(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование фонемной структуры слова в детской речи

найти еще ...
Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи Языки славянских культур С. Н. Ц.
Формообразовательные и словообразовательные инновации рассматриваются как свидетельство того, что ребенок самостоятельно конструирует собственную языковую систему, придерживаясь определенной стратегии.
797 руб
Слова и речи синодального члена, высокопреосвященнейшего Исидора Книга по Требованию Исидор
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1876 года (издательство "ред. журн. "Странник"").
1295 руб

Таким образом, слово ребенка может рассматриваться как единая и неделимая единица, в которой все согласные взаимообусловлены, а согласного как фонемы, характеризующейся собственным набором дифференциальных признаков, в языке ребенка еще нет. При сравнении детских слов с исходными оказалось, что в 80% случаев согласные ударного и первого заударного слогов передаются правильно. В противном случае при переходе изменяются значения одного или нескольких признаков этих согласных - видимо, под влиянием окружающих согласных. Согласные предударной и заударной части слова могут быть достроены в соответствии с описанными закономерностями распределения значений релевантных признаков согласных на протяжении слова. На основании полученных данных предлагается метод построения слова ребенка по исходному. На первом этапе выделяются некоторые наиболее "яркие" характеристики исходного слова (признаки согласных в ударном и первом заударном слогах, наличие в слове губного согласного, наличие согласного к в конце слова). Эти характеристики так или иначе передаются в слове ребенка. Например: собирать "балялять" (2.04). Здесь верно переданы основные признаки согласных ударного и первого заударного слогов (р и т) и наличие в слове губного б. Приведем другой пример: динозаврик - "вававалик" (2.04). Здесь передан щелевой характер согласного ударного слога, однако изменено значение признака места образования для достижения наиболее предпочтительного порядка согласных губной - переднеязычный - заднеязычный. Такое изменение возможно благодаря наличию губного в в первом заударном слоге. На втором этапе для сохранения ритмико-слоговой структуры слова необходимое количество слогов достраивается с помощью редупликации. Список литературы

Поиск Гипотезы о происхождении языка

Для нее характерна иерархия алфавитов (фонема, морфема, корни и аффиксы, слова), синтаксис синтагм и предложений, неоднозначность имен. Это система расширяющихся сообщений с изменяющимся языком. На этом мы закончим краткий обзор этапов формирования детской речи. Теперь, видимо, можно констатировать, что высшим приматам, как и детям до двух лет, свойственно оперировать такими категориями, как субъект и объект действия, его место и направление, экзистеициональность и принадлежность. Имеются также ч общие фермы первичной коммуникации: эмеционально-волевые сигналы, выражающие только внутреннее состояние; слова-предложения невыраженной бинарной структуры с предметьой направленностью и имеющие адресат; двухсловные предложения с выраженной категориальной бинарностью. Очевидно, все это можно сказать и о первых этапах возникновения языка первобытного человека. К факторам, обусловившим этот процесс, мы и перейдем в последующем изложении. ОБРАЗ ЖИЗНИ ПЕРВОБЫТНОГО ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ТРУД И МЫШЛЕНИЕ "Никакого золотого века позади нас не было, и первобытный человек был совершенно подавлен трудностью существования, трудностью борьбы с природой"

Реферат: Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне) Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне)

Шяуляйский университет Кафедра русского языка ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В 4 КЛАССЕ (ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ) Работа бакалавра Научный руководитель- доктор социальных наук, доц. Н. Л. Шевелева Шяуляй, 2001 СОДЕРЖАНИЕВведение . I. Приемы обучения непроверяемым написаниям на уроках русского языка в научно-методической литературе . II. Некоторые методические рекомендации по совершенствованию навыков написания слов с непроверяемыми гласными в корне в 4 классе. Результаты обучающего эксперимента .Заключение . Список литературы . Приложение 4 6 29 45 47 ВВЕДЕНИЕ Язык, как средство общения возник и существует прежде всего как звуковой язык, и владение его звуковым строем является обязательным условием общения в любой его форме. Обучение письму – составная часть всего содержания обучения родному языку в начальных классах. Письменная речь, наряду с говорением, представляет собой экспрессивный вид речевой деятельности и выражается в фиксации определенного содержания графическими (письменными) знаками.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЛО)

Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.   При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др. Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.   Прямое назначение Л. состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи. В СССР логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др

Реферат: Балансовая структура (источники формирования) ЭЗ подземных вод Балансовая структура (источники формирования) ЭЗ подземных вод

Простые балансовые упражнения: водоносный горизонт в виде сосуда Рис. 1 I. Водоносный горизонт обладает только емкостью; питания, стока и разгрузки нет (рис. 1) - Режим при водоотборе будет постоянно нестационарным - Водоотбор возможен только в течение некоторого времени: Рис 2. II. Расход питания  не зависит от положения уровня (рис. 2) - Вопрос: а расход разгрузки  зависит? Да. Варианты соотношения дебита водоотбора и расхода питания: А) - какой режим уровней при водоотборе? В пределе стационарный. - где будет располагаться уровень? Выше уровня разгрузки. - какие произойдут балансовые изменения? Уменьшится расход разгрузки на величину (частичная инверсия разгрузки). - общий вид балансового уравнения при наступлении стационарного режима:, т.е. Б) Все так же, как в предыдущем случае: стационарный режим, но уровень будет располагаться на уровне разгрузки, а разгрузка инверсируется полностью, т.е. Однако, принципиальный вид балансового уравнения сохраняется: В) В случае превышения величины водоотбора над расходом питания  режим уровней будет сохраняться нестационарным и после полной инверсии разгрузки.

Поиск Психолингвистика. Теория речевой деятельности

Объективное исследование динамики семантических систем // Семантическая структура слова. – М., 1974. 150. Лурия А.Р., Цветкова Л. С. Нейропсихологический анализ предикативной структуры высказывания // Теория речевой деятельности. – М., 1968. 151. Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. – М., 1956. 152. Лущихина И.М. О роли некоторых грамматических трансформаций при различных условиях речевого общения // Материалы второго симпозиума по психолингвистике. М., 1968. 153. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М., 1975. 154. Львов М.Р. Тенденции развития речи учащихся. – Вып. 1–2. – М, 1978–1979. 155. Люблинская А.А. Детская психология. – М., 1979. 156. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., 1974. 157. Маркосян А.С. Психолингвистические особенности синтаксиса разговорной речи. Дис. канд. психол. наук. – М., 1983. 158. Мастюкова Е.М. Исследование внутренней речи у детей школьного возраста с различными речевыми нарушениями // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. – 1971. № 10. 159. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Под ред. Л.П. Федоренко. – М., 1984. 160. Миллер Д., Галантер Е., Прибрам К

Реферат: Особенности формирования звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Особенности формирования звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Федеральное агентство по образованию Кафедра специальной педагогики Дипломная работа Особенности формирования звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с ФФНР Студентки 6 курса факультета начального и специального образования заочного отделения Дата защиты Оценка Члены ГАК ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава I Основные направления исследования звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Становление и развитие звукослогового анализа и синтеза у детей в онтогенезе Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Динамика и коррекция звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Выводы Глава II Выявление уровней сформированности звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2.1 Особенности диагностики звукослогового анализа и синтеза у учащихся с ФФНР 2.2 Характеристика уровней сформированности звукослогового анализа и синтеза у учащихся с ФФНР 2.3 Экспериментальная серия занятий по формированию звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с ФФНР Выводы Глава III Формирование звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 3.1 Динамика развития звукослогового анализа и синтеза у учащихся 1 класса 3.2 Основные рекомендации по развитию звукослогового анализа и синтеза для специалистов, работающих в сфере начального образования Выводы Заключение Список изученной литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы 1.2 Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью 1.3 Психологические основы формирования у дошкольников позиции созидателя в отношении своего здоровья Глава 2. Методика организации программы «Будь здоров» в условиях ДОУ 2.1 Цель и задачи программы 2.2 Условия реализации, формы, средства и дидактические приемы, используемые в программе Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер.

Реферат: Анализ альтернативных подходов к формированию структуры организации Анализ альтернативных подходов к формированию структуры организации

Индустрия математического подхода к управлению выдавала методы и практические методики в соответствии с эволюцией теории и практики менеджмента, которая выдвигала на первый план то одни, то другие проблемы: в 50-60-е годы в центре внимания стояла организационная структура управления; в 60-70-е годы возникает стратегическое планирование; 80-е годы ознаменованы переходом передовых западных фирм от стратегического планирования к стратегическому управлению. В ходе эволюции в рамках науки управления произошло слияние методов различных направлений (например, системный и математический подходы почти поглотили друг друга). Резкому скачку популярности математического подхода к управлению в последние десятилетия способствовал прогресс в оргтехнике - от скоросшивателя и счетов к компьютеру. Возрастание значения информатики вызвало появление новой профессии - информационного менеджера. "То, что происходит сегодня в теории и практике управления, называют “тихой управленческой революцией”. Ее начало совпало со вступлением западного общества в информационную стадию. На смену старой (рационалистической) парадигме управления приходит новая (неформальная), которую принято характеризовать как обновленческую, эмпирическую или маркетинговую, индивидуалистскую, “информационную” " . 1.2. Теории мотивации. "Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации" .

Реферат: Формирование фундаментальной  тематической  структуры  русской культуры в период возвышения Московского княжества, ХIV -ХV вв. Формирование фундаментальной тематической структуры русской культуры в период возвышения Московского княжества, ХIV -ХV вв.

После этого разгневался царь Батый на меньшего брата его Андрея и послал воеводу своего Неврюя разорить землю Суздальскую". В "Повести о нашествии Тохтамыша" читаем: "Когда князь великий услышал весть о том, что идет на него сам царь во множестве сил своих, то начал собирать воинов, и составлять полки свои, и выехал из города Москвы, чтобы пойти против татар".  Когда же князья, воеводы и советники не захотели помогать друг другу," то поняв, и уразумев, и рассмотрев, благоверный князь пришел в недоумение и в раздумье великое и побоялся встать против самого царя. И не пошел на бой против него, и не поднял руки на царя, но поехал в город свой Переяславль". В ментальном пространстве русской культуры слово “царь” византийского происхождения содержательное наполнение получило под татарским влиянием. В строящейся на насилии, а не на законе, как в западноевропейской культуре, системе управления Золотой Орды, в орбиту влияния которой входила и северо-восточная Русь, установились отношения рабской зависимости низших этажей власти по отношению к высшим.  В отличие от западноевропейской средневековой культуры, складывающейся преимущественно на правовых отношениях, когда с одной стороны постепенно очерчиваются границы компетенции властных структур, а с другой  обеспечиваются определенные гарантии безопасности зависимых субъектов правовых отношений, в государстве золото-ордынских ханов имела место лишь иерархия отношений подчинения, в которую вынуждено было встраиваться и древнерусское население.

Реферат: Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов

Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов Новикова Л.П. Под формированием мотивов музыкально-педагогической деятельности студентов мы понимаем процесс их ситуативного и личностного развития в период обучения. По нашему мнению, необходимо кратко остановиться на употреблении терминов “формирование” и “развитие” в психолого-педагогической литературе. С одной стороны, термин “формирование” по отношению к человеку определяют, как последнюю заключительную фазу его развития, как “придание” окончательной формы”. Однако по данным психофизиологических исследований процесс формирования психических функций человека заканчивается лишь к 25 –27 годам, т.е. к моменту окончания вуза, колледжа этот процесс находится в стадии развития. Поэтому термин “развитие” наиболее соответствует содержанию проблемы. С другой стороны, понятие “формирование”, используемое в педагогике, “углубляет феномен развития”, включая в себя в отличие от целенаправленного процесса воспитания и обучения множество внешних стихийных влияний (Г.И.Щукина). Интерес представляет третья точка зрения, согласно которой учебную деятельность, ее мотивацию связывают с внешним воздействием на личность субъекта, а развитие – с динамикой внутренних потенций – способностей.

Реферат: История городов, особенности формирования и структуры урбанизированных поселений История городов, особенности формирования и структуры урбанизированных поселений

Сегодня, все чаще, наряду с понятием «город» используются более широкие понятия, которые включают кроме собственно города еще и другие населенные пункты, тесно с ним связанные и от него зависимые. Такому городу присваивают название «агломерация» или урбанизированная зона (метрополитенская зона). Города древности и античности По данным археологов, первые города появились около 3 500 лет до нашей эры. Если принять во внимание, что современный человек появился около 40 000 лет назад, то в городах люди живут меньше 10% времени своей истории. Гедеон Шоберг (G. Sjoberg. 1960) называет три причины появления городов: благоприятная экологическая база, новые технологии в сельскохозяйственной и несельскохозяйственной сферах, сложная социальная организация и высокоразвитая структура власти. В числе «технологических» причин появление первых городов — революция в сельском хозяйстве, которая позволила иметь значительный излишек сельскохозяйственной продукции (появились высокоурожайное и хорошо сохраняющееся зерно и домашние животные), а также появление средств транспорта и форм социальной организации, позволяющих организовать жизнь большого числа людей.

Реферат: Теоретические аспекты формирования ценовой политики финансовых предпринимательских структур Теоретические аспекты формирования ценовой политики финансовых предпринимательских структур

Тарифы также различают по следующим признакам: • по способу установления тарифы делятся на общие и индивидуальные; • по способу начисления – на фиксированные, плавающие и смешанные; при этом для плавающих и смешанных тарифов величина интервалов сумм и само количество интервалов могут существенно различаться; • с установлением минимальных и/или максимальных размеров платы за финансовую услугу или без их установления. Тариф взимается за услуги финансового посредничества, т.е. деятельности по преобразованию финансовых активов и обязательств клиентов. Финансовые предпринимательские структуры с функциями страхования используют следующие виды тарифов: • страховой тариф (брутто-тариф) – ставка страхового взноса с единицы страховой суммы или объекта страхования; страховой тариф состоит из нетто-ставки и нагрузки; • нетто-ставка страхового тарифа – часть страхового тарифа, предназначенная для обеспечения текущих страховых выплат по договорам страхования; • нагрузка – часть страхового тарифа, предназначенная для покрытия затрат на проведение страхования и создания резерва (фонда) предупредительных мероприятий.


Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания Сфера Курдвановская Н.В.
Приведенный иллюстративный материал направлен на развитие мелкой моторики (картинки могут раскрашиваться или заштриховываться), а порядок его расположения поможет формированию слоговой структуры на этапе звукоподражания.
58 руб
Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания Логопед в ДОУ Сфера Курдвановская Н.В.
Пособие предназначено логопедам, воспитателям и родителям, работающим с детьми, имеющими речевую патологию.
59 руб
Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: Слоговая структура слова: Учебно-методическое пособие Логопедические технологии Книголюб Бабина Г.В.,Сафонкина Н.Ю.
В содержании учебно-методического пособия получили отражение материалы исследования неречевых процессов, значимых для формирования слоговой структуры слова: оптико-пространственная ориентация, ритмическая и динамическая организация движений и действий, серийно-последовательная обработка информации.
84 руб
Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Картинный материал Слоговая структура слова: Логопедические технологии Книголюб Бабина Г.
Картинный материал входит в учебно-методический комплект.
649 руб
Учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031800 "Логопедия". Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: логопедические технологии. Гриф УМО МО РФ Специальная коррекционная педагогика Парадигма Бабина Г.В.
В содержании учебно-методического пособия получили отражение теоретические и практические материалы по развитию восприятия и реализации слоговой структуры слова у детей.
269 руб
Логопедические технологии. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Слоговая структура слова. Методическое пособие Картинный материал. Специальная коррекционная педагогика Парадигма Бабина Г.В.
Кроме того, оно поможет студентам-логопедам в овладении базовыми знаниями и умениями, необходимыми для следования и коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
1198 руб
Двухсложные слова (5 букв) с одинаковым слогом в конце: Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова - 64 с. {Библиотека практикующего логопеда-мини} ISBN 5-89415-236-4 ~92.02.21 710 М:Аркти Кочугова Н.П.
55 руб
Односложные слова со стечением согласных в конце: Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова - 64 с. {Библиотека практикующего логопеда-мини} ISBN 5-89415-235-6 ~92.02.21 711 М:Аркти Кочугова Н.П.
55 руб
Односложные слова со стечением согласных в начале: Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова - 64 с. {Библиотека практикующего логопеда-мини} ISBN 5-89415-234-8 ~92.02.21 712 М:Аркти Кочугова Н.П.
55 руб
Речь ребенка от рождения до пяти лет: Рекомендации родителям по развитию детской речи - 48 с. {Популярная логопедия} ISBN 5-89815-393-4 ~54.00.00 44305 СПб:Каро Макарова Н.В.
88 руб
Трехсложные слова с открытыми слогами: Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова - 64 с. {Библиотека практикующего логопеда-мини} ISBN 5-89415-237-2 ~92.02.21 713 М:Аркти Кочугова Н.П.
55 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг