Тайну приобретения сокровищ и то, где они хранились, майор не открывал никому до самой своей смерти, Почувствовав её приближение, он позвал к себе сыновей и поведал им, как умер капитан Морстен. Оказалось, что, приехав десять лет назад в Лондон, он пришел к Шолто и у них возник спор по поводу дележа сокровищ, о которых Морстен знал и половина которых ему причиталась. У него, страдавшего больным сердцем, случился приступ. После чего он упал и, ударившись головой об угол ларца с сокровищем, умер. Боясь,.что его обвинят в убийстве, Шолто скрыл тело капитана и ничего не сказал его дочери, когда несколько дней спустя, разыскивая пропавшего отца, она пришла к нему домой. Перед смертью он хотел открыть сыновьям также и то, где спрятан сам ларец, однако сделать это ему помешало страшное лицо за окном. Он умер, унеся тайну с собой в могилу. Его сыновья, чувствуя долг перед мисс Морстен и желая избавить её хотя бы от нужды, стали посылать ей ежегодно по одной жемчужине из жемчужных четок, в свое время вынутых их отцом из ларца. До поры до времени Тадеуш Шолто и его брат Бартоломью даже не догадывались, где спрятаны сами богатства. Однако накануне, после многолетних безуспешных поисков, Бартоломью обнаружил их на чердаке своего дома, в потайном замурованном помещении. Он сообщил об этом Тадеушу. Тот, невзирая на возражения брата, унаследовавшего от отца его скупость, решил поделиться сокровищами с мисс Морстен. Все четверо едут к Бартоломью. Однако обнаруживают, что он убит пущенной ему в шею отравленной колючкой, что сокровища похищены и что на месте преступления оставлен клочок бумаги со «знаком четырех». Мелкие детали заставляют Шерлока Холмса предположить, что преступниками являются два человека — беглый каторжник по имени Джонатан Смолл, у которого деревянный протез вместо правой ноги, и Номер первый, дикарь с Андаманских островов, маленький, очень злобный и проворный. После того как он помог Смоллу вместе с ларцом спуститься из окна по веревке, он закрыл ставни изнутри и выбрался через чердак. При бегстве он испачкал ногу в креозоте, и Холмс с помощью собаки-ищейки Тоби дошел по его следам до реки. Там он узнал, что преступники сели на нанятый катер «Аврора». Когда план Холмса выследить катер с помощью нанятой им ватаги мальчишек срывается, он сам, переодевшись старым матросом, отправляется на поиски «Авроры» и пытается разыскать её в доках. Это ему удается. Он вызывает на помощь инспектора Скотленд-Ярда Этелни Джонса, расследующего это убийство, и они вместе с доктором Уотсоном пускаются в погоню на полицейском катере и догоняют преступников с ларцом. При погоне дикаря приходится убить, потому что он начинает стрелять в преследователей своими ядовитыми колючками. Доктор Уотсон отвозит ларец к мисс Морстен, однако в конце концов обнаруживается, что он пуст, чему доктор чрезвычайно рад, поскольку преграда, возникшая, по его мнению, между ним и молодой женщиной из-за её предполагаемого богатства, исчезает. Теперь он может свободно признаться ей в любви и предложить свою руку и сердце. Мисс Морстен находит его предложение весьма привлекательным. Смолл, поняв, что его неминуемо догонят, выбросил драгоценности в Темзу, ибо не хотел допустить, чтобы они достались кому-то другому.
План боя, составленный накануне генералом Уайтом, был с блеском провален, а британским войскам пришлось бесславно вернуться в Ледисмит. Победители буры в этот день не особенно радовались своей победе. Артур Конан-Дойль писал: «По поводу своей победы буры не выражали никакого особенного ликования и не бранили англичан. Самое большое, что было сказано, это: Вы теперь не будете говорить, что буры не умеют стрелять. На высотах оставалось около 200 убитых и раненых. Для тех, кому еще возможно было подать помощь, было сделано все возможное в пределах человеческих сил, раненый капитан фузилеров Рис рассказывал, что его вынес с поля боя бур гигантского роста и отказался от золотого, который тот ему предложил. Потом победители, собравшись, пели псалмы, скорее меланхолического, чем торжествующего характера». Победе буров, как ни странно, во многом поспособствовал своими действиями британский генерал Джордж Уайт. В составленном им накануне плане боя объектами действий для четырех групп, на которые он разделил свои войска, были определены не войска противника, а местность В начале 90-х годов XIX века один за другим выходят сборники рассказов “Приключения Шерлока Холмса”, “Воспоминания о Шерлоке Холмсе”, “Возвращение Шерлока Холмса”. "Изюминкой" образа Шерлока Холмса стали интеллектуальность, ироничность и духовный аристократизм, которые придают особый блеск раскрытию запутанных преступлений. Читатели требовали от автора все новых и новых произведений о любимом герое, но Конан Дойл понимал, что фантазия его постепенно угасает и написал несколько произведений с другими главными героями - бригадиром Жераром и профессором Челенджером. На протяжении долгой жизни Дойл много путешествовал, плавал судовым врачом в Арктику на китобойном судне, в Южную и Западную Африку, служил полевым хирургом во время англо-бурской войны. В последние годы жизни Конан Дойл занимался спиритизмом, и даже издал двухтомный труд "История спиритизма" (1926) за собственный счет. Также издано три тома его стихотворений. За литературную и публицистическую деятельность писатель был удостоен титула пэра и теперь его следует называть "сэр Дойл". Умер Конан Дойл в 1930 году в возрасте 71 года.
Этот подход включал в себя в основном “индуктивный” метод обнаружения общих стратегий гениев. Он состоял в следующем: 1) объединение в группу людей, которые, по общему мнению, являются гениями; 2) сравнение когнитивных процессов и стратегий этих людей и поиск их общих качеств и характеристик. Применяя данные принципы, я выделил десять основных когнитивных паттернов, которые оказались общими для четырех людей, ставших объектами рассмотрения в первом томе этой книги: Аристотель, Шерлок Холмс сэра Артура Конан Дойля, Уолт Дисней и Вольфганг Амадей Моцарт. В томах II и III я исследовал стратегии других четырех общепризнанных гениев: Альберта Эйнштейна, Зигмунда Фрейда, Леонардо да Винчи и Никола Тесла. Теперь настал момент оглянуться назад и посмотреть на эти десять паттернов гениев, о которых я говорил ранее, чтобы понять, подходят ли они также и для второй группы гениев, и проверить, не возникли ли при этом новые паттерны. 1. Высоко развили способность к визуализации. Это, конечно же, Леонардо да Винчи и Тесла, для которых “умение видеть” и способность создавать зрительные образы явились основой их творческих процессов
Сэр Генри обещает не выдавать Бэрримора и даже дарит ему что-то из одежды. Как бы в благодарность Бэрримор рассказывает, что в камине уцелел кусочек полусгоревшего письма к сэру Чарльзу с просьбой быть "у калитки в десять часов вечера". В качестве подписи стоит "Л. Л.". По соседству живет дама с такими инициалами - Лаура Лайонс. Она живет в Кумб-Треси, куда Ватсон и отправляется на следующий день. Лаура Лайонс признается, что хотела просить у сэра Чарльза денег на развод с мужем, но в последний момент получила помощь "из других рук". Она собиралась объяснить все сэру Чарльзу на следующий день, но узнала из газет о его смерти. На обратном пути Ватсон решает зайти на болота: еще раньше он заметил там какого-то человека (не каторжника). Крадучись он подходит к предполагаемому жилищу незнакомца. К немалому своему удивлению, он находит в пустой хижине нацарапанную карандашом записку: "Доктор Ватсон уехал в Кумб-Треси". Ватсон решает дождаться обитателя хижины. Наконец он слышит приближающиеся шаги и взводит курок револьвера. Вдруг раздается знакомый голос: "Сегодня такой чудесный вечер, дорогой Ватсон. Зачем сидеть в духоте? На воздухе гораздо приятнее". Это — прекрасное сочетание для общественных деятелей. Если Солнце в знаке земли (Телец, Дева, Козерог), Луна в Водолее обогащает вашу практичность склонностью к новаторству и творческой работе. Вы можете найти себя в артистической карьере. Если Солнце в знаке воды (Рак, Скорпион, Рыбы), Луна в Водолее акцентирует ваше воображение и дар предвидения; вы наделены талантом самовыражения. При любом знаке Солнца Луна в Водолее дарит вам независимый, деятельный ум, неотразимое обаяние и любовь ко всему необычному. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ С ЛУНОЙ В ВОДОЛЕЕ Мохаммед Али Джордж Гершвин Мэрилин Монро Гарри Беллафонте Кэри Грант Розалинд Рассел Фидель Кастро София Лорен Адлаи Стивенсон Марк Шагал Юджин МакКарти Герберт Уэллс Артур Конан Дойл Уильям Батлер Йитс ЛУНА В РЫБАХ Луна в Рыбах изменяет вашу личность следующим образом: СВЕТЛАЯ СТОРОНА ЛУНЫ В РЫБАХ Вы становитесь более чутким, чувствительным, любящим, созидательным, верным. ТЕМНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ В РЫБАХ Вы становитесь более нерешительным, неудовлетворенным, отсутствующим, скрытным, легко смущающимся
Схема привела к анекдоту.На отечественной почве волну анекдотов вызвал сделавший вновь популярным и общеизвестными героев Конан Дойля телесериал режиссера И.Масленникова "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (1979, 3 серии), "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" (1980-1983, 6 серий), "Шерлок Холмс в ХХ веке" (1987г.) Создатели фильма привнесли в классические приключения Холмса и Ватсона изрядную долю иронии.Таким образом, самопародия, анекдотичность были заключены уже в самом фильме, и широко распространившиеся вслед за ним анекдоты о Холмсе и Ватсоне продолжали развивать образы главных героев, доводя их до гротеска. Подобные анекдоты - это чаще всего устная пародия на созданный экраном образ, на фильм, иногда - на фильм серьезный (такие, как "Чапаев", "Семнадцать мгновений весны").Среди анекдотов о Холмсе и Ватсоне можно выделить несколько групп; чаще всего встречаются анекдоты со следующей схемой: 1.Вопрос Ватсона ("Что это?") 2.Ответ (утверждение) Холмса.3.Удивление Ватсона ("Как вы догадались?!") 4.Ответ Холмса ("Элементарно!").Это схема полная, часто она усекается на один-два пункта. ![]() Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет 66 руб Раздел: Прочее ![]() Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три 350 руб Раздел: Ночники
Он даже высказывался в печати по этому поводу, признавая в методе Шерлока Холмса свою школу. С еще большей определенностью указал он на своего способнейшего ученика – на самого Конан Дойля, достойно воспринявшего уроки наставника. Также следует отметить, что писатель редко копирует в том или ином персонаже одно определенное лицо. Литературный герой соединяет в себе множество авторских наблюдений. Конан Дойль был знаком также со студентом Эдинбургского университета Джорджем Баддом, впоследствии доктором Баддом. Именно от него Шерлок Холмс получил свою неукротимую энергию, бригадир Жерар – манеру прихвастнуть, а профессор Челленджер в «Затерянном мире» также как и Бадд носится то с проектором обезвреживания торпед, то с новым и дешевым способом получения азота. Еще один важный человек – профессор анатомии Эдинбургского университета Вильям Резерфорд. Его мелкие безобидные чудачества, черная, особого фасона борода Резерфорда, а также некоторые другие привычки, манеры и фантазии есть у профессора Челленджера. Также на судьбу юного Конан Дойля немаловажное влияние оказал его двоюродный дед Мишель Конан, редактор «Журнала искусств». Полагают, что Конан, сам литератор, был убежден в писательском призвании своего внучатого племянника и оказал решительное воздействие и на родителей Артура, не оставлявших мыслей о карьере священника для своего сына, и на самого Артура. 2. Этапы жизни Артура Конан Дойля За время последней, предсмертной болезни Конан Дойль нарисовал шуточную автобиографическую картинку «Старый конь»: он изобразил себя под видом понурой, дряхлой клячи, которая тянет тяжело груженый воз («труд всей жизни»), а позади длинный путь. СодержаниеВведение Глава 1. Понятие средства индивидуализации и его разновидности Глава 2. Товарный знак и знак обслуживания как объект правовой охраны и его разновидности 2.1. Право на товарный знак и право на знак обслуживания 2.2. Использование товарного знака и распоряжение исключительным правом на товарный знак 2.3. Особенности правовой охраны общеизвестного товарного знака 2.4. Защита права на товарный знак Глава 3. Право на наименование места происхождения товара 3.1. Основные положения 3. 2. Использование наименования места происхождения товара 3.3. Прекращение правовой охраны наименования места происхождения товара и исключительного права на наименование места происхождения товара 3.4. Защита наименования места происхождения товара Заключение Список источников и литературы Введение Специализированное производство и использование особого рода информации о круге реализуемых товаров, работ, услуг и их производителях, предназначенной для потребительского сообщества, является одним из важнейших направлений в деятельности хозяйствующих субъектов, особенно в условиях рыночной экономики.
Все это работает на то, чтобы передать "читателю" определенное значение, мораль. Весь этот телевизионный образ, передающийся по слуховому, зрительному и психомоторному (движения на экране) каналам - это означающее, а идея того, что нам хотят сказать, "ментальная концепция" - означаемое. Многие исследователи указывают, что в аудио-визуальных искусствах связь означающее-означаемое очень короткая. То есть, изображение розы и представление о розе фактически идентичны друг другу в момент восприятия фильма. "Картинка имеет прямое отношение к тому, что она означает, в отличие от слова" Дж.Монако, "Как читать фильм", С.128. Читатель фильма, в отличие от читателя книги, не воображает себе образ, но и тот, и другой должны интерпретировать его. Телевидение использует аудио-визуальные коды. Посмотрим, что думают семиотики по поводу этого вида кодов. Джон Бергер считал, что "фотография не имеет своего собственного языка". Ролан Барт в "Риторике образа" поддержал эту мысль, назвав фотографию "парадоксом сообщения без кода". Однако большинство семиотков говорят о наличии определенных визуальных и оральных кодов.
Міністерство освіти України Літній практикум з української мови на тему : ”Розділові знаки при прикладці.”Виконав:учень 10-Б класу НВК №169 Крикун Артем Харків 2003 Розділові знаки при прикладці Дефіс при прикладці: 1.Якщо прикладка виражена одним словом – загальним іменником, то вона з підпорядковуючим словом пишеться через дефіс (відповідь-репліка). Наприклад: Нахаба-вітер із-під хустини вибив пасма кіс (Рил.). 2.Якщо прикладкою є власна назва, що стоїть перед підпорядковуючим іменником, то вона пишеться через дефіс (Москва-ріка, Дніпро-ріка). Наприклад: Не той тепер Миргород, Хорол-річка не та (Тич.). 3.Якщо прикладкою є власна назва, що стоїть після підпорядковуючого загального іменника, то вона пишеться окремо (без дефіса) (село Варварівка, місто Гуляйполе, річка Гайчур). Наприклад: .Бився ти, юначе, за Україну, за село Луганське (Рил.). 4.Якщо підпорядковуючий іменник означає родове поняття, а прикладка – видове, то вона пишеться без дефіса: голуб дитиш, голуб вертун, риба акула, пшениця полтавка, пшениця арнаутка, шапка кубанка.Тут слово голуб, риба, пшениця та ін. є родовим, а прикладки дутиш, вертун, акула, полтавка, арнаутка, кубанка – видовим. 5.Якщо прикладкою є загальноприйняті в побуті назви людей, то вона пишеться без дефіса: громадяни пасажири, пан директор.Наприклад: Пане командуючий фронтом!Особовій склад штабу построєно! Прикладки – власні назви можуть братися в лапки.
смотреть на рефераты похожие на "Философия Вселенского пессимизма Артура Шопенгауэра " Уральское отделение Академии Наук России Институт экологии и генетики микроорганизмов Философия Вселенского пессимизма Артура Шопенгауэра Реферат по философии Исполнитель: аспирант ЛХМ Козлов Сергей Васильевич Руководитель: д.ф.н., профессор Ласточкин Анатолий Васильевич ПЕРМЬ, 2000 г. I. ВВЕДЕНИЕ. Духовный кризис современного демократического общества все более усиливается. Происходит это повсеместно и не зависит от культурных традиций той или иной страны, хотя они вызывают определенную специфику протекания этого процесса. Много сделав для удовлетворения материальных потребностей, демократическая культура создает иллюзию достижения человечеством счастья и прогресса. На деле между человеком и естественной средой эта культура воздвигает колоссальную стену из различных технических нагромождений, что приводит к дисгармонизации сознания, не способного примирить блага цивилизации (материальной культуры) и естественные потребности души и духа в единении с природой (2).
|