(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Спряжение глаголов: о простоте и сложности при написании знакомой орфограммы

найти еще ...
Грамматика испанского языка. Спряжение глаголов Espanol Каро Иванова Н.В.
Приводятся все основные категории глаголов, кдассификаций по типу и особенностям спряжения, образование неличных и личных форм глагола, рассматриваются все наклонения.
282 руб
Спряжения глаголов Об изменениях и сочетаниях звуков. Учебник древнегреческого языка. Школа классической филологии URSS Фокков Н.Ф.
Описывается спряжение неправильных глаголов.
366 руб

В нашем рассказе участву т еще Старая Кошка – тетка нашей героини, также привлека т к себе внимание Петух, чей дом соседству т с домом Кошки. В течение месяца кошка обустраива т новый дом: кле т обои в комнатах, бел т стены в кухне, син т в ванной и подсинива т в постирочной. Ей хоч тся сделать дом лучшим в поселке, такое желание зижд тся на острой потребности выделиться. По ходу строительства кошка хваста тся вовсю и стрем тся продемонстрировать новые покупки для интерьера: предъявля т четырехкамерный холодильник, выставля т на всеобщее обозрение антикварный комод, который внос т в дом нанятые дворняжки, демонстративно выкидыва т не подходящие по цвету вазы и заменя т их новыми. Соседи обсужда т новую соседку и негоду т: "Ну сп т и вид т, как бы выпендриться, и не мож т жить спокойно!" И все с нетерпением ожида т приглашения на новоселье. Время беж т быстро, ремонт постепенно заканчива тся. И вот наступа т волнующий момент – в почтовые ящики раскладыва тся приглашение: "Вечер по случаю новоселья состо тся в пятницу, когда законч тся рабочая неделя. Пусть никто не тороп тся, каждый напь тся и на стся, получ т удовольствие от встречи и разговоров, а кто захоч т – сыгра т в картишки или в шахматы. Но пусть гости име т в виду: дама надева т вечернее платье, а не приход т лишь в бриллиантовом колье. Кавалер (им счита тся только законный супруг!) обува т еще и сапоги!". Смысл оказыва тся абсолютно ясен лишь Старой Кошке. Она вспомина т, что сменила за долгую жизнь 6 мужей, и с ностальгией разглядыва т фотографию третьего супруга, на которой он надева т новые сапоги. А вот Петух недоумева т: что означа т "законный" супруг? Потом он долго выбира т, кого возьм т на новоселье, а 25 кур стел т свежут траву под насестом и муч тся ожиданием. У других наших героев проблем не возникн т, и в пятницу вечером у дома Кошки уже столп тся народ, разглядывая, в чем гости пожалу т на новоселье. Заканчивая данный раздел, отметим следующее. • Многие из вас не знают значение глагола "зиждиться", поэтому исключают его из трех глаголов на –ИТЬ, относящихся к 1 спряжению. По словарю можно узнать, что "зиждиться" - книжное слово со значением "основываться, строиться на чем-то", самое частотное употребление примерно в таких оборотах " устои, на которых зиждется наше общество". У этого глагола есть особенность, о которой специально речь пойдет ниже. Дело в том, что ряд форм "зиждиться" просто не образует, то есть имеет лакуны в парадигме (= совокупности форм). • Редко встречается школьникам и глагол "зыбиться", к тому же в большинстве учебников он среди исключений не назван. Значение глагола – "колебаться, качаться, колыхаться". Во время учебы в школе при изучении произведений классической русской литературы вы встречали причастие от этого глагола в таком контексте: "Люблю воинственную живость/ Потешных Марсовых полей,/ Пехотных ратей и коней/ Однообразную красивость,/ В их стройно зыблЕмом строю/ Лоскутья сих знамен победных,/ Сиянье шапок этих медных,/ Насквозь простреленных в бою". Причастие показывает нам, что глагол относится к первому спряжению. • При формулировке правила, как по инфинитиву определить спряжение, не пользуйтесь имеющимся в тексте старого, еще в 40-50 годы придуманного стиха выражением "с окончанием на -ить".

В речи эта форма не встречается. Вероятно, данный глагол лишился спряжения, о чем свидетельствует и Грамматический словарь, где с пометой "буд. нет " даны глаголы "объять, подъять, разъять, отъять". От "обуять" словарная форма – "обуяет". Последняя вполне возможна в речи в экспрессивном употреблении (И тут такая тоска обуяет!"). Такое употребление формы оказывается несвободным, иные контексты с личными формами "обуять" не образуются. Можно найти такую аналогию: краткие прилагательные лишились падежных форм, стали несклоняемыми, но сохранили прежние формы косвенных падежей в сочетаниях "по белу свету", "на босу ногу". С нашей точки зрения, глагол "обуять" постепенно утрачивает характеристику "тип спряжения". • А вот глаголы слыхать, видать в современном русском языке личные формы утратили вовсе. Для "видать" словари предлагают видаешь (очень сомнительная форма!), у слыхать форм настоящего и будущего времени нет. Словарь А.А.Зализняка считает наст.вр. от "видать" менее литературным, чем прочие формы того же глагола, а также указывает на отсутствие буд.вр. у глагола увидать (вот и еще один глагол без типа спряжения). К глаголу "слыхать" Грамматический словарь добавляет еще услыхать. Таким образом, после обращения к словарю количество глаголов вне спряжения в нашем списке увеличилось еще на два. 6. Должны ли у глагола быть все личные формы? По каким законам их образовать? • "Я приму участие в соревнованиях и победю/жу". "Ты чего весь день в трубу дудишь? – Я не дудю/жу!". Как же правильно? Или этих форм просто нет? Действительно, в русском языке есть глаголы с пропусками в парадигме – глаголы, не образующие ряд личных форм. Среди глаголов, не имеющих формы 1 лица ед.ч., стандартно перечисляется следующие: победить, очутиться, чудить. К ним можно добавить еще несколько глаголов (список вряд ли полный, но все же показывает, что тремя глаголами ограничиваться нельзя): дерзить, затмить, дудеть, шкодить, угнездиться. Почему не образуется 1 лицо у перечисленных выше глаголов? Причина – в наличии в русском языке законов чередования согласных. Когда-то, еще в праславянском языке, фонетические изменения привели к тому, что при словоизменении во многих случаях происходила мена звуков и их сочетаний ( hodi- i > hodi-am > hodjam > hoz(zd)u ). Фонетический закон перестал действовать, а чередование звуков осталось, поэтому и вновь возникающие в языке глаголы в определенных формах следуют законам чередования. Скажем, глагол "пылесосить" в 1л.ед.ч. должен получить форму "пылесошу", хотя в праславянском языке он не зафиксирован. Перечисленные нами глаголы должны были бы приобрести формы " побежу, очучусь, чужу, держу (!), затмлю (как кормлю), дужу, шкожу, угнезжусь (как езжу)". Помимо того, что формы не очень благозвучны, можно обратить внимание на совпадение "держу" от "дерзить" с формой от "держать", такие омонимичные формы язык "не любит". Список глаголов с затруднениями в образовании 1л.ед.ч. можно найти в Грамматическом словаре. Пометы "наст./буд. 1 ед. затрудн./ нет" встречаются еще у глаголов шелестеть, угораздить, умилосердить, обезлесить, слямзить (просторечный глагол) и у многих других глаголов русского языка.

Спряжение глаголов: о простоте и сложности при написании знакомой орфограммы Николенкова Н. В. Все с детства помнят несколько правил орфографии, которые всплывают в сознании почти как стихи Агнии Барто ("Наша Таня громко плачет "). К таким воспроизводимым почти бессознательно правилам можно отнести ""жи – ши" пиши с буквой "и"", "Цыган на цыпочках сказал цыпленку "цыц"" и "Все глаголы, кроме "брить", с окончанием на "ить" и 11 других (список) относят ко 2 спряжению". Именно последнему правилу мы решили уделить внимание. Итак, нам надо будет повторить, что такое "спряжение", сколько их в русском языке, какие глаголы к какому относят и как это определяется. По ходу разбора, как обычно, будут даны задания, в которых желающие просто повысить грамотность должны вставить пропущенные буквы, а желающие разобраться в теории русского языка должны сделать и иные задания. 1. Что мы понимаем под "спряжением". ""Спряжение" – это изменение глагола по лицам, временам, наклонениям, числам и – в прош.вр. и сослаг.накл. – по родам". Такое определение термину спряжение дает академическая грамматика русского языка, называемая обычно Грамматикой-80. Далее в ней указывается, что "в зависимости от системы флексий в личных формах ед.и мн.ч. наст. и буд. простого вр. все глаголы разделяются на два спряжения: первое и второе". Следовательно, каждый глагол "спрягается", то есть изменяется в рамках возможных именно для этого глагола форм, и по результатам, полученным при наблюдении за окончаниями глагола в формах 1,2,3 лица, мы устанавливаем принадлежность этого глагола к типу спряжения. Перечитайте два предыдущих абзаца – в них и речи нет об инфинитиве глагола! Само слово "спряжение" входит в большую группу слов русского языка с общей моделью метонимического переноса значения "действие, процесс" на "результат". Сравните значения выделенного слова во фразах: Сочинение стихов Пушкин считал главным делом жизни. - За выпускное сочинение "двойки" обычно не ставят; Сбор земляники – сложная работа. – Сейчас модно пить даже не зеленый чай, а какой-нибудь сложный травяной сбор. – Домашняя работа сдана не в срок, к тому же в ней много ошибок. Из сказанного выше вытекает, что само выделение двух типов спряжения в русском языке основано на наблюдении над тем, какие окончания приобретают глаголы в личных формах наст. и буд. времени, и выделении двух наборов возможных окончаний: 1 спряжение 2 спряжение 1 л. ед.ч. -У/Ю: веду, знаю, плыву -У/Ю: люблю, вижу, кричу 2 л. ед.ч. -ЁШЬ/ЕШЬ: ведёшь, знаешь, плывёшь -ИШЬ: любишь, видишь, кричишь 3 л. ед.ч. -ЁТ/ЕТ: ведёт, знает, плывёт -ИТ: любит, видит, кричит 1 л. мн.ч. -ЁМ/ЕМ: ведём, знаем, плывём -ИМ: любим, видим, кричим 2 л. мн.ч. -ЁТЕ/ЕТЕ: ведёте, знаете, плывёте -ИТЕ: любите, видите, кричите 3 л. мн.ч. -УТ/ЮТ: ведут, знают, плывут -АТ/ЯТ: любят, видят, кричат Глагол, поставленный в одну из этих форм, приобретает окончания либо первого, либо второго спряжения (об исключениях ниже). Следовательно, для определения типа спряжения глагола надо узнать набор его личных окончаний. Проще говоря, сначала мы должны проспрягать глагол в настоящем времени (глагол несовершенного вида) или в будущем (глагол совершенного вида).

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДА)

При театре работают хореографическое училище и оперные классы.   Лит.: Teatret pa kongens Nytorv. 1748—1948, Kbh., [1948]. Датский пролив Да'тский пролив, пролив между островами Гренландия и Исландия. Соединяет Гренландское море с Атлантическим океаном. Ширина около 260 км. Наименьшая глубина на фарватере 227 м. Вдоль берегов Гренландии проходит с С. на Ю. Восточно-Гренландское течение, круглый год несущее льды; вдоль берегов Исландии, с Ю. на С. — ветвь тёплого течения Ирмингера. Датский язык Да'тский язы'к, язык датчан и официальный язык Дании. На нём говорит свыше 5 млн. чел. (1970, оценка). В 16—19 вв. Д. я. был официальным и письменным языком также и в Норвегии. Д. я. относится к скандинавской (северогерманской) подгруппе германской группы языков. В истории Д. я. выделяют три периода: общескандинавский язык-основа (3— 9 вв.), древнедатский язык (9—16 вв.) и новодатский язык (16—20 вв.), включающий современный Д. я. (20 в.). Древнейшие памятники Д. я., написанные «младшими рунами», относятся к 9 в., когда начинают появляться особенности, отличающие древнедатский язык от остальных скандинавских языков: дифтонги переходят в монофтонги (10 в.); происходит «датский перебой согласных»; исчезает долгота согласных; появляется «толчок», заменивший музыкальное ударение (12—13 вв.); четырёхпадежная система склонения заменяется двухпадежной, а трёхродовая система — двухродовой; исчезает спряжение глагола по лицам; словарный состав пополняется заимствованными словами, особенно из средненижненемецкого языка (13—14 вв.)

Реферат: Реферат о прочитаной на немецком языке литературы Реферат о прочитаной на немецком языке литературы

Міністерство Освіти України Український Державний Морський Технічний Університет Кафедра сучасних мов Реферат з прочитаною німецькою мовою літератури за спеціальностью 050805 “Суднові енергетичні установки” по темі “Підвищення ефективності процесу згорання шляхом оптимізації роботи двигуна на паливі широкого фракційного складу” Науковий керівник Тимошевський Б.Г. Аспірант: Нейман О.А. Викладач: Єганова Л.Л. Миколаїв 2002г. СодержаниеDie wisse schaf liche Arbei 3 Der klei e MaK-SchwerцImo or M 332 C. 5 Малый двигатель MaK М332 C на тяжелом топливе. 13 Das Wцr erbuch 23 Литература 27 Die wisse schaf liche Arbei Sei 2001 s udiere ich i der Aspira ur, achdem ich die Auf ahmeprьfu g im Spezialfach i der (Fremdsprache u d Philosophie) abgeleg habe. Der Wisse schaf licheRa ha das Disser a io s hema: ”Die Erhцhu g der Effek ivi д des Verbre prozesses durch die Op imisa io des Mo orbe riebs mi reibs off vo der brei e Frak io zusamme se zu g” bes д ig . Ich besuche Lehrgд ge i ei er Fremdsprache u d Philosophie, u d sammele auch das wisse schafliche Ma erial. Mei wisse schaf licher Be reuer is der Lei er des Lehrs uhls fьr Schiffverbre u gsmo ore Professor imoschewskij B.G. Der Zweck mei er wisse schaf liche Arbei bes eh im ausfьhrliche S udium des ProzeЯes der Verbre u g im Diselmo or u d i der Bes immu g der op imale Parame er fьr de Bre s off mi der brei e Frak io zusamme se zu g.

Поиск Латинский язык для медиков

На русский язык формы конъюнктива с таким значением переводятся глаголом в сочетании со словом «пусть» или неопределенной формой глагола, например: пусть будет смешано или смешать. Образование. Конъюнктив образуется путем изменения основы: в I спряжении -а заменяется на -е, во II, III и IV к основе добавляется -а. К измененной основе присоединяются личные окончания глаголов. Образование основы конъюнктива Латинские глаголы, как и русские, имеют 3 лица; в медицинской терминологии используется только 3-е лицо. Личные окончания глаголов в 3-м лице приведены в таблице. 32. Конъюнктив. Винительный падеж Примеры спряжения глаголов в конъюнктиве действительного и страдательного залогов. Винительный падеж Для грамотного написания рецептов необходимо усвоить окончания двух падежей винительного и так называемого аблятива в пяти склонениях существительных и прилагательных I, II и III склонений. Accusativus (вин. п. ) это падеж прямого дополнения; как и в русском языке, отвечает на вопросы «кого?» и «что?» Для удобства сначала отдельно запоминаются окончания этого падежа, которые имеют существительные и прилагательные среднего рода, а затем окончания существительных и прилагательных мужского и женского родов

Реферат: Ударение в сложных словах немецкого языка Ударение в сложных словах немецкого языка

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г.Белинского Кафедра немецкого языкаКУРСОВАЯ РАБОТА по филологии ТЕМА: УДАРЕНИЕ В СЛОЖНЫХ СЛОВАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Выполнил: студент ФИЯ группы Н-42 Трифонкин С.С. Научный руководитель: Кашичкина О.А. ПЕНЗА – 2002 ПЛАН. Введение. Словесное ударение. Ударение: понятие, виды. Внешние признаки словесного ударения: место и подвижность. Количество ударений в слове. Функции ударения в слове: организующая, семантическая, ритмизующая. Колебания в ударении. Редукция безударных слогов. Особенности немецкого ударения. Трудности при овладении немецким словесным ударением. Правила словесного ударения в немецком языке. Ударение в простых и производных словах. Ударение в сложных словах. Сложные существительные. Сложные прилагательные. Сложные глаголы. Ударение в сложных наречиях. Ударение в сложных числительных. Ударение в вопросительных местоимениях. Ударение в сложных словах, состоящих из числительного и существительных. Ударение в сложных именах собственных. Ударение в междометиях. Заключение. Список используемой литературы. ВВЕДЕНИЕ. Выбор моей темы связан прежде всего с её актуальностью.

Поиск История Древнего мира, том 2. Расцвет Древних обществ

Едва ли не большинство писцов знали клинопись только в пределах своих профессиональных нужд, например умели написать хозяйственную ведомость или юридический документ по установленной обычаем форме, но не умели прочесть религиозно-литературное произведение, и наоборот; часто писцы путались при передаче редких имен собственных, не включенных, в справочники, хотя то, что в них было, вызубривали хорошо, и орфографические ошибки или произвольные написания слов редки. Но к оканчивающим полный курс э-дубы к так называемым шумерским писцам[37] предъявлялись высокие требования. Они должны были уметь устно и письменно переводить с шумерского на аккадский и наоборот, знать шумерские грамматические термины, спряжение глагола, шумерское произношение, шумерские эквиваленты каждого аккадского слова, различные виды каллиграфии и тайнописи, технический язык жрецов и членив других профессиональных групп, все категории культовых песен, должны были уметь руководить хором и пользоваться музыкальными инструментами, составить, завернуть в глиняный конверт и опечатать документ, знать математику, включая землемерную практику, уметь подсчитать и распределить рационы, вычислить объем землекопных и строительных работ и т. д

Реферат: Алкоголь(на немецком языке) Алкоголь(на немецком языке)

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе

Известные западные модели коммуникативной компетенции рассматривают социокультурный компонент как вспомогательный социолингвистической компетенции. Так, знание норм поведения, ценностей, правил общения необходимо для выбора верного речевого регистра. То есть функция культуры сводится лишь к верному выбору регистра высказывания в зависимости от роли собеседника, его статуса, места и цели общения. Однако этим вовсе не ограничивается роль культуры в процессе иноязычного общения. Культуроведческая осведомлённость необходима для верной интерпретации того, что происходит в конкретной ситуации в инокультурной среде. Незнание социокультурного контекста и отсутствие стратегий по восполнению информационных пробелов могут оказаться решающими факторами при коммуникации с носителями языка и культуры. Информационные пробелы могут быть преодолены путём переспрашивания – уточнений, объяснений и т.п. Однако носители языка не всегда готовы принять во внимание языковые трудности, с которыми сталкиваются говорящие на иностранных языках.

Реферат: Стилистическое значение устоявшихся выражений в немецком языке. Крылатые выражения и высказывания в "Фаусе" Гете Стилистическое значение устоявшихся выражений в немецком языке. Крылатые выражения и высказывания в "Фаусе" Гете

Ei e bedeu e de Ar der Mo iva io is die me aphorische Mo iva io . Aus de Beso derhei e der S ruk ur als lexikalische Ei hei e ergebe sich beso dere Mцglichkei e des Gebrauchs u d des Vers ehe s u d beso dere Mцglichkei e der phraseologische Sprachbewuss sei s: So ka ebe dem ei dime sio ale Gebrauche u d Vers ehe der phraseologische Bedeu u g zusд zlich die Bedeu u g der freie Wor verbi du g ak ualisier werde , sodass zwei Bedeu u ge i volvier si d. Beso ders charak eris isch si d solche Verwe du gsweise fьr Wor spiele, i der Werbu g oder i li erarische ex e , beispielsweise im folge de (poli isch ich korrek e ) Sprichwoer er u d Se e ze im Goe hes «Faus »» gewidme . I dieser Arbei befasse ich mich mi deu sche Phraseologisme , phraseo-logische Ei hei e im allgemei e u d mi Phraseolexeme , Idiome , Sprichwoer er , Aphorisme u d Zi a e . Mei e Arbei bes ehe aus der Ei lei u g, die ihr Ziel u d ihre Problembereich bes imm , aus 2 Kapi el , der Schlussfolgeru g, dem I hal sverzeich iss, dem Li era urverzeich iss. Im zwei e Kapi el mei er Arbei wird die Phraseologie, die Lehre der Phraseologisme vorges ell , u d es werde Begriffe erklдr u d defi ier , die i der Li era ur verwe de werde .

Реферат: Функционирование пословиц и поговорок в немецком языке, отражающих межличностные отношения Функционирование пословиц и поговорок в немецком языке, отражающих межличностные отношения

Словарь пословиц и поговорок является самостоятельной лексикографической работой наряду со словарями фразеологизмов и сборниками крылатых слов и выражений. Дело в том, что пословицы и поговорки отличаются как от фразеологизмов, так и от крылатых слов и выражений. От фразеологизмов пословицы и поговорки отличаются в структурно-семантическом отношении: они представляют собой законченное предложение. В основе их целостного смыслового содержания лежат не понятия, а суждения. Поэтому пословицы и поговорки не могут быть носителями лексического значения, которое присуще фразеологизмам; смысл их может быть передан только предложением (нередко развернутым), тогда как значение фразеологизма передается словом или словосочетанием. Отличие пословиц от фразеологизмов состоит также в том, что пословицы могут одновременно употребляться в буквальном и в переносном значении. Пословицы, в силу своей двуплановости, а также поговорки, употребляющиеся в буквальном смысле, состоят из слов с вполне определенным самостоятельным лексическим значением, чего нельзя сказать о фразеологизмах, компоненты которых полностью или частично лишены семантической самостоятельности.

Реферат: Поле запаха в немецком языке на примере романа П.Зюскинда ПАРФЮМЕР Поле запаха в немецком языке на примере романа П.Зюскинда ПАРФЮМЕР

Как известно, понятие поля трактуется исследователями неоднозначно и разноречиво, что, однако, не мешает проводить на базе различных теорий поля анализ многих явлений языка. Объектом исследования данной дипломной работы является семантическое поле запаха в немецком языке. Предметом исследования выступают единицы, составляющие поле. Выбор темы был связан, в первую очередь, с прочтением романа П.Зюскинда «Парфюмер» и литературоведческих рецензий на эту книгу. Зарубежные исследователи (Дж.Спербер и др.) утверждают, что семантического поля запаха не существует. На наш взгляд, роман Зюскинда опровергает это утверждение, поскольку в нём мы можем наблюдать обширнейший «вокабуляр запахов», анализ которого может помочь в описании поля запаха, которое пока не стало объектом рассмотрения лингвистов. Целью нашей работы является описание поля запаха в немецком языке. К конкретным задачам исследования относятся: 1. Изучение лингвистической литературы, посвящённой теориям поля. Выявление всех лексических единиц, связанных с обозначением запаха и их классификация. Описание на базе выявленных компонентов всего поля запаха.

Реферат: Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка) Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)

Реферат: Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку

Мордовский государственный университет им. Н.П. ОгарёваФакультет иностранных языков Кафедра немецкого языка Утверждаю « » 2002 Зав. кафедрой В.П. Фурманова Дипломная работа Развитие лексических навыков в обучении немецкому языкуАвтор дипломной работы С.П. РусяевОбозначение дипломной работы ДР – 02069964 – 021700 - 16 – 02 Специальность 0217 «Филология» Руководитель работы ассистент каф-ры нем. яз-ка Н.А. Безбородова Нормоконтролёр доцент каф-ры немецкого яз-ка А.И.Сергеев Рецензент Саранск 2002 Содержание навыки и их место в процессе обучения немецкому языку . 1.1.Работа над лексикой . 1.2.Методическая типология лексического материала 1.3.Характеристика лексических навыков . 1.4.Лексический минимум для средней школы . 2.Анализ учебника 10-11 класса (на степень представленности в нём упражнений по предъявлению и закреплению лексики) . 2.1. Новое в обучении лексическому аспекту языка . Заключение . Список использованной литературы . Список источников примеров . ВведениеТема данной дипломной работы – «Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку». Эта работа написана в русле такой науки как методика преподавания иностранных языков.


Русский язык на отлично!: Спряжение глаголов (диск-таблица) Лингва
54 руб
Немецкий язык: Спряжение глаголов sein, haben, werden в настоящем времени (под ред. Арвачевой Д. В. ) (односторон. ) Наглядное пособие: Айрис-Пресс
54 руб
Спряжение глаголов: Настоящее время (Prasens): Наглядное пособие: Таблица № 4 ISBN Дрофа Яковлева Л.Н.
129 руб
Таблица № 5: Спряжение глаголов. Наглядное пособие ISBN Простое прошедшее время (Imperfekt Prateritum). Дрофа Яковлева Л.Н.
129 руб
Сложное прошедшее время (Perfekt): Таблица № 6 Наглядное пособие: Спряжение глаголов: Дрофа Яковлева Л.Н.
129 руб
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями (сост. Райский С. И. ) Наглядное пособие: АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс
98 руб
Спряжение глаголов. Наглядное пособие. Сложное прошедшее время Немецкий язык. Наглядные пособия. Немецкий язык Дрофа Шмакова Е.Ю.
15 руб
Простое прошедшее время Немецкий язык. Спряжение глаголов. Наглядное пособие. Наглядные пособия. Немецкий язык Дрофа Шмакова Е.Ю.
16 руб
Спряжение глаголов. Наглядное пособие. Настоящее время Немецкий язык. Наглядные пособия. Немецкий язык Дрофа
17 руб
Наглядное пособие к УМК Афанасьевой, Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» для 5 класса. Цвета / Спряжение глаголов To have, to be. Блок 5, 6 Лексическая таблица. Наглядные пособия. Английский язык Дрофа Рубина Е.В.
18 руб
Русский язык на отлично! Спряжение глаголов Лингва
25 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг