(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Тема бала в русской классической литературе

найти еще ...
Школьная библиотека для расширенного изучения русской классической литературы. Часть 2. Николай Рубцов CD-ROM (MP3).
199 руб
Школьная библиотека для расширенного изучения русской классической литературы. Часть 1. Платонов А. П. Рассказы CD-ROM (MP3).
199 руб

Поиск Юрий Дружников в поисках ангелов

Более того, к касте иначе применяется закон: входящие в нее могут его нарушать, здесь действует протекционизм и кумовство. Мы видим повседневную жизнь, трудности и заботы героев, их маленькие радости. В фабулу вплетены любовные мотивы, секс. Однако среди женских образов нет таких замечательных индивидуальностей, какие мастерски создавала русская классическая литература. Автор тепло относится к своим героиням, но его женщины не перерастают уровня заурядности. В захваченном мужчинами журналистском мире им выпадают вспомогательные роли. Надя Сироткина нерешительна, переходит от эйфории (любовная сцена в гостинице) к почти равнодушию. Машинистка Мария Светлозерская оказывается воплощением секса и чувственности, гротескно показана Алла, помощница уролога-импотентолога. Можно согласиться с теми авторами, которые считают, что сформированная системой советская женщина, искалеченная духовно и морально, создала кодекс поведения, в котором сексуальный инстинкт заменил декалог. Разорению подверглась и семейная жизнь, в ней нет любви и взаимопонимания, родителя и дети стали друг другу чужими

Реферат: Тема бала в русской класической литературе Тема бала в русской класической литературе

Упоминание об этом можно найти 'Горе от ума" А.С. Грибоедова: .съедутся домашние друзья Потанцевать под фортепьяно. Мы « трауре, так балу дать нельзя, И в другом месте: балы дает нельзя богаче, От Рождества и до поста И летом праздники на даче Действительно, традиционно бальный сезон длился с Рождества (25 декабря по старому стилю) и до последнего дня масленицы. В остальное время года балы устраивались редко, по особым случаям. 2. Виды балов. Наибольшее официальной разновидностью были придворные балы, довольно чопорные и скучные. На них собирались тысячи гостей. Участие в придворных балах было обязательным для приглашенных. Великосветские балы давали представители знатнейших и богатейших семей Москвы и Петербурга. Гости созывались по выбору хозяев дома из числа их друзей, родственников и великосветских знакомых. Здесь чаще всего происходили светские дебюты молодых людей и девушек, которые начинали выводить в свет. Блестящая гвардейская молодежь с удовольствием наезжала в Москву из Петербурга. В зале Благородного собрания два раза в неделю устраивались балы, на которые собиралось до пяти тысяч человек.

Поиск Диалоги (июнь 2003 г.)

То есть это растение опровергает все основные каноны морфологии цветка. Вот, пожалуйста, ещё следующая картинка. Это дерево хвойное дерево, новый род хвойных под названием Wollemia. Вы, наверное, знаете о араукариях. Их иногда выращивают у нас в комнатах. Это хвойные деревья, но с довольно широкими листьями. Так вот, Wollemia это новый род хвойных, который найден в 1994-м году в национальном парке Волеми, в 200-х километрах от города Сиднея, в Австралии. Город Сидней не маленький, окрестности его достаточно хорошо исследованы. Вообще, австралийцы очень любят и знают природу, свою флору. Я был в Австралии, так по ходу могу сказать, что там знать растения так же престижно, как у нас, скажем, знать русскую классическую литературу. Это предмет национальной гордости. Тем не менее, в двухстах километрах от Сиднея до последнего времени росло дерево, о существовании которого ботаники не знали. Причём его ископаемые остатки были известны аж с мелового периода. А.Г. То есть это кистепёрая рыба ботаники. А.О. Ну, кистепёрая рыба всё-таки подревнее немножко

Реферат: Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год

Поиск Что непонятно у классиков или Энциклопедия русского быта XIX века

Федосюк Вместо предисловия Погружаясь в богатый и многообразный мир русской классической литературы, молодой человек, часто незаметно для себя, сталкивается с трудностями. Ее страницы, как на машине времени, переносят нас в давние времена, когда и общественное устройство, и быт, и сами люди заметно отличались от нынешних. Поэтому произведения классиков воспринимаются нами не столь легко и просто, как современниками автора — теми читателями, для которых были написаны. Сложны для понимания как особенности описываемой эпохи, ее законы и приметы, так и отдельные слова и понятия, исчезнувшие из обихода или изменившие свой смысл. Русская литература и отечественная история — родные сестры. В нашем сознании они идут рука об руку. Не сможет читатель понять до конца «Мертвые души» Н.В. Гоголя или «Анну Каренину» Льва Толстого, не имея представления о времени их действия, ничего не зная о крепостном праве или о пореформенной эпохе. Поэтому без знания отечественной истории трудно понять русскую литературу, знание же литературы облегчает понимание истории, оживляя ее образами, диалогами и красками

Реферат: Тема «отцов и детей» в русской классике Тема «отцов и детей» в русской классике

Отпечаток этой вражды можно найти и в последующей мифологической истории, а также в мифах разных народов. Каков первоисточник нашей темы?!. Противоположную картину дает христианская религия. Ветхозаветный закон Моисея "почитай отца твоего и мать твою" (Ис., 20, 12) в высшей степени воплощен Христом: это образец отношений отцов и детей: "Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына" (Мф., 11, 27). И именно через Христа сам Бог воспринимается как Отец всеобщий: "Да будете сынами Отца вашего небесного" (Мф., 5, 45); точнее – исполняя заповеди, человек обретает Отца в Боге: "И будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего" (Лк., 6, 35). Заповедь почитания родителей остается одной из главнейших. Это благо жизни; наоборот, катастрофа жизни рисуется словами: "Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их" (Мф., 10, 21). Условно говоря, между образом Урана и образом Христа и располагаются вариации нашей темы, приближаясь то к одной, то к другой линии.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Идея реинкарнации в китайской классической литературе Идея реинкарнации в китайской классической литературе

Разумеется, даосские мыслители, с их склонностью к углублению в мир идеальных сущностей, смотрели на проблему «жизни после смерти» шире, и для них возможным вариантом такой жизни оставалось слияние с Абсолютом. Однако и в этом случае ни о какой реинкарнации не могло быть и речи — посмертное единение с духовным первоначалом превосходило блаженством своим все мирские радости и исключало желание возродиться в земной юдоли. Вот что, например, говорит об этом Чжан Хэн (77-139 гг. н.э.) от лица души даосского философа Чжуан-цзы в своей «Оде черепу»: «Ныне я претерпел превращение 1 и странствую в беспредельности вместе с Дао 2. Я вместе с Инь и Ян 3 в их потоке, созвучный первозданности изначального эфира. Созидание и превращение стали мне отцом и матерью, небо и земная твердь стали мне ложем и постелью, гром и молния стали барабаном и веером, солнце и луна — светильником и свечой. Облачная река 4 — стремнинами и водоемами, звезды и созвездия — жемчугами и нефритом. Тело мое созвучно естественности, нет чувств и нет страстей. Процеди меня — я не стану прозрачнее, взбаламуть — и я не стану мутнее.

Реферат: Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств

Реферат: Образ человека в русской классической и современной риторике Образ человека в русской классической и современной риторике

Аннушкин В. И. Определения природы человека, его происхождения, целей и смысла существования, описание принципов человеческого бытия обнаруживаются уже в ранних классических творениях русских ученых и философов, и если мы хотим сохранять культурную традицию, то необходимо проследить изменения оценок природы человека в разных философских и педагогических системах. "Что есть человек, яко помниши и (т.е. как подумаешь о нем)?" – спрашивает Владимир Мономах в "Поучении чадам своим" и отвечает: – "Велий еси, Господи, и чудна дела твоя, никак же разум человеческ не может исповедати чудес Твоих Иже кто не похвалит, не прославляет силы Твоея и Твоих великих чудес и доброт, устроенных на сем свете: како небо устроено, како ли солнце, како ли луна, како ли звезды, и тьма – свет, и земля на водах положена, Господи, Твоим промыслом. И сему чуду дивуемся, како от персти создав человека, како образы разноличные в человеческих лицах, аще и весь мир совокупить, не вси в один образ, но кыйже своим лиц образом " . Характерно, что Владимир Мономах вначале воздает хвалу Творцу, мирозданию, которое Он создал, лишь затем говорит о происхождении человека, после чего высказывается замечательная философско-риторическая мысль о том, что каждый человек есть личность, являющая свою сущность в индивидуальном "образе".

Реферат: Тема подвига в одном из произведений русской литературы Тема подвига в одном из произведений русской литературы

Но мне хотелось бы в своем сочинении обратиться к роману Б. Васильева “В списках не значился”, который был опубликован в журнале “Юность” в 1974 году. В центре романа — судьба молодого лейтенанта Николая Плужникова, прибывшего к месту службы — в Брестскую крепость — поздним вечером 21 июня 1941 года, а потому и не успевшего попасть в список состава гарнизона, но ставшего впоследствии последним защитником героической крепости. “В списках не значился” — это история становления героического характера, мужающего в огне войны. Роман композиционно делится на три части, хронологически продолжающих друг друга. Итак, Коля Плужников прибывает в Брестскую крепость в ночь на 22 июня 1941 года. Он почти еще мальчик, очень наивный и непосредственный. Но в этой наивности заключена, мне кажется, большая правда времени, которое Б. Васильев рисует, избегая и намека на модернизацию, осовременивание прошлого в угоду моде, власти и т. п. Коля искренне уверен, что известное сообщение ТАСС, в котором слухи о начале войны названы провокацией, исчерпывает все проблемы: “У нас с Германией договор о ненападении.

Реферат: Тема войны в русской литературе («Донские рассказы» М.А. Шолохова) Тема войны в русской литературе («Донские рассказы» М.А. Шолохова)

Чудовищный смерч обрушился на страну, неся разрушения и смерть. Во всех уголках России: в городах и в маленьких селениях — шли жаркие споры о дальнейшей судьбе и жизни. В донских казачьих станицах — тоже война. В смертельной схватке встречаются командир эскадрона Николка Кошевой и атаман банды (“Родинка” М. Шолохова). Николка вырос без отца, который пропал в германскую войну, мать умерла. Хлебнул он горя, а потом ушел с красноармейцами воевать с Врангелем. Атаман семь лет не видел родной земли. Сначала германский плен, потом Врангель, теперь банда. Устали от войны оба. Мечта Николки пойти учиться, закаменевшая душа атамана тоскует по земле. И вот в бою они встречаются, полные ненавистью друг к другу; атаман убил Николку и, сняв с него сапоги, увидел родинку на ноге и узнал в своем враге сына. Не высказать словами горе отца, уже не имеет значения вся эта кутерьма, белые, красные. Жизнь кончена, незачем жить, держа в объятиях найденного сына, атаман-отец застрелился. Вообще в каждом из “Донских рассказов” Шолохова мы сталкиваемся с той драмой, на которую толкнула Гражданская война людей. Другой отец, из рассказа “Семейный человек”, своими руками убил двух своих сыновей, но не из-за ненависти, он очень любил их обоих, но ценой их жизни он старался спасти жизни еще семерых своих детей.

Реферат: Историческая тема в русской литературе Историческая тема в русской литературе

Народный характер войны 1812 года изображен в прозаических произведениях участников войны, в «Дневнике партизанских действий 1812 года» Дениса Давыдова, в «Письмах русского офицера» Федора Глинки. В то же время реакционная публицистика и поэзия откликались на войну в духе квасного ультра-патриотизма и псевдонародности. Таковы были манифесты, написанные Шишковым, торжественные оды «на одоление врага» Голенищева-Кутузова и т. п. Доблесть русского народа в Отечественной войне вдохновляет Грибоедова на замысел народной трагедии «1812 год». Глубокий след Отечественная война 1812 года оставила в творчестве Пушкина, который считал ее «величайшим событием новейшей истории», а в победе над Наполеоном и в освобождении русскими войсками Западной Европы от наполеоновского ига видел «высокий жребий» русского народа. Позднее Герцен, преемник декабристов, говорил: «Рассказы о пожаре Москвы, о Бородинском сражении, о взятии Парижа были моей колыбельной песнью, детскими сказками, моей Илиадой и Одиссеей». Значение Отечественной войны 1812 года для развития литературы не сводится, однако, к появлению ряда произведений на темы войны. «Двенадцатый год, потрясший всю Россию, из конца в конец, пробудил ее спящие силы и открыл в ней новые, дотоле неизвестные источники сил. возбудил народное сознание и народную гордость, и всем этим способствовал зарождению публичности как началу общественного мнения»,- указывал Белинский.


Преступление и наказание. Закон и порядок в русской классической литературе XIX века Право и культура Рипол Классик Харабет К.В.
571 руб
Психологизм русской классической литературы Изд. 2-е, перераб. - 176 с. {Библиотека студента} ISBN 5-89349-404-0 5-89502-373-3 ~93.04.02 254 М: МПСИ /Флинта Есин А.Б.
100 руб
Словарь культуроведческой лексики русской классической литературы Изд. 1-е/ 2-е Просвещение. Санкт- Петербургский филиал Бирюкова С.К.
Словарь культуроведческой лексики русской классической литературы является пособием справочного характера.
398 руб
Словарь культуроведческой лексики русской классической литературы Просвещение Бирюкова С.К.
Словарь содержит более 1000 культуроведческих слов, имеющих важное значение для понимания художественного текста.
398 руб
Духовный потенциал русской классической литературы: сборник научных трудов Русский мир Пасечник В.В.
В сборник научных трудов вошли статьи участников Всероссийской научной конференции "Духовный потенциал русской классической литературы", проходившей в Московском государственном областном университете 24-27 октября 2006 года при поддержке РГНФ.
419 руб
Под созвездием Достоевского (художественная проза рубежа XIX-XX веков в аспекте жанровой поэтики русской классической литературы) Intrada Богданова О.
При анализе жанровых традиций «идеологического романа» Ф. М. Достоевского в прозе Серебряного века автор монографии обращается к творчеству таких писателей этой эпохи, как Д. С. Мережковский, Ф. К. Сологуб, А. Белый, З. Н. Гиппиус, Г. И. Чулков, A. M. Ремизов, Л. Н. Андреев, A. M. Горький. Книга адресована специалистам в области русской литературы и культуры, аспирантам, студентам, а также широкому кругу заинтересованных читателей.
296 руб
CD-ROM (MP3). Школьная библиотека для расширенного изучения русской классической литературы. Часть 5. Казаков Ю.П. Рассказы
199 руб
CD-ROM (MP3). Школьная библиотека для расширенного изучения русской классической литературы. Часть 3. Ломоносов М.В.
159 руб
CD-ROM (MP3). Школьная библиотека для расширенного изучения русской классической литературы. Часть 4. Тютчев Ф.И.
159 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг