(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Великая Отечественная война в произведениях писателей ХХ века

найти еще ...
Рассказы по картинкам. Великая Отечественная война в произведениях художников. ФГОС Рассказы по картинкам Мозаика-Синтез
Наглядно-дидактическое пособие «Великая Отечественная война» серии «Рассказы по картинкам» предназначено для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома.
125 руб
Сталинградская битва. Наглядное пособие Великая Отечественная война. Наглядные пособия. Плакаты Айрис-Пресс Пудовина Е.И.
52 руб

Мирная созидательная деятельность советского народа была прервана. По призыву партии и правительства вся страна поднялась на борьбу с фашисткой агрессией, сплотилась в единый боевой лагерь. В развитии нашей литературы, как и в жизни всего советского народа, Отечественная война составила новый исторический период. Отвечая требованиям времени, литература перестроилась на военный лад.» Примелькавшиеся, стертые от бесчисленных повторений формулировки часто воспринимаются как бесспорные. Вроде бы так оно и было. А на самом деле так, да не так, все было куда сложнее. Уже хотя бы потому, что внезапность, которая выдвигалась Сталиным как главная причина наших тяжких поражений первого года войны, была весьма относительной. Внезапной была не война сама по себе, а наша вопреки всем широковещательным утверждениям руководителей партии и правительства неготовность к ним. Во вторую половину тридцатых годов неотвратимо надвигавшаяся война стала осознаваемой многими исторической реальностью, едва ли не главной темой тогдашней пропаганды, породила большой массив так называемой «оборонной» литературы. Стоит перечитать стихи молодых поэтов той поры: «Слышишь как порохом пахнуть стали Передовые статьи и стихи!» (К. Симонов); «Нам лечь, где лечь, И там не встать, где лечь» (П. Коган); «Военный год стучится в двери Моей страны. Он входит в дверь»(М. Кульчицкий); «А если скажет нам война: “Пора” – Отложим недописанные книги.»(Б. Смоленский), - чтобы убедиться, что молодые поэты тогда остро и отчетливо слышали «далекий грохот, подпочвенный, неясный гул» приближающейся войны, «последнего решительного» - так это тогда воспринималось, - видели в военном противоборстве с фашизмом историческую миссию своего поколения. Надо отметить, что в рамках этой «оборонной»темы сразу же наметились два противоположных подхода (трансформируясь и видоизменяясь, они давали себя знать и во время войны, и долгие годы после Победы, создавая поле высокого идеологического и эстетического напряжения). «На чужой территории», «малой кровью», «могучим молниеносным ударом», «и в воде мы не утоним, и в огне мы не сгорим» - это стало проворным лейтмотивом выходивших романов и повестей, это показывали в кино, декламировали и пели по радио, записывали на грампластинках (напомню выпущенные неслыханными для того времени тиражами печально известные) повесть Н. Шпанова «Первый удар» и роман П. Павленко «На востоке», кинофильм «Послезавтра война», где в считанные дни, если не часы, наш потенциальный противник терпел сокрушительное поражение, государство и армия агрессора разваливались как карточный домик). Справедливости ради надо сказать, что шапкозакидательство возникло не по инициативе художников - пусть и тех, что все готовы на все, - оно было порождено сталинской военно-политической доктриной, которая привела к позорным поражениям, поставила страну на край гибели, за нее пришлось расплачиваться миллионами загубленных человеческих жизней. Выступая с докладом перед московскими писателями двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок второго года, через двенадцать месяцев после начала войны, А.

Но после того, как молодогвардейцы украли новогодние подарки, немцы специально следили за тем, кто продаст эти подарки и выследили мальчика, которого действительно отправила на рынок “Молодая гвардия”. Мальчик не выдержал долгих мучений и выдал трёх членов организации, одним из которых был Стахович. Этот молодой человек был стоек, самолюбив, умён, но при встрече с опасностью становился трусом. Он - то и выдавал членов “Молодой гвардии”. Все остальные держались стойко, переносили жуткие муки молча, скрипя зубами, они достойно отвечали на вопросы немцев, и никто из них не сдался, не выдал товарищей, не нарушил клятву. В свои неполные двадцать лет они перенесли, узнали, и сделали столько, сколько множество людей не сделало за всю жизнь. Всех молодогвардейцев, за исключением Олега Кошевого и Любы Шевцовой, которых расстреляли, всех зарыли заживо в шурфе шахты №5. Перед своей могилой, перед лицом смерти юноши и девушки пели Интернационал. Этих людей-героев помнят, уважают и любят до сих пор. Они подают пример отваги и смелости, призывают любить и защищать свою Родину до последнего вздоха. На мой взгляд, говоря о военных произведениях, нельзя забыть и повесть В. Кондратьева «Сашка». То, что Кондратьев начал писать о войне, было не только литературной задачей, а смыслом и оправданием его нынешней жизни, выполнением долга перед погибшими на Ржевской земле однополчан. Повесть “Сашка” сразу обратила на себя внимание и критика, и читателей и поставила автора в первый ряд военных писателей. Сашка добывает валенки для ротного; раненный Сашка возвращается в роту проститься с ребятами и отдать автомат; Сашка ведет санитаров к раненному; Сашка берет в плен немца и отказывается его расстреливать; встреча с Зиной; Сашка выручает Лейтенанта Володю. Эти эпизоды раскрывают личность Сашки с разных сторон, он как бы проходит испытания на выносливость, на человечность, на верность в дружбе, в любви, испытания властью над другими людьми. К.Симонов писал в предисловии к “Сашке” В.Кондратьева: “Это история человека, оказавшегося в самое трудное время в самом трудном месте и на самой трудной должности – солдат”. Писательский взгляд движется не от события к событию, а скорее, сосредоточен на том, что заполняет обычные дни между событиями. Время повести – ранняя весна 1942 года, место – под Ржевом, где идут ожесточенные бои. Герой повести, которого даже по фамилии не зовут, все Сашка да Сашка, так он молод, уже два месяца находится на ”передке”. Сашка захватит “языка”, будет ранен, откажется расстреливать пленного, утешит тяжело раненного солдата и приведет к нему санитаров, спасет от трибунала горячего лейтенанта Володьку. Эта нехитрая фабула повести, однако, дала возможность автору показать удивительный характер советского солдата и создать произведение глубоко идейно- художественного содержания. Автору удалось создать обаятельный образ человека, воплотившего лучшие человеческие качества. Ум, смекалка, нравственная определенность героя проявляются так непосредственно, открыто, что сразу вызывают к нему доверие, сочувствие и понимание читателя. Сашка умен, сообразителен, ловок. Об этом свидетельствует эпизод пленения немца. Он постоянно в действии, в движении, многое видит вокруг себя, думает, размышляет.

Умирают герои "Горячего снега" санинструктор батареи Зоя Елагина, застенчивый ездовой Сергуненков, член Военного совета Веснин, гибнет Касымов и многие другие. И во всех этих смертях виновата война. Пусть в гибели Сергуненкова повинно и бездушие лейтенанта Дроздовского, пусть и вина за смерть Зои ложится отчасти на него, но как ни велика вина Дроздовского, они прежде всего жертвы войны. В романе выражено понимание смерти как нарушение высшей справедливости и гармонии. Вспомним, как смотрит Кузнецов на убитого Касымова: "сейчас под головой Касымова лежал снарядный ящик, и юношеское, безусое лицо его, недавно живое, смуглое, ставшее мертвеннобелым, истончённым жуткой красотой смерти, удивлённо смотрело влажно-вишнёвыми полуоткрытыми глазами на свою грудь, на разорванную в клочья, иссечённую телогрейку, точно и после смерти не постиг, как же это убило его и почему он так и не смог встать к прицелу. В этом невидящем прищуре Касымова было тихое любопытство к не прожитой своей жизни на этой земле и одновременно спокойная тайна смерти, в которую его опрокинула раскалённая боль осколков, когда он пытался подняться к прицелу". Ещё острее ощущает Кузнецов необратимость потери ездового Сергуненкова. Ведь здесь раскрыт сам механизм его гибели. Кузнецов оказался бессильным свидетелем того, как Дроздовский послал на верную смерть Сергуненкова, и он, Кузнецов, уже знает, что навсегда проклянет себя за то, что видел, присутствовал, а изменить ничего не сумел. В "Горячем снеге", при всей напряжённости событий, всё человеческое в людях, их характеры открываются не отдельно от войны, а взаимосвязано с нею, под её огнём, когда, кажется, и головы не поднять. Обычно хроника сражений может быть пересказана отдельно от индивидуальности его участников,бой в "Горячем снеге" нельзя пересказать иначе, чем через судьбу и характеры людей. Существенно и весомо прошлое персонажей романа. У иных оно почти безоблачно, у других так сложно и драматично, что былая драма не остаётся позади, отодвинутая войной, а сопровождает человека и в сражении юго- западнее Сталинграда. События прошлого определили военную судьбу Уханова: одарённый, полный энергии офицер, которому бы и командовать батареей, но он только сержант. Крутой, мятежный характер Уханова определяет и его движение внутри романа. Прошлые беды Чибисова, едва не сломившие его (он провёл несколько месяцев в немецком плену), отозвались в нём страхом и многое определяют в его поведении. Так или иначе в романе проскальзывает прошлое и Зои Елагиной, и Касымова, и Сергуненкова, и нелюдимого Рубина, чью отвагу и верность солдатскому долгу мы сумеем оценить только к концу романа. Особенно важно в романе прошлое генерала Бессонова. Мысль о сыне, попавшем в немецкий плен, затрудняет его позицию и в Ставке, и на фронте. А когда фашистская листовка, сообщающая о том, что сын Бессонова попал в плен, попадает в контрразведку фронта в руки подполковника Осина, кажется, что возникла угроза и службе Бессонова. Весь этот ретроспективный материал входит в роман так естественно, что читатель не ощущает его отдельности. Прошлое не требует для себя отдельного пространства, отдельных глав оно слилось с настоящим, открыло его глубины и живую взаимосвязанность одного и другого.

Поиск Энциклопедический словарь

ВУППЕРТАЛЬ (Wuppertal) город в Германии, земля Сев. Рейн-Вестфалия. 372,4 тыс. жителей (1989). Машиностроение, текстильная, химическая, пищевая промышленность. Образован в 1929 слиянием городов Бармен и Эльберфельд. ВУРГУН Самед (наст. имя и фам. Самед Юсиф оглы Векилов) (1906-56) азербайджанский поэт, народный поэт Азербайджана (1943), общественный деятель, академик АН Азербайджана (1945). Сборник стихов о строительстве новой жизни; стихотворные драмы "Вагиф" (1937), "Фархад и Ширин" (1941), "Человек" (1945); цикл стихов, посвященных Великой Отечественной войне; поэмы о современниках "Мугань" (1949), "Айгюн" (1951), "Знаменосец века" (1954). Переводил произведения русской литературы и литератур народов СССР. Государственная премия СССР (1941, 1942). ВУРДАЛАК см. Вампир. ВУРУНСЕМУ в хеттской мифологии хтоническое божество, супруга бога грозы. ВУСТЕЙНЕ (Woestijne) Карел ван де (1878–1929) бельгийский писатель. Писал на нидерландском языке. Близок символистам. В основе многих сюжетов — старинные легенды и собственная жизнь поэта

Реферат: Великая Отечественная война в рамках 2-й мировой войны Великая Отечественная война в рамках 2-й мировой войны

Вторая мировая война. После 1й мировой войны были приняты меры для стабилизации международной обстановки, была учреждена Лига Наций (прообраз ООН), введены ограничения не позволявшие Германии наращивать вооружения. Мировой экономический кризис 1929—1933 гг. вынудил многие страны заниматься решением своих внутренних проблем. Произошло разделение стран на две группы, демократические выступали за сохранение существующего мирового порядка, в тоже время тоталитарные режимы, пришедшие к власти в таких странах Япония, Италия, Германия стремились, расширить зону своих интересов на другие страны. В 30е годы трудно было оценить масштаб надвигающейся угрозы мировому порядку. Для обеспечения своей безопасности СССР проводил политику по налаживанию дружеских отношений с другими странами, с некоторыми были подписаны мирные договоры, например с Францией и Чехословакией, но они носили половинчатый характер и создать надежного объединения между странами не удалось. Тоталитарные режимы в дальнейшем переросли в откровенно фашистские, националистические и после объединения Японии, Италии, Германии в тройственный союз, стали реальной угрозой миру.

Поиск Газета День Литературы # 167 (2010 7)

В рамках мероприятия состоялось открытие памятника автору "Слова", выставки работ мастеров декоративно-прикладного искусства, прошли поэтические чтения и праздничная программа "В веках прославлен наш родной край". ПРЕМИЯ СТАЛИНГРАД 2 июня в администрации Волгоградской области состоялось вручение Всероссийской литературной премии "Сталинград". Её удостоены волгоградские писатели и поэты Николай Мазанов за книги "Непрошедшее время", "Разноцветные холсты", "Свет радости"; автор книг "Благодетель", "Гостеванье", "Крылья" Виктор Паршин, а также Виктор Семёнов за произведения "Дождь на скорую руку", "Роман с нечаянным веком", "Поэзия, проза, графика". Лауреатом премии "Сталинград" стал московский автор Сергей Михеенков за книгу "В донесениях не сообщалось". Премии вручили председатель комитета по культуре администрации региона Виктор Гепфнер и заместитель председателя областной Думы, председатель правления Волгоградской областной писательской организации "Союз писателей России" Владимир Овчинцев. "Символично, что вы получаете эту премию в год 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, отметил Виктор Гепфнер

Реферат: Музыкальная пушкиниана в отечественной культуре XIX-XX веков Музыкальная пушкиниана в отечественной культуре XIX-XX веков

Проникновенный лиризм оперы Чайковского ("лирические сцены") предвосхитил дальнейшее развитие не только музыкального, но и драматического театра, ведущее к открытиям чеховской психологической драматургии. Другой шедевр Чайковского - опера "Пиковая дама" - стал воплощением особой "петербургской" символики русской культуры, которая вслед за Пушкиным была развита Гоголем, Достоевским, а в ХХ веке - Блоком, Ахматовой, Мандельштамом и многими другими. Чайковский чутко выразил в музыке "Пиковой дамы" особую атмосферу этого "странного русского города", в котором слышна "его жуть и мистическая призрачность" (Б. Асафьев), породившая "фантастический реализм" Достоевского, близкий романтической, психологически-нервной, болезненно-восприимчивой душе Чайковского. Для Чайковского Петербург был олицетворением холодного бездушного мира, губительного для человека. Именно в этом ключе Чайковский воспринимал трагедию Германна, этого "истинно петербургского типа" человека (по словам Достоевского), одержимого роковой страстью к игре.

Поиск Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Например, книга "Философские воззрения С. И. Вавилова и его научное творчество" Индексы: В3д(2) Вавилов С. И.-3,0 + 103(2)6-60 Вавилов С. И.-3,0 в АПУ будет отражена ПР: Вавилов, Сергей Иванович (1891 - 1951) физик В3д(2) Исключением в этом случае будут произведения печати, посвященные мировоззрению лица, которое - наряду с основной областью его деятельности - является выдающимся философом, представителем какого-либо направления общественной мысли. В СК эти произведения печати отражаются в разделе истории философии, к которому от отдела, соответствующего основной области деятельности лица, делается отсылка. В АПУ подобная литература отражается в подзаголовке персональной ПР, например: Толстой, Лев Николаевич (1828 - 1910) писатель Ш5(2 = Р)52-4 философские взгляды Ю3(2)6-630 Литература о лице, выступающем в качестве участника какого-либо события, отражается в АПУ с соответствующим подзаголовком: Романов, Петр Ильич (1919 - 1945) участник Великой Отечественной войны Советского Союза Т3(2)722.788 В том случае, когда литература об участии лица в отдельных событиях собирается как в основном месте для данной персоналии, так и под рубриками, отражающими события, в ПР подзаголовок такого типа не дается

Реферат: Некоторые итоги развития отечественной криминологии в ХХ веке Некоторые итоги развития отечественной криминологии в ХХ веке

В конце XX века криминологией в основном занимаются юристы и лишь несколько ученых с неюридическим образованием (Г.Н. Горшенков. С.Л. Сибиряков К.К. Ростов и др.). Однако в постсоветский период намечается тенденция участия в криминологических исследованиях социологов, подлогов, экономистов и некоторых других специалистов. 6. В советский период фактически перестаго развиваться антропологическое направление в криминологии. Социологическое однообразие было нарушено громкими выступлениями саратовского профессора И.С. Ноя, воскресившего на советской почве дискуссию о соотношении социального и биологического. И.С. Ной открещивался от "реакционных" буржуазных биологических и социологических теорий, и исходя из марксистского тезиса, что социализм не порождает преступность, делал вывод: значит при социализме - преступления явление биологическое.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Природа зла в человеке (на основе произведений писателей XIX века) Природа зла в человеке (на основе произведений писателей XIX века)

Реферат: Линия «Зла» в произведениях русской литературы 90-х годов ХХ века Линия «Зла» в произведениях русской литературы 90-х годов ХХ века

Литература оправдывала человека , совершавшего убийства , потому что он плыл в «железном потоке» , плыл к единой для всего народа светлой цели . Но чем же можно объяснить такое обилие «жестоких» произведений в русской литературе конца XX века ?           После затишья в литературе 60-70-х гг. в произведениях 80-х годов , сначала скромно , начинают появляться персонажи , проливающие кровь , а в 90-х гг. почти в каждом произведении речь идет о жестокостях и смерти . Эпоха «исторических сдвигов» окончилась , построено то общество , которое было когда-то так желанно . Жизнь вошла в свое обычное русло , и теперь преступников нельзя оправдать ходом истории . Следует смотреть в их души , умы . Преступники Достоевского , Лескова еще ходят под Богом , преступники конца XX века остались без Него . 2) Тема убийства для нас не нова. Первое, что приходит на ум, — «Преступление и наказание» Федора Достоевского , затем рассказ Ивана Бунина «Петлистые уши» , где главный его герой , необыкновенно высо -кий «ужасный господин», патологический убийца по фамилии Соколович , рассуждает следующим образом :    «Страсть к убийству и вообще ко всякой жестокости си-дит, как известно, в каждом.

Реферат: Говорящие фамилии в произведениях русских писателей XIX века Говорящие фамилии в произведениях русских писателей XIX века

Уже античная литература предоставляла тот материал, на основе которого в принципе было возможно возникновение специальной науки о собственных именах в художественном тексте. Намного позднее сформировались интралингвистические предпосылки развития литературной ономастики. По сути дела, лишь в прошлом веке лингвистика в достаточной мере апробировала ряд важнейших идей, легших в основание новой дисциплины. Это прежде всего представления о системности языка и знаковом характере слова, и в частности имени собственного, предполагающие выделение в нем плана выражения и плана содержания, означающего и означаемого. При изучении знака в его художественной ипостаси, когда эстетическая установка произведения активизирует оба плана знака, это особенно важно. Существенную роль в понимании того, как функционирует оним в тексте, сыграло четкое разграничение языка и речи, так как именно в речевой коммуникации собственное имя реализует свой богатый и разнообразный семантический потенциал. Несомненно также, что новая дисциплина могла сложиться только в тот момент, когда лингвистика сместила общий вектор своих интересов с языковой системы, где ономастика поневоле занимает достаточно скромное место, на речь, где имя силу своей лингвистической природы становится эффективнейшим инструментом порождения и конденсации разнообразных смыслов.

Реферат: Международное разделение труда и экономическое единство мира в ХХ веке Международное разделение труда и экономическое единство мира в ХХ веке

Реферат: Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века

Последняя, 4-ая глава посвящена политической жизни Италии в 80-х и 90-х годах, которая характеризовалась сохранением политической нестабильности. В парламенте страны по-прежнему отсутствовало абсолютное большинство, продолжалась практика коалиционных парламентских и правительственных формирований, а острые политические кризисы заканчивались умеренными компромиссными результатами. Глава 1. 1949-1963 годы. 1.1. Переход к республике. Поражение Италии во Второй мировой войне нанесло итальянцам большую моральную травму. Страна находилась в состоянии хаоса. Послевоенная ситуация осложнялась тем, что страна потеряла одну треть национального богатства, 330 тысяч погибли и 85 тысяч были ранены. По окончании войны остро ощущался недостаток продуктов питания, процветала спекуляция и черный рынок. Инфляция приобрела огромные размеры, безработица охватила 2 млн человек. Территория страны была оккупирована англо-американскими войсками. Такой ценой заплатила Италия за участие в войне. Вместе с тем итальянцы приобрели опыт борьбы с фашизмом, а характер и традиции движения Сопротивления наложили свой отпечаток на развитие демократии первых послевоенных лет.

Реферат: Л.А.Кацва "История России с Древних Времен и до ХХ Века" Л.А.Кацва "История России с Древних Времен и до ХХ Века"

Государственный Комитет Российской Федерации по Высшему Образованию Российский государственный педагогический университет им. ГерценаКацва л.А.История России с древних времен и до ХХ века Пособие для поступающих в ВУЗЫСанкт – Петербург 2 0 0 3 ТЕМА 1. ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ В ДРЕВНОСТИ. КИЕВСКАЯ РУСЬ 1. Происхождение славян В современной науке существуют 2 точки зрения на происхождение славян: 1) Согласно первой точке зрения славяне - коренное (автохтонное) население Восточной Европы. Они происходят от живших здесь в раннем железном веке создателей зарубинецкой и черняховской археологических культур. 2) Согласно второй точке зрения славяне переселились на территорию Восточноеропейской равнины из Центральной Европы, а конкретнее, - из района верховий Вислы, Одера, Эльбы и Дуная. С этой территории, являвшейся древнейшей прародиной славян, они расселились по Европе. Восточные славяне перешли с Дуная в Карпаты, оттуда - на Днепр, где появились в VI - VII вв. В настоящее время эта точка зрения более распространена в науке. Ученые отмечают и другой путь переселения славян в Восточную Европу: с южного побережья Балтийского моря на берега Ладоги и Волхова (в район будущего Новгорода).


Сочинения-образцы и самоучитель по написанию сочинений. Выпуск 2 Сочинения для поступающих в ВУЗы по произведениям писателей ХХ века. Учитель Гринин Л.Е.
Приведенные здесь сочинения-образцы с комментариями, раскрывающими особенности творческого процесса учащихся, могут быть использованы на уроках подготовки и анализа сочинений.
48 руб
DVD. История России ХХ век. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Парад Победы
Прикоснуться к истории и ощутить ее живое дыхание, сопоставить силы воевавших держав и оценить огромные беды войны помогут редкие архивные материалы и результаты исторических исследований, объединенные в нашей программе.
5 руб
В 5 тт (в коробке) - 2840 с. Победители: Великая Отечественная война в литературных произведениях: М:Олма-Пресс Симонов К.М./ Некрасов В.П./ Владимов Г.Н. и др.
440 руб
В 5 тт (в коробке) - 2840 с. Победители: Великая Отечественная война в литературных произведениях: М:Олма-Пресс Симонов К.М./ Некрасов В.П./ Владимов Г.Н. и др.
1470 руб
Обелиск Убиты под Москвой В окопах Сталинграда - 464 с. {Библиотека школьника: Все произведения школьной программы для обязательного чтения и изучения} Великая Отечественная война в русской литературе: М:АСТ/Астрель Быков В.В./ Воробьев К.Д./ Некрасов В.П.
102 руб
Рассказы по картинкам. Великая Отечественная Война в произведениях художников Рассказы по картинкам Мозаика-Синтез
Серия наглядно-дидактических пособий предназначена для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома.
127 руб
ПятисотлетняяВойна Солонин. 22 июня,или Когда началась Великая Отечественная война? { } ISBN 5-699-08704-4 ~54.00.00 47803 М:Эксмо
131 руб
22 июня, или Когда началась Великая Отечественная война? Внутренняя война ISBN 5-699-08704-4 Внутренняя война Яуза,Эксмо Солонин М.С.
На основе данных, извлеченных из ранее засекреченных документов и материалов, а также анализа научно-исторической и мемуарной литературы автор опровергает уже устоявшиеся и новые мифы о причинах катастрофических поражений Красной Армии в первые месяцы войны, дает объективную, глубоко аргументированную трактовку хода военных событий. <p>В сенсационной и скандальной книге Марка Солонина по-новому рассматривается начальный период войны между гитлеровской Германией и сталинским Советским Союзом.
129 руб
Великая Отечественная Война в лирике и прозе. В 2-х томах. Том 1 Библиотека отечественной классической художественной литературы Дрофа Леонов С.А.
В приложении к книге помещена литературно-критическая статья о военной поэзии.
149 руб
В 2-х томах. Том 2 Великая Отечественная Война в лирике и прозе. Библиотека отечественной классики Дрофа Леонов С.А.
61 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг