(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Английский, теоретическая фонетика. Вопросы и билеты

найти еще ...
Теоретическая фонетика английского языка. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Модуль Юрайт Шевченко Т.И.
Издание четко структурировано, написано простым английским языком, все термины объясняются в тексте и глоссарии.
613 руб
Теоретическая фонетика английского языка. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Цатурян М.М.
Издание переработанное и дополненное.
583 руб

Брызгуновой). Разметьте интонацию. 199) Укажите основные особенности интонации в английском вопросительном предложении. Приведите пример. 200) Укажите основные особенности интонации в английском повествовательном предложении. Приведите пример. 201) Поясните, что понимается под мелодикой. 202) Поясните, что понимается под мелодическим рисунком фразы. Приведите примеры. 203) Укажите основные функции мелодики. 204) Укажите и охарактеризуйте два возможных метода определения мелодики. 205) Дайте определение фоностилистики. 206) Укажите предмет и задачи фоностилистики. 207) Поясните, что понимается под стилем произношения. 208) Перечислите известные вам стили произношения. 209) Поясните, что понимается под идеальным фонетическом составе слова. Приведите примеры. 210) Поясните, что понимается под фонетическим словом. Приведите примеры. 211) Дайте определение темпу речи. 212) Укажите, что понимается под относительным темпом речи. 213) Укажите, что понимается под коллективным языком. 214) Поясните, что понимается под транскрипцией идеальной речи. 215) Поясните, что понимается под транскрипцией связной речи. 216) Поясните, что понимается под транскрипцией культурной речи. 217) Пояните, в чем состоит значение правильного произношения. 218) Поясните, что понимают под унификацией ударения. Приведите примеры. 219) Поясните, что понимают под речевым этикетом. 220) Укажите особенности русского речевого этикета 221) Перечислите основные характеристики речевого этикета. 222) Перечислите основные вербальные компоненты этикета. 223) Поясните, что понимают под невербальными компонентами языка. Приведите примеры. 224) Дайте определение паралингвистики. 225) Укажите предмет и задачи паралингвистики. 226) Дайте определение понятию “кинема”. Приведите примеры. 227) Укажите специфические для русской культуры жесты. Поясните их значение. 228) Поясните, что понимают под литературным произношением. 229) Опишите особенности русского ударения. 230) Поясните, почему необходимо изучать речевой этикет других национальных сообществ. 231) Укажите предмет и задачи этнографии речи. 232) Укажите предмет и задачи психолингвистики. 233) Укажите предмет и задачи проксемики. 234) Укажите предмет и задачи кинесики. 235) Поясните, что понимается под речевыми формулами. Приведите примеры. 236) Поясните, что понимается под общепринятыми метафорами. Приведите примеры. 237) Опишите соотношение речи с невербальными средствами общения. 238) Поясните, что понимается под невербальными средствами общения. 239) Поясните, что понимается под ритуализацией общения. 240) Объясните, почему правила произношения ? один из самых существенных элементов культуры речи.

241) Охарактеризуйте обыкновенную речь с точки зрения стиля произношения. 242) Охарактеризуйте ораторскую речь с точки зрения стиля произношения. 243) Охарактеризуйте публичную речь с точки зрения стиля произношения. 244) Укажите функцию логического ударения. 245) Укажите, чем достигается выразительность речи. 246) Поясните, что понимается под “силой голоса”. 247) Поясните, что понимается под “убедительностью тона”. 248) Поясните, что понимается под “темпом речи”. 249) Поясните, что понимается под “дублетным ударением”. 250) Поясните, что понимается под “народным употреблением слова”. Приведите примеры. 251) Охарактеризуйте фонетический принцип орфографии. 252) Охарактеризуйте морфологический принцип орфографии. 253) Охарактеризуйте исторический принцип орфографии. 254) Охарактеризуйте транскрипцию, принятую в англо-русских словарях. 255) Охарактеризуйте фонетическую базу изучаемого языка. 256) Охарактеризуйте фонетическую базу родного языка. 257) Дайте определение звука (вообще) и звука человеческой речи. 258) Укажите параметры, которые характеризуют звук. 259) Укажите функцию голосовых связок в образовании звука. 260) Укажите функцию глотки в образовании звука. 261) Укажите функцию языка, зубов, губ в образовании звука. 262) Дайте определение спонтанного колебания голосовых связок. 263) Дайте определение сонорного звука. Приведите примеры. 264) Дайте определение несонорного звука. Приведите примеры. 265) Дайте определение вокального звука. Приведите примеры. 266) Дайте определение невокального звука. Приведите примеры. 267) Дайте определение консонантного звука. Приведите примеры. 268) Дайте определение неконсонантного звука. Приведите примеры. 269) Перечислите фонетические средства оформления устной речи. 270) Укажите функцию практической транскрипции. 271) Объясните, чем отличается практическая транскрипция от научной. 272) Перечислите принципы транскрипционной записки. 273) Охарактеризуйте английский алфавит. 274) Охарактеризуйте систему гласных звуков английского языка. 275) Охарактеризуйте систему согласных звуков английского языка. 276) Поясните, что понимается под “транслитерацией”. 277) Поясните, в каких целях используется транслитерация. 278) Дайте определение монофтонга. Приведите примеры. 279) Дайте определение дифтонга. Приведите примеры. 280) Дайте определение трифтонга. Приведите примеры. 281) Опишите артикуляцию гласных звуков английского языка. 282) Опишите артикуляцию английских монофтонгов переднего ряда. 283) Опишите артикуляцию английских монофтонгов среднего ряда. 284) Опишите артикуляцию английских монофтонгов заднего ряда. 285) Дайте определение понятию “лабиализация”.

Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 29 1) Опишите механизм правления речевой активности. 2) Охарактеризуйте традиционный принцип орфографии. 3) Укажите возможные классификации согласных. Приведите примеры. 4) Приведите пример употребления ИК-2 (по Е. А. Брызгуновой). Разметьте интонацию. 5) Поясните, что понимается под мелодическим рисунком фразы. Приведите примеры. 6) Дайте определение несонорного звука. Приведите примеры. 7) Охарактеризуйте английский согласный звук . 8) Поясните, что понимается под закрытым типом слога в английском языке. Приведите примеры. 9) Сделайте интонационную разметку предложения: Fi ally, here are li erary biographers. 10) Напишите транскрипцию слова: headli e Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 30 1) Охарактеризуйте вклад А. А. Потебни в развитие учения о языке и речи. 2) Дайте определение диалекта. 3) Укажите, с какими науками связана фонетика. 4) Дайте определение свободному ударению. 5) Поясните, что понимается под стилем произношения. 6) Охарактеризуйте монофтонг . 7) Опишите артикуляцию щелевых согласных звуков. 8) Поясните, чем отличается словосочетание от фонетического сочетания. 9) Сделайте интонационную разметку предложения: Bu life is ever ha simple. 10) Напишите транскрипцию слова: you ges Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 31 1) Поясните, что понимается под письмом. 2) Дайте определение понятию «просторечие». 3) Опишите параметры артикулярной классификации согласных. 4) Охарактеризуйте русский язык с точки зрения подвижности/неподвижности ударения. 5) Поясните, что понимается под “темпом речи”. 6) Охарактеризуйте монофтонг . 7) Охарактеризуйте английские согласные звуки . 8) Проиллюстрируйте смыслоразличительную функцию длительности гласного в английском языке. 9) Сделайте интонационную разметку предложения: hey rob li era ure of i s “e cha me ” by seeki g o explai i . 10) Напишите транскрипцию слова: occur Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 32 1) Укажите, какие две формы существования языка можно выделить. 2) Приведите примеры просторечия. 3) Дайте определение понятию «веляризация». Приведите примеры. 4) Укажите, что понимается под структурой слога.

Поиск Очерки по истории еврейского народа

Мандатные власти в значительной мере поощряли {682} иерусалимского муфтия в его деятельности, надеясь извлечь пользу из сотрудничества с арабскими националистическими кругами в целях обеспечения британских империалистических интересов на Ближнем Востоке. Ввиду того, что пробуждение арабов в Египте уже приняло характер резкой оппозиции Великобритании, некоторые английские политики предложили умиротворить арабских националистов Палестины путем отказа от своих обязательств по отношению к еврейскому народу, торможения и даже прекращения, связанных с Национальным очагом начинаний. Этот подход был, конечно, как нельзя больше на руку арабским лидерам. Используя разногласия в английском правительстве в вопросе о Палестине и усиление национального движения в различных арабских странах, эль-Хусейни подал знак к нападению на евреев. Погром начался 23 августа 1929 г. в Иерусалиме. Разнузданная арабская чернь ворвалась в еврейские кварталы. Были также совершены нападения на сельскохозяйственные поселения Моца, Хулда и Беер-Тувия

Реферат: Теоретическая грамматика английского языка Теоретическая грамматика английского языка

Поиск История Эфиопии

Это вскоре привело к обострению англо-итальянских отношений, что выразилось в продолжавшейся несколько месяцев "газетной войне" между обеими странами. В июне 1935 г. Великобритания предприняла попытку отстоять свои интересы в Западной Эфиопии путем {475} непосредственных переговоров с итальянским правительством. В Рим с официальным визитом прибыл английский министр по вопросам Лиги наций Антони Иден. В переговорах приняли участие Муссолини и Сувич, а также Иден и английский посол в Италии Драммонд. Пытаясь помешать Италии захватить Западную Эфиопию, граничащую с Суданом, английская делегация предложила итальянской стороне за отказ от планов захвата всей Эфиопии ряд концессий на ее территории, таких, как строительство железнодорожной линии, которая бы соединила через территорию Эфиопии порт Массауа в Эритрее с портом Могадишо в Сомали. Итальянцам обещали, в качестве компенсации по их территориальным претензиям, также часть эфиопской провинции Огаден. В качестве компенсации Англия должна была передать Эфиопии и порт Зейлу в Британском Сомали

Реферат: Теоретическая грамматика английского языка Теоретическая грамматика английского языка

Надо отметить, что флексия раньше исчезает на севере Британии, где владычество датчан проникло дальше и продолжалось дольше. 1.3.2 Среднеанглийский период Следующий период в развитии А. Яз. охватывает время от 1066 по 1485. Вторжение феодалов-норманнов в 1066 ввело в древнеанглийский яз. новый могучий элемент - одно из наречий старофранцузского яз. , на к-ром говорили завоеватели. Это был яз. церкви, управления и высших классов. Но завоеватели были слишком немногочисленны, чтобы навязать стране свой яз. в неизмененном виде. Постепенно средний помещичий класс, принадлежавший к коренному населению страны - англо-саксам, приобретает больше значения в стране. Вместо господства норманно-французского яз. осуществляется языковый компромисс - создаётся тот яз., к-рый мы называем английским. Но норманно-французский язык господствующего класса отступал медленно: только в 1362 А. Яз. введён в судопроизводство, в 1385 было прекращено преподавание на норманно-французском яз. и введён А. Яз., а с 1483 парламентские законы стали издаваться на А. Яз. Хотя основа А. Яз. осталась германской, но он включил в свой состав такое огромное количество (см. ниже) старофранцузских слов, что он становится яз. смешанным. Процесс проникновения старофранцузских слов продолжается приблизительно с 1200 до конца среднеанглийского периода, но апогея достигает в промежутке между 1250-1400.

Поиск Десятая флотилия МАС

Возвращайтесь в Тобрук”. Горькое разочарование и бессильный гнев испытывали водители торпед, когда “Гондар” меняла курс, удаляясь от Александрии. Пребывание в этом тщательно охранявшемся районе, как, впрочем, в районе всякой военно-морской базы, было опасным. Это вскоре подтвердилось. В 20 час. 30 мин. 29 сентября во всех отсеках лодки прозвучал резкий сигнал срочного погружения. Через несколько секунд после того, как был задраен единственный остававшийся открытым во время плавания в боевой обстановке рубочный люк, лодка послушно развернулась и с чрезвычайной быстротой начала погружаться. Брунетти, немедленно спустившись из рубки в центральный пост, объявил: “Корабль противника на расстоянии менее 800 м”. Неужели лодку заметят? Неужели ее обнаружат при помощи точных приборов поиска, которыми наука уже снабдила все английские корабли? Этот вопрос тревожил всех членов экипажа, которые молча стояли на боевых постах, в то время как лодка, в которой они находились, быстро погружалась на максимальную глубину – 80 м

Реферат: Зачетные темы по английскому языку для школы Зачетные темы по английскому языку для школы

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Темы по английскому языку для школы Темы по английскому языку для школы

Реферат: Лингвострановедческий аспект в преподавании английского языка в средней школе на тему: "Одежда" Лингвострановедческий аспект в преподавании английского языка в средней школе на тему: "Одежда"

Реферат: Топики для сдачи экзамена по английскому языку в 11-ом классе (Шпаргалка) Топики для сдачи экзамена по английскому языку в 11-ом классе (Шпаргалка)

Реферат: Топики по английскому языку за 11 класс Топики по английскому языку за 11 класс

Реферат: Английский язык (11 класс) Английский язык (11 класс)

Реферат: Куча топиков по английскому языку Куча топиков по английскому языку


Теоретическая фонетика английского языка ВУЗ: Иностранные языки Владос Соколова
В учебнике учитываются достижения современных теоретических исследований. . . Он состоит из шести глав, включает раздел фоностилистики, схемы и таблицы.
155 руб
Теоретическая фонетика английского языка. Гриф УМО МО РФ Высшая школа Шевченко Т.И.
Каждая глава завершается кратким резюме (Summary) и аннотированным списком рекомендуемой литературы.
484 руб
Теоретическая фонетика английского языка. Гриф УМО МО РФ Учебник на английском языке. Высшая школа Шевченко Т.И.
С позиций современной науки описаны основные составляющие фонетического строя английского языка в сопоставлении с русским: фонемный состав, слог, акцентная структура слова, фразовое ударение, ритм и интонация.
523 руб
Теоретическая фонетика английского языка Феникс + Соколова М.А.
Учебник предназначен для студентов факультетов иностранных языков педагогических вузов, а также для широкого круга читателей, изучающих английский язык и интересующихся теорией языка.
265 руб
Теоретическая фонетика современного английского языка. Учебник для студентов педагогических вузов и университетов English Менеджер Леонтьева С.Ф.
Таблицы, схемы, рисунки обеспечивают наглядность учебного материала.
509 руб
Теоретическая фонетика английского языка. Практикум Феникс + Первезенцева О.А.
Учебное пособие адресовано студентам, изучающим курс "Теоретическая фонетика английского языка".
316 руб
Учебник для бакалавров. Теоретическая фонетика английского языка. Гриф УМО МО РФ Бакалавр Юрайт Шевченко Т.И.
Автор учебников для вузов Теоретическая фонетика английского языка, Фонетика современного английского языка.
353 руб
Теоретическая фонетика английского языка. Учебное пособие Лекции, семинары, упражнения. Флинта Евстифеева М.В.
Пособие содержит лекционную часть и методические разработки к семинарским занятиям, а также практические упражнения.
308 руб
Теоретическая фонетика английского языка. Гриф МО РФ Учебник для ВУЗов Владос Соколова М.А.
В учебнике описана английская фонетическая система.
5 руб
Учебное пособие для академического бакалавриата Теоретическая фонетика английского языка. Бакалавр. Академический курс. Модуль Юрайт Шевченко Т.И.
Издание четко структурировано, написано простым английским языком, все термины объясняются в тексте и глоссарии.
395 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг