(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Архитектура Разлел: Архитектура

Кто виновен в гибели вишневого сада?

найти еще ...
Тот, кто виновен Детектив Центрполиграф Фитцек С.
516 руб
Вишневый сад Книга по Требованию Антон П.Ч.
Они резко отличались от привычных драматических форм.
1955 руб

Maxwell House: создание мечты Пошаговое описание успешной pr-кампании продвижения бренда Maxwell House и исследование примененной стратегии маркетинга для удержания компанией позиции на рынке, укрепления имиджа компании с целью стимулирования спроса и сохранения рыночной ниши. Обзор Для любителей кофе даже одна чашка этого напитка — истинное наслаждение. На протяжении 100 лет компания Maxwell House стремилась поддерживать это ощущение «хорош до последней капли» (слоган "good o he las drop" — прим. пер.) с помощью рекламы, персонажи которой пьют кофе в домашней обстановке в компании друзей и членов семьи. Оставаясь верной своим традициям истинного кофе, недавняя рекламная акция позиционирует компанию как вызывающую у каждого теплое чувство дома. Однако в 1996 г при позиционировании торговых марок компания столкнулась с большими трудностями, когда практически на каждом углу стали появляться новые кофейни, а на торговых прилавках росло количество приспособлений для варки кофе, а также сортов кофейного напитка местного производства. Для того чтобы удержать свои позиции на рынке, компания пригласила к сотрудничеству PR-агентство Ke chum для создания интегрированной маркетинговой программы, которая сможет укрепить имидж компании с целью стимулирования спроса и сохранения рыночной ниши. Исследование Специалисты агентства полагали, что наличие партнера со схожими интересами на рынке могло бы возродить индивидуальность торговых марок Maxwell House, воздействуя на чувства потребителей и в конечном счете повышая уровень продаж. Исследования подтвердили это предположение. Стратегия маркетинга событий. В 1997 г специалисты компании Co e/Roper Repor подтвердили, что стратегия маркетинга событии содействует укреплению связей с покупателями и их приверженности продукции компании. В 1996 г эксперты компании Roper S arch S udy пришли к выводу, что двое из трех покупателей при выборе торговой марки обращают внимание прежде всего на место производства данного продукта. Были сделаны следующие важные выводы: 1) доверие к продукции формируется под воздействием событии в жизни каждого покупателя, 2) покупатели становятся «жертвами» рекламной кампании только тогда, когда воздействие принимает визуальный и локальный характер, 3) интеграция маркетинговых усилии лишь способствует большему охвату и воздействию на аудиторию. Специалистами были изучены основные общественные и благотворительные программы, включая программу «В помощь голодающим» (Charge Agai s Hu ger), которые оказывают влияние на уровень продаж и формируют эмоциональное восприятие покупателей. Индивидуальность марок Maxwell House. При поисках подходящего партнера были изучены материалы архивов и других исследований факторов индивидуальности торговых марок компании. При этом приняты во внимание традиции торговой марки ashville и тот вклад, который она вносила в течение ста лет своего существования в формирование образа Америки, семьи и дома. Аудит благотворительной деятельности компании. Специалисты агентства Ke chum изучили деятельность 14 американских благотворительных и прочих некоммерческих организации и сгруппировали их по сферам влияния компании Maxwell House и миссии «Обитель милосердия» (Habi a for Huma i y).

Мэры 26 городов объявили о проведении «Дня программы ВАНА», что свидетельствовало о признании благотворительной деятельности программы в городах. Отзывы потребителей были также положительными. Например, один из них сказал: «Замечательно, что такая большая корпорация, как Maxwell House, занимается таким хорошим делом! Мне бы тоже хотелось принять в нем участие». Посетитель кафе купил 18 банок кофе Maxwell House, сказав: «Все члены моей семьи пьют кофе этой марки, и я уверен, что они захотят поддержать эту программу». Цель 2 — повысить известность торговой марки в целях увеличения спроса — была достигнута. Более половины потребителей других марок кофе (58%) сообщили, что они, скорее всего, попробуют кофе Maxwell House из-за воздействия на них рекламы программы ВАНА. Это на 24% больше среднестатистических показателей воздействия предыдущих рекламных материалов. Результатом рекламы этой программы явилось непосредственное воздействие на 90% целевой аудитории и, как следствие, проведение более 1600 мероприятий в местном масштабе. Интенсивная рекламная кампания кофе воздействовала на 300 млн. потребителей. Около 190 млн. упоминании о программе ВАНА в СМИ были вызваны показом двух сюжетов в передаче «Шоу дня», двухминутным фрагментом передачи «Сегодня утром» на канале CBS и репортажем в программе «Экстра». Росту популярности компании Maxwell House способствовал и тот факт, что телеведущая Опра Уинфри (Oprah Wi frey) дважды в своих передачах очень хорошо отзывалась о компании, сказав, что «программа ВАНА — это пример того, чем должны заниматься крупные корпорации». Она также наградила президента компании «Премией Опра в области телерадиовещания» (Oprah A gel e work Award) Три из четырех телеканалов в местах проведения строительных работ эмоционально и эффектно освещали работу строителей. То же самое делали и местные ежедневные газеты. Такие печатные издания, как ew York imes, USA oday, Family Circle, Woma 's Day, Cou ry Livi g, Esse s упоминали о программе ВАНА около 110 млн. раз Результатом рекламной кампании, нацеленной на испаноговорящих потребителей, явились репортажи на каналах elemu do и U ivisio . Цель 3 — сохранить долю компании Maxwell House на рынках — была достигнута. В условиях сильной конкуренции компания Maxwell House практикует финансирование совместной работы служб PR, рекламы и маркетинга. Это делается в целях сохранения своей доли на рынках сбыта в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры. По информации компании AC ielse , исследовавшей воздействие программы ВАНА на потребителей, за неделю строительных работ по программе ВАНА уровень продаж кофе Maxwell House увеличился в среднем на 2,4%. Передвижные кафе посетили 260 мелкооптовых торговцев, что также способствовало увеличению спроса. Торговые агенты тоже докладывали об улучшении отношении с покупателями, что явилось следствием реализации программы ВАНА, позволившей поднять уровень продаж и создать условия для совместных инвестиций. Список литературы

Поиск Чехов; Посещение Бога

Если Оля сию минуту увидит свою смерть, то ей не будет страшно. Она готова. А главное, она уже решила для себя вопрос жизни". То есть вопрос жизни и вопрос смерти нерасторжимы, "без смерти не может быть и жизни на земле". Эти слова Чехов вложил в уста садовника Михаила Карловича ("Рассказ старшего садовника"), но в окончательном тексте их нет -- вычеркнуты автором при подготовке собрания сочинений. Почему? Слишком заветная мысль? Слишком личная? А может быть, для позднего Чехова, давно уже примерявшего на себя смерть, давно уже написавшего завещание, чересчур категоричная? Может быть, нельзя так уж безапелляционно противопоставлять одно другому? "Все равно умрешь", --говорит Гаев в "Вишневом саде", на что Петя Трофимов отвечает раздумчиво: "Кто знает? И что значит -- умрешь? Быть может, у человека сто чувств, и со смертью погибают только пять, известных нам, а остальные девяносто пять остаются живы". Но ведь это, по существу, не что иное, как бессмертие! Вечная жизнь... Почти Бог. Или, во всяком случае, до Бога теперь рукой подать

Реферат: Читаем " Вишневый сад" Читаем " Вишневый сад"

В Ярославль ехать не хочется, я не люблю бабушку Но это все - слова. Персонажи оценивают друг друга в меру своей проницательности и склонности. В сторону слова, поговорим о делах. Вспомним о тех немногих поступках персонажей, которые нам достоверно известны из текста пьесы: Бабушкины деньги Раневская: .Я уезжаю в Париж, буду жить там на те деньги, которые прислала твоя ярославская бабушка на покупку имения - да здравствует бабушка! - а денег этих хватит ненадолго. Перед этим Любовь Андреевна: А Леонида все нет. Что он делает в городе так долго, не понимаю! Ведь все уже кончено там, имение продано или торги не состоялись, зачем же так долго держать в неведении! Варя (стараясь ее утешить): Дядечка купил, я в этом уверена. Трофимов (насмешливо). Да. Варя. Бабушка прислала ему доверенность, чтобы он купил на ее имя с переводом долга. Это она для Ани. И я уверена, бог поможет, дядечка купит. Любовь Андреевна. Ярославская бабушка прислала пятнадцать тысяч, чтобы купить имение на ее имя, - нам она не верит, - Перед этим Аня.

Поиск Проблема символа и реалистическое искусство

Он содержит в себе всегда какую-то идею, которая оказывается законом всего его построения. И построение это, будучи воплощением подобного закона, всегда есть определенная упорядоченность, то есть определенным образом упорядоченный образ. Вишневый сад у Чехова есть типичный символ; Чехов затратил много разных красок для того, чтобы расписать этот художественный образ. Но Вишневый сад у Чехова гораздо больше, чем художественный образ, так как это вовсе не есть изображение вишневого сада как такового, взятого в виде самодовлеющей картины (в этой пьесе прямо говорят: "Вся Россия есть вишневый сад!"). Это есть именно символ. Но кто откажет (25) Чехову в обилии разного рода закономерно и даже художественно подобранных отдельных черт вишневого сада, делающих его символом уходящей России?! Итак, символ вещи есть 3) ее закон и в результате этого закона определенная 4) ее упорядоченность, ее идейно-образное оформление. В целях ясной ориентации в этом темном лесу литературно-теоретических и литературно-исторических понятий необходимо иметь в виду следующее

Реферат: Символ вишневого сада в пьесе Чехова Символ вишневого сада в пьесе Чехова

Все герои пьесы предчувствуют наступление новой жизни, но одни ждут ее с опаской и неуверенностью, а другие - с верой и надеждой. Герои Чехова не живут настоящим; смысл их жизни заключен для них либо в идеализированном ими прошлом, либо в столь же идеализированном светлом будущем. То, что происходит "здесь и теперь", их как будто не волнует, и трагизм их положения в том, что каждый видит цель своего бытия вне жизни, вне "вишневого сада", который олицетворяет саму жизнь. Вишневый сад - это вечное Настоящее, которое связывает воедино прошлое и будущее в вечном движении жизни. В этом саду трудились предки Раневских, чьи лица взирают на Петю и Аню "с каждого листика, с каждой ветки в саду". Сад - это то, что существовало всегда, еще до рождения Фирса, Лопахина, Раневской, в нем воплощена высшая прав-да жизни, которую никак не могут обрести чеховские герои. Весной сад цветет, к осени приносит плоды; отмершие ветки дают новые свежие ростки, сад наполнен запахами трав и цветов, пением птиц, здесь кипит жизнь! Напротив, жизнь его владельцев стоит на месте, с ними ничего не происходит.

Поиск Доленго

В нем слог слабый, но мысль великая, святая. Мысль не моя - чувство мое - о слиянии (двух) единоплеменных братии, живущих на обеих Днепра берегах. Прощай! Целую тебя, наш отец вечный! Дай бог целовать тебя на берегах Днепра или в Петербурге. Сигизмунд". Еще раньше он послал восторженное письмо матери: он свободен! Он скоро увидит и обнимет ее!.. Пани Фортуната ответила быстро, а он все собирался, все улаживал последние формальности и лишь в конце июля уехал из Оренбурга. Генерал Перовский велел выписать подорожную до Петербурга через Житомир и Луцк, чтобы он смог заехать на несколько дней домой. И вот уже нанятый в Луцке извозчик везет его по пыльному, обсаженному вербами, знакомому до боли большаку. Сначала показалась высокая колокольня, потом купы деревьев. Начались плетни, за которыми в вишневых садах белели крытые соломой хаты. Еще несколько саженей, еще один поворот - и глазам откроется длинная каштановая аллея и в конце ее их старый дом с широким крыльцом и тонкими деревянными колоннами. На звон колокольчика под дугой кто-то вышел из двери, Зыгмунт почувствовал - мать

Реферат: Художественные функции пейзажа в пьесах А.Н.Островского "Гроза" и А.П.Чехова "Вишневый сад" Художественные функции пейзажа в пьесах А.Н.Островского "Гроза" и А.П.Чехова "Вишневый сад"

У Островского также пейзаж дополняет действие. Так, объяснение Катерины с Борисом происходит на фоне прекрасной летней ночи, покаяние Катерины происходит во время грозы в полуразрушенной церкви, где из всех фресок уцелела лишь картина ада. Для Раневской и Гаева вишневый сад - родовое гнездо, малая родина, где прошли их детство и юность, здесь родились и угасли их лучшие мечты и надежды, вишневый сад стал частью их самих. Продажа вишневого сада символизирует конец их бесцельно прожитой жизни, от которой остались одни горькие воспоминания. Эти люди, обладающие великолепными душевными качествами, прекрасно развитые и образованные, не могут сохранить свой вишневый сад, лучшую часть своей жизни. Аня тоже выросла в вишневом саду, но она еще очень молода, полна жизненных сил и энергии, поэтому - она покидает вишневый сад с легкостью, с радостью, для нее это освобождение, шаг в новую жизнь. Она стремится навстречу новым жизненным испытаниям, мечтая посадить новый сад лучше прежнего. Но в старом саду, в заколоченном доме, остался умирать забытый старый Фирс.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Прошлое, настоящее и будущее в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад" Прошлое, настоящее и будущее в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад"

Все эти качества воплощены в Ермолае Лопахине, новом владельце вишневого сада. В его лице автор изображает ту общественную силу, которая приходит на смену дворянству, то есть нарождающуюся буржуазию. Да, Лопахин по сравнению с паразитирующим и инфантильным дворянством производит выгодное впечатление своей деловитостью, предприимчивостью, энергией, трудолюбием. Он не бездействует и не плачет, как Раневская и Гаев, а встает "в пятом часу утра" и трудится "с утра до вечера". Бывший крепостной Гаевых сумел выбиться из бедности и нищеты и достичь материального благополучия без всякой посторонней помощи. Мне кажется, что такие качества, как трудолюбие и настойчивость, были сформированы в этом герое тяжелыми условиями жизни, которые закалили его, научили стойко бороться с трудностями. Но, с другой стороны, жизнь подневольного крепостного человека лишила одаренного крестьянского юношу возможности развить свои умственные способности. Поэтому в модно одетом преуспевающем коммерсанте отсутствует подлинная культура. Он часто выглядит неловким и неуклюжим. Лопахин, у которого, по словам Пети Трофимова, "тонкая, нежная душа", отчетливо осознает собственную ущербность, чувствуя, что уступает своим бывшим господам.

Реферат: Будущее в пьесе Чехова "Вишневый сад" Будущее в пьесе Чехова "Вишневый сад"

Будущее в пьесе Чехова "Вишневый сад" Пьеса "Вишневый сад", написанная Чеховым в 1904 году, может по праву считаться творческим завещанием писателя. В ней автор поднимает ряд проблем, характерных для русской литературы: проблема деятеля, отцов и детей, любви, страдания и другие. Все эти проблемы объединены в теме прошлого, настоящего и будущего России. В последней пьесе Чехова - один центральный образ, определяющий всю жизнь героев. Это вишневый сад. У Раневской с ним связаны воспоминания всей жизни: и светлые и трагические. Для нее и ее брата Гаева - это родовое гнездо. Вернее даже сказать, что не она владелица сада, а он ее владелец. "Ведь я родилась здесь, - говорит она, - здесь жили мой отец и мать, мой дед, я люблю этот дом, без вишневого сада я не понимаю своей жизни, и если уж так нужно продавать, то продавайте и меня вместе с садом." Но для Раневской и Гаева вишневый сад - символ прошлого. Другой герой, Ермолай Лопахин, смотрит на сад с точки зрения "циркуляции дела". Он деловито предлагает Раневской и Гаеву разбить имение на дачные участки, а сад вырубить.

Реферат: Размышления о судьбе вишневого сада Размышления о судьбе вишневого сада

Именно он является инициатором предложения Гаеву и Раневской: отдать вишневый сад под дачи. На мой взгляд, Лопахин – самый противоречивый персонаж в пьесе. "Битый, малограмотный Ермолай, который зимой босиком бегал", воспитанный в имении, где "дед и отец были рабами, где их не пускали даже в кухню", впитал часть той, уходящей культуры дворянской усадьбы, которая и сформировала его "тонкую, нежную душу". Однако духовная жизнь не может не противоречить практичной натуре купца. В этом противоборстве побеждает обычно купец, "хищный зверь". Именно ему Чехов отдает роль хозяина вишневого сада в настоящем. Однако будущее вишневого сада он связывает с представителями нового поколения – Аней Раневской и Петей Трофимовым. В монологах Пети Трофимова зачастую выражается мнение самого Чехова. Но, как и многие другие персонажи комедии, Петя – человек фразы. Он не совершает и, по-видимому, не совершит ни одного поступка. Он как бы застыл в развитии, и даже его прозвище, "вечный студент", подтверждает это. Петя оказывается еще одним Тургеневским Рудиным. Как и Рудин, он способен влиять на других людей, в особенности на Аню, которая, как губка, впитывает все его мысли, дающие впоследствии богатый урожай стремлений и надежд в ее душе.

Реферат: Жанровое своеобразие пьесы А.П. Чехова "Вишневый сад" Жанровое своеобразие пьесы А.П. Чехова "Вишневый сад"

Жанровое своеобразие пьесы А.П. Чехова "Вишневый сад" Я же комедию написал! Что же вы сделали слезливую драму? А.Л. Чехов Написанная в 1903 году пьеса А.П. Чехова “Вишневый сад” вызвала бурные споры как среди актеров и постановщиков ее, так и среди критиков и зрителей. Антон Павлович решительно не принимал трактовки его произведения как “слезливой драмы” и подчеркивал в беседах со Станиславским и Немировичем-Данченко, что несколько грустный тон отдельных мест вызван “только настроением лиц”, а не всей пьесы. Чтобы доказать это, надо внимательно присмотреться не только к репликам героев, но и к авторским ремаркам, “подводному течению”. Использование ремарок не только помогает раскрытию духовного мира персонажей, но и как бы ведет главную мысль темы: кто хозяин вишневого сада, страны? Перед нами бывшие хозяева сада: Раневская, Гаев, их мать и муж Раневской как внесценические персонажи. Их главный порок — это жизнь “в долг”, бессмысленность, бесполезность их существования. Муж Раневской не мог вести хозяйство, разорился и умер от “шампанского”, сама Раневская истратила деньги на роскошь и содержание любовника, Гаев свое состояние проел “на леденцах”.

Реферат: Вишневые сады Японии Вишневые сады Японии

Реферат: Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном

Оно достигла в среднем 15% от общего объёма строительства объектов культурно – бытового назначения, занимая второе место (после общеобразовательных школ) среди общественных зданий. Таким образом, создание наряду с другими массовыми типами общественных зданий рациональных типов зданий детских дошкольных учреждений, полностью отвечающих всему комплексу современных требований, - важная задача современной архитектуры. Успешное решение этой задачи возможно только на основе глубокого и всестороннего изучения богатого отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и эксплуатации зданий детских дошкольных учреждений, на основе широкого развития научно-исследовательских и экспериментально-проектной работы. В области проектирования и строительства зданий детских дошкольных учреждений в России и за рубежом ведутся значительные научные исследования, охватывающие разные стороны этой проблемы. Строительство детских садов, яслей, а так же комбинатов в СССР было взаимосвязано со строительством жилых районов, кварталов и села. Количество детских дошкольных учреждений и их вместимость рассчитывалось из количества людей проживающих в данной селитебной структуре.


История капитала от "Синдбада-морехода" до "Вишневого сада". Экономический путеводитель по мировой литературе Омега-Л Чиркова Е.В.
На примере литературных произведений рассматриваются важнейшие экономические концепции и понятия, ключевые эпизоды мировой экономической и финансовой истории, финансовые схемы.
304 руб
Пьесы: Чайка; Дядя Ваня; Три сестры; Вишневый сад; Медведь; Свадьба Библиотека мировой драматургии ISBN 5-699-04770-0 Библиотека мировой драматургии Эксмо Чехов А.П.
149 руб
Кто живет у нас в саду: Стихи (худ. Попова И.) - 10 с. {Золотая пчелка} ISBN 5-481-00010-5 ~54.00.00 55519 М:Малыш Пономарев А.Ю.
38 руб
Кто спрятался в саду? - 20 с. {Загляни под картинку} ISBN 5-9287-0607-3 ~50.00.00 00993 М:Лабиринт-Пресс Карганова Е.Г.
95 руб
Большая энциклопедия природы: Дикие животные; Жизнь леса; Мир ручьев, прудов и рек; Мир морского побережья (пер. с англ. Солодовой Е. , Левиной М. , Нониной А. и др. ) Наблюдаем птиц; Кто живет в саду; Наблюдаем насекомых; АСТ-Пресс
Большая энциклопедия природы откроет юному читателю удивительный мир диких животных и растений, которые можно увидеть в обычном саду; научит определять неизвестное дерево; расскажет о млекопитающих, которые обитают в Европе; познакомит с различными птицами и насекомыми, а также с животными и растениями, обитающими в морях, пресной воде рек, ручьев и прудов.
398 руб
Пьесы (вступ. ст. , прим. Дорофеева О. ) Классика в школе Рассказы (1894-1903); Избранные произведения: В 2 тт: Т. 1: Палата №6: Рассказы (1883-1892) Т. 2: Вишневый сад: Классика в школе Литература,ИД Родионова Чехов А.П.
Тонкий психолог, мастер подтекста, своеобразно сочетающий юмор и лиризм, Чехов в своих рассказах и пьесах достигает вершин социального и художественного обобщения.
298 руб
Избранные произведения: В 2 тт: Т. 2: Вишневый сад: Пьесы; Рассказы (1894-1903 гг.) (вступ.ст., прим. Дорофеева О.) Классика в школе ISBN 5-9673-0017-1 5-9673-0029-5 Классика в школе ИД Родионова,Литература Чехов А.П.
Смысл его творчества был поучителен и важен для читателей всего мира, поскольку говоря о России, Чехов говорил обо всем современном ему человечестве, о его противоречиях и надеждах, о его настоящем и будущем.
174 руб
Три сестры. Вишневый сад Библиотека школьника АСТ Чехов А.П.
69 руб
Вишневый сад. Рассказы Школьная хрестоматия АСТ Чехов А.П.
50 руб
Анализ текста, основное содержание, сочинения Изд. 2-е 3-е 4-е 5-е, стереотип. - 112 с. {Школьная программа} Чехов А. П. 'Вишневый сад': М:Дрофа Бурдина И.Ю.
39 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг