(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Криминалистика и криминология Разлел: Криминалистика и криминология

Лингвистика устной речи

найти еще ...
Лингвистика текста и современный анализ устной речи Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Филиппов К.А.
641 руб
Я говорю правильно! От первых уроков устной речи к "Букварю" Жукова Эксмо Жукова Н.С.
В своей практической работе автор сохраняет и продолжает развивать традиции таких известных педагогов — логопедов-практиков, как Е. Ф. Pay, А. Г. Ипполитова. Система занятий, изложенная в данной книге, может быть рекомендована родителям, воспитателям, педиатрам и всем тем, кто занимается воспитанием и развитием детей от одного года до трех лет.
248 руб

Поиск Введение в теоретическую лингвистику

Как мы видели выше, именно особый статус латыни в Европе средних веков и эпохи Возрождения способствовал укреплению среди ученых того времени классического принципа первичности письменной речи (см. W 1.2.7). В качестве других хорошо известных примеров мертвых языков, использовавшихся в религии и науке, можно назвать санскрит, среднегреческий (византийский) и старославянский. Обсуждая отношения между письменной и устной речью (которые, как мы видели, достаточно сложны и варьируются от языка к языку), мы совсем не касались вопроса о различных «стилях», которые следует выделять как в письменной, так и в устной речи. Утверждая принцип первичности письменной речи, грамматисты имели в виду прежде всего язык литературы (а не язык, скажем, телеграмм, газетных заголовков или объявлений) и были склонны считать его самой «благородной» и «правильной» формой языка. Сейчас мы и перейдем к обсуждению этого вопроса. К принципу первичности устной речи мы вернемся в следующей главе: см. W2.2.6. 1.4.3. ЛИНГВИСТИКА - НАУКА ОПИСАТЕЛЬНАЯ, А НЕ НОРМАТИВНАЯ * В традиционной грамматике предполагалось не только то, что письменный язык главенствует над устным, но и то, что одна из форм письменного языка, а именно литературный язык, является по своей сути более чистой и правильной, чем все прочие формы языка устного и письменного; грамматисты видели свою задачу в том, чтобы сохранить эту форму языка от «порчи»

Реферат: Графические средства языка Паскаль Графические средства языка Паскаль

Монитор персонального компьютера может работать в двух режимах: текстовом и графическом. Все, что вы делали до сих пор, вы делали в текстовом режиме. Текстовый экран содержит 2000 знакомест - 25 строк по 80 позиций, в каждом знакоместе может быть выведен один символ. Графический экран состоит из маленьких точек - пикселов, каждый из которых закрашен в какой-либо цвет. Для работы в графическом режиме существует обширная библиотека процедур и функций, находящихся в модуле Graph. Структуру модуля и правила создания пользовательских модулей мы рассмотрим несколько позже. Чтобы использовать стандартные модули, вам достаточно знать лишь один оператор :            USES модуль , . ; Этот оператор должен быть первым оператором в программе, в нем перечисляются все модули, используемые данной программой; в частности, чтобы работать с графикой, вам достаточно записать USES Graph;. Теперь рассмотрим графические средства, предоставляемые этим модулем. Здесь описаны только наиболее употребительные и наиболее полезные, по мнению автора, средства.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ТРАНСИОРДАНИЯ - до 1946 название Иордании. ТРАНСКРИПЦИЯ - в биологии - биосинтез молекул РНК на соответствующих участках ДНК; первый этап реализации генетической информации в клетке, в процессе которого последовательность нуклеотидов ДНК "переписывается" в нуклеотидную последовательность РНК. Возможна также обратная транскрипция (см. Ревертаза). ТРАНСКРИПЦИЯ - в музыке - переложение произведения для другого инструмента или свободная, часто виртуозная переработка его для того же инструмента. ТРАНСКРИПЦИЯ фонетическая (от лат. transcriptio - переписывание) -..1) способ письменной фиксации устной речи с помощью специальных знаков с целью возможно более точной передачи звучания...2) Система знаков для транскрипции в 1-м значении. ТРАНСЛЕЙТАНИЯ (Transleithanien) - неофициальное название Королевства венгров - части территории Австро-Венгрии (1867-1918) в основном к востоку от р. Лейта (лат. trans - через), включавшей Венгрию, Словакию, Хорватию, Трансильванию и др. ТРАНСЛИТЕРАЦИЯ ТРАНСЛОКАЦИЯ (от транс... и лат. locatio - размещение) обмен участками двух или более хромосом, а также перенос участка хромосомы в другое место той же хромосомы

Реферат: Роль фонематического слуха в воспитании звуковой культуры речи Роль фонематического слуха в воспитании звуковой культуры речи

Во-первых, это великие просветители прошлого, М. В. Ломоносов, А. Н. Радищев, В. Г. Белинский, К. Д. Ушинский, Л. Н. Толстой, Я. А. Коменский, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци; заслуженные отечественные психологи Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, А. Р. Лурия, Н. Х. Швачкин, Ф.А. Сохин и многие другие. Сегодня наука все чаще прибегает к инновациям в исследованиях речи, ведь ее развитие самым тесным образом связано с сознанием, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык является средством овладения знаниями и в последующем школьном обучении. В первую очередь это происходит за счет осознания ребенком звуковой стороны речи. Еще в глубокой древности, до появления речи как средства общения, люди пытались передавать информацию с помощью криков, звуков различной высоты и силы, жестов и мимики. Даже сейчас, слушая незнакомую речь и не понимая ее смысла, мы с легкостью определяем, как относится к нам этот человек, можем понять его чувства и переживания. Даже ребенок, который едва стоит на ногах, может передать звуками многое: хорошо ли выспался, рад чему-либо, расстроен чем-то. А замечательная способность младенца угадывать голос матери среди других голосов, понимать, сердится она или довольна им?! Все это – благодаря звуковой стороне нашего языка, основе, с которой и начинается освоение речи – главного приобретения ребенка в дошкольном детстве.

Поиск Мозг (сборник)

Повреждение зоны Брока нарушает саму речь, но почти не сказывается на ее понимании. Повреждение же зоны Вернике сказывается на всех аспектах речи. Последствия определенных более редких поражений также согласуются с этой моделью. Так, например, разрушение дугообразного пучка, приводящее к разобщению зон Вернике и Брока, оставляет речь беглой и хорошо артикулированной, но делает ее семантически дефектной. Зона Брока работает, но не получает информации из зоны Вернике. Однако, поскольку последняя также функционирует, понимание произносимой речи и ее написание остаются почти нормальными. Письмо нарушается при всех афазиях, характеризующихся отклонением речи от нормы, однако пути, принимающие участие в письме, в деталях неизвестны. Повреждение угловой извилины ведет к разъединению систем, участвующих в устной и письменной речи. При повреждении определенных участков этой извилины больные могут нормально говорить и понимать устную речь, но теряют способность писать. Создается впечатление, что понимание написанных слов требует того, чтобы в зоне Вернике возник их слуховой вариант

Реферат: Русский письменный и русский устный Русский письменный и русский устный

Это уже не обычная речь, которая звучит везде, но специально обработанная, «литературный язык», как говорят, эту форму речи возвышая до ранга самостоятельного языка. Литературный — по смыслу латинского слова li era, т. е. буква. Литературная речь записана, строится не по образцам, как устная речь, но по правилам, т. е. правильно. Ещё мудрец Алкуин при дворе Карла Великого порол розгами всякого школяра, не умевшего различать звук и букву, но сегодня сплошь и рядом слышишь: "эта буква звучит так.", "он произносил букву "р" как то по-особенному.". Жалостно видеть наших поэтов, которые пишут стихи, не читая их. Попробуйте прочесть эти строчки из Евтушенко: "Вы торчите, как фиги из ада." Здесь смешались стили, смыслы и звучания — и нужен весьма широкий контекст, чтобы понять, о чём говорит поэт. Условие письменной речи, при котором она живёт, — монолог. Но и тут у нас изменения. На самом деле это скорее диалог творца с самим собой. Основная форма существования — не текучее время, а просторы пространства (листа, текста, «места»), и чем шире пространство, тем глубже третье измерение смысла, стоящего в подтексте.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Перевод английской устной речи на русский язык (на примере художественных фильмов) Перевод английской устной речи на русский язык (на примере художественных фильмов)

Методологическая основа исследования. Достижение цели исследования и решение поставленных задач обусловило необходимость использования комплекса общенаучных теоретических (обобщение) и эмпирических (изучение специальной литературы, инструкций, словарей) методов исследования. Методами исследования являются: аналитический обзор и анализ научной литературы по проблемам и особенностям перевода устной речи, сравнительно-сопоставительный метод, переводческий комментарий, метод тематической выборки. В первой главе рассмотрено понятие речевого акта, изучены основные положения теории речевых актов, в результате чего установлена взаимосвязь данной теории с теорией перевода. В главе проведен лингвистический анализ речи и установлены соответствия между речевыми актами и единицами речи, определен перечень характеристик речевого акта и классификация самих речевых актов. Во второйглаве раскрываются нормативные аспекты перевода, виды нормативных требований, а также нормы эквивалентности перевода, предъявляемые к качеству устного перевода при оценке.

Реферат: Культура устной речи Культура устной речи

Реферат Культура устной речиВыполнила студентка 1 курса Факультета Государственного Управления специальности Антикризисное Управление гр.109 Попова Д.Б Часть 1:Тропы риторики Тропы Тропы – (от греч. ropos – способ, приём, образ). Тропы – это такие обороты, которые основываются на употреблении слов в переносном значении. Они используются для выразительности речи оратора. К тропам относятся отдельные слова, которые употребляются необычным образом. Механизм образования, а впоследствии и воздействия тропов основан на его двуплановости, совмещении двух семантических планов. Употребление тропов включает в себя современную реализацию двух значений: 1) буквального, т.е. общеязыкового; 2) иносказательного, переносного, ситуативного, т.е. относящегося к конкретному, данному случаю. Совмещение этих значений в тропах и позволяет создавать с их помощью образ. Единой общепринятой классификацией тропов (так же как и фигур) не существует. Зато есть некоторый вариант классификации. Тропы можно разделить на две группы: 1)тропы слов (М.В.Ломоносов называл их тропы речений); 2) тропы предложений. В первую группу входят тропы, используемые для усиления выразительности.

Реферат: Способы обучения устной речи на иностранном языке Способы обучения устной речи на иностранном языке

Задачами данной курсовой работы является: анализ значения контроля знаний и умений учащихся; выявление основных факторов мотивации; изучение процесса подготовки и проведения промежуточного контроля; выделение основных функций контроля. В обучении иностранному языку сложилась уникальная обстановка, когда практика опережает теорию. Еще не переосмыслены цели и задачи преподавания языков, в стадии обсуждения находятся новые концепции и подходы, но в практику уже вторгаются новые формы и методы, создается опыт, который постоянно требует научного обобщения осмысления. 1. НАВЫК ГОВОРЕНИЯ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Навык говорения Владение суммой знаний на иностранном языке отнюдь не означает умения говорить на этом языке. Для развития навыка устной речи необходима соответствующая практика. Ученику известен лишь языковой код, при помощи которого он должен совершенствовать скорость и плавность речи. Наиболее подходящие условия для этого - практика в стране изучаемого языка. Однако для большинства учащихся это неосуществимо. Не у всех есть возможность также общаться с носителями языка и в пределах своей страны.

Реферат: Обучение письменной речи на французском языке в старших классах Обучение письменной речи на французском языке в старших классах

Предлагаемые темы, тексты, проблемы, речевые задачи ориентированы на формирование различных видов речевой деятельности (говорения, чтения, аудирования, письма), развитие социо-культурных навыков и умений, что обеспечивает использование иностранного языка (ИЯ) как средства общения, образования и самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире. Целью исследования данной работы было выбрано обучение письменной речи именно на старшем этапе потому, что уровень языковой компетенции старших школьников позволяет использовать наибольшее разнообразие методов обучения. Согласно концепции образования по иностранным языкам в полной средней школе, в 10-11 классах обучение ИЯ должно способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции, обеспечивающей использование ИЯ в ситуациях официального и неофициального общения в учебной, социально-бытовой, культурной, административной, профессиональной сферах коммуникативного взаимодействия. При этом в центре внимания – развитие культуры устной и письменной речи на ИЯ, углубление культуроведческих знаний об образе и стилях жизни в странах изучаемых языков.

Реферат: Фонетика эмоциональной речи в ее устной и письменной реализации Фонетика эмоциональной речи в ее устной и письменной реализации

В 60-е годы, после появления в русистике теории фонетических подсистем М.В.Панова и его учеников, "эмоциональная фонетика с ее специфическими выразительными средствами была выделена в особую фонетическую подсистему и, таким образом, получила статус языковой категории, а ее выразительные средства - статус фонологических единиц". Об эмоциональной фонетике в современной русистике написано не так уж много работ. Поэтому нам представляется немаловажным проанализировать материал и на примерах определить выразительные средства эмоциональной фонетики, составляющие ее специфику. При работе в качестве материала были использованы произведения: повесть Марины Цветаевой "Повесть о Сонечке" и рассказ В.Тендрякова "Донна Анна" (для изучения письменной реализации фонетики эмоциональной речи), а также аудитивный метод (для изучения устной реализации фонетики эмоциональной речи). За основу был взят материал живой студенческой речи, поскольку автору наиболее близка данная среда, и есть возможность постоянно получать новую информацию.

Реферат: Криминалистическое исследование документов. Новые и перспективные методы исследования письменной речи Криминалистическое исследование документов. Новые и перспективные методы исследования письменной речи

Главной функцией письма является сохранение и передача информации зафиксированной с помощью специальных символов (иероглифы, цифры, буквы и т.д.). Тем не менее, общеизвестно, что письмо это не только средство общения, но еще и средство передачи криминалистически значимой информации. При исследовании письма, как правило, должен подвергаться весь комплекс индивидуальных особенностей данного текста как то. 1. Смысловая – письменная речь (устанавливается автор документа); 2. Графическая – почерк (устанавливается конкретный исполнитель текста). Возможность установления автора и исполнителя документа основана на неповторимости и устойчивости письменно – двигательных и речевых навыков человека. На процесс формирования письма оказывают влияние условия обучения человека, действие окружающей среды, трудовая и социальная деятельность человека, психофизиологические способности. Устойчивость проявления навыков письма в значительной степени зависит от глубины фиксации двигательного навыка, его автоматизации в высшей нервной системе, то есть, чем сильнее глубина фиксации навыка, тем труднее происходит изменение письменно – двигательных функций определенного лица.


Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, самостоятельного мышления; Учимся говорить правильно: Программа занятий с ребенком от одного года по развитию устной речи: Развитие речевой активности от звукового подражания до первых фраз и предложений Эксмо Жукова Н.С.
В своей практической работе автор сохраняет и продолжает развивать традиции таких известных педагогов - логопедов-практиков, как Е. Ф А. Г. Ипполитова. Система занятий, изложенная в данной книге, может быть рекомендована родителям, воспитателям, педиатрам и всем тем, кто занимается воспитанием и развитием детей от одного года до трех лет.
150 руб
Учимся говорить правильно: Развитие устной речи, слухового и зрительного восприятия, памяти у детей от одного года Академия дошкольного развития ISBN 5-699-01038-6 5-699-09217-X Академия дошкольного развития Эксмо Жукова Н.С.
Ей принадлежат оригинальные исследования поступательных процессов развития детской речи.
84 руб
Программа занятий по фонетике и грамматике русского языка: Формирование орфографических и пунктуационных навыков, коррекция дефектов речи; Учимся писать без ошибок: Развитие связной устной речи, повышение общей грамотности (худ. Ляхович Т. А. ) Домашняя школа Домашняя школа Эксмо Жукова Н.С.
В своей практической работе автор сохраняет и продолжает развивать традиции таких известных советских педагогов, как Е. ф А. Г. Ипполитова. Система занятий, изложенная в данной книге, может быть рекомендована родителям, учителям и всем тем, кто занимается воспитанием и развитием детей дошкольного и младшего школьного возраста.
135 руб
Интонация и логическое чтение: Исправление недостатков речи, или сам себе логопед; Что такое речь; Орфоэпия, или правила произношения; Детям 6-12 лет, заботливым родителям, учителям, работникам учебных заведений - 464 с. Занимательные игры и творческие задания для развития устной речи и дикции: Секреты звучащей речи, или чему учиться у артистов; Донецк:БАО Бугаева З.Н.
105 руб
Устное слово: Методическое пособие по развитию устной речи и обучению грамоте детей с нарушенным слухом - 120 с. {Золотые страницы сурдопедагогики} ISBN 5-85009-862-3 ~54.00.00 32039 М:Советскийспорт Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф.
В пособии отражены требования к устной речи (словарь, фразеология, грамматические формы, произношение) и к Методическое пособие предназначено для работы по развитию устной речи и обучению грамоте глухих и слабослышащих детей, начиная с 3-4-х лет.
278 руб
Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. Гриф МО РФ Владос Пелымская Т.В.
Раскрыты особенности работы на разных этапах, определена ее последовательность.
164 руб
Учебное пособие для вузов - 240 с. {Учебное пособие для вузов} Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: М:Владос Цейтлин С.Н.
70 руб
250 упражнений для развития устной речи: Начальное обучение - 256 с. ISBN 5-85684-442-4 5-17-006124-2 ~90.05.14 056 М:Аквариум/АСТ/Астрель Юрова Е.В.
35 руб
Трудности устной речи: Словарь-справочник - 192 с. ISBN 5-211-04558-0 ~54.00.00 07572 М:МГУ Окунцова Е.А.
130 руб
350 текстов, диалогов и упражнений по английскому языку для развития навыков устной речи для школьников и поступающих в вузы - 480 с. {Большая библиотека 'Дрофы'} ISBN 5-7107-3201-Х ~90.06.10 115 М:Дрофа Базанова Е.М., Путиловская Т.С.
71 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг