(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Арбитражно-процессуальное право Разлел: Арбитражно-процессуальное право

теория цвета у Гумилева

найти еще ...
Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне ЁЁ Медиа Ж. А.
Для художников, дизайнеров и студентов учебных заведений соответствующих специальностей.
1370 руб
Введение в теорию цвета ЁЁ Медиа Ивенс Р.М.
Книга представляет большой интерес как для специалистов в области светотехники, колориметрии, физиологии зрения, живописи, фотографии, так и для широкого круга читателей, желающих подробно ознакомиться с наукой о цвете.
1368 руб

Анненский отозвался о нем так: «Зелёная книжка оставила во мне сразу же впечатление чего-то пряного, сладкого, пожалуй, даже экзотического, но вместе с тем и такого, что жаль было долго и пристально смаковать и разглядывать на свет: дал скользнуть по желобку языка - и как-то невольно тянешься повторить этот сладкий зелёный глоток. Зелёная книжка отразила не только искание красоты, но и красоту исканий». В апреле 1910 года вышла третья книга стихов «Жемчуга». Она была посвящена Брюсову, которого Гумилёв считал своим учителем. Следует отметить, что первоначально автор хотел дать сборнику название «Золотая магия». В издании 1910 года «Жемчуга» состоят из четырёх разделов: «Жемчуг чёрный» (25 стихотворений), «Жемчуг серый» (17 стихотворений), «Жемчуг розовый» (16 стихотворений) и «Романтические цветы» (18 стихотворений). В 1912 году вышла состоящая из пяти частей книга «Чужое небо». Эта последняя «мирная» книга поэта стала лучшим сборником этого периода творчества Гумилёва. В это время поэт готовился к очередному путешествию в Африку. Неповторимая экзотичность любимой страны поэта оказала значительное влияние на его творчество во всех аспектах, в том числе и в цветовом. Ничто другое не могло, казалось, столь полно охарактеризовать Гумилёва, как слово «путешественник» - и в жизни и в поэзии. А последним дореволюционным сборником стал «Колчан», вышедший в декабре 1915 года. В нашем исследовании мы ограничимся именно этим довоенным периодом творчества Н.С.Гумилёва. К 1912 году поэзия Гумилёва вошла в свою силу, и уже ясно можно было выделить её основные свойства: пластичность, экзотичность, декоративность и необычайная многоцветность. «Цветовые прилагательные - одна из характернейших примет стиля раннего Гумилёва». Ранние произведения Гумилёва изобилуют яркими, красочными деталями. Особая роль цвета в поэзии Гумилёва проявляется уже в представленном кратком обзоре сборников: это и яркая экзотичность «Пути конквистадоров», и насыщенный зелёный «Романтических цветов», а сборник «Жемчуга» изначально является самым многоцветным - здесь и золотой, и чёрный, и серый, и розовый. Таким образом, не остаётся сомнений в правильности и обоснованности выбора творчества Н.С.Гумилёва для исследования в аспекте, заявленном темой нашей работы. Актуальность темы является бесспорной ещё и потому, что данная работа даёт возможность не только определить особенности цветовой картины мира в поэзии Гумилёва, но также и углубить существующее представление о его мировоззрении, что важно для исследования личности и творчества поэта в целом. Объектом нашего исследования стала ранняя дореволюционная лирика Н.С.Гумилёва (1905-1915). Предметом исследования являются цветообозначения в языке ранней лирики Гумилёва. Основным источником для сбора языкового материала послужило собрание сочинений: Н.С.Гумилёв. Сочинения. – В 3 т. – Т. 1. Стихотворения; Поэмы / Вступ. Ст., сост., примеч. Н.Богомолова. - М.:Худож. лит., 1991. - 590 с. Целью нашего исследования является выявление состава и структуры поля цвета русского языка в том виде, в котором оно представлено в поэзии Гумилёва, а также установление особенностей его функционирования в произведениях.

У Гумилёва же это нечто иное: Как веселы в пламенном Тибре галеры (Блудный сын). Это цветообозначение в сочетании с собственным наименованием реки - свидетельство интереса поэта к путешествиям, к экзотике. Ручей. Обычно в художественной литературе ручей голубой, прозрачный (реже серебряный). У Гумилёва: Сребристо-матовый ручей (Рощи пальм и заросли алоэ ). Волна. Обычно колористическая амплитуда волны значительно отличается от амплитуды моря, хотя явно является его частью: На траурно-чёрных волнах (Озёра). Здесь цветовая характеристика волны явно привносит в семантику оттенок трагичности. Зыби, заводи, болото. Цветовая характеристика подобных водных объектов - особенность поэзии Гумилёва: По изгибам зелёных зыбей (Капитаны); И стали тихие заводи Синими и благоуханными (Заводи); В зелёном драконьем болоте (Какая странная нега ). Существуют в лирике Гумилёва и цветообозначения воды: Налево - зелёные воды Евфрата (Сон Адама). 2. Цветообозначение небосклона и небесных объектов Небо в русском языке прежде всего синее или голубое. Обратимся к языку поэзии Гумилёва. При описании неба поэт чаще всего использует синий и его оттенки: голубой - Когда безрадостные бури Царили в небе голубом (Дева Солнца); И ты вплетаешь яркий грех В гирлянды неба голубого (Осенняя песня); Небо, бесконечно голубое, Небо, золотое от лучей (Рощи пальм и заросли алоэ ); Но восторг мой прожёг голубой небосклон (Рощи пальм и заросли алоэ); синий - Небес далёких синева (Осенняя песня); Небосклон безоблачен и синь (Открытие Америки); Полетел на белые утёсы, В синем небе описав дугу (Открытие Америки); лазурный - Я пел и солнцу, и лазури (Дева Солнца); Пред ней рассыпались в лазури Степных закатов багрецы (Дева Солнца); эмалевый - В эмалевом небе дразня журавлиные стаи (Я верил, я думал ). В рассветно-закатную пору небо может получать оттенки красного, жёлтого цветов: розовый - На небе розовом стыда (Анакреонтическая песенка); Как розов за портиком край небосклона (Блудный сын); жёлтый, алый - В небе жёлтом, в небе алом (Оборванец). Особенностью поэзии Гумилёва является цветообозначение золотой, используемое для характеристики неба: Небо, золотое от лучей (Рощи пальм и заросли алоэ ); Ах, мне снилась равнина без края и совсем золотой небосклон (Отравленный). Цветообозначение светил. Солнце. В фольклоре солнце обычно красное, реже золотое. У Гумилёва используется сложносоставное цветообозначение: Золотисто-огненное солнце (Пещера сна). Луна в русском языке обычно белая или голубая. Наличие цветовой характеристики багровый говорит о тревоге, предвестии зла: На небе сходились тяжёлые, грозные тучи, Меж них багровела луна, как смертельная рана (Грёза ночная и тёмная). Месяц обычно серебряный или золотистый. Особенностью поэзии Гумилёва является употребление цветообозначения кровавый: И смотрит месяц кровавый (Рим). Звёзды обычно в русском языке золотые, голубые, белые. У Гумилёва - это близкий человеку объект необычного цвета: Горел в лесах звездою алой Осенней неги поцелуй (Осенняя песня). Особенностью поэзии Гумилёва является использование цветообозначений для характеристики кометы.

Цветообозначение насекомых. Бабочки. Дневные бабочки разноцветны, ночные - белые, серебряные: Бабочки оранжевой окраски (Пещера сна); В них ночные бабочки, как тени, С крыльями жемчужной белизны (Каракалла). Описание жука и пчел носит метафорический характер: И жуками золотыми Нам сияло ваше имя (Сада-Якко); Там, где огни на лагуне - Тысячи огненных пчёл (Венеция). 2. Социолингвистическое измерение цвета 2.1 Антропологические цветообозначения Цветовая картина мира глубоко антропоцентрична. Предметы окружающей действительности наделяются цветом именно в сознании человека. Нередко цветообозначения переходят в разряд эстетической категории. Цветообозначение внешности, портрета человека. Цветообозначение неотделимо от описания внешности человека и протекающих в его сознании психических процессов. В лирике Гумилёва довольно часто цветовую характеристику получают организм человека, части тела, лица, одежда и т.д. Цветообозначение лица, частей тела. Глаза. Наиболее важной частью лица являются глаза. В сознании человека именно глаза напрямую связаны с внутренним миром человека, его мыслями, чувствами, душой. Цвет глаз может метонимически переходить на взгляд и окрашивать его. Обычно прямые цветообозначения глаз сосуществуют с метафорическими, закрепившимися в сознании людей. Наиболее часто Гумилёв описывает глаза при помощи оттенков синего цвета (голубой, лазурный). Голубой цвет глаз ассоциируется в человеческом сознании с небом, цветами, водой и вызывает положительные эмоции: Лазурных глаз не потупляя, Она идёт, сомкнув уста (Дева Солнца); Подъемлет к небу взор лазурный (Пророки); В голубых глазах европейца (Озеро Чад); Но такой голубоокой Мне не видеть вновь (Оборванец). Серый, стальной цвет глаз часто ассоциируется с жестокостью, мужественностью. У Гумилева это цвет невинности, чистоты, холодности: Глаза, как отблеск чистой серой стали (Сады души). Глаза, характеризующиеся при помощи красного и его оттенков, довольно редко употребляются в литературе. В этом случае возможно значение усталости, утомлённости глаз, воспаления: Бессонны твои покрасневшие вежды (Видения). У Гумилёва существует характеристика взгляда при помощи цветообозначения кровавый. Данная колорема свойственна поэзии Гумилёва и приобретает символику злого рока: Надо мною взор кровавый Золотого жениха (Невеста льва). Цветообозначение коричневый для характеристики глаз человека обычно не употребляется (карие глаза). У Гумилёва коричневыми являются глаза кенгуру: Чтоб его коричневые глазки Мигом озарило торжество (Кенгуру). Прилагательное золотой может употребляться в метафорическом значении для характеристики глаз. Гумилёв употребляет его как часть сложносоставного прилагательного: Золотоглазой ночью Мы вместе читали Данта (Какая странная нега ). Нередко с помощью цветообозначений Гумилёв описывает волосы. Для описания волос чаще всего применяется термин кудри, связанный с фольклором. Наибольшее число цветообозначений волос связано с колоремой седой. Обычно эта лексема символизирует мудрость ,старшинство, преклонный возраст: Слегка седеющий поэт (Памяти Анненского); И на сединах их кудрей Алмазные венцы (Мечи и поцелуи) И волны шептали сибиллы седой заклинанья (Осиан); От залива ветер влажный Спутал волосы седые (Генуя).

Поиск Пол и характер

Если я здесь выступаю в пользу «предопределяющего глаза» и в его отрицании вижу только ограниченность человеческого понимания, то из этого еще не следует заключить, что я его принимаю за причину всех уродливостей или только большей части их. Речь пока идет только о возможности влияния на потомство без полового акта с матерью. И здесь я осмелюсь сказать следующее: тот факт, что Шопенгауэр и Гете придерживались одного взгляда в теории цветов, a priori устраняет вся-кое сомнение в превосходстве их взгляда перед всеми мнениями прош-лыx, настоящих и будущих физиков. Точно также истина, высказанная Ибсеном («Женщина с моря») или Гете («Wahlverwandtschaften»), не может быть опровергнута приговорами всех вместе взятых медицинских факультетов мира. Человек, от которого можно было бы ожидать такого сильного влияния на женщину, что ее дитя оказалось бы похожим на него даже в том случае, если бы оно выросло не из его семени – такой человек должен был бы явиться самым совершенным дополнением этой женщине в половом отношении

Реферат: Лабораторная работа №3 по "Основам теории систем" (Теория двойственности в задачах линейного программирования) Лабораторная работа №3 по "Основам теории систем" (Теория двойственности в задачах линейного программирования)

Поиск Максвелл

ЕP это «старший спорщик» 1854 года Раус. Его характеристика поразительно точна. Обстоятельства сложились так, что он действительно стал «безобидным математиком»P преподавателем в Кембридже, выпестовавшим большое количество «спорщиков». Кто В я СP мы сказать не можем. Возможно, это Хорт и Лашингтон, может бытьP Эльпинстон или кто-нибудь еще. Да и важно ли это? Важно, как Максвелл относился к нимP с неизменной симпатией, но и с полным сознанием недостатков своих друзей. Могучий ум и доброжелательность Максвелла привлекали к нему сердца многих коллег по колледжу и университету. Эти четыре кембриджских года, несмотря на внешнюю непродуктивность, никак не прошли даромP завершились уже исследования по теории цветов и цветовому зрению, нашли правильное русло мысли об электрической теории. И еще главное, завоеванное в эти годы,P это большое число друзей, уважающих, любящих и понимающих его, особенно среди студентов-гуманитариев. Как отмечал один из исследователей впоследствии, «его предложения реформ в позднейшие годы всегда получали поддержку у тех, кто знал и любил его, и не имел нужды вникать в детали его аргументов»

Реферат: О теории этногенеза Л. Н. Гумилева О теории этногенеза Л. Н. Гумилева

О теории этногенеза Л. Н. Гумилева В ходе разработки теории этногенеза Гумилев приходит к необходимости введения ряда терминов и понятий, оперируя которыми освещает закономерности развития этнических систем на протяжении всей истории человечества. По ходу рассмотрения событий в свете этногенеза, опорными понятиями при анализе исходных данных становятся понятия этноса, этнической системы, поля этнической системы, вспышек или толчков пассионарности, а также последовательно сменяющих друг друга фаз этногенеза, определяющих в динамике жизненный цикл любого этноса. Так как любым историческим событиям и процессам свойственна длительность, теория этногенеза оперирует конкретными датами, веками, промежутками исторического времени. Неоднократность протекания фиксируемых процессов приводит исследователя к необходимости решать вопросы кратности, периодичности, цикличности или ритмичности упомянутых процессов. Как системный анализ, теория развития и функционирования этносов сталкивается наряду со специфическими вопросами с общефилософскими проблемами, реальными историческими нюансами, проблемами соотношения случайного и закономерного в истории, параллелями, аналогичностью и подобием событий.

Поиск Максвелл

За исследования по смешению цветов и оптике Королевское общество наградило Максвелла медалью Румфорда, официально закрепив его положение на викторианском небосклоне. А Джеймс одержим новыми планамиP он задумывает доказать свою трехкомпонентную теорию цветов наиболее эффектным способом, смелым до неправдоподобия. Он решает при первом удобном случае продемонстрировать своим ученым коллегам цветную фотографию. Цветная фотография в век едва чувствительных пластинок, требующих чудовищных выдержек, когда проблема простейшего черно-белого снимка была еще поистине проблемой из-за немыслимых характеристик пластинок, «видящих» мир совсем не в тех цветах, что человеческий глаз... Действительно, это было неправдоподобно смело. 17 мая 1861 года Максвеллу была предложена высокая честьP прочесть лекцию перед Королевским институтомP учреждением, прославленным именами Румфорда, Дэви и Фарадея. Тема лекцииP «О теории трех основных цветов». И вот на этой-то лекции Джеймс решил привести окончательное, уже бесспорное доказательство своей трехкомпонентной теории

Реферат: Леон Батиста Альберти о роли искусства в обществе Леон Батиста Альберти о роли искусства в обществе

Альберти создал во многом оригинальную (восходящую к Платону, Аристотелю, Ксенофонту и Цицерону) концепцию человека, основанную на идее гармонии. Этика Альберти — светская по характеру — отличалась вниманием к проблеме земного бытия человека, его нравственного совершенствования. Он возвеличивал природные способности человека, ценил знания, творческие возможности, разум человека. В учении Альберти получил наиболее цельное выражение идеал гармонической личности. Все потенциальные способности человека Альберти объединил понятием vir u (доблесть, способность). Во власти человека раскрыть эти природные способности и стать полноценным творцом своей судьбы. По мысли Альберти, развить в человеке свойства натуры должны воспитание и образование. Способности человека. его разум, воля, смелость помогают ему выстоять в борьбе с богиней случая Фортуной. Этическая концепция Альберти исполнена веры в способность человека к разумному устройству своей жизни, семьи, общества, государства. Основной социальной ячейкой Альберти считал семью.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Теории и гипотезы о Луне Теории и гипотезы о Луне

Постепенно осколки соединялись и превратились в Луну. Планете Земля и ее спутнику понадобилось 50 млн. лет, чтобы остыть после катастрофы и сформировать вокруг ядра из кипящей лавы твердую оболочку. Поначалу расстояние от Земли до Луны было на 25% меньше, чем сейчас. Земля тогда вращалась быстрее, и год состоял из 550 дней, а лунный месяц продолжался 20 дней. Процесс сближения Земли и Луны продолжается, кстати, и в наши дни. В 1974 году на конференции в Корнельском университете Хартман впервые обнародовал свою идею. Он ждал возражений и скептических замечаний. Но взявший первым слово Эластейр Камерон, глава гарвардских астрофизиков, энергично поддержал Хартмана. Камерон сообщил, что он и его коллега Уильям Уорд пришли, хотя и иным путем, к тем же выводам. Единственное, в чем Камерон мог упрекнуть Хартмана, это в недостаточном математическом обосновании теории: у них с Уордом оно точнее и убедительнее. В 1984 году планетологи собрались на Гавайях, чтобы обсудить происхождение Луны. Теория Хартмана-Дэвиса была признана единственно правильной. Правда, позже Робин Кэнап и Эластейр Камерон объявили, что «отец Луны» был величиной не с Марс, а с добрых три Марса.

Реферат: Эволюционная теория Чарльза Дарвина Эволюционная теория Чарльза Дарвина

Каждый вид обладает комплексом приспо­соблений, уменьшающих возможность столкновения между особя­ми (разметка границ индивидуальных участков, сложные иерар­хические отношения в стаде, стае и т. п.). Однако видовые при­способления, приносящие пользу виду в целом, часто наносят вред отдельным особям, приводят их к гибели. Например, зайцы-русаки при недостатке корма отгоняют конкурента от хороших участков выпаса, дерутся, преследуя самку. Внутривидовая борь­ба играет большую роль в эволюции, приводя к гибели отдель­ных особей вида, она обусловливает процветание вида в целом, способствует его совершенствованию. II. Межвидовая борьба за существование происходит между раз­ными видами. Она протекает остро, если виды относятся к одному роду и нуждаются в сходных условиях. Так, серая и черная кры­сы — разные виды одного рода, но серая крыса крупнее и агрес­сивнее и поэтому совершенно вытеснила черную крысу в поселе­ниях человека. Последняя встречается теперь только в лесных районах и пустынях. Межвидовая борьба за существование включает односторон­нее использование одного вида другим, так называемые отноше­ния типа хищник травоядное животное.

Реферат: Теория Дарвина Теория Дарвина

Именно поэтому свой основной труд, вышедший в 1889 году, Уоллес, подчеркивая приоритет Дарвина, назвал «Дарвинизмом». Главный труд всей жизни ученого, названный по традиции той эпохи многословно: «Происхождение видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь», был издан 24 ноября 1859 года и разошелся тиражом в 1250 экземпляров, что по тем временам для научного труда считалось неслыханно. Сам Дарвин так писал по этому поводу: «Иногда высказывалось мнение, что успех книги доказывал то, что «вопрос уже носился в воздухе» и что «умы были к нему подготовлены». Но я не раз прощупывал мнения многих натуралистов и не встретил ни одного, который сомневался бы в постоянстве видов. Раза два или три пытался я объяснить очень способным людям, что я разумею под естественным отбором, но совершенно безуспешно»1. Необходимо отметить, что первый набросок теории эволюции был сделан Дарвином еще в 1842 году. Существуют разногласия по вопросу о том, достиг ли Дарвин в 40-е гг. той эволюционной концепции, которая изложена в «Происхождении видов», или его взгляды претерпевали радикальные изменения.

Реферат: Альбом схем по основам теории радиоэлектронной борьбы Альбом схем по основам теории радиоэлектронной борьбы

Реферат: Шпаргалки для госэкзамена по теории государства и права Шпаргалки для госэкзамена по теории государства и права

ТЕМА 13: НОРМЫ ПРАВА 1 Понятие нормы права Нормы права – общеобязательное правило установленное или признанное Г, обеспеченное возможностью гос.принуждения и регулирующее общественное отношение. Признаки нормы права: 1) Общеобязательность - норма права - общеобязательное явление выраженное в виде предписания. 2) Неперсонифицированность – означает, что в нормах права для обозначения ее адресатов оперируют словами (гражданин, юридическое лицо). Эти слова составляют научно понятийный аппарат. 3) Формальная определенность – позволяет выделить каждую норму из того или иного источника. Означает, что каждая норма выражена как правило в письменной форме. 4) Системность – означает свойство нормы права быть всегда в связи с другими нормами. 5) Неоднократность ее действия – норма права создается для ее постоянного использования. 6) Возможность гос.принуждения – означает, что сами нормы права не являются принудительными, они не связаны из вне, они продукт развития общества и воспринимаются обществом или основными его сегментами, как социально необходимыми и полезными регуляторами жизнедеятельности всех черт общества.


Общее цветоведение. Современная теория цвета и ее практическое применение Книга по Требованию Доломатов М.
Рассмотрены общие вопросы современного цветоведения, включая основы физики, химии, физиологии и психологии цвета.
3051 руб
Психология цвета: теория и практика Психологический практикум Речь Базыма Б.А.
Широкое использование цвета в современных средствах коммуникации и обработки информации ставит все новые задачи перед специалистами.
129 руб
Гриф УМО МО РФ Цвет Ready-made или Теория и практика цвета. Репроцентр М Стефанов С.
Авторы добились в изложении материала успешного сочетания необходимых теоретических и практических знаний и освещения предмета в комплексе.
580 руб
Теория и практика Даосская парадигма цвета. Книга 1. Основы цветодиагностики. Велигор Гоникман Э.И.
Книга рассчитана на врачей, психологов и лиц, заинтересованных в расширении уровня своего сознания.
287 руб
Учение о цвете. Теория познания Из наследия мировой философской мысли: эстетика Либроком, ЛКИ, КомКнига Гете И.В.
Автор начинает свой труд с рассмотрения различных физиологических и природных явлений, влияющих на зрительное восприятие человеком окружающего мира, а затем переходит к историческому анализу учения о цвете, обращаясь как к теориям древнейших времен, так и к учениям Нового времени, в частности рассматривает и подвергает критике учение Ньютона о цветах.
262 руб
Учение о цвете. Теория познания Из наследия мировой философской мысли: эстетика Либроком Гете И.В.
Автор начинает свой труд с рассмотрения различных физиологических и природных явлений, влияющих на зрительное восприятие человеком окружающего мира, а затем переходит к историческому анализу учения о цвете, обращаясь как к теориям древнейших времен, так и к учениям Нового времени, в частности, рассматривает и подвергает критике учение Ньютона о цветах.
262 руб
Психология цвета: теория и практика Психологический практикум Речь Базыма Б.А.
Широкое использование цвета в современных средствах коммуникации и обработки информации ставит все новые задачи перед специалистами.
5 руб
Учение о цвете. Теория познания Из наследия мировой философской мысли: эстетика Либроком
Автор начинает свой труд с рассмотрения различных физиологических и природных явлений, влияющих на зрительное восприятие человеком окружающего мира, а затем переходит к историческому анализу учения о цвете, обращаясь как к теориям древнейших времен, так и к учениям Нового времени, в частности, рассматривает и подвергает критике учение Ньютона о цветах.
262 руб
Учение о цвете. Теория познания Из наследия мировой философской мысли: эстетика Либроком Гёте И.В.
Кроме того, в разделе книги, озаглавленном "Теория познания", содержатся статьи и наброски разных лет, а также афоризмы И. В. Гёте, которые помогают читателю лучше узнать личность великого поэта и мыслителя.
265 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг