(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Культурный фон современной телевизионной рекламы

найти еще ...
Актуальные проблемы культурной политики современной России URSS Сорочкин Б.Ю.
383 руб
Записки Фон-Визина Книга по Требованию Фон-Визин М.
1299 руб

В такой ситуации двойного означивания нам представляется справедливым подойти к материалу формально: если взяты кадры из фильма, поставленного по литературному произведению, следовательно, источником культурного знака признается фильм. Однако даже и без переходных случаев доминирование кинематографа среди источников культурных знаков было бы подавляющим. Количество культурных знаков, извлеченных из художественных, телевизионных и мультипликационных фильмов, почти в два раза превышает количество ссылок на второй по «цитируемости» источник - эстраду, театр, цирк. Частотность обращения к данному пласту культуры можно объяснить, пожалуй, и тем, что рекламодатель, экономя усилия и время, извлекает культурные знаки из кинематографических произведений, подобных по структуре телевизионной рекламе. Обращение к художественной литературе (как отечественной, так и зарубежной) отмечается нами на протяжении всего периода сбора материала. Культурные знаки такого типа занимают третье место по частотности. Существует перечень произведений художественной литературы, входящих в школьную программу, знакомство с которыми обязательно для каждого члена российского общества. Знания о них типичны для литературного фона «среднего» носителя русского языка. Такие книги называют облигаторными (см.: Верещагин, Костомаров, 1976, 240). Реклама, отсылающая к литературным произведениям, ориентирована прежде всего на такой тип источника культурного знака. Большая часть таких реклам отсылает к русской и зарубежной классике. В собранном материале нами фиксируются прецедентные знаки (цитаты, имена, сюжеты) из книг разных писателей, как отечественных (М. Ю. Лермонтов, Н. В. Гоголь, Ф. И. Тютчев, В. В. Маяковский, И. Ильф и Е. Петров и др.), так и зарубежных (В. Шекспир, М. Сервантес, И. В. Гете, Дж. Свифт, Г. Х. Андерсен, А. Конан Дойль). Но самый высокий индекс цитируемости в рекламных текстах имеют произведения А. С. Пушкина, что подтверждает мнение о том, что произведения этого автора принадлежат к корпусу «сильных» текстов, составляющих ядро русской национальной культуры (см. об этом: Кузьмина, 1999, 78). Современная литература, как кажется, не способна стать источником культурных знаков. То, что становится культурным знаком в современном литературном мире, не используется в рекламе вследствие того, что оказывается или слишком «низким», или слишком «высоким» для рядового телезрителя. Ориентирование на среднего носителя языка приводит к необходимости говорить с ним на одном языке, а значит, рекламодатель выбирает язык классики. Показательной кажется достаточно скромная представленность в рекламе духовных ценностей из таких культурных областей, как наука, религия, мифология. Человечеством накоплен грандиозный культурный опыт в этих областях, поэтому наши знания о них относительны, неполны. Возможности обозримости этого культурного опыта базируются на законе экономии. Общая картина мира, возникающая в сознании рядового носителя культуры, не представляет собою целостность, совокупность всех достижений культуры, сумму всех форм общественного знания, а включает в себя эти знания в переработанном, упрощенном виде. «В картину мира входят мифологизированные наука, искусство, религия и философия, именно миф наделяет их содержание статусом самоочевидной реальности, соединяет их с повседневностью и поведенческими установками» (Журавлева, 1999, 7).

Анализ рекламного материала (около 1000 рекламных роликов, транслировавшихся по общероссийским и местным телевизионным каналам в течение последних 10 лет) показал, что простой телезритель для успешного декодирования рекламного текста должен иметь определенные знания в следующих областях: 1) фольклор, 2) мифология, 3) религия, 4) художественная литература, 5) фразеология и афористика, 6) наука, 7) история и современная политика, 8) кинематограф, 9) телевидение, радио, 10) театр, эстрада, цирк, 11) классическая музыка, 12) архитектура, скульптура, изобразительное и прикладное искусство, 13) обычаи, традиции, быт, реалии определенных эпох и стран, 14) спорт, 15) мода. Статистический анализ собранного материала показал частотность культурных знаков (КЗ) из разных культурных сфер (приводится в порядке убывания). № Источник КЗ (сфера культуры) Количество КЗ данного типа % от общего числа КЗ 1 Кинематограф 317 22,3 2 Эстрада, театр, цирк 160 11,25 3 Художественная литература 139 9,8 4 Фразеология и афористика 119 8,35 5 Обычаи, традиции, быт 113 7,95 6 Всемирная история и политика 112 7,9 7 Фольклор 111 7,8 8 Телевидение и радио 98 6,9 9 Архитектура, скульптура, изобразительное и прикладное искусство 84 5,9 10 Спорт 60 4,2 11 Классическая музыка 43 3 12 Наука 22 1,55 13 Религия 15 1,05 14 Мода 15 1,05 15 Мифология 14 1   Всего 1422 100 Данные о частотности появления в телевизионной рекламе культурных знаков разного происхождения позволяют сделать определенные выводы культурологического характера. Реклама представляется культурно-избирательным феноменом, показателем общей культуры общества, его ценностных ориентаций. Статистический анализ культурных знаков, используемых в рекламной коммуникации, помогает описать тот культурный фон, в который оказывается погруженным адресат рекламы. «Культурные знаки суть “ключи”, “коды”, которые, будучи правильно интерпретированы, вводят целый пласт культурной информации» (Кузьмина, 1997, 78), чтобы прокомментировать то, какие сферы культуры получили наибольшее и наименьшее представление в телерекламе. «Культура – не просто память человечества о самом себе, но память, находящаяся в движении» (Кругликов, 1987, 181). Развитие культуры в современном российском обществе происходит отнюдь не в сторону элитарности. Не случайно в списке рекламодателя лидируют пласты «массовой» культуры (кинематограф, эстрада). Эти культурные сферы формируют динамичную, постоянно изменяющуюся, а потому всегда актуальную периферию культурного фонда, того комплекса знаний, которыми обладает типичный представитель той или иной культуры, живущий в определенном времени. Массовая культура «ориентирована на среднюю языковую семиотическую норму, на простую прагматику, поскольку она обращена к огромной читательской, зрительской и слушательской аудитории» (Руднев, 1999, 156). Прагматический потенциал культурных знаков, извлеченных из феноменов массовой культуры, определяется их общеизвестностью, хрестоматийностью. Рекламодатель, сам являясь носителем массовой культуры, осознает степень влияния культурных знаков такого типа. Отечественные и зарубежные фильмы становятся источниками вербальных и невербальных цитат, пародий, стилизаций, которые можно встретить в современной телевизионной рекламе.

Поиск Продавая незримое

И если только Орегон не потратит в течение ближайших 15 лет порядка 15 миллионов долларов на телевизионную рекламу, он так и останется в представлении потенциальных туристов как «самый дождливый штат». Исходя из этого, возможно, самым эффективным методом привлечения туристов в Орегон было бы оттолкнуться от той позиции, которую он уже занимает, и превратить этот недостаток в преимущество. Навскидку могу предложить следующее: рекламный ролик начинается с вида грозы, бушующей над горой Маунт-Худ, на фоне которой мрачный голос диктора сообщает зрителям: «Каждый год со Дня благодарения* и до Дня памяти** [раскат грома]Pжителям Орегона приходится терпеть такую погоду [шум проливного дождя]» * День благодарения официальный праздник в память первых колонистов Массачусетса, отмечается в последний четверг ноября.P Прим.пер. ** День памяти павших в Гражданской войне в США 1861-65 гг., в испано-американской и других войнах, отмечается 30 мая.P Прим.пер. Затем сцена меняется, и зрители видят живописные зеленые леса, восхитительные розовые сады Портленда и яркие, прямо-таки неестественно зеленые прекрасные площадки для гольфа все изумрудное великолепие Орегона

Реферат: Чацкий С. Юрского и О. Меньшикова как инвариант культурного героя современности Чацкий С. Юрского и О. Меньшикова как инвариант культурного героя современности

Бердяева): деформация. "Мы говорим о деформации. Вот слово, которое меня мучает, которое я боюсь произнести. Сейчас фон пестрый, интересный, красочный, иногда просто ослепительный. Но на этом ослепительном фоне фигуры скукоживаются, сереют, и мало кому удается сохранить свое прежнее лицо" . 90-е годы станут временем, когда вместо выбора между культурой и антикультурой интеллигенция позволила существование ценностей и антиценностей, восхищение и тем и другим. С. Юрский: "Конец века - огромный рост мастерства, что жутко становится. Мастерские подделки сегодня оказываются технически удачнее, чем оригинал. Безнравственно сейчас ставить водевильчики для размышлений. Это можно делать от избытка свободного времени, которого, по-моему, у нас сегодня нет. Для интеллигента остается одна формула: "неучастие во зле" . Так, подлинным чувством интеллигента рубежа веков становится не обличение греховности мира, не создание мифа о собственной добродетели (или уныния по поводу несовершенства), а именно признание собственной греховности, собственных ошибок, когда исповедь и покаяние становятся фундаментом нравственного знания. "В 90-м крестился - уныние стало грехом.

Поиск Женщина. Где у нее кнопка?

ВАМПИРШИ И ПУПСЫ Кукла Даша, кукла Маша Гр. «Иванушки International» Иногда женщина в этом наряде казалась той куклою, которую всякий день посылают с модами из Парижа в Лондон. И это рабство, эта кукольность давали личику хорошенькому, часто неглупому, оттенок какой-то машинальности, нисколько не пленительной для глаз и еще меньше пленительной для воображения. И.В. Киреевский «Две жизни» (1832 г.) Женщина вообще редко умеет мыслить самостоятельно (об этом читай в главе «Женская логика и женская психология»). А в современном мире, где источников влияния на сознание хоть отбавляй и все они яркие, впечатляющие и убедительные (от телевизионной рекламы до глянцевых журналов), женщина быстро попадает под их гипнотическое влияние и начинает под них подстраиваться. И из-за этого часто становится не только искусственной, но и попросту фальшивой. На первой странице (журнала мод) Эллочка остановилась. Сверкающая фотография изображала дочь американского миллиардера Вандербильда в вечернем платье. Там были меха и перья, шелк и жемчуг, необыкновенная легкость покроя и умопомрачительная прическа

Реферат: Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях

Введение В наше время в результате мощного развития средств массовой коммуникации наблюдается процесс создания единого информационного пространства. Он влияет как на национальный менталитет народа в целом , так и на особенности картины мира отдельного субъекта, благодаря широкой доступности инокультурных информационных продуктов. Расширение и обогащение картины мира образами и сложными искусственными стимулами, не свойственными родной культуре человека, требует от него определенной адаптации к ценностным структурам и знаковому коду коммуникативного сообщения, для того, чтобы информация, заложенная в нем, была воспринята успешно и адекватно. С другой стороны, СМИ, стремясь повысить эффективность своих коммуникативных сообщений, создают и постоянно совершенствуют определенный набор технических приемов, символов, знаков и иных способов организации сообщения, обращенный к базовым составляющим национального менталитета. В ходе массовой коммуникации этот специфический «язык СМИ» (например, условность временной последовательности при монтаже фильма) становится доступен практически всей аудитории.

Поиск Обзор Ветхого завета

ЯЗЫК Два языка Ветхого Завета, еврейский и арамейский, входят в семейство родственных языков, называемых «семитскими», название которых произошло от имени сына Ноя Сима.[26] Первые семиты, по-видимому, пришли с Аравийского полуострова. Многочисленные миграции в Месопотамию, Сирию, Палестину и Африку внесли изменения в их речь, что привело к развитию отдельных, но родственных языков.[27] Хотя любая классификация имеет свои недостатки, группирование их по географическим признакам иногда является полезным: Восточно-семит- Северно-семитские Западно-семитские Южно-семитские ские Вавилонский Арамейский Ханаанский Арабский Ассирийский Аморитский Моавитский Эфиопский Финикийский Древне Южно- арабский Угаритский Еврейский Достижения лингвистов и филологов прошлого века создали для современных ученых лучшие условия изучения Священного Писания с точки зрения его языка и культурного фона, чем имели все предыдущие поколения в истории Церкви. Еврейский. Сходство между еврейским и другими ханаанскими языками признается самим Ветхим Заветом, говорящем о нем, как о "языке Ханаанском" (Ис. 19.18)

Реферат: СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математика Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математика

В нем указываются возможные рейтинги передач. Рекламодатель заранее набирает определенное количество контактов за опять-таки определенное время. Например, за полгода. Как правило, "расплата наступает" по фактически набранному рейтингу. Но возможна и другая форма оплаты - кредитная. Правда, клиенту с сомнительной репутацией (а бывают и такие) очень трудно, если вообще возможно, воспользоваться последней схемой. Если же вам прогнозировали для той или иной программы определенный рейтинг, а он оказался неверным (кстати, расхождение в пределах 10-15% не считается за ошибку), то вы и разместитесь на канале на ту разницу, что получилась между "обещанным" и реальным результатом, да еще и компенсацию дадут. Договариваться об этих условиях входит в прерогативу рекламного агентства. На телевидении существует гибкая система скидок. Чтобы получить объемные скидки, рекламодатель, как правило, выкупает значительный объем пунктов рейтинга на большой период времени. Но сама структура рекламной кампании зависит от конкретного медиаплана. Клиент может иметь трехнедельную активную программу, когда он размещает очень много рекламы, а затем делает перерыв.

Реферат: Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении

Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства. Реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров. Как и во всем мире, внимание жителей России более всего привлекает телевизионная реклама (61,2 %). Более четверти россиян (26,2 %) вообще не обращают внимания ни на какие виды рекламы. Реклама в газетах и журналах может заинтересовать 21 % респондентов. Реклама, размещенная в СМИ, является наиболее эффективной, поскольку привлекает наибольшее количество потенциальных потребителей. В то же самое время не вся реклама эффективна и оказывает желательное воздействие на человека.

Реферат: Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ

А третья рассмотрит телевизионные СМИ в качестве равноправного рыночного агента, который, в целях собственной раскрутки, играет по тем же самым правилам, что и организации по связям с общественностью. В заключении, вместе с подведением итогов, будут перечислены проблемы, возникающие на пути к «правильным» отношениям PR и СМИ. Эта дипломная работа – уникальная для меня возможность – попытка осмыслить работу PR-механизма, нацеленного именно на телевидение. О медиа-кампаниях уже написано немало, однако в поле моего зрения будет находиться только один, причем довольно специфический сегмент электронных СМИ. Исследование – скорее прикладного характера: теоретическая база стандартна, а примеры и советы основаны на собственном опыте или позаимствованы из собственной практики. I глава. Стратегия работы субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ Великий Феллини писал: «С помощью гипнотической внушающей силы зрелища, которое и днем, и ночью безо всякого перерыва приходит к людям в дом, телевидение разрушило отношение индивида к действительности.

Реферат: Культурное пространство человека в современном мире Культурное пространство человека в современном мире

РЕФЕРАТ по культурологии на тему: «Культурное пространство человека в современном мире» Выполнила: Чаплина Галина Владимировна Ставрополь, 2005 Содержание Введение 1. Культурное пространство человека в современном мире 2. Глобализация культуры: тенденции и противоречия 3. Динамика современной культуры Заключение Литература Введение 15 июля 2004 года Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) выпустила «Доклад о развитии человека 2004». Доклады о развитии человека готовятся ежегодно, начиная с 1990 года, сетью ведущих специалистов науки, правительственных органов и гражданского общества и освещают ключевые проблемы человечества. Доклад 2004 года, озаглавленный «Культурная свобода в современном многообразном мире», утверждает, что культурная свобода является необходимым элементом развития человека. Анализ и предложения, опубликованные в Докладе, опираются на данные, идеи и наилучший опыт глобальной сети ведущих специалистов академической науки, правительственных органов и гражданского общества. Концепция человеческого развития предполагает больше, чем просто измерение доходов на душу населения, развития ресурсов и удовлетворения основных потребностей человека в качестве меры для определения прогресса.

Реферат: Культурно-исторический подход и его специфика на современном этапе Культурно-исторический подход и его специфика на современном этапе

Этот процесс – следствие процесса интериоризации, т.е. формирования внутренней структуры психики человека посредством усвоения структур внешней социальной деятельности. Это становление подлинно человеческой формы психики благодаря освоению индивидом человеческих ценностей. Суть культурно-исторической концепции можно выразить следующим образом: поведение современного культурного человека является не только результатом развития с детства, но и продуктом исторического развития. В процессе исторического развития изменялись и развивались не только внешние отношения людей, отношения между человеком и природой, изменялся и развивался сам человек, менялась его собственная природа. При этом фундаментальной, генетически исходной основой изменения и развития человека явилась его трудовая деятельность, осуществляемая с помощью орудий. Л.С. Выготский четко дифференцирует процессы употребления орудий у человека и у обезьян. Он соглашается с размышлениями А.Р. Леруа о недопустимости сравнения технической деятельности первых людей ( идея развития, истории, новый недарвинистский эволюционизм.

Реферат: Концепции современного естествознания (билеты экзаменационные) Концепции современного естествознания (билеты экзаменационные)


Режиссура телевизионной рекламы. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Азбука рекламы Юнити-Дана Анашкина Н.А.
В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры.
189 руб -13% 164 руб
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик Диалектика / Вильямс Гаврилов К.В.
Книга будет полезна всем, кто работает в бизнесе, с ним и для него.
415 руб
Петербуржцы - 2004: Культурный конфликт современности (социологические очерки) САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Поссель Ю.А.,Сикевич З.В.,Крокинская О.К.
Эта небольшая книга является продолжением серии изданий, начатой в 1996 году и посвященной социальным и психологическим изменениям в сознании жителей нашего города в условиях трансформации российского общества.
290 руб
Культурная политика современной России: Соотношение этнического и национального ЛКИ Костина А.В.
Авторы анализируют такие «побочные эффекты» усиления этнического фактора в политике, как мультикультурализм и этноиационализм, и показывают, насколько большим потенциалом общения обладает национальная культура, которая объединяет разные народы как на основе равенства гражданства и правовых норм, так и на основе культурного равенства.
259 руб
Культурная политика современной России. Соотношение этнического и национального ЛКИ Костина А.В.
В настоящей книге анализируется проблема развития и взаимодействия в современном мире национальной культуры, существующей на основе принципов гражданства и политического суверенитета, и этнической культуры, сформировавшейся в рамках историко-генетической общности.
291 руб
Е.Р. Дашкова и екатерининская эпоха: культурный фундамент современности Московский Гуманитарный Институт имени Е.Р. Дашковой (МГИ)
Сборник подготовлен по материалам докладов, прочитанных в марте 2010 года на XVI Международных Дашковских чтениях.
521 руб
Семантика национализма в культурном пространстве современной России Книга по Требованию Анастасия Г.И.
Особое внимание уделено веротерпимости, смысл которой раскрыт через религиозную философию и историко-культурный опыт России.
3051 руб
Соотношение этнического и национального Культурная политика современной России. URSS Костина А.В.
Авторы обращаются к вопросам глобализации, обосновывая опасность преференциальной политики в отношении массовой культуры, а также непродуктивность рассмотрения сферы культуры как источника экономической прибыли.
421 руб
Культурная политика современной России. Соотношение этнического и национального URSS Костина А.В.
Третье издание дополнено статьей о принципиальных изменениях в законодательстве о культуре в 2014-2016 гг. Книга адресована философам, социологам, антропологам, а также всем интересующимся проблемами взаимоотношений национальной и этнической культуры.
791 руб
Жизнь; Церковь; Наука и Вера. Профессор Лилиенфельд фон Ф. рассказывает о себе и своем видении православия и лютеранства Индрик Лилиенфельд Ф. ф.
Проф. Фэри (Вера Георгиевна) фон Лилиенфельд всю свою жизнь отдала изучению менталитета восточного христианства: на протяжении длительного времени она возглавляла Институт Восточных Церквей в одном из университетов Германии.
248 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг