(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Экзаменационные билеты по предмету Теория и история языкознания за ноябрь 2000 - февраль 2001 гг.

найти еще ...
Экзаменационные билеты. Полный школьный курс. CD-ROM. История России 9-11 классы. Словарь терминов
Каждый из них имеет несколько вариантов.
121 руб
Русская литература. Новые экзаменационные билеты и ответы Ответы на новые билеты Сфера Малюшкин А.
Книга предназначена для подготовки как к выпускным, так и вступительным экзаменам; может использоваться учителем для подготовки к урокам литературы.
57 руб

Приведите примеры разных видов алфавитов. 131) Объясните, в чем состоят принципы системности и историзма как методологического регулятива диахронической социолингвистики. Приведите примеры. 132) Объясните изречение "абстракция это и есть сама жизнь мышления" (Г.Маркузе). 133) Объясните сущность явления, получившего названия критерия шибболета. Приведите примеры. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 23 1) Охарактеризуйте взаимоотношения языка и общества. 134) Дайте определение аффлексирующим языкам. Приведите примеры. 135) Приведите примеры естественных систем знаков. 136) Укажите этапы развития начертательного письма. 137) Охарактеризуйте роль социологического направления в языкознании (Ф. де Соссюр, А.Мейе, Э.Бенветист). 138) Объясните феномен непонимания. 139) Укажите три основных параметра текста. Охарактеризуйте их. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 24 1) Дайте определение идиолекта. Приведите примеры. 140) Дайте определение "языковой семьи". Приведите примеры. 141) Дайте определение двусторонним единицам речи. Приведите примеры. 142) Дайте определение : а) графемы б) графа в) аллографеммы 143) Дайте определение билингвизму. Укажите причины билингвизма. Приведите примеры. 144) Объясните, в чем состоит культура мышления. 145) Опишите различие между теорией и речевой деятельностью в понимании А.А.Леонтьева и Н.Хомского. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 25 1) Дайте определение искусственным системам общения. Приведите примеры. 146) Опишите типологическую классификацию языков, предложенную Х.Штейнталем (1821-1899). 147) Дайте определение служебных слов. Приведите примеры. 148) Укажите правила транслитерации русских имен собственных латинскими буквами. (Институт языкознания АН СССР, 1951-1956 гг.) 149) Охарактеризуйте деятельность московской школы во главе с Ф.Ф.Фортунатовым. 150) Укажите взаимосвязь мышления и стилистических вариантов речи. 151) Укажите вклад А.А.Леонтьева в развитие отечественной лингвистики. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 26 1) Назовите основные функции языка. Опишите их. 152) Дайте определение "социализации". 153) Укажите основные свойства естественных знаков и их систем. 154) Охарактеризуйте перспективы развития письма. 155) Объясните, в чем состоят функционально-стилистические особенности иноязычной лексики. 156) Объясните, как соотносятся мнимые суждения и язык. 157) Охарактеризуйте социологическое направление в психолингвистике. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 27 1) Перечислите языки германской группы. 158) Охарактеризуйте вклад В.фон Гумбольдта (1767-1835) в типологическую классификацию языков. 159) Дайте определение естественного знака. Приведите примеры. 160) Охарактеризуйте этапы развития фонографии. 161) Объясните, что понимается под социальным давлением на язык, в чем оно состоит. Приведите примеры. 162) Укажите соотношение слова и понятия. 163) Объясните, в чем состоит функция понятия с точки зрения психолингвистики. Приведите примеры. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 28 1) Дайте определение понятию "прикладное языковедение". 164) Дайте определение агглютинирующим языкам. Приведите примеры. 165) Дайте определение изоморфизма образа.

Объясните, что понимается под полифункциональностью литературного языка. 66) Охарактеризуйте философскую категорию языка Л.Витгенштейна. 67) Объясните, в чем состоит психолингвистическая и коммуникативная культура личности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 12 1) Объясните, что и как изучает социолингвистика. 68) Охарактеризуйте деятельность Ф.Шлегеля (1772-1829). 69) Дайте определение кодовых систем. Определите место кодов среди других знаковых систем. 70) Дайте определение иероглифа. Объясните, в чем преимущество иероглифического письма. 71) Укажите роль теоретических установок Ф. де Соссюра и представителей французской социологической школы в развитии социологического направления в языкознании. 72) Укажите соотношение предложения и суждения. 73) Перечислите основные и производные функции языка. Приведите примеры. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 13 1) Объясните, что и как изучает диалектология. 74) Объясните, какими принципами руководствуются при синтаксической типологии языков. 75) Дайте определение понятию "ономатопея". Приведите примеры. 76) Охарактеризуйте эволюцию материалов и орудия письма. 77) Объясните, что понимается под "миноризованными языками". Объясните причины. Приведите примеры. 78) Объясните, что понимается под значением и концептом имени. Приведите примеры. 79) Охарактеризуйте основные параметры голоса, влияющие на психологическое восприятие текста. Приведите примеры. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 14 1) Дайте определение профессиональному арго. Приведите примеры. 80) Дайте определение понятию "сравнительная фонетика". 81) Дайте определение знаменательных слов. Приведите примеры. 82) Укажите формы развития начертательного письма. 83) Объясните, в чем заключается (может заключаться) языковая политика государства. Охарактеризуйте языковую политику любого государства. 84) Объясните, что позволяет считать язык "органом, формирующим мысль" (В.Гумбольдт). 85) Опишите проблему культуры речи как психолингвистическую проблему. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 15 1) Объясните, что понимается под синхроническим языковедением. 86) Расскажите о первых опытах генеалогической классификации языков. 87) Укажите важнейшие характеристики знаковых систем. Приведите примеры. 88) Охарактеризуйте каллиграфические манеры русского письма: устав, полуустав и связь. 89) Охарактеризуйте развитие отечественной социолингвистики. 90) Опишите основные аспекты языковых явлений в теории Л.В.Щербы. 91) Опишите взаимоотношения «сознание – язык» с точки зрения психолингвистики. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 16 1) Объясните, что понимается под единым литературным языком. 92) Охарактеризуйте морфологическую классификацию языков Э.Сепира. 93) Объясните, в чем заключается многоярусность языковой структуры. 94) Охарактеризуйте способы обозначать гласные в разных системах. Приведите примеры. 95) Опишите путь иноязычного слова в язык-реципиент. 96) Объясните, в чем состоит культура слова. 97) Опишите модель языковой личности в аспекте психолингвистики. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 17 1) Укажите известные вам стили.

Поиск Нежеланное путешествие в Сибирь

Насколько я помню, там было сказано, что капитан Козлов находит нужным, чтобы капитан Бушмакин произвел обыск (выемку) у гражданина Амальрика на предмет «обнаружения и изъятия вещей, приобретенных на нетрудовые доходы». Как разъяснили Бушмакин и Киселев, им велено обнаруживать и изымать «абстрактные картины». Слово «абстрактный», или, как они произносили и писали, «обстрактный», очень им нравилось своей малопонятностью и многозначительностью и, как малопонятное слово, приобретало в их устах зловещий смысл. Однако Бушмакин начал с того, что спросил, есть ли у меня валюта, и на мой отрицательный ответ сказал: «Если все же есть, отдайте сразу, а не то будет хуже». После этого он приступил к обыску. Начали с моего письменного стола. Тут Бушмакин был очень поражен моей, как он выразился, ученостью. Обнаружились мои старые записи лекций по теории алгоритмов, которые я когда-то слушал, латинские и древнегреческие упражнения, конспекты книг по истории, языкознанию, философии, этнографии, переводы с немецкого. Разбирая эту груду тетрадей и бумажек, говорящую скорее о моих благих начинаниях, чем о действительных знаниях, Бушмакин все время грустно и недоуменно спрашивал меня, как же я попал теперь в такое положение: «ведь вы могли бы учить наших детей» — все время повторял он

Реферат: Экзаменационные билеты по теории организации за второй семестр 2000 г Экзаменационные билеты по теории организации за второй семестр 2000 г

Основные элементы производственного процесса. 5) Определение размеров и периодичности запуска (выпуска) партии деталей. 6) Приведите характерные особенности оперативного планирования в единичном и мелкосерийном производстве. 7) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Билет № 11 1) Какие элементы конкретной социальной среды предопределяют особенности самой организации? 2) Приведите классификацию организаций по Т. Парсонсону. 3) Что понимается под организационным окружением? 4) Приведите требования, предъявляемые к организационной системе управления (ОСУ). 5) В чем выражается организация непоточного производства? 6) Что собой представляет диспетчеризация производства? 7) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Билет № 12 1) Сущность функционирования организации как управленческого объекта.

Поиск Угол атаки

Метод Иоффе при желании, пожалуй, можно назвать экстравагантным. Если, конечно, иметь в виду форму, а не его суть. На деле же любой хороший педагог экзаменует не столько по билету, сколько по существу предмета. В этом смысле, мне кажется, традиционный способ опроса студентов с помощью экзаменационных билетов себя изжил: свободное, без заранее «вытянутой» темы собеседование было бы куда эффективнее и действеннее. Впрочем, экзамены — в существующей ли либо в любой иной форме — дело, на мой взгляд, третьестепенное. Главное — не контроль успеваемости, а сама успеваемость, те знания, которые ты унесешь из вуза и которые станут ядром избранной тобою профессии. А тут уж дело не в стиле экзаменов, а в стиле подачи самих знаний. * * * Тактику ВВС читал у нас бывший фронтовик, летчик-истребитель, полковник Сидоренко. Читал он увлеченно, горячо, подкрепляя теорию бесчисленными эпизодами и примерами, щедро черпая их из своей большой судьбы. На его лекциях всегда трудно было сыскать свободное место. Любили его не только как интересного, яркого педагога, но и за человеческое обаяние, за простоту и душевную ясность

Реферат: Экзаменационные билеты по политологии за осенний семестр 2000 г Экзаменационные билеты по политологии за осенний семестр 2000 г

29) Что такое политический конфликт? Источники политических конфликтов? 30) Что такое геополитика? 31) Какова основная причина фрустрации общественного сознания в современной России? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПОЛИТОЛОГИЯ (УКШ) Билет № 7 1) В чем заключается управленческая функция политологии? 32) Назовите авторов теории элит. 33) Назовите три основных варианта взаимодействия морали и политики. 34) Что такое государство в широком и узком смысле слова? 35) Что входит в понятие “международные отношения”? Подходы к ее определению. 36) Каковы отрицательные последствия крушения социализма в СССР и странах Центральной и Юго-Восточной Европы? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПОЛИТОЛОГИЯ (УКШ) Билет № 8 1) Охарактеризуйте, в чем заключаются методы компаравистики. 37) Охарактеризуйте методы радикалистских идеологий.

Поиск Психологи тоже шутят

Поэтому, если Вы не знаете того конкретного психологического закона, который попался Вам в экзаменационном билете, можно смело говорить о специфическом характере и трудностях установления психологических законов вообще. В четырех случаях из пяти этот прием сработает, и уж по крайней мере четверка Вам будет обеспечена. Что касается второй категории предметов требующих частичных знаний, то, в общем-то, она мало отличается от первой. Частичными знаниями обладает любой человек. А каждая гуманитарная дисциплина, даже такая как, например, история, вроде бы требующая конкретных знаний, имеет большую зону неопределенности, которую можно заполнять чем угодно. Кроме того, некоторые преподаватели, особенно престарелые профессора, нередко сами бывают утомлены своими глубокими познаниями и предпочитают обнаружить в студенте полное незнание (ПН) материала. В советские времена был популярен такой анекдот. Студент приходит на экзамен по истории нашей страны и обнаруживает ПН даже того, когда произошла Октябрьская революция

Реферат: Экзаменационные билеты по статистике за осень-зиму 2000 года Экзаменационные билеты по статистике за осень-зиму 2000 года

Экзаменационный билет по предмету СТАТИСТИКА Билет № 1 1) Относительные величины сравнения. 2) Привести метод построения стратегических индексов. 3) По каким двум группам факторов идет анализ изменения рентабельности? 4) Что характеризуют показатели персонала фирмы? 5) Какие затраты учитываются при построении показателей рентабельности? 6) Имеются данные страховых организаций области о числе заключенных договоров по личному добровольному страхованию за период Определить общее число договоров, заключенных страховыми организациями. 7) Фирма оценила свою долю рынка равной 0,3 и долю рынка самой большой конкурирующей фирмы – 0,6. Как оценить положение фирмы на рынке? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТАТИСТИКА Билет № 2 1) Расчет медианы в рядах распределения. 8) В чем состоит статистическое обеспечение маркетинга? 9) Трудовые индексы производительности труда. Метод расчета. Экономический смысл. 10) В чем состоят основные задачи статистического изучения основного капитала? 11) Какие показатели прибыли обычно используются в показателе рентабельности? 12) Имеются следующие данные о динамике производства продукции предприятием за 1993-1997 гг.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Экзаменационные билеты и вопросы по экологии за весенний семестр 2001 года Экзаменационные билеты и вопросы по экологии за весенний семестр 2001 года

47. Модель биосферы «Гея». Виды прогнозных сценариев, выполненных на ее базе. 48. Фоновый экологический мониторинг. 49. Связь экологических прогнозов с мониторингом. 50. Возможность влияния экологического моделирования на политические решения государств. 51. Биогеохимические провинции. Определение. 52. Закон периодической географической зональности. 53. Экологические возможности окружающей среды. 54. Понятие "экологические ресурсы". 55. "Кадастр природного ресурса". Определение. 56. Международная "Красная книга". 57. Виды природных зон. 58. Главные климатические зоны земного шара (краткий перечень согласно Г.Вальтеру). 59. Качество природных ресурсов. 60. Экологический ресурсы (понятие в широком и узком смысле). 61. Защита местообитаний: причины, примеры. 62. Причина охраны биологических ресурсов на уровнях организмов и их местообитаний. 63. Загрязнение вод океанов: масштаб, состав загрязнителей, последствия.

Реферат: Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года

Назовите два основных типа слушателей. 36. Что означает понятие «межличностный конфликт»? 37. Какие существуют методы разрешения межличностных конфликтных состояний? 38. Какое поведение является наиболее целесообразным при конфликтной ситуации? 39. Что является источником конфликта? 40. Охарактеризуйте различные стили проведения в конфликтной ситуации. 41. Роль сознания и подсознания в конфликтной ситуации. 42. Значение невербального языка для делового общения. 43. В чем заключается особенность невербального общения? 44. Роль тактильных контактов в невербальном общении. 45. Раскройте понятие «проксемические» особенности невербального общения. 46. На какие зоны можно разделить размеры личной пространственной территории? 47. Назовите основные позиции двух людей за прямоугольным столом. 48. Для чего служит «средняя линия» стола переговоров? 49. Понятие визуального контакта. 50. Значение паралингвистических особенностей невербального общения. 51. Раскройте содержание понятия «речевой этикет». 52. Назовите этикетные правила приветствия деловых людей. 53. Назовите этикетные нормы представления деловых людей. 54. Что означает принцип эмоциональной нейтральности при разговоре начальника с подчиненными? 55.

Реферат: Экзаменационные билеты по предмету Стратегический менеджмент за 2000 год Экзаменационные билеты по предмету Стратегический менеджмент за 2000 год

83) Особенность фокусированной стратегии дифференциации. 84) В чем заключается стратегия восстановления диверсифицированной компании? 85) Что включает в себя обучение персонала применительно к стратегическому управлению? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 29 1) Что является движущими силами развития компании? 86) Особенности стратегии оптимальных издержек. 87) Как осуществляется анализ стратегии конкурентов? 88) Что включает в себя реинжиниринг бизнес-процессов? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 30 1) Как может быть использована карта стратегических групп? 89) Что такое стратегические альянсы? 90) Что такое производственное и управленческое соответствие? 91) Что такое уровень разработки стратегии и из каких уровней она состоит? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 31 1) Что включает разработка миссии?

Реферат: Экзаменационные билеты по предмету Стратегическое планирование за конец 2000 года Экзаменационные билеты по предмету Стратегическое планирование за конец 2000 года

Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Билет № 1 1) Значение выработки миссии для организации. 2) Программа воздействия рыночной стратегии фирмы на стратегическое планирование. 3) Управление фирмой посредством выбора стратегических позиций. 4) Основные программы реформирования экономики России. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Билет № 2 1) Модель процесса стратегического планирования. 5) Внутрифирменное планирование и стратегический менеджмент. 6) Сегментация рынка как выявление наиболее предпочтительных групп потребителей фирмы. 7) Основные положения концепции “шоковой терапии” в России. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Билет № 3 1) Роль прибыли в стратегическом планировании. 8) Возможные трудности фирмы при реализации ее стратегических планов. 9) Анализ отраслевой конкуренции.

Реферат: Экзаменационные билеты по предмету Финансы, денежное обращение, кредит за осенний семестр 2000 года Экзаменационные билеты по предмету Финансы, денежное обращение, кредит за осенний семестр 2000 года

Формулы их расчета и информационное обеспечение. 11) Определения и формулы расчета коэффициентов общей оборачиваемости капитала; оборачиваемости мобильных средств и материальных оборотных средств. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ Билет № 3 1) Понятие капитала. Его всеобщая формула, содержание и формы. 12) Оборотные средства предприятий и их состав. 13) Российская Федерация как гарант. 14) Расчет доходности капитала простых акций. 15) Алгоритм работы с отчетом о движении денежных средств. 16) Задачи анализа эффективности использования нематериальных активов предприятий. Система показателей их анализа и оценки. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ Билет № 4 1) Внебюджетные фонды, их образование и назначение. 17) Цель и задачи планирования финансов. 18) Санация и внешнее управление имуществом в связи с банкротством предприятия. 19) Понятие «эффекта финансового рычага», его расчет и экономический смысл. 20) Сравнительный аналитический баланс, его структура и показатели. 21) Эффективность хозяйственной деятельности предприятия.

Реферат: История России (экзаменационные билеты) История России (экзаменационные билеты)

3. Когда и как проводилась политика “ликвидации кулачества как класса”? Первый этап коллективизации был откровенно назван “раскулачиванием”. Сталин изрек чеканную формулу: или возврат к капитализму, или движение вперед, к социализму; это означало, что от политики ограничения эксплуататорских тенденций кулаков партия переходила к “политике ликвидации кулаков как класса”. Не найдя иного способа вымогательства запасов продовольствия у зажиточных крестьян, более всех остальных способных поставлять его в нужных количествах, партия решила просто изгнать их из деревни, а их собственность передать новым коллективным хозяйствам. В конце концов ярлык “кулака” стали наклеивать на любого, кто подозревался в сокрытии запасов зерна или в нежелании вступить в колхоз. Тех же, кто совершенно очевидно не был “богатеем”, объявляли “подкулачниками”. Обычно подозреваемого “кулака” вызывали в сельсовет и подвергали допросу, у него выпытывали, не припрятал ли он зерно и не продал ли его на черном рынке. Конфискационная команда, предводительствуемая местной “беднотой”, являлась затем в его дом и устраивала повальный обыск. Они выламывали двери, вспарывали подушки, срывали доски полов.


Учебное пособие для учащихся Экзамен История: Ответы на экзаменационные билеты 9 класса: Устный экзамен, теория и практика: Экзамен Экзамен Максимов Ю.И.
В пособии также рассматриваются варианты ответов на дополнительные вопросы, задаваемые на экзамене по истории.
43 руб
Учебное пособие: Экзаменационные вопросы и ответы: История: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Самостоятельные работы; Варианты экзаменационных билетов: Школьникам, учителям, родителям - 640 с. {Экзамен на '5'} Справочные материалы; М:АСТ-Прессшкола Лукутин А.В.
72 руб
Самостоятельные работы; Учебное пособие: Школьникам, учителям, родителям - 640 с. {Экзамен на '5'} Экзаменационные вопросы и ответы: История: 9 и 11 выпускные классы: Теория; Практика; Дополнительные вопросы; Справочные материалы; Варианты экзаменационных билетов: М:АСТ-Прессшкола Лукутин А.В.
89 руб
Устный экзамен, теория и практика: Учебное пособие Экзамен История: Ответы на экзаменационные билеты 9 класса: Экзамен Жукова Л.В.
26 руб
Учебное пособие Устный экзамен, теория и практика: История: 9 класс: Ответы на экзаменационные билеты: Экзамен Экзамен Максимов Ю.И.
В пособии также рассматриваются варианты ответов на дополнительные вопросы, задаваемые на экзамене по истории.
34 руб
Учебное пособие для абитуриентов и учащихся Экзамен История: Ответы на экзаменационные билеты: 11 класс: Устный экзамен, теория и практика: Экзамен Экзамен Максимов Ю.И.
54 руб
Шпаргалка по истории образования и педагогической мысли. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Ткаченко И.В.
Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо.
34 руб
Шпаргалка по теории и методике воспитания. Ответы на экзаменационные билеты (№78) Полный zачет Аллель-2000 Беликова Е.В.
Здесь найдешь все необходимое по "Теории и методике воспитания", а остальное - дело техники. Ни пуха, ни пера! Это готовая "шпора", написанная реальным преподом.
34 руб
Шпаргалка по теории обучения. Ответы на экзаменационные билеты Аллель-2000 Буслаева Е.М.
Здесь найдешь все необходимое по Теории обучения, а остальное - дело техники. Ни пуха, ни пера! Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо.
34 руб
История: Ответы на экзаменационные билеты: 11 класс: Учебное пособие - 96 с. {24 часа до экзамена и ЕГЭ} ISBN 5-472-00500-0 ~54.00.00 43245 М:Экзамен Лебедев А.М.
22 руб
История: Ответы на экзаменационные билеты: 9 класс: Учебное пособие 24 часа до экзамена ISBN 5-472-00501-9 24 часа до экзамена Экзамен Лебедев А.М.
Пособие предназначено для учащихся и преподавателей 9-х классов общеобразовательных школ.
24 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг