(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Сталинизм и детская литература

найти еще ...
Игра "Готов ли ты к школе? Детская литература" Готов ли ты к школе? Весна-Дизайн
131 руб
Литературное чтение. Детская литература. 1-4 класс. Таблица-плакат. ФГОС Учим правила на 5 Учитель
Информация, представленная в плакатах, отражает содержание всех действующих образовательных программ и УМК начального общего образования, соответствует ФГОС.
30 руб

Поиск 1000 ликов мечты, О фантастике всерьез и с улыбкой

Истина рождалась в спорах горячих и, увы, не слишком-то продуктивных. Самая бурная из дискуссий была косвенно связана с появлением повестей А. и Б. Стругацких "Трудно быть богом" и "Хищные вещи века". Статьей В. Немцова "Для кого пишут фантасты?" ее начали "Известия", а участие в ней приняли "Комсомольская правда", "Литературная газета", "Труд", "Юность", "Иностранная литература", "Детская литература", "Советский экран"... Правда, и эта дискуссия мало что дала: слишком много сил отнимал у спорящих злополучный эпитет "научная", перечеркивавший добрую половину тех разновидностей фантастики, что были перечислены в начале этих заметок. Пожалуй, лишь к концу шестидесятых годов восстановилось у нас постепенно право фантаста на самую дерзкую выдумку, рассеялся туман вокруг диаметрально, казалось бы, противоположных требований к фантастике. Наконец-то сошлись на том, что и у писателей-фантастов каждое конкретное произведение следует судить по тем законам, по которым оно написано... Надо сказать, утверждению тезиса о многожанровости НФ немало способствовал и бакинский фантаст Г

Реферат: О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы

В педагогической науке имеются успешные опыты проблемного обучения . Таким подходом обеспечивается интеграция насущных педагогических требований: познавательно деятельного подхода, субъект-субъектного соотношения, формирование парадигмы «сознание - личность»./1/ Названные и многие другие подходы реализовывались в концепции «Школа XXI века», основное положение которой заключается в том, что обучение для ребенка – это труд, и творчество, и новые открытия, и самовыражение, и самовоспитание, и удовольствие. Переход на новую образовательную систему позволяет решать проблему представления содержательного стандарта по тому или иному предмету, исходя из его специфики, особенно актуально данное положение для начальной школы. Тенденции мировой педагогики свидетельствуют о необходимости выделения начальной школы как особого периода обучения со своими требованиями к образовательным стандартам в постиндустриальном информационном обществе. Требования гуманизации образования привели к созданию интегрированного курса начальной школы «Чтение и литература», призванного обеспечить развитие и совершенствование личности ребенка на основе эмоционально- чувственного опыта, интеллекта, рефлексии.

Поиск А П Чехов в воспоминаниях современников

Ничего интересного в ней нет, кажется. Но вы вглядитесь в нее, найдите в ней что-нибудь свое, чего никто еще в ней не находил, и опишите это. Уверяю вас, хороший рассказ может получиться. И о луне можно написать хорошо, а уж на что тема затрепанная. И будет интересно. Только надо все-таки увидать и в луне что-нибудь свое, а не чужое и не избитое. - А вот это разве не сюжет? - указал он в окошко на улицу, где стало уже светать. - Вон смотрите: идет монах с кружкой собирать на колокол... Разве не чувствуете, как сама завязывается хорошая тема?.. Тут есть что-то трагическое - в черном монахе на бледном рассвете... За чаем, который благодаря лимону тоже отдавал немножко луком, разговор перекидывался с литературы на жизнь, с серьезного на смешное. Между прочим, Чехов уверял нас, что никакой "детской" литературы не существует. - Везде только про Шариков да про Барбосов пишут. Какая же это "детская"? Это какая-то "собачья" литература! - шутил Антон Павлович, стараясь говорить как можно серьезнее. И сам же вскоре написал "Каштанку" и "Белолобого"{477} - про собак

Реферат: Роль детской литературы в воспитании детей Роль детской литературы в воспитании детей

Он отстаивает идею гармоничного развития личности . Воспитание должно учитывать возрастные особенности детей, развивать их физические и духовные возможности , формировать нравственные , патриотические чувства . « Воспитание - великое дело ; им решается участь человека . Все говорят о важном влиянии воспитания на судьбу человека , на его отношение к государству, к ближним и к самому себе Слово еще не есть дело , всякая истина , как бы ни была она несомненна, но если не осуществляется в делах и поступках произносящих ее - она есть только слово , пустой звук ,- та же ложь Питайте и развивайте в детях чувство , возбуждайте чистую , а не корыстную любовь к добру; заставляйте их любить добро для самого добра , а не из - за награды , не из выгоды быть добрым ; возвышайте их души примерами самоотвержения и высокости в делах и не докучайте им пошлою моралью В детях , с самых ранних лет , должно развивать чувство изящного , как один из первейших элементов человечности развивайте также в них и эстетическое чувство , которое есть источник всего прекрасного , великого , потому что человек лишенный эстетического чувства стоит на степени животного » « Лучше совсем ничего не читать , чем читать плохую и мало художественную книгу . » Книги для детей должны быть источником высоко - художественного, эстетического , нравственного воспитания . « Целью детских книжек должно быть не столько занятие детей каким - нибудь делом , не столько предохранение их от дурных привычек и дурного направления , сколько развитие данных им от природы элементов человеческого духа ,- развитие чувства любви , и чувства бесконечного .

Поиск Борис Житков

Зачем встретилось слово дурак?" Но эта насмешливая отповедь, это негодование по поводу узкоутилитарного подхода к книге, присущего иным критикам и педагогам, нисколько не означали пренебрежения к педагогическому смыслу творчества. Воспитательной миссии писателя Житков никогда не отрицал - напротив, всегда считал ее основной, главной. В своих теоретических статьях он требовал от педагогов и работников детской литературы постоянной, неослабевающей памяти об особенностях детского восприятия мира, об особенностях той поры жизни, когда "каждый день" дает "жаркие новости", когда столько "первых разов", когда само время течет не так, как у взрослых: "Не то что год, а лето какое-нибудь в детстве целая эпоха". Без памяти о детстве нельзя пытаться на детство воздействовать. Сам он помнил детство, все "первые разы" и все "жаркие новости" с необыкновенной живостью, но он бережно хранил эту память и творчески пользовался ею не для того, чтобы, воспроизводя обаятельный детский мир, любоваться им, а для того, чтобы, твердо помня пути, "по которым течет... буйная, озорная и смелая жизнь растущего человека", воздействовать на его сознание и вести его вперед в мир взрослых

Реферат: Редактирование детской литературы Редактирование детской литературы

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Детская литература России как канал воспроизводства духовных ценностей народа Детская литература России как канал воспроизводства духовных ценностей народа

Содержание Введение Глава I. Детская литература в историческом контексте России Детская литература в древности (до XVIIвека) Детская литература в XVIII веке Детская литература в XIX веке Глава II. Судьбы детской литературы в России XX века 2.1 Советский период развития детской литературы 2.2 Постсоветский период в развитии детской литературы Заключение Литература Введение Являясь неотъемлемой частью художественной литературы, детская литература служит важнейшим каналом воспроизводства духовности человечества. Каждая культура характеризуется специфическими системами видения и восприятия мира, каналами передачи ценностей. Культурологическая наука рассматривает ценности как общие представления, разделяемые большей частью общества относительно того, что является желательным, правильным и полезным. Ценности помогают обществу и человеку отделить хорошее и плохое, идеальное и иллюзорное, истину и заблуждение, красоту и безобразие, допустимое и запретное, справедливое и несправедливое. Процесс осознания и принятия ценностей начинается с самого раннего детства. Важнейшим средством формирования ценностной системы подрастающего поколения всегда являлась детская литература.

Реферат: Сталин-Сталинизм-Сталинщина Сталин-Сталинизм-Сталинщина

Но эти ограничения уже тогда рассматривались партией и народом, как временные подлежащие устранению по мере укрепления Советского государства и развития сил демократии и социализма во всем мире. - . народ сознательно шел на эти временные жертвы, видя с каждым днем все новые успехи советского общественного строя. -. поскольку Сталин длительное время находился на посту генерального секретаря ЦК партии, успехи, достигнутые Коммунистической партией и Советской страной стали связывать с его именем.Эти предпосылки были названы объективными предпосылками возникновения культа личности. Субъективными были названы те, на которые указывал Ленин в 1922 году: "Сталин слишком груб, и этот недостаток, вполне терпимый в среде и в общениях между нами, коммунистами становятся нетерпимым в должности генсека". Далее Ленин писал, что на этом посту должен быть человек более вежливый, более внимательный к товарищам, более терпимым и лояльным к недостаткам других, менее капризным.В наши дни к субъективным факторам возникновения культа Сталина, наверное, следует отнести поведение всех руководящих партийцев, которые приняли решение скрыть "Письмо." Ленина от съезда, от партии, от народа.

Реферат: Феномен сталинизма Феномен сталинизма

Это обстоятельство помешало партийцам понять выступающих, а их точку зрения многие восприняли, как проявление личного соперничества в борьбе за лидерство. В конце 20-х - начале 30-х годов Сталин захватил лидерство в партии и фактически возглавил советское Государство. Он остался у руководства до конца своей жизни.(март 1953 г.) За эти годы не без его участия идеологические службы СССР сформировали идеологию культа его личности и внедрили его в общественное сознание. Позже, после смерти Сталина и ХХ съезда КПСС будет принято Постановление ЦК КПСС"О преодолении культа личности и его последствий", в этом документе был дан ответ о причинах возникновения культа личности. В 1956 году руководство КПСС нашло в себе силы осудить культ личности и заявить об объективных и субъективных предпосылках его возникновения. Коммунисты 1956 года заявили: - . сложная международная и внутренняя обстановка требовала железной дисциплины неустанного повышения бдительности, строжайшей централизации руководства, что не могло не сказаться отрицательно на развитии некоторых демократических форм. - . приходилось идти на некоторые ограничения демократии, оправданные, логической борьбой нашего народа за социализм в условиях капиталистического окружения.

Реферат: Сущность сталинизма Сущность сталинизма

Иначе откуда бы взяться столь настойчиво рождаемой мощной волне призывов «покончить с критикой», «не тревожить память», «не очернять славное прошлое». Если мы уступим агрессивному нежеланию знать всю правду и только правду о минувшем, не обречём ли мы уже сегодня на новую трагедию самих себя и на судьбы безвестные наших детей. Иногда спрашивают: «А правда ли всё, что сейчас говорят о Сталине?» Или же: «Не полуправда ли это?» Даже: «Может, это- новая ложь?» Такие вопросы можно понять: народ наш столько раз обманывали, что мы не можем требовать от него новой слепой веры. Часто звучат и такие предостережения: «Подождём, пока откроются архивы – тогда узнаем всю правду». Но истина черпается не только из хранилищ документов, как бы они не были важны. И кроме того, где гарантии, что Сталин и его подручные оставили эти документы (вспомним хотя бы пример с секретными протоколами пакта Молотов – Риббентроп)? Где гарантии, что их не уничтожили и после 5 марта 1953 года, даже вплоть до недавнего времени? Свыше 30 лет был не допущен к широкой огласки политической мысли – доклад Никиты Хрущёва о культе личности Сталина, хотя с позиции сегодняшнего дня мы видим всю его ограниченность и недоговорённость, чрезмерную сосредоточенность на личности, а не на феномене сталинизма.

Реферат: Тема сталинизма Тема сталинизма

Ведущая тема романа - драматическая судьба  личности в условиях тоталитарного общественного устройства. Роман написан в необычайном жанре "антиутопии". Замятин, по специальности инженер- кораблестроитель, лучше других знал, как создается механизм, где винтики нужны для создания единого целого. Но люди, общество - это не просто "винтики" в  сложной государственной машине, а живые существа, у которых своя, одна - единственная жизнь. Когда человека превращают в "винтик", он теряет свою яркую,  неповторимую индивидуальность и деградирует как личность. История показала, что превращение человечества в совокупность "винтиков" ведет к преступлению  перед человечеством. В романе "Мы" в фантастическом облике предстает перед нами возможный вариант будущего общества, где показывается мечта "сильных мира  сего" о людях-роботах. Перед нами разворачивается "математически совершенная жизнь" Единого Государства. Это мир без любви, без души, без поэзии. Человеку -  "нумеру", лишенному имени, было внушено, что "наша несвобода" есть "наше счастье", а это "счастье" - в отказе от своего "Я" и растворении в безличном "Мы".  Интимная жизнь тоже рассматривается как государственная обязанность, выполняемая согласно "табелю сексуальных дней".  Роман Замятина - это предупреждение об огромной опасности, грозящей человечеству: власти машин и власти государства.

Реферат: Культурная жизнь общества: поздний "сталинизм", "оттепель", "застой" Культурная жизнь общества: поздний "сталинизм", "оттепель", "застой"

И это несомненно дает возможность более глубоко ознакомиться с традициями отечественной культуры, особенно в сопоставлении с культурой народов других стран. Для каждой культуры одинаково вредны как национальная замкнутость, приводящая к застою, так и игнорирование национальных культур других народов. Однако вектор развития русской культуры определялся, прежде всего, внутренними процессами, а не внешними влияниями. История культуры является составной частью истории общества. При этом следует иметь в виду и проявление специфических, свойственных только ей закономерностей, обусловленных историческими условиями данного времени. Таким образом, все вышеотмеченное свидетельствует о том, что заявленная тема является, несомненно, актуальной, поскольку исследование позволяет сформировать достаточно целостную «картину» культурных процессов в нашем обществе, тенденции, им присущих, начиная от эпохи позднего сталинизма и завершая эпохой «застоя». Хронологические рамки: с конца 40-х до середины 80-х годов. Территориальные рамки: территория СССР. Структура: введение, две части, заключении, примечание, библиография.


Дети подземелья. Детская литература Школьная библиотека Детская литература Короленко В.Г.
166 руб
Детская литература о проблемах детства: Методическое пособие - 192 с. ISBN 5-89814-169-3 ~93.02.18 090 СПб:Детство-Пресс Костюхина М.С.
85 руб
Детская литература Австрии, Германии, Швейцарии: Хрестоматия начальной и средней школ: Ч. 2 (сост. Иванова Э.И.) - 336 с. {Двадцать веков детской литературы} ISBN 5-691-00113-2 ~99.10.22 025 М:Владос
Содержание серии - это произведения фоль Серия представляет в систематическом издании основной круг мировой детской литературы: каждый том включает в себя литературу одной страны или нескольких стран, имеющих языковую и культурно-историческую общность.
28 руб
Детская литература скандинавских стран: Хрестоматия для начальной и средней школы: Т. 2 (сост. Иванова Э.И.) - 264 с. {Двадцать веков детской литературы} ISBN 5-691-00114-0 ~98.02.06 022 М:Владос
52 руб
Учебное пособие Методика приобщения детей к чтению. Детская литература. Педагогика Академия (Academia) Гриценко З.А.
Особое внимание уделено методике приобщения детей к чтению, воспитанию компетентных читателей.
582 руб
Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений Изд. 2-е, стереотип. Педагогическое образование Зарубежная детская литература: Педагогическое образование Академия Будур Н.В.,Иванова Э.И.,Николаева С.А.
84 руб
Детская литература. Учебник для студентов ССУЗов Высшая школа Зубарева Е.Е.
Важнейший материал представлен в обзорных и монографических главах: устное народное творчество, возникновение и развитие детской. . . В учебнике рассматривается художественная литература, специально предназначенная для детей или вошедшая в детское чтение.
557 руб
Детская литература. Учебное пособие для ВУЗов Учебное пособие для ВУЗов Владос Минералова И.
Пособие подготовлено в комплексе с практикумом.
136 руб
Детская литература: конспект лекций В помощь студенту. Конспект лекций Приор Ковакина А.А.
Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.
64 руб
Детская литература: Учебник для вузов Изд. 4-е, испр. Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности Академия Николаева С.А.,Арзамасцева И.Н.
Написан новый раздел Основы теории детской литературы.
449 руб
Выразительное чтение: практикум Детская литература. Среднее профессиональное образование Аргумент Рыжкова Т.В.
Практикум является продолжением учебника «Детская литература».
659 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг