(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Дон Кихот

найти еще ...
Фрэнк Заппа. Электрический Дон Кихот Дискография Амфора Слэйвен Н.
Многое в обширном наследии Заппы остается актуальным и по сей день и требует более тщательного осмысления.
477 руб
Моя профессия: Дон Кихот Выдающиеся мастера АСТ-Пресс Зельдин В.
И не кого-нибудь, а Дон Кихота, в мюзикле "Человек из Ламанчи".
345 руб

Яркой иллюстрацией этому может послужить эпизод из LXII главы второй книги, когда дон Антонио уговаривает Дон Кихота проехаться по улицам Барселоны и незаметно прикрепляет ему сзади на плащ «пергамент, на котором крупными буквами было написано: “Се - Дон Кихот Ламанчский”». Дон Кихот словно помимо своей воли выходит на театральные подмостки; для уличных зевак он актёр, паяц, нацепивший на себя смешную до нелепости личину. Люди воспринимают его как бутафорскую маску, за которой скрывается безумие, как роль, связанную с ложью, фальшью, неподлинностью - необходимо только «вылечить» этого сумасшедшего, сделать его прежним, «настоящим» Алонсо Киханой. Между тем, Дон Кихот гораздо более настоящий, чем те, кого забавляют его нелепый вид и поведение. Но не только Дон Кихот принимает участие в огромной, всеохватной театральной игре. Другие персонажи также разыгрывают перед ним спектакль, превращая жизнь в театр. Хозяин постоялого двора, священник Педро Перес, цирюльник мастер Николас и прекрасная Доротея, Карденио, Люсинда, дон Фернандо, бакалавр Самсон Карраско, а затем герцог, герцогиня, дон Антонио - все эти герои берут на себя роль «режиссёров», творцов сценического вымысла. Они организуют своего рода театральные представления, в которых главная роль неизменно отводится Дон Кихоту. Для них он лишь забавный актёр, даже не подозревающий о том, что он выставлен на подмостки и на него наставлены огни рампы. В их глазах он безумец, поменявший местами сцену и жизнь. Сначала «режиссёры» разыгрывают спектакль, чтобы вернуть сумасшедшего идальго в его родную деревню, но потом - главным образом, в замке герцога и герцогини, а также во время непродолжительного губернаторства Санчо - театр буквально поглощает всё действие, замещает саму реальность, словно заслоняет её собой, принимая невиданный размах и вовлекая всё новых действующих лиц. Мистификация разрастается и занимает практически всю вторую книгу. В подавляющем большинстве ситуаций она затевается исключительно ради развлечения, и «режиссёры» наблюдают за безумным странствующим рыцарем и его чудаком-оруженосцем, как за странными диковинными существами. Этот театр в корне меняет характер развития действия уже к концу первого тома. «Режиссёры» переносят универсум сознания Дон Кихота в реальную действительность. Воображение опускается до уровня мира вещей, идеальное, казалось бы, материализуется, становится зримым и ощутимым. Сначала Дон Кихот жил в мире, как в романе; теперь же этот роман из измерения его фантазии переходит вовне и становится явью, которую к тому же подтверждают другие люди. Так, герои создают вокруг Дон Кихота атмосферу сценического действия. Игра ведётся по всем правилам: тут есть и пышные декорации, призванные обеспечить правдоподобность происходящего, и искусные актёры, сумевшие ловко обвести вокруг пальца «цвет странствующего рыцарства»; кроме того, спектакль насыщен эффектными, рассчитанными на публику. Персонажи в этой игре намеренно предстают перед Дон Кихотом в ролях, отличных от их реальных жизненных положений. Поэтому и они становятся актёрами, играющими ту или иную роль.

И по этой же причине ему не нужна та искусственная оболочка, те грубо раскрашенные декорации, которыми буквально душат его «мистификаторы» («Когда Дон Кихот увидел себя в открытом поле, свободным и избавленным от ухаживаний Альтисидоры, он почувствовал себя в своей сфере и испытал новый прилив сил для продолжения своего рыцарского дела » - и обратился к Санчо со своим знаменитым монологом о свободе: «Свобода, Санчо, есть одно из самых драгоценных благ, какими небо одарило людей; с ней не могут сравняться все сокровища, заключённые в земле и таящиеся в море »). Их театральное действо вместо увеличения «подлинности» превращается в нагромождение обмана. Такой фарсовый обман не способен проникнуть в образ мира, сложившийся в сознании Дон Кихота, и стать зримой, воплотившейся в жизнь частью этого мира. Напротив, сознание героя словно освобождается от ложной и чуждой ему материальной оболочки, и по мере развития действия он становится всё более дальновидным и мудрым, часто оказываясь больше самого себя и перерастая первоначальный пародийный замысел. В сущности, все «режиссёры» загоняют воображение Дон Кихота в тесные рамки, лишают героя возможности жизнетворчества, превращая его приключения в заранее продуманный спектакль, где все роли уже распределены. Они лишают Дон Кихота возможности быть автором романа о самом себе. Герцог, герцогиня и другие персонажи воспринимают его лишь как безумца-актёра, не понимающего того, что он актёр, маска, за которой скрывается подлинный Алонсо Кихана. Но Дон Кихот - это нечто большее, чем роль. Это роль, ставшая жизнью, судьбой. Тот, кто некогда был Алонсо Киханой, всего себя стёр для грима, Имя этому гриму - душа. Дон Кихот живёт, а не играет, и поэтому «режиссёры» ошиблись, вывернув жизнь наизнанку, превратив её в театр и перенеся действие на подмостки. Жизнь всегда оказывается шире своих подражаний. И, кроме того, разве делать одну вещь вместо другой не то же самое, что лгать? Вот почему удары головой о камни должны быть подлинными, крепкими и полновесными, без всякой примеси фальши и притворства. Мистификаторы же сознательно делают ложь, и синонимом этой лжи и фальши в данном случае выступает театр. Однако в целом мотив театральности в «Дон Кихоте» гораздо более многогранен и развивается на нескольких уровнях, каждый из которых углубляет и по-новому освещает другой. В романе Сервантеса также есть эпизоды, где перед читателем, а в равной степени и перед персонажами, возникает самый что ни есть настоящий театр. Эти эпизоды представляют собой ещё одну ступень в развёртывании мотива театральности на страницах «Дон Кихота». Во-первых, это встреча Дон Кихота и Санчо с Колесницей Дворца Смерти в XI главе второго тома и, во-вторых - кукольный театр маэсе Педро в XXV и XXVI главах той же части. В определённой степени к этим эпизодам примыкает «мнимая и поддельная Аркадия» (LVIII глава первого тома), на сей раз уже откровенно театрализованная и никак не соприкасающаяся с реальной жизнью. В сценах с Колесницей Дворца Смерти и театром маэсе Педро существенно то, что Сервантес изображает Дон Кихота страстным поклонником театра (« с самого детства я почитал театральную маску, а в юности глаза проглядел на комедиантов»).

Мир рыцарских романов, существующий в ином измерении, вне пространства и времени, для человека той эпохи был почти реален. Жизнь подражала литературе, литература черпала из источника действительности, а литературная манера поведения облекалась в форму театральной игры. В то же время эта «литературность» приводила к тому, что жизнь рыцаря всегда рассматривалась как подражание - рыцарям ли Круглого Стола или античным героям - это не столь уж важно. И когда рыцарство как социальный институт гибнет и становится достоянием лишь культурно-эстетической и литературной сфер, театрализованная игра обращается к романам и переносит их законы и персонажей в свою плоскость. Дон Кихот осуществляет в жизни ренессансный принцип - принцип жизнетворчества, наглядно наблюдаемый на примере гуманистов и основанный на подражании образцам античности. Только для Дон Кихота такими образцами служат рыцарские романы: «Амадис Галльский» Монтальво, «Неистовый Роланд» Ариосто, «Бельянис Греческий», «Эспландиан», «Тирант Белый» и многие другие, ибо библиотека хитроумного идальго огромна. Ренессансный принцип, которому следует Дон Кихот - это подражание образцам мужества, чести, благородства, храбрости, отваги и справедливости. Он творит свою жизнь, разыгрывает собственный спектакль, - который является в его глазах жизнью и становится для него гораздо более реальным и настоящим, чем окружающая действительность, контуры которой постепенно размываются и теряют резкость. А это напрямую зависит от того, с какой точки зрения мы смотрим на реальность и что вообще подразумеваем под этим словом. Поэтому точки зрения играют в композиции «Дон Кихота» огромную роль. Точки зрения неизбежно апеллируют к различным системам ценностей, мировоззрениям и интерпретациям происходящего. Точки зрения - это своеобразные фокусы, взгляды, скользящие по граням одного огромного художественного целого, пересекающиеся или сталкивающиеся. Каждая из них даёт читателю новую картину мира, новое понимание событий, как в тексте, так и за его пределами. От соотношения точек зрения зависит общая расстановка акцентов, а также авторская позиция и восприятие произведения читателем. Но к точкам зрения и анализу их соотношения в романе Сервантеса мы обратимся ниже. Итак, жизнь Дон Кихота превращается в стилизацию, которая потом перерастает себя, выходит за границы абсолютного подражания и оборачивается подлинной жизнью. Дон Кихот верит в то, о чём повествуют рыцарские романы. Художественное пространство и пространство реальное сливаются в его воображении. Вымышленный мир накладывается на мир реальной действительности; в сущности, эти миры проецируются друг на друга и приводятся к единому знаменателю. В сознании Дон Кихота они тождественны, существуют в пределах одной координатной плоскости и в одном измерении. Герой утратил ощущение границы между вымыслом и реальностью. В «Дон Кихоте» возникает сложная игра зеркальных отражений - притом зеркалом для каждого человека служат глаза других людей, - дополненная рядом персонажей, возникающих в галлюцинирующем воображении самого Дон Кихота. А главный герой повествования - ряженый. И на всём его протяжении в романический вымысел будет постоянно включаться сценическая игра, «театр». Театральность же - всегда подражание, игра отражений.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В 1943-88 в Большом театре (Одетта-Одиллия - "Лебединое озеро" П. И. Чайковского, 1947; Китри - "Дон Кихот" Л. Ф. Минкуса, 1951). В искусстве Плисецкой сочетаются традиции русской хореографической школы с новаторскими устремлениями современного балета. Поставила балеты, в которых исполнила главные партии: "Анна Каренина" (1972, совместно с другими балетмейстерами), "Чайка" (1980) и "Дама с собачкой" (1985) Р. К. Щедрина, мужа Плисецкой. В 1988-90 художественный руководитель балетной труппы "Театро лирико насиональ" (Мадрид). Плисецкая завоевала всемирное признание, ее зарубежные гастроли были триумфальными. Снимается в кино. Воспоминания: "Я, Майя Плисецкая", 1994. Ленинская премия (1964). ПЛИСКА - город, столица Первого болгарского царства (кон. 7-9 вв.). Руины около г. Шумен (Болгария). Остатки укреплений, дворцов, церквей, жилых и хозяйственных построек. ПЛИСКИ - то же, что трясогузки. ПЛИСС Виктор Александрович (р. 1932) - российский математик, член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1990)

Реферат: Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha) Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha)

Неказистая наружность идальго и его возвышенные речи всех рассмешили, но добродушный хозяин накормил и напоил его, хотя это было нелегко: Дон Кихот ни за что не хотел снимать шлем, мешавший ему есть и пить. Дон Кихот попросил хозяина замка, то есть постоялого двора, посвятить его в рыцари, а перед тем решил провести ночь в бдении над оружием, положив его на водопойное корыто. Хозяин спросил, есть ли у Дон Кихота деньги, но Дон Кихот ни в одном романе не читал про деньги и не взял их с собой. Хозяин разъяснил ему, что хотя такие простые и необходимые вещи, как деньги или чистые сорочки, не упоминаются в романах, это вовсе не значит, что у рыцарей не было ни того, ни другого. Ночью один погонщик хотел напоить мулов и снял с водопойного корыта доспехи Дон Кихота, за что получил удар копьем, так что хозяин, считавший Дон Кихота сумасшедшим, решил поскорее посвятить его в рыцари, чтобы избавиться от столь неудобного постояльца. Он уверил его, что обряд посвящения состоит в подзатыльнике и ударе шпагой по спине, и после отъезда Дон Кихота произнес на радостях не менее высокопарную (хотя и не столь пространную) речь, чем новоиспеченный рыцарь.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

РИЕКСКИЙ ЗАЛИВ - на севере Адриатического м., между п-овом Истрия и о-вами Крк и Црес, у берегов Хорватии. Длина 28 км, ширина 22 км. Глубина 40-50 м. Порт - Риека. РИЕЛО (Rielo) Фернандо (р. 1923) - испанский поэт. Религиозная лирика (сборники "Бог и древо", 1958; "Нагая окрестность", 1979; "Преображение", 1988). Эссе "Теория дон Кихота" (1982). РИЕНЦО - см. Кола ди Риенцо. РИЖСКАЯ КИНОСТУДИЯ - организована как киностудия художественных и документальных фильмов в 1948. Среди фильмов: "Райнис" (1949), "За лебединой стаей облаков" (1956), "Сын рыбака" (1957), "Вей, ветерок" (1974), "Долгая дорога в дюнах" (1981, телефильм), документальные фильмы "Легко ли быть молодым?" (1986), "Человек свиты" (1987). РИЖСКИЕ МИРНЫЕ ДОГОВОРЫ:1) советско-латвийский (11.8.1920) - о независимости Латвии. Установил советско-латвийскую границу, дипломатические и консульские отношения;2) советско-польский (18.3.1921), завершил советско-польскую войну 1920, установил советско-польскую границу (к Польше отходили Зап. Украина и Зап. Белоруссия), дипломатические и торговые отношения. РИЖСКИЙ ЗАЛИВ (лат

Реферат: Сервантес де Сааведра Мигель и его роман «Дон Кихот» Сервантес де Сааведра Мигель и его роман «Дон Кихот»

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СЕМИЗОРОВА Нина Львовна (р. 1956) - российская артистка балета, народная артистка Российской Федерации (1985). С 1975 солистка Киевского академического театра оперы и балета им. Т. Г. Шевченко. С 1978 солистка Большого театра. Среди лучших партий: Одетта-Одиллия ("Лебединое озеро" П. И. Чайковского), Китри ("Дон-Кихот" А. Минкуса), Эгина ("Спартак") и др. В 1977 удостоена первой премии и золотой медали на третьем Международном конкурсе артистов балета в Москве. СЕМИКАРАКОРСК - город (с 1972) в Российской Федерации, Ростовская обл., пристань на р. Дон, в 26 км от ж. д. ст. Усть-Донецкая. 23.2 тыс. жителей (1993). Пищевая промышленность. СЕМИЛЕТНЯЯ ВОЙНА 1756-63 - между Австрией, Францией, Россией, Испанией, Саксонией, Швецией, с одной стороны, и Пруссией, Великобританией (в унии с Ганновером) и Португалией - с другой. Вызвана обострением англо-французской борьбы за колонии и столкновением политики Пруссии с интересами Австрии, Франции и России. Победы прусской армии Фридриха II в 1757 у Росбаха и Лейтена были сведены на нет победой русско-австрийских войск в Кунерсдорфском сражении (1759)

Реферат: Символика Дон Кихота Символика Дон Кихота

Алонсо Кихано, с которым мы знакомимся на первых страницах книги, был человеком обычным — с одной только (но немалой!) особенностью: он был Добрым. (Его фамилия, кстати, сходна с греческим kixa o, что означает «достигать, добиваться, находить».) Позже он стал называться доном, так обычно обращались к тем, кто имел степень бакалавра. И действительно, Дон Кихот Ламанчский был весьма начитан и знал немало. Попытавшись применить в жизни то, что усвоил из книг, он удостоился столь для него желанного титула рыцаря, хотя пока еще Рыцаря Печального Образа, еще не совершенного. Наконец, наибольшей высоты он достиг в несостоявшейся битве со львом (встреча с этим обитателем порога предшествовала таинственному приключению в пещере Монтесиноса) и стал Рыцарем Львов. В отличие от Дон Кихота Санчо, даже когда иллюзии жизни подняли его до поста губернатора Баратарии, остался Санчо. И чтобы укрепить подозрения читателя относительно важности имен, напомним, что наш герой несколько дней выбирал имя для своего коня и неделю — для самого себя, и, как пишет Сервантес, оно было «приятное для слуха, изысканное и глубокомысленное, как и все ранее придуманные им имена».

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Роль моральной оценки в характеристике героев "Тихого Дона" М. А. Шолохова Роль моральной оценки в характеристике героев "Тихого Дона" М. А. Шолохова

Министерство образования Российской Федерации Шадринский Государственный Педагогический Институт Филологический факультет Кафедра литературы ГАЛАНИНА Ольга Фёдоровна Роль моральной оценки в характеристике героев «Тихого Дона» М. А. Шолохова Дипломная работа Дипломная работа Научный руководитель: доцент, канд. Защищена на заседании фил. наук Дзиов А. Р. ГЭК « » 2002г. с оценкой « »( ) Рецензент: канд. филол. наук, доцент Председатель ГАК Черемисин Б. Е. Шадринск, 2002г. Содержание: I Введение 3 II Основная часть. 12 1. Общие принципы моральной характеристики героев. 12 2. Комическое и трагическое в образе Пантелея Прокофьевича Мелехова. 26 3. Ильинична как воплощение материнства. 35 4. Петро Мелехов. 40 5. Дарья Мелехова. Трагедия ее бесплодной жизни. 47 6. Прекрасное и нравственно в образе Натальи Мелеховой. 55 7. Аксинья – тип настоящей русской женщины. 63 8. Михаил Кошевой как идеологический антипод Григория Мелехова. 74 9. Федор Подтелков – «человек особой, правильной породы». 82 10. Бунчук – герой, сломанный революцией. 89 11. Григорий Мелехов – «образ мятущегося человека – правдоискателя». 95 III Заключение 107 Библиография. 111I Введение Жизнь и творчество Михаила Александровича Шолохова совпали с одним из трагических периодов в истории нашей Родины.

Реферат: Особенности интерпретации легенды о похождениях Дон Жуана в комедии Ж.-Б.Мольера "Дон Жуан" и трагедии А.С.Пушкина "Каменный гость" Особенности интерпретации легенды о похождениях Дон Жуана в комедии Ж.-Б.Мольера "Дон Жуан" и трагедии А.С.Пушкина "Каменный гость"

Реферат: Русский каганат на Дону Русский каганат на Дону

Но уже вскоре, в свете достижений археологии и антропологии, было убедительно доказано, что основу салтовской культуры составляли никак не хазары, а аланы, предки современных осетин. Никто не отрицает этого факта и теперь. Но миф о "северо-западной Хазарии", под которой подразумевается салтовская культура, продолжает бытовать в научном и околонаучном мире и поныне. Кажется, письменные источники как раз подтверждают привычную хазарскую теорию. Главнейший источник — "Повесть временных лет" — гласит: ".Козари имаху дань на Поляне, и на Северяне, и на Вятичех". Подтверждает это и знаменитая еврейско-хазарская переписка X века. Хазарский царь Иосиф писал испанскому еврею Хасдаи ибн Шафруту: "Многочисленные народы . Бур-т-с, Бул-г-р, С-вар, Арису, Ц-р-мис, В-н-н-тит, С-в-р, С-л-виюн. Все они мне служат и платят мне дань". Под последними тремя народами понимаются славянские племена (вятичи, северяне, словене). О сообщении русской летописи речь пойдет чуть ниже. Включать же в территорию Хазарии все народы, перечисленные в послании Иосифа, неверно. Там описаны племена и земли, когда-либо вообще в истории этого каганата подчиненные ему (естественно, Иосиф был склонен преувеличить мощь своего государства, дела коего в середине X века шли совсем неважно).

Реферат: Дон Жуан. Байрон Джордж Гордон Дон Жуан. Байрон Джордж Гордон

Однако черты "естественного человека", взлелеянного культурой "века разума", все больше становятся условностью или маской, тогда как метаморфозы героя, который из рыцаря любви и поэта изысканной нежности превращается в удачливого авантюриста, не только исподволь меняют его систему понятий, но даже окрашивают сокровенные переживания этого пленника фортуны. Список литературы

Реферат: Архитектура в Ростове-на-Дону Архитектура в Ростове-на-Дону

Широкий размах приобрели работы по реконструкции городов. Стремление к созданию городов нового быта, городов – садов приводило во многих случаях к большим потерям. В ходе строительных работ уничтожались ценнейшие исторические и культурные памятники. После Великой октябрьской революции, открывшей широкие возможности для развития советской архитектуры, в городе Ростове-на-Дону развернулись, в невиданных до этого масштабах, строительство и реконструкция города. Если в первые годы после окончания гражданской войны, строительство в Ростове было ограничено необходимым ремонтом и восстановлением разрушенных гражданской войной зданий, то начиная уже с 1924 г., новое жилищное строительство в городе принимает большие размеры. В эти годы были построены десятки благоустроенных многоэтажных жилых домов и целых комплексов: квартал жилых домов трамвайщиков (1924 г., архитектор Эберх), жилые дома водников (1926 г.), жилые дома по Буденновскому проспекту (архитектор Кондратьев). Особенно большой размах жилищного строительства произошел в годы сталинских пятилеток. Наряду с промышленными предприятиями на окраинах, на месте трущоб, возникали новые жилые кварталы и поселки со свободной рациональной планировкой, с детскими учреждениями, спортивными площадками.

Реферат: Энциклопедия казачьей жизни (по романам М. Шолохова "Тихий Дон" и "Поднятая целина") Энциклопедия казачьей жизни (по романам М. Шолохова "Тихий Дон" и "Поднятая целина")

Но этого пути в то время как раз и не существовало. Нельзя было оказаться между двух огней и не сделать выбор. В этом, как мне кажется, тоже отразилась трагедия казачества. В финале романа Григорию около тридцати лет, а перед нами резко состарившийся человек, "проживший свою жизнь едва ли не до самого донышка". Метания Мелехова от белых к красным, между женой Натальей и любимой Аксиньей изранили душу Григория. Даже яркая любовь Аксиньи не спасает его. И все же герой победил — тем, что ни от каких ценностей народной жизни не отказался. Семья Мелеховых в романе Шолохова "Тихий Дон" — это "хранилище нравственного опыта" казачества, оплот национальной русской культуры. В романе "Поднятая целина" перед нами картина мирного времени. Долгое время этот роман трактовался как оптимистическое и даже жизнерадостное произведение. Но мне кажется, нельзя не увидеть в романе, насколько трагично положение крестьянства уже в начальный период коллективизации. Коренные проблемы народной жизни решаются правительством неправильно.


Роман (Проект 'Анна и ее мужья') Тихий Дон Кихот: Нева Вересов Д.
Вернувшись в Петербург, супруги попадают в водоворот событий - бизнесмен Перейкин зарублен мечом самурая, словно на дуэли, и Михаилу поручают расследовать его загадочную смерть.
179 руб
Тихий Дон Кихот: Роман (Проект 'Анна и ее мужья') Огни большого города Нева Вересов Д.
Анна любит и любима.
129 руб
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский. В 2-х томах. Том 1 АСТ Сервантес С.М.д.
349 руб
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский. В 2 томах Фамильная библиотека Вита Нова де Сервантес Сааведра М.
Текст снабжен комментариями и статьей, специально написанными для настоящего издания В. Е. Багно – одним из наиболее авторитетных российских специалистов по творчеству Сервантеса.
4220 руб
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский: В 2 тт: Т. 1 (пер. с испан. Любимова Н.М.; стихи в пер. Корнеева Ю.Б.; худ. Доре Г.) - 640 с. {Зарубежная классика} ISBN 5-04-006984-7 5-04-003968-9 5-04-006984-7 5-699-07 ~91.06.18 661 М:Эксмо Сервантес С.М., де
132 руб
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский. В 2-х томах. Том 1 Мировая классика АСТ Сервантес С.М.д.
198 руб
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский. В 2 частях. Часть 1 Золотой фонд мировой классики АСТ Сервантес С.М.д.
430 руб
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский: В 2 тт: Т. 2 (пер. с испан. Любимова Н.М.; стихи в пер. Корнеева Ю.Б.; худ. Доре Г.) - 704 с. {Зарубежная классика} ISBN 5-04-006985-5 5-04-003968-9 ~91.06.18 662 М:Эксмо-Пресс Сервантес С.М., де
Автор бессмертной книги прожил жизнь великого воина, полную приключений и драматических событий.
129 руб
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский. В 2-х томах. Том 2 Мировая классика АСТ Сервантес С.М.д.
229 руб
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский. В 2 частях. Часть 2 Золотой фонд мировой классики АСТ Сервантес С.М.д.
6 руб
Моя профессия: Дон Кихот Выдающиеся мастера АСТ-Пресс Зельдин В.
Он и сам стал дважды легендой, сыграв в картине "Свинарка и пастух" и в спектакле Театра Армии "Учитель танцев".
333 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг