(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Методические рекомендации по проведению урока внеклассного чтения по повести А. Приставкина «Ночевала тучка золотая»

найти еще ...
Мир человека. Дидактический материал для проведения занятий. Я и мои чувства, настроение, эмоции. Методические рекомендации Тематический словарь в картинках Школьная Пресса Вильшанская А.Д.
Рассматриваются наиболее часто повторяющиеся состояния, знакомые ребенку, которые могут переживаться человеком на уровне эмоций или перерастать в чувства, а в некоторых случаях становиться чертой его характера.
267 руб
Методические рекомендации Особенности проведения грамматического анализа в начальной школе. Федеральный государственный образовательный стандарт Русское слово Мишина А.П.
58 руб

А уж комбинаций всяких из двух Кузьменышей не счесть! Попался, скажем, кто-то из них на рынке, тащат в кутузку. Один из братьев поет, вопит, на жалость бьет, а другой отвлекает. Глядишь, пока на первого оглянулись, второй - шмыг, и нет его. Оба брата, как вьюны верткие, скользкие: раз упустил - в руки обратно уже не возьмешь". Но автор показывает нам и насколько разными были Кузьменыши. КАКИЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДАЮТ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ХАРАКТЕРОВ БРАТЬЕВ? Ребята вспоминают, что бурая, незлобливая корова Машка подпускала к себе Сашку, а Кольку не терпела: "Как издалека завидит, шею вытянет. А если он захочет приблизиться, начинает копытом передним бить, рога в землю наставит, мычит. Ругается, значит". Колька не выдерживал монотонного верчения жернова, Сашка крутил до конца. Сашка кизяков видеть не мог, Колька собирал с охотой. Сашка доверчиво вылез из зарослей кукурузы навстречу чеченцу, Колька зарыл себя в землю, "исчез из этого мира", Мы видим, как по-разному, относились Кузьменыши к отдельным проблемам. А КАК ОНИ ОТНОСИЛИСЬ ДРУГ К ДРУГУ? Они не мыслят жить друг без друга. Как единый организм, они никогда не разлучались. В повести есть эпизод болезни Сашки, когда врачам пришлось силой отделить его от брата. КАК КОЛЬКА ВЕДЕТ СЕБЯ, ОСТАВШИСЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ? "Колька сообразил, залез под вагон и оттуда через пол попробовал переговариваться с братом, пока врачей не быдло. Сашка глуховато отвечал. Приложив ухо к деревяшке, можно было разобрать. Тогда Колька набросал между рельсов травы да лопухов и сделал себе лежак, спал под тем пестом, где находился Сашка. И чтобы знать, что Колыка при нем всегда, он постукивал по дну вагона камешком, Сашка ему отвечал". В свои одиннадцать лет, они копили уже на черный день, делали заначку, в которую входили и банки с джемом, фуфайка. "Добро" годилось для будущего побега. ОДИНАКОВО ЛИ ДОРОГА БРАТЬЯМ БЫЛА ЗАНАЧКА? Нет. Колька может умереть без заначки, а он, Сашка, не поедет, пока не увидит воспитательницу: "И плеватъ ему на заначку! Не может уехать без Регины Петровны и ее мужичков! А то получится, что спасают братья сами себя, а такого человека, как Регина Петровна, оставляют тут погибать! Они должны вместе бежать, вот что он понял". Сашка больше заботился о других, себя он воспринимает, как частичку окружающего мира, в котором все разумно, надо только прикинуть, как лучше все употребить в дело. "Колька не мог наподобие Сашки заранее высчитать и выложить Не так у него мозги устроены. Но он понимал: если вещь валяется, ее надо подобрать. А опосля думай, что да зачем". Колька практичнее брата, он способен осмыслить уже свершившийся факт. Сашка видит дальше Кольки, он размышляет о завтрашнем дне, поэтому ему кажется неестественной сама смерть: "Была Вера. А потом раз, и нету. А куда же она делась? Вон эти. - Сашка показал на горы. - Они тоже пропадают, появляются, но они всегда есть Речка. Тоже всегда. А почему же люди? Они-то что?". Мысль о том, что человек может убить человека ему не доступна для понимания. Поэтому, когда Регина Петровна рассказывала Кузьменышам о том, как ее "с мужичками" оставили чеченцы в живых, Сашка не удивился - иначе и не могло быть.

Лишь потом мальчик понял, что это увезенные из родных мест дети просили воды. Не хлеба. Потом обращаем внимание на эпизоды взрыва в детдоме, гибели фельдшерицы Веры, переселение тети Зины в этот "рай". Размышления над этими эпизодами позволяют заметить, что взрослые и дети разноречиво оценивают события, связанные с переселением чеченцев. Наивная беседа Кузьменышей приближает читателя к правде. - Фашисты. Сравнили. Какие они фашисты! - А кто? Слыхал, как боец про них кричал? Все они, говорит, изменники Родины! Всех Сталин к стенке велел! - А пацан, ну, который за окном. Он тоже изменник? -спросил Колька, Сашка не ответил. И как вывод звучат слова Регины Петровны: "Плохих народов "не бывает. Бывают лишь плохие люди". Это они бросают детей на произвол судьбы, занимаются братоубийственной войной, разрушают память других народов. Равнодушная жестокость взрослых вызывает протест в детях. Маленький Алхузур понимает, что с разрушением могил рушатся основы нации: "Камэн нэт, мохил-чур - нэт. Нэт и чечен. Нэт и Алхузур". Породнившиеся кровью братья пытаются уйти от этого страшного места, где в "горах застрелят чеченцы", а внизу "быэц стрылат": "Они смотрели на горы, сверкающие в высоте, и не знали, как им жить дальше". Цепкая детская память навсегда зафиксировала жестокость и безрассудность взрослых. ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ДОЛГО МОЛЧАЛИ О БЕЗЗАКОНИЯХ? Сам автор отвечает на этот вопрос: "При Сталине о безза-кониях молчали, потому что за попытку сказать правду сажали и убивали При Брежневе о Сталине молчали, потому что не было заинтересованности в гласности и каких-либо переменах Есть одна-единственная причина, по которой о механизме сталинщины говорить необходимо если мы хотим построить демократическое, правовое, гласное общество, мы должны сказать всю правду о самих себе". Вот почему Приставкин чувствовал себя обязанным предъявить счет минувшему. Он спрашивает с тех, кто слепо выполнял приказы о выселении чеченцев. КАК УЛОЖИЛАСЬ В СОЗНАНИИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ОПЕРАЦИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧЕЧЕНЦЕВ? Ответить на этот вопрос позволяет разговор в бане, услышанный автором через десятилетия после событий: "Вот на Кавказе. Мы там этих, черных вывозили Они Гитлеру продались. Их республиканский прокурор был назначен генералом против нас. В феврале, в 20-х числах, помню, привезли нас под праздник в селение, вроде как на отдых. А председателю сельсовета сказали, мол, в 6 утра митинг, чтобы все мужчины собрались. Скажем и отпустим. Ну, собрались они на площади, а мы уже с темноты вокруг оцепили и сразу, не дав опомниться, в машины да под конвой! И по домам тогда уж. 10 минут на сборы, на погрузку. За три часа всю операцию провели. Ну, а те, что сбежали. Ох и лютовали они. Мы их по горам стреляли. Ну и они, конечно". Похрустывая соленую бараночку, рассказчик похваляется, сколько он этих гадов-чеченцев., за то у него грамота лично от товарища Сталина. Закономерным кажется вопрос автора: HE МУЧАЮТ ЛИ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КОШМАРЫ? НЕ ПРИХОДЯТ ЛИ К НИМ В ПОЛНОЧЬ ТЕНИ УБИЕННЫХ, ЧТОБЫ НАПОМНИТЬ О СЕБЕ? Нет, не приходят: "И сплачиваясь в банях ли, в пивных ли, они соединяют с глухим звоном немытые кружки и пьют за свое здоровье и свое будущее.

Литвинова В.И. Министерство народного образования РСФСР Абаканский государственный педагогический институт Абакан-1989 г. В данный выпуск включена разработка урока внеклассного чтения по повести А. Приставкина "Ночевала тучка золотая", в которой использованы критические статьи, письма читателей к автору повести, литературоведческие исследования. Составитель - преподаватель кафедры литературы Абаканского пединститута - предлагает наиболее продуктивный метод анализа произведения, материал для биографической справки А. Приставкина, излагает историю написания повести, дает план урока, раскрывает особо трудные для восприятия учащихся вопросы, указывает литературу в помощь учителю. Во многих книгах для юношества запечатлена детская память о войне. Это такие произведения, как "В осажденном городе" и "Январь" Л. Пантелеева; "Киров с нами" Н. Тихонова; "Малышок" И. Ликстанова; "Стожары" А. Мусатова; "Таня и Юстик" В. Железнякова; "Васек Трубачев и его товарищи" В. Осеевой и др. Авторы показывали, как в суровых испытаниях закалялась воля, характер ребят, как при поддержке взрослых подростки становились строителями счастливой жизни. Повесть А. Приставкина "Ночевала тучка золотая" ("Знамя", 1987 г., 3 и 4) по-новому высветила проблемы военного детства, приобщила к священному таинству истории своей страны. Появление этого произведения вызвало большой интерес и дискуссии, автору приходят письма от читателей, которые выражают свое мнение об изложенных им фактах. Аппарат Чечено-Ингушского обкома и местной печати дали негативную оценку повести, народная поэтесса Чечено-Ингушетии Р. Ахматова выразила недоверие к изображенным Приставкиным событиям в "Тучке", на что Анатолий Игнатьевич в одном из интервью газеты "Труд" с горечью отозвался: "Она меня не своим, а чужим считает, хотя я ее коллега и нас общие гуманные идеи должны объединять". Получает А. Приставкин письма от сталинистов, обвиняющих автора в предательстве ЦРУ, от антисталинистов, благодарных за правду. Читают повесть родители и дети. Вот почему обсуждение важных проблем, поднятых в повести, желательно обсудить в школе. В помощь учителю предлагается вариант урока внеклассного чтения по повести "Ночевала тучка золотая", в основе которого лежит метод коллективного анализа. Задача учителя - раскрыть перед учащимися трагедию военного, голодного и бездомного детства. Цель урока - разобраться в сложности исторических событий, доказать необходимость человеческого братства, убедить, что даже в жестоких условиях человек способен на благородство. ПЛАН Биографическая справка. История создания повести. Основные проблемы произведения: проявление характера человека в сложных ситуациях военного времени; раскрытие сути пословицы "Кому война, а кому мать родна"; причины возникновения национальных конфликтов; Смысл названия повести. Урок строится на вопросах, сформулированных учителем и учениками, ответы обобщаются. Ход уроков Биографическую справку может изложить заранее подготовленный ученик, но лучше это сделать самому учителю. Подлинность и достоверность событий повести подтверждается биографией ее автора, совпадающей с судьбой Кузьменышей. Родился А. И. Приставкин 17.Х.1931 года, жил в Люберцах Московской области. Воспитывался в детдоме.

Поиск Погожочная яма

А где же милосердие? Однажды прочитал я в «Комсомолке» интервью с Анатолием Приставкиным, автором изумительной повести «Ночевала тучка золотая». И слова его о том, что «в наши безумные времена милосердие и не ночевало в России», поразили меня и вызвали недоумение. Я даже письмо ему написал, высказав свое несогласие с этой его «черной» фразой. Одно уже то, что он, писатель Приставкин, является председателем комиссии по вопросам помилования при президенте, не дает ему права на такие сомнительные заявления, поскольку он облечен другими правами и обязанностями — возрождать милосердие и поднимать его на уровень государственной заботы о человеке. Или это в нашем государстве невозможно?..» Больше всего боюсь разочароваться в «детках» Юрия Мартынова, потому и рукопись открываю с некоторой опаской и любопытством одновременно, будто распахиваю железные ворота в то печальное учреждение под номером 14/8, и тотчас же погружаюсь в его атмосферу: «Леньку Момулькина, девятнадцатилетнего красивого парня с непорочно чистым лицом и коротким чубчиком льняных волос привезли в колонию при небольшом городке отбывать наказание

Реферат: Методические рекомендации по проведению урока внеклассного чтения: Неотвратимость выбора (по роману Чингиза Айтматова «Плаха») Методические рекомендации по проведению урока внеклассного чтения: Неотвратимость выбора (по роману Чингиза Айтматова «Плаха»)

Эпиграфом урока стали слова Достоевского Ф. М. и это не случайно: Федор Михайлович мечтал о совершенном человеке. И до сих пор эта мечта не осуществилась, потому что люди не нашли способ искоренить зло. Русские писатели в своем творчестве не раз пытались распутать узел человеческих судеб, связавший воедино благородство и низость, милосердие и жестокость. Об этом мы узнаем, читая Н. В. Гоголя, Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского. Вслед за ними наш современник Ч. Айтматов анализирует синтез добра и зла. - Какие произведения Чингиза Айтматова вы уже знаете? - Экранизацию каких сочинений писателя вам удалось посмотреть? Добавим, что в последние дни 1988 года во Фрунзе состоялась премьера спектакля по роману "Плаха". Первый сбор пошел в Фонд для пострадавших в Армении. А в первые дни 1989 года был поставлен балет по мотивам произведений Ч. Айтматова. 2. Биографическая справка включает самые важные вехи на жизненном пути писателя: Чингиз Айтматов (1928) народный писатель Киргизской ССР (1958), академик АН Кирг. ССР (1974), Герой Социалистического Труда (1978), член КПСС с 1959 г. Депутат ВС СССР с 1966. Ленинская премия в 1963 г., Государственная премия (1968, 1977 гг.). Пишет на русском и киргизском языках.

Поиск Литература мятежного века

Судьба главного закоперщика "Апреля" Приставкина сложилась удачно. Ему пожаловали хлебное место в структурах власти - этот человек, полный вражьей ненависти к русскому народу, возглавляет президентскую комиссию по реабилитации жертв сталинизма. А кто были жертвами-то? Да опять же русские, которых он считает врагами своими... Но часто ему снятся сны о триумфе, почестях и славе великого писателя и он, дрожа от нетерпения, снова и снова перечитывает интервью в латвийской газете "Советская молодежь" от 27 марта 1989 года. Тогда он сетовал на тяжелое бремя известности, обрушившейся на него после публикации серенькой повести "Ночевала тучка золотая". "Настоящая слава у Хемингуэя, Маркеса, Пастернака. У меня же - так себе, популярность, - говорил он, чувствуя, как душа его ликует и поет. - Шум вокруг повести стал для меня серьезной помехой - появилась масса незапланированных отвлечений. Ей-богу, сегодня происходит настоящее покушение на мою свободу, совершается определенное общественное насилие: писатель начинает принадлежать всем, кроме самого себя

Реферат: Расчет режимов резания при фрезеровании (Методические рекомендации) Расчет режимов резания при фрезеровании (Методические рекомендации)

При встречном фрезеровании нагрузка на зуб возрастает от нуля до максимума, силы, действующие на заготовку, стремятся оторвать её от стола, а стол поднять. Это увеличивает зазоры в системе СПИД (станок - приспособление - инструмент - деталь), вызывает вибрации, ухудшает качество обработанной поверхности. Этот способ хорошо применим для обработки заготовок с коркой, производя резание из-под корки, отрывая её, тем самым значительно облегчая резание. Недостатком такого способа является большое скольжение лезвия по предварительно обработанной и наклёпанной поверхности. При наличии некоторого округления режущей кромки она не сразу вступает в процесс резания, а поначалу проскальзывает, вызывая большое трение и износ инструмента по задней поверхности. Чем меньше толщина срезаемого слоя, тем больше относительная величина проскальзывания, тем большая часть мощности резания расходуется на вредное трение. При попутном фрезеровании этого недостатка нет, но зуб начинает работу с наибольшей толщины срезаемого слоя, что вызывает большие ударные нагрузки, однако исключает начальное проскальзывание зуба, уменьшает износ фрезы и шероховатость поверхности.

Поиск Кризисное обществоведение. Часть I

А уж если прочтет «После бала», то возненавидит всех полковников. В.В. Розанов упрекнул русскую литературу за безответственность. Но писатели XIX века еще не знали взрывной силы слова в русской культуре. Вспомним подготовку к войне в Чечне в 1994 году. Как тогда раскручивали Приставкина с его повестью. Ей требовали верить — ведь он так видел мир своими детскими глазами, ведь он сам видел слезинку чеченского ребенка! Как быстро сняли по ней фильм — надо было взрастить Дудаева. Когда уже бомбили Чечню, Приставкин хвастался в западной прессе: «Мой фильм "Ночевала тучка золотая" Дудаев смотрел, сидя один в зале, — и по щекам его текли слезы». Приставкин — солдат холодной войны, писал он не детские воспоминания, а создавал из полуправды ложный образ, который читатель еще многократно дополнил своим воображением. Цель была: от слезинки ребенка — через слезинку Дудаева — к кровавым слезам целых народов. Мы могли убедиться, что модели общественных явлений, представленные в художественных образах, составляют очень большую часть аргументации и рассуждений в обществоведении

Реферат: Методические рекомендации по написанию сочинения Методические рекомендации по написанию сочинения

При написания вступления и заключения нужно руководствоваться соображениями здравого смысла и постоянно задавать себе вопросы: "Как то, что я пишу, относится к теме? С какой целью я все это пишу?" Следует помнить, что подобные вопросы задает себе и учитель (экзаменатор), читая сочинение. Весьма существенным представляется временной фактор: экзамен ограничен четырьмя часами, и нет смысла тратить время на изложение сведений, которые могут быть отмечены на полях сочинения ремаркой преподавателя "не по теме". Вступление не должно содержать все известные нам сведения об авторе и его произведении и начинаться ab ovo (от сотворения мира, "с яйца"). Неудачным следует признать такое начало сочинения "Фамусов" на тему "Фамусов в изображении А. Грибоедова": А. С. Грибоедов был одним из выдающихся деятелей своего времени. Он был человеком тонкого ума, большого сердца и жил в соответствии с высокими моральными принципами. Грибоедову принадлежит одно из самых великих произведений русской литературы, которое обессмертило его имя.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья

СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ РЕФЕРАТ на тему: Организация и проведение урока по физической культуре и часа здоровья. Студента эк. фак-та, 2-го курса, группы Э-7211 Серова Алексея Сергеевича 1999 год. Содержание. 1. Введение. 2. Организация урока. 3. Подготовка учеников к роли групповода. 4. Организация часа здоровья. 5. Вывод. Литература. Введение. Для полноценного и гармоничного развития ребёнка нужно не только развивать его умственные способности, но также и физические. Физическая культура воспитывает в человеке выносливость, целеустремлённость, желание побеждать, ну и конечно же, поддерживает его организм здоровым, сильным и ловким. Правильное преподавание предмета делает его интересным и помогает воспитать характер учащегося. Для педагога представляется возможным вкладывать не только свои знания по предмету, но и также подходить к предмету с творческой стороны, увлекая ребят в мир физкультуры. Для достижения результата при работе с учащимися, не зависимо урок ли это по физкультуре или внеклассное мероприятие, как, например, час здоровья необходимо знать методику проведения занятия, непосредственно работать с коллективом и изучать происходящие изменения в развитии ребят.

Реферат: Методические рекомендации по выполнению расчетно-графических работ по сопротивлению материалов Методические рекомендации по выполнению расчетно-графических работ по сопротивлению материалов

Министерство образования Российской Федерации Курский государственный технический университет Кафедра сопротивления материалов и строительной механики МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению расчетно-графических работ по сопротивлению материалов Курск 2003 Составители: Л. Ю. Ступишин, А. В. Масалов УДК 539.3/8Рецензент канд. техн. наук., доцент теоретической механики Мищенко В. Я.Методические рекомендации по выполнению расчетно-графических работ по сопротивлению материалов/ Курск.гос.техн.ун-т; Сост. Л. Ю. Ступишин, А. В. Масалов. Курск 2003Излагаются методические рекомендации по выполнению расчетно-графических работ по сопротивлению материалов.Предназначены для студентов технических специальностей.Ил. 14. Табл. 1Редактор Т. Н. ИвановаПодписано в печать 16.11.95. Формат 60 х 84 1/16. Печать офсетная Усл.печ.л.3,74 Уч.изд.л. 3,96 Тираж 200 экз. Заказ 464 .Бесплатно Курский государственный технический университет. Издательско-полиграфический УСИТР . Курского государственного технического университета. 305035, Курс, ул. 50 лет Октября, 94. ВВЕДЕНИЕ I. Общие замечания При изучении дисциплин кафедры наибольшие трудности у студентов возникают при решении практических задач.

Реферат: Методические рекомендации по внутреннему учету Методические рекомендации по внутреннему учету

Отчетность перед клиентами52 10.1. Общие принципы52 10.2. Отчет о состоянии счета клиента52 10.2.1. Общая информация52 10.2.2. Таблица операций53 10.2.3. Структура портфеля ценных бумаг клиента 53 10.2.4. Сальдо счета денежных средств54 10.2.5. Сводная таблица операций по счету клиента54 10.2.6. Общая стоимость портфеля клиента 54 10.3. Файлы клиентов54 11. Пример использования учетных регистров бэк-офиса56 1.Основные принципы внутреннего учета Специфика деятельности брокерских и дилерских компаний определяет особые требования, предъявляемые руководством таких компаний к получению внутренней финансовой информации - информации о наличии денежных средств и ценных бумаг в портфеле компании и клиентов в любой момент времени. Для получения подобной информации недостаточно данных бухгалтерии, деятельность которой ориентирована, в основном, на подготовку финансовой и налоговой отчетности регулирующим органам. В связи с этим возникает необходимость в осуществлении внутреннего учета операций с ценными бумагами, направленного, в первую очередь, на предоставление финансовой информации руководству для принятия инвестиционных решений и планирования операций.

Реферат: Гидрогеологический мониторинг на участках береговых водозаборов (методические рекомендации) Гидрогеологический мониторинг на участках береговых водозаборов (методические рекомендации)

Пространственная структура (дизайн) расположения наблюдательных скважин (НС) устанавливается, исходя из требований проведения последующей интерпретации данных наблюдений с учетом возможности диагностической оценки согласования условий наблюдений используемой расчетной схеме. Решение этой задачи требует творческого подхода, при реализации которого следует исходить из принципа соответствия дизайна сети НС структуре потока подземных вод, зависящей от особенностей профильной и плановой деформации потока , а также от пластового строения потока. Представления о структуре потока устанавливаются на основании тестового геофильтрационного моделирования. В качестве примера рассмотрим типичные условия потока на участке берегового водозабора, состоящего из рядов водозаборных скважин (ВС), располагаемых вдоль берега реки в однопластовом потоке. В этом случае в основной части поток обычно может считаться плановым, имеющим генеральное направление от берега реки к ряду ВС, с зоной профильной деформации в ложе реки и примыкающей к ней области потока.

Реферат: Методические рекомендации к определению и выведению гемограммы у животных Методические рекомендации к определению и выведению гемограммы у животных

Поверхностью предметного стекла, зажатого в ле­вой руке, осторожно, но быстро касаются выступив­шей из прокола капли крови, стараясь сделать это ближе к среднему пальцу и, сейчас же, приведя стек­ло в горизонтальное положение, прикладывают к его поверхности узкое ребро того стекла, которое держат в правой руке. Приложенное ребро должно лежать перпендикулярно к длинным граням предметного отекла, а самое приложенное стекло нужно наклонить в сторону капли под углом в 40—50°. Держа это стек­ло, таким образом, осторожно двигают его в сторону капли до соприкосновения с нею. Как только капля, коснувшись подвижного стекла, разойдётся по линии соприкосновения стёкол, верхнее наклонное стекло быстрым, но ровным движением направляют обратно, в сторону большого пальца, сохраняя всё время преж­ний угол наклона в 40—50°. Полученный таким спо­собом мазок высушивают на воздухе и на нём пи­шут иглой название или номер животного, его пол ((J или Q), и дату взятия крови. Можно изготовлять мазки и на покровных стёк­лах. Для этого одним покровным стеклом берут очень маленькую каплю крови и прикладывают к нему другое покровное стекло так, чтобы углы одно­го стекла легли на середину рёбер другого.

Реферат: Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области

Вопросы влияния маркетинга на развитие потенциала территории становятся первоочередными для местных административных структур, в обязанности которых входит привлечение инвестиций на территорию, туристов и других потенциальных потребителей, обеспечивающих приток дополнительных ресурсов и повышение качества жизни местного населения. В то время как в отечественной и иностранной литературе достаточно полно изучены сущность и направления развития территориального потенциала, абсолютно недостаточно подходов и исследований, связанных с анализом сущности бренда территории и определения степени влияния маркетинговой деятельности на развитие локальных территорий. В то же время на практике термин «бренд территорий» активно используется в деловой лексике. В связи с этим развитие теоретико-методических положений по формированию бренда территории представляется актуальной и своевременной задачей. Обострение глобальной конкуренции во второй половине 20 века привело к возникновению нового направления конкурентной борьбы, развернувшейся между территориями, - за население, туризм, инвестиции, бизнес - и, в конечном счете, - за сферы влияния.


Ночевала тучка золотая: Повести - 832 с. {Красная книга русской прозы} ISBN 5-699-07699-9 ~54.00.00 25086 М:Эксмо Приставкин А.
200 руб
Ночевала тучка золотая: Повесть - 272 с. {Школьная хрестоматия} ISBN 5-271-00408-2 5-8195-0137-3 5-237-05852-3 5-17-007 ~90.05.17 042 М:АСТ/Олимп Приставкин А.И.
69 руб
Методические рекомендации (конспекты уроков) к урокам внеклассного чтения по учебной книге 'Родничок' для 1-2 классов трех- и четырехлетней начальной школы Родничок Родничок Барабанова М.Ю.,Белькова Е.В.,Колегаева Т.П.
24 руб
Методические рекомендации (конспекты уроков) к урокам внеклассного чтения по учебной книге 'Родничок' для 2-3 классов трех- и четырехлетней начальной школы Родничок Родничок Колегаева Т.П.,Барабанова М.Ю.,Белькова Е.В.
24 руб
Методические рекомендации (конспекты уроков) к урокам внеклассного чтения по учебной книге 'Родничок' для 3-4 классов трех- и четырехлетней начальной школы Родничок Родничок Барабанова М.Ю.,Белькова Е.В.,Колегаева Т.П.
15 руб
Уроки внеклассного чтения. 5-9 классы. Пособие для педагога специальной (коррекционной) общеобразовательной школы. Методическое пособие Библиотека педагога-дефектолога Владос Адонина Т.И.
В разработку уроков включены не только сведения об авторах, об их жизни и творчестве, но и произведения, выбранные на усмотрение автора, обогащающие эмоциональную сферу учащихся нравственными, эстетическими чувствами.
220 руб
Методические рекомендации к учебнику 'Литературное чтение' для 1 класса ISBN 5-329-00376-8 5-329-00904-9 Ин-т инноваций в образовании им. Л.В.Занкова,Оникс 21 век Лазарева В.А.
44 руб
Методические рекомендации к учебнику 'Литературное чтение' для 2 класса - 64 с. ISBN 5-329-00646-5 ~92.10.17 659 М:Ин-тинновацийвобразованииим.Л.В.Занкова/ИДОникс21век Лазарева В.А.
53 руб
Методические рекомендации к учебнику 'Литературное чтение' для 3 класса Учебно-методический комплект Ин-т инноваций в образовании им. Л.В.Занкова,Оникс 21 век Лазарева В.А.
109 руб
Методические рекомендации к урокам языкознания в 5-8 классах: Пособие для учителя - 144 с. {Библиотека учителя-словесника} ISBN 5-691-00912-5 ~92.11.10 025 М:Владос Дроздова О.Е.
Учитель найдет в ней подробные методические рекомендации для работы с учащимися на уроках.
68 руб
Уроки внеклассного чтения: 5-9 классы: Практическое пособие (сост. Картавцева М.И.) - 239 с. ISBN 5-98225-013-9 ~94.02.13 165 Воронеж:Учитель
81 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг