(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Роман

найти еще ...
Смерть в чужой стране: Роман Лекарство от скуки Иностранка / КоЛибри Леон Д.
И действительно, вскоре в квартире молодого человека находится свидетельство того, что кому-то очень нужно сбить полицию со следа.
122 руб
Роман о любви и терроре, или Двое в "Норд-Осте" Собрание сочинений. Тополь АСТ Тополь Э.В.
59 руб

Блестящими примерами авантюрного Р. являются испанский Р. «Ласарильо из Тормеса» и «Жиль Блаз» французского писателя Лесажа . В авантюрном Р. средневековое мещанство выразило свой идеологический интерес к индивидуальной личности и ее судьбе, к ее борьбе за свои личные интересы, за свое место под солнцем. Этот интерес был выражением нового классового сознания, которое зарождалось уже в недрах феодального общества и первоначальным носителем которого было средневековое мещанство. И когда капиталистические отношения стали определяться, когда в процессе расслоения феодальных сословий из них стали выделяться новые передовые слои (промышленной буржуазии, капитализирующегося дворянства, мелкой буржуазии), тогда подобные же идейные запросы и интересы неизбежно развивались в этих слоях. Тогда лишь в литературном творчестве новых классовых групп новой эпохи определяется Р. как литературный жанр эпохи промышленного капитализма, хотя он и зарождается несколько столетий назад, в недрах средневековой буржуазии. Писатели дворянства и буржуазии капиталистической эпохи стали писать Р., но уже не авантюрно-натуралистические Р. старого стиля, а бытовые или психологические, социальные, реалистические Р., Р. новых стилей. Сложившись в творчестве средневекового мещанства как определенный и законченный литературный жанр, выражавший отдельный круг идейных интересов, Р. теперь выражает соответствующие  идейно-художественные запросы новых социальных слоев нового времени. В каждой отдельной национальной литературе все это происходило соответственно ходу историч. развития данной страны. Поэтому осознать историю Р. можно только на основе понимания своеобразной расстановки социальных сил и вытекающего отсюда своеобразия литературного развития каждого народа. Список литературы

Под этикеткой «средневековые романы» они нередко трактуются и до сих пор в истории литературы. Но такое их обозначение совершенно неправомерно. Исторически сложившееся и принятое по традиции название в данном случае затемняет перспективу. Эпопея и легенда древних и средних веков, будучи крупными повествовательными произведениями, еще не были однако тем, что получило потом название Р. Это были совсем иные жанры, отвечавшие на совсем иные идейные запросы. Эти запросы могли возникнуть и существовать только на протяжении раннего и среднего феодализма. Весь этот период развития европейского общества отличался слабым развитием индивидуального самосознания, своеобразной погруженностью личности в интересы рода, в традиции племени, в идейно-моральный уклад общины, сословия, касты. Легенда и эпопея и возникли как художественные стремления племени, рода, сословия героизировать свое историческое прошлое, свое политич. настоящее и осознать в них высшие предначертания своей судьбы. Здесь все же не было того осознанного индивидуализма, которым будет отличаться Р. Здесь выделялась героич. личность (князь, царь, богатырь, рыцарь), но она осознавалась как носительница некоторых высших родовых морально-религиозных начал: племенного самоопределения, политич. власти, божественного предначертания, моральной судьбы и т. п. Иначе обстоит дело с Р. Роман как жанр возник на другой социальной почве, на основе иного социального самосознания, в ответ на иные идейные запросы. Гегель не напрасно  назвал Р. «буржуазной эпопеей»: социальной средой, создавшей и выдвинувшей этот жанр, была действительно буржуазия; она создавала свои крупные повествовательные произведения не как эпопеи, а как нечто совершенно новое, противопоставленное античной и рыцарской эпопее. Вся социальная жизнь, быт, нравы средневековой торговой буржуазии и примыкавших к ней прочих слоев мещанства были проникнуты совершенно иными началами. Экономическая жизнь этой среды целиком основывалась на личной предприимчивости, борьбе отдельной хозяйственной ячейки против других. Эта среда не имела крепких родовых и кастовых традиций, у нее не было героического прошлого, она вся была повернута не назад, а вперед — в перспективу своего социального роста. Все это определяло социальное самосознание буржуазных слоев средневековья; оно естественно было проникнуто началами личной предприимчивости, индивидуализма, идейного и морального критицизма, скрытой враждебности к правящим сословиям. И на почве такого самосознания, отличного от самосознания феодальных кругов, естественно вырастали иные идейные запросы, вырастал интерес к иным сторонам действительности. А это в свою очередь привело к возникновению иных видов художественного творчества. Рыцарские эпопеи и легенды конечно бытовали и в буржуазной среде, вызывая и здесь в какой-то мере соответствующие настроения. Но это было все же чужое творчество, чужие жанры, приходившие извне. В своей собственной социальной среде буржуазия имела свои особые литературные интересы и вкусы. В городском домике феодального мастера, в особняке небогатого купца-негоцианта, развозящего свои товары по самым разнообразным дорогам жизни и видавшего всякие виды, не находилось почвы для развития героической эпопеи.

Поиск Рядом с читателем (О Вильяме Козлове и его книгах)

Так, мне кажется, происходит всякий раз, когда "журавль", за которым время от времени устремляется его герой, оказывается созданным не столько из реальной жизни, сколько из романтических пожеланий и представлений. Или когда включаются привычные механизмы превращения жизни в приключение. Поэтому, на мой взгляд, не все убедительно в любовных историях Максима Бобцова или Андрея Ястребова. Поэтому не слишком правдоподобным выглядит в романе "Я спешу за счастьем..." и вторичное появление на сцене сбежавшего шофера-преступника Корнея. Задолго до его появления читатель, соблазненный некоторыми "манками" вроде вдруг мелькнувшего знакомого номера автомашины и закопанного до поры под камнем парабеллума Максима, пускает свое воображение по привычному пути: произойдет или не произойдет последняя кровавая схватка Максима и Корнея? Как известно, если ружье висит в первом действии, то оно должно выстрелить в последнем. Читатель начинает привычно ждать выстрела и перестает интересоваться всем остальным. НЕ ВСЕ В ЖИЗНИ ПРОСТО..

Реферат: Образ Петербурга в романе Достоевского "Преступление и наказание" Образ Петербурга в романе Достоевского "Преступление и наказание"

Поиск Рядом с читателем (О Вильяме Козлове и его книгах)

Хоть и давно написана эта повесть, почти четверть века назад, но вопросы, с которыми мы в "Копейке" сталкиваемся, не кажутся устаревшими. ..."Солнце на стене" - роман "взрослый"; в то же время он сохраняет все признаки того отношения к человеку и жизни, которое вообще свойственно В. Козлову. Хорошо знаком - как тип! - герой романа Андрей Ястребов, человек ищущий, сегодня рабочий и студент-заочник, завтра служащий, историк-археолог. Ястребов крепок, уверен в себе, перед сильным не отступит, себя не продешевит и за дешевкой не погонится. Есть в нем самоирония и недоверие к "высоким" словам, чувство независимости и дружелюбие... Короче, парень как парень - крепкий и надежный... Показан Андрей Ястребов во множественных отношениях с жизнью - с самим собой, с друзьями, женщинами, на работе, на отдыхе и тому подобное, и так далее. Тут "все как в жизни"! Этот честный "репортаж" романиста всегда привлекал читателя. Перед ним простой, такой же, как и сам он, человек, близкий и понятный, существующий в похожих обстоятельствах жизни

Реферат: Как соотносятся в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита" милосердие, справедливость и всепрощение? Как соотносятся в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита" милосердие, справедливость и всепрощение?

И он обречён на бессмертие, мучимый угрызениями совести. Это жестокое наказание. Ведь каждому человеку необходимо прощение; невозможно жить с постоянным чувством вины. Это не жизнь, а настоящий ад. Поэтому Понтий Пилат жаждет прощения. И он будет прощён через «двенадцать тысяч лун». За это время он искупит свою вину страданием. Справедливость же (в словаре: «беспристрастность, в соответствии с истиной») в романе вершит Воланд – дух зла. Он судит в романе почти всех по их делам. Но может возникнуть вопрос: так ли она безупречна и правильна его справедливость? Ведь он наказывает жестоко Понтия Пилата, но ещё жестче Берлиоза и совсем не трогает Каифу, хотя он и есть главный виновник ужасной гибели Иешуа. Он нанял Иуду, он приказал арестовать философа, он приговорил его к смерти, а главное – именно на него, на его фанатичное упорство, как на каменную стену, наткнулись все отчаянные попытки Пилата спасти Иешуа. Я все же считаю, что Воланд вершит истинную справедливость. Воланда не интересует судьба Каифы, так как он не собирается его прощать. За ним нет особой вины.

Поиск Рядом с читателем (О Вильяме Козлове и его книгах)

Карьерист - это духовно ненадежный человек многоликий приспособленец, это потенциальный "многократный" предатель! Вот почему не жаловала русская литература карьеристов, вот чем плох дельный инженер и неглупый парень Вениамин Тихомиров. Еще более тревожно, что он нередко процветает среди нас, незаметно "вылупился" этакий духовный урод: гладкий внешне, обходительный, приветливый, владеющий всеми "словами", но в глубине души плюющий на все идеи и "слова" ради личного успеха и личного благополучия. В то время, когда этот роман был написан, "тихомировщина" была замечена далеко не всеми. Тут заслуга В. Козлова несомненна. И борьба Андрея Ястребова и его товарищей с "тихомировщиной" - дело правое и ведущееся всеми духовно здоровыми силами поколения. В этой борьбе их поддержат и те герои В. Козлова, у которых за плечами опыт потруднее. Они когда-то пересилили войну ради мира на земле, ради жизни, в которой не должно быть лицемерия и предательства, погони за копейкой или за карьерой. Прозаик Вильям Козлов многие годы идет в литературе своим путем рядом со своими читателями

Реферат: Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина "Евгения Онегина" Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина "Евгения Онегина"

Тут надо отметить и то, что связь Татьяны с античностью в романе является и композиционной особенностью, так как позволяет Пушкину везде и всюду вести за собой свою героиню, воплощая ее в образах античных богов. Так, например, одним из самых частых спутников Татьяны является образ вечно юной, вечно девственной богини-охотницы Дианы. Сам выбор Пушкиным именно этой античной богини для своей Тани уже показывает ее вечно юную душу, ее неопытность, наивность, ее незнание пошлости света. С Дианой мы встречаемся уже в первой главе: вод веселое стекло не отражает лик Дианы. Эта строка будто предвещает появление героини, которая станет Музой всего повествования. И, конечно, нельзя не согласиться с тем, что Пушкин, как настоящий художник, рисует не лицо, а лик своей Музы, что поистине делает Татьяну неземным созданием. Далее мы еще встретимся с Дианой, неизменной спутницей тринадцатилетней Татьяны. Стоит лишь сказать, что созвучны даже имена «Татьяна» и «Диана», что делает их связь более тесной. И тут Татьяна заключает в себе основную художественную особенность «Евгения Онегина» – это непосредственная связь прошлого, античности с настоящим. Греки даже говорили, что Пушкин похитил пояс Афродиты.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Судьба доктора Сартанова в романе В. Вересаева "В тупике". История создания и публикации романа Судьба доктора Сартанова в романе В. Вересаева "В тупике". История создания и публикации романа

Вересаев якобы пытался развенчать, рассказав «правду» о его неприглядном человеческом облике (а на «Гоголя в жизни» тень падала уже из-за сходства названия и жанра). Почему-то при этом не казалось странным, что В. Вересаев, долгие годы делом способствовавший приближению революции, вдруг, когда она произошла, стал ее противником. И уж вовсе необъяснимо «стремление» В. Вересаева осквернить Пушкина, если вспомнить, что на вопрос о своих литературных учителях он неизменно отвечал: «Моя классическая триада: Пушкин, Лев Толстой, Чехов». На самом деле и роман «В тупике» и «литературные монтажи» о Пушкине и Гоголе вовсе не были неожиданной агрессией против революции и национальных святынь, а, наоборот, очень органичны для творчества В. Вересаева. Чтобы понять концепцию этих книг, чтобы получить ясное представление об основных вехах исканий Вересаева, о его взглядах на литературу и долг художника, надо вернуться к истории вересаевского творчества. Еще находясь в Крыму В. Вересаев начал писать роман «В тупике» (1920—1923), которому была суждена столь трудная судьба. Роман клеймили по- разному, система обвинений бывала и многозначительна и даже иногда по- своему лозка, но истинную подоплеку нагнетавшихся словесных туманов обнажил однажды с удивительной непосредственностью рецензент, скрывшийся за псевдонимом из двух букв-инициалов—Г. Р.: «Общественное значение роман может иметь среди интеллигентских кругов.

Реферат: Роман "Пути небесные" как итог духовных исканий Ивана Сергеевича Шмелева Роман "Пути небесные" как итог духовных исканий Ивана Сергеевича Шмелева

По словам Бальмонта, лишь Шмелев «воистину горит неугасимым огнем жертвенности и воссоздания – в образах, - истинной Руси» ( 76 ). Шмелев много сделал для того, чтобы вернуть России память о себе, память о давно забытых обычаях и обрядах, о неисчерпаемых богатствах русского языка, о Святой Руси. «Моя жизнь – вся открыта, и мною написанное – мой паспорт. Я больше полувека – русский писатель и знаю, каков его долг» ( 79 ). За рубежом И. Шмелев выпустил более двадцати книг, с годами в творчестве Шмелева центральное место заняли воспоминания о прошлом – «Богомолье», 1931, «Лето Господне», 1933-48. За рубежом к нему приходит и мировое признание. Так, Томас Манн, давая в одном из писем Шмелеву (1926г.) оценку повести «Неупиваемая чаша», взволнованно писал «о чистоте и граустной красоте, богатстве содержания произведения» и делал вывод, что Шмелев и в любви и в гневе остается на высоте «русского эпоса». Сегодня происходит не просто возвращение – воскрешение Шмелева- писателя, который еще недавно зачислялся некоторыми профессорами и словесниками в разряд натуралистов, бескрылых бытописателей.

Реферат: "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова. Нравственно психологический роман (его особенности) "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова. Нравственно психологический роман (его особенности)

Реферат: Добро и зло в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита" Добро и зло в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"

С другой же стороны Маргарита во имя Мастера готова на все, что достаточно облагораживает ее характер и поведение. Вторым примером неоднозначности добра и зла в романе является отношение Римского Прокурора Понтия Пилата к Иешуа. С одной стороны, он не прощает той необычности поведения, которая характерна для Иешуа, с другой - он видит в нем избавителя от душевных и физических страданий, пророка. Таким образом, первый роман Булгакова "Мастер и Маргарита" направлен вниз, на духовное падение, а второй роман Булгакова "О Понтии Пилате" стремиться ввысь, к духовному озарению. Как связаны оба романа? Должно быть какое-либо связующее звено, которое соединило бы будущее и прошлое. Этим звеном является Воланд. Он и есть та самая точка зрения, та самая позиция Булгакова, которая строится на основании вечности, а не момента. Воланд - это зеркало, в котором отражаются все поступки людей прошлого и настоящего времени. Он не является злом или добром в романе. Он зеркало истории. Почему Маргарита тянется к Воланду, личности властной и сильной? Возможно потому, что общаясь с ним, она соприкасается с позицией вечности, а это крайне необычно и глобально для нее.

Реферат: Каким видит Лермонтов героя своего времени в романе "Герой нашего времени" Каким видит Лермонтов героя своего времени в романе "Герой нашего времени"

В "любви дикарки" он пытается найти забвение от его тоски, но его ненасытное сердце не могли долго жить одним чувством. Поэтому, украв Бэлу, он обличает её на вечное страдание из-за смерти отца. Вскоре она ему наскучила, как и всё в то время. Он, не желая, заставляет её умереть. Печорин приносит страдания всем окружающим его людям. Но, может быть, он любил её, сам того не осознавая; ведь при встрече с Максимом Максимовичем, он не хотел вспоминать прошлое, может быть, прошлое вызывало страдания и чувство вины у Печорина. Вообще, наш герой говорил о женщинах и любви с иронией. В истории с Мэри Печорин, затевая интригу, не преследует никакой цели. Мэри молода, самолюбива, доверчива. Но страх потерять свободу заставляет героя подавить зарождающееся чувство. Глубокое и давнее чувство Печорин испытывал и к Вере. " Она единственная женщина в мире, которую я не в силах обмануть".В ера лучше, чем кто-либо другой, " проникла во все тайны" его души. Печорин способен на глубокую любовь. Он горячо любит Веру. Получив её последнее письмо, он прыгнул на Чернеца и поскакал в Пятигорск. Но, может бать, в некоторых случаях, его можно назвать эгоистом, так как, соблазнив Мэри только для того, чтобы соблазнить, он сообщает ей, что он не любит её.

Реферат: Образы коммунистов в романе М.Шолохова "Поднятая целина" Образы коммунистов в романе М.Шолохова "Поднятая целина"


Иеромонах Роман. Чудный свет Сочинения Иеромонаха Романа Бертельсманн Медиа Москау (БММ), ПЕТРОГЛИФ Иеромонах Р.(.
Творчество для отца Романа — далеко не главное в жизни.
305 руб
Время откровений. Футурологический роман Литературная учеба (ЛУч) Солодов Р.Н.
Когда сцепятся в яростном споре о России президент и либерал, и "оргвыводы" не последуют?
462 руб
Путники: Летний сад: Роман Нева Вересов Д.
Отцом-одиночкой становится Ломовой, крутые виражи закладывают судьбы Альбины, Акен-тьева, Наташи, мечется по туннелям времени Женя Невский, а советские и западные спецслужбы ведут изощренную игру, рассчитывая на главный приз - контроль над временем - и не понимая, что сами становятся пешками в руках неизмеримо более могущественных игроков.
67 руб
Три жены: Роман Современная проза ISBN 5-7654-4351-6 Современная проза Нева Богатырева Е.
Три жены - три дороги, три уровня отчаянного поиска смысла жизни: влюбленность, быт, разрушение.
64 руб
Зачем нам кузнец: Кн. 1: Роман (ранее книга выходила под названием Воронцова М. 'Госпожа Эйфор-Коровина и небесная канцелярия') Нева Ким Л.
Профиль яиц мало отличается от фаса.
63 руб
Роман (Проект 'Анна и ее мужья') Тихий Дон Кихот: Нева Вересов Д.
Вернувшись в Петербург, супруги попадают в водоворот событий - бизнесмен Перейкин зарублен мечом самурая, словно на дуэли, и Михаилу поручают расследовать его загадочную смерть.
179 руб
Тихий Дон Кихот: Роман (Проект 'Анна и ее мужья') Огни большого города Нева Вересов Д.
Анна любит и любима.
129 руб
Идиот: Роман Азбука-Классика Азбука Достоевский Ф.М.
Труднее этого нет ничего на свете. . . ' Не для того ли Достоевский явил миру ' Князя Христа' , чтобы мы не забывали: ' Сострадание есть главнейший и, может быть, единственный закон бытия всего человечества' . Роман ' Идиот' (1868) был задуман и написан Достоевским в Швейцарии, на родине великого просветителя Руссо, а посему уместно вспомнить и его современника Вольтера, автора ' Простодушного' , книги, которая стала одной из первых попыток показать ' идеального человека' в этом несовершенном мире. ' Главная идея. . . - писал Достоевский о своем романе, - изобразить положительно прекрасного человека.
152 руб
Привратник Бездны: Роман; Лукавые встречи: Рассказ Meta-проза Рипол Классик Сибирцев С.
И страшные, и комические, и психопатические случаи, в которые по воле судьбы-рока, а возможно, и по авторскому произволу, попадает этот типично русский недотепа-интеллигент, могут приключиться с каждым из нас.
179 руб
Собрание сочинений: В 5 тт: Т. 1: Белая гвардия: Роман; Записки юного врача: Рассказы; Записки на манжетах: Повесть и др. (вступ.ст, комм. Соколова Б.)) Рипол Классик,ПРЕСТИЖ КНИГА,Литература Булгаков М.А.
Его имя по праву стоит в одном ряду с такими великими мастерами, как Пушкин и Толстой, Бальзак и Диккенс, Хемингуэй и Маркес.
198 руб
Собрние сочинений: В 5 тт: Т. 3: Мастер и Маргарита: Роман; Пьесы (комм. Соколова Б.) ISBN 5-7905-3746-4 5-7905-3767-7 Литература,Рипол Классик,ПРЕСТИЖ КНИГА Булгаков М.А.
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг