(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Жизнь и творчество Максима Горького

найти еще ...
Семь жизней Максима Горького Имена Деком Никитин Е.
Перед вами биография Алексея Максимовича Пешкова, снискавшего себе мировую известность под псевдонимом Максим Горький.
476 руб
Знаменитые ученые. Жизнь, Творчество. Открытия. Рефераты: Математика. Химия. География. 5-11 класс Рефераты и творческие работы учащихся Учитель Ширшина Н.В.
Подборка материалов с текстами информативного характера окажет учителям помощь при подготовке к урокам и факультативным занятиям: при выборе содержания учебного материала, составлении поурочных планов-конспектов, планировании исследовательских проектов.
77 руб

Первые критики справедливо заметили генетическую связь "Бедных людей" с гоголевской "Шинелью", имея в виду и образ главного героя полунищего чиновника Макара Девушкина, восходивший к героям Гоголя, и широкое воздействие гоголевской поэтики на Горького. В изображении обитателей "петербургских углов", в портретировании целой галереи социальных типов Горький опирался на традиции натуральной школы (обличительный пафос), однако сам подчеркивал, что в романе сказалось и влияние пушкинского "Станционного смотрителя". Тема "маленького человека" и его трагедии нашла у Горького новые повороты, позволяющие уже в первом романе обнаружить важнейшие черты творческой манеры писателя: сосредоточенность на внутреннем мире героя в сочетании с анализом его социальной судьбы, способность передавать неуловимые нюансы состояния действующих лиц, принцип исповедального самораскрытия характеров (не случайно избрана форма "романа в письмах"), система двойников, "сопутствующих" главным героям. В литературном кругу Войдя в кружок Белинского (где познакомился с И. С. Тургеневым, В. Ф. Одоевским, И. И. Панаевым), Горький, по его позднейшему признанию, "страстно принял все учение" критика, включая его социалистические идеи. В конце 1845 на вечере у Белинского он читал главы повести "Двойник" (1846), в которой впервые дал глубокий анализ расколотого сознания, предвещающий его великие романы. Повесть, сначала заинтересовавшая Белинского, в итоге его разочаровала, и вскоре наступило охлаждение в отношениях Горького с критиком, как и со всем его окружением, включая Некрасова и Тургенева, высмеивавших болезненную мнительность Горького. Угнетающе действовала на писателя необходимость соглашаться почти на любую литературную поденщину. Все это мучительно переживалось Горьким. Он стал "страдать раздражением всей нервной системы", появились первые симптомы эпилепсии, мучившей его всю жизнь. Горький и петрашевцы В 1846 Горький сблизился с кружком братьев Бекетовых (среди участников - А. Н. Плещеев, А. Н. и В. Н. Майковы, Д. В. Григорович), в котором обсуждались не только литературные, но и социальные проблемы. Весной 1847 Горький начал посещать "пятницы" М. В. Петрашевского, зимой 1848-49 - кружок поэта С. Ф. Дурова, состоявший также в основном из петрашевцев. На собраниях, носивших политический характер, затрагивались проблемы освобождения крестьян, реформы суда и цензуры, читались трактаты французских социалистов, статьи А. И. Герцена, запрещенное тогда письмо Белинского к Гоголю, вынашивались планы распространения литографированной литературы. В 1848 вошел в особое тайное общество, организованное наиболее радикальным петрашевцем Н. А. Спешневым (имевшим значительное влияние на Горького); общество ставило своей целью "произвести переворот в России". Горький, однако, испытывал некоторые сомнения: по воспоминаниям А. П. Милюкова, он "читал социальных писателей, но относился к ним критически". Под утро 23 апреля 1849 в числе других петрашевцев писатель был арестован и заключен в Алексеевский равелин Петропавловской крепости. Под следствием и на каторге После 8 месяцев, проведенных в крепости, где Горький держался мужественно и даже написал рассказ "Маленький герой" (напечатан в 1857), он был признан виновным "в умысле на ниспровержение . государственного порядка" и первоначально приговорен к расстрелу, замененному уже на эшафоте, после "ужасных, безмерно страшных минут ожидания смерти", 4 годами каторги с лишением "всех прав состояния" и последующей сдачей в солдаты.

ГОРЬКИЙ Максим (1821-81), русский писатель, член-корреспондент Петербургской АН (1877). В повестях "Бедные люди" (1846), "Белые ночи" (1848), "Неточка Незванова" (1849, не окончена) и др. описал страдания "маленького" человека как трагедию социальную. В повести "Двойник" (1846) дал психологический анализ расколотого сознания. Участник кружка М. В. Петрашевского, Горький в 1849 был арестован и приговорен к смертной казни, замененной каторгой (1850-54) с последующей службой рядовым. В 1859 возвратился в Санкт-Петербург. "Записки из Мертвого дома" (1861-62) - о трагических судьбах и достоинстве человека на каторге. Вместе с братом М. М. Горьким издавал "почвеннические" журналы "Время" (1861-63) и "Эпоха" (1864-65). В романах "Преступление и наказание" (1866), "Идиот" (1868), "Бесы" (1871-1872), "Подросток" (1875), "Братья Карамазовы" (1879-80) и др. - философское осмысление социального и духовного кризиса России, диалогическое столкновение самобытных личностей, страстные поиски общественной и человеческой гармонии, глубокий психологизм и трагизм. Публицистический "Дневник писателя" (1873-81). Творчество Горького оказало мощное влияние на русскую и мировую литературу. ГОРЬКИЙ Максим [30 октября (11 ноября) 1821, Москва - 28 января (9 февраля) 1881, Петербург, похоронен в Александро-Невской лавре], русский писатель. "Я происходил из семейства русского и благочестивого" Горький был вторым ребенком в большой семье (шестеро детей). Отец, сын униатского священника, врач московской Мариинской больницы для бедных (где и родился будущий писатель), в 1828 получил звание потомственного дворянина. Мать - из купеческой семьи, женщина религиозная, ежегодно возила детей в Троице-Сергиеву лавру, учила их читать по книге "Сто четыре священные истории Ветхого и Нового Завета" (в романе "Братья Карамазовы" воспоминания об этой книге включены в рассказ старца Зосимы о своем детстве). В доме родителей читали вслух "Историю Государства Российского" Н. М. Карамзина, произведения Г. Р. Державина, В. А. Жуковского, А. С. Пушкина. С особым одушевлением Горький вспоминал в зрелые годы о знакомстве с Писанием: "Мы в семействе нашем знали Евангелие чуть не с первого детства". Ярким детским впечатлением писателя стала также ветхозаветная "Книга Иова". С 1832 семья ежегодно проводила лето в купленном отцом селе Даровое (Тульской губернии). Встречи и разговоры с мужиками навсегда отложились в памяти Горького и служили в дальнейшем творческим материалом (рассказ "Мужик Марей" из "Дневника писателя" за 1876). Начало учения В 1832 Горький и его старший брат Михаил (см. Горький М. М.) начали заниматься с приходившими в дом учителями, с 1833 обучались в пансионе Н. И. Драшусова (Сушара), затем в пансионе Л. И. Чермака. Атмосфера учебных заведений и оторванность от семьи вызывали у Горького болезненную реакцию (ср. автобиографические черты героя романа "Подросток", переживающего глубокие нравственные потрясения в "пансионе Тушара"). Вместе с тем годы учебы отмечены пробудившейся страстью к чтению. В 1837 умерла мать писателя, и вскоре отец отвез Горького с братом Михаилом в Петербург для продолжения образования.

Он еще раз побывал за границей лето 1866 провел в Москве и на подмосковной даче, все это время работая над романом "Преступление и наказание", предназначенным для журнала "Русский вестник" М. Н. Каткова (в дальнейшем все наиболее значительные его романы печатались в этом журнале). Параллельно Горькому пришлось работать над вторым романом ("Игрок"), который он диктовал стенографистке А. Г. Сниткиной (см. Горькая А. Г.), которая не просто помогала писателю, но и психологически поддерживала его в сложной ситуации. После окончания романа (зима 1867) Горький на ней женился и, по воспоминаниям Н. Н. Страхова, "новая женитьба скоро доставила ему в полной мере то семейное счастье, которого он так желал". "Преступление и наказание" (1865-66) Круг основных идей романа писатель вынашивал долгое время, возможно, в самом туманном виде, - еще с каторги. Работа над ним шла с увлечением и душевным подъемом, несмотря на материальную нужду. Генетически связанный с неосуществленным замыслом "Пьяненькие", новый роман Горького подводил итог творчеству 1840-50-х гг., продолжая центральные темы тех лет. Социальные мотивы получили в нем углубленное философское звучание, неотделимое от нравственной драмы Раскольникова, "убийцы-теоретика", современного Наполеона, который, по словам писателя, "кончает тем, что п р и н у ж д е н сам на себя донести . чтобы хотя погибнуть в каторге, но примкнуть опять к людям.". Крах индивидуалистической идеи Раскольникова, его попытки стать "властелином судьбы", подняться над "тварью дрожащею" и одновременно осчастливить человечество, спасти обездоленных - философский ответ Горького на революционные настроения 1860-х гг. Сделав "убийцу и блудницу" главными героями романа и вынеся внутреннюю драму Раскольникова на улицы Петербурга, Горький поместил обыденную жизнь в обстановку символических совпадений, надрывных исповедей и мучительных сновидений, напряженных философских диспутов-дуэлей, превращая нарисованный с топографической точностью Петербург в символический образ призрачного города. Обилие персонажей, система героев-двойников, широкий охват событий, чередование гротесковых сцен с трагическими, парадоксалистски заостренная постановка моральных проблем, поглощенность героев идеей, обилие "голосов" (различных точек зрения, скрепленных единством авторской позиции) - все эти особенности романа, традиционно считающегося лучшим произведением Горького, стали основными чертами поэтики зрелого писателя. Хотя радикальная критика истолковала "Преступление и наказание" как произведение тенденциозное, роман имел огромный успех. Мир великих романов В 1867-68 гг. написан роман "Идиот", задачу которого Горький видел в "изображении положительно прекрасного человека". Идеальный герой князь Мышкин, "Князь-Христос", "пастырь добрый", олицетворяющий собой прощение и милосердие, с его теорией "практического христианства", не выдерживает столкновения с ненавистью, злобой, грехом и погружается в безумие. Его гибель - приговор миру. Однако, по замечанию Горького, "где только он ни п р и к о с н у л с я - везде он оставил неисследимую черту". Следующий роман "Бесы" (1871-72) создан под впечатлением от террористической деятельности С. Г. Нечаева и организованного им тайного общества "Народная расправа", но идеологическое пространство романа много шире: Горький осмыслял и декабристов, и П. Я. Чаадаева, и либеральное движение 1840-х гг., и шестидесятничество, интерпретируя революционное "бесовство" в философско- психологическом ключе и вступая с ним в спор самой художественной тканью романа - развитием сюжета как череды катастроф, трагическим движением судеб героев, апокалипсическим отсветом, "брошенным" на события.

Поиск Максим Горький (Биография писателя)

Очерк жизни и творчества. 1889-1904 (Горький, 1968). Вот еще несколько книг о жизни писателя: И.А.Груздев Молодые годы Максима Горького (выходила много раз; вначале называлась "Жизнь и приключения Максима Горького"). Впервые опубликованная в 1926 году, она была одобрена самим писателем. Свою задачу - заинтересовать юного читателя личностью и творчеством Горького - автор выполнил успешно. Бережно сохранив горьковский текст, стиль и слог оригинала, Груздев на материале трилогии и рассказов писателя описал детство и молодые годы Горького, закончив повествование появлением "Макара Чудры". А.Роскин Максим Горький. М., Детгиз, 1946 (тоже для юного читателя). И.Груздев Горький. М., "Молодаягвардия", 1960. И.Груздев Горький и его время. М., Гослитиздат, 1962. Воспоминания о Горьком собраны в книге М.Горький в воспоминаниях современников (М., Гослитиздат, 1955). Из других воспоминаний о Горьком укажем книги К.Федина Горький среди нас (ряд изданий), И.С.Шкапа Семь лет с Горьким (1964, 1968), Вс.Рождественского Страницы жизни (1962), Горький в воспоминаниях нижегородцев (Горький, 1965), а также воспоминания Л.Никулина и Вс.Иванова (ряд изданий)

Реферат: Концепция человека в раннем творчестве М. Горького Концепция человека в раннем творчестве М. Горького

Утверждая красоту и величие подвига во имя людей, Изергиль противостоит людям, утратившим свои идеалы. А кто же те, ради которых альтруист Данко пожертвовал жизнью, кого он вывел из тьмы леса и смрада, болот на свет и свободу, осветив им дорогу своим горящим сердцем? “Были это веселые, сильные и смелые люди”, но вот пришла “тяжелая пора” и они разуверились в борьбе, ибо считали, что прежний их опыт борьбы ведет лишь к гибели и уничтожению, а “они не могли умереть”, потому что вместе с ними исчезли бы из жизни и “заветы". Спасая людей, Данко отдает самое дорогое и единственное, что имеет — свое сердце — “факел великой любви к людям”. Подвиг во имя жизни человеческой, свободы ляжет в основу рассказа. К самопожертвованию во имя людей и призывал Горький. Основная мысль, прослеживающаяся в рассказе: человек, сильный, красивый, способный на подвиг, — это настоящий человек. Старуха Изергиль помимо передачи мнения автора является еще и связующим звеном. История ее жизни помещена посередине рассказа. Она жила среди людей, но для себя.

Поиск 100 великих гениев

Он писал замечательную прозу, но всемирно прославился своими пьесами: «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад». Творил он в полном соответствии со своим принципом: «Краткость – сестра таланта». Утверждал: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и чувства, и мысли. А праздная жизнь не может быть чистою». «Правда и красота всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на Земле». В России после 1917 года с полной откровенностью была подчеркнута социально-политическая роль литературы, которая получила название «советской», а генеральное направление творчества – «социалистический реализм» (понятие весьма неопределенное). Его основоположником принято считать Максима Горького (1868—1936). Родился он в Нижнем Новгороде в семье столяра-краснодеревщика. Мать была дочерью владельца красильного завода, у которого и воспитывался в детские годы Алексей Максимович Пешков (таково настоящее имя и фамилия писателя). Он рано потерял отца, в 11 лет пошел «в люди», зарабатывая себе на жизнь. Посещал просветительские кружки, упорно занимался самообразованием

Реферат: Отражение эпохи в произведениях Максима Горького Отражение эпохи в произведениях Максима Горького

Его потрясла его неизбежная жестокость. У тех, кто видел его в те годы, создалось впечатление, что жизнь его разрушена и он агонизирует, рыдая. Ленин, любивший его, сам удалил его с поля битвы и развалин. На это время он бежал В Неаполь, в Италию, такую прекрасную и такую нежную, ставшую для него наркотиком, дурманом” (Московский дневник Ромена Роллена // Вопр. Литературы 1989. № 5. С.181). Сталиным, который проводил свои знаменитые ночные встречи с писателем. На одной из таких встреч возник и наполнился конкретным социально-политическим содержанием термин "социалистический реализм". В январе 1930 г. М. Горький так писал Сталину об одном из самых страшных его преступлений - о коллективизации: “Это - переворот почти геологический, существовавший тысячелетия, строй, который создал человека крайне уродливо своеобразного и способного ужаснуть своим живым консерватизмом, своим инстинктом собственника” “2” В Горьком всегда жили как бы два человека: художник и публицист. И если публицист призыва своих младших братьев по перу писать о сталинских лагерях и о труде зэков на строительстве Беломорканала и канала "Москва - Волга" как о великом достижении новой власти, не замечая трагедийности происходящего, то художник писал о судьбе личности в страшной деятельности XX в., лишающей человека естественных для него степеней личной, социальной, творческой свободы.

Поиск Лариса Рейснер

Человеку надо так немного, чтобы обмануть себя. Ну, будьте здоровы, моя тоска прошла. Жду Вас. Ваша Лери». Вот и вспомнился Алексей Лозина-Лозинский. Он только что, в ноябре 1916 года, ушел из жизни, а к Ларисе пришла революция любви, о которой он ее предупреждал. Лариса с ноября 1916 года стала работать в журнале «Летопись» Максима Горького. В ноябрьском номере вышла ее рецензия на роман Шарля де Костера «Тиль Уленшпигель», в двенадцатом номере сразу три рецензии: на «Томление духа» Вл. Нелединского, на «Агонию городов» Жоржа Роденбаха, на рассказы Юрия Слезкина «Господин в цилиндре». Конечно, можно утонуть в чужом творчестве. Еще год назад Александр Блок писал Анастасии Чеботаревской, что журнал Горького «не производит на меня гадкого впечатления. Я склонен относиться к нему очень серьезно вовсе не все там мне враждебно, а то, что враждебно,P стоящее и сильное». «Милый Гафиз» познакомил Ларису со своим другом Михаилом Лозинским и его женой Татьяной. Лариса стала у них бывать, помогала Михаилу Леонидовичу искать лыжи для Николая Степановича, подружилась с ними, доверяя им свою искренность

Реферат: Феномен жизни и песенного творчества Юрия Визбора Феномен жизни и песенного творчества Юрия Визбора

Мне кажется, что феномен личности и песенного творчества Юрия Визбора достоин самого серьезного изучения. Многообразие талантов буквально разрывало его на части. Блестящий журналист, впервые придумавший «репортажи с гитарой в руках», одаренный прозаик, незаурядный художник, талантливый и обаятельный артист во всех своих проявлениях — от киноэкрана до застольной беседы, альпинист и горнолыжник, всю полноту своей не умещавшейся в рамках одного жанра натуры он более всего реализовал в песнях. Много раз приходится замечать, как живёт самодеятельная гитарная песня у походного костра, в маленькой уютной компании, в огромной аудитории концертного зала. Везде по-разному, но одно всегда неотъемлемо у этой песни: она заставляет слушать и думать. А это уже само создает своеобразный, неповторимый контакт между поющими и слушающими, проникновенную атмосферу нравственности и любви. 1. Что же это за явление – самодеятельная песня Что же это за явление – самодеятельная песня? Традиции создания песен с ярко выраженной авторской позицией, песен граждански активных существовала давно.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Романтизм и реализм в творчестве М.Горького Романтизм и реализм в творчестве М.Горького

Он полагает, что именно так и должен воспринимать жизнь настоящий человек, достойный подражания, и что только в такой жизненной позиции можно сохранить собственную свободу. Знаменателен вывод, который он давно сделал из истории Рады и Лойко: «Ну, сокол, хочешь, скажу одну быль? А ты её запомни и, как запомнишь, – век свой будешь свободной птицей». Иными словами, истинно свободный человек только так и мог реализовать себя в любви, как сделали это герои «были». Особыми в ранних рассказах Горького являются и способы выражения авторской позиции: для ранних романтических рассказов Горького характерно наличие образа повествователя. В самом деле, это один из самых незаметных образов, он почти не проявляет себя прямо, но взгляд именно этого человека очень важен для писателя. Горький называет повествователя не прохожим, а проходящим, подчёркивая его неравнодушное отношение ко всему, попадающему в сферу его восприятия и осмысления. В судьбе и мировоззрении этого «проходящего» проявляются черты самого Горького, в судьбе его героя во многом отразилась судьба писателя, в юности в своих странствиях познавшего Россию.

Реферат: Жизнь после жизни. Научный и мифологический аспекты Жизнь после жизни. Научный и мифологический аспекты

Скорость перемещения души после смерти зависит от ее духовной зрелости. После того, как душа покидает место установочной ориентации и вступает в это пространство духовного мира, кажется, что больше не будет никакого другого маршрута для души. Очевидно, что большое количество возвращающихся душ духовным образом переправляется сюда в массовом порядке. Иногда души препровождаются в эту зону своими Гидами (существа отвечающие за передвижение домой). Это особенно характерно для молодых душ. Другие направляются сюда невидимой силой, которая притягивает их в эту промежуточную зону и далее к ожидающим их существам. Судя по всему, именно Гид той или иной души решает, должны ли другие существа сопровождать ее или нет. В большинстве случаев причина не в спешке, однако, на этом этапе своего путешествия души не бездельничают. Чувства, которые мы испытываем в этот период, зависят от нашего состояния ума после каждой жизни. Встреча и переход душ, в действительности, представляют собой две фазы. Промежуточная зона не является неким постоянным лагерем. Души поступают сюда, собираются и затем отправляются в свои конечные пункты назначения.

Реферат: Жизнь и творчество Шекспира Жизнь и творчество Шекспира

Все творчество Шекспира, величайшего английского гуманиста, насыщено верой в человеку, уважением к нему. Поэтому произведения гениального поэта и драматурга всегда были и вечно будут дороги передовому человечеству. Шекспир близок современному читателю также и потому, что его творчество глубоко реалистично. И в трагедиях, и в комедиях, и в исторических хрониках Шекспира действуют живые люди, сталкиваются многогранные, четко очерченные характеры, растущие и развивающиеся а глазах у зрителя. Драматические шедевры Шекспира в значительной степени затмили его творчество как эпического и лирического поэта. А между тем эта часть шекспировского наследия представляет большой самостоятельный интерес. Даже если бы Шекспир не написал ни одной комедии, трагедии или хроники, он все равно вошел бы в историю мировой литературы как талантливый поэт английского Возрождения. Из эпических произведений Шекспира наиболее ценными являются две большие поэмы – «Венера и Адонис» и «Обесчещенная Лукренция», опубликованные соответственно в 1593 и 1594 годах и посвященные графу Саутгемптону, которого не без основания считают покровителем молодого поэта.

Реферат: Жизнь и творчество И.Репина Жизнь и творчество И.Репина

Реферат: Жизнь и творчество художника А.П. Лежнёва Жизнь и творчество художника А.П. Лежнёва

Реферат: Утесов и Райкин - жизнь и творчество Утесов и Райкин - жизнь и творчество

Введение Искусство актера приносит людям такие минуты, с которыми ничто не может сравниться. Профессионализм, мастерство, вкус, присущие настоящему эстрадному артисту, с которым мы общаемся во время концерта, способствуют нашему общему развитию, расширению художественного кругозора, воспитанию вкуса. Отечественное эстрадное искусство всегда пользовалось большой популярностью на родине и за рубежом. Многие песни, впервые исполненные на эстраде, становились подлинно народными. Монологи, репризы, отдельные словечки ( например знаменитая райкинская "авоська") нередко используются в повседневной речи. И в наши сложные времена для эстрады характерны демократичность, злободневность, многожанровость, что неизменно привлекает зрителя . Эстрада продолжает усиленно функционировать в жизни общества и оставаться одним из самых любимых зрителем видов искусства. Легкость, общедоступность, развлекательность эстрады не исключает ее содержательности. Как и другим видам искусства ей дано своими средствами запечатлеть время и участвовать в формировании культуры. Из огромного количества талантливых, незаурядных и ярких артистов советской эстрады поднялись до небывалых высот в своем творчестве и стали истинно народными и горячо любимыми мэтры сцены Леонид Осипович Утесов и Аркадий Исаакович Райкин.


Жизнь Максима Горького Люди и судьбы Центрполиграф Петелин В.
305 руб
Четверть века в Большом: Жизнь, творчество, размышления - 384 с. {Зеркало души} ISBN 5-9265-0085-0 ~93.02.17 676 М:Алгоритм-Книга Петров И.И.
195 руб
Роковая женщина Максима Горького - 384 с. Беззаконная комета: М:Аграф Баранов В.И.
198 руб
Сергей Лемешев: Жизнь; Творчество; Окружение Эксмо Васильев В.Д.
Его волшебным голосом тенора, как мощным бархатным басом Ф. И. Шаляпина, казалось, пела сама Россия, ее могучие просторы.
129 руб
Леонардо да Винчи:Жизнь.Творчество.Произведения. [CDR] { } ~54.00.00 59658 ИДДК
149 руб
Драма Максима Горького (Истоки, коллизии, метаморфозы): Монография ИМЛИ РАН Барахов В.С.
Избранная Горьким позиция между властью и народом, правящей элитой и интеллигенцией привела его после Октябрьской революции к обострению мировоззренческих коллизий, а в годы сталинского режима к безысходному финалу.
398 руб
Сергей Лемешев: Жизнь; Творчество; Окружение ISBN 5-9265-0098-2 Алгоритм-книга Васильев В.Д.
Выход Лемешева неизменно сопровождался возгласами восторга, на несколько минут приостанавливался спектакль, и даже самые равнодушные к пению люди, узнав по радио голос певца, замирали у радиоприемника.
129 руб
Рерих. Жизнь, творчество, миссия Золотой фонд эзотерики Эксмо Клаузевиц К.
Рерих. . . Он был человеком-легендой при жизни и остался им после смерти.
235 руб
Пушкин А.С.: Начало всех начал: Жизнь, творчество, эпоха Для школьников и студентов ISBN 5-8138-0016-6 Для школьников и студентов Русич Карпушин С.В.,Ковалева Е.С.,Терентьева А.В.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг