(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Методическая разработка урока-беседы по повестям В. Быкова «Обелиск» и «Волчья стая»

найти еще ...
Программно-методическое обеспечение к урокам "Окружающий мир" в 1-4 классах специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида Коррекционная педагогика Владос Кудрина С.В.
256 руб
Праздники знаний. 1-4 классы. Уроки обобщающего повторения в системе развивающего обучения Л.В. Занкова Нетрадиционные уроки в начальной школе Учитель Аверьянова И.В.
Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности одна из основных задач учителя.
55 руб

Что помогало выстоять школьному учителю Олесю Морозу в повести "Обелиск" и пулеметчику Левчуку в повести "Волчья стая"? Что сделало героями Олеся Мороза, Левчука, Грибоедова? Где истоки их героизма? Что сближает героев вышеназванных повестей с героями других произведений В. Быкова ("Сотников", "Дожить до рассвета" и др. )? Какие проблемы поставлены в повестях, на каком материале решены? Как решение этих проблем в повестях "Обелиск" и "Волчья стая" перекликается с нашим временем? В. Быков, как отмечает критика, владеет искусством писать полнокровные человеческие характеры, действующие в остросюжетных обстоятельствах. Насколько это свойственно для данных повестей? На предложенные вопросы можно ответить следующим образом. Вопрос первый. О месте произведений В. Быкова в советской литературе о Великой Отечественной войне было сказано выше. Однако можно добавить. Василий Владимирович Быков родился в 1924 году на Витебщине в крестьянской семье. В предвоенные годы учился в Витебском художественном училище. Когда началась война, добровольцем ушел на фронт, участвовал во многих боях, был дважды ранен. Военные дороги В. Быкова пролегли по полям и городам Украины, Румынии, Венгрии, Австрии. В личном архиве писателя хранится документ с грифом Министерства обороны СССР, в котором отмечается, что командир взвода 399-го стрелкового полка лейтенант Быков Василий Владимирович убит 10 февраля 1944 года и захоронен на центральном кладбище в деревне Большая Северинка Кировоградской области. Пережитое и явилось для Быкова главным источником знания войны и природы человеческого поведения на войне. "Узнал много тревог за себя, за Родину и за судьбу человечества также. ", - признается Быков в автобиографии. После демобилизации в 1955 году долгое время сотрудничал в газетах. Уже первые произведения В. Быкова - "Смерть человека" и "Озорник" (1955), повести "Журавлиный крик" (1959) и "Измена" (1961) посвящены грозным событиям войны. В 1962 году выходит на русском языке повесть В. Быкова "Третья ракета", ставшая заметным явлением в литературе о Великой Отечественной войне. Эта повесть была отмечена республиканской премией имени Якуба Колоса. В последующих произведениях - повестях "Фронтовая страница" (1963), "Альпийская баллада" (1964), "Западня" (1964), роман "Мертвым не больно" (1965) - писатель продолжает изображать героические события военных лет. На протяжении 60-70-х годов В. Быков создает целый ряд произведений, в которых убедительно и ярко рассказывает о мужестве и героизме советских людей в борьбе против немецко-фашистских оккупантов. Это повести "Дожить до рассвета", "Волчья стая", "Сотников", "Обелиск", "Круглянский мост", "Атака с хода", "Его батальон". За повести "Обелиск" и "Дожить до рассвета" В. Быков удостоен государственной премии СССР. В 1984 г., в год его 60-летия, писателю присвоено высокое звание Героя Социалистического труда. Ч. Айтматов говорит о В. Быкове как о писателе, который, ". пройдя горнило войны, выстрадав сполна горькое лихолетье партизанской Белорусии, сказал в послевоенной литературе свое сокровенное, неповторимое, преисполненное беспощадной правды и сыновней боли слово от имени всех тех, тогдашних восемнадцатилетних солдат, коим выпало, пожалуй, самое трудное, - трагическая героическая доля".

Он включает в себя правду характеров и обстоятельств, за которой во всем ее неоднозначном, противоречивом многообразии стоит историческая правда времени, ставшего для писателя постоянным объектом художественного исследования. "Все меняется, а правда остается" (Воспоминания об А. Твардовском. Сборник - М., "Советский писатель", 1978, с. 477.), - о такой нераздельной, слитной, единой правде жизни и искусства писал В. Быкову А. Твардовский. Характерным для художественного почерка В. Быкова является пристрастие к критическим, сложным ситуациям. Каждое произведение писателя - это еще одна "Фронтовая страница", или партизанская, драматически напряженное действие которой, предельно сжатое в пространстве и уплотненное во времени, поднимает человека на вспененный гребень событий, которые разворачиваются у самой решающей черты жизни и смерти и в накале которых наиболее полно выявляется все лучшее или худшее в нем (Сотников, Ивановский, Левчук, Олесь Мороз). Существенное значение при этом имеет крайне суженный круг действующих лиц: и возвышение, и падение героя, как правило, происходит почти без свидетелей. Выбирая, герой отвечает за себя и перед собой за что-то вечное, значительное в жизни. Мы говорили о том, что в повестях В. Быкова постоянно наводится мост между эпохами. Этот прием связан с притчеобразным сюжетом и нравоучением в самом лучшем смысле слова. Ю. Бондарев так сформулировал свое понимание повести-притчи: "Притчей будем считать жанр, который заключает в себе некую понятную всем общечеловеческую историю, исповедующую высокую мораль (Литературная газета, 1975, 8.). Далее Ю. Бондарев пишет, что притчеобразные сюжеты удаются Быкову ("Сотников", "Обелиск"). Открытый финал для В. Быкова часто бывает счастливой находкой, обостряющей и без того напряженный драматизм повествования, расширяющей горизонты художественной мысли, укрупняющей ее философский и нравственный потенциал. "Заходите, там открыто", - на этой фразе обрывается повесть "Волчья стая": встреча, которой предстоит стать для Левчука нравственной точкой опоры в его дальнейшей жизни, состоится за пределами сюжета. Мы не знаем, какой он будет, хотя в психологическом контексте повествования открытая дверь может предвещать открытость души и, стало быть, ненапрасность тех неслыханных мук, которые выдержал Левчук в своей партизанской молодости. Хрупкая жизнь младенца, спасенного им, символизирует гуманистический смысл нашей борьбы и победы. Быков, писатель ищущий, мыслящий, выходит на большой уровень обобщений. Он развивается и как художник, мастер слова. Очень честный и очень правдивый писатель, Василий Быков, находится в пути, в развитии. Обсуждая с учениками повести В. Быкова "Обелиск" и "Волчья стая", мы вели разговор о многих очень сложных вопросах: человек и его гражданский долг, человек и обстоятельства, что такое нравственное начало человека и т. д. В. Быков помогает избежать односложных, упрощенных ответов на все эти вопросы. Читая его повести "Дожить до рассвета", "Обелиск", "Волчья стая", ребята видят, что понятие подвига очень объемно, он может быть неброским, даже "безрезультатным" внешне, но человек внутренне оказывается победителем. Литературные герои В.

Кошелева А.Л. Абакан, 1996 Разработка предназначена для учителей литературы старших классов и включает в себя литературоведческое исследование, высказывания автора. Излагается план урока-беседы, оговаривается возможность проведения его в национальной школе. Время листает страницы истории, стремительно бегут годы. Память человеческая удерживает из прошлого не все. Но есть события, свет которых никогда не померкнет. 9 мая 1995 года в пятидесятый раз прогремел Салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и величайшее мужество народа. Теперь, с дистанции времени, еще ярче вырисовывается всемирно-историческое значение нашей Победы над немецко-фашистскими захватчиками, того всенародного боя, который удивительно точно и емко охарактеризовал А. Твардовский: ". не ради славы, ради жизни на земле". Невиданная по своим масштабам, по своей напряженности и ожесточенности битва до сих пор глубоко волнует нашу литературу, остается одной из главных ее тем. Память войны для советской литературы - богатейший источник художественного познания эпохи и человеческих характеров. Осваивали и осваивают эту тему писатели разных поколений - М. Шолохов и Л. Леонов, Л. Соболев и М. Стельмах, К. Симонов и О. Бергольц, А. Маковский и Ю. Бондарев, О. Гончар и И. Мележ, М. Алексеев и П. Нилин, А. Адамович и Д. Гранин, А. Ананьев и И. Стаднюк, В. Карпов и Г. Бакланов, В. Кондратьев, В. Астафьев, В. Воробьев, Г. Владимов. Обращась сегодня к книгам первых послевоенных лет, убеждаешься: в ту пору были созданы значительные произведения, и поныне не утратившие своей ценности. Но вот прошло время, и в художественной картине войны засверкали новые краски, родились новые проблемы, к читателям пришли новые персонажи. Исследуя природу подвига, военная проза последних десятилетий шла по пути анализа все более сложных обстоятельств и ситуаций, в которые ставила людей война, нащупывала многосторонние связи между внешними действиями героев и их внутренним миром. Среди писателей "военной темы" В. Быков - один из наиболее известных. Он был участником войны и свидетелем трагических событий в Белорусии, где каждый четвертый житель погиб от руки гитлеровцев. Типологически повести В. Быкова можно определить как героико-психологические, философско-нравственные. Во всех его произведениях война - это не только страшная народная трагедия, но и проверка духовных качеств советского человека, который не только разгромил фашизм, но и одержал над ним моральную победу. Для Василия Быкова война - не далекое историческое прошлое. Война живет в нем как чувство высокого долга перед павшими, перед теми, кто выстоял и победил. В одной из своих статей В. Быков писал: "Пусть же никогда не черствеют наши сердца к завоеваниям и ранам войны. Нельзя строить будущее без памяти о прошлом, нельзя пренебречь величайшим из человеческих потрясений - всенародным подвигом, преподавшим людям настоящего и будущего векопамятный урок свободолюбия и величия духа". Военный материал для Быкова - тот хорошо знакомый плацдарм, где писатель решает злободневные нравственные вопросы: размышляет о духовной стойкости человека, его верности Родине, способности сохранить человеческое достоинство в самых крутых обстоятельствах.

Поиск Четыре трети нашей жизни

Со студентами я наладила хорошие отношения, но была строга и держалась несколько свысока. Они скоро поняли, что проклятый английский язык (который им ни к чему, да и стипендию из-за него можно легко потерять!) им без меня не одолеть. А тут я сразу особым голосом им заявила: "Прошу, выньте тетрадки, будьте внимательны и не торопясь, списывайте, что я буду писать на доске - следующий урок буду спрашивать всех, и... выучите наизусть!" -повернулась к группе спиной и медленно, буква за буквой, стала выводить на доске: "Es lebe unser geliebter Vater und Lehrer..." и так далее, сама, конечно, списывая из своей тетрадки, -- это им как раз было вполне понятно. Когда кончила, подождав, начала по очереди их заставлять читать и правильно произносить "Our Teacher, whom we rever and love...". Вот так-то, а они знали, что если хоть один из них не сумеет эти два-три лозунга прочесть, то неминуемая неприятность, верная двойка, вызов к декану, ну и черт знает что еще! Первое полугодие закончилось неплохо, я и привыкла к Пединституту и привязалась к некоторым студентам; после урока беседовали мирно и дружески -- какие-то гнезда сопротивления еще впрочем, были, но это скорее были студенты постарше, из-за войны попавшие на первый курс лет в двадцать пять, или же то, что тогда называлось - "он семья погибшего" - то есть отец убит на войне -этих нельзя было трогать, как бы они ни бездельничали

Реферат: Дополнительные средства оформления текстов (разработка урока, 11 класс) Дополнительные средства оформления текстов (разработка урока, 11 класс)

Чтобы между колонками создать вертикальную линию, установите флажок Линия между колонками. Замечание: Чтобы увидеть на экране вертикальные линии между колонками так, как они будут выглядеть при печати, в меню Файл выберите команду Просмотр Чтобы начать новую колонку, установите флажок Начать новую колонку. Замечание: Изображение документа в рамке Пример изменяется по мере того, как изменяется количество колонок. В рамке Применить выберите одно из следующих. Выберите Весь документ. Выделенный текст. Отсюда и до конца Выделенные Разделы Этот Раздел Чтобы Отформатировать все Разделы документа Вставить маркер конца Раздела до и после выделения Вставить маркер конца Раздела перед курсором. Отформатировать выделенные Разделы. Отформатировать Раздел, содержащий курсор. Нажмите кнопку OK. Замечание: При нормальном просмотре на экране отображается одна колонка. При просмотре разметки страниц и структуры документа колонки на экране отображаются в том виде, в каком они будут распечатаны. Совет: Можно воспользоваться ускоренным способом изменения количества колонок, используя кнопку Колонки.

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Незаменима лекция и в функции систематизации и структурирования всего массива знаний по данной дисциплине. В зависимости от выбранных критериев можно выделить следующие виды лекций. 1. По общим целям: учебные, агитационные, воспитывающие, просветительные, развивающие. 2. По научному уровню: академические и популярные. 3. По дидактическим задачам: вводные, текущие, заключительно-обобщающие, установочные, обзорные, лекции-консультации, лекции-визуализации (с усиленным элементом наглядности). 4. По способу изложения материала: бинарные или лекции-дискуссии (диалог двух преподавателей, защищающих разные позиции), проблемные (см. п. 5.4), лекции-конференции [Пидкасистый П. И., Портнов М.Л. - 1999; Бордовская Н.В., Реан А.А. - 2000]. Если лекция закладывает основы научных знаний в обобщенной форме, то практические занятия направлены на расширение и детализацию этих знаний, на выработку и закрепление навыков профессиональной деятельности. Подготовка к практическим занятиям не может ограничиться слушанием лекций, а предполагает предварительную самостоятельную работу студентов в соответствии с методическими разработками по каждой запланированной теме

Реферат: Методическая разработка по курсовой работе: «Воспитание культуры поведения у дошкольников» Методическая разработка по курсовой работе: «Воспитание культуры поведения у дошкольников»

Обоснование темы: Я выбрала эту тему, потому что считаю, что она более актуальна на сегодняшний день. Прежде всего ребенку с малых лет нужно привить этикет. Этикет выражает содержание тех или иных принципов нравственности, в широком смысле слова. Этикет – важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали, в добре, справедливости, человечности – в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве. Научить ребенка везде и во всем уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности о относиться к ним так, как он относиться к себе и чтобы другие так же относились к нему. Правило очень простое, но увы? В повседневной практике человеческие отношения далеко не всеми и не всегда осуществляются. А между тем культура – человеческих отношений, общение людей между собой играют важную роль в жизни. Если ребенок получается общаться культурно с близкими, знакомыми, он будет так же вести себя и совершенно с незнакомыми людьми. Каждый из нас может по личным поступкам определить почти безошибочно степень их воспитанности, преобладания у них привычки думать или не думать об интересах окружающих.

Поиск Письмо, Чтение, Счет

И ошибок на произношение в таких словах побольше, да и с их правописанием немало проблем. Заметили уже, наверное, что нашими кубиками или по таблицам такие слова как ЖИТЬ, ЖИРАФ, ШИТЬ, ШИНА никак не напишешь через Ы; ЖЕНЯ, ШЕЯ, ЦЕПЬ - через Э; ЧАШКА, РОЩА - через Я; ЧУЛКИ, ИЩУ, ЩУКА - через Ю. Ни у кого даже мысли не возникает, что можно эти слова писать иначе. Неувядаемой методической разработке: "ЖИ-ШИ пиши через И; ЖЕ-ШЕ-ЦЕ пиши через Е; ЧА-ЩА пиши через А; ЧУ-ЩУ пиши через У" столько лет, что её возраста даже методисты республиканского значения не помнят. Но очень и очень ценят за простоту, бесхитростность, прямолинейность. На самом деле древнее правило полно подвохов, и чем старательнее его вдалбливают, тем больше получают побочных эффектов: ребята начинают писать ЖИна, инЖИнеры, ЖИлезо, ШИстёрка, ШИрстяной, ЧИсы и т.п. Правило упорно не выучивается, ученики и в пятом-шестом классах продолжают писать хоЧЮ, ЧЯйник, иЩЮ, ЩЮка, ЩЯвель. В любой школе (садике) можно провести простой, но убедительный эксперимент

Реферат: Методическая разработка занятия по иностранному языку Методическая разработка занятия по иностранному языку

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: (Комплимент-похвала, Комплимент деловым качествам, Комплимент в чувствах), в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого. В заключение хотелось бы отметить, что методическая разработка любого занятия может направлять деятельность учителя и через нее - деятельность учащихся. В работе делается попытка показать урок иностранного языка местом организованного целенаправленного общения, которое подкрепляется новым языковым материалом, который несет в себе определенный заряд мотивации.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
178 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Разработка технологического процесса изготовления детали с использованием станков с ЧПУ Разработка технологического процесса изготовления детали с использованием станков с ЧПУ

смотреть на рефераты похожие на "Разработка технологического процесса изготовления детали с использованием станков с ЧПУ" Государственный комитет по науке и высшей школе РФ Вологодский политехнический институт Кафедра: ТМС Дисциплина: ТМС и ТОА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Разработка технологического процесса изготовления детали с использованием станков с ЧПУ и средств автоматизации Выполнил: Принял: преподаватель Яняк С.В. г. Вологда 1996 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Описание конструкции и назначения детали 6 2. Технологический контроль чертежа детали 6 3. Анализ технологичности конструкции детали 6 4. Выбор способа изготовления заготовки 7 5. Выбор плана обработки детали 8 6. Выбор типа производства и формы организации технологического процесса 11 7. Выбор и расчет припусков на обработку 12 8. Выбор оборудования 13 9. Выбор режущих инструментов 14 10. Выбор приспособлений 14 10.1. Станочные приспособления 14 10.2 Выбор инструментальных приспособлений 14 11. Выбор средств измерений и контроля размеров 14 12. Выбор режимов резания 14 13.

Реферат: Методика преподавания географии (конспекты уроков) Методика преподавания географии (конспекты уроков)

10 класс Конспект урока по теме «Религиозный состав населения мира» Цели урока: Дать знания о географических аспектах религиозного состава населения мира Познакомить с новыми понятиями: «религиозные миграции», «миссионерство» Продолжить формирование умения использовать текстовые и картографические источники при выявлении состава и особенностей размещения населения разного вероисповедания Формировать умение показывать в виде схемы знания, дифференцировав их после использования разных источников Определить значение религий в истории развития культуры человечества и их влияние на жизнь людей и хозяйство мира Средства обучения: учебник, атласы, карта религиозного состава населения мира, иллюстративный материал, аудио-кассеты с записями песнопений в храмах, видеокассеты с научно-популярными фильмами о религиях разных народов, видеомагнитофон и телевизор.Ход урока Вхождение в тему урока с использованием межпредметных связей. Вопросы для беседы с учащимися: сем отличаются мировые и национальные религии? Зачем важно знать географию религий? Почему следует уважать чувства верующих людей? Изучение нового материала: знакомство с образцовым экзаменационным рефератом «География мировых религий»: его планом, структурой, использованной литературой.

Реферат: Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Введение В настоящее время практически каждый учитель истории применяет в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников. На наш взгляд это связано со становлением нового стиля мышления учителей, ориентирующихся на эффективное решение образовательно-воспитательных задач в условиях более чем скромного количества предметных часов и усиление самостоятельной творческо-поисковой деятельности школьников. Перед современным учителем истории вот уже целое десятилетие стоят задачи, навеянные пересмотром содержания предмета: альтернативные подходы к оценке событий прошлого, прогнозирование событий и явлений, неоднозначные этические оценки исторических личностей и хода событий. Само собой разумеется, что обсуждение этих вопросов на уроке невозможно без приобретения учащимися опыта ведения диалога и дискуссии, приобщения к творческой деятельности, коммуникативных умений и способности к моделированию ситуаций. Отсюда следует, что: « арсенал форм современного учителя истории должен не только обновляться под влиянием усиливающейся роли личности учащегося в обучении, но и трансформироваться в сторону необычных, игровых форм преподнесения учебного материала».

Реферат: Конспект урока по биологии - белки Конспект урока по биологии - белки

Ферменты- катализаторы живой природы. Что такое катализатор? (вещество ускоряющее химическую реакцию, но не изменяющееся в процессе реакции.) Какие отличия ферментов от неорганических катализаторов? Запишите o Обладают большой молекулярной массой по сравнению с субстратом o У ферментов есть группа атомов, называемых активным центром o Ферменты высокоактивны o Высокоспецифичные – катализируют только одну реакцию o Требуют особых условий – температуры, реакции среды, отсутствия ядов. Почему? o Используется много раз одна и та же молекула.Лабораторная работа №3 Вариант1. Сегодня мы выполним лабораторную работу по изучению каталитической активности каталазы. Это фермент, разрушающий в организме перекись водорода, т.к. она является ядом для клеток. Внимательно прочитайте инструкцию, пока я раздам оборудование. Нарисуйте таблицу (на доске рисую я): Условия Выделения О2 Вареный картофель - Сырой картофель бурное Вареное мясо - Сырое мясо Менее бурное Измельченное с песком мясо Сильно бурное Выполните опыт и заполните таблицу.

Реферат: Конспекты уроков по биологии в школе Конспекты уроков по биологии в школе

Зараз ми починаємо розглядати нову тему: “Захворювання органів дихання, причини і профілактика.” Сьогодні ми з вами вивчимо, які є інфекційні хвороби, розкриємо їх шляхи передачі, познайомимося з профілактикою та режимом під час хвороби. 2. Вступне слово вчителя про хвороби дихальної системи. Багато мікроорганізмів і пил затримуються слизовою оболонкою верхніх дихальних шляхів і видаляються з них разом із слизом. Більшість з них при цьому гине. Але деяка частина потрапивши в органи дихання може спричинити різні захворювання: грип, туберкульоз, ангіну, дифтерію тощо. Про одне із тих захворювань я вам розповім. Пневмонія, запалення легенів – гостре інфекційне захворювання. Пневмонію можуть спричинити стафілококи, стрептококи, що потрапили в дихальні шляхи, а також різні хімічні і фізичні чинники. При цьому захворювання раптово підвищується температура тіла (38-39оС), з’являється задуха, сильний біль в боку, кашель із виділенням в’язкого харкотиння. При лікування використовують різні антибіотики, фітотерапію та інші засоби, але захворюваність на гостру пневмонію залишається високою. 3. Розбивка учнів на групи. Робота учнів в групах.

Реферат: Конспект урока по биологии-гликолиз Конспект урока по биологии-гликолиз

Давайте вспомним строение митохондрий. Сколько мембран? Как называется? Почему м/х называются «силовые станции»? А) в матриксе митохондрий идет цикл трикарбоновых кислот – при помощи ряда ферментов окислению подвергается молочная кислота. При этом СО2 выделяется в окружающую среду. Атом водорода включается в цепь реакций конечный результат которых - синтез АТФ: 1. Атом Н с помощью ферментов-переносчиков поступает во внутреннюю мембрану митохондрий, образующую кристы, где он окисляется до протона. 2. Протон Н выносится на наружную поверхность мембраны крист, но для протонов эта мембрана непроницаема, поэтому они накапливаются межмембранном пространстве, образуя протонный резервуар 3. На внутренней мембране накапливаются отрицательно заряженные анионы кислорода О2- ( появившиеся в результате работы фермента-оксидазы) 4. Катионы и анионы по обе стороны мембран образуют разность потенциалов. Когда она достигает 200мВ Н проходят внутрь и с О2- образуют Н2О. Энергия же идет на образование АТФ. Домашнее задание параграф 11,12, заполнить таблицу. IV. Решение задач.


Политико-военные аспекты национальной безопасности России: научно-методическая разработка к курсу профессора А.А. Кокошина на факультете мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова ЛКИ Ефимов Н.Н.
Теория, исторический опыт, сравнительный анализ, задачи для России»; «Реальный суверенитет в современной мирополитической системе»; «Политология и социология военной стратегии» и др. При подготовке пособия использовались и лекции, прочитанные в разные годы А. А. Кокошиным на факультете мировой политики МГУ им. М. В. Ломоносова, в Национальном институте «Высшая школа управления», в Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил РФ, в Академии ФСБ РФ, в Военно-морском корпусе им. Петра Великого, в МГИМО МИД РФ, в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Работа предназначена, прежде всего, для преподавателей гражданских и военных ВУЗов, аспирантов, студентов, курсантов.
1123 руб
Волчья стая: Повесть Русский бестселлер Эксмо Леонов Н.И.,Макеев А.В.
Его заместителя стрела нашла в день похорон директора.
54 руб
Волчья стая; Повести Черная кошка Подставное лицо: Черная кошка Эксмо Макеев А.В.,Леонов Н.И.
Директора специнтерната ' Палестра' пригвоздили стрелой, выпущенной из арбалета, к стене своего собственного кабинета.
129 руб
Мировая геополитика (учебно-методическая разработка по курсу лекций) Проспект-АП Миньяр-Белоручев К.
Для преподавателей, читающих курс геополитики, и студентов-международников, политологов, юристов и историков.
5 руб
Что такое сетевой маркетинг. Книга 1 (методическая разработка семинара) Путеводитель дистрибьютора Хорошие Новости Синамати А.
5 руб
Положение о мобильном медицинском отряде (ММО). Методическая разработка Велт Погодин Ю.И.
270 руб
Готовимся к музыкальному диктанту. Методическая разработка в помощь преподавателям сольфеджио и музыкальной грамоты в младших классах Учебные пособия для ДМШ Феникс Жакович В.
Диктант является также самой "проблемной" формой работы и для педагога, которому нужно выработать навык его записи у всех учащихся без исключения, независимо от их способностей и качества музыкального слуха.
82 руб
CD-ROM. Разработка урока на основе технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося. ФГОС
Электронное пособие "Разработка урока на основе технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося" серии "ФГОС. Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель".
190 руб
Волчья стая: Роман Русский проект Олма-Пресс Бушков А.А.
98 руб
Роман - 444 с. {Мир Александра Бушкова} Волчья стая: М:Олма-Пресс/Олмамедиагрупп Бушков А.А.
71 руб
Волчья стая: Роман - 672 с. {Мир Александра Бушкова-мини} ISBN 5-224-04331-Х ~54.00.00 42474 М:Олма-Пресс Бушков А.А.
38 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг