(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Исповедальная поэма Н. А. Некрасова «Уныние» (1874): проблематика, поэтика, история восприятия

найти еще ...
Луч благодати, или Писания Н. А. К. Книга по Требованию Н. А. К.
1598 руб
Драматические сочинения и переводы Н.А. Полевого. Часть 3 Книга по Требованию Н.А. П.
1173 руб

Так же, как мы уже отмечали, чертой ранних типов некрасовской исповедальности является тема собственных внутренних страданий, переживаний: Я думаю мечтаю Не чувствовать над мыслью молотка Я не могу, как сильно ни желаю Наряду с этим в поэме присутствует и тематика общего горя, страдания народа, возникшая в творчестве поэта после его жизненного кризиса 1850-х годов: Ужель опять наградой будет плугу Голодный год?. Чу! женщина поёт! Как будто в гроб кладёт она подругу. Страдания народа соединяются в душе поэта со страданиями его души, возникает настроение сочувствия, понимания – понимание страдающего страдающим: Душа болит, уныние растет. Народ! народ! Мне не дано геройства Служить тебе,— плохой я гражданин. Но жгучее, святое беспокойство За жребий твой донес я до седин! Люблю тебя, пою твои страданья Страдания соединяются в душе поэта, они являются одной из основных причин его «хандры», его «уныние». Некрасов обращается к проблеме повсеместности человеческого страдания, его неизбежности, что в совокупности с его физическим состоянием и порождает его глубочайший кризис «последних итогов». Вместе с этим в «Унынии» присутствует и другая важная черта появившаяся в исповедальном творчестве поэта после кризиса 1850-х годов – стремление к мести, злоба на страдания, их источник: Степной орёл; над жертвой покружился И царственно уселся на стожар. В досаде я послал ему удар Подводя итог можно сказать, что, безусловно, в поэме Некрасова «Уныние» присутствует исповедальный мотив. Более того, отличительной чертой «Уныния» как исповеди является её итоговый характер – Некрасов исповедуется не в одном каком-либо поступке, а в своёй деятельности вообще. Он говорит о своей роли, своём влиянии на историю. Важным элементом некрасовской исповеди является её настроение – настроение безысходности, настроение «уныния». Это особое настроение мотивировано результатом подведения итогов жизни поэта и его убеждённости в «бесплодности» своего существования. Мы уже отмечали, что типы «некрасовской исповедальности» находятся в постоянном изменении. На основании сказанного выше можно отметить, что поэма Некрасова 1874 года «Уныние» является произведением, которое органично соединяет в себе черты всех некрасовских «типов исповедальности» в той или иной мере.Заключение. Подводя итоги проделанному исследованию, мы можем констатировать, что одна из последних лирических поэм Н. А. Некрасова «Уныние» действительно может быть осмыслена не только как одно их итоговых произведений в творчестве поэта, но и как квинтэссенция именно исповедальных мотивов некрасовской поэзии. Свидетельством доказательности этого тезиса, по нашему мнению, выступают следующие положения, выносимые нами на защиту: 1. Мы полагаем, что одним из определяющих некрасовскую поэтику факторов (или компонентов) мы считаем так называемую «лирическую (или лиризированную) эпичность» — то есть такой тип творческого воссоздания лирическим субъектом внешнего бытия, при котором это внешнее, объективно данное бытие интимизируется, представляется поэтом как переживаемое в первом лице «здесь и сейчас» его внутреннее состояние.

2. Мы убедились, что в качестве такого объективного бытия (детерминированного социокультурным существованием поэта) у Некрасова могут выступать и ключевые вехи, факты, ситуации его собственной биографии, ибо Некрасов готов воспринимать их не как частные обстоятельства, а как типичные проявления жизненных закономерностей. 3. Мы утверждаем, что исповедальные мотивы являются одной из основ творчества поэта, которые зарождаются в раннем некрасовском творчестве и проходят через всю его поэзию. 4. Мы установили, что природа исповедальности в лиро-эпике Некрасова не статична, а подвержена эволюции; что она претерпела как минимум, пять этапов своего развития, обусловленных определёнными обстоятельствами личной биографии поэта. a. Юношеский духовный кризис Некрасова, связанный с его петербургскими скитаниями 1838-1839 и трёх последующих годов, породил в его творчестве особый тип исповедального лирического «покаяния», связанный с «изменой» юноши высоким этическим, культурным и романтико-эстетическим идеалам, чтобы «душа была сыта»; мы назвали этот тип исповедальности «обретением лирической позиции и лирического материала»; b. выбор сделанный молодым человеком в пользу литературно-коммерческой карьеры, журналиста, художественного барышничества вызвал у поэта потребность отстоять свою новую позицию – хотя бы в гаерской литературной форме; мы назвали этот тип исповедальности «иронико- аналитическим»; c. тяжёлая, называвшаяся смертельной болезнь середины 1850-х годов привела «лирического двойника» поэта к очередному пароксизму «самоедства», ибо, как ему думалось, нравственные жертвы, принесённые им на алтарь, оказались бессмысленны перед лицом смерти; этот тип исповедальности «исповедальности бесплодных итогов»; d. сложившаяся идеологическая и моральная дилемма, в которой Некрасов оказался, спасая дело всей своей жизни – журнал «Современник», породила ещё один тип исповедальной позиции лирического героя поэта – «исповедальность нравственного самосуда»; e. наконец, потребность подвести черту и под жизненным путём, и под личной самооценкой, и под творческим трудом обращает Некрасова к типу «исповедальности последних итогов». 5. Нам представляется, что поэма Н. А. Некрасова являет собой текст, в котором поразительным образом сплелись все названные типы некрасовской исповедальности: и обращение к светлым впечатлениям юности, и осознанию того, что «прочен только путь неправый», и к тому, что «я настолько же чуждый народу умираю, как жить начинал», и к тому, что есть «жестокий бог» старости, заставляющий видеть в «ошибке роковой» предательство, и к тому, что читатель – друг услышит глубинные стоны сердца поэта и поддержит поэта в последней муке и среди поношения врагов, и среди бессердечия соратников по делу социального служения. 6. Предпринятый нами обзор литературы, связанной с некрасовским «Унынием», убедил нас в том, что за исключением давних работ К. Чуковского, В. Евгеньева-Максимова и М.

Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского ФАКУЛЬТЕТ РУССКОЙ ФИЛОЛОГИИ И КУЛЬТУРЫ Студент группы № 756 Корнилов Денис Александрович ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Исповедальная поэма Н. А. Некрасова «Уныние» (1874): проблематика, поэтика, история восприятия. Научный руководитель: доцент кафедры русской литературы Пайков Николай Николаевич Ярославль 2003 Содержание Введение. 3 Глава 1. Исповедальность как принцип лирики Н. А. Некрасова. 8 § 1. «Лирическая эпичность» как феномен лирики Некрасова. 8 § 2. Автобиографизм в творчестве Некрасова. 18Глава 2. Вехи «духовной биографии» Некрасова. 32 § 1. Обретение исповедальности как «лирической позиции и лирического материала». 32 § 2. Иронико - аналитический тип некрасовской исповедальности. 41 § 3. Жизненный кризис 1853-1856 годов. Тип «исповедальности бесплодных итогов». 44 § 4. Духовный кризис 1862-1867 годов. Тип «покаянной исповедальности и самосуда». 52 § 5. «Последние песни» и тип «исповедальности последних итогов» 1874-1877 года. 67Глава 3. Поэма «Уныние» как квинтэссенция исповедальной проблематики Н. А. Некрасова. 77 § 1. Обстоятельства написания поэмы. 77 § 2. Восприятие; оценка и интерпретация мотивов и поэтики поэмы публикой, критиками и учёными. 80 1874-1901 года. 81 1902-1917 года. 83 1917-1940 года. 85 1941-1955 года. 88 1960 – наши дни. 93 § 3. Основные элементы исповедальности в поэме Н. А. Некрасова «Уныние». 96Заключение. 105 Библиография. 108 Указатель стихотворений Н. А. Некрасова. 111Введение. Исповедь – откровенное признание, сообщение своих мыслей, взглядов, покаяние в грехах. (Ожегов С. И. Словарь русского языка) В отечественном литературоведении и критике исследованию творчества Н. А. Некрасова посвящена значительная часть работ. Специалисты обращаются к этой тематике уже не один десяток лет. Казалось бы, проблема Некрасова является исследованной «вдоль и поперёк» и найти что-либо новое уже не представляется возможным. Но это по нашему мнению не так. Правда, что к Некрасову обращаются исследователи уже многих поколений. Но вот именно «многих поколений» - именно это является ключевым словосочетанием. Наша жизнь развивается: меняются представления об окружающем мире, меняется культура, идеология, сознание, и на основании этого меняется наука – методы, подходы, точки зрения. Именно поэтому каждое «поколение» имеет собственный подход к, казалось бы, давно исследованной проблеме. Каждое «поколение» имеет свою точку зрения на основании своей культуры, идеологии, уровня знаний об окружающем мире. Именно в контексте этого обстоятельства рационально обращение к уже неоднократно изученной теме с новой позиции. Главное в этой «новой позиции» - смена подхода, смена тенденции восприятия творчества. В литературоведении проблема понимания литературных произведений, бесспорно, является непосредственно связанной с культурой общества, общественным сознанием, менталитетом, которые находятся в постоянном изменении. Такой историко-функциональный подход к материалу представляется нам актуальным. Поэтому мы считаем обоснованным, ещё раз обратиться к творчеству Некрасова – человека, внёсшего огромный вклад в русскую литературу.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (РО)

Романы Салтыкова-Щедрина, Л. Толстого и Достоевского стали важной вехой на пути развития духовной культуры человечества.   После поэм 60-х гг. — «Коробейники» (1861) и «Мороз, Красный нос» (1864), в которых главными были вопросы народной жизни, Некрасов в 70-е гг. создал поэмы о декабристах («Дедушка», 1870, и «Русские женщины», 1872—73). В социально-нравственном отношении герои этих поэм близки к революционерам-народникам; революционное подвижничество декабристов, их жертвенность выражали идею преемственности революционных поколений. В поэме «Современники» (1875) поэт сатирически запечатлел образы буржуазной России. Подлинной «энциклопедией русской жизни» 70-х гг. явилась поэма «Кому на Руси жить хорошо?» (1866—76), в которой отразились закат помещичьей власти, крестьянская реформа и её последствия, вековое терпение и нарастающий протест народа. Поэма Некрасова стала новаторским художественным явлением в истории русского реалистического эпоса: не отдельное лицо, а народ — её главный герой. В творчестве Островского пореформенная действительность предстала тем же «тёмным царством», постоянно порождающим стремление вырваться из него

Реферат: Понятие счастья в поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо?" Понятие счастья в поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо?"

Поиск Алмазный мой венец (с подробным комментарием)

Промежуток (1924) // Тынянов Ю. Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. 640 Тихонов Н. С. Перекресток утопий. Стихотворения. Эссе. 1913–1929. М., 2002. С. 321–331. 641 Балуашвили В. Тихонов и Грузия // Творчество Николая Тихонова. Л., 1973. 642 Пастернак Б. Л. Воздушные пути. Проза разных лет. М., 1982. С. 455. 643 Вильмонт Н. Н. О Борисе Пастернаке: Воспоминания и мысли. М., 1989. С. 38–39. 644 Данин Д. С. Это пребудет с нами: Из «Книги без жанра» // Русская речь. 1990. № 1. С. 38. 645 Багрицкий Э. Г. Из статьи «Как я пишу» // Багрицкий Э. Стихотворения и поэмы. СПб., 2000. С. 233. 646 Гинзбург Л. Я. О старом и новом. Л., 1982. С. 354. 647 Тихонов Н. С. Перекресток утопий. Стихотворения. Эссе. 1913–1929. М., 2002. С. 331. 648 Подробнее см., например, Гаспаров М. Л. Метр и смысл. Об одном из механизмов культурной памяти. М., 1999. 649 Гинзбург Л. Я. О старом и новом. Л., 1982. С. 355. 650 Флейшман Л. С. Борис Пастернак в двадцатые годы. СПб., 2003. С. 145–184. 651 Цветаева А. И. Воспоминания о Павлике Антокольском // Воспоминания о П. Антокольском. Сборник. М., 1987. С. 36. 652 Чуковский К. И. Дневник. 1930–1969. М., 1994. С. 233. 653 Тарловский М

Реферат: Художественное своеобразие поэмы Н.А. Некрасова "Кому жить на Руси хорошо" Художественное своеобразие поэмы Н.А. Некрасова "Кому жить на Руси хорошо"

Поэму о народной жизни он целиком строит на фольклорной основе. В произведении в той или иной степени задействованы все основные жанры фольклора: сказка, песня, былина, легенда, частушка. Каково же место и значение фольклора в поэме? Во-первых, фольклорные элементы позволяют Н. А. Некрасову воссоздать картину крестьянского представления о мире, выразить взгляд народа на многие важные вопросы. Во-вторых, поэт умело использует особые фольклорные приемы, стиль, образную систему, законы и художественные средства. Из фольклора взяты образы Кудеяра, Савелия. Народное творчество подсказало Н. А. Некрасову и многие сравнения; некоторые из них вообще основаны на загадках. Поэт использует свойственные народной речи повторы, отрицательный параллелизм, подхват конца строки в начале следующей, употребление песенных междометий. Но самое основное отличие фольклора от художественной литературы, которое находим у Н. А. Некрасова, это отсутствие авторства. Фольклор отличается тем, что народ сообща слагает произведение, народ его рассказывает, и народ же слушает.

Поиск Алиса в Стране чудес и в Зазеркалье

Изнанка не есть пародия, как многие полагают, ибо пародия состоит в применении того же сочинения к другим происшествиям и к другим лицам, с переменою некоторых выражений". Нет надобности воскрешать старую и уже для начала XIX в. не ясную терминологию, но содержащееся в ней указание на разный характер связи между пародирующим и пародируемым произведением существенно, если не связывать "изнанку" непременно с жанром травестированных эпопей" {Ю. Н. Тынянов. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977, с. 541 (прим. к ст. "О пародии").}. "Папа Вильям" Кэрролла ближе всего именно к этому "изнаночному" типу пародийной литературы. Английский язык, не только сохранивший самое понятие "травестии", но и широко пользующийся им, делает закономерным подобное "воскрешение" старой теории в данном случае. Вместе с тем возникает вопрос: какова цель такого травестирования? Очевидно, скажем мы, Кэрролл высмеивал скучное нравоучительное стихотворение Саути и его религиозно-этическую установку. Но здесь-то и возникает основное затруднение: религиозно-этическая установка Саути не только не была чужда Кэрроллу, но и, напротив, была ему чрезвычайно близка

Реферат: Подлинная народность на страницах поэмы Н. А. Некрасова «Коробейники» Подлинная народность на страницах поэмы Н. А. Некрасова «Коробейники»

Красны девушки-лебедушки Новины свои несут. Сам сюжет поэмы выхвачен из народной жизни Гавриле Яковлевичем Захаровым и рассказан автору. Но содержание произведения не ограничивается трагической судьбой коробейников Это эпическая поэма, охватывающая многие стороны народной русской жизни. Царь дурит — народу горюшко! Точит русскую казну, Красит кровью Черно морюшко, Корабли валит ко дну. Как видим, в поэме отразились и события русско-турецкой войны. В «Коробейниках» слышится подлинно народное отношение к этому кровавому событию. Перевод свинцу да олову, Да удалым молодцам. Весь народ повесил голову, Стон стоит по деревням. Поэма достаточно многопланова, важную роль в ней играет любовь, в которой раскрылись глубины души одного из самых привлекательных женских образов в поэзии Некрасова — крестьянки Катеринушки. Хорошо было детинушке Сыпать ласковы слова, Да трудненько Катеринушке Парня ждать до Покрова. «Ой, легка, легка коробушка, Плеч не режет ремешок! А всего взяла зазнобушка Бирюзовый перстенек.» «Ты женись, женись на мне! Ни тебе, ни свекру-батюшке Николи не согрублю, От свекрови, твоей матушки. Слово всякое стерплю.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Типы крестьян в поэме Н.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо?" Типы крестьян в поэме Н.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо?"

Работает у каждого Проворная рука. Однако более полно Некрасов раскрывает образы крестьян-борцов, которые не пресмыкаются перед господами, не смиряются со своим рабским положением. В страшной нищете живет Яким Нагой из деревни Босово. Он до смерти работает, спасается под бороной от жары и дождя. Грудь впалая; как вдавленный Живот; у глаз, у рта Излучины, как трещины На высохшей земле. Читая описание лица крестьянина, мы понимаем, что Яким, всю жизнь маясь на сером, бесплодном кусочке, и сам стал, как земля. Яким признает, что большая часть его труда присваивается "дольщиками", которые не трудятся, а живут на труды таких же, как он, крестьян. Работаешь один, А чуть работа кончена, Гляди, стоят три дольщика: Бог, царь и господин!Всю свою долгую жизнь Яким трудился, испытал много лишений, голодал, побывал в тюрьме и, "как липочка ободранный, вернулся он на родину". Но все же он находит в себе силы создать хоть какой-то быт, какую-то красоту. Яким украшает свою избу картинками, любит и употребляет меткое слово, речь его полна пословиц и поговорок.

Реферат: Изображение народа в поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" Изображение народа в поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

История Ермила завершается печально. Он посажен в тюрьму за свое выступление во время бунта. Образ Ермила свидетельствует о таящихся в русском народе духовных силах, богатстве моральных качеств крестьянства. Но лишь в главе "Савелий - богатырь святорусский" крестьянский протест превращается в бунт, завершающийся убийством угнетателя. Правда, расправа с немцем-управляющим носит пока стихийный характер, но такова была действительность крепостного общества. Крестьянские бунты возникали стихийно как ответ на жестокие притеснения крестьян помещиками и управляющими их имений. Не кроткие и покорные близки поэту, а непокорные и смелые бунтари, такие как Савелий, "богатырь святорусский", Яким Нагой, чье поведение говорит о пробуждении сознания крестьянства, о накипающем протесте его против угнетения. Некрасов писал об угнетенном народе своей страны с гневом и болью. Но поэт сумел заметить "искру сокрытую" могучих внутренних сил, заложенных в народе, и смотрел вперед с надеждой и верой:  Рать поднимается  Неисчислимая,  Сила в ней скажется  Несокрушимая.

Реферат: В поисках народного счастья (по поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо") В поисках народного счастья (по поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо")

Но какие это милые, добрые мужики, какие простодушие и юмор светятся на их лицах! Это люди чудаковатые, а точнее — с чудинкой. Позже Влас скажет им так: "Чудим и мы достаточно, а вы и нас чудней!" Странники надеются найти на своей земле райский уголок — Непоротую губернию, Непотрошенную волость, Избытково село. Наивное, конечно, желание. Но на то они и люди с чудинкой, чтобы хотеть, идти и искать. К тому же они правдоискатели, одни из первых в русской литературе. Им очень важно докопаться до смысла жизни, до сути того, что такое счастье. Некрасов очень ценит это качество у своих крестьян. Семеро мужиков — отчаянные спорщики, они часто "кричат — не образумятся". Но ведь именно спор и толкает их вперед по дороге необъятной России. "Им дело до всего" — все, что видят, они мотают на ус, примечают. Нежно и любовно относятся странники к окружающей их природе. Они чутки и внимательны к травам, кустам, деревьям, цветам, они умеют понимать животных и птиц и разговаривать с ними. Обращаясь к птичке, Пахом говорит: "Отдай свои нам крылышки. Все царство облетим".

Реферат: Народ – герой поэмы А.Н. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" Народ – герой поэмы А.Н. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

Народ – герой поэмы А.Н. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» Рать поднимается неисчислимая, Сила в ней скажется несокрушимая. Детские воспоминания А.Н. Некрасова связаны с Волгой, которой он посвятил столько восторженных и нежных стихов. «Благословенная река, кормилица народа!» - говорил он о ней. Но здесь, на этой «благословенной реке», ему довелось испытать первое глубокое горе. Он бродил по берегу в жаркую пору и вдруг услышал какие-то стоны и вслед за тем увидел бурлаков, которые брели вдоль реки. Почти пригнувшись головой К ногам, обвитым бечевой. В этом впечатлительном мальчике рано проявилась та «страсть к чужому страданию», которая сделала его великим поэтом, ему рано открылось «зрелище бедствий народных». С самого детства он слышал стоны от изнурительной, невыносимо тяжелой работ, на всю жизнь он запомнил «печальный звон – кандальный звон», раздававшийся на «протоптанной цепями» дороге около его дома. Все это очень повлияло на А.Н. Некрасова и отразилось на его творчестве. Изучая крестьянскую жизнь, А.Н. Некрасов готовился к великому литературному подвигу – к созданию поэмы, прославляющий русский народ, его широкую душу, его исконную силу, его героизм.

Реферат: Рецензия на поэму А. А. Ахматовой "Реквием" Рецензия на поэму А. А. Ахматовой "Реквием"

На протяжении этих лет она работает над стихами, составившими поэму «Реквием», где образы Матери и казнимого Сына соотнесены с евангельской символикой. Библейские образы и мотивы в поэме дают возможность расширить временные и пространственные рамки, чтобы показать, что силы зла, взявшие в стране верх, вполне соотносимы с крупнейшими общечеловеческими трагедиями. Всесильный мрак каторжных лагерей олицетворяет кошмарный мир сталинских репрессий. Масштабы трагедии заданы уже первыми строками посвящения в поэме: "Перед этим горем гнуться горы, Не течет великая река ". Первые строки - это знаки апокалипсического мира, библейский масштаб заставляет мерить события самой крупной мерой. В поэме речь идет не только о несчастье одной героини, но и об исковерканной судьбе всего народа, о миллионах безвинных жертв. Начало - жестко, тревожно. Пространство звучания раздвигается благодаря координатам, которые дает автор: горы и устремленность вверх - и каторжные норы, как обозначение низа (ада). В звучание мы слышим противопоставление двух миров: благополучия и трагедии ("светлый день" и "каменные норы"). Все чувства героини обостренны и слух ее улавливает звуки, которые не слышны другому миру.

Реферат: Взаимоотношения Некрасова и Белинского Взаимоотношения Некрасова и Белинского

Это была высокая похвала в устах Белинского. В середине 1842 года произошло знакомство Белинского и Некрасова. Некрасов сразу же понравился Белинскому. Знакомство вскоре перешло в дружбу. В кружке, который собирался вокруг критика, было немало талантливых людей, их связывали вполне дружеские отношения, но только в Некрасове Белинский увидел представителя новой разночинной интеллигенции, к которой принадлежал и сам. Белинскому нетрудно было угадать подлинное призвание Некрасова. По словам И. И. Панаева, он полюбил его за «резкий, несколько ожесточенный ум, за те страдания, которые он испытал так рано, добиваясь куска насущного хлеба, и за тот смелый практический взгляд не по летам, который вынес он из своей труженической и страдальческой жизни и которому Белинский всегда мучительно завидовал». Белинский начал увлеченно  работать над развитием Некрасова, над расширением его кругозора; он старался внушить ему те истины и то направление мысли, которые казались ему единственно справедливыми. О чем были их разговоры? Конечно, о литературе, о новых книгах, о журналах, но, прежде всего о том, что особенно волновало в это время критика: с увлечением он развивал перед друзьями идею социализма, мысль о необходимости свободы для большинства.


"...Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами". Экклезиологическая проблематика в истории арианских споров Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ) Захаров Г.Е.
Книга предназначена как специалистам по истории Церкви и христианского богословия, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей раннего христианства.
430 руб
История России. Учебное пособие Гуманитарная литература Юрайт Некрасова М.Б.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по неисторическим специальностям.
170 руб
История Отечества. Учебное пособие Основы наук Высшее образование Некрасова М.Б.
В нем в сжатой форме изложены основные события отечественной истории, причем особое внимание уделено темам, вызывающим наибольшие трудности на экзаменах.
259 руб
Отечественная история. Гриф МО РФ Основы наук Высшее образование Некрасова М.Б.
Предлагаемое учебное пособие соответствует учебной программе по истории России для студентов неисторических факультетов.
231 руб
Отечественная история. Учебное пособие. Гриф МО РФ Основы наук Юрайт Некрасова М.Б.
В нем в сжатой форме изложены основные события отечественной истории, особое внимание уделено темам, вызывающим наибольшие трудности при изучении и сдаче экзаменов.
193 руб
Отечественная история. Учебное пособие для вузов. Гриф МО Основы наук. Гуманитарные Юрайт Некрасова М.Б.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по неисторическим специальностям. Об авторах: Некрасова М. Б. , кандидат исторических наук, профессор кафедры гуманитарных и социальных наук Всероссийской академии внешней торговли.
249 руб
Учебное пособие для бакалавров. Гриф МО Отечественная история. Бакалавр. Гуманитарное направление Юрайт Некрасова М.Б.
Предлагаемое учебное пособие соответствует учебной программе по истории России для студентов неисторических факультетов.
249 руб
Отечественная история. Учебное пособие для бакалавров. Гриф МО Бакалавр. Базовый курс Юрайт Некрасова М.Б.
После каждой главы даны контрольные вопросы и задания для самопроверки.
799 руб
Учебник для СПО История России. Профессиональное образование Юрайт Некрасова М.Б.
Издание переработанное и дополненное.
1018 руб
Учебник и практикум для прикладного бакалавриата Отечественная история. Бакалавр. Прикладной курс Юрайт Некрасова М.Б.
В приложении даны разнообразные справочные материалы, которые помогут привести в систему полученные знания и лучше ориентироваться среди множества исторических фактов и явлений.
628 руб
История России. Учебник и практикум для СПО Профессиональное образование Юрайт Некрасова М.Б.
Издание переработанное и дополненное.
1228 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг