(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Ответы на билеты по языкознанию

найти еще ...
Русская литература. Новые экзаменационные билеты и ответы Ответы на новые билеты Сфера Малюшкин А.
Книга предназначена для подготовки как к выпускным, так и вступительным экзаменам; может использоваться учителем для подготовки к урокам литературы.
57 руб
Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс. Ответы на новые билеты Ответы на новые билеты Сфера Атрашкевич А.
Первый вопрос каждого билета разработан на основе содержательной линии предмета "Основы медицинских знаний и здорового образа жизни".
38 руб

Заслугой Гумбольдта было выделение языкознания как новой науки исторического цикла - "сравнительной антропологии". При этом задачи сравнительно- исторического языкознания понимались им исключительно широко: ".язык и постигаемые через него цели человека вообще, род человеческий в его поступательном развитии и отдельные народы являются теми четырьмя объектами, которые в их взаимной связи и должны изучаться в сравнительном языкознании". Уделяя большое внимание таким ключевым для сравнительно-исторического языкознания проблемам, как внутренняя форма, связь звука и значения, языковая типология и т.п., Гумбольдт в отличие от многих специалистов в области сравнительно-исторического языкознания, и в историческом аспекте изучения языка подчеркивал связь с духом творчества, с категорией значения в широком смысле слова (язык и мышление). Тем самым принцип историзма в языкознании получил понимание, выходящее далеко за рамки сравнительно-исторических грамматик. Боппу наука обязана созданием первой сравнительно- исторической грамматики индоевропейских языков (1833-49), открывшей серию подобных грамматик больших языковых семей; выработкой методики последовательного сравнения форм в родственных языках; попыткой интерпретации самого феномена родственных языков. Особое значение имело обращение к санскриту, который в пространстве и времени был наиболее удален от европейских языков, не имея с ними контактов в своей истории, и тем не менее сохранил с особой полнотой древнее состояние. Заслуга Раска состояла в выработке методики анализа соотносимых друг с другом грамматических форм и в демонстрации разных степеней родства между языками. Дифференциация родства по степени близости явилась необходимой предпосылкой к построению схемы исторического развития родственных языков. Такая схема была предложенна Гриммом, рассмотревшим систематически три степени развития германских языков (древнюю, среднюю и новую) - от готского до новоанглийского. Начиная с Гримма, понятие "исторической грамматики" группы языков и особенно отдельного языка стало в языкознании реальностью (при этом - в отличие от опыта Гримма - "сравнительная" часть в таких исторических грамматиках нередко отступала на задний план или присутствовала в скрытом виде). Таким образом, к 30-40-м гг. 19 в. сравнительно-историческое языкознание завоевало себе прочное место в языкознании и начало оказывать значительное влияние на другие его области. В это время происходит становление сравнительно- исторического языкознания, его принципов, методов и техники исследования. Сравнительно-историческое языкознание, по крайней мере с 20-30-х гг. 19 в., отчетливо ориентируется на два начала - "сравнительное" и "историческое" (в этом смысле показательно название этой дисциплины в русской лингвистической терминологии), отношения между которыми не всегда ясны (практически они трактуются по-разному). Иногда акцент делается на "историческом": оно определяет цель сравнительно- исторического языкознания (история языка, в т.ч. и в бесписьменную эпоху), его направления и принципы (историзм), и в этом случае оно наиболее точно отвечает идеяс всей линии Гердер - Шлегель - Гримм - Гумбольдт.

В силу этих обстоятельств исследования в области сравнительно- исторического языкознания не могут опираться исключительно на предусмотренные процедуры (на "правила"); нередко обнаруживается, что подлежащая решению задача принадлежит к числу исключительных и нуждается в обращении к нестандартным приемам анализа и/или решается лишь с определенной вероятностью. Тем не менее, благодаря установлению схемы соответствий между соотносимыми элементами разных родственных языков ("сравнительное" тождество) и схемы преемственности во времени (т.е. a1 > a2 >. a ), сравнительно-историческое языкознание приобрело совершенно самостоятельный статус. Языкознанию традиционного типа как описательной и/или предписывающей дисциплине оно противопоставлялось как дисциплина объясняющая. В этом отношении сравнительно-историческое языкознание напоминало естественные науки. В обоих случаях эмпирические данные, отраженные в соответствующих описаниях, нуждались в причинном объяснении; установление же причин и следствий в принципе объясняло историческое развитие объекта, изучаемого в этих науках. Высшим выражением принципа "исторической" причинности и одновременно методологической строгости (своего рода "математичности") сравнительно- исторического языкознания было открытие понятия фонетического закона. роль фонетики в сравнительно-историческом языкознании оказалась совершенно иной, чем в описательном языкознании; если в последнем фонетика оставалась вспомогательной дисциплиной, а звуки, как и буквы, трактовались только как средство выражения, то в сравнительно- историческом языкознании фонетика стала ведущей его частью, в частности потому, что в ней наиболее полно и объективно раскрывались исторические процессы, не нарушаемые, как на других уровнях, коррекцией со стороны осознаваемых говорящим элементов содержания. На первых порах в сравнительно-историческом языкознании довольствовались признанием соответствий и не настаивали на их закономерности и неукоснительности в той степени, в какой это принято в естественных науках. Во всяком случае, предполагалось, что на язык оказывает влияние нечто более сильное, нежели лингвистические законы (Бопп). Но уже А. Шлейхер, одержимый идеями естествознания и рассматривавший язык как естественный организм, пытался увидеть в языковых закономерностях реализацию законов природы. Шлейхер был, пожалуй, первым, кто пытался установить как частные фонетические законы, действующие в пределах данного языка, так и всеобщие (универсальные) законы языка. Шлейхеровская реконструкция индоевропейского праязыка, по сути дела, уже предполагает всевластие лингвистических законов. Но сама трактовка этих законов Шлейхером не могла быть принята следующим поколением компаративистов, хотя убеждение в исключительной важности фонетических законов стало в 70-80-х гг. 19 в. общим тезисом младограмматического направления в сравнительно-историческом языкознании. Соответственно росла непримиримость ко всем тем утверждениям в области сравнительно- исторической грамматики, которые основывались не на законе, а на исключении из него. В 1878 в своих "Морфологических исследованиях" Г. Остхоф и К. Бругман формулируют принцип постоянства фонетических законов, которому было суждено сыграть выдающуюся роль в сравнительно- историческом языкознании.

Проблема билингвизма возникла в конце 1950-х годов, когда из России приезжали представители интелли-генции — преимущественно это были учителя и медики,— которые считали необходимым овладеть родным языком того народа, на территорию которого они приехали. Кстати, старшие рассказывают о том, что помнят имена тех, кто в совершенстве овладевал нашими родными языками в течение двух-трех лет. В конце 50-х годов многие из коренных жителей уже владели русским языком, но большинство все-таки мыслило и говорило на своем родном языке. А вот уже к концу 60-х – началу 70-х ситуация начала изменяться. Вначале появились дети, которые понимали язык, но уже не разговаривали на нем. Я помню этот период, когда в нашем классе было 3–4 человека, которые совсем не говорили на своем языке, хотя и понимали его. И уже с середины 70-х большинство говорило и мыслило по-русски и меньшинство говорило на родном языке. С середины 1990-х гг. крайне редко можно встретить детей, говорящих на родном языке. В 1996 году я была в командировке в одном из сел Провиденского района, и мне было очень приятно поговорить на своем родном языке с семилетним ребенком. Когда я стала спрашивать, почему он говорит на своем языке, в то время как остальная часть детей совершенно не понимает язык, он рассказал, что от рождения и до первого класса жил вместе со своими бабушками и дедушками в тундре. В нашем регионе изменилась экономическая ситуация в целом, стала развиваться золотодобывающая промышленность, появились рабочие поселки, изменилась инфраструктура села — и потому, естественно, коренное население перешло вначале на двуязычие, а затем стало утрачивать способность говорить на своем языке. Что делают в этой ситуации государственные образовательные учреждения? До 70-х годов основное население и детишки говорили на родном языке, потому, естественно, для них обучение языку в школе было чем-то вроде факультатива. Дети знали свой язык в основном из обиходной жизни, и потому их учили исключительно орфографии и грамматическим особенностям языка, а также чтению на родном языке. Когда ситуация начала меняться, прежние учебники, выпущенные в 1960-х годах, уже не помогали овладению родным языком, а, напротив, тормозили его. Это хорошо понимали учителя, которые пытались самостоятельно подготовить свои методические пособия. Сегодня они констатируют, что прежние учебники совершенно не годятся, поскольку сейчас нужно издавать такие учебники, какие предназначены для обучения иностранному языку. Признавая важность выработки практических умений и навыков в обучении языку, учителя не используют на практике методы и приемы обучения, способствующие реализации практических задач. Зачастую на первый план в учебном процессе выходят познавательные задачи, что противоречит пониманию языка как важнейшего средства коммуникации. "Двуязычие следует понимать как хорошее владение чужим языком при безусловном первенстве родного. . Двуязычие возникает из необходимости, диктуемой отдельными сферами общения." (Костомаров В.Г. Мой гений, мой язык: Размышления языковеда в связи с общественными дискуссиями о языке. - М.,1991, с. 28). То есть обучение неродному языку должно носить практическую направленность и основываться на высоком уровне преподавания родного языка.

Поиск Автобиография монаха

Я не понимаю, почему гуру не говорит мне ничего определенного а Кашмире /13. Но мне кажется, что если я сообщу ему. что уже получил от вас билеты, тогда он согласится поехать. Мои слова не убедили отца, однако на следующий день после нескольких веселых и добродушных шуток он вручил мне шесть железнодорожных билетов и пачку банкнотов по десять рупий. --Мне кажется. едва ли твоя теоретическая поездка нуждается в такой практической поддержке,--заметил он,--но вот все, о чем ты просил. Днем я показал все. что получил от отца Шри Юктешвару. Хотя он с улыбкой отнесся к моему энтузиазму, ответ его был уклончивым: "Я не прочь поехать, посмотрим..." Он ничего не сказал, когда я попросил маленького ученика Каная, жившего в ашраме, сопровождать нас. Я пригласил также трех других товариещей: Раджендра Натх Митру, Джотина Одди и еще одного юношу. Мы решили, что днем отъезда будет следующий понедельник. Субботу и воскресенье я оставался в Калькутте, где в нашем семейном доме было празднество по случаю свадьбы моего двоюродного брата

Реферат: Ответы к экзаменационным билетам по Информатике. 2001-2002 год Ответы к экзаменационным билетам по Информатике. 2001-2002 год

При записи информации на гибкие дис­кеты не требуется особой точности установки (имеется всего 80 дорожек) и можно не учитывать возможные механические деформации носителя. Управляющий объект (дисковод) просто перемещает магнитную го­ловку на определенное расстояние вдоль радиуса управляемого объекта (дискеты). Такой процесс не учитывает состояние управляемо­го объекта и обеспечивает управление по прямому каналу (от управляющего объекта к управляемому). Подобные системы управления называются разомкнутыми. Информационную модель разомкнутой систе­мы управления можно наглядно представить с по­мощью схемы Управл.объект в устной речи в качестве знаков выступают различные звуки (фонемы), а при обработке текста на компьютере знаки представляются в форме последова­тельностей электрических импульсов (компьютерных кодов). Кодирование, т. е. перевод информации из одной знаковой системы в другую, производится с помощью таблиц соответствия знаковых систем, которые уста­навливают взаимно однозначное соответствие между знаками или группами знаков двух различных знако­вых систем.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ФРАЗА МУЗЫКАЛЬНАЯ - см. Музыкальная форма. ФРАЗЕОЛОГИЗМ (фразеологическая единица - идиома), выполняющее функцию отдельного слова устойчивое словосочетание, значение которого невыводимо из значений составляющих его компонентов (напр., "дать сдачи" - ответить ударом на удар). ФРАЗЕОЛОГИЯ (от греч. phrasis - выражение и ...логия) -..1) раздел языкознания, изучающий фразеологический состав языка...2) Совокупность фразеологизмов данного языка. ФРАЗИРОВКА в музыке - художественно-смысловое выделение музыкальных фраз для наиболее выразительного раскрытия исполнителем содержания музыкального произведения. ФРАЙ (Fray) Нортроп (1912-91) - канадский литературовед. Автор монографий о Дж. Мильтоне, У. Блейке, Т. С. Элиоте. Положения своего главного труда "Анатомия критики" (1957), ставшего основой т. н. мифопоэтического направления в исследованиях словесности, развил в книгах "Притчи о тождестве" (1963), "Светское писание" (1976) и др. ФРАЙБЕРГ (Фрейберг) (Freiberg) - город в Германии, земля Саксония. 48 тыс. жителей (1991)

Реферат: Ответы на экзаменационные билеты по биологии за 11 класс медицинского лицея Ответы на экзаменационные билеты по биологии за 11 класс медицинского лицея

Движение силы эволюции пород и сортов - наследственная изменчивость и производимый человеком отбор (искусственный отбор). Борьба за существование - сложные и разнообразные отношения организмов между собой и условиями окружающей среды между особями одного и разных видов. Следствием борьбы за существование является - Естественный отбор. Под этим Дарвин понимал членистые ноги отсутствуют, у некоторых имеются ложные нечленистые ноги. Щели задних дыхалец у разных видов мух имеют разную форму. Куколки разных видов. Мухи в ложном коконе. Среди взрослых имеются формы растительноядные, а также кровососущие, кроволижущие. Многочисленна группа всеядных мух питающаяся разнообразными органическими веществами, продуктами питания человека, отбросами. Комнатные мухи (Musca domes ica) Обитают вблизи человека в помещениях и на воздухе. Всеядные, часто перелетают с отбросов на продукты, загрязняя их испражнениями её отрыгиваемой пищи. Самка за одну кладку откладывает более 60 яиц: в мусор, навоз, экскременты человека, отбросы. 3 стадии развития личинок и перед окукливанием обычно уходят в землю.

Поиск Патриция

Гость чуть не поперхнулся своим кофе. Девушка подошла к столу и поцеловала отца в щеку: -- Здравствуй, папа. Она обошла стол и чмокнула в щеку мать: -- Здравствуй, мама. Присутствие элегантного гостя она проигнорировала -- словно больше за столом никого не было. Зато он не мог оторвать от нее похотливого взгляда и девушка это прекрасно знала. Отец встал и стал выпроваживать ее к дверям: -- Какой срам! -- воскликнул он. -- Постыдилась бы! -- Чего? -- притворно удивилась Патриция. -- Извините, -- обратилась мать к гостю.-- Надеюсь, вы нас простите? -- Да что вы, -- вежливо ответил гость. -- Она само очарование. Отец вывел Патрицию в коридор, плотно притворил дверь и полез во внутренний карман пиджака. -- Это билет в Мюнхен, первый класс, -- сказал он и отдал конверт дочери. -- А это тебе кое-что для поддержания боевого духа, -- и он сунул ей солидную пачку денег. -- Но на твоем месте, -- добавил отец, потупив взгляд, -- я бы ничего не рассказывал маме. -- Пусть это будет наш маленький секрет, -- сказала Патриция и с благодарностью поцеловала отца. -- Спасибо, папа. -- Ну ладно, работай и проводи время, как следует. -- Напутствовал ее отец и снова посмотрел на часы. -- Я бы с удовольствием проводил тебя в аэропорт, но я опаздываю. -- Он поцеловал дочь в щеку.-- Счастливого пути

Реферат: Билеты по астрономии с ответами Билеты по астрономии с ответами

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Ответы на билеты по биологии 11 класс Ответы на билеты по биологии 11 класс

Биосферой называется оболочка Земли, состав, структура и обмен энергии которой определяется деятельностью живых организмов. Термин «биосфера» ввел в 1875 году Э. Зюсс, понимавший ее как тонкую пленку жизни на земной поверхности. Целостное учение о биосфере разработал Вернадский. Он показал, что биосфера отличается от других сфер Земли тем, что в ее пределах появляется геологическая деятельность всех живых организмов. Живые организмы, преобразуя солнечную энергию, являются мощной силой, влияющей на геологические процессы. Специфическая черта биосферы как особой оболочки Земли – непрерывно происходящий в ней круговорот веществ, регулируемый деятельностью живых организмов. Т.к биосфера получает энергию извне – от Солнца, ее называют открытой системой. Живые организмы, регулируют круговорот веществ, служат мощным геологическим фактором , образующим поверхность Земли. Живое вещество выполняет в биосфере следующие биологические функции: Газовую –поглощает и выделяет газы; окислительно –восстановительную – окисляет, например, углеводы до углекислого газа и восстанавливает его до углеводов; концентрационную – организмы-концентраторы накапливают в своих телах и скелетах азот, фосфор, кремний, кальций, магний.

Реферат: Билеты и ответы по Отечественной истории (Омск, 2003г.) Билеты и ответы по Отечественной истории (Омск, 2003г.)

Реферат: Ответы на билеты по информатике. 11 класс. Выпускной экзамен Ответы на билеты по информатике. 11 класс. Выпускной экзамен

Реферат: Билеты и ответы по обществознанию (2004-2005 уч. год) Билеты и ответы по обществознанию (2004-2005 уч. год)

Рациональное познание осуществляется в формах: . Понятие - представляет собой форму (вид) мысли, которая отражает общие и существенные признаки познаваемых предметов или явлений. . Суждение - есть форма мысли, в которой устанавливается связь между отдельными понятиями и с помощью этой связи утверждается или отрицается что-либо. . Умозаключение - получение новых суждений на основе уже имеющихся с помощью использования законов логического мышления. Рациональное познание тесно связано с отображаемой действительностью, т. е. с чувственным познанием, которое служит для него основой. Однако, в отличие от чувственного познания, существующего в форме образов, результаты рационального познания закрепляются в форме знаков или в языке.

Реферат: Ответы на билеты по курсу "Оператор Технологических Установок" Ответы на билеты по курсу "Оператор Технологических Установок"

Реферат: Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс

Первые представляют собой немногочисленные, аморфные и состоящие из ав- торитетных политических деятелей организации. в которых отсутствуют институт фиксированного членства, членские взносы, отработанный механизм приема. Организационная структура таких партий крайне проста, их центр — в парламентских фракци- ях, Массовые же партии имеют сложную организа- ционную структуру, многочисленны, основным ис- точником их финансирования являются членские взносы. Управление такими партиями ведется из центральных органов, не совпадающих с парламент- скими фракциями; 2) в зависимости от степени участия в осуществле- нии политической власти партии делятся на правя- щие и оппозиционные. Последние могут быть легаль- ными (деятельность которых разрешена государст- вом и которые официально зарегистрированы) и не- легальными (запрещенные государством н действу- ющие подпольно);


Экзамен в ГИБДД. Категории "A", "B". 40 экзаменационных билетов с подробными объяснениями правильных ответов, билеты на 2012 год Правила дорожного движения (обложка) Эксмо Копусов-Долинин А.И.
188 руб -23% 144 руб
Шпаргалка по истории образования и педагогической мысли. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Ткаченко И.В.
Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо.
34 руб
Шпаргалка по педагогике (для педагогов). Ответы на экзаменационные билеты (№ 76) Полный zачет Аллель-2000 Беликова Е.В.
Здесь найдешь все необходимое по Педагогике (для педагогов), а остальное - дело техники. Ни пуха, ни пера! Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо.
34 руб
Шпаргалка по специальной педагогике и психологии. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Загреба М.В.
Здесь найдешь все необходимое по механике, а остальное — дело техники. Ни пуха, ни пера! Все выучить — жизни не хватит, а экзамен сдать надо.
44 руб
Шпаргалка по теории и методике воспитания. Ответы на экзаменационные билеты (№78) Полный zачет Аллель-2000 Беликова Е.В.
Здесь найдешь все необходимое по "Теории и методике воспитания", а остальное - дело техники. Ни пуха, ни пера! Это готовая "шпора", написанная реальным преподом.
34 руб
Шпаргалка по управлению образовательными системами. Ответы на экзаменационные билеты Аллель-2000 Буслаева Е.М.
Это готовая "шпора", написанная реальными преподами.
34 руб
Шпаргалка по введению в педагогическую деятельность. Ответы на экзаменационные билеты (№ 56) Аллель-2000 Карманова И.И.
Это готовая шпора, написанная реальными преподами.
34 руб
Ответы на экзаменационные билеты Шпаргалка по коррекционной педагогике. Полный zачет Аллель-2000 Гончарова Л.М.
Здесь найдешь все необходимое по Коррекционной педагогике, а остальное - дело техники. Ни пуха, ни пера! Это готовая "шпора", написанная реальными преподами.
34 руб
Шпаргалка по педагогике. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Долганова О.В.
Это готовая "шпора", написанная реальным преподом.
24 руб
Шпаргалка по социальной педагогике. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Мерзликина Н.И.
Это готовая "шпора", написанная реальными преподами.
34 руб
Шпаргалка по теории обучения. Ответы на экзаменационные билеты Аллель-2000 Буслаева Е.М.
Здесь найдешь все необходимое по Теории обучения, а остальное - дело техники. Ни пуха, ни пера! Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо.
34 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг