(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Этимологический анализ слов как средство развития орфографической грамотности

найти еще ...
Развитие орфографической грамотности младших школьников. Технология работы, конспекты уроков В помощь преподавателю начальной школы Учитель Карягина Н.Н.
В данном пособии отражена система методов и приемов обучения, представлены конспекты уроков, дан ряд упражнений, направленных на формирование и развитие орфографической грамотности.
53 руб
Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста Познавательно-речевое развитие дошкольника Детство-Пресс Васькова О.Ф.
Пособие предназначено для практических работников ДОУ, психологов, родителей.
135 руб

Введение Глава 1. Этимологический аспект структуры слова 1.1 Этимология как наука 1.2 Этимологический анализ слова Глава 2. Этимологический анализ слов как методический прием при обучении орфографии 2.1 Этимологические справки к словарным словам школьных учебников по традиционной системе и системы Р.О 2.2 Система упражнений к работе со словарными словами 2.3 Экспериментальное доказательство эффективности этимологического анализа в повышении орфографической грамотности младших школьников Заключение Список литературы Приложение Введение. Данное исследование посвящено методике проведения этимологического анализа словарных слов как средству развития орфографической грамотности. Актуальность и постановка проблемы исследования. Словарно-орфографическая работа занимает одно из видных мест в общей системе обучения русскому языку. Орфографическая грамотность школьников во многом зависит от умения учителя правильно организовать занятия по изучению новых слов и словосочетаний. При объяснении трудных слов необходимо учитывать те закономерности, исторические процессы, которые обусловили происхождение слова. Ещё в дореволюционной школе в начальных классах при объяснении орфограмм, которые представляли трудность для учащихся, учителя обращались к сведениям по этимологии. В своё время К.Д. Ушинский считал, что уже на третьем году обучения дети должны хорошо знать, что слово «прозрачный» - от зреть, «вчера» - от вечер, вечерний и т.д. Применение этимологического анализа необходимо в современной школе. «Наша орфография, будучи почти последовательно этимологической, дает этому богатейшую пищу. Она заставляет разлагать слова на составные части, подыскивать им родственные формы» (Шерба Л.В.; 1957. с.56). В научном обосновании нуждается, например, правило о правописании гласных, не проверяемых ударением. Школьный учебник не разъясняет их правописание, ограничивается лишь советом запомнить предлагаемый перечень слов, что вызывает значительные трудности у учащихся, во-первых, ввиду их многочисленности, т.к. еще Я.А. Коменский приводил один из принципов успешного обучения: «Никто не будет обременен чрезмерным количеством подлежащего изучению материала» (Коменский Я.А.; 1989. с.59), а этимологический анализ позволяет сузить круг слов для заучивания, во-вторых, известно, что механическое запоминание без понимания и осмысления является самой трудной формой получения знаний. Такое обучение не является интересным. Для того, чтобы обучение, в том числе русскому языку, было успешным, нужно учитывать при обучении особенности психологического развития детей младшего школьного возраста: мышления, воображения, памяти, внимания, особенности развития речи. Развитие речи начинается в первые годы жизни ребенка. Младший школьник может употреблять в речи от 3000 до 7000 слов. Этимологический анализ позволяет привить интерес к урокам русского языка, путем занимательных упражнений, развить языковое чутье, расширять кругозор сделать запоминание более легким, расширить словарный запас ученика. Ребенок будет легче и уверенней употреблять слово в устной и письменной речи, если происхождение слова дойдет до его сознания. С работы над словом начинается формирование связной речи.

Чаще всего ложная этимология возникает в случаях, когда человек хочет проверить написание трудного слова, происхождение которого ему неизвестно. Ученики сопоставляют слова, например: «винтилятор» - от слова винт; «до вастребования» - до вашего требования; «подрожать» - от слова дрожь; «подчерк» - от слова подчеркивать; «свещенный» - от слова свет; «спотакиада» - от слова спорт; «фиалетовый» - от слова фиалка и т.д. Происхождение слов можно узнать в этимологических словарях. Широко известен «Этимологический словарь русского языка» А. Преображенского, изданный в 1910-1914 гг. Словарная статья строится: после заглавного слова следуют родственные ему слова, затем соответствия ему в других славянских языках; затем указывается его древняя основа и версии о смысловых и структурных связях его ученых-этимологов. Более фундаментальный четырех томный «Этимологический словарь русского языка» М. Фасмера (М., 1964-1973; повторное издание – 1986-1987). Существуют словари для учителей и учеников. Например, «Краткий этимологический словарь русского языка», составленный Н.М. Шанским, В.В. Ивановым и др., под ред. С.Г. Бархударова (М., 1961; 3-е изд. – М., 1975), «Этимологический словарь русского языка» Н.М. Шанского и Т.А. Бобровой (М., 1994). Особенность этих словарей в том, что в них показана историческая последовательность словообразования. Т.о. учитель, владеющий навыками этимологического анализа, своевременно должен давать учащимся исторические справки слова. Это позволяет ему систематически повышать орфографическую грамотность учащихся. 1.2. Этимологический анализ слова. Перед тем, как начать разговор об этимологическом анализе слова как средстве повышения орфографической грамотности школьников, следует ввести понятия: орфография, грамотность, орфограмма. В словаре Ожегова С.И. приводится следующие определения: 1). Орфография (от греч. – «or hos» – правильный, «grapho» – пишу), т.е. – пишу правильно. Оно тождественно понятию «правописание», которое обозначает правила написания. (17) 2). Понятие «грамотный» трактуется как: человек умеющий читать и писать грамматически правильно. Грамотный человек тот, который обладает необходимыми знаниями, располагает сведениями в той или иной области. (17) В «Новом словаре русского языка» Ефремовой Т.Ф. даются следующие определения: 1). Орфография: 1. Общепринятая система правил написания слов какого-либо языка; правописание. 2. Соблюдения таких правил правописания. (6) 2). Грамотность: 1. Умение читать и писать. 2. Отсутствие грамматических и стилистических ошибок, соответствие нормам литературного языка. 3. Владение необходимыми знаниями, сведениями в какой-либо отрасли. (6) По трактовке П.С. Жедек орфограмма – это написание (буква, дефис, пробел и другие письменные знаки), которые не устанавливаются на слух (16). В.М. Панов: «Орфограмма – это фонема в слабой позиции» (35). Л.Л. Касаткин: «Орфограмма – это такое написание слова, которое выбирается из ряда возможных при одном и том же произношении и отвечают определенному орфографическому правилу. Например, портфель – орфограммы о, р, т, ф, л – т.к. могут быть написаны а; рр; д; тт; дд; фф; лл». Типы орфограмм. 1. Та или иная буква в слове в соответствии с фонемой в сильной позиции: душонка – тушёнка; в слабой позиции: кот – год; наличие или отсутствие буквы: станьте – бантик. 2. Слитное, раздельное или дефисное написание: материалоемкий – материально-бытовой – материально обеспеченный. 3. Строчная или прописная буква: шарик – Шарик. 4. Перенос части слова с одной строки на другую: ар-мия (не «а-рмия», «армии-я»). 5. Графические сокращения: сущ. – существительное (не «су.», «суще.»); в/ч – войсковая часть (не «во/ча») и др.

Например, слово калач, в котором отразилось аканье (ср.: коло, колач), слово смирение восходит к слову мера, а не мир. Бесспорно, что в подобных случаях нецелесообразно использовать этимологические справки для лучшего усвоения написания слов. Изменить навыки правописания непроверяемых и трудных слов можно в несколько этапов. Некоторые виды упражнений. 1. Определите, на какой признак предмета указывают названия: валежник, веснушка, горбушка, горчичник, кисель, кочан, леденец, метель, мешок, молоток, пластинка, простокваша, пятница, рогожа, старшина, холодец, часовой, частушка. 2. Самостоятельно определите, почему эти предметы так названы в русском языке: звери: дикобраз, косуля, лягушка, медведь, овчарка, песец; птицы: индюк, канарейка, куропатка, малиновка, петух, синица, снегирь; растения: гвоздика, лебеда, лиственница, ноготки, одуванчик. 3. Попытайтесь в словах найти исторический корень и с его помощью объяснить исходное значение слов: боровик, волнушка, лисичка, маслёнок, опёнок, подберёзовик, подосиновик, сморчок, сыроежка. 4. Какие предметы имеют такой цвет? Голубой («цвет оперения шейки голубя»). Каштановый («цвет плодов каштана»). Коричневый («цвет коры»). Лиловый («цвет сирени», от франц. «лилас» - сирень). Оранжевый («цвет апельсина», от франц. «оранж» - апельсин). Фиолетовый («цвет фиалки», то лат. «виола» - фиалка). 5. Докажите, пользуясь словарём, что данные слова имеют общий исторический корень: абрикос и апрель, голубец и голубика, гончар и горшок, капитан и капуста, пшеница и пшено. 6. Можно ли с помощью слов: Василий, Макар, Маргарита, Пётр, Роман объяснить правописание слов: василёк, макароны, маргаритка, петрушка, ромашка. Проверьте по словарю. 7. Можно ли говорить: старый ветеран, биография жизни, свой автограф, гербарий растений, повторная репетиция. Докажите с помощью этимологического словаря. 8. Подумайте, есть ли разница в потреблении слов ванна и ванная, картофель и картошка, помидор и томат. Проверьте по словарю. 9. Объясните разницу, при помощи словаря, в значении слов невежа и невежда, одеть и надеть, экскаватор и эскалатор. 10. Можно составлять различные загадки с применением этимологических справок. а. Большеглазая, но не лягушка. Летает, а не птица. Стрекочет, а не сверчок. Ловит насекомых, а не дятел. б. Большеглазая, как рыба. Летает, как жук. Стрекочет, как сорока. Ловит насекомых, как ёжик. (стрекоза) 11. «Если мы внимательно посмотрим на поверхность воды, то увидим, что почти поверху плавают, будто торопятся, ищут чего-то маленькие рыбки. Чуть какая крошка или насекомое упадут в воду – рыбки тут как тут»,- говорит учитель. Далее спрашивает, как называются такие рыбки, почему их так назвали. Если дети не знают этого, то объясняет, что такие рыбки называются верховки, потому что плавают всегда поверху. Задание: Подберите однокоренные слова к названию рыбы верховка (верх, верхний, верхушка, поверху, поверхность) 12. Учитель рассказывает детям, что есть рыбки немного крупнее верховок. Они большие любительницы холодной воды, водятся в ручьях и быстрых реках. У такой рыбы мелкая, едва заметная чешуя, а на брюшке её нет вообще, поэтому рыба называется гольяном. Задания: 1. Подберите однокоренные слова к названию рыбы гольян (голь, голая, голышом) 2.

Поиск Отойти от дел молодым и богатым

На них даны образцы различных финансовых форм, которые каждый должен научиться читать. Одной из них является «Пристрастный анализ». Эта памятка жизненно необходима для проверки физического состояния здания. В то время как финансовые ведомости и предварительные отчеты предоставляют вам факты для финансового анализа, эта памятка направляет вас при проверке физического состояния собственности. Она может сэкономить вам деньги и даже принести большую прибыль. Ее можно также использовать как инструмент анализа и средство при проверках. Как говорил богатый папа, «финансовая грамотность это нечто большее, чем цифры. Финансовая грамотность это знание слов, которые указывают вашему разуму на сильные и слабые стороны вашей инвестиции. Финансовая грамотность это знание того, на что нужно смотреть, а это всегда как раз то, что заурядные инвесторы упускают из виду». Эту продукцию также можно заказать через сайт richdad.com. И последний момент. Инвестирование в недвижимость или в любую другую собственность требует чего-то большего, чем просто купить одну вещь и ожидать, что она сделает вас богатым

Реферат: Этимологический анализ слова "буржуазия" Этимологический анализ слова "буржуазия"

Широкое применение новой техники требовало перехода к наемному труду, но труд крепостных и посессионных рабочих обходился дешевле, чем затраты на механизацию производства и покупку рабочей силы. Противоречие заключалось и в том, что, будучи более дешевым, такой труд был гораздо менее производительным по сравнению с трудом вольнонаемных рабочих. В то же время значительная часть этих рабочих состояла из крепостных крестьян, отпущенных на оброк. Несмотря на тормозящее влияние крепостного права, развитие промышленности с началом промышленного переворота значительно ускорилось, однако от европейских стран Россия в это время отставала все больше и больше (особенно заметно это было при сравнении количества продукции, приходящейся на душу населения). Рост экономики страны, в том числе и определенный подъем производительных сил в деревне, способствовали развитию процесса социального расслоения в среде крестьянства. Он был связан с выделением так называемых "капиталистых" крестьян, занимавшихся торговлей, ростовщичеством, предпринимательством, которые эксплуатировали труд других крестьян.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЭТ)

Наибольшего развития достигла Э. тех языков, которые полнее изучены в сравнительно-историческом плане (индоевропейский, финно-угорский). Народной (или ложной) Э. называют случаи вторичного этимологического осмысления, аттракции слов, первоначально имевших другое происхождение.   Лит.: Пизани В., Этимология, пер. с итал., М., 1956; Топоров В. Н., О некоторых теоретических основаниях этимологического анализа, «Вопросы языкознания», 1960, №3; Трубачёв О. Н., Задача этимологических исследований в области славянских языков, «Краткие сообщения Института славяноведения АН СССР», 1961, в, 33—34; Etymologie, Hrsg. von R. Schmitt, Darmstadt, 1977.   О. Н. Трубачёв. Этимон Этимо'н (греч. étymon — истина; истинное значение слова), исходное слово (его форма или значение), от которого произошло слово, существующее в современном языке (например, для глагола «внушать» Э. являются предлог «vъn» и существительное «ухо»). Э. выявляется в результате научных этимологических исследований (см. Этимология ). Установление Э. играет большую роль в выяснении проблем этногенеза, древних субстратов, исторического развития языка, родства языков и др

Реферат: Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики

Обязанностью ученика становится выполнение обязательных требований, что позволяет ему иметь положительную оценку по математике. В то же время ученик получает право самостоятельно решать, ограничиться ли ему уровнем образовательных требований или двигаться дальше. Это кардинально меняет традиционные подходы к организации обучения: не следует решать за ученика, какой уровень усвоения соответствует его способностям, но следует создать в классе такие условия, при которых достижение обязательного уровня будет реальным, ученики, способные двигаться дальше, будут заинтересованы в этом продвижении. Существующая система обучения в школе пока не отвечает гигиеническим требованиям и не способствует формированию здорового образа жизни. Подросткам приходится осваивать слишком большой объем информации: анализ учебной литературы (учебников, задачников, книг для чтения), конспектов работ показывает, что учащиеся профильных десятых классов должны прочесть около 5500 страниц учебников, литературно-художественных произведений и первоисточников, выучить более 2900 определений, усвоить 1000 понятий.

Поиск Демоны плоти. Полный путеводитель по сексуальной магии пути левой руки

Многие в западной магической традиции пытаются утвердить это разделение эротического и психического, однако они вновь и вновь соединяются в практиках мага пути левой руки. Хотя процесс инициации пути левой руки воздействует и производит трансформацию на всех уровнях вашего психобиологического бытия в том числе на уровне тела, которое так ненавидят в ориентированных на мужской принцип массовых религиях самые долговременные проявления происходят именно в области более гибкой психики, которая является средоточием вашей личности. Каждая культура и метафизическое учение предлагает собственную систему магических манипуляций с душой, и мы советуем прагматично настроенному магу сравнить для себя как можно большее их число, прежде чем определиться с собственным подходом к развитию души. Упражнение в этимологии Надеемся, читая эту главу, вы узнали некоторые магические слова и выражения, которые, вероятно, успели усвоить за свою жизнь и которые нуждаются в этимологическом анализе. Хотя книга эта была написана с позиции сексуальных магов пути левой руки для тех, кому интересно научиться данному искусству, читателю не следует немедленно называть себя «сексуальным магом пути левой руки», ежели принципы и практики, описанные здесь, ничего не говорят вам на самом деле

Реферат: Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

Во время лекции я привел цитату: " Кто не ищет дружбы с ближним, тот себе заклятый враг!" и сказал, что эти слова принадлежат поэту Низами. Я был почему-то уверен, что это Низами, а не другой поэт. В зале с места поднялся солидный пожилой гражданин и гром ко сказал: "Стыдно, молодой человек, не знать таких вещей! Разве эти слова принадлежат Низами?" Я растерялся. Что делать? А гражданин посмотрел на меня с открытым презрением, огорченно махнул рукой и вышел из зала. С тех пор прошло более двадцати лет, а мне до сих пор стыдно. Одно дело перепутать Низами с Шота Руставели в беседе с приятелем, другое дело - во время публичной лекции. Теперь перед каждой лекцией я твержу себе: "Помни о Низами". Всегда самым тщательным образом проверяю факты и если в чем-нибудь не уверен - обязательно разберусь по первоисточникам". Данный пример в полной мере относится и к аккуратности при составлении тестов. Фразовая определенность предполагает такое построение отдельной фразы (суждения), при котором совершенно ясно для тестируемого обозначены как предметы мысли, так и связи между ними.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение

На экскурсии и во время работы в классе пронаблюдать за движением одного тела и двух тел относительно друг друга. Так, одно тело может двигаться быстрее, медленнее, может остановиться, может двигаться по прямой или кривой. Два тела могут двигаться в одном направлении, а могут в противоположных, либо приближаясь одно к другому. Наблюдая указанные ситуации в условиях класса, надо показать детям, как выполняются чертежи: расстояние принято обозначать отрезком, место (пункт отправления, встречи, прибытия) обозначают либо точкой на отрезке и соответствующей буквой, либо черточкой, либо флажком; направление движения указывают стрелками. Встречное движение двух тел указывается, изображается так:          А   . . В Здесь отрезок обозначает расстояние, которое должны пройти 2 тела до встречи,  - место встречи, точки А, В – пункты выхода тел, стрелки – направления движения. 1.2. Решение простых текстовых задач на движение в одном направлении Определяя правильную методику изучения вопроса программы «Примеры зависимости между величинами», учитель должен помнить, что материал необходимо распределить равномерно, а не преподавать его в течение одного-двух уроков.

Реферат: Развитие логического мышления младших школьников при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач Развитие логического мышления младших школьников при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач

Напомним, что различные познавательные процессы, обеспечивающие многообразные виды деятельности ребёнка, функционируют не изолированно друг от друга, а представляют сложную систему, каждый из них связан со всеми остальными. Эта связь не остаётся неизменной на протяжении детства: в разные периоды ведущее значение для общего психического развития приобретает какой-либо один из процессов. Психологические исследования показывают, что в этот период именно мышление в большей степени влияет на развитие всех психических процессов. В зависимости от того, в какой степени мыслительный процесс опирается на восприятие, представление или понятие, различают три основных вида мышления: 1. Предметно-действенное (наглядно-действенное). 2. Наглядно-образное. 3. Абстрактное (словесно-логическое). Предметно-действенное мышление – мышление, связанное с практическими, непосредственными действиями с предметом; наглядно-образное мышление – мышление, которое опирается на восприятие или представление (характерно для детей раннего возраста).

Реферат: Анализ программного обеспеченния обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей Анализ программного обеспеченния обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей

Достижение этих целей невозможно без необходимых материально-технических условий, кадрового, программного и методического обеспечения. Программное обеспечение работы с глубоко умственно отсталыми детьми, затем подростками и взрослыми позволяет определить цели и задачи, содержание воспитания и обучения, основные принципы, этапы коррекционной работы. В настоящее время для системы социального обеспечения остаются действующими Программы обучения глубоко умственно отсталых детей, разработанные сотрудниками НИИ дефектологии АПН СССР в 1983 году. Они включают следующие разделы: — Чтение и письмо. — Счёт. — Развитие речи, предметные уроки и экскурсии. — Социально-бытовая ориентировка. — Предметно-практическая деятельность, конструирование, ручной труд. — Хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания. — Физическая культура. — Пение и ритмика. — Рисование. — Трудовое обучение. К программам приложен экспериментальный учебный план. В объяснительных записках даны некоторые методические рекомендации, выделены основные задачи, очерчена этапность работы, указаны некоторые эффективные методы.

Реферат: Оптимизация факторов, определяющих структуру отталкивания при обучении нападающему удару волейболистов различной квалификации Оптимизация факторов, определяющих структуру отталкивания при обучении нападающему удару волейболистов различной квалификации

Оптимизация факторов, определяющих структуру отталкивания при обучении нападающему удару волейболистов различной квалификации Кандидат педагогических наук, профессор С.В. Легоньков Кандидат педагогических наук, профессор,  pаслуженный работник физической культуры РФ В.В. Ермаков Магистрант А.В. Родин Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Смоленск Введение. Проблема спортивной техники и методика обучения нападающему удару остаются одними из актуальных в теоретическом и прикладном значении в современном волейболе. Ранее было установлено, что наиболее рациональным при отталкивании является параллельная постановка cтоп или постановка стоп слегка повернутыми носками внутрь (В.А. Осколкова, М.С. Сунгуров, 1959, 1961; Э.К. Ахмеров, А.В. Ивойлов, 1969; О.С. Чехов., В.А. Тюрин, 1969; О.П. Топышев, 1985; Ю.Д. Железняк, А.В. Ивойлов, 1991). Однако принципиально важным остается тот факт, что современный волейболист является высокорослым (на Олимпийских играх в Афинах средний рост мужской команды России составил 203 см, а женской - 187,9 см).

Реферат: Анализ и методика обучения техники барьерного бега на 100 м и 110 м с/б Анализ и методика обучения техники барьерного бега на 100 м и 110 м с/б

12. Бег с забрасыванием – "захлестыванием" голени назад свободно до касания пятками ягодиц, следить за осанкой – вертикальным положением тела и упругим положением на стопе опорной ноги, заканчивать легким бегом. 13. Бег с подниманием бедра и захлестыванием голени -"колесо", следить чтобы опорная нога в момент движения бедра маховой ноги вперед-назад полностью выпрямлялась, а таз достаточно подавался вперед, руки выполняют свободное движение как при беге, заканчивать переходом в легкий бег. 14. Бег с переменой усилий и темпа: 6-10 беговых шагов ак-тивного бега, 6-10 беговых шагов по инерции и т.д. на отрезках 80-120 м и более. 15. Прыжки на месте на двух-одной ноге, отталкиваясь стопой, постепенно повышая высоту на каждый 5-4-3 прыжок.

Реферат: Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся начальной школы при обучении иностранному языку Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся начальной школы при обучении иностранному языку

Именно начальный этап является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухо-произносительной базы, но и всех остальных, тесно связанных с ней, навыков говорения. К сожалению, многочисленные школьные устные вводные курсы, уроки иностранного языка не решили эту проблему, свидетельством чего является тот факт, что в настоящее время произношение наших учащихся оставляет во многом желать лучшего. Между тем, как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных навыков иноязычного говорения, так как нарушение фонематической правильности речи, неправильное интонационное оформление её говорящим ведет к недоразумениям и непониманию со стороны слушающего. Цель: теоретически доказать, что фонетическая зарядка является средством формирования произносительных навыков у детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку Объект: формирование произносительных навыков. Предмет: фонетическая зарядка, как средство формирования произносительных навыков. Задачи: 1) Проанализировать научную литературу по данной теме; 2) Раскрыть понятия «навык»,«произносительный навык»; 3)Рассмотреть цели, задачи и технологию обучения произносительной стороне; 4) Выявить особенности формирования слухо-произносительных навыков на уроках немецкого языка в начальной школе; 5)Определить роль и место фонетической зарядки на уроках немецкого языка; 6) Подобрать материал для проведения фонетической зарядки в начальной школе. ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1.1.Место и роль произносительных навыков в обучении иностранному языку Сформированность слухо-произносительных навыков является непременным условием адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения мысли и выполнения языком любой коммуникативной функции.


Азбука дошкольника: Тренировка слитного чтения слогов, расширение словарного запаса Развитие зрительного и слухового восприятия, знакомство с буквами и звуками, звуковой анализ слов: Академия дошкольного развития Эксмо Павлова Н.Н.
84 руб
Слова и слоги: Для детей 5-7 лет (худ. Иванов И. И. ) Развитие фонематического слуха: Звуковой анализ слов; Карапуз Лыкова И.А.
32 руб
От слога к слову: Звуковой анализ слов Воробышек (3-5) Карапуз Лыкова И.
44 руб
Географические детективы как средство развития мышления учащихся Библиотека учителя Дрофа Блаженов В.А.
Автор, основываясь на собственном опыте, дает методические рекомендации по применению заданий-детективов как на уроках, так и при проведении внеклассных мероприятий.
70 руб
Анализ и прогнозирование развития инфокоммуникаций Горячая линия - Телеком Кузовкова Т.А.
Для экономистов - менеджеров, магистров и аспирантов, занимающихся вопросами анализа, планирования и прогнозирования развития связи, информационных технологий и инфокоммуникаций.
458 руб
Игра как средство развития культурно-нравственных ценностей детей 6-7 лет. Разработки занятий Детский сад Корифей Жукова Р.
Автором использованы разнообразные формы занятий: викторины, вечера развлечений, конкурсы, игры в музей, которые способствуют активизации мыслительных процессов детей, созданию положительной эмоциональной атмосферы.
57 руб
Системный анализ проблемы устойчивого развития. Том 42 Труды Института системного анализа РАН Либроком Ростопшин Ю.А.
Сборник содержит статьи ученых ИСА РАН и ведущих ученых других российских научных организаций, относящиеся к актуальной проблематике устойчивого развития человеческого общества в современной биосфере.
1067 руб
Системный анализ проблемы устойчивого развития. Том 54 Труды Института системного анализа РАН Ленанд Попков Ю.С.
Объединение представляемых работ в сборнике представляется важным для формирования системного понимания проблематики устойчивого развития.
265 руб
Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан Новейшее законадательство Рид Групп
40 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг