(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Изучение имени прилагательного в младших классах

найти еще ...
Ключики к секретам имени прилагательного. Русский язык. Рабочая тетрадь для учащихся начальных классов Коррекционная педагогика Просвещение Тригер Р.Д.
На последних страницах пособия кратко рассказано об особенностях восприятия имён прилагательных учащимися начальных классов с трудностями в обучении и представлены психолого-педагогические рекомендации по использованию тетради в коррекционно-педагогической работе.
121 руб
Избранные пьесы для младших классов детских музыкальных школ. Тетрадь №1 Библиотека юного пианиста Издательский дом В. Катанского
Играя эти пьесы, ребенок получит огромную пользу и удовольствие от общения с прекрасной музыкой.
279 руб -20% 223 руб

Но если мы хотим сознательного отношения ребёнка с лову, к речи, и речевым действиям, то необходимо вооружить его теми знаниями которые помогут понять в (доступных пределах) смысл используемых терминов, и предписываемых правил поведения. При написании данной работы мы опирались на работы Ф.И. Буслаева, В.Г. Горецкого, Т.Г. Рамзаевой, К.Д. Ушинского и других. В своей работе мы постарались проследить, как эти задачи решаются на уроках русского языка в начальных классах при изучении имени прилагательного. Курсовая работа состоит из ведения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 1. Теоретико-методологические основы изучения имени прилагательного в начальной школе 1. Из истории методики развития речи Русская речь - большая и сложная область методики русского языка. Сложная потому, что касается такого явления, как речь человека, и потому, что отнюдь не прямолинейно соотносится с каким-либо одним лингвистическим курсом, а также со школьными предметами – русским языком литературой, которые прежде всего служат задачами развитию речи учащихся, которая имеет длительную и богатую историю. Древнее латинское изречение гласит: «История есть наставница жизни». Это означает, что прошлое в жизни человеческого общества тесно связано с его настоящим и будущим. Поэтому нельзя ни в каких сферах жизни людей забывать то положительное, что достигнуто человечеством в предшествующей эпохе своего развития. Это имеет отношение к любой отрасли знаний, в том числе и к педагогике – науке об обучении и воспитании подрастающих поколений, а, стало быть, и к методике преподавания русского языка. По вопросам развития речи имеется богатая методическая литература. Это и страстные выступления в защиту живого слова, его значения в жизни человека и аргументация необходимости развивать у детей дар слова , рекомендации чисто практического характера, исследования, посвященные изучению особенностей детской речи. Не было ни одного заметного в истории методики педагога, который остался бы равнодушным к вопросам развития речи. Возникновение методики преподавания связывают с именем Ф.И.Буслаева (1818-1897 гг) . Деятельность его в области школьного преподавания была очень плодотворной и оказала большое влияние на русскую школу. В 1844 г вышла его книга «О преподавании отечественного языка». Это был первый обобщающий труд по методике русского языка. Буслаевым были составлены первые научно и методически обоснованные программы по русскому языку. Успешное обучение языку, по мнению Ф.И. Буслаева, состоит в усвоении учащимися правильного и свободного употребления языковых средств в разговоре и на письме, которое достигается при изучении «живого языка народа», а не только его грамматики. Ученик должен практическим путем узнавать «все формы речи», которые «должны являться ему не сами по себе, а постоянно в органической связи с мыслью, им выраженной: 1. Приведи дитяти все явления языка выражение непосредственных выражений помощью изустного выражения непосредственных представлений, помощью разговора и чтения На способность говорить обращаем мы в ученике строгое внимание, именно на способность выражаться легко, благозвучно, ясно, определенно, с толком и со смыслом 2.

Отсюда следует, что категории рода, числа и падежа существенно отличается от тех же категорий имени существительного. У существительных эти категории имеют самостоятельное значение, которое не зависит от связи существительного с другими словами, а у прилагательных они зависят от рода, числа и падежа определяемого существительного. Так, в словосочетании теплый день род, число, падеж прилагательного не имеют самостоятельного значения, а лишь повторяют рол, число, падеж не имеют самостоятельного значения, а лишь повторяют род, число и падеж существительного, не внося в них каких- либо дополнительных значений, то есть категории рода, числа и падежа имени прилагательного имеют чисто синтаксическое значение, являясь показателем его связи (согласование) существительного и выразителем синтаксического отношения (определение) к существительному. Исключение составляет употребление имени прилагательного при несклоняемом имени существительном. В этих случаях род, число и падеж у имени прилагательного является средством выражения грамматического значения определяемого имени существительного: молодая миссия, зимние пальто. В предложениях имя прилагательное обычно выступает в функциях определения или именной части составного сказуемого. Особого внимания заслуживает такая книга как Современный русский язык. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Педагогика и методика начального обучения”. Авторы “Современного русского языка” Р.Н. Попов, Д.П. Валькова, Л.Я. Маловицкий, А.К. Федоров и другие дают такое определение: «имя прилагательное – часть речи, которая выражает признак предмета, изменяется по родам, числам и падежам, в предложении является определением или именной частью составного сказуемого». Это пособие содержит следующие сведения: признак, который выражается именем прилагательным, отнесен к предмету (синее небо, каменный дом, высокое напряжение, забавная история) и не мыслится в отвлечении от предмета – почему прилагательное всегда связано с существительным – носителем признака. Они указывают на специальные признаки, предмет может: 1. Характеризовать свойства самого предмета безотносительно к другим предметам (белый мост, широкая река, яркое солнце); 2. Определять предмет по отношению к другому предмету, через другой предмет (городской парк – парк находится в городе; медная посуда – посуда из меди); 3. Определять предмет по принадлежности к другому предмету (заячий след - след зайца; медвежья берлога – берлога медведя; мамино пальто – пальто мамы). Семантическая связь прилагательного с существительным передается грамматическими единицами. Прилагательное изменяется по родам, числам, падежам существительных (интересная книга – интересную книгу; интересный сбор – интересного сбора, интересное сообщение – интересному сообщению) таким образом, грамматические категории рода, числа, падежа у прилагательных являются не самостоятельными, а зависимыми и выполняют формальную функцию. В предложении прилагательные могут быть определениями (интересная книга) или именной частью составного сказуемого (книга интересная). Прилагательные обладают своими особыми словообразовательными суффиксами: ск (братский), чив (разговорчивый, находчивый), лив (говорливый, крикливый) и другие.

Синонимия в языке свидетельствует о богатстве и выразительных возможностях данного языка. М.Р. Львов справедливо отмечает, что “чем больше в словаре синонимов, тем богаче выразительные возможности как данного языка в целом, так и каждого его носителя”. Синонимические средства языка позволяют точно и образно выразить мысль. Упражнения над синонимами расширяют и уточняют словарь учеников, способствуют точному выражению мысли, предупреждают повторение одного и того же слова. Психологией доказано, что “наиболее восприимчивым и благоприятным возрастом в отношении языкового развития является младший школьный возраст”. Исходя из этого работу над синонимами следует целенаправленно и систематически проводить в начальных классах. Во-первых, следует постепенно накапливать количество слов-синонимов в индивидуальной речи каждого ребенка, во-вторых, надо, чтобы дети осознали, что рассмотренные прилагательные, хотя и близки по смыслу, но среди них имеется множество слов, различающихся оттенками значений. Благодатным материалом для развития речи учащихся является использование связного текста, насыщенного прилагательным. Имена прилагательные по своим выразительным качествам не могут сравниться ни с одной частью речи. На значение обогащения словаря ребенка именами прилагательными указывал Н.С. Рождественский. Он писал: “обогащение словаря ребенка прилагательными имеет важное значение потому, что с их помощью ребенок выделяет в предметах, лицах и явлениях те качества, которые осмысливаются им как наиболее важные для него по своей жизненной значимости в связи с его интересами и потребностями”. Правильное употребление в речи синонимов требует знания различающих их смысловых оттенков и стилистических свойств. Потому в процессе работы над синонимами нельзя ограничиваться только выделением из текста слов- синонимов, а следует добиваться понимания учащимися, чем один синоним отличается от другого. “Умение разграничивать синонимы, - пишет А.Н. Гвоздев, - выбирать из них наиболее уместный и точный представляет важный стилистический навык”. Умение пользоваться синонимами является навыком сложным, и формируется оно постепенно на протяжении длительного времени путем разнообразных и хорошо подобранных упражнений. [29, с. 224 Ныне действующая программа по русскому языку начальных классов предусматривает практическое знакомство детей не только с синонимами, но и со словами противоположного значения – антонимами. По выражению А.А. Реформатского “антонимы – очень сильное стилистическое средство языка”. Они оживляют речь, делают ее более наглядной и образной. Кроме того, упражнения над антонимами требуют логических операций, как сравнение, сопоставление, противопоставление, и тем самым содействуют развитию мыслительных способностей детей. Чтобы научить детей различать антонимы и правильно пользоваться ими в своей речи, нельзя ограничиться только подыскиванием антонимов к словам, имеющимся в текстах упражнений. Для этого необходимы и специальные упражнения, которые в зависимости от поставленной цели могут проводиться и на отдельных словах, и на словосочетаниях, и на предложениях, и на связных текстах.

Поиск Опыты научные, политические и философские (Том 1)

Закон этот, выказывающийся столь ясно в развитии социального организма, так же ясно выказывается и в развитии всех произведений человеческой мысли и человеческих действий, конкретных или абстрактных, реальных или идеальных. Возьмем для первого пояснения язык. Низшая форма языка есть восклицание, посредством которого целая идея смутно передается одним звуком, как у низших животных. Мы не имеем доказательств, чтобы язык человеческий состоял из одних восклицаний и был, таким образом, строго однороден относительно своих частей речи. Но что язык прошел форму, в которой имена и глаголы составляли единственные его элементы, это факт положительный. В постепенном размножении частей речи из этих двух первоначальных частей, в дифференцировании глаголов на действительные и страдательные, имен на абстрактные и конкретные, в появлении различных наклонений, времен, лиц, чисел и падежей, в образовании вспомогательных глаголов, имен прилагательных, наречий, местоимений, предлогов, членов, - в разнообразии тех классов, родов, видов и разновидностей частей речи, которыми образованные расы выражают мелкие оттенки смысла, мы видим переход однородного к разнородному

Реферат: Что нужно знать родителям о стоматитах Что нужно знать родителям о стоматитах

Антисептические препараты:А) раствор хлоргексидина биглюконата 0,05% 3. Кератопластические препараты (эпителизирующие препараты):А) метилурациловая 10% мазь; Б) гель актовегина 20%; В) мазь солкосерила, желе солкосерила; Г) масла, содержащие большое количество витамина «А»: шиповника, облепихи, каратолин, собственно масляный раствор витамина «А»; Д) масляный раствор витамина «Е» 4. Противогрибковые препараты:А) противогрибковые антибиотики – левориновая мазь 500 000 ЕД, нистатиновая мазь 250 000 ЕД; карамели с дикамином; Б) щелочное питьё (минеральные воды), натрий двууглекислый (питьевая сода) - приготовить раствор и полоскать полость рта, так как они имеют щелочную реакцию, а грибки размножаются только в кислой среде полости рта. 5. Фитоотвары (отвары лекарственных трав):- сухие навески и брикеты следующих лекарственных растений: ромашки, шалфея, эвкалипта и др. 6. Местноанестезирующие препараты (обезболивающие):А) анестезиновая 5% эмульсия (по рецепту – готовится в аптеке); Б) пиромекаиновая 5% мазь по 30 г.

Поиск Понятие государства

Государство -- "великий факт" (О.Майер). И, прежде всего, подлежит оно изучению именно, как сущее. В определение государства издавна принято вводить мотивы долженствования, т. е. определять государство не столько как оно есть[,] сколько, как оно должно быть с точки зрения ученого исследователя. Это, -- вряд ли плодотворный путь, и недаром он так раздражал и раздражает многих социологов, начиная с маститого Гумпловича. Никому не возбраняется излагать собственные взгляды на цели и задачи государства, неоспоримо ценны серьезные попытки установить его объективный исторический смысл, -- но начинать всегда целесообразней с уяснения его фактической природы, его реальных признаков. Социологическая сторона государственного явления разрабатывается социальной наукой. Пристально следит она за сложными, бесконечно разнообразными движениями общественных групп, рас, классов, соединений, за восхождением и нисхождением культур, за огромными социальными процессами, составляющими, по выражению одного социолога, "остов мировой истории"

Реферат: Кому и зачем, нужна социальная философия? Кому и зачем, нужна социальная философия?

При всей радикальности, излишней категоричности таких оценок нужно признать, что в качестве «единственно правильной» теории студентам навязывалась окарикатуренная версия историософской концепции Маркса, обладавшая удивительной способностью игнорировать реалии исторического процесса. Этой доктрине удалось серьезно скомпрометировать не только «аутентичный марксизм», но и саму идею социального философствования, возродив представление о философах как убежденных априористах фихтеанского толка, сочиняющих спекулятивные схемы предустановленного мирового порядка2. Очевидно, что такая эрзацфилософия не могла ни вызывать критического, зачастую уничижительного отношения к себе. Но можно ли считать его доказательством «ненужности» социальной философии вообще? Свидетельствует ли оно об отсутствии у студентов интереса к любым попыткам философского осмысления общества и истории? Опыт последних лет позволяет нам отрицательно ответить на эти вопросы. Напротив, нельзя не видеть тот реальный интерес к проблемам философского осмысления истории, который возник у студенческой аудитории после того, как стало возможным открытое, свободное от лжи и принуждения обсуждение этих проблем.

Поиск Энциклопедический словарь (Н-О)

Вообще установить вполне твердые и незыблемые границы между понятиями говор, Н. и язык невозможно. Как и везде в природе, здесь имеется целый ряд промежуточных форм, которые не всегда могут быть уложены в те или другие логические рубрики, являющиеся, в действительности, чистыми абстракциями. Ср. Paul, «Principien der Sprachgeschichte» (2-е изд., Галле, 1886, гл. II); v. d. Gabelentz, «Die Sprachwissenschaft» (Лпц., 1891, 2-я кн., гл. II). 2) Н. (лат. adverbium, греч. ), как особая часть речи, представляет собой один из видов обширного класса частиц. По значению Н. отличается от других частиц тем, что является ближайшим определением для глаголов (отсюда и термин , adverbium) и имен прилагательных. Н. состоят в тесном родстве с предлогами; некоторые из них могут употребляться и в значении последних. Разница между Н. и предлогами заключается лишь в том, что предлоги могут употребляться не только для ближайшего определения глаголов и прилагательных, но и как префиксы (приставки) у глаголов, определяя направление данного действия. Почти все Н. происходят, по-видимому, из застывших падежей имен существительных или прилагательных или из падежных форм с предлогами

Реферат: Что нужно знать о цифровой струйной печати Что нужно знать о цифровой струйной печати

Капельки чернил производятся посредством нагрева резисторов, которые создают паровые пузырьки, выталкивающие чернила через отверстия. • «Капля по требованию» (Drop-o -dema d) – чернила подаются на носитель под воздействием пьезоэлектрических кристаллов, которые подобно поршням расширяются, когда к ним прикладывается электричество. Капельки чернил создаются только тогда, когда программа подает на пьезоэлемент электрический импульс. • «Непрерывный» (Co i uous) - чернила поступают на носитель через электростатическую отклоняющую систему. Специальная чернильная пушка непрерывно посылает в сторону носителя поток положительно заряженных капель. Отклоняющая система из отрицательно заряженных пластин отводит в сторону ненужные капли, собирая их обратно в резервуар, тогда как нужные попадают на носитель. Чернила, которые не поступают на носитель, используются повторно. RGB-МОДЕЛЬ ЦВЕТООБРАЗОВАНИЯ Если посмотреть на экран телевизора через увеличительное стекло, Вы заметите, что для формирования цветовой гаммы используются только три основных цвета.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Авторське право. Правила написання дисертації Авторське право. Правила написання дисертації

Реферат: Наукова стаття і правила її написання Наукова стаття і правила її написання

Міністерство освіти і науки України Волинський національний університет ім. Лесі Українки Контрольна робота на тему: «Наукова стаття і правила її написання» Виконав Студент 31 групи Факультету міжнародних відносин Гута А.В. Луцьк 2008 ВСТУП Наукову статтю без перебільшення можна назвати одним із основним джерел науково-технічної інформації. За довгу історію наукового пізнання наукова стаття, як завершена наукова праця, набула певних ознак стандартизації. Процес оформлення результатів наукової праці передбачає дотримання певних стандартів. Наукова стаття має характеризуватися не лише високим рівнем змісту, відповідною структурою, а й оформленням. У наукових статтях слід стисло, логічно і доступно відображати результати дослідження і писати державною мовою. Особливо важливим є ясність викладу, систематичність і послідовність у подачі матеріалу. Текст рукопису доцільно поділяти на абзаци, тобто на частини, що починаються з нового рядка. Правильна розбивка на абзаци полегшує читання і засвоєння змісту тексту. Критерієм такого розподілу є зміст написаного. Кожен абзац включає самостійну думку, що міститься в одному чи кількох реченнях.

Реферат: Возникновение психики. Ситуации, где психика не нужна, и где она необходима Возникновение психики. Ситуации, где психика не нужна, и где она необходима

Психика возникает на определённой ступени биологической эволюции, и составляет неотъемлемый её фактор, в этом контексте она обеспечивает адекватное приспособление организма ко всё более усложняющимся условиям существования. Возникает сознание как ведущий уровень регуляции деятельности, формируется личность – источник высших проявлений активности психики. Одним словом психика всё более качественно преобразуется. В истории естествознания психику неоднократно пытались “локализовать” в природе. Подтверждения тому создание теорий панпсихизма, зоопсихизма, антропопсихизма, биопсихизма и нейропсихизма. Ошибка всех заключалась в том, что психику приписывали какому-то определённому существу, даже не потому что оно обнаруживало определённые формы поведения, нет, просто оно относилось к определённому классу объектов; наличие психики было постулатом и не более. Есть ещё теории исходящие из внутренних, функциональных критериев. Они уже неверны тем, что пытаются свести психику к пунктам, ну ради примера некоторые из них: способность к поисковому поведению, способность к “гибкому” приспособлению к среде, способность “проигрывать” действие во внутренней среде и др.

Реферат: Методические рекомендации по написанию сочинения Методические рекомендации по написанию сочинения

При написания вступления и заключения нужно руководствоваться соображениями здравого смысла и постоянно задавать себе вопросы: "Как то, что я пишу, относится к теме? С какой целью я все это пишу?" Следует помнить, что подобные вопросы задает себе и учитель (экзаменатор), читая сочинение. Весьма существенным представляется временной фактор: экзамен ограничен четырьмя часами, и нет смысла тратить время на изложение сведений, которые могут быть отмечены на полях сочинения ремаркой преподавателя "не по теме". Вступление не должно содержать все известные нам сведения об авторе и его произведении и начинаться ab ovo (от сотворения мира, "с яйца"). Неудачным следует признать такое начало сочинения "Фамусов" на тему "Фамусов в изображении А. Грибоедова": А. С. Грибоедов был одним из выдающихся деятелей своего времени. Он был человеком тонкого ума, большого сердца и жил в соответствии с высокими моральными принципами. Грибоедову принадлежит одно из самых великих произведений русской литературы, которое обессмертило его имя.

Реферат: Психоанализ: зачем, кому и когда это нужно? Психоанализ: зачем, кому и когда это нужно?

Психоанализ: зачем, кому и когда это нужно? Сергей Лынов, психоаналитик ly off@o li e.ru Любой может рассердиться - это легко. Но быть рассерженным на человека, заслужившего это, в правильной степени, в правильное время, во имя правильной цели и правильным способом - это нелегко. Аристотель, Никомахова Этика Как-то довелось мне быть свидетелем околофилософской дискуссии. Муж-технарь говорил жене-гуманитарию что, вот, мол, почему то, если человек не знает, кто такой Достоевский или Рембрандт и не читал Войну и Мир, то его считают невеждой, но его репутация совершенно не страдает, ежели он не знает что такое электричество и как работает дизель. Под образованностью и культурном уровнем мы почему то понимаем гуманитарную составляющую - хорошо ли человек знает литературу, историю, театр, музыку, живопись, и совершенно нам наплевать, насколько он подкован в технических областях, хотя в повседневной жизни гораздо больше пользы человеку от того, что он может поменять свечи в автомобиле нежели от того, что он знает сонеты Шекспира наизусть.

Реферат: Право быть избранным нужно заслужить Право быть избранным нужно заслужить

В гражданском праве дело о признании ограниченно дееспособным или недееспособным лица вследствие душевной болезни или слабоумия может быть начато по заявлению членов его семьи, профсоюзов, иных общественных организаций, прокурора, органа опеки и попечительства, психиатрического лечебного учреждения . В уголовном же праве существует формула невменяемости. Она зафиксирована в статье 21 Уголовного Кодекса , откуда следует, что состояние невменяемости – это такое состояние, при котором лицо не может осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия либо иного болезненного состояния психики. Однако в вышеперечисленных сферах вопрос невменяемости рассматривается слишком узко. Представим такую ситуацию: недееспособное лицо выдвигает свою кандидатуру на выборную должность и побеждает в выборах. Каковы могут быть последствия? Вы скажете: лицо, признанное судом недееспособным не имеет права участвовать в выборах: как в качестве избирателя, так и в качестве избираемого. Здесь вы будете совершенно правы.


Начальная школа. 1-4 классы. Разбор слова по составу. Наглядное пособие Морфологический разбор имени прилагательного: Русский язык. Дрофа Шукейло В.А.,Вохмянина Л.А.
172 руб
Книга для чтения в 5 классе средней школы и младших классах школ с углубленным изучением английского языка - 240 с. {Readings with exercises} English: Tales and humorous stories about animals (Сказки о животных): СПб:Каро Куклина И.П.
110 руб
Tales about animals (Сказки и рассказы о животных): С комментариями, упражнениями и словарем Книга для чтения на английском языке в 5 классе средней школы и младших классах школ с углубленным изучением английского языка: Каро Куклина И.П.
Упражнения, составленные в игровой форме, позволяют не только помочь усвоить трудные грамматические явления английского языка, но и развить творческие способности у детей.
229 руб
Тренинговая тетрадь по русскому языку. Морфологический разбор имени прилагательного. 1-4 классы Планета знаний АСТ Узорова О.В.
Если есть ошибки - исправьте. Вот и все: тема урока усвоена "на отлично! ". Теперь всякие похожие задания вы сможете выполнить уверенно и легко.
44 руб
Наглядное пособие для начальной школы Разбор имени прилагательного. Наглядные пособия. Плакаты Айрис-Пресс Петленко
54 руб
Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы VIII вида. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Жидкина Т.О.
Представлены современные методы, формы, средства и приемы этой работы.
349 руб
Диалогическое изучение литературы в старших классах Логос Белова С.В.
85 руб
Разбор слова по составу / Морфологический разбор имени прилагательного Русский язык. Наглядное пособие. Наглядные пособия. Начальная школа Дрофа Шукейло В.А.
223 руб
Готовимся к музыкальному диктанту. Методическая разработка в помощь преподавателям сольфеджио и музыкальной грамоты в младших классах Учебные пособия для ДМШ Феникс Жакович В.
Диктант является также самой "проблемной" формой работы и для педагога, которому нужно выработать навык его записи у всех учащихся без исключения, независимо от их способностей и качества музыкального слуха.
82 руб
Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах Прометей Речицкая Е.Г.
В ней описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях.
655 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг