(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Притчи Иисуса Христа

найти еще ...
Евангельские притчи Господа нашего Иисуса Христа. С толкованиями святых отцов и учителей церковных Синопсисъ Чернов В.В.
Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.
572 руб
Бог Иисуса Христа Современное богословие Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Каспер В.
Первая часть посвящена вопросам современной апологетики и атеизма, вторая - христианскому богословию самооткровения Бога в Христе, третья - тринитарному богословию.
562 руб

Абельтин Э.А. В синоптических евангелиях Иисус Христос предстает в окружении простых людей, населявших Галилею, Иудею. Он должен был говорить с ними на понятном для них языке, используя известные им явления и предметы. Отсюда Христос удивительно плодотворно объясняет сложные христианские истины в Своих знаменитых притчах. Этот жанр был хорошо знаком слушателям по Ветхому завету, где аллегории, сравнения занимают большое место. Объективной причиной рассказа Христа о милосердном самарянине является необходимость конкретизации принципа "возлюби ближнего своего" в Его учении. И здесь неизбежно возникает сопоставление с ветхозаветным "законом". Оппонентом Христа как раз и является "законник", который присутствовал при разговоре Христа с 7-ю апостолами. Под "книжниками" или "законниками" подразумеваются лица, занимавшиеся изучением Св. Писания (Ветхого Завета). Им давалось еще почетное название раввинов. Эти "толкователи отеческих законов" ведали вообще книжным делом, включая и частную переписку. В народе книжники пользовались очень большим влиянием. Текст притчи содержится в евангелии от Луки (гл. 10, стихи с 25 по 37). Не пересказывая здесь содержание притчи, обратимся к комментариям отдельных выражений. 29. "Желая оправдать себя". Законник очутился в довольно стесненном положении: он, оказалось, знает, что нужно делать, и все-таки спрашивает! Поэтому он хочет показать, что вопрос его имел смысл, что и в том решении его, какое он дает этому вопросу, согласно с Христом, есть еще что-то недоговоренное. Именно, неясно еще, кто же ближний, которого нужно любить. В законе Моисея, конечно, под "ближним" подразумевался единоплеменник, но также и в отношении к "чужому" необходимо было "любить его как самого себя". Законник ожидал, что Христос, преимущественно, оттенит в Своем ответе любовь к чужим, чем к своим иудеям, а это могло уронить Его в глазах соплеменников: большинство иудеев понимало заповедь о любви в смысле узком, ограниченном их народностью. 30. В ответе на вопрос законника Господь рассказывает ему об одном человеке, который, идя из Иерусалима в Иерихон, попался в руки разбойников, которые ограбили и при этом изранили его, бросив на дороге. Из контекста речи можно заключить, что Господь под ограбленным имел в виду иудея. Иерихон был отделен от Иерусалима пустыней, которая была очень опасна для путешественников, так как там ютились разбойники. 31. Проходивший тут случайно священник прошел мимо: вероятно он сам боялся подвергнуться участи ограбленного. Господь ставит на первое место в рассказе священника, потому что священники должны были служить примером исполнения закона вообще и закона милосердия в частности. 32. Левиты также принадлежали к числу учителей народа (потому они и были расселены Моисеем по разным городам Палестины), и однако, левит, посмотревший на раненого, также ушел своею дорогой, не сделав ничего для несчастного. 33-35. Только самарянин (житель соседней Самарии, где запрещено было проповедовать иудеям, как и в среде язычников, хотя самаряне признавали закон Моисея, но иудеи относились к ним с презрением) обратил внимание на раненого.

Отойдя немного, Он упал лицом на землю и молился: "Отец Мой, если это возможно, то пусть эта чаша пройдет мимо Меня, впрочем, не как Я хочу, а как Ты хочешь". С небес к Нему пришел ангел и ободрял Его. В муках Иисус молился еще горячее, и Его пот был как капли крови, капающие на землю. Затем Он возвратился к ученикам и увидел, что они заснули. "Что ж, вы даже часу не могли пободрствовать со Мной?" - спросил Он Петра. "Бодрствуйте и молитесь, чтобы вам не поддаться искушению. Дух бодр, тело же немощно". Он пошел и молился во второй раз: "Отец Мой, если невозможно, чтобы эта чаша миновала Меня, чтобы Мне не пить из нее, то пусть будет Твоя воля". Когда Иисус вернулся, Он оставил их, пошел, и молился в третий раз той же молитвой. Затем Он вернулся к ученикам и сказал им: "Вы все спите и отдыхаете? Смотрите, время настало и Сын Человеческий предается в руки грешников. Вставайте! Вот идет Мой предатель". Комментарии. Приглашение Иисуса ученикам, побыть поблизости от Него в эти тяжкие минуты и бодрствовать, служит выражением тягчайшей скорби, во время которой человек особенно ищет близости к себе людей и заботится об их особенном сочувствии. Спаситель молится о том, чтобы, если возможно, Ему не подвергаться страданиям, которые Он называет "чашей страданий". Но Он в этом деле отклоняет, так сказать, действие Своей собственной человеческой воли, и желает, чтобы все было так, как угодно Отцу. Далее последовали события: Предательство и арест Иисуса. Первое отречение Петра. Иисус перед первосвященником. Второе и третье отречения Петра. Допрос на совете (Синедрионе). Смерть Иуды. Иисус перед Пилатом. Иудеи привели Иисуса от первосвященника Каиафы во дворец римского наместника Понтия Пилата. Они не имели права без его санкции приговорить кого-либо к смерти. Это было ранним утром, и иудеи, опасаясь оскверниться, не вошли во дворец, иначе они не смогли бы потом есть пасхальный ужин (римляне были язычниками). Понтий Пилат поэтому вышел к ним. "В чем вы обвиняете этого человека?" - спросил он. "Не будь он преступником, мы бы не привели его к тебе", - ответили они. Пилат сказал: "Берите его сами и судите по вашему закону". "Но у нас нет права казнить человека", - возразили иудеи. Так должны были исполниться слова Иисуса о том, какой смертью Он умрет. Тогда Пилат вошел внутрь, вызвал Иисуса и спросил Его: "Ты иудейский царь?" "Вы это от себя говорите или Вам обо Мне сказали другие?" - спросил Иисус. "Я что, иудей?" - ответил Пилат, - "Это твой народ и твои начальники отдали тебя мне. Что ты сделал?" Иисус сказал: "Царство Мое не от этого мира. Если бы оно было от этого мира, то Мои подданные защитили бы Меня. Мое царство не от этого мира. " "Так ты, значит, все-таки царь!" - сказал Пилат. "Вы сами говорите, что Я царь, - ответил Иисус, - Я родился и пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине. Тот, кто на стороне истины, тот слушает Меня. " Пилат спросил: "Что есть истина?" Потом он вышел к иудеям и сказал: "Я не нахожу в этом человеке никакой вины". Они начали обвинять Его, говоря: "Этот человек подрывает мораль нашего народа. Он говорит, что не надо платить налог императору, и заявляет, что Он царь, Мессия".

Спустя восемь дней - апостолам в присутствии Фомы; в Галилее семи ученикам у Тивериадского озера и на горе апостолам и пятистам братьям. Снова в Иерусалиме и Вифании - Иакову, одиннадцати апостолам. Вблизи Дамаска и в храме Павлу. Вне Иерусалима Стефану, на острове Патмос Иоанну. В сороковой день по воскресении Иисуса Христа апостолы были в Иерусалиме. Спаситель явился им и сказал, чтобы они не отлучались из Иерусалима и ждали сошествия Святого Духа, и прибавил: "Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме, во всей Иудее, и в Самарии, и даже до края земли". Сказав это, Он взошел с учениками на Епеонскую гору, поднял руки и, благословляя их, вознесся на небо. После вознесения Господня апостолы и с ними Матерь Божия, молясь, ожидали сошествия Духа Святого. Вместо Иуды Искариота в число 12-ти апостолов выбрали Матфея. В 10-й день по вознесении, а по воскресении Иисуса Христа в 50-й, вдруг послышался шум с неба как бы от сильного ветра, наполнил дом, где были апостолы, и явились как бы огненные языки над каждым из них. Все исполнились Духа Святого и начали говорить на языках, которых прежде не знали. Апостолы после этого стали проповедовать учение Христа сперва только иудеям, а потом и язычникам. Апостол Андрей, в частности, совершил миссионерское путешествие по северным территориям, где жили славянские племена. Он считается покровителем России. Хронологическая таблица жизни Христа Дата События 6 или 5 лет до н.э. Рождение Христа. 4 года до н.э. Смерть Ирода. 12 лет н.э. Начало царствования императора Тиберия. 26 лет н.э. В начале года начало служения Иоанна Крестителя. Крещение Христа. В конце года начало служения Христа. 27 лет н.э. Первая пасха во время служения Христа. 28 лет н.э. Вторая пасха во время служения Христа. 29 лет н.э. Третья пасха во время служения Христа. 30 лет н.э. Распятие Христа (14 нисана апреля).

Поиск Православные праздники

Притча о блудном сыне одна из притч Иисуса Христа, приводимая в Евангелии от Луки. Она учит добродетелям покаяния и прощения. Согласно сюжету этой притчи, блудный сын, уйдя из родительского дома, растратил отцовское наследство, претерпел лишения и смиренно вернулся к отцу с тем, чтобы стать одним из его наемных рабочих. Счастливый отец всецело принял и простил беглеца, несмотря на то, что другой его сын был этим недоволен. В притче этой под отцом разумеется Бог, а под блудным сыном кающийся грешник. На блудного сына похож всякий человек, который душою своею удаляется от Бога и предается своевольной, грешной жизни; своими грехами он губит свою душу и все дары (жизнь, здоровье, силу, способности), какие получил от Бога. Когда же грешник, образумившись, приносит Богу искреннее покаяние, со смирением и с надеждою на Его милосердие, то Господь, как Отец милосердный, радуется с ангелами Своими обращению грешника, прощает ему все его беззакония (грехи), как бы велики они ни были, и возвращает ему Свои милости и дары

Реферат: Спор Иуды Искариота с Иисусом Христом в рассказе Л.Н.Андреева "Иуда Искариот" Спор Иуды Искариота с Иисусом Христом в рассказе Л.Н.Андреева "Иуда Искариот"

Противоречивость натуры, также как и бунтарство, проявляется внешне: «Двоилось также и лицо Иуды: одна сторона его была живая, подвижная», другая  - «мертвенно-гладкая, плоская и застывшая». Иуда – это совокупность хорошего и плохого, доброго и злого, хитрого и наивного, разумного и глупого, любви и ненависти. Описание внешности, поступков Иуды, его мыслей, его постоянная ложь, как единственный способ общения в мире, построенном на обмане и пороках, и презрительные отзывы о людях – все поначалу вызывает негативное отношение к нему. Но постепенно появляется жалость («Никто не любит бедного Иуду»), сомнения: «А так уж ли плох Иуда?» Он умнее многих, его высказывания точны и ярки, ученики Христа советуются с ним. Иуда преклоняется перед Иисусом, скептик, никому не веривший, он без колебаний признал его лучшим из людей, принял  и полюбил, но при этом понимая, что люди несовершенны. Иуда ненавидит людей за их несовершенство, порочность, он хотел бы, чтобы люди изменились, но понимает, что это никогда не произойдет, поэтому Искариот не приемлет всеобъемлющей любви Христа ко всем – и грешным, и безгрешным.

Поиск Наставление в христианской вере, т.4

Как бы ни были недостойны нечестивцы, Он готов сделать их причастниками того, что они отвергают, и свободно предлагает им этот дар. Вот что такое целостность таинства, которую даже весь мир не способен нарушить: она в том, что Плоть и Кровь поистине равно даются как отверженным, так и избранникам Божьим. Но мы знаем, что как дождевые капли, падая на твёрдый камень, стекают с него, не попадая внутрь, так и благодать Божья не проникает в нечестивцев, отторгнутая их неверием. Принять Иисуса Христа без веры так же невозможно, как невозможно зерну прорасти в огне. Наши противники спрашивают: разве не потому сказано, что Иисус Христос пришёл на падение многих [Лк 2:34], что они принимали Его, будучи недостойны? Но это слишком легковесная уловка; и притча Иисуса Христа о семени, упавшем в терние и заглохшем (Мф 13:7), не может служить основанием для неё. Ибо здесь речь идёт о том, какова цена преходящей веры. Но наши противники не считают её необходимой для вкушения плоти и крови Иисуса Христа, коль скоро представляют Иуду равным в этом отношении святому Петру

Реферат: Новозаветные сюжеты в живописи: Чудеса, совершенные Иисусом Христом Новозаветные сюжеты в живописи: Чудеса, совершенные Иисусом Христом

Тот факт, что Иисус изображен Рафаэлем в лодке, доказывает, что художник имел в виду рассказ именно Луки, поскольку только в нем говорится, что Иисус находился в лодке: "Войдя в одну лодку." Что касается учеников Иисуса, то первым из них Лука упоминает в этом эпизоде Петра. Он и у Рафаэля изображен ближе всех к Христу. Перед Спасителем Петр стоит на коленях (так изображать Петра в этом эпизоде требовали еще византийские руководства для художников). За ним Андрей (Лука не называет его имени) - жест его рук выражает изумление. Во второй лодке двое рыбаков, которые тянут сети, - Иаков и Иоанн. Третий - их отец Зеведей (Лука просто упоминает, что те двое - его сыновья; присутствие его самого может в некоторой степени оправдываться фразой у Матфея: "Идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починяющих сети, и призвал их". Рафаэль изображает, как они с трудом тащат сети, полные рыбы. По версии Иоанна, не часто встречающейся в искусстве, Иисус не в лодке, а стоит на берегу озера Генисаретского (или моря Галилейского, что то же самое), в то время как Петр, "услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море.

Поиск Секреты силового тренинга. Как накачать силу и мышечную массу, занимаясь без тренера?

Например, мы берем в руки томик стихов Пушкина и задаем себе вопрос: чем жил и о чем писал этот человек? Ответ получить не сложно. Мысленно рассортируем стихи Пушкина по папкам: "Стихи о дружбе", "Стихи о природе", "Стихи о любви", "Стихи о свободе", "Стихи о религии" и т.п. После этого достаточно сравнить объемы этих папок. Та папка, которая окажется самой объемной и при этом будет включать в себя произведения разных лет жизни Пушкина, та папка и определит тот вопрос, который более всего волновал Пушкина, покажет, что для него главное. В случае А.С.Пушкина, это, конечно, будет любовная лирика. Если проделать тот же эксперимент с Новым Заветом, выписать все изречения Иисуса Христа и рассортировать их по папкам - "О любви", "О терпимости", "О Суде", "О фарисеях" и т.д., - то какая тема окажется главной? К удивлению многих, это будет не призыв к любви и всепрощению. К ужасу современных моралистов, в проповедях и притчах Иисуса Христа даже ни разу не употребляется слово "совесть". Главная тема проповедей Христа - это ОН САМ. "Я есмь хлеб жизни", "Я свет миру", "Веруйте в Бога и в Меня веруйте"..

Реферат: Церковь Иисуса Христа святых последних дней (мормоны) в Москве Церковь Иисуса Христа святых последних дней (мормоны) в Москве

Церковь Иисуса Христа святых последних дней (мормоны) в Москве Кузнецова Т. Н. Введение С появлением в период перестройки возможности широкой проповеди религиозных идей в республиках бывшего СССР, наряду с возрождением традиционных для этого региона религий здесь стали появляться и новые религиозные движения. Центром их миссионерской активности в России и странах СНГ стала, разумеется, Москва. На улицах столицы появилось множество проповедников самых разных религиозных учений, приглашавших жителей города на свои собрания. По внешнему впечатлению, наименее агрессивными из них, несмотря на заметную, характерную внешность – строгий тёмный костюм, белая сорочка, галстук – представлялись молодые люди с баджами "старейшина и всё перечисленное, будучи включено в религиозную систему, несмотря на свою, вообщето, очень "земную", мирскую сущность, становится возвышенным и как бы уже неотмирным. Таким образом, можно сказать, что успех распространения мормонизма определяется главным образом уровнем развития общества и степенью поражённости его социальными язвами.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Вся власть от Бога через Иисуса Христа Вся власть от Бога через Иисуса Христа

Обратите внимание на подразумевающее слово здесь «давайте» (сотворим). Вебстер определяет это слово как «разрешить, позволить». Бог решил создать человека по Своему образу и подобию. И дал им власть размножаться, подчинять, и иметь превосходство и владение Землёй и всем, что на ней (Бытие 1:26–28). Первое повеление относительно послушания мы видим в Бытие 2:16–17. Итак, Адам предстал перед выбором – быть послушным Богу или нет. В послушании власти Божьей для Адама была безопасность и залог благословения. Именно подчинившись власти Бога, Адам принял власть владычествовать на Земле. После непослушания человек утратил власть, принадлежащую ему. Наше призвание – подчиниться Богу (Иакова 4:7): «Итак, покоритесь Богу; противостаньте дьяволу, и убежит от вас». Римл. 6:13 говорит нам, принести, предоставить себя Богу. Первый шаг в пользовании властью в жизни христианина – это подчинение власти Бога. Когда мы подчиняемся Богу, то это подчинение ставит нас в положение, позволяющее противостать дьяволу. Невозможно противостать дьяволу и одержать победу без подчинения Богу и Его принципам власти. Будет очень трудно дьяволу противостать, если мы не подчинимся Богу.

Реферат: Творчество Христо Творчество Христо

Конечная реализация проекта Христо и Жан-Клод - не только установка материальной части. Проект не закончен, пока установка не удалена, и участок не возвращен к его "нормальному" состоянию. Но все же это прежнее состояние было навсегда изменено установкой. В то время как ткани, веревки, кабели и другие материалы, используемых в установке уже убраны и участок возвращен к состоянию предустановки, вопросы, поднятые усилиями Христо, остаются среди всех тех, кто был занят проектом. Этот процесс переоценки продолжается намного позже проекта, который возможно уже закончен. Это создание явления повторного рассмотрения, спровоцированного работой, которая является временной, является возможно самым большим достижением Христо. «Обернутый Рейхстаг» дорогого серебряного материала был обмотан 51 футом голубой полупропиленовой веревки. Ранние работы Христо датируются 1958 годом, временем, когда он приехал в Париж. Его «Связанная бутылка» и «Связанная консервная банка» именно такие – маленькие ежедневные предметы, которые приобрели беспокойство и таинственность после акта связывания их.

Реферат: Храм Христа Спасителя в Москве Храм Христа Спасителя в Москве

Символика форм подчёркивала мемориальный характер здания, практически лишённого приз- ноков русского православного храма.      Остальные известные нам проекты первого тура конкурса храма Христа Спасителя тяготеют к иному образу - собору святого  Петра в Риме, вклю- чая и проект Витберга. Что же касается сохранившихся в большом количес- тве проектов  А. Н. Воронихина, то они представляют, пожалуй, наиболее оригинальные, отмеченные поисками беспрецендентныхт решений, работы.      Проект Воронихина не мог быть принят к исполнению не только из-за смерти архитектора, не успевшего его доработать. Он не мог быть принят прежде всего по тому, что фиксировал зарождение нового, а не выражал с максимальной примотой общепринятое.      Победа над Наполеоном осознаётся как победа русского народа и одно- временно - как событие, имеющие важное общечеловеческое значение. Архи- тектура, выражающая подобное умонастроения, облекается в формы, со- ответствующие этому значению - ордерные, классические.      Именно по этому победа на первом туре конкурса на проект храма Христа Спасителя досталась А. Л. Витбергу, сумевшему вложить в классические формы смысл, выражавший национальную идею, а также интерпретировать событие национальной истории, основываясь на системе общечеловеческих ценностей христианства.     Итак для Витберга началась ежедневная практическая работа.

Реферат: КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР ВО ИМЯ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ В САМАРЕ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР ВО ИМЯ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ В САМАРЕ

Этот храм веры, надежды и любви должен был быть вечным памятником несокрушимых уз, связывающих русский народ с его Государем, быть более прочным, чем жизнь целых поколений 9 апреля 1866 года император дал согласие на строительство Соборного храма. 17 апреля, в свой день рождения он, при огромном количестве народа, прибыл к месту, выбранному для сооружения Соборного Храма, освятил его, и вслед за ним начали собирать пожертвования на его сооружение, причем начало пожертвований положило Городское Общество ассигнациями из своего запасного капитала- 15.000 руб. Затем была открыта подписка на сооружение храма по всей губернии. Дворянскими предводителями, а также представителями административных управлений — городских и сельских, вследствие чего к 1869 году на проектированное сооружение было уже собрано 39.000 руб., а между тем производилась очистка места под соборную площадь и составление плана храма. Уже в Мае 1866 года Начальник губернии распорядился об очистке от построек пространства, предназначенного утвержденным планом города под соборную площадь.

Реферат: Искушение Христа в пустыне Искушение Христа в пустыне

Лука, если сравнить его рассказ с рассказом Матфея, меняет последовательность искусительных предложений дьявола. Так, искушение на крыле храма, то, что у Матфея — второе, у Луки — третье, тог- да как вторым он называет искушение на высокой горе. Некоторые теологи усматривают в этой перемене очередности искушений желание Луки привести Иисуса сначала на гору, а затем в Иерусалим. Д.Штраус, однако, считает эту перестановку неудачной. "Искушение поклонением Сатане, - пишет Д.Штраус, - является, несомненно, самым значительным из требований Сатаны; оно составляет высшую ступень и естественным образом должно быть отнесено к последнему акту". Мы "нумеруем" искушения Иисуса согласно Матфею. Искушение в пустыне (не только Иисуса) — излюбленная тема христианского искусства, открывавшая простор для фантазии — порой безудержной — художников. Всех христианских святых, удалявшихся в пустыню, подстерегали искушения (см. жития св. Антония Великого, Иеронима и других). Пустыня, как считали древние, была традиционным обиталищем демонов.

Реферат: Александр Андреевич Иванов и его картина "Явление Христа народу" Александр Андреевич Иванов и его картина "Явление Христа народу"

Александр Андреевич Иванов и его картина "Явление Христа народу" Розанов В. В. В нынешнем году 16 июля исполнилось сто лет со дня рождения А. А. Иванова, творца «Явления Христа народу» - картины, хранящейся в Московском Публичном Румянцевском музее. Многочисленные этюды к ней, из которых некоторые сильнее частностей самой картины, находятся в отдельном помещении Третьяковской галереи. Таким образом, Москва владеет почти всем художественным наследством, оставленным замечательнейшим из наших живописцев,- даже, по мнению некоторых, величайшим. В Эрмитаже и в собрании М.П.Боткина находятся только первые, почти ученические, работы художника на заданные темы. «Беллерофонт отправляется в поход против Химеры» и др. подобные на классические и на библейские или скорее псевдо-классические и псевдобиблейские сюжеты. Из последних назовем: «Иосиф в темнице истолковывает сны царедворцам фараона». Читатель нашего времени сразу поймет, что художнику при выборе таких тем, и еще хуже - при даче их не оставалось ничего, как рисовать одежды, обстановку, кусочки страны, иногда не виденной и знакомой лишь по атласам, т. е. так и иначе комбинировать атласы-же, разрисовывать до известной степени красками по топографическим контурам этих атласов! и - больше ничего!!! «Сон фараона», «истолкование сна» - какая каббалистика!!! Надо быть каббалистом или по крайней мере русским суевером,- прожить годы, провести юность где-нибудь среди вотяков, видя их языческие жертвоприношения,- по крайней мере провести время, и немалое, среди цыган и цыганок, чтобы почувствовать эту жадность к волшебству и испытать ту неуверенную колеблющуюся психологию, которая ищет «в теперешнем» знаков «будущего».


Неявное вмешательство из будущего, или Тайное завещание Иисуса Христа: Роман-притча Логос Мямлин В.В.
Всевышний и потомки постарались помочь нам сделать правильный выбор.
298 руб
Притчи Бога нашего Иисуса Христа Религии мира ОЛМА Медиа Групп Бутромеев В.П.
Внебогослужебные беседы», вы сможете познакомиться с подробными толкованиями евангельских притч.
698 руб
Синедрион и кесарь против Иисуса Христа Академия (Academia) Илларионов В.П.
Особый интерес вызывает рассмотрение текстов Нового Завета с позиций теории и практики тайного сыска, что позволило убедительно продемонстрировать роль древних спецслужб в "деле Иисуса из Назарета".
324 руб
Заповеди Господа и Бога нашего Иисуса Христа (по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II) - 64 с. ~92.05.28 104 М: изд-во Московской Патриархии Епископ Иустин
20 руб
Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа ISBN 5-7454-0826-X Христианское общество 'Библия для всех'
54 руб
От сотворения мира до пришествия Иисуса Христа, или Все, о чем повествует Ветхий Завет Библии ISBN 5-87191-028-9 Ардис Храбров П.В.
350 руб
Послания Иисуса Христа (информацию принял по каналу 'Абсолюта' Посвященный Богумил П. с 22 января 2002 г. по 27 февраля 2002 г.) - 74 с. ISBN 5-94693-001-Х ~92.06.05 664 М: Русский шахматный дом
71 руб
Последние часы земной жизни Иисуса Христа, или Истинный Мессия Новый центр Печенкин А.И.
210 руб
Премудрость Иисуса Христа: Апокрифические беседы Иисуса Христа с учениками (пер., вступ.ст., комм. Еланской А.И.) - 86.37 с. {Библиотека журнала 'Христианский Восток'} ISBN 5-89329-645-1 ~54.00.00 02555 СПб: Алетейя
400 руб
Диккенс Ч 'Жизнь Господа Нашего Иисуса Христа' [2 CD] { } ~54.00.00 09207 Парадигма
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг