(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Английский, теоретическая грамматика

найти еще ...
Теоретическая грамматика английского языка Флинта Гуревич В.В.
359 руб
English Grammar. Грамматика английского языка: теория и практика. Часть I. Теоретическая грамматика Иностранные языки с Татьяной Камяновой Эксмо Камянова Т.Г.
Грамматика английского языка: теория и практика. Часть 2. Упражнения с ключами», которая издается отдельно.
357 руб

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА 1) Поясните взаимоотношения логики и грамматики. 2) Перечислите предпосылки возникновения науки грамматики. 3) Укажите истоки и предпосылки возникновения семиотики. 4) Укажите истоки и предпосылки возникновения математической (алгебраической) лингвистики. 5) Поясните, что понимается под формальной трактовкой грамматики. 6) Поясните взаимосвязь грамматики и статистики. 7) Поясните, что понимают, когда говорят, что грамматика является дисциплиной неформальной. 8) Поясните, чем отличаются объяснительные термины от опознавательных терминов. 9) Укажите основные типы грамматических исследований. 10) Дайте определение объяснительных терминов. Приведите примеры. 11) Поясните, в чем состоит специфика структуры языка. 12) Поясните, что понимается под элементом системы. 13) Поясните, что понимается под структурой системы. 14) Перечислите основные строи языка. Дайте их определение. 15) Поясните, в чем состоит знаковость единиц языка. 16) Поясните, в чем состоит коренное различие между языком и искусственной знаковой системой. 17) Поясните, что понимается под макросистемой. Приведите примеры. 18) Поясните, что понимается под микросистемой. Приведите примеры. 19) Перечислите три основные подсистемы языка. 20) Охарактеризуйте фонологический уровень языка. 21) Поясните, в чем проявляется системный характер функционирования языковых единиц. 22) Дайте определение парадигмы. Приведите примеры. 23) Поясните, какие отношения называются парадигматическими. Приведите примеры. 24) Что понимается под оппозициями в парадигматических отношениях. Приведите примеры. 25) Что понимается под синонимикой в парадигматических отношениях. Приведите примеры. 26) Охарактеризуйте парадигматику и синтагматику как две стороны структуры языковой системы. 27) Поясните, что понимается под грамматическим значением слова. Приведите примеры. 28) Поясните, что понимается под лексическим значением слова. Приведите примеры. 29) Поясните, как соотносятся лексические и грамматические значения. 30) Охарактеризуйте лингвистическую сущность грамматического значения. 31) Охарактеризуйте грамматическую категорию времени в системе русского языка и английского. Приведите примеры. 32) Охарактеризуйте грамматическую категорию наклонения в системе русского языка и английского. Приведите примеры. 33) Охарактеризуйте грамматическую категорию вида в системе русского языка и английского. Приведите примеры. 34) Охарактеризуйте грамматическую категорию залога в системе русского языка и английского. Приведите примеры. 35) Охарактеризуйте смыслоорганизующую функцию грамматических значений. 36) Перечислите категориальные значения существительных, глаголов и прилагательных. 37) Поясните регулирующую роль морфемной синтагматики в теоретической грамматике. 38) Перечислите основные типы внутренних синтагм. Приведите примеры. 39) Поясните, что понимается под синтаксической моделью предложения. Приведите примеры. 40) Поясните, что понимается под значением предметности. 41) Перечислите основные критерии для изучения морфемного состава слова в традиционной грамматике. 42) Поясните, что понимается под одноморфемным словом. Приведите примеры. 43) Охарактеризуйте основные виды морфем с точки зрения функционального и позиционного критериев. 44) Поясните, чем корневые морфемы отличаются от аффиксальных. Приведите примеры. 45) Приведите примеры слов-композитов.

Поясните, что понимается под нулевой морфемой. Приведите примеры. 3) Охарактеризуйте термин «класс речи». 4) Поясните, что понимается под открытой частью лексикона. Приведите примеры. 5) Охарактеризуйте категорию лица в русском и английском языках. Приведите примеры. 6) Раскройте текстообразующую роль предложения. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: i eres i g 8) Образуйте множественное число от существительного: face 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: People do ’ use his road. 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Co i uous: Ca s ca ch mice. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА Билет № 13 1) Поясните, что понимается под структурой системы. 2) Охарактеризуйте грамматическую категорию числа в системе русского языка и английского. Приведите примеры. 3) Поясните, что понимается под аддитивными морфемами. Приведите примеры. 4) Перечислите функции местоимений в модели предложения. Приведите примеры. 5) Охарактеризуйте особенности сослагательного наклонения I в английском языке. Приведите примеры. 6) Перечислите типы предложений по категориальной семантике сказуемого. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: hi 8) Образуйте множественное число от существительного: hesis 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: hey asked me a lo of ques io s. 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Co i uous: I lef her house a 7 0’clock. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА Билет № 14 1) Поясните, в чем состоит основное различие между словосочетанием и предложением. 2) Поясните, как соотносятся лексические и грамматические значения. 3) Поясните, что понимается под формальным критерием классового распределения слов. 4) Поясните, как реализуется супплетивизм в рамках лексической парадигмы именования. Приведите примеры. 5) Укажите функцию прилагательных в русском и английском языках. Приведите примеры. 6) Проанализируйте виды стилизации по характеру семантических средств выражения. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: 8) Образуйте множественное число от существительного: oma o 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: hey buil he house las summer. 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Co i uous: Do you clea car every week? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА Билет № 15 1) Поясните, в чем состоит специфика структуры языка. 2) Охарактеризуйте грамматическую категорию рода в системе русского языка и английского. Приведите примеры. 3) Поясните, на примерах, категориальную характеристику каких лексем можно назвать «смешанной предметно-процессной»?

4) Перечислите основные служебные части речи в русском языке. 5) Перечислите грамматические категории английского глагола. Приведите примеры. 6) Дайте определение кумулемы. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: hu gry 8) Образуйте множественное число от существительного: shoe 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Somebody has s ole my bicycle! 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Co i uous: George does ’ go o he ci ema very of e . Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА Билет № 16 1) Дайте определение опознавательных терминов. Приведите примеры. 2) Что понимается под оппозициями в парадигматических отношениях. Приведите примеры. 3) Поясните, что понимается под сегментными морфемами. Приведите примеры. 4) Поясните, на примерах, что кладется в основу позиционно-дистрибутивной классификации слов. 5) Охарактеризуйте особенности условного наклонения в английском языке. Приведите примеры. 6) Охарактеризуйте рему побудительного предложения. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: curious 8) Образуйте множественное число от существительного: du y 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: I called he ambula ce. 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Co i uous: She reads a lo . Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА Билет № 17 1) Охарактеризуйте особенности грамматического строя языка. 2) Поясните, что понимается под синтаксической моделью предложения. Приведите примеры. 3) Поясните, что понимается под профессионально недефинированным значением слова. Приведите примеры. 4) Поясните, что понимается под функционально-парадигматическим статусом служебных слов. Приведите примеры. 5) Поясните, почему И. П. Иванова считает, что вида как особой грамматической категории в английском языке нет. 6) Перечислите основные структурные типы предложения по уровню сложности. Приведите примеры. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: quick 8) Образуйте множественное число от существительного: college 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: He accused me of s eali g he ca . 10) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Co i uous: om has breakfas a 10 o’clock. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА Билет № 18 1) Поясните, что понимается под макросистемой. Приведите примеры. 2) Охарактеризуйте грамматическую категорию вида в системе русского языка и английского. Приведите примеры. 3) Приведите примеры слов-композитов.

Поиск 100 великих научных открытий

Модисты впервые пытались установить связь между грамматическими категориями языка и глубинными свойствами вещей. Модисты внесли также вклад в изучение синтаксиса, недостаточно разработанного в античной науке После Томаса Эрфуртского в течение примерно двух столетий теоретический подход к языку не получил значительного развития. Однако именно в это время шло постепенное становление нового взгляда на языки, который в конечном итоге выделил европейскую лингвистическую традицию из всех остальных. Появилась идея о множественности языков и о возможности их сопоставления». В XVI веке после некоторого перерыва теория языка вновь начинает развиваться. Так французский ученый Пьер де ла Раме (Рамус) (15151672) завершил создание понятийного аппарата и терминологии синтаксиса, начатое ранее модистами. Надо отметить, что именно ему принадлежит дожившая до наших дней система членов предложения. Испанец Ф. Санчес (Санкциус) (15501610) в конце шестнадцатого столетия создает теоретическую грамматику, написанную еще на латыни, но уже учитывающую материал различных языков

Реферат: Перевод английской устной речи на русский язык (на примере художественных фильмов) Перевод английской устной речи на русский язык (на примере художественных фильмов)

Методологическая основа исследования. Достижение цели исследования и решение поставленных задач обусловило необходимость использования комплекса общенаучных теоретических (обобщение) и эмпирических (изучение специальной литературы, инструкций, словарей) методов исследования. Методами исследования являются: аналитический обзор и анализ научной литературы по проблемам и особенностям перевода устной речи, сравнительно-сопоставительный метод, переводческий комментарий, метод тематической выборки. В первой главе рассмотрено понятие речевого акта, изучены основные положения теории речевых актов, в результате чего установлена взаимосвязь данной теории с теорией перевода. В главе проведен лингвистический анализ речи и установлены соответствия между речевыми актами и единицами речи, определен перечень характеристик речевого акта и классификация самих речевых актов. Во второйглаве раскрываются нормативные аспекты перевода, виды нормативных требований, а также нормы эквивалентности перевода, предъявляемые к качеству устного перевода при оценке.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СТ)

Автор «Курса дифференциальных уравнений» (1937). Государственная премия СССР (1951).   Лит.: Александров П. С., Вячеслав Васильевич Степанов. Некролог, «Успехи математических наук», 1950, т. 5, в. 5 (лит.). В. В. Степанов. Степанов Георгий Владимирович Степа'нов Георгий Владимирович (р. 9.4.1919, г. Бийск), советский филолог-романист, член-корреспондент АН СССР (1974). Член КПСС с 1956. Окончил филологический факультет ЛГУ (1947); ученик В. Ф. Шишмарёва и Б. А. Кржевского. Преподаватель ЛГУ (1948—71), профессор (1969). Заведующий сектором романских языков института языкознания АН СССР (с 1971). Основные труды по истории и современному состоянию испанского языка (грамматика и стилистика), испанскому языку в Латинской Америке, испанской литературе (М. Сервантес, Лоне де Вега, П. Кальдерон, Р. Валье Инклан, М. Унамуно, А. М. Матуте), типологии языковых ситуаций в романских странах.   Соч.: О грамматических особенностях испано-американской речи, в кн.: Вопросы грамматики, М. — Л., 1960; Испанский язык в странах Латинской Америки, М., 1963; Социально-географическая дифференциация испанского языка Америки, в кн.: Вопросы социальной лингвистики, Л., 1969; [Вступ. ст..), в кн.: Валье-Инклан Ф. дель, Избранное, Л., 1969; Теоретическая грамматика испанского языка, М., 1972 (в соавт. с О. К

Реферат: Англоязычные заимствования в современном русском языке (на примере СМИ) Англоязычные заимствования в современном русском языке (на примере СМИ)

Поиск Понимание медиа: Внешние расширения человека

В итоге в английской истории так и не произошло самого важного для нее события, а именно английской революции, подобной революции во Франции. Американской революции не нужно было отвергать или искоренять средневековые правовые институты, за исключением монархии. И, по мнению многих, американское президентство стало гораздо более личностным и монархичным, чем любая из существовавших европейских монархий. Противопоставление Англии и Америки у Токвиля явно базируется на факте книгопечатания и печатной культуры, порождающих единообразие и непрерывность. Англия, говорит он, отвергла этот принцип и цепко держалась за динамичную, или устную традицию обычного права. Отсюда непостоянство и непредсказуемость английской культуры. Грамматика печати не может помочь в истолковании сообщения, которое несут в себе культура и институты устного и неписьменного характера. Мэтью Арнольд[16] справедливо определял английскую аристократию как варварскую, ибо ее власть и статус не имели ничего общего с начитанностью или культурными формами книгопечатания

Реферат: Предмет исследования теоретической грамматики. Грамматический строй английского языка Предмет исследования теоретической грамматики. Грамматический строй английского языка

Это может быть, например, обобщение способов словесного называния (в словообразовании), разнообразных отношений (в падежных значениях, в соединениях слов и форм слов, в строении предложения), обобщённо выраженных в языке ситуаций (таких, например, как отношение субъектом и его действием или состоянием, между действием и его объектом). Грамматический строй языка как система абстрактных категорий, представляющих собой единства отвлечённых грамматических значений и их формальных выражений, является той основой, без которой язык не существует и не функционирует. Слово – одна из основных единиц грамматики. В слове сочленены его звуковая материя и его значения – лексическое и грамматическое. Слово связано со всей системой языка несколькими линиями отношений. Во-первых, это лексико-парадигматические отношения, т.е. вхождение в лексико-семантические классы и подклассы; во-вторых, это собственно грамматические отношения, т.е. связи грамматических категорий и грамматической парадигмы; в-третьих, это все семантические отношения слова, характерные для его функционирования в сообщении, объективируемые в системе языка как внутреннее свойство слова и являющиеся основой для построения словосочетаний.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Лакуны и безэквивалентные единицы в русском и английском языках (на примере тематической группы "Образование и воспитание") Лакуны и безэквивалентные единицы в русском и английском языках (на примере тематической группы "Образование и воспитание")

Реферат: Дополнение в английском и русском языках Дополнение в английском и русском языках

Реферат: Семантическая аспектность понятий величины «большой», «громадный»в английском и русском языках Семантическая аспектность понятий величины «большой», «громадный»в английском и русском языках

Материалом исследования послужили 12000 примеров, отобранных путём сплошной выборки из произведений английских, американских и русских писателей. Методологической основой исследования являются научные труды по семантике, стилистике, теории перевода и грамматике английского и русского языков, таких ученых, как О. С. Ахманова, Л. С. Бархударов, В. В. Виноградов, И. Б. Голуб, В. Н. Комиссаров, В. Н. Крупнов, Е. В. Курилович, В. Ю. Меликян, Г. П. Немец, Е. В. Падучева, Н. М. Шанский, Н. Ю. Шведова. Научная новизна работы определяется необходимостью более глубокого исследования значения оттенков реализации понятий «большой», «громадный» в контекстах русского и английского языков, что особенно актуально при переводах английских текстов на русский язык, поскольку в русском языке эти прилагательные реализуются преимущественным количеством семантических оттенков. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и систематизации теоретических подходов к изучению семантики и лексической сочетаемости прилагательных в английском и русском языках, а также в возможности заключения выводов на основе сопоставления полученных данных исследования.

Реферат: Метономия в английском и русском языках Метономия в английском и русском языках

Глава 1. Способы номинации лексических единиц 1.1 Понятие и виды номинации Возникновение и функционирование лексических единиц детерминируется прежде всего потребностями общения и связано с процессами номинации, т.е. процессами называния того или иного объекта, явления, свойства и т.д. Для построения высказываний, в которых говорящий передает своему собеседнику или собеседникам ту или иную мысль, сообщает какую-то информацию, необходим строительный материал. Номинация, в результате которой осуществляется создание этого строительного материала и тем самым создание системы материальных, чувственно воспринимаемых языковых знаков, призванных ответить на нужды языкового коллектива в обозначениях отдельных предметов и классов предметов, их свойств и отношений, а также фактов, событий и ситуаций, — чрезвычайно сложный процесс. Он характеризуется многообразием форм, способов, функций . В первую очередь, рассмотрим понятие номинации. Номинация — 1) образование языковых единиц, характеризующихся номинативной функцией, т. е. служащих для называния и вычленения фрагментов действительности и формирования соответствующих понятий о них в форме слов, сочетаний слов, фразеологизмов и предложений.

Реферат: Письменный перевод с английского языка на русский язык Письменный перевод с английского языка на русский язык

Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г.Белинского Факультет экономики, менеджмента и информатики Кафедра перевода и переводоведения Курсовая работа Письменный перевод с английского языка на русский язык Выполнил: студентка гр. БА-51 Кудакова Евгения Сергеевна Проверил: Андросова О.Е. Пенза - 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Оригинал статьи «America drops, Asia shops» , журнал Eco omis №21, 2006 2. Перевод статьи «America drops, Asia shops» , журнал Eco omis №21, 2006 3. Оригинал статьи «A half ce ury of decli e.», газета ew York imes, 2006 4. Перевод статьи «A half ce ury of decli e.», газета ew York imes, 2006 5. Перевод книги Макса Вебера эти (этические) качества по самой своей специфике относятся к иному типу, чуждому традиционализму прежних времен и адекватным ему свойствам. i

Реферат: Теоретическая грамматика английского языка Теоретическая грамматика английского языка

Надо отметить, что флексия раньше исчезает на севере Британии, где владычество датчан проникло дальше и продолжалось дольше. 1.3.2 Среднеанглийский период Следующий период в развитии А. Яз. охватывает время от 1066 по 1485. Вторжение феодалов-норманнов в 1066 ввело в древнеанглийский яз. новый могучий элемент - одно из наречий старофранцузского яз. , на к-ром говорили завоеватели. Это был яз. церкви, управления и высших классов. Но завоеватели были слишком немногочисленны, чтобы навязать стране свой яз. в неизмененном виде. Постепенно средний помещичий класс, принадлежавший к коренному населению страны - англо-саксам, приобретает больше значения в стране. Вместо господства норманно-французского яз. осуществляется языковый компромисс - создаётся тот яз., к-рый мы называем английским. Но норманно-французский язык господствующего класса отступал медленно: только в 1362 А. Яз. введён в судопроизводство, в 1385 было прекращено преподавание на норманно-французском яз. и введён А. Яз., а с 1483 парламентские законы стали издаваться на А. Яз. Хотя основа А. Яз. осталась германской, но он включил в свой состав такое огромное количество (см. ниже) старофранцузских слов, что он становится яз. смешанным. Процесс проникновения старофранцузских слов продолжается приблизительно с 1200 до конца среднеанглийского периода, но апогея достигает в промежутке между 1250-1400.


Теоретическая грамматика английского языка. Гриф МО РФ Высшая школа Блох М.Я.
Выходит в комплекте с учебником «Теоретические основы грамматики» того же автора и пособием «Практикум по теоретической грамматике английского языка» (авторы: М. Я. Блох, Т. Н. Семенова, СВ. Тимофеева). Особое внимание уделяется специальным методам научного анализа грамматических явлений и демонстрации исследовательских приемов на конкретном текстовом материале.
784 руб
Теоретическая грамматика английского языка. Сравнительная типология английского и русского языков Флинта Гуревич В.В.
179 руб
Теоретическая грамматика современного английского языка. Гриф УМО МО РФ Высшая школа Кобрина Н.А.
Пособие представляет собой четко структурированный курс теоретической грамматики английского языка, соответствующий учебной программе для языковых ВУЗов.
750 руб
Теоретическая грамматика английского языка Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Худяков А.А.
Кроме того, книга снабжена системой тестов, позволяющих студентам самостоятельно контролировать степень усвоения учебного материала.
259 руб
Теоретическая грамматика английского языка. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Прибыток И.И.
В нем подробно рассматриваются части речи и члены предложения, типы и особенности сложных предложений.
1065 руб
Теоретическая грамматика английского языка. Гриф МО РФ Высшая школа Блох М.Я.
Особое внимание уделяется специальным методам научного анализа грамматических явлений и демонстрации исследовательских приемов на конкретном текстовом материале.
695 руб
Теоретическая грамматика английского языка Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Худяков А.А.
Для студентов филологических факультетов и факультетов иностранных языков высших учебных заведений.
5 руб
Теоретическая грамматика английского языка. Учебное пособие для студентов филологических факультетов иностранных языков высших учебных заведений Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Худяков А.А.
Для студентов филологических факультетов и факультетов иностранных языков высших учебных заведений.
748 руб
Теоретическая грамматика английского языка. Сравнительная типология английского и русского языков Флинта Гуревич В.В.
177 руб -6% 166 руб
Теоретическая грамматика английского языка. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Кошевая И.Г.
В нем с точки зрения выявления общих принципов развития и функционирования языка освещены такие вопросы теоретической грамматики, как уровни организации грамматики, факторы функционирования языка, уровни формирования частей речи и др. Особое внимание уделено уровню индивидуальной речи.
1177 руб
Теоретическая грамматика английского языка в схемах и таблицах. Справочное пособие ТрансЛит Гогина Н.А.
Система схем и таблиц разработана таким образом, что грамматические темы могут изучаться как на занятиях с учителем, так и самостоятельно при повторении или закреплении изученного материала.
402 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг