(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Евгений Базаров в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" и отношение к нему автора

найти еще ...
Первое собрание писем И.С. Тургенева 1840-1883 гг. Нобель Пресс И.С. Т.
1131 руб
Академические известия на 1781 год. Ч.8. Т.30. Прил. №2. Поляков И.С. Письма и отчеты о путешествии в долину р. Оби, исполненном по поручению Императорской Академии наук. Книга по Требованию Поляков И.С.
1299 руб

Недаром и Фенечка почувствовала доверие к Базарову. «В ее глазах он и доктор был отличный и человек простой». До встречи с Одинцовой Базаров, очевидно, не знал настоящей любви. Его первые слова об Одинцовой грубы. Но эту грубость, вызванную более всего отвращением к «красивым» словам, не следует путать с цинизмом и пошлостью. Циничным было отношение к Одинцовой губернского «света», который преследовал ее грязными сплетнями. Базаров сразу увидел в Одинцовой человека незаурядного, почувствовал к ней невольное уважение и выделил из круга губернских дам: «На остальных баб не похожа». Развязность и «ломание» Базарова в разговоре с новой знакомкой были свидетельством его смущения и даже робости. Умная Одинцова все поняла, «и это ей даже польстило. Одно пошлое ее отталкивало, а в пошлости никто бы не упрекнул Базарова». Одинцова во многом достойна Базарова. И это возвышает его. Если бы он полюбил пустую, ничтожную женщину, его чувство не вызвало бы уважения. Базаров охотно высказывает Одинцовой свои взгляды, видит в ней умную, понимающую собеседницу. В его разговорах с ней нет злости, сарказма, преувеличенно резких суждений, как в спорах с Кирсановым. В разговорах с Анной Сергеевной он еще больше прежнего высказывал свое равнодушное презрение ко всему романтическому; а оставшись наедине, он с негодованием сознавал романтика в самом себе. Фон, на котором происходит объяснение Базарова с Одинцовой, - поэтическая картина летней ночи. В сценах объяснения Базарова с Одинцовой покоряет его суровая прямота, честность, отсутствие какой бы то ни было рисовки. Прямо, без обиняков, называет он ее аристократкой, осуждает в ней то, что чуждо. На вопрос Одинцовой, смог ли бы он отдаться полностью чувству любви, он честно отвечает: «Не знаю, хвастаться не хочу». А между тем мы видим, что он способен на большее чувство. Условие «жизнь за жизнь» кажется ему справедливым. Но из его слов Одинцова могла заключить, что этот человек, как бы он не любил, не пожертвует своими убеждениями во имя любви. Не это ли отпугивало Одинцову? Ведь ее убеждения в корне расходились с базаровскими. И если для него убеждения дороже любви, то для нее дороже любви покой и комфорт. В любви Базарова к Одинцовой проявляется его мужественность, решительность. Аркадий Базаров приезжает в деревню к своему приятелю Аркадию Николаевичу Кирсанову, подчиняющемуся его влиянию. Аркадий Николаевич - молодой человек, неглупый, но совершенно лишенный умственной оригинальности и постоянно нуждающийся в чьей-нибудь интеллектуальной поддержке. Он, вероятно, лет на пять моложе Базарова и в сравнении с ним кажется совершенно неоперившимся птенцом, несмотря на то, что ему около двадцати трех лет и что он кончил курс в университете. Благоговея перед своим учителем, Аркадий с наслаждением отрицает авторитеты; он делает это с чужого голоса, не замечая таким образом внутреннего противоречия в своем поведении. Он слишком слаб, чтобы держаться самостоятельно в той холодной атмосфере трезвой разумности, в которой так привольно дышится Базарову; он принадлежит к разряду людей, вечно опекаемых и вечно не замечающих над собою опеки.

Правда, он пытается подвести под свое отрицание определенную теоретическую основу. Так, источник несправедливых общественных отношений и общественных недугов, по его мнению, кроется в характере самого общества. Базаров - натура цельная и последовательная. Для него характерна постоянная работа мысли, его суждения оригинальны и самобытны. Особенно полно характер Базарова автор раскрывает в столкновениях с его идейными противниками, представителями дворян – Павлом Петровичем и Николаем Петровичем Кирсановыми. Свое отношение к этим спорам Тургенев выразил следующим образом: «Вся моя повесть направлена против дворянства, как передового класса. Эстетическое чувство заставило меня взять именно хороших представителей дворянства, чтобы тем вернее доказать мою тему: если сливки плохи, что же молоко?. Они лучшие из дворян – и именно потому и выбраны мною, чтобы доказать их несостоятельность». Базаров выступает в романе как воинствующий материалист и атеист. Правда, его материализм носит иной характер, нежели материализм Чернышевского и Добролюбова. И это, кстати, заметил Герцен, упрекнувший Тургенева за то, что при характеристике Базарова тот проявил несправедливость «к реалистическому воззрению», смешав его с «каким-то грубым, хвастливым материализмом». Во взглядах Базарова чувствуется влияние вульгарного материализма, считавшего сознание не порождением общественных отношений, а особым видом материи. Это направление в русской философии представлял Писарев. Так что реальная основа для изображения философского мировоззрения Базарова у Тургенева была. То же самое можно сказать и об отношении героя романа к проблемам искусства. Тургенев отмечал, что Базаров – фигура «трагическая», и трагизм его положения, по мнению писателя, заключался в том, что он «рано родился» и стоял лишь в «преддверии будущего». Недаром с такой горечью прозвучали предсмертные слова Базарова, обращенные к Одинцовой: «Отец вам будет говорить, что вот, мол, какого человека Россия теряет это чепуха Я нужен России Нет, видно, не нужен. Да и кто нужен?» По мысли Тургенева, Базаров лишь «переходный тип», который стоит накануне великого дела и только готовит для него почву. Но всем своим произведением писатель убедительно показал, что люди базаровского типа способны выдержать любое испытание, даже смерть, и что, когда придет время действовать, они не отступят не перед какой опасностью. 3.Заключение Базаров наделен глубоко народными, в понимании Тургенева, чертами. В отличии от героев дворян, Базаров не терпит «красивых слов» - он человек дела. Базаров – «нигилист», что для Тургенева означало - революционер. Он отрицает весь существующий строй России, он отрицает религию, дворянскую культуру. Базаров знает, что ему предстоит опасная борьба, и он готов и хочет «драться», так как убежден, что нет иного пути для подлинного освобождения, для установления подлинного общественного порядка. Однако Базаров оказывается совершенно одиноким. Дворянам с ним не по пути. Народ, к которому он принадлежит по происхождению, характеру, многим привычкам и вкусам, не понимает его, видит в нем «барина».

Базаров ни в ком не нуждается, никого не боится, никого не любит, и, вследствие этого, никого не щадит. Как Диоген, он готов жить чуть не в бочке и за это предоставляет себе право говорить людям в глаза резкие истины по той причине, что это ему нравится. В цинизме Базарова можно различить две стороны: внутреннюю и внешнюю, цинизм мыслей и чувств и цинизм манер и выражений. Ироническое отношение к чувству всякого рода, к мечтательности, к лирическим порывам, к излияниям составляет сущность внутреннего цинизма. Первый зависит от склада ума и от общего мировоззрения; второй обуславливается чисто внешними условиями развития, свойствами того общества, в котором жил рассматриваемый субъект. На людей, подобных Базарову, можно негодовать, сколько душе угодно, но признавать их искренность - решительно необходимо. Эти люди могут быть честными и бесчестными, гражданскими деятелями и отъявленными мошенниками, смотря по обстоятельствам и личным вкусам. Ничто, кроме личного вкуса, не мешает им убивать и грабить, и ничто, кроме личного вкуса, не побуждает людей подобного закала делать открытия в области наук и общественной жизни. Базаров не украдет платка по тому же самому, почему он не съест кусок тухлой говядины. Если бы Базаров умирал с голоду, то он, вероятно, сделал бы то и другое. Мучительное чувство неудовлетворенной физической потребности победило бы в нем отвращение к дурному запаху разлагающегося мяса и к тайному посягательству на чужую собственность. Кроме непосредственного увлечения, у Базарова есть еще другой руководитель в жизни - расчет. Когда он бывает болен, он принимает лекарство, хотя не чувствует никакого непосредственного влечения к касторовому маслу или к асафетиде. Он поступает таким образом по расчету: ценою маленькой неприятности он покупает в будущем большее удобство или избавление от большей неприятности. Словом, из двух зол он выбирает меньшее, хотя и к меньшему не чувствует никакого влечения. Итак, Базаров везде и во всем поступает только так, как ему хочется или как ему кажется выгодным и удобным. Им управляют только личная прихоть или личные расчеты. Ни над собой, ни вне себя, ни внутри себя он ни признает никакого регулятора, никакого нравственного закона, никакого принципа. Впереди - никакой высокой цели; в уме - никакого высокого помысла, и при всем этом - силы огромные. Речевая характеристика Без преувеличения можно сказать, что главным композиционным средством раскрытия характера Базарова, его политических и философских взглядов служит диалог. Диалоги Базарова с Павлом Петровичем, с Аркадием, с Ситниковым и Кукшиной, с Одинцовой характеризуют героя более полно и всесторонне, чем иные его поступки, которые порой не вытекают из самой сущности характера и не обусловлены ею. Диалоги в романе «Отцы и дети» - это прежде всего страстные споры на политические и философские темы. В отличие от своих противников Базаров в споре краток, лапидарен. Он убеждает, сражает противника не длинными рассуждениями и философскими тирадами, как это делал Рудин, а лаконичными, содержательными репликами, меткими, чрезвычайно емкими, к месту сказанными афоризмами.

Поиск Достоевский

Порою ему казалось, будто его преступление в том-то и заключается, что он никак не может вспомнить и осознать свою вину. Какую?.. Лишь в повседневности забот и трудов он вновь обретал способность и желание жить, надеяться, верить... В мартовском номере «Современника» Антонович обрушился на роман Тургенева «Отцы и дети» (статья называлась «Асмодей нашего времени» так назывался и недавно появившийся роман Аскоченского, что намекало на родственность Тургенева одному из самых одиозных авторов). «Отцы и дети» клеймились как «карикатура на молодое поколение», сознательная и злобная клевета на него. «Современник» воспринял Базарова как недостойную попытку Тургенева окарикатурить недавно умершего Добролюбова. Одновременно в «Русском слове» молодой резкий Писарев вступился за Тургенева и его Базарова; в спор вовлекли и Каткова, в журнале которого появились «Отцы и дети». Словом, вокруг романа закипели страсти. Базаров, натура беспокойная и тоскующая (признак великого сердца), несмотря на весь его нигилизм, пришелся по душе Достоевскому, и он решил отписать Тургеневу в Париж; знал, каково переживать суды-пересуды о только что родившемся детище25

Реферат: Развитие личности главного героя в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин" Развитие личности главного героя в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

Бот как по-разному воспринимают Пушкин и Онегин, например, театр. Для Пушкина  петербургский театр - "волшебный край", о котором он мечтает в ссылке: Услышу ль вновь я ваши хоры? Узрю ли русской Терпсихоры Душой исполненный полет? А Онегин "входит, идет меж кресел по ногам, двойной лорнет, скосясь, наводит на  ложи незнакомых дам.", едва взглянув на сцену "в большом рассеянье", уже  "отворотился - и зевнул". Почему так? Отчего Пушкин умеет радоваться тому, что наскучило, опостылело  Онегину? Мы еще придем к ответу на этот вопрос. Сейчас мы вместе с Евгением  вернулись из театра и вошли в его кабинет. Белинский назвал роман Пушкина "энциклопедией русской жизни и в высшей степени  народным произведением". Что такое энциклопедия? Мы привыкли представлять себе при этом слове многотомное  справочное издание - и вдруг: тоненькая книжка в стихах! А все-таки Белинский  прав: дело в том, что в пушкинском романе сказано так много, так всеобъемлюще о  жизни России в начале ХIХ века, что если бы ничего мы не знали об этой эпохе и  только читали "Евгения Онегина" - мы бы все-таки звали многое.

Поиск Маяковский

Моором, возглавляет графическую мастерскую, «которая должна выработать новые формы массовых демонстраций». Узнав, что Мейерхольд написал сценарий по роману Тургенева «Отцы и дети», Маяковский делает заявку на роль Базарова. Мейерхольд потом признавался: «Я, конечно, не мог допустить его играть эту роль, потому что Маяковский, как тип, слишком Маяковский, чтобы кто-нибудь поверил, что он Базаров». Надо было также что-то предпринимать, ибо к развалу шел уже и Реф, организованный вместо Лефа. Ликвидируя Леф и предлагая вместо него Реф, Маяковский еще пытался сохранить реноме той другой группировки. Он ведет отступление, но ведет его по всем правилам стратегии и тактики. Оно как бы - отступление, но в то же время больше похоже на перегруппировку сил для нового наступления. («Леф продвигается вперед, не пасуя перед самим собой, но беря «темп времени» при сохранении всех своих исходных позиций...») Опровергая в своем творчестве лефовские декларации, выступая против литературной групповщины, за объединение писателей «вокруг конкретных нужд сегодняшнего дня», Маяковский, казалось бы, пошел далеко

Реферат: Природа в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» Природа в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»

Описание картин природы — это возможность и автору сказать о своей любви к России, ее бескрайним просторам, прекрасным пейзажам. Безусловно, Пушкин любит родину, иначе он не смог бы «создать» таких великолепных картин. В тот год осенняя погода Стояла долго на дворе, Зимы ждала, ждала природа. Снег выпал только в январе На третье в ночь. Проснувшись рано, В окно увидела Татьяна Поутру побелевший двор, Куртины, кровли и забор, На стеклах легкие узоры. Деревья в зимнем серебре. Природа в описании Пушкина не бездушна сама по себе, это живой, трепетный мир, среди которого обитают герои поэта, и не случайно в гранитном Петербурге, став светской дамой, Татьяна с грустью вспоминает деревню с ее нехитрым бытом, где героиня оставила родных людей, где зарождалась ее единственная и незабвенная любовь. Сейчас отдать я рада Всю эту ветошь маскарада, За полку книг, за дикий сад, За наше бедное жилище, За те места, где. в первый раз, Онегин, видела я вас, Да за смиренное кладбище, Где нынче крест и тень ветвей Над бедной нянею моей.

Поиск Принципы и приемы анализа литературного произведения

Казалось бы, очень простое и удобное деление, а между тем на практике оно нередко вызывает недоумение и некоторую путаницу. Дело в том, что категорию персонажа (главный, второстепенный или эпизодический) можно определять по двум различным параметрам. Первый — степень участия в сюжете и, соответственно, объем текста, который этому персонажу отводится. Второй — степень важности данного персонажа для раскрытия сторон художественного содержания. Просто анализировать в тех случаях, когда эти параметры совпадают: например, в романе Тургенева «Отцы и дети» Базаров — главный герой по обоим параметрам, Павел Петрович, Николай Петрович, Аркадий, Одинцова — персонажи по всем статьям второстепенные, а Ситников или Кукшина — эпизодические. Но зачастую бывает и так, что параметры персонажа не совпадают между собой; чаще всего в том случае, если второстепенное или эпизодическое с точки зрения сюжета лицо несет на себе большую содержательную нагрузку. Так, например, явно второстепенный (а если брать его необходимость для развития сюжета — так и вовсе эпизодический) персонаж романа «Что делать?» Рахметов оказывается важнейшим, главным с точки зрения воплощения авторского идеала («соль соли земли»), что Чернышевский даже специально оговаривает, беседуя с «проницательным читателем» о том, что Рахметов явился на страницы романа не для того, чтобы принять участие в сюжете, но для того, чтобы удовлетворить главному требованию художественности — соразмерности композиции: ведь если читателю не показать хотя бы краешком авторский идеал, «особенного человека», то он ошибется в оценке таких героев романа, как Кирсанов, Лопухов, Вера Павловна

Реферат: «Евгений Онегин». Роман в стихах «Евгений Онегин». Роман в стихах

Враги! Давно ли друг от друга В отношении к Татьяне — неспособность Онегина искренне любить. Евгений, каким он показан в романе, каким вошел в сознание читателей и критики, в историю русской литературы и общественной мысли, являет собой яркий образ «лишнего человека», по выражению Герцена, «умной ненужности», впервые с такой правдой и полнотой художественно открытый Пушкиным. Список литературы

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Столичное и поместное дворянство в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" Столичное и поместное дворянство в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин"

В этом описании обращает на себя внимание настойчивое повторение мелких бытовых деталей, их неизменность. А это создает ощущение застойности жизни, которая остановилась в своем развитии. Естественно, здесь ведутся пустые, бессодержательные разговоры, которых не может понять своей чуткой душой Татьяна. Татьяна вслушаться желает В беседы, в общий разговор; Но всех в гостиной занимает Такой бессвязный, пошлый вздор, Все в них так бледно, равнодушно; Они клевещут даже скучно. В шумном московском свете задают тон "франты записные", "гусары отпускные", "архивны юноши", самодовольные кузины. В вихре музыки и танцев проносится суетная жизнь, лишенная всякого внутреннего содержания. Неоднозначно отношение автора к провинциальным помещикам, к которым принадлежит семейство Лариных. Описание их уклада жизни, привычек, нравов, занятий проникнуто мягким, добродушным юмором. Они хранили в жизни мирной Привычки милой старины; У них на масленице жирной Водились русские блины; Два раза в год они говели, Любили русские качели, Подблюдны песни, хоровод.

Реферат: Образ автора и его роль в романе А.С. Пушкина Евгений Онегин Образ автора и его роль в романе А.С. Пушкина Евгений Онегин

Написал сочинение Ученик 9 «Б» класса Кривенко Евгений. Убедительная просьба сообщить Об оценке на почту dr.kaif@mail.ru

Реферат: Образ автора в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин" Образ автора в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Встретившись в Екатеринославле с новым начальником и совершив с его разрешения путешествие по Кавказу и Крыму, Пушкин прибывает в Кишинев (сентябрь 1820). Вести о европейских революциях и греческом восстании, бессарабская «смесь одежд и лиц, племен, наречий, состояний», контакты с членами тайных обществ, способствовали росту политического радикализма (высказывания, зафиксированные современниками; перед высылкой Пушкин обещал Карамзину не писать «против правительства» два года и слово сдержал). Заняв вакансию «первого романтического поэта», Пушкин в кишиневско-одесский период (с июля 1823 он служит при новороссийском генерал-губернаторе графе М. С. Воронцове) далек от подчинения эстетике Байрона. Он работает в разных жанрово-стилистических традициях. Сложности личного плана, конфликты с Воронцовым, мрачность европейских политических перспектив (поражение революций) и реакция в России, привели Пушкина к кризису 1823-24. В конце июля 1824 неудовольствия Воронцова и правительства, которому из письма стало известно об интересе Пушкина к атеизму, привело к его исключению из службы и ссылке в родительское имение Михайловское Псковской губернии.

Реферат: Базаров герой своего времени по роману Тургенева "Отцы и дети" Базаров герой своего времени по роману Тургенева "Отцы и дети"

Мы видим, что Базаров - это сильная личность. При любых обстоятельствах он не отступает от своих принципов. Но в продолжение романа Тургенев решает преподнести своему герою очередное испытание. До встречи с Одинцовой ничто не может поколебать базаровские убеждения. Но здесь в герое начинают происходить изменения. Жизнь для него оказывается сложнее всех его теорий. Базарова охватывает чувство любви, тот романтизм, который он отрицал во всех, стал проявляться и в нем. Его естество брало над ним верх. После признания Анне Сергеевне в любви Евгений терпит поражение, но, не унижаясь, он оставляет ее в покое и уезжает. Неразделенная любовь отчасти разрушила идейные убеждения Базарова. Он впадает в пессимизм, нигде не может найти себе места. Но как человек огромной силы воли, он пытается побороть в себе романтика, взять себя в руки, но ему не удается стать таким, каким он был до встречи с Одинцовой. Утратив смысл жизни, потерпев фиаско в любви, поступившись многими своими убеждениями, герой в конце романа умирает, но не как нигилист, а как обыкновенный человек.

Реферат: Базаров и Павел Кирсанов в романе "Отцы и дети" Базаров и Павел Кирсанов в романе "Отцы и дети"

Базаров и Павел Кирсанов в романе "Отцы и дети" Для того чтобы осознать конфликт романа во всей его полноте, следует понять все оттенки разногласий Евгения Базарова и Павла Петровича Кирсанова.  "Кто есть Базаров?" - спрашивают Кирсановы и слышат ответ Аркадия: "Нигилист". По мнению Павла Петровича, нигилисты попросту ничего не признают и ничего не уважают. Взгляды нигилиста Базарова можно определить, только выяснив его позицию. Вопрос, что признавать, на чём, на каких основаниях строить свои убеждения, - чрезвычайно важен для Павла Петровича. Вот что представляют собой принципы Павла Петровича Кирсанова: право на ведущее положение в обществе аристократы завоевали не происхождением, а нравственными достоинствами и делами ("Аристократия дала свободу Англии и поддерживает её"), т. е. нравственные нормы, выработанные аристократами, -опора человеческой личности. Без принципов могут жить лишь безнравственные люди. Прочитав высказывания Базарова о бесполезности громких слов, мы видим, что "принсипы"Павла Петровича никак не соотносятся с его деятельностью на благо общества, а Базаров принимает только то, что полезно ("Мне скажут дело - я соглашусь". "В теперешнее время полезнее всего отрицание - мы отрицаем").

Реферат: Шесть пейзажей а романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" Шесть пейзажей а романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"

Мастерство Тургенева художника ощутимо проступает в том, что он использует картины природы для передачи психологических нюансов в ощущениях персонажей. Базаров – главный герой романа. Это противоречивая личность: с одной стороны – всё отрицающий нигилист, но в то же время – скрытый романтик, в чём боится признаться даже самому себе. В одном из разговоров с Аркадием Базаров замечает, что «природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник», а всякое другое её восприятие «пустяки». Он считает, что в окружающем мире нет ничего таинственного, непостижимого и неподвластного человеку. Сирень и акацию называет «добрыми ребятами» и искренне, по- хозяйски радуется, что принялась берёзовая роща – природа должна приносить пользу, в этом её назначение. Базаров лишь собирает лягушек, заставляя деревенских ребятишек лазать за ними в болото, и больше никак с природой не соприкасается. Отрицая романтическое отношение к природе как к храму, Базаров сам попадает в рабство к низшим стихийным силам природной «мастерской». Он даже завидует муравью, который в качестве насекомого имеет право «не призывать чувства сострадания, не то что наш брат, самоломанный». В горькую минуту жизни даже чувство сострадания Базаров склонен считать слабостью, аномалией, отрицаемой «естественными» законами природы.


Роман И. С. Тургенева 'Отцы и дети': Книга для учителя Изд. 4-е, дораб. - 173 с. {Библиотека учителя} Комментарий: М:Просвещение Пустовойт П.Г.
53 руб
Роман И.С.Тургенева 'Отцы и дети': Система уроков Библиотечка 'Первого сентября' Чистые пруды Полтавец Е.Ю.
34 руб
Пишем сочинения по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети" Пишем сочинения по... Грамотей
49 руб
Роман И.С. Тургенева "Отцы и дети". Комментарий Библиотека учителя Просвещение Пустовойт
39 руб
Художественный мир романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" Классикс Стиль Лебедев
Многие привычные для нас трактовки, которыми наполнены современные учебники, даны в новом свете.
64 руб
Отцы + дети Интересно о важном Новый Акрополь
Авторы статей - педагоги, психологи и философы, имеющие большой практический опыт.
143 руб
Евгений Онегин: Роман в стихах: 4 аудиокассеты (исп. Смоктуновский И.) - - с. {Литературная классика для детей} (в супер.) ~99.08.11 097 М: ТВИК-ЛИРЕК /Мелодия Пушкин А.С.
130 руб
Евгений Онегин: Роман в стихах (48 рисунков академика Соколова П.П. (1855-1860 гг.)) (комм. Лотмана Ю.М., Баевского В.С.) - 704 с. {Фамильная библиотека: Парадный зал} ISBN 5-93898-030-5 ~92.09.17 016 СПб:ВитаНова Пушкин А.С.
1790 руб
Роман в стихах, критика Евгений Онегин: Эксмо-Пресс Пушкин А.С.
103 руб
Документальное повествование; Избранные произведения: В 2 тт: Т. 1: Стихотворения; Поэмы; Евгений Онегин: Роман; Драматические произведения Т. 2: Проза; История Пугачева: Сказки (комм. Кургана О. ) - 1024 с. {Классика в школе} М:ИДРодионова/Литература Пушкин А.С.
Опираясь на разговорный стиль образованного общества, Пушкин соединил с ним книжную и народную речь, причем народный способ выражать мысль прямо, ясно, открыто, сделал нормой национального литературного стиля. <br> В первый том Избранных произведений Пушкина вошли стихотворения и поэмы, а также его драматургия и роман ' Евгений Онегин' . Мечтавший о единой национальной культуре и видя трагическую разорванность между культурами дворянской и народной, Пушкин воплотил свою надежду на их слияние в создание единого национального литературного языка. <p>Александр Сергеевич Пушкин (1821-1881) - великий русский поэт, родоначальник новой русской литературы.
349 руб
Евгений Онегин: Роман в стихах (закладка) - 320 с. {Заветная лира} ISBN 5-902152-28-3 ~54.00.00 81317 М: Эллис Лак 2000 Пушкин А.С.
116 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг