(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Изображение русского национального характера в произведениях Н.С. Лескова и И.А. Гончарова

найти еще ...
Письма и заметки Н.С. Трубецкого Языки славянских культур Н. С. Т.
Вместе с тем переписка представляет собой важнейший документ эпохи, дающий возможность увидеть, в каком политическом и историческом контексте развивалась гуманитарная мысль русской эмиграции.
745 руб
Электропроводность и давление истечения изоморфных смесей свинца с индием и таллием ЁЁ Медиа Н.С. К.
1421 руб

А выйдет в люди, будет со временем ворочать делами и чинов нахватает. А как мало тут человека-то нужно: ума его, воли, чувства, — зачем это?» «Где же тут человек? На что он раздробляется и рассыпается? — обличает Обломов пустоту светской суеты Волкова. — .Да в десять мест в один день — несчастный!» — заключает он, «перевертываясь на спину и радуясь, что нет у него таких пустых желаний и мыслей, что он не мыкается, а лежит вот тут, сохраняя свое человеческое достоинство и свои покой». В жизни деловых людей Обломов не видит поприща, отвечающего высшему назначению человека. Так не лучше ли оставаться обломовцем, но сохранить в себе человечность и доброту сердца, чем быть суетным карьеристом, деятельным Обломовым, черствым и бессердечным? Вот приятель Обломова Андрей Штольц поднял-таки лежебоку с дивана, и Обломов какое-то время предается той жизни, в которую с головой уходит Штольц. «Однажды, возвратясь откуда-то поздно, он особенно восстал против этой суеты. — «Целые дни, — ворчал Обломов, надевая халат, — не снимаешь сапог: ноги так и зудят! Не нравится мне эта ваша петербургская жизнь!» — продолжал он, ложась на диван». Обломов лежит на диване не только потому, что как барин может ничего не делать, но и потому, что как человек он не желает жить в ущерб своему нравственному достоинству. Его «ничегонеделание» воспринимается в романе еще и как отрицание бюрократизма, светской суеты и буржуазного делячества. Лень и бездеятельность Обломова вызваны резко отрицательным и справедливо скептическим отношением его к жизни и интересам современных практически-деятельных людей. Андрей Штольц как антипод Обломова. Обломову противопоставлен в романе Андрей Штольц. Первоначально он мыслился Гончаровым как положительный герой, достойный антипод Обломову. Автор мечтал, что со временем много «Штольцев явится под русскими именами». Он пытался соединить в Штольце немецкое трудолюбие, расчетливость и пунктуальность с русской мечтательностью и мягкостью, с философическими раздумьями о высоком предназначении человека. Отец у Штольца — деловитый бюргер, а мать — русская дворянка. Но синтеза немецкой практичности и русской душевной широты у Гончарова не получилось. Положительные качества, идущие от матери, в Штольце только декларированы:  в плоть художественного образа они так и не вошли. В Штольце ум преобладает над сердцем. Это  натура  рациональная,  подчиняющая  логическому контролю даже самые интимные чувства и с недоверием относящаяся к поэзии свободных чувств и страстей. В отличие от Обломова Штольц — энергичный, деятельный человек. Но каково же содержание его деятельности? Какие идеалы вдохновляют Штольца на упорный, постоянный труд? По мере развития романа читатель убеждается, что никаких широких идеалов у героя нет, что практика его направлена на личное преуспевание и мещанский комфорт. Н. А. Добролюбов и А. В. Дружинин о романе. «Обломов» встретил единодушное признание, но мнения о смысле романа резко разделились. Н. А. Добролюбов в статье «Что такое обломовщина?» увидел в «Обломове» кризис и распад старой крепостнической Руси. Илья Ильич Обломов — «коренной народный наш тип», символизирующий лень, бездействие и застой всей крепостнической системы отношений. Он — последний в ряду «лишних людей» — Онегиных, Печориных, Бельтовых и Рудиных.

Николай называет Платова "мужественным стариком", туляки, успокаивая Платова и прося довериться им, предлагают ему гулять "себе по Дону" и заживлять "раны, которые приял за отечество". Но в определённый момент храбрость и мужество оставляют Платова, а именно, когда он прибывает в Петербург с подкованной блохой, не зная ещё, что сделали туляки: "Платов боялся к государю на глаза показаться, потому что Николай Павлович был ужасно какой замечательный и памятный — ничего не забывал. Платов знал, что он непременно его о блохе спросит. И вот он хоть никакого в свете неприятеля не пугался, а тут струсил: вошёл во дворец со шкатулочкою да потихонечку её в зале за печкой и поставил". Дискредитированным таким образом оказывается и патриотическое чувство Платова, проявлявшееся главным образом в его вере в превосходство всего нашего перед иностранным, так как он усомнился в том, что туляки превзошли англичан в своём искусстве, причём, что чрезвычайно важно, дискредитированным не для рассказчика, а в глазах читателей. Для рассказчика Платов остаётся объектом восхищения. Вот эта смысловая двойственность, эта, по определению Д.С. Лихачева, "ложная этическая оценка" и послужила главной причиной недоразумений в отношении критики к произведению Лескова. Критики-современники не почувствовали "точку зрения автора" и приняли за неё точку зрения рассказчика, и вслед за этим посыпались резкие отзывы по поводу изображенного в произведении русского народа. Но, по словам самого автора, под «тульским мастером» действительно подразумевается русский народ. Однако в произведении левша сметлив, переимчив, даже искусен, но «он расчёт силы не знает, потому что в науках не зашёлся и вместо четырёх правил сложения из арифметики всё бредёт ещё по псалтырю да по полусоннику. Он видит, как в Англии тому, кто трудится, — все абсолютные обстоятельства в жизни лучше открыты, но сам всё-таки стремится к родине и всё хочет два слова сказать государю о том, что не так делается, как надо, но это левше не удаётся, потому что его на парат роняют». В этом всё дело. Художественная задача, которую решал писатель, представляла собой исследование того же феномена, который привлекал и Толстого в «Войне и мире» и что он сам сформулировал в одном из черновых набросков предисловия к роману: "Кто не испытывал того скрытого, но неприятного чувства застенчивости и недоверия при чтении патриотических сочинений о 12-м годе. Ежели причина нашего торжества была не случайна, но лежала в сущности характера русского народа и войска, тот характер этот должен был выразиться ещё ярче в эпоху неудач и поражений". Итак, "сущность характера русского народа" — вот истинный предмет художественного исследования Лескова, причём проявляется эта сущность в «Левше» не непосредственно, но в своей "эпической" реакции на события далёкой и близкой истории. Стоит, наверное, заметить, что даже временные рамки обоих произведений близки: у Лескова 12-й год — фактически отправная точка, начало повествования, у Толстого — кульминация; у Толстого 50-е годы — гипотетический финал, у Лескова — подлинный. Так у двух разных художников обнаруживается общность подхода к изучению исторической судьбы России и сходство художественных интересов. Пути-доро ги "Очарованного странника" По яркости и этической широте повествования "Очарованный странник" относится к лучшим повестям Лескова.

Если при первом своем появлении монашек напоминает герою о материнском обете богу и дает пророческое предсказание (".придет твоя настоящая погибель, и ты тогда вспомнишь материно обещание за тебя и пойдешь в чернецы"), во второй раз предостерегает его и ставит перед необходимостью собственного выбора: идти в монастырь или оставаться в миру, и Флягин выбирает последнее, то в этом третьем сне монашек уже зовет его идти дальше: "Пойдем, Иван, брат, пойдем! тебе еще много надо терпеть, а потом достигнешь". И следуя велению своего сердца, герой снова оказывается без крова и пристанища: он бежит от хозяина вместе с барыгой и ремонтером, но тот не может держать при себе беспаспортного беглеца. Поскольку Флягину идти некуда, он опять собирается было "объявится" в полицию, но случайно попадает на конскую ярмарку. В рассказе Флягина вдруг возникает особый экзотический мир: "Выхожу за Суру за реку на степь, где там стоят конские косяки, и при них же тут и татары в кибитках. Разные - и штатские, и военные, и помещики, которые приехали на ярмарку, все стоят, трубки курят, а посереди их на пестрой кошме сидит тонкий, как жердь, длинный степенный татарин в штучном халате и в золотой тюбетейке." На вопрос Флягина: "что это такой за важный татарин, что он один при всех сидит? - случайный собеседник, ярмарочный завсегдатай отвечает: "Нешто ты. его не знаешь: это хан Джангар. первый степной коневод, его табуны ходят от самой Волги до самого Урала во все Рынь-пески, и сам он, этот хан Джангар, в степи все равно что царь". Здесь, на ярмарке, где встречаются оба народа, хан Джагар устраивает всякий раз своеобразное представление, и затевает он его с определенной целью. "Азиатская" хитрость хана Джагара состоит в том, что самую лучшую лошадь, предварительно установив за нее предельно высокую цену, он пускает "наперепор"; двое порются нагайками, и лошадь достается тому, кто окажется более стойким. "Азиатскую практику" таких поединков рассказчик изучает, наблюдая за единоборством татар - Чепкуна Емгурчеева и Бакмея Отучева. Потом Иван Северьяныч сам вступает в бой за красавицу лошадь. Но поединок рассказчика и татарина Савакирея в принципе отличается от поединка Чепкуна Емгурчеева и Бакмея Отучева. Там это обычное разрешение спора за лошадь, здесь же - соперничество представителей разных народов. Именно поэтому эта борьба не на жизнь, а на смерть: Савакирей бьется до конца, до смерти, потому что "хотел благородно вытерпеть, чтобы позора через себя на азиатскую нацию не положить." Победа над Савакиреем неожиданно оборачивается для Флягина десятью годами татарского плена. В плену Флягина гнетет не убогость материального быта, а бедность переживаний и впечатлений: ".гляжу на степи. одну сторону и в другу. - все одинаково. Знойный вид, жестокий; простор - краю нет; травы, буйство; ковыль белый, пушистый, как серебряное море, волнуется, и по ветерку запах несет: овцой пахнет, а солнце обливает, жжет, и степи, словно жизни тягостной, нигде конца не предвидится, и тут глубине дна нет. Зришь сам не знаешь куда, и вдруг перед тобой отколь ни возьмется, обозначается монастырь или храм, и вспомнишь крещеную землю и заплачешь." Герой постоянно сравнивает "свое" и "чужое".

Поиск Правда сталинских репрессий

Не прошло и десяти дней, как М.А. Булгаков {23 ноября) делает наброски к либретто другой оперы, озаглавленные для начала просто: "О Владимире". Он сгоряча преувеличил последствия совершающегося политикоидеологического поворота, но, очевидно, понял затем его «ограниченность» и не продолжил работу над произведением о Крестителе Руси. * * * Но поворот все же совершался. Как мы видели, Троцкий был непримиримым противником этого поворота. В первое послереволюционное десятилетие он — о чем подробно говорилось выше — стремился постоянно подчеркивать «видимость» русского национального характера революции, но, когда видимость начала становиться реальностью, он не жалел проклятий по этому поводу. Однако совершенно неверно полагать, что яростными противниками «реставрации» были только Троцкий и близкие ему деятели "левацкого толка". Бухарин, который в середине 1920-х годов активнейшим образом боролся против Троцкого, в середине 1930-х годов мог бы быть его вернейшим союзником. В последние годы фигура Бухарина была представлена множеством авторов в заведомо ложном освещении — притом, пожалуй, в большей мере, чем какой-либо другой «вождь»

Реферат: Проблема национального характера в одном из произведений современной русской литературы” Проблема национального характера в одном из произведений современной русской литературы”

Своим существованием они как бы говорят, что Россия есть, есть надежда на возрождение. Повесть “Один день Ивана Денисовича” - это не только описание одного дня нашей истории, но и повесть о  сопротивлении человеческого духа насилию. Иван Денисович в этом страшном, перевёрнутом мире сохраняет человеческое  достоинство. При этом лагерь Солженицына – это не просто реальный лагерь, а символ воплощения зла, ненависти, насилия. Условие выживания – сопротивление лагерному порядку. И весь сюжет повести – рассказ о сопротивлении живого человека  неживому, человека – лагерю. Иван Денисович стремится не просто к физическому выживанию, а к выживанию духовному через  все искушения лагеря. Шухов не один; с ним в этой борьбе побеждают кавторанг, каторжник Х-123, Алёшка-баптист, Сенька  Клевшин, бригадир Тюрин. Они не из тех, кто “подыхает: кто миски лижет, кто на санчасть надеется, да кто к куму ходит  стучать”. Лагерь на каждом шагу угнетает человека, делает бессмысленным любое человеческое действие. Этот мир не сочетается  с любой разумной работой. Поэтому большинство заключённых относится к работе так: “для людей делаешь – качество дай, для  начальника делаешь – дай показуху”.

Поиск Литературная Газета 6263 (№ 59 2010)

Виктора Петровича всегда волновали злободневные темы, особенно касающиеся роли мастеров пера в судьбе страны. Как известно, Астафьев был резок в своих оценках, высказываясь о специфике русского национального характера, соотношения быта и бытия. – Знаю, что Астафьев издавался в Воронеже… – В середине 60-х я уговорила его это сделать, и Виктор Петрович отобрал для нашего издательства рассказы, которые вошли в сборник «Конь с розовой гривой». Вышла эта книга в 1968 году, а в 1981-м её переиздали под тем же названием, но – с большим количеством рассказов. Позже произведения из воронежского сборника составили основу большого цикла автобиографических рассказов «Последний поклон» – о детстве и отрочестве, проведённых героем в Сибири. «Разошёлся – и ещё охота» Та самая «правда жизни», которую отстаивал Астафьев и в сочинениях своих, и с самых разных трибун, в пространстве личного письма существует в первозданном, непричёсанном виде. Свободное слово мастера иной раз ценнее самых знаменитых книг. Тем более когда оно не замыкается на камерной стороне жизни, а – в силу масштабности личности автора – представляет собой уникальный документ эпохи, по которому можно и должно судить о ней. «Костина статья» – Воробьёва – это глава из повести «Зрячий посох», лежащей года четыре уже в столе по причине её «несвоевременности», до детских трусов урезанная, но и за урезанную главной редакторше вкатили выговор из Госкомиздата, она и с работы уже ушла… Но, несмотря ни на что, я работаю над романом о войне, и вот недавно вдруг потянуло к любимому жанру, и я (…) подряд три больших рассказа, разошёлся и ещё три охота

Реферат: Русский национальный характер (в трудах русских философов) Русский национальный характер (в трудах русских философов)

Россия – страна,не подпадающая ни под какие мерки, шаблоны и законы логики. Но Россия, ее характер – это характер ее народа, характер сложный и весьма противоречивый. Современные исследователи все чаще обращают внимание на роль национального характера, который в значительной мере определяет траектории развития общества в целом. Проблема национального характера достаточно сложна, и в ее изучении необходим комплексный подход историков, политологов, философов, социологов, этнографов, психологов, искусствоведов. Национальный характер любого народа представляет собой целостную систему со свойственной ей иерархией качеств, черт, доминирующих в побуждениях, образе мыслей и действий, в культуре, стереотипах поведения, свойственных данной нации. Национальный характер весьма устойчив. Преемственность его качеств, черт обеспечивается социальными средствами передачи общественно-исторического опыта поколениями. Его нельзя «корректировать» административными мерами, но он вместе с тем, будучи детерминирован общественной и природной средой, подвержен определенным изменениям.

Поиск История русской литературы XX века (20–90–е годы). Основные имена.

Прежде всего поэма сильна правдой о войне как суровом и трагическом на пределе возможностей испытании жизненных сил народа, страны, каждого человека. Об этом свидетельствуют не только программные слова о «правде сущей как бы ни была горька» из вступительной главки, но и буквально каждая страница книги, горестное и трагическое содержание многих ее глав («Переправа», «Бой в болоте», «Смерть и воин», «Про солдата сироту») и, конечно же, проходящие рефреном ставшие крылатыми ее строки: «Бой идет святой и правый, / Смертный бой не ради славы, / Ради жизни на земле». Являясь воплощением русского национального характера, Василий Теркин неотделим от народа солдатской массы и ряда эпизодических персонажей (дед солдат и бабка, танкисты в бою и на марше, девчонка медсестра в госпитале, солдатская мать, возвращающаяся из вражеского плена, и др.), он неотделим и от матери родины. И вся «Книга про бойца» это поэтическое утверждение народного единства. Наряду с образами Теркина и народа важное место в общей структуре произведения занимает образ автора повествователя, или, точнее, лирического героя, особенно ощутимый в главах «О себе», «О войне», «О любви», в четырех главках «От автора»

Реферат: Определение особенностей национального характера в русских пословицах Определение особенностей национального характера в русских пословицах

В таких исторических условиях появлялись произведения, созданные «всем народом, как одним нравственным лицом». Благодаря этому народную поэзию пронизывает коллективное начало. Оно присутствует при возникновении и восприятии слушателями вновь создаваемых произведений, в их последующем бытовании и переработках. Коллективность проявляется не только внешне, но и внутренне – в самой народно-поэтической системе, в характере обобщения действительности, в образах и т. д. В портретных характеристиках героев, в отдельных ситуациях и образах фольклорных произведений мало индивидуальных особенностей, занимающих столь видное место в художественной литературе. Как  правило, в  момент  создания, произведение  переживает  период  особой  популярности  и  творческого  расцвета. Но  наступает  время, когда оно  начинает  искажаться, разрушаться  и  забываться. Новое  время  требует  новых  песен.  Образы  народных  героев  выражают  лучшие  черты  русского  национального  характера ; в содержании  фольклорных  произведений  отражаются  наиболее  типичные  обстоятельства  народной  жизни.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Русский национальный характер Русский национальный характер

Выходит, бинарность русской культуры - явление типичное, поэтому мало, что дающее для объяснения уникальности «русского кентавра» и для выяснения его реального происхождения. При характеристике России и русского народа быстро стало общим местом указание на их молодость. Молодая Россия и состарившийся, одряхлевший Запад сопрягались и противопоставлялись самыми разными течениями в культуре и общественной мысли. Перечень только громких имен авторов, отдавших должное русской молодости и старости Запада, был бы очень длинен. Ясно, что ощущение русским человеком своей принадлежности к молодому народу не случайно. Но точно так же очевидно другое: наш народ своим возрастом существенно не отличается от других западных народов. Если же отличия есть всегда они в пользу нашей молодости. Ощущение русским человеком значимости своего народа нельзя понимать буквально хронологически. За таким понятием стоит что-то другое помимо возраста этнической общности. Противоречива не только диалектика русского/российского, но и полярная - от нигилизма до апологии - интерпретация русского народа с точки зрения понимания его как культурно-исторического субъекта, творца духовных ценностей. «Россия, - писал Бердяев, - менее всего страна средних состояний, средней культурности.

Реферат: Сатирическое изображение русской действительности 30х годов в романе "Мастер и Маргарита" Сатирическое изображение русской действительности 30х годов в романе "Мастер и Маргарита"

Сатирическое изображение русской действительности 30х годов в романе «Мастер и Маргарита» В своём романе «Мастер и Маргарита» М. Булгаков поднимает вечную проблему добра и зла. Он представляет её в новом для нас виде. В привычном представлении добро творит лишь бог, а дьявол творит лишь зло. Булгаков же показал дьявола справедливым судьей, а бога показал мягким и добрым, неспособным судить людей, а способным только уговаривать их. Основным творцом зла в романе показаны люди. В своём романе Булгаков описывает 30е годы в СССР, когда государство боролось с церковью, и людей лишили веры в бога и дьявола. Поэтому люди, лишенные веры, скатывались всё ближе ко злу. Но остались люди верные добру. Они пытаются противостоять злу, как, например Мастер. Он пишет роман противоречащий официальной государственной идиалогии. Мастер сначала активно отстаивает свой роман (пытается его напечатать, отвечает на удары критиков), но потом понимает, что вокруг лишь ложь и фальшь, падает духом. Он уже не хочет бороться за свой роман, а лишь запереться, спрятаться в своём подвале, отгородиться от людей. Отчаявшись, он делает ужасную вещь – сжигает свой роман, полностью отказавшись от борьбы за него, струсив, испугавшись гонений власти.

Реферат: История русского языка и его национально-культурное своеобразие История русского языка и его национально-культурное своеобразие

Поскольку книжным языком овладевали без грамматик, словарей и риторических пособий, соблюдение языковых норм зависело от начитанности автора и его умения воспроизводить те формы и конструкции, которые он знал по образцовым текстам. Особый класс древних памятников письменности составляют летописи. Летописец, излагая исторические события, включал их в контекст христианской истории, и это объединяло летописи с другими памятниками книжной культуры духовного содержания. Поэтому летописи писались на книжном языке и ориентировались на тот же корпус образцовых текстов, однако из-за специфики излагаемого материала (конкретных событий, местных реалий) язык летописей дополнялся некнижными элементами. Отдельно от книжной на Руси развивалась некнижная письменная традиция: административно-судебные тексты, официальное и частное делопроизводство, бытовые записи. От текстов книжных эти документы отличались как синтаксическими конструкциями, так и морфологией. В центре этой письменной традиции стояли юридические кодексы, начиная с Русской правды, древнейший список которой относится к 1282 г.

Реферат: Кавказ в изображении русских классиков Кавказ в изображении русских классиков

Поэму эту следовало бы читать всем, кто в разные годы принимал решения об усмирении непокорных горских народов. Нет для черкеса большего позора, чем трусость на поле боя и неумение отомстить. С презрением отвернулся от беглеца и умирающий друг, и возлюбленная, и даже мать. И когда на утро « удар кинжала пресёк несчастного позор», мать его лишь « хладно отвернула взор». Лермонтов славит Кавказ и устами своего героя Мцыри, предпочитающего жизни в неволе 3-и дня жизни на свободе. Сияньем голубого дня Упьюся я в последний раз. Оттуда виден и Кавказ! Быть может он с своих высот Привет прощальный мне пришлёт Блуждавший в пустыне мира печальный Демон находит край, достойный его судьбы и страсти: Прекрасен ты, суровый край свободы! И вы, престолы вечные природы. Наконец, сам поэт в стихотворении «Кавказ» восклицает: Как сладкую песню отчизны моей Люблю я Кавказ! Тема Кавказа нашла отражение и в творчестве Л.Н. Толстого. В его произведениях мы найдём и описание гор Кавказа, их «громадности» и «воздушности», их бесконечной красоты, перед которой такими мелкими кажутся жизненные прежние впечатления.

Реферат: Анекдот как специфическое проявление национального характера и культуры (на примере англоязычного этноса) Анекдот как специфическое проявление национального характера и культуры (на примере англоязычного этноса)

СодержаниеВведение 1. Прецедентный текст как средство отражения национальной культуры 1.1 Что такое прецедентный текст? 1.2 Семантическая и стилистическая специфика анекдота как прецедентного текста 2. Анекдот как языковое средство отражения культурных ценностей 2.1 Систематизация английских анекдотов по тематическим группам 2.2 Анекдот в культурном пространстве этноса 3. Анализ культурных ценностей англоязычного этноса на материале анекдотов Заключение Список использованной литературы Введение и отражает в целом картину мира, социальный опыт и культуру нации. Контекстуальная специфика анекдота - не только и не столько языковой барьер. Это, прежде всего, разница культур. Научиться понимать английский анекдот - значит научиться понимать саму нацию, уметь видеть за смешным и лживым настоящее и серьезное. Список использованной литературы1. A GLIMPSE of E glish Speaki g Cou ries. Москва, Наука, 1969г. 2. Большая Советская Энциклопедия. Москва, Советская энциклопедия, 1978г. 3. Bri a ica. Энциклопедия, 2002г. 4. Васильева И.Б., Китенко И.А., Меняйло Д.В. Look, Laugh a d Lear o Speak.

Реферат: Мыслители Русского зарубежья о русской революции Мыслители Русского зарубежья о русской революции


Я русский! Хрестоматия русского национального характера Русский вопрос Вече Аристархов В.В.
Мы — русские… В чем наше своеобразие, каков наш национальный характер, наши психологические особенности, каковы идеалы?
231 руб
Размышления о России и русских. Выпуск 1. Далекие предки: I-XVIII вв. Штрихи к истории русского национального характера Правда Интернэшнл
Нравственность русского человека а его делах и поступках с I по XX век.
172 руб
Размышления о России и русских. Выпуск 2. "На европейскую дорогу, марш!" XVIII - первой четверти XIX вв. Штрихи к истории русского национального характера Правда Интернэшнл
Нравственность русского человека а его делах и поступках с I по XX век.
172 руб
Психология национального характера. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Платонов Ю.П.
Даются знания в области межэтнических отношений, этнического сознания и самосознания.
784 руб
Русские. Азбука русского национального самосознания Поколение
Ее составители постарались серьезно, честно и емко, с опорой на факты, разъяснить читателю основные понятия и проблемы жизни русского народа и развенчать главные мифы о России, не впадая при этом ни в благодушное самодовольство, ни в опасную истерию.
183 руб
Национал-большевизм. Сталинская массовая культура и формирование русского национального самосознания (1931-1956) Современная западная русистика ДНК Бранденбергер Д.Л.
Книга "Национал-большевизм" не только помогает понять, почему это мировоззрение пережило Сталина, но и проливает свет на причины возрождения соответствующих настроений в современной России.
5 руб
Пространство мысли и истоки национального характера Алетейя Малышев В.Н.
Анализируются лингвистические и нелингвистические особенности, которые считаются свойствами национального характера, и демонстрируется их отражение в особенностях конструкции грамматики языка.
518 руб
Истоки русского экономического характера Наследие противоречий. Дашков и К° Кричевский Н.А.
Издание адресовано самому широкому кругу думающих читателей: студентам, аспирантам, исследователям в сфере социальных наук, бизнесменам, чиновникам, домохозяйкам, всем, кто переживает за судьбу нашей Родины.
438 руб
Исследование национального характера Американский юмор. Кубанский государственный университет Рурк К.
В оригинальной стилевой манере "очень учёного школяра" Констанс Рурк излагает историю формирования американской "низовой" культуры и убедительно доказывает, насколько глубока укоренённость американской литературной классики в национальных популярных и фольклорных жанрах, главным образом, связанных с юмором.
317 руб
О русском национальном характере - 560 с. {Окна и зеркала} ISBN 5-8291-0203-Х 5-88687-139-Х ~93.05.26 235 М: Академический проект /Ек-бург: Деловая книга Касьянова К.
210 руб
Вопросы, ответы, версии: Тайны русской души: Книга для чтения о русском национальном характере для изучающих русский язык как иностранный Изд. 3-е, стереотип. Русский язык. Курсы Соловьев В.М.
Она предназначена изучающим русский язык иностранцам, желающим расширить и углубить свои представления о культуре, обычаях, этнопсихологических особенностях, менталитете русского народа.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг