(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Диалоги нравственности. Методическая разработка урока внеклассного чтения по роману Б. Васильева «Вам привет от бабы Леры»

найти еще ...
Уроки внеклассного чтения. 5-9 классы. Пособие для педагога специальной (коррекционной) общеобразовательной школы. Методическое пособие Библиотека педагога-дефектолога Владос Адонина Т.И.
В разработку уроков включены не только сведения об авторах, об их жизни и творчестве, но и произведения, выбранные на усмотрение автора, обогащающие эмоциональную сферу учащихся нравственными, эстетическими чувствами.
227 руб
Родничок. Книга для внеклассного чтения. 1 класс Родничок АСТ Акиншин
323 руб

Не случайно баба Лера гордится поступком мужа: "Я любила мужчину" (не слюнтяя, "размазню", "слабака" и проч.). Да, Алексей рисковал, отправляя Лерочку в лагерь к анархистам но, во-первых, такой шаг был необходим для Дела, а во-вторых, он умел рассчитать собственные силы был великолепным военным специалистом и надежным другом. Вологдов не мог быть жестоким потому, что всегда заботился о Лерочке и оберегал ее от лишних тревог и волнений. Например, он не рассказал жене, как довелось ему пережить казнь своего друга и брата Леры, хотя после свершившегося он в 23 года стал совершенно седым. Если позволяет время, то этот эпизод зачитывают акцентируя внимание на таких моментах, как "необычная процедура расстрела", исполнение песни на стихи Пушкина, поведение Алексея после услышанного им единственного выстрела. Вопросы могут быть сформулированы так: - "Почему не Кирилл, которому Алексей отдает последний патрон, а полковник увидел во внешнем проявлении жестокости комдива "высшее милосердие"? - Почему семнадцать офицеров царской армии последней своей песней выбрали "Сижу за решеткой в темнице сырой"? - Почему автор столь подробно описывает поведение Алексея, невольного участника казни офицеров? Из милосердия Алексей не раскрыл Лере всей правды о ее матери. Подвергая себя опасности, он устраивает свидание матери с дочерью. Из милосердия муж и мать сумели изъясниться таким образом, что смысл происходящего разговора стал понятен героине спустя много лет. В процессе анализа этого эпизода подчеркнем художественную деталь, определяющую драматизм сцены: Надежда Ивановна вдруг стала рассказывать сон о гибели Кирилла, и в нем все до деталей совпало с действительностью:" .и будто он, мертвый, читает стихи Пушкина. Помнишь: "Сижу за решеткой в темнице сырой, вскормленный." Звон клинка и шпор слились в один, совсем несеребряный звон: Алексей вскочил, привычно щелкнул каблуками: Надежда Ивановна, разрешите ненадолго покинуть вас". (88). Эти эпизоды из романа убеждают нас не в жестокости, а в подлинной человечности Алексея. Автор называет Вологдова человеком с неразмываемым характером: "Такие кремешки наживают себе больше врагов, чем друзей но даже враги понимают, что на них можно положиться. А неспокойное время подтачивает устои не только государств и классов, но и каждой личности, и свою твердость приходится доказывать ежечасно. Это было необходимым условием жизни, ибо в дни тяжких потрясений люди тянутся к сильным натурам. Бывший поручик понимал это и никогда не давал спуску ни себе, ни кому бы то ни было иному." (18). Казалось бы, у Вологдова блестящее будущее. Но. Мужа Калерии Викентьевны, героя гражданской войны, кавалера трех орденов Красного Знамени, командующего Особым военным округом судили заочно и торопливо, приговорили к расстрелу. "Сорокалетний командарм, обвиненный в предательстве, не испугался, не растерялся, даже не удивился: он негодовал. Он обвинил суд и судей в искажении линии партии и потребовал немедленного созыва партийного съезда, не для собственного спасения, а для спасения ИДЕИ. которая для него была дороже жизни." (20). С этого момента идея Алексея стала собственностью Лерочки. "Они были настоящими большевиками, - сказала Вологдова о таких, как муж, - и если мы их любим, мы обязаны быть такими же, настоящими!" (20).

Голод, вынуждающий за корочку продавать отца дочку, мать самое себя. брата - сестру, натолкнул Трохименкова на страшное обобщение: "Каждый, у кого хлебушек, тебе что хочет, то и скомандует. А ты исполнишь. У кого хлеб, у того и сила. потому и организовали, значит колхозы, чтобы силу к рукам прибрать" (68). КАКИЕ АРГУМЕНТЫ НАХОДИТ БАБА ЛЕРА, ЧТОБЫ ОПРОВЕРГНУТЬ "УПРОЩЕНЧЕСКУЮ И ВРЕДНУЮ" ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ТРОХИМЕНКОВА? "Колхозное строительство было закономерным шагом на пути исторического развития нашего общества. Россия окончательно разорилась и обессилела после мировой, а затем гражданской войны. А капиталистическое окружение существовало реально, и там, за кордоном, только и выжидали удобного часа, чтобы навсегда разделаться с первым в мире государством рабочих и крестьян. И нам необходим был решительный шаг, чтобы превратить Россию в современную индустриальную." (68). СОГЛАШАЕТСЯ ЛИ ТРОХИМЕНКОВ С ДОВОДАМИ БАБЫ ЛЕРЫ? Нет. В его представлении Вологдова "играет в слова". "Бросьте, - прерывает он собеседницу, - кто нам угрожал, когда весь мир аккурат в то самое времячко переживал Великий Кризис? Да если бы и угрожал, так неужели страх тех слез да крови стоит, которые мы из крестьянства выжали наганом его в коллективный рай загоняя?" КТО ЖЕ ПРАВ В ЭТОМ СПОРЕ? Столкнулись две противоположности, две идеи. Баба Лера за восемнадцать лет лагерей ни разу не позволила себе нотки сомнения. Но для Грешника идея бабы Леры ни что иное, как зеркало; "Вы в него всю жизнь гляделись, всю жизнь в нем себя, да тех, кто рядом, видели, всю жизнь восторгались, какие, мол, мы смелые, честные, чистые да красивые. А я сызмальства в то зеркало с иного бо-ку глядел, с изнанки. Знаете, что у зеркала с изнанки? Чернота." (69). Герои соприкасаются с одной идеей - создать счастливую жизнь, - но Грешнику удобнее оценивать ее уже готовую осматривая с изнанки. БЫЛИ ЛИ ОБЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ У ТРОХИМЕНКОВА, ПОЗВОЛИВШИЕ ЕМУ ОЗЛОБИТЬСЯ НА ЖИЗНЬ? Этот человек всегда лгал, оправдывался, путался, ему трудно верить. Он объясняет причину "разрушения красоты" в душе тем, что его обманули, послав на доброе дело, заставили выполнять злое: "Чтобы строить, нужно золою потому что только на золото буржуи продадут нам станки и разное оборудование. А золото - в земле: одурманенные религией темные люди хоронили своих эксплуататоров с кольцами, цепками, сережками, крестами и прочими драгоценными побрякушками. И мы объявляем все скрытое в могилах богатство народным достоянием" (69). Скорее всего Трохименков понимал сущность подобного злодеяния. Он утверждает, что "первым заорал тогда на митинге, когда добровольцев стали записывать. И потому заорал, что голод собственным брюхом прочувствовал, что не себя, весь народ, всю Россию хотел хлебушком досыта накормить. Вот тут-то сразу заступ и вручили. Орудие производства. И начали мы свои кладбища перелопачивать. Так скажу, что ни одной нераз грабленной могилы у нас не осталось. Почему спросите? Да потому, что и мы, гробокопатели, соцобязательства брали, выполняли и перевыполняли. А порой и взрывали что бы концы в воду. И таких пустых ям после нас - вся Россия" (69-70). КОМУ ЖЕ ЧИТАТЕЛЬ БОЛЬШЕ ВЕРИТ? Если информация Трохименкова верная, то сам способ добывания денег для строительства социализма путем гробокопательства, конечно, осуждаем.

Этот специалист говорит о своих коллегах: "Дайте им идею - они горы свернут"2. Ю. Давыдов доказывает, что "наука сама по себе не может сделать человека лучше: она может лишь снабдить его все более мощными орудиями власти и разрушения, не гарантируя от использования этих орудий в самых ужасающих целях. Вот почему, подчеркивает он, ныне как никогда. выросла проблема нравственности людям надо дать подлинное знание о том немногом, без чего невозможно жить3. Академик Н. Н. Моисеев осмысливая пути развития воспитания и образования, акцентирует важность идеи в становлении мировоззрения человека4. Итак, наука доказывает что на всех переломных этапах нашей истории именно великая идея вдохновляла народ на высокие подвиги. И огромная ответственность в воспитание идейной убежденности высокой нравственности ложится на плечи учителей, преподающих предметы гуманитарного цикла. Учитель литературы использует для этих целей уроки внеклассного чтения. В последнее время у нас появилось много произведений. поднявших важные вопросы духовности: это и "Плаха" Ч. Айтматова "Жизнь и судьба" и "Все течет" В. Гроссмана, "Ночевала тучка золотая" А. Приставкина, "Зубр", Д. Гранина, "Стройбат" С. Каледина. Эти и подобные им произведения помогают учителю сеять разумное, доброе, вечное. Вашему вниманию предлагается материал для изучения на уроке внеклассного чтения романа Б. Васильева "Вам привет от бабы Леры ("Нева", 1988, 12). Автор тактично и аргументированно предлагает решение многих проблем нравственности, морали истории. Главными героями романа Б. Васильева являются "герои своего времени": баба Лера, олицетворяющая судьбу русской интеллигенции в момент тяжелых испытаний; баба Аниша - представляющая историю перерождения крестьянства и Грешник, являющий собой соглядатая происходящего. Рамки данной статьи не позволяют вести обстоятельный разговор о всех трех персонажах произведения, поэтому мы ограничимся анализом важнейших в идейном и композиционном плане образов. В начале УРОКА-БЕСЕДЫ сообщаем биографическую справку писателя, напомнив широко известные произведения Б. Васильева по книгам и экранизации. Далее приступаем к работе над текстом. Выполнение ЗАДАЧИ - раскрыть ученикам нравственные ценности человека - учителю помогут качественно продуманные, четко сформулированные и логично составленные вопросы. ПОЧЕМУ РОМАН НАЗЫВАЕТСЯ "ВАМ ПРИВЕТ ОТ БАБЫ ЛЕРЫ"? Произведение имеет форму воспоминаний рассказчика по блокнотным записям и запомнившимся разговорам о потерянном навсегда человеке. Существует множество способов научиться познать Добро и Зло, и есть замечательные люди, оберегающие других от ошибок и боли. Таким Другом для автора была баба Лера, но понял он это только тогда, когда ее не стало, "когда так ощутимо обеднел не только мой. личный, но и наш общий мир. Обеднел духовно, обеднел совестью, той. общей совестью, которая одна на всех, но разлита в мире неравномерно, а сконцентрирована в некоторых особо одаренных натурах, способных брать на себя тяжкое бремя быть центром кристаллизации этой всеобщей совести"5. Б. Васильеву дорога героиня еще и потому, что ее история превращения в бабу Леру расписана по ключевым датам нашего столетия; родилась в 1890 году. пяти лет от роду проснулась от стрельбы на Пресне, в десять лет рыдала. узнав о смерти Л. Н. Толстого, в пятнадцать провожала первую свою любовь на германскую войну, в семнадцать вместе с мужем шагнула в революцию, двадцатилетней шла по дорогам гражданской войны.

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Незаменима лекция и в функции систематизации и структурирования всего массива знаний по данной дисциплине. В зависимости от выбранных критериев можно выделить следующие виды лекций. 1. По общим целям: учебные, агитационные, воспитывающие, просветительные, развивающие. 2. По научному уровню: академические и популярные. 3. По дидактическим задачам: вводные, текущие, заключительно-обобщающие, установочные, обзорные, лекции-консультации, лекции-визуализации (с усиленным элементом наглядности). 4. По способу изложения материала: бинарные или лекции-дискуссии (диалог двух преподавателей, защищающих разные позиции), проблемные (см. п. 5.4), лекции-конференции [Пидкасистый П. И., Портнов М.Л. - 1999; Бордовская Н.В., Реан А.А. - 2000]. Если лекция закладывает основы научных знаний в обобщенной форме, то практические занятия направлены на расширение и детализацию этих знаний, на выработку и закрепление навыков профессиональной деятельности. Подготовка к практическим занятиям не может ограничиться слушанием лекций, а предполагает предварительную самостоятельную работу студентов в соответствии с методическими разработками по каждой запланированной теме

Реферат: Методическая разработка по курсовой работе: «Воспитание культуры поведения у дошкольников» Методическая разработка по курсовой работе: «Воспитание культуры поведения у дошкольников»

Обоснование темы: Я выбрала эту тему, потому что считаю, что она более актуальна на сегодняшний день. Прежде всего ребенку с малых лет нужно привить этикет. Этикет выражает содержание тех или иных принципов нравственности, в широком смысле слова. Этикет – важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали, в добре, справедливости, человечности – в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве. Научить ребенка везде и во всем уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности о относиться к ним так, как он относиться к себе и чтобы другие так же относились к нему. Правило очень простое, но увы? В повседневной практике человеческие отношения далеко не всеми и не всегда осуществляются. А между тем культура – человеческих отношений, общение людей между собой играют важную роль в жизни. Если ребенок получается общаться культурно с близкими, знакомыми, он будет так же вести себя и совершенно с незнакомыми людьми. Каждый из нас может по личным поступкам определить почти безошибочно степень их воспитанности, преобладания у них привычки думать или не думать об интересах окружающих.

Поиск Рождение гражданина

Он проводит нить от урока к внеклассному чтению, к книге. Радость интеллектуального труда озаряет не толь ко то, что подросток видит вне урока, но и самый урок. Свою миссию воспитателя я вижу в том, чтобы формировать тружеников мысли, чтобы примером для подражания был для подростков образ В. И. Ленина. Овладевать знаниями по-ленински, дорожить знаниями по-ленински-это один из краеугольных камней гражданского воспитания на уроках. Лучшие учителя-воспитатели умеют так раскрывать содержание материала, что ученики близко к сердцу принимают научную истину, которая родилась и утвердилась в борьбе науки против тьмы и невежества, прогресса против реакции. Романтическая восторженность и... грубые выходки, моральное невежество, восхищение красотой и... ироническое отношение к красоте - эти противоречия подросткового возраста доставляют много неприятностей учителям и родителям. Н. К. Крупская писала: "Часто бывает так: уравновешенный ребенок и вдруг как с цепи сорвется: нагрубит, напортит и т. п." *. Кое-кто из родителей и учителей высказывает мнение, будто желание что-то изломать, испортить, кого-то побить якобы вообще свойственно природе подростка

Реферат: Разработка виртуальной лабораторной работы на базе виртуальной асинхронной машины в среде MATLAB Разработка виртуальной лабораторной работы на базе виртуальной асинхронной машины в среде MATLAB

ВВЕДЕНИЕПри подготовке специалистов по всем электротехническим и электроэнергетическим специальностям важное место занимает курс электрических машин. На сегодняшний день подготовка грамотных специалистов невозможна без применения новых форм обучения с использованием компьютерных технологий, базирующихся на современных прикладных программных продуктах. Владение теорией электрических машин является высокой составляющей профессиональной подготовки специалиста по электрическим машинам и системам электроприводов. Современные компьютерные технологии позволяют качественно изменить и существенно улучшить технологию изучения электрических машин, перевести её в виртуальную действительность, осуществить в этой виртуальной лаборатории исследования статических и динамических режимов работы электрических машин, их механических характеристик, условий пуска и технико-экономических показателей с получением количественных результатов. Для грамотного использования компьютерных технологий при исследовании электрических машин необходимо хорошо знать и понимать физические процессы, протекающие в электрических машинах; знать уравнения, описывающие работу электрической машины; уметь рассчитать параметры для построения математических моделей.

Поиск Свидетельства для Церкви (Том 2)

С такими детьми нужно немало потрудиться, прежде чем удастся привить им какие-то духовные понятия, чтобы силы ума и души взяли, наконец, верх над плотскими вожделениями. Но действия сатаны остаются без внимания; никто не понимает его умыслов и козней. Детей [481] не воспитывают для Бога, их нравственной и религиозной подготовкой пренебрегают. Животные страсти в них постоянно укрепляются, а духовное начало ослабевает. Некоторые дети начинают сквернить свои тела еще в младенческом возрасте; с годами их похоть усиливается и страсти возрастают. Они не находят покоя своим мыслям. Девочки хотят быть в обществе мальчиков, а мальчики - в обществе девочек. Они ведут себя несдержанно и нескромно. Они дерзки, нахальны и позволяют себе неприличные вольности. Привычка мастурбировать развратила их помыслы и запятнала души. Грязные помыслы, чтение романов и любовных рассказов, всяких других развратных книг разжигают фантазию; только такая литература и может удовлетворить их развращенные умы. Они не любят работать, и когда им приходится трудиться, жалуются на усталость, на головную боль и боль в спине

Реферат: Работа над анализом эпизода художественного произведения на уроках литературы в старших классах Работа над анализом эпизода художественного произведения на уроках литературы в старших классах

(из опыта работы учителя русского языка и литературы средней школы №8 с. Садового Ермаковой Екатерины Ивановны) 2004 г. Вступление Учителем русского языка и литературы в Садовской средней школе я работаю 25 лет. Хорошо знаю, как трудно научить выпускника написать творческую работу (сочинение). Иногда процесс бывает мучительным и долгим, но в итоге не всегда достигаешь результата: произведения русской литературы так и остаются для учащихся «неразгаданной тайной», не умеют они видеть в одном герое доброе и дурное, а в одном событии – высокое и ничтожное. Сделать это действительно довольно сложно. Поэтому, чтобы достичь успеха, работа с художественным текстом должна быть направленной, последовательной. Это и зовётся анализом, т. е. работой, проверяющей наши чувства, мысли, картины. Анализ – это путь от своих читательских впечатлений к автору произведения, это попытка приблизиться к позиции писателя. В нём необходимы внимание к форме произведения, способность в художественной детали увидеть, как мир в капле воды, мысль писателя. Одной из наиболее трудных тем на выпускном экзамене в 11 классе является анализ эпизода.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Разработка проекта производства работ для строительства крупнопанельного 1-секционного 12-ти этажного жилого здания Разработка проекта производства работ для строительства крупнопанельного 1-секционного 12-ти этажного жилого здания

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИИ, ЭКОНОМИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА И УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮКурсовой проект по дисциплине В.М. Яковлев. Краснодар, 1995.44с.

Реферат: Разработка проекта производства работ для строительства панельно-блочного 4-секционного 6-ти этажного жилого здания. Серия БКР-2 Разработка проекта производства работ для строительства панельно-блочного 4-секционного 6-ти этажного жилого здания. Серия БКР-2

Курсовой проект содержит подсчет объемов работ, расчет материально-технических ресурсов, организационно-техническую подготовку строительства, строительный генеральный план, расчет численности персонала строительства, состав площадей временных зданий и сооружений, расчет складских помещений и складских площадей, мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и технике безопасности. СодержаниеВведение 1. Общая часть 2. Подсчет объемов строительно-монтажных работ 3 сметная стоимость строительства 4. Материально-технические ресурсы строительства 4.1 Расчет потребности в строительных материалах, деталях, конструкциях и полуфабрикатах 4.2 Расчет потребности в воде для нужд строительства и определение диаметра труб временного водопровода 4.3 Расчет потребности в электроэнергии, выбор трансформаторов и определение сечения проводов временных электросетей 5. Производство строительно-монтажных работ 5.1 Организационно-техническая подготовка к строительству 5.2 Строительный генеральный план 5.2.1 Расчет численности персонала строительства 5.2.2 Определение состава и площадей временных зданий и сооружений 5.2.3 Расчет площади складских помещений и складских площадей 5.3 Методы производства работ 5.3.1 Организационно-технологическая схема возведения объекта 5.3.2 Методы производства работ 5.3.3 Таблица работ и ресурсов сетевого графика 5.3.4 Сетевой график и его оптимизация 5.3.5 Мероприятия по производству работ в зимний период 5.4 Техника безопасности, охрана труда и противопожарные мероприятия 5.5 Мероприятия по охране окружающей среды Литературa Введение Организация строительного производства обеспечивает целенаправленность всех организационных, технических и технологических решений на достижение конечного результата – ввод в действие объекта с необходимым качеством в установленные сроки.

Реферат: Разработка мероприятий по повышению производительности труда в организации Разработка мероприятий по повышению производительности труда в организации

Для реализации целей работы, также необходимо провести полный анализ деятельности предприятия в области производительности труда, и определить набор методов и решений, необходимых для ее повышения. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Производительность труда как экономическая категорияКогда говорят о работоспособности конкретного исполнителя, выделяют общую (потенциальную) работоспособность – те ресурсы, которые в принципе могли бы быть использованы при максимальном напряжении всех сил, и фактическую (стандартную) работоспособность – те ресурсы, которые обычно используются. Фактическая работоспособность всегда ниже, чем потенциальная. Работоспособность – параметр, описывающий уровень ресурсов, которые могут быть использованы при выполнении работы. Производительность труда – количественная характеристика выполняемой персоналом работы, которая связана с уровнем эффективности труда. Основная проблема организаторов производства в настоящее время, вне зависимости от форм собственности, - тенденция к снижению эффективности производства.

Реферат: Разработка схемы автоматического регулирования и контроля параметров управления методической печи Разработка схемы автоматического регулирования и контроля параметров управления методической печи

Реферат: Методическая разработка по C++.(45 страниц) Методическая разработка по C++.(45 страниц)

Реферат: Методические рекомендации по проведению урока внеклассного чтения: Неотвратимость выбора (по роману Чингиза Айтматова «Плаха») Методические рекомендации по проведению урока внеклассного чтения: Неотвратимость выбора (по роману Чингиза Айтматова «Плаха»)

Эпиграфом урока стали слова Достоевского Ф. М. и это не случайно: Федор Михайлович мечтал о совершенном человеке. И до сих пор эта мечта не осуществилась, потому что люди не нашли способ искоренить зло. Русские писатели в своем творчестве не раз пытались распутать узел человеческих судеб, связавший воедино благородство и низость, милосердие и жестокость. Об этом мы узнаем, читая Н. В. Гоголя, Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского. Вслед за ними наш современник Ч. Айтматов анализирует синтез добра и зла. - Какие произведения Чингиза Айтматова вы уже знаете? - Экранизацию каких сочинений писателя вам удалось посмотреть? Добавим, что в последние дни 1988 года во Фрунзе состоялась премьера спектакля по роману "Плаха". Первый сбор пошел в Фонд для пострадавших в Армении. А в первые дни 1989 года был поставлен балет по мотивам произведений Ч. Айтматова. 2. Биографическая справка включает самые важные вехи на жизненном пути писателя: Чингиз Айтматов (1928) народный писатель Киргизской ССР (1958), академик АН Кирг. ССР (1974), Герой Социалистического Труда (1978), член КПСС с 1959 г. Депутат ВС СССР с 1966. Ленинская премия в 1963 г., Государственная премия (1968, 1977 гг.). Пишет на русском и киргизском языках.


Методические рекомендации (конспекты уроков) к урокам внеклассного чтения по учебной книге 'Родничок' для 1-2 классов трех- и четырехлетней начальной школы Родничок Родничок Барабанова М.Ю.,Белькова Е.В.,Колегаева Т.П.
24 руб
Методические рекомендации (конспекты уроков) к урокам внеклассного чтения по учебной книге 'Родничок' для 2-3 классов трех- и четырехлетней начальной школы Родничок Родничок Колегаева Т.П.,Барабанова М.Ю.,Белькова Е.В.
24 руб
Методические рекомендации (конспекты уроков) к урокам внеклассного чтения по учебной книге 'Родничок' для 3-4 классов трех- и четырехлетней начальной школы Родничок Родничок Барабанова М.Ю.,Белькова Е.В.,Колегаева Т.П.
15 руб
Уроки внеклассного чтения: 5-9 классы: Практическое пособие (сост. Картавцева М.И.) - 239 с. ISBN 5-98225-013-9 ~94.02.13 165 Воронеж:Учитель
81 руб
Уроки внеклассного чтения. 5-9 классы. Практическое пособие Учитель Картавцева М.И.
Пособие адресовано учителю-словеснику, но может быть полезным и воспитателю, и родителям, и библиотекарю - всем, кто имеет отношение к организации чтения школьников.
62 руб
Уроки чтения, слушания, внеклассного чтения и письма в 1кл.: Методические рекомендации Изд. 2-е, доп. - 128 с. {Поурочное планирование} ISBN 5-89144-106-3 5-89144-167-5 ~91.01.25 149 М:ТЦСфера Ефросинина Л.А.
37 руб
Учебное пособие для внеклассного чтения в средней школе - 184 с. {Кадеты ФСБ} Дело антикварной мафии: М:АСТ/Астрель Биргер А.Б.
32 руб
Родничок. Книга для внеклассного чтения. 3 класс Родничок АСТ Винокурова
323 руб
Родничок. Книга для внеклассного чтения. 4 класс Родничок АСТ Барабанова
323 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг