(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Прокурорский надзор Разлел: Прокурорский надзор

Методические рекомендации по проведению урока внеклассного чтения: Правда жизни в романе А. Рыбакова «Дети Арбата»

найти еще ...
Уроки внеклассного чтения. 5-9 классы. Пособие для педагога специальной (коррекционной) общеобразовательной школы. Методическое пособие Библиотека педагога-дефектолога Владос Адонина Т.И.
В разработку уроков включены не только сведения об авторах, об их жизни и творчестве, но и произведения, выбранные на усмотрение автора, обогащающие эмоциональную сферу учащихся нравственными, эстетическими чувствами.
227 руб
Методические рекомендации к пособию по предшкольной подготовке "Тренажер по обучению письму детей 6-7 лет". ФГОС Предшкольная подготовка Метода, М-Книга Голубь В.Т.
В пособии изложены рекомендации к работе с графическим материалом и заданиями на развитие логического мышления.
149 руб

Раскольникова: "Бесконечен список Ваших преступлений. Бесконечен список Ваших жертв, нет возможности их перечислить. В лживой истории партии, написанной под Вашим руководством, Вы обокрали мертвых, убитых и опозоренных Вами людей и присвоили себе их подвиги и заслуги". ("Огонек", 1987, 26), начинаешь понимать, какая огромная цена была заплачена авторитету Сталина. В отечественной художественной литературе Сталин был представлен и как исторический деятель, и как литературный персонаж впервые в "Детях Арбата". Об этом свидетельствуют письма читателей, процитируем одно из многих: ".молодежь, начитавшись бульварных исторических романов, лучше осведомлена о достоинствах фаворитов Екатерины Второй, чем о ЕГО, Сталина, соратниках и "прискорбных" деяниях этих соратников разного калибра и усердия. Взбудоражены и читатели постарше, которые воспитывались фильмами типа "Падение Берлина". (Из почты журнала "Дружба народов", с. 260). Мужественному, не потерявшему веру писателю удалось показать исторически точно события 30-х годов, раскрыть сущность людей, руководивших государством, развенчать те судебные процессы, которые происходили над честными людьми. В "Детях Арбата" психологически обосновываются поступки героев и их мысли. Автор рассказал об эпохе, в которой обесценивалась человеческая жизнь, когда расстреливали без суда, а судили после расстрела, когда личное мнение расценивалось как измена родине. Руководитель государства рассуждал: "Смерть решает все проблемы. Нет человека и нет проблем". С какой целью А. Рыбаков так подробно и последовательно исследует психологию власти? В статье "Эхо далекое и близкое" Д. Гранин писал: "Историческая психология этого социального зла еще не изучена как следует: у нас ведь не было открытых процессов над виновниками репрессий. Не судили тех, кто применял незаконные средства, сажал безвинных. Тех процессов, когда могла бы предстать личина подлинные преступников, зло их души (с. 40). А. Рыбаков, используя архивные-материалы, исторические факты и художественный вымысел пытается представить читателю "живого и действующего" Сталина, - чтобы показать, как уверенность в собственной непогрешимости увела его от ленинских норм партийной и государственной политики, - чтобы помочь оценить действия государственного деятеля для будущих поколений, научить выявлять приспособленцев и бездарей, - чтобы не только вслед за А. Твардовским и Ю. Трифоновым подтвердить, что это было, но и объяснить, КАК ЭТО БЫЛО. До сих пор еще находятся люди, тоскующие по твердому сталинскому типу руководства, они уверены в том, что быть сильным - удел избранных. В каком произведении русской литературы XIX века уже звучала эта тема "Настоящего властелина, кому все разрешается"? Ф.М. Достоевский в "Преступлении и наказании" развенчал идею "наполеонизма", доказал, что чужое величие не может существовать за счет принижения чьей-то души. Сталин был злым гением несомневающейся власти, он заявлял, что материально обеспеченный человек не способен на энтузиазм и превращается в обывателя. Сталин оправдывал страдания, оставаясь жестоким и циничным даже в размышлениях: "Только страдание вызывает величайшую народную энергию. Ее можно потратить на разрушение и на созидание.

Признательные читатели высоко оценили это проявление гражданственности А. Н. Рыбакова. В классах, где преобладает количество учеников-"гуманитариев", можно остановиться на выяснении художественного своеобразия романа. Теоретический материал: Тема - историческая и художественная правда о трагическом периоде в развитии нашего общества. Проблема - воссоздать пласты недавней живой истории - как неотъемлемую часть духовной и социальной экологии. Раскрыть взаимосвязи между политикой и нравственностью - главный конфликт времени. Идея - через историю семерых самых разных по характеру и социальному положению людей, переживших 34-й год, "обозначить кольца роковых лет, стягивавшие горло нашей общей судьбы" (с. 42). Сюжет - в основе его - жизнь героев на фоне строительства социализма в двух планах: на воле и в заточении. Сюжетные линии существуют параллельно, не Пересекаясь. "Яростное столкновение мировоззрений происходит и в том, и в другом планах. Спор полярных этических установок происходит между людьми, внешне никак между собой не связанными" (с. 42). Группировка образов - помогаем раскрыть идею произведения: герои распадаются на две противостоящие оппозиции, во главе которых Сталин и Панкратов. Интонация повествования - "очерковая, автору важно было стилизовать изложение под документальную хронику времени. Поэтому в канву повествования входят приметы облика обновляющейся Москвы (сняли на" Арбате трамвай, строится гостиница "Москва") и стихия характера, в котором честолюбие приобрело чудовищные формы: "Он сохранил Москву такой, какой ее знает и представляет каждый русский человек. Не эти, сидевшие в зале высоколобые интеллигенты, радеющие о культуре России, а ОН, именно ОН и только ОН удовлетворял глубоко русское чувство любви к Москве и почитания Москвы. И потому Москва теперь ЕГО город, будущая Москва-ЕМУ памятник". Стремление к очерковости позволило автору соединять сложные стилистические пласты: Москва и Мозгова, кабинет в Кремле и лесная глухомань Чтобы восстановить в памяти подробности сибирской жизни, Рыбаков в 60-х годах вновь прошел пешком по Приангарью, но чувства свои передал обыденно, сухо. Это позволило В. Каверену отметить, что "автор добросовестный летописец, не испытывающий ни радости, ни печали, ни гнева". Вероятно, нельзя полностью принять такое утверждение В Каверина. По-видимому, Рыбаков сознательно избрал нейтральный тон, чтобы рельефнее показать реальность, чтобы его не упрекнули в предвзятости. "Чем больше эмоций у писателя, тем меньше их у читателя", - считает А. Рыбаков. И в этом он близок к творческий манере А. П. Чехова: критикуя один из романов Щепкиной-Кугтерник, он писал: "У Вас сказано: "И она готова была благодарить судьбу, бедная девочка". А надо было, чтобы читатель, прочитав, сам сказал бы бедная девочка"4 Наряду со стилем документальной прозы, автобиографических акцентов автором используется и художественный вымысел. Включая его, например, эпизод с зубной болью вождя, А. Рыбаков глубже проникает в психологию, помогает понять ход мыслей. человека, который "знает секрет власти". Автору доводилось беседовать с врачом, лечившим Сталина, примерно восстановить суть разговоров с пациентом не было бы сложно. Но Рыбакову важно другое - почему уводят Липпмана? Потому, что он разговаривал с Кировым на пляже.

Не было бы марта 1985-го, не было бы у читателей этого романа" ("Огонек", 1987, 27). Вне обстановки гласности о "Детях Арбата" говорили б меж собой, вполголоса, а сейчас авторитеты в нашей философии, социологии, экономике и истории откровенно дискутируют в различных аудиториях, исследуют причины нынешние неприятностей, публикуя интереснейшие статьи2. У романа было несколько вариантов с новыми сюжетными линиями, с новыми персонажами, с новой исторической и психологической информацией ко ни один из них не вышел. Несколько лет назад Анатолий Наумович в беседе на страницах журнала "Вопросы литературы" отмечал, что первоначальный замысел книги включал семь романов, объединенных историей главного героя, показывающих разные социальные слои общества. Предполагалось провести героев через 30-е предвоенные годы, войну, первые послевоенные годы, в которых тоже немало тяжких и мрачных сторон жизни народа. Завершающими должны были стать 50-е годы, связывающие прошлое с XX съездом КПСС. "Дети Арбата" - это художественное осмысление пережитого народом, это роман о правде жизни, это история семерых из поколения молодых людей пореволюционной и предвоенной эпохи. Начиная работу над романом, А. Рыбаков остановился на семерых действующих лицах (Саша Панкратов, Юра Шарок, Нина и Варя Ивановы, Лена Будягина, Максим Костин, Вадим Марасевич). Все они жили по соседству, дружили, делились сокровенными мыслями. Казалось, герои должны пройти один жизненный путь. Но драматически закончившийся убийством С. М. Кирова 1934-й год высветил главное в характерах персонажей. Кончилась безмятежная юность и несправедливая реальность обступила детей Арбата. Каждому из них предстояло сделать выбор. Какими нравственными ценностями руководствуются герои делая свой выбор? Молодые люди воспринимали жизнь по учебникам и политическим лозунгам. В конце двадцатых годов, как утверждает автор, арбатским ребятам Сталин вовсе не казался непререкаемым авторитетом. Молодежь 20-х годов сформировалась неспособной соглашаться на компромиссы ни при каких условиях, неспособной искусственно сотворить себе кумира. И в этом начало их трагической судьбы. Они не заметили, как сложилась и укрепилась слепая преданность одному человеку. Борьбой за идеалы стали прикрывать жестокость. Наиболее эгоистичные ранее другие почувствовали надвигающиеся драматические перемены и пытались приспособиться к ним. Сама эпоха предоставила право выбора героям. В высших кругах шла борьба, которую нельзя было не заметить. Трагическая участь постигла старую ленинскую гвардию (Орджоникидзе, Дзержинского, Луначарского, Покровского), а без них в ореоле вседозволенности властвовали исполнители Воли (Ягода, Берия, Ежов). Между тем время создавало общечеловеческие ценности: честь, дружбу, благородство, нетерпимость к боли. В МОПШКе преподавали лучшие столичные педагоги, сами ученики чувствовали себя на ступень выше своих сверстников. Все воспринималось настоящим и искренним - споры, дискуссии на острые политические темы, боевые награды за подвиги в гражданской войне. Способность мыслить, отвечать за свои поступки, продумывать варианты решений героев научила общественная среда, которая воспитала в них нравственное начало.

Поиск Эксперимент продолжается

Работа только по одному предмету оживляет интерес ребят, повышает результативность их учебного труда, делает дружескими отношения между школьниками. Но может ли кардинально изменить их ученическую судьбу успех только по географии, или по природоведению, или по химии, если по всем остальным школьным курсам будет провал за провалом и присутствие на других уроках для них мука и тяжкая повинность? Вот почему, приветствуя усилия отдельных учителей энтузиастов, стремящихся учить ребят на основе педагогики сотрудничества, все же следует сказать, что главная наша задача сегодня - гуманизация процесса обучения в целом и всей школьной жизни наших учеников. Следовательно, необходима перестройка всей системы воспитания человека, забота всего педагогического коллектива о создании климата доверия к ученику и уважения его как личности. Ко всеобщему нашему несчастью, на протяжении долгих десятилетий, будучи бессильной создать общую концепцию воспитательно-учебного процесса, педагогическая наука дезориентировала учителя сомнительными методическими рекомендациями

Реферат: Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья

СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ РЕФЕРАТ на тему: Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья. Студента эк. фак-та, 2-го курса, группы Э-7211 Серова Алексея Сергеевича 1999 год. Содержание. 1. Введение. 2. Организация урока. 3. Подготовка учеников к роли групповода. 4. Организация часа здоровья. 5. Вывод. Литература. Введение. Для полноценного и гармоничного развития ребёнка нужно не только развивать его умственные способности, но также и физические. Физическая культура воспитывает в человеке выносливость, целеустремлённость, желание побеждать, ну и конечно же, поддерживает его организм здоровым, сильным и ловким. Правильное преподавание предмета делает его интересным и помогает воспитать характер учащегося. Для педагога представляется возможным вкладывать не только свои знания по предмету, но и также подходить к предмету с творческой стороны, увлекая ребят в мир физкультуры. Для достижения результата при работе с учащимися, не зависимо урок ли это по физкультуре или внеклассное мероприятие, как, например, час здоровья необходимо знать методику проведения занятия, непосредственно работать с коллективом и изучать происходящие изменения в развитии ребят.

Поиск Охрана труда на транспорте

P26 ; Отраслевые правила по охране труда при работе со спецжидкостями в организациях гражданской авиации, утвержденные Приказом Минтранса РФ от 20 марта 2003 г . P27; Типовая инструкция по охране труда для бортовых проводников, утвержденная Приказом Минтранса РФ от 22.05.2003 137 ; Методические рекомендации по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации, утвержденные Распоряжением Минтранса РФ от 13.01.2004 НА-54-р; Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное Приказом Минтранса РФ от 30.01.2004 10; Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ, утвержденное Приказом Минтранса РФ от 21.11.2005 139. Детальное нормативное регулирование особенностей использования труда работников авиации связано с обеспечением безопасности на воздушном транспорте, созданием условий для недопущения аварий и чрезвычайных происшествий в воздушном пространстве, заботой о сохранении жизни и здоровья как работников, так и пассажиров. 2

Реферат: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Руководителям служб и подсистем РСЧС Ставропольского края по организации и проведению учения в системе МЧС России МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Руководителям служб и подсистем РСЧС Ставропольского края по организации и проведению учения в системе МЧС России

На одностепенные учения привлекается руководящий состав одного органа управления, например, областного. На многостепенные учения привлекается руководящий состав двух и более органов управления, например, областного, городского и районного. В целях более полной и всесторонней проверки реальности разработанных планов действий, определения готовности сил и средств к выполнению задач, на КШУ могут привлекаться силы территориальных и функциональных подсистем РСЧС и их звеньев для проведения с ними комплексных и тактико-специальных учений. В ходе КШУ органы управления размещаются, как правило, на городских пунктах управления и используют существующие средства связи и обмена информацией. При необходимости могут развёртываться дополнительные средства связи. В некоторых случаях (при отработке вопросов химических и радиационных аварий, а также тем военного времени) органы управления могут находиться на запасных и подвижных пунктах управления. Требования, предъявляемые к организации проведения командно-штабных учений КШУ проводятся в соответствии с Планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации, Комплексным планом основных мероприятий МЧС России, планами основных мероприятий региональных центров и субъектов Российской Федерации, организационно-методическими указаниями по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и РСЧС, а также указаниями соответствующих должностных лиц.

Поиск Хроники Акаши

Эта программа духовного развития находится в самих Хрониках Акаши. Свобода же выбора дает возможность решить, когда их ожидает успех в прохождении того или иного урока. При чтении, проведенном женщине-биохимику (2396-2), было сказано, что всего несколько жизней влияют на ее нынешнее существование, так как она выучила уже много уроков. В чтении говорилось лишь о ее трех перевоплощениях: о ее жизни в индейском племени, где она училась любить природу, познавая целительные свойства растений; о жизни в Персии, где она прославилась как «диетолог» (именно так ее бы называли в настоящее время), консультирующий людей относительно пользы пищи и напитков; а также о жизни в Египте, где она посвятила себя целительству. Она была очень умна. Она умела сострадать ближним. Она прекрасно умела справляться с любыми проблемами. И хотя женщине удалось преодолеть многое, а ее душе многому научиться, Эдгар Кейс утверждал, что ей еще предстоит встретиться с дополнительными уроками. В Хрониках Акаши эти будущие уроки просто были "отложены на позже"

Реферат: Разнообразные формы проведения уроков музыки Разнообразные формы проведения уроков музыки

Постижение сущности музыкальной интонации, ее драматургии через различные формы вокального (сольного, хорового) и инструментального музицирования. Из опыта работы: Умение смотреть и видеть, слушать и слышать. Один из путей в этом направлении формирования ассоциативного мышления, посредством рассуждения. Например: На что похоже это облако? (ветка, корень, какое - то животное и т.д.) Продуктивно также описание конкретных явлений окружающего мира (шелест трава, листвы, голос птиц, зверей). Здесь полезна игра

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Организация и проведение уроков и мероприятий в школе Организация и проведение уроков и мероприятий в школе

Восемь лет школа продленного дня занималась туризмом и краеведением. Пионерская дружина школы гремела своими славными делами на всю Пермь. За опытом к А.А. Огородникову приезжали педагоги из разных мест. Позднее он стал профессором ПГПИ. В этот же период, в 1973 году, был организован школьный музыкальный ансамбль . Но, несмотря ни на что, благодаря этим дням, я приобрела огромный опыт, который мне понадобиться в жизни, даже если я передумаю быть учителем. И я рада, что пошла учиться на учителя начальных классов.

Реферат: Організація та методика проведення уроку з теми: "Робота з дисками та каталогами в Norton Commander" Організація та методика проведення уроку з теми: "Робота з дисками та каталогами в Norton Commander"

Мета дисципліни: формування теоретичної бази знань та умінь студентів для освоєння та ефективного використання базових операційних систем, що використовуються: MS DOS, Wi dows та Li ux, створення підгрунтування для подальшого засвоєння спеціалізованих програмних продуктів з питань техніки і технології. Програма розроблена з урахуванням вимог освітньо-кваліфікаційної характеристики та освітньо-професійної програми спеціальності «Обслуговування інтелектуальних інтегрованих систем». Програмою дисципліни передбачено вивчення загальних принципів будови і функціонування базових операційних систем MS DOS, Wi dows та Li ux, системного програмного забезпечення, необхідного для функціонування ЕОМ та прикладного програмного забезпечення, призначеного для ефективного вирішення практичних задач. За навчальним планом освітньої установи дисципліна передбачає 162 години, з яких на аудиторні заняття відводиться 32 години, на практичні роботи – 60 годин, на самостійні роботи – 70 годин. Студенти повинні знати: структуру базових операційних систем, що використовуються, загальні принципи функціонування їх основних компонентів; призначення, функціональні можливості і правіша використання основних складових базових операційних систем; призначення, функціональні можливості і правила використання програм системного призначення; параметри настроювання базових операційних систем.

Реферат: Особенности проведения уроков по "Анатомии и физиологии человека" Особенности проведения уроков по "Анатомии и физиологии человека"

Реферат: Современный урок истории и требования к его проведению Современный урок истории и требования к его проведению

При этом программа изучения каждого предмета состояла из разделов, а они в свою очередь делились на темы, прорабатываемые на 40 - 45 - минутных уроках под руководством учителя. Классно-урочная система выдержала испытание в течение нескольких столетий и, несмотря на острую критику, сохраняется до настоящего времени почти во всем мире. Но в то же время эта система в ряде европейских стран и США в настоящее время претерпевает значительную эволюцию. Ключевым компонентом классно - урочной системы организации обучения является урок. Что такое урок? Однозначный ответ на этот вопрос затруднителен. До настоящего времени в педагогической науке преобладающим является мнение, согласно которому урок - это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития учащихся форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени. В этой форме урока представлены все компоненты учебно-познавательного процесса: цель, содержание, средства, методы деятельности по организации и управлению и все его дидактические элементы.

Реферат: Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI века" Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI века"

Реферат: Методические рекомендации и программа учебной практики (специальность - 7.060101 "Правоведение") Методические рекомендации и программа учебной практики (специальность - 7.060101 "Правоведение")


Запретная правда о «сталинских репрессиях». «Дети Арбата» лгут! Запрещенная история. От вас это скрывают! Яуза Лысков Д.Ю.
«Страшный 1937 год», «ужасы ГУЛАГа», «сто миллионов погибших»… Этот демонизированный образ «проклятой сталинской эпохи» усиленно навязывается общественному сознанию вот уже более полувека.
242 руб
Методические рекомендации (конспекты уроков) к урокам внеклассного чтения по учебной книге 'Родничок' для 1-2 классов трех- и четырехлетней начальной школы Родничок Родничок Барабанова М.Ю.,Белькова Е.В.,Колегаева Т.П.
24 руб
Методические рекомендации (конспекты уроков) к урокам внеклассного чтения по учебной книге 'Родничок' для 2-3 классов трех- и четырехлетней начальной школы Родничок Родничок Колегаева Т.П.,Барабанова М.Ю.,Белькова Е.В.
24 руб
Методические рекомендации (конспекты уроков) к урокам внеклассного чтения по учебной книге 'Родничок' для 3-4 классов трех- и четырехлетней начальной школы Родничок Родничок Барабанова М.Ю.,Белькова Е.В.,Колегаева Т.П.
15 руб
Методические рекомендации к учебнику 'Литературное чтение' для 1 класса ISBN 5-329-00376-8 5-329-00904-9 Ин-т инноваций в образовании им. Л.В.Занкова,Оникс 21 век Лазарева В.А.
44 руб
Методические рекомендации к учебнику 'Литературное чтение' для 2 класса - 64 с. ISBN 5-329-00646-5 ~92.10.17 659 М:Ин-тинновацийвобразованииим.Л.В.Занкова/ИДОникс21век Лазарева В.А.
53 руб
Методические рекомендации к учебнику 'Литературное чтение' для 3 класса Учебно-методический комплект Ин-т инноваций в образовании им. Л.В.Занкова,Оникс 21 век Лазарева В.А.
109 руб
Методические рекомендации к урокам языкознания в 5-8 классах: Пособие для учителя - 144 с. {Библиотека учителя-словесника} ISBN 5-691-00912-5 ~92.11.10 025 М:Владос Дроздова О.Е.
Учитель найдет в ней подробные методические рекомендации для работы с учащимися на уроках.
68 руб
Уроки внеклассного чтения: 5-9 классы: Практическое пособие (сост. Картавцева М.И.) - 239 с. ISBN 5-98225-013-9 ~94.02.13 165 Воронеж:Учитель
81 руб
Поурочное планирование. Внеклассная работа Методические рекомендации. Преподавание зоологии в школе. Методика Айрис-Пресс Шарова И.
По предлагаемым схемам и рекомендациям учитель сможет провести контроль полученных учащимися знаний.
63 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг