(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Методичка по русскому языку для школы

найти еще ...
Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей Гуманитарные науки Оникс-Лит Комаров К.В.
139 руб
Русский язык. Справочник по русскому языку для школьников и абитуриентов (пособие для средней школы) Справочная литература Грамотей Шклярова Т.
В книгу включены мини-словари, таблицы, схемы грамматических разборов.
244 руб

Развесила желтая осень золотые флажки. Серия № 3. Карточка № 1. 1. Подбери и запиши по 2 слова к схемам 2. Подбери и запиши слова в два столбика ( по 3-4 слова в каждый столбик) . в 1- столбик – слова с безударной гласной, проверяемой ударением, во 2- столбик - слова с парной звонкой или глухой согласной на конце, которую нужно проверять. 3. Составь предложение по вопросам. Запиши его. Подчеркни главные члены предложения. (Какой?) (кто?) (как?) (что делал ?) Все эти карточки в предложенной последовательности будут использоваться не только в 3 классе в конце года, но и в 4 классе в первой четверти. Внимательное и точное выполнение предложенных грамматических заданий поможет осознанно овладеть орфографическим навыком грамотного письма. В основе грамотного письма лежит аналитико-синтетическая работа над слогом и словом, развитие фонематического слуха и умения заменить фонемы соответствующими буквами. Это - задача уроков обучения грамоте и письма в 1 классе. Во 2классе указанная работа продолжается, увеличиваясь в объеме и сокращаясь во времени, т. к. у детей уже выработаны определенные умения и навыки. Упражнения по выработке орфографической зоркости можно расположить в определенной последовательности. Письмо с проговариванием (в основе этого письма - проговаривание по слогам). Списывание. Списывание основывается на проговаривании по слогам. Этот вид списывания предполагает большую самостоятельность. Комментированное письмо. Учащиеся не просто проговаривают слова и предложения, но обосновывают правописание правилами, подбором проверочных слов. Письмо под диктовку с предварительной подготовкой. Письмо развивает зрительную память, речь, мышление, фонематический слух. Письмо под диктовку. Творческие работы. Систематически проводя указанные выше виды работ,формирую у своих учеников орфографическую зоркость. Результаты контрольных работ позволяют сделать выводы, что данная система оправдывает себя, дает неплохие результаты. Диагностика контрольных работ показывает результаты проделанной работы. Количество орфографических ошибок постепенно снижается. Например .У Сергеевой Нади в начале года орфографических ошибок в диктанте было до 1 0, а в конце года 4-5. У Арутюнян Дианы -- с 11 –до 7. У Асирян Аси -- с 8 –10 -- до 2—3. У Смолоногова Романа -- с 16 – до 8 –7. Методические рекомендации по теме «Развитие познавательного интереса к урокам русского языка. Роль занимательности в процессе обучения». Одна из основных причинтого, что учащиеся средней школы теряют интерес к русскому языку, предпочитая ему историю, математику и физику, заключается, на мой взгляд, в том, что мы, учителя русского языка, не всегдаярко и убедительно показываем учащимся богатство русского языка, его способность выражать самые различные мысли и чувства, все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твердых до самых нежных и мягких, не все делаем для того, чтобы ученики дивились"драгоценности нашего языка". Каковы же пути, позволяющие воспитыватьу учащихся любовь к русскому языку как к предмету? Таких путей много, но одним из них, я считаю, является применение элементов занимательности на уроках русского языка при изучении различных тем, а также разнообразные формы ведения уроков.

Ученик читает свое предложение вслух и находит среди заранее начерченных на доске схем ту, которая соответствует его предложению. Читаю три предложения, из которых два одинаковой структуры, а третье – другой (лишнее). Ученики должны начертить схему предложений одинаковой структуры, а затем записать "лишнее" предложение, указать, какое оно, объяснить знаки препинания. При изучении темы "Назывные предложения" провожу игру "Свои предложения". За десять минутучащиеся должнызаписать как можно больше назывных предложений. Например, Утро. Зимний день. Мой дом. Школа. После записи один ученик читаетсвои предложения, а другие вычеркивают однотипные. Выигрывает тот, у кого осталось больше "своих" предложений. Такую же игру можно проводить и при повторении темы "Однородные члены предложения". За 10 минут учащиеся составляют предложения с однородными членами. Ученик читает свои предложения, остальные вычеркивают с такими же однородными членами.Выигрывает тот,у кого осталосьбольше "своих" предложений. Указанными играми нельзя злоупотреблять. Разумеется, это не единственный метод закрепления знаний и выработки умений и навыков. В работе приходится использовать различные методы и приемы. I. Группировка и запись слов по орфографическимпризнакам. Учащиеся записывают диктуемые словане в том порядке, в каком они предлагаются, а по группам, в соответствии с орфографическими особенностями слова. Учащимся даю слова с непроверяемыми безударными гласными: пещера, планета, лимон, комар, драгун, тоска, тетрадь, капитан; предлагаю записать их столбиками. В один столбик слова с безударной гласной А, во второй – с Е, в третий – с И, в четвертый – с О. Получается запись: планета тетрадь гигант комар драгун пещера лимон тоска капитан II. Подбор однокоренных слов - других частей речи. При изучении удвоенных согласных предлагаю записать слова и подобрать родственные слова другой части речи. Группа, групповой, группировать; класс, классный, классифицировать; иллюстрация, иллюстрированный, иллюстрировать. III. Сопоставление и запись слов с "противоположными" орфограммами. Записываем слова в два столбика: артиллерия кавалерия территория коридор трасса трос аллея галерея антенна гостиная IV. Заполнение орфографических таблиц. Предлагаю заполнить таблицы, пользуясь орфографическим словарем, словами с непроверяемыми гласными а о е и абзац морозный сержантсигнал При закреплении определенной темы провожу словарный диктант с комплексным заданием. Вопросы могут быть разными, например: 1. Как определить, к какой части речи относится слово? 2. Почему слова краснота и красный, обозначающие цвет, относятсяк разным частям речи? 3. Почему два правила "Правописание гласных о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных" и "Правописаниегласных о-е после шипящих и ц в окончаниях прилагательных" можно объединить в одно? 4. Что общего у существительных, прилагательных, глаголов? 5. Назвать слова с одной орфограммой, двумя, тремя. Названные приемы и методы я использую на протяжении многих лет своей работы. В последнее время я стала чаще практиковать новые формы ведения уроков: урок-конференция, урок-экскурсия, урок-семинар,урок-диспут, урок-лекция, урок-зачет.

Как известно, орфографическая грамотность должна закладываться в младших классах. Однако во время обучения в 1-4 классах у большей части детей она не формируется. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от его первоначального этапа, от того, насколько развита у учащихся способность, обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит задача учителя - формировать орфографическую зоркость учащихся. Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, т. е. решение орфографической задачи. Однако решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы, выступает базовым орфографическим умением, залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы при письме – одно из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка. Чтобы найти орфограмму, написание, требующее проверки, необходимо воспринять слово и осознать в нем опасное место. Значит, слово и орфограмма в нем, воспринимаемые зрительно или на слух, являются раздражителями. Так как непосредственно воспринимаемые раздражители в орфографии действуют через зрительный и слуховой анализаторы, целесообразно рассмотреть процессы зрительного и слухового восприятия. При зрительном восприятии необходимо привлекать внимание детей к отличительным чертам орфограмм, упражнять их в сравнении, проводить анализ. Слуховое восприятие, умение определять последовательность звуков составляют основу развития не только устной, но и письменной речи. Развитие фонематического слуха оказывается решающим условием при постановке орфографической задачи – нахождения орфограммы и определения ее типа. Как показали исследования наряду со слуховым и зрительным анализаторами большое значение имеют речевые кинестезии ( проговаривание ), они позволяют более тонко и точно воспринимать речь. Воспоминания движений руки также выступают необходимым условием грамотного письма. Зрительное, слуховое, кинестезическое и рукодвигательное восприятие младших школьников составляет чувственную базу орфографического навыка. Чем больше органов наших чувств, по К.Д.Ушинском, принимает участие в восприятии какого-либо впечатления, тем прочнее ложатся эти впечатления на нашу память. Современный подход к проблеме памяти позволяет подчеркнуть,что без опоры на понимание никакое усвоение знаний вообще невозможно. Если понимание поверхностно, неполно, не складывается в систему, то запоминание слабо и нестойко и требуются многократные повторения для его улучшения. Если же в процессе усвоения ученик выделяет в материале главное смысловое содержание, то у него образуются сильные и стойкие следы памяти. Первым этапом решения орфографической задачи выступает умение увидеть орфограмму при письме, т. е. изначальное умение, обеспечивающее сознательное отношение к письму, мотивирующее обращение к правилу, к словарю. Орфографическая зоркость предполагает обнаружение орфограмм и определения их типа. Восприятие включает в свой состав зрительные или слуховые, артикуляционные или моторные компоненты, процессы переработки полученной информации с выделением существенных признаков, их сопоставлением и создание образа-представления на основе прежнего опыта.

Поиск Сталин

Сталин отвечает: «Суварин является агентом наци». Таков основной метод Сталина, таков его единственный метод. Почему не издается собрание речей и статей Сталина, полное собрание его сочинений? Можно не сомневаться, что мысль о таком издании возникала у всегда готовых молодых карьеристов не раз. Но Сталин не мог не подавлять такие планы в зародыше. Ничего более опасного для Сталина нельзя себе представить. Девятилетний период духовной школы наложил неизгладимую печать на его личность и на его успехи. Русскому языку он научился на уроках духовной схоластики. Русский язык навсегда остался для него полуиностранным, семинарским, натянутым. Богословие не было для него наукой, для изучения которой он пользовался русским языком, как и для изучения других наук. Он изучал русский язык вместе с богословием. От этого богословские формы и обороты вошли навсегда в его сознание, как формы и обороты русского языка. Богословская аргументация всегда имеет формальный характер, и чем дальше, тем меньше она уверена в себе. Она подбирает доводы у авторитетов церкви, классифицирует эти доводы и нумерует их

Реферат: Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов

Поиск Стратегическая семейная терапия

Но поскольку дело касается семьи такой школы, в которой проходит обучение буквально каждый с дней младенчества и до поздней зрелости,P то данная книга может представить интерес и для обычного читателя, как бы ни была далека его профессия от указанной области. Поскольку книга переведена на русский язык, хотелось бы остановиться еще на одном вопросе. Если читатель принадлежит к нашему терапевтическому сообществу, то он уже наверняка примеривается к описанным «техникам», собираясь испробовать их в своей работе, тем более, что автор необычайно щедр и не делает тайны из того, как он совершает свои терапевтические чудеса. Между тем, и сама Клу Маданес не раз предупреждала, что хотя ее техники выглядят простыми, эта простота обманчива: от тех, кто собирается брать их на вооружение, они требуют не только высокой профессиональной сноровки, но также душевной зрелости. Иначе даже самый творческий метод может привести совсем не к тем результатам, на которые исходно был рассчитан. Клу адресует свое предостережение коллегам-соотечественникам, заботясь о клиентах, жизнь которых протекает в условиях американской культуры

Реферат: Открытый урок в 10 классе по русскому языку: "Имя существительное и имя прилагательное" Открытый урок в 10 классе по русскому языку: "Имя существительное и имя прилагательное"

Открытый урок в 10 классе «Имя существительное. Имя прилагательное» Тема: Имя существительное. Имя прилагательное. (повторение) Цели: повторение и закрепление изученного материала; формирование навыка выполнения видов разбора; воспитание интереса к книге, чтению, сказке. Наглядность: текст, диаграмма Венна, кластер, класс разделен на 3 группы. Ход урока: І. Организационный момент: приветствие отчет дежурного сообщение ТЦУ ІІ. Проверка домашнего задания: творческая работа (сочинение). ІІІ. Повторение изученного материала: ІІ. Работа с учебником: (стр., 96, упр. 138) Прилагательные единственного числа поставьте во множественном числе. Подберите к ним имена существительные. Одной чертой подчеркните окончания прилагательных с твердой основой, двумя – окончания с мягкой основой.

Поиск Служба внешней разведки

В помещениях чисто и уютно, комнаты на двоих с маленькими ковриками и настенными светильниками. Аудитории просторны и солнечны. Прекрасная библиотека с подшивками иностранных газет на разных языках. В просторном зале с пальмами официантки в белых передниках подают нам меню с богатым выбором блюд» Один из вполне удачливых разведчиков, вспоминая годы учебы в разведшколе, говорил мне: PСамое сильное впечатление на меня произвела возможность читать служебные вестники ТАСС. Право читать на русском языке то, что другим не положено, сразу создавало впечатление принадлежности к особой касте. Специальные дисциплины были безумно интересными. Изучали методы контрразведки, потому что ты должен был знать, как против тебя будут работать там. Умение вести себя, навыки получения информации. Нас учили исходить из того, что любой человек, с которым ты общаешьсяP даже если он не оформлен как агент, является источником важных сведений. А если от него невозможно ничего узнать, то и не стоит терять на него время В ноябре 1968 года школу переименовали в Краснознаменный институт КГБ СССР с правами высшего учебного заведения

Реферат: Система творческих работ учащихся в 5–6-х классах Система творческих работ учащихся в 5–6-х классах

Эти мудрые изречения, лирические раздумья ребят и в целом размышление над сказкой-притчей готовят почву для работы над одним из самых сложных жанров — притчей, с которой начнётся программа 7-го класса. Тогда ученикам предстоит проверить свои творческие возможности при написании басни-притчи, основываясь на ветхозаветных притчах царя Соломона или на собственном материале. 2. Второй тип творческих работ — работы о себе, о мире, в котором то радостно, то одиноко ощущает себя каждый ребёнок. Это этюды, а порой и просто небольшие зарисовки, реплики, которые носят глубоко личностный характер, а потому, по сложившемуся уговору, ребята в уголке таких работ иногда ставят знак “С. С. ” (совершенно секретно), и учитель становится единственным хранителем детской тайны. Это, несомненно, по-человечески сближает ученика и учителя и в то же время даёт ребёнку ощущение защищённости. Эти творческие работы также вызываются к жизни литературой, но здесь связь между произведением и читателем другая: судьбы литературных героев, ситуации, положения, в которые они попадают, их чувства, мысли, автор, оценивающий своих героев, помогают ученикам увидеть себя со стороны, открыть что-то новое в себе и мире.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы в 5-8 классах Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы в 5-8 классах

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. Многие мыслители и педагоги прошлого, раскрывая роль патриотизма в процессе личностного становления человека, указывали на их многостороннее формирующее влияние. Так, например, К.Д. Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями».

Реферат: Тест для 5-х классов по гандболу Тест для 5-х классов по гандболу

Реферат: Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах

Такие уравнения называются уравнениями с двумя переменными или уравнениями с двумя неизвестными. -Уравнениями с двумя переменными также являются уравнения: 5х 2у=10, -7х у=5, х2 у2=20 , ху=12 (запись на доске). -Из этих уравнений первые два имеют вид ах ву=с, где а, в, с – числа. Такие уравнения называются линейными уравнениями с двумя переменными. -Итак: Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ах ву=с где х и у – переменные, а, в, с, - некоторые числа . -Откройте учебники на странице 188.Прочитайте определение про себя. -Теперь прочитайте вслух. -А кто из вас повторит его ? -уравнение х-у=5, при х=8, у=3. Обращается в верное равенство 8-3=5. Говорят, что пара значений переменных х=8, у=3 является решением этого уравнения.

Реферат: Incorporation of [2,3,4,5,6-2H5]Phenylalanine, [3,5-2H2]Tyrosine, and [2,4,5,6,7-2H5]Tryptophan into the Bacteriorhodopsin Molecule of Halobacterium halobium Incorporation of [2,3,4,5,6-2H5]Phenylalanine, [3,5-2H2]Tyrosine, and [2,4,5,6,7-2H5]Tryptophan into the Bacteriorhodopsin Molecule of Halobacterium halobium

Реферат: План-конспект урока-семинара по русскому языку в 11 классе на тему: "Лингвистический анализ текста" План-конспект урока-семинара по русскому языку в 11 классе на тему: "Лингвистический анализ текста"

Учитель составляет список литературы к теме в целом. Учащиеся делятся на подгруппы (по 4-5 человек). Каждая подгруппа выбирает для подготовки одну из тем. Учитель консультирует учащихся, помогает им подобрать необходимую литературу, составить план. Учащиеся пишут тексты будущих выступлений, подбирают примеры из текста романа В. Набокова «Приглашение на казнь». Выступления учащихся на семинаре обязательно должно носить характер свободных высказываний, для чего написанные ими дома тексты не читаются, а излагаются по планам. Для того, чтобы, обсуждение докладов на семинарском занятии сделать более эффективным, необходимо потребовать, чтобы учащиеся ознакомились с содержанием теоретического материала не только по своим темам, но и по теме семинара в целом. Учащиеся обмениваются докладами, готовят рецензии. Ход урока: I. Вступительное слово учителя. Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня у нас не обычный урок, а урок - семинар. Напоминаю, что урок-семинар - это групповое практическое занятие, проводимое под руководством преподавателя в учебном заведении. Тема нашего занятия - лингвистический анализ текста, цель урока – научиться анализу текста, обобщению и систематизации материала, научиться правильно и красиво выражать свои мысли.


Играя, развиваем память, внимание, воображение, логику, речь: Играя, учимся писать: Детям 4-6 лет - 176 с. Увлекательно готовимся к школе: Пропись-шаблон по математике, русскому языку, украинскому языку: Донецк:БАО Завязкин О.В., Бондаренко Е.А., Вострикова В.В.
105 руб
Диктанты по русскому языку для специальной (коррекционной) школы VIII вида. 5-7 классы Коррекционная педагогика Владос Кудрявцева Е.Я.
Пособие адресовано учителям 5—7 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида.
84 руб
Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. Гриф МО РФ Владос Аксенова А.К.
Освещаются методы обучения грамо. . . В учебнике раскрываются коррекционная и практическая направленность обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе, специфика реализации дидактических и методических принципов в процессе преподавания предмета.
149 руб
Пакет диагностических заданий по русскому языку для выявления актуального уровня знаний, умений и навыков учащихся начальных классов специальных общеобразовательных школ 5 вида Методические рекомендации по использованию - 74 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-173-2 ~91.09.05 681 М:Аркти Вятлева Ю.Е.
126 руб
Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса четырехлетней начальной школы к учебнику Репкина В.В., Восторговой Е.В. 'Русский язык. 1 класс' (система Эльконина Д.Б.-Давыдова В.В.) Пеленг Старагина И.П.
120 руб
Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса четырехлетней начальной школы - 48 с. ISBN 5-85939-215-Х ~90.05.21 917 М:Баласс Бунеева Е.В., Яковлева М.А.
23 руб
К тайнам нашего языка: 1 класс: Учебник-тетрадь по русскому языку для четырехлетней начальной школы Изд. 3-е, дораб. (программа 'Гармония') Ассоциация XXI в. Соловейчик М.С.,Кузьменко Н.С.
98 руб
Слово: Учебник по русскому языку для 2 класса четырехлетней начальной школы (под ред. Купаловой А.Ю.) Изд. 4-е - 191 с. ISBN 5-09-008362-2 5-09-008596-Х 5-09-010709-2 ~98.05.17 133 М:Просвещение Желтовская Л.Я., Бокарева Л.Д., Пронина О.В.
63 руб
Слово: Учебник по русскому языку для 3 класса четырехлетней начальной школы (под ред. Купаловой А.Ю.) Изд. 2-е ISBN 5-09-007863-7 5-09-009618-X Просвещение Желтовская Л.Я.,Бокарева Л.Д.,Пронина О.В.
71 руб
Слово: Учебник по русскому языку для 4 класса четырехлетней начальной школы (под ред. Купаловой А.Ю.) Изд. 3-е Просвещение Желтовская Л.Я.,Бокарева Л.Д.
82 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг