(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Проблематика и герои романа "Евгений Онегин"

найти еще ...
Евгений Онегин: Роман в стихах Школьная библиотека Детская литература Пушкин А.С.
Комментированное издание. Художник Н. Кузьмин. Гравюры по рисункам Н. Кузьмина А. Павлова. Для старшего школьного возраста.
210 руб
Евгений Онегин. Драмы Русская классика АСТ Пушкин А.С.
«Евгений Онегин» — «свободный роман», замысел которого, по словам самого Пушкина, привиделся ему «сквозь магический крис­талл».
172 руб

То, что в юности казалось признаком ограниченности, духовной и умственной скудости, в зрелые годы оказывается единственно правильным, нравственным путем. И ни в коем случае нельзя заподозрить автора в ханжестве: речь идет о духовном взрослении человека, о нормальной смене ценностных критериев: Блажен, кто смолоду был молод, Блажен, кто вовремя созрел. Трагедия главного героя во многом проистекает как раз из неумения Онегина "вовремя созреть", из "преждевременной старости души". То, что в жизни автора совершилось гармонично, хотя и не безболезненно, в судьбе его героя стало причиной трагедии. Поиск смысла жизни проходит в разных плоскостях существования. Сюжет романа строится на любви основных героев. Поэтому проявление сути человека в выборе возлюбленного, в характере чувства - важнейшая черта образа, определяющая все его отношение к жизни. Любовь для автора и для его героини Татьяны - огромная, напряженная духовная работа. Для Ленского - необходимый романтический атрибут, потому-то он и выбирает лишенную индивидуальности Ольгу, в которой слились все типичные черты героинь сентиментальных романов: Ее портрет, он очень мил, Я прежде сам его любил, Но надоел он мне безмерно. Для Онегина любовь - "наука страсти нежной". Истинное чувство познает он к концу романа, когда придет опыт страданий. "Евгений Онегин" - произведение реалистическое, а реализм, в отличие от иных художественных методов, не предполагает какого-либо окончательного и единственно верного решения основной проблемы. Напротив, он требует неоднозначности трактовки этой проблемы: Так нас природа сотворила, К противуречию склонна. Умение отразить "склонность" человеческой натуры "к противуречию", сложность и изменчивость самосознания личности в мире - отличительные черты пушкинского реализма. Двойственность образа самого автора заключается в том, что он оценивает свое поколение в его целостности, не переставая при этом ощущать себя представителем поколения, наделенным общими с ним достоинствами и недостатками. Пушкин подчеркивает эту двойственность самоощущения лирического героя романа: "Мы все учились понемногу.", "Мы почитаем всех нулями.", "Мы все глядим в Наполеоны", "Так люди, первый каюсь я,// От делать нечего друзья." Сознание человека, систему его жизненных ценностей во многом формируют нравственные законы, принятые в обществе. Влияние высшего света сам автор расценивает неоднозначно. Первая глава дает резко сатирическое изображение света и времяпрепровождения светской молодежи. Трагическая 6-ая глава, где погибает юный поэт, заканчивается лирическим отступлением: размышления автора о возрастном рубеже, который он готовится перешагнуть: "Ужель мне скоро тридцать лет?" И он призывает "младое вдохновенье" спасти "душу поэта" от гибели, не дать ".окаменеть// В мертвящем упоенье света,// В сем омуте, где с вами я// Купаюсь, милые друзья!". Итак, омут, мертвящий душу. Но вот 8-ая глава: И ныне музу я впервые На светский раут привожу. И что же? Ей нравится порядок стройный Олигархических бесед, И холод гордости спокойной, И эта смесь чинов и лет. Очень верно объясняет это противоречие Ю.М. Лотман: "Образ света получал двойное освещение: с одной стороны, мир бездушный и механистический, он оставался объектом осуждения, с другой - как сфера, в которой развивается русская культура, жизнь одухотворяется игрой интеллектуальных и духовных сил, поэзией, гордостью, как мир Карамзина и декабристов, Жуковского и самого автора "Евгения Онегина", он сохраняет безусловную ценность. Общество неоднородно.

Отметим еще раз нежелание Пушкина, чтобы его отождествляли с Евгением Онегиным: "Всегда я рад заметить разность// Между Онегиным и мной". Напомним о неоднозначности оценки автором Евгения: по мере написания романа его отношение к герою меняется: годы идут, меняется сам автор, меняется и Онегин. Герой в начале и конце романа - два разных человека: в финале Онегин - "лицо трагическое". Для автора главная трагедия Онегина заключается в разрыве между его истинными человеческими возможностями и той ролью, которую он играет: это одна из центральных проблем онегинского поколения. Искренне любя своего героя, Пушкин не может не осудить его за страх нарушить светские условности. Татьяна - любимая героиня Пушкина, наиболее близкий автору образ. Поэт назовет ее "милым идеалом". Духовная близость автора и Татьяны основывается на сходстве основных жизненных принципов: бескорыстного отношения к миру, близости с природой, национального сознания. Отношение автора к Ленскому - любовно-ироническое. Романтическое мироощущение Ленского во многом искусственно (вспомним сцену Ленский на могиле Дмитрия Ларина). Трагедия Ленского для автора в том, что за право сыграть роль романтического героя Владимир жертвует жизнью: жертва нелепая и бессмысленная. Трагедия несостоявшейся личности - тоже знак времени. Особый разговор - отношение автора к второстепенным и эпизодическим персонажам. Он во многом выявляет в них не индивидуальные, но типические черты. Так создается отношение автора к обществу в целом. Светское общество в романе неоднородно. Это и "светская чернь", сделавшая главным принципом жизни погоню за модой - в убеждениях, в поведении, в чтении и т.д. И в то же время круг людей, принятых в петербургском салоне Татьяны, - истинная интеллигенция. Провинциальное общество предстает в романе карикатурой на высший свет. Одно явление на именинах Татьяны четы Скотининых (они же - герои комедии Фонвизина "Недоросль") показывает, что за пятьдесят лет, отделяющих современную Пушкину провинцию от провинции, описанной Фонвизиным, ничего не изменилось. Но в то же время именно в русской провинции возможно появление Татьяны. Подводя итоги, следует сказать, что судьбы героев романа прежде всего зависят от истинности (или ложности) ценностей, принятых ими за основные жизненные принципы. Список литературы Монахова О.П., Малхазова М.В. Русская литература XIX века. Ч.1. - М.-1994. Лотман Ю.М. Роман Пушкина "Евгений Онегин": Комментарий. СПб.- 1995

Поиск Театральная Энциклопедия

Судя по сохранившимся отрывку и плану, "Вадим" задуман был П. как политич. трагедия, близкая по идейной направленности и художеств. методу декабристской лит-ре. К этому же времени (1821) относится и замысел комедии об игроке (сохранились стихотворный отрывок и план). В рамках типичной на рус. сцене того времени светской стихотворной комедии П., видимо, хотел дать сатирич. разоблачение барина-картёжника, проигравшего*в карты преданного ему крепостного слугу ("дядьку"). Однако оба эти замысла П. оставляет в самом своём начале. Мировоззрение и творчество П. в годы перед восстанием декабристов развивались с необычайной стремительностью, опережая как политич., так и эстетич. представления дворянских революционеров. Именно этот процесс объясняет переход П. от романтич. поэм к созданию реалистич. романа ("Евгений Онегин"), а в драматургии - от условно-историч., традиционно-классицистич. "Вадима" к глубокому историзму народно-реалистич. трагедии "Борис Годунов". Эта трагедия, написанная в 1825, является синтезом общественно-политич. раздумий и художеств. исканий П. в этот период

Реферат: Образ автора и героя в романе Пушкина "Евгений Онегин" Образ автора и героя в романе Пушкина "Евгений Онегин"

Этот принцип - противоречие. Например, 5 строфа 1 главы весьма критически оценивает уровень образованности Онегина, но затем идет перечисление "всего, что знал еще Евгений", и в 8 строфе делается вывод, что знал он не так уж и мало. Но главное противоречие всего романа и особенно 1-й, ключевой главы - соотношение личности Онегина и личности этого самого Я. от лица которого ведется все повествование. Строфы XV - 1 позволяют заключить, что Онегин и Я, как говорит народ, два сапога пара, близкие по духу, романтически настроенные друзья. Но строфа V решительно объявляет, что "Всегда я рад заметить разность/ Между Онегиным и мной. Как будто нам уж невозможно писать поэмы о другом/, Как только о себе самом". Откуда берутся эти противоречия и почему автор их "терпит"? Дело в том, что на протяжении текста романа значение местоимений 1-ого лица (я, мне, мной, и т.п.) все время меняется. В одних случаях они обозначают автора-поэта, пишущего роман об Онегине и других персонажах. Вспомните все многочисленные рассуждения о литературе, ее истории, теории и практике сочинительства.

Поиск Бурцев Владимир Львович, биография

Занимался любительскими исследованиями по истории русской литературы: "Как Пушкин хотел издать "Евгения Онегина" и как издал" (Париж, 1934), "Восьмая, девятая и десятая главы романа "Евгений Онегин" (Париж, 1937). Был противником фашизма: дочь А.Куприна вспоминала, как в оккупированном гитлеровцами Париже Б. "спорил с пеной у рта и доказывал, что Россия победит, не может не победить". Умер в лечебнице для бедных. Соч.: Владимир Бурцев и его корреспонденты (публ. О.В.Будницкого) // Отеч. история, 1992, № 6. Лит.: Мельгунов С.П. Воспоминания и дневники, вып. 1. Париж, 1964; Давыдов Ю.В. Г.Лопатин, его друзья и враги. М., 1984; Его же. Бурный Бурцев // Огонек, 1990, № 47, 48, 50; Сидоров Н.А., Тютюнник Л.И. В.Л.Бурцев и российское освободительное движение // Сов. архивы, 1989, № 2; Лурье Ф.М. Хранители прошлого. Журнал "Былое": история, редакторы, издатели. Л., 1990; Его же. Полицейские и провокаторы, Политический сыск в России. 1649-1917. СПб., 1992; Николаевский Б.И. История одного предателя: Террористы и политическая полиция. М., 1991. Арх.: ГАРФ, ф. 5802. И.Розенталь

Реферат: Главные герои романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" Главные герои романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

I. Тема и идея произведения, особенности композиции II. Главные герои романа в стихах Заключение Библиография I. Тема и идея произведения, особенности композицииВсе вложено в эту книгу: ум, сердце, молодость, мудрая зрелость, минуты радости и горькие часы без сна - вся жизнь прекрасного, гениального и веселого человека. Н. Долинина (Из книги . Москва. 1983 год.

Поиск Медовый месяц императора

Поэт, быстро перемахнув стадию прозаика, становится историком. Друзья его заметили, что чем больше внимания Пушкин уделяет изучению истории, тем сильнее увеличиваются его долги. Они пытались помочь советом. Одним из первых высказался Плетнев. Ты мне советуешь, Плетнев любезный, Оставленный роман мой продолжать И, потчуя стихами, век железный Рассказами пустыми угощать; Ты думаешь, что с целью полезной Тревогу славы можно сочетать, А для того советуешь собрату Брать с публики умеренную плату; За каждый стих по 10 рублей Составит (стало быть) за каждую строфу сто сорок Оброк пустой для нынешних людей. Неужто жаль кому пяти рублей? Пустое! Всякий даст без отговорок! С книгопродавца можно взять, Ей-ей. Пушкин понимает, что его первый издатель и друг прав, как правы и все, кто советует ему написать продолжение романа "Евгений Онегин". Конечно, Пушкину не хочется возвращаться к произведению, которое он писал более восьми лет. Скрупулезный Владимир Набоков подсчитал: "...с 9 мая 1823 года по 5 октября 1831 года". В 1835 году Пушкин пишет стихотворение "Вы за "Онегина" советуете, други", отразившее не только сам факт советов друзей, но и серьезную внутреннюю борьбу

Реферат: Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина "Евгения Онегина" Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина "Евгения Онегина"

Тут надо отметить и то, что связь Татьяны с античностью в романе является и композиционной особенностью, так как позволяет Пушкину везде и всюду вести за собой свою героиню, воплощая ее в образах античных богов. Так, например, одним из самых частых спутников Татьяны является образ вечно юной, вечно девственной богини-охотницы Дианы. Сам выбор Пушкиным именно этой античной богини для своей Тани уже показывает ее вечно юную душу, ее неопытность, наивность, ее незнание пошлости света. С Дианой мы встречаемся уже в первой главе: вод веселое стекло не отражает лик Дианы. Эта строка будто предвещает появление героини, которая станет Музой всего повествования. И, конечно, нельзя не согласиться с тем, что Пушкин, как настоящий художник, рисует не лицо, а лик своей Музы, что поистине делает Татьяну неземным созданием. Далее мы еще встретимся с Дианой, неизменной спутницей тринадцатилетней Татьяны. Стоит лишь сказать, что созвучны даже имена «Татьяна» и «Диана», что делает их связь более тесной. И тут Татьяна заключает в себе основную художественную особенность «Евгения Онегина» – это непосредственная связь прошлого, античности с настоящим. Греки даже говорили, что Пушкин похитил пояс Афродиты.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Москва в произведении Пушкина "Евгений Онегин" Москва в произведении Пушкина "Евгений Онегин"

Пушкиным описана московская жизнь Татьяны: утром её будит "ранний звон колоколов" , но сев у окна, она видит не свою привычную деревенскую даль, а московский пейзаж: "Пред нею незнакомый двор, Конюшня, кухня и забор". Татьяну привезли "в Москву на ярмарку невест", то есть в Благородное собрание, где собиралось несколько тысяч человек, где происходили балы, встречи молодых людей, где устраивались их судьбы". Судьба самого Пушкина тоже устроилась в Москве. Это Благородное собрание располагалось на Большой Дмитровке. Там Татьяна встретила своего будущего мужа, генерала 1812-го года. Судьба её решилась. Она вышла замуж. Подводя итог сказанному, можно отметить то, что Пушкин описывает Москву с большой естественностью и живостью, к чему его подвигает чувство искренней любви, симпатии и теплоты, которые он испытывает к Москве, как к городу. Он находит слова подробного описания того, как она выглядит. Эти описания очень детальны. Но всё же, начиная говорить о Москве, Пушкин показывает её как гордую и мужественную святыню, в описании сцены ожидания Наполеоном сдачи Москвы в Петровском замке, Пушкин испытывает гордость за Москву и читая Пушкина, мы также испытываем это чувство: "Напрасно ждал Наполеон, Последним счастьем упоённый, Москвы коленопреклонённой С ключами старого Кремля: Нет, не пошла Москва моя К нему с повинною главою.

Реферат: Лирические отступления в «Евгении Онегине» А. С. Пушкина и «Мертвых душах» Н. В. Гоголя Лирические отступления в «Евгении Онегине» А. С. Пушкина и «Мертвых душах» Н. В. Гоголя

Все чаще он переходит к собственным переживаниям:  Хоть я сердечно Люблю героя моего, Хоть возвращусь к нему, конечно, Но мне теперь не до него.  Но об этом после, обратимся теперь к Гоголю. У него роль “бытовых” пушкинских отступлений играют развернутые сравнения — “лесенки”, в которых Гоголь, оттолкнувшись от мелкой детали, уходит далеко за пределы сюжета, однако у Гоголя это чаще всего случайные, ничем не мотивированные ответвления дороги его поэмы “мужское, круглое, широкое лицо, как молдаванские тыквы, называемые горлянками, из которых делают на Руси балалайки, двухструнные легкие балалайки, красу и потеху ухватливого двадцатилетнего парня.” и т. д. Но главная тема поэмы — Россия, и все лирические отступления хотя бы краешком затрагивают, развивают эту тему даже в приведенном отрывке: “из которых делают на Руси. Гоголевские лирические отступления, как и пушкинские, служат расширению художественного пространства, сознанию целостного образа Руси — от бытовых деталей обобщения: “Покой был известного рода, ибо гостиница была тоже известного рода, то есть именно такая, как бывают гостинцы в губернских городах.” и т. д.) до масштабных, наполненных философским содержанием образов птица-тройка Что касается бытовых деталей, которые становятся предметом иронии автора, то это встречается и у Пушкина:  Когда благому просвещенью Отдвинем более границ, Со временем (по расчисленью Философические таблиц, Лет чрез пятьсот ) Дороги, верно, У вас изменятся безмерно.

Реферат: Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина «Евгений Онегин» Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина «Евгений Онегин»

И читатель чувствует эту поэзии так же, как и  саму Татьяну. Татьяна для Пушкина не просто любимая героиня, она героиня-мечта,  которой поэт бесконечно предан, в которую безумно влюблен. Роль Татьяны в романе очень велика, образ ее, будто незримый лучик солнца,  проходит через весь роман, присутствует в каждой главе. Чистый образ Татьяны  лишь еще ярче выявляет трагедию Онегина, всего общества, но все же основная  миссия «милой Тани», именно миссия, – быть Музой Пушкина, самой поэзией,  олицетворением жизни в «Евгении Онегине», символом русского народа, России,  родной земли, ведь Муза Пушкина обязательно должна быть крепко связана со своим  народом, родиной, именно в этом ее апофеоза. Безусловно, только такая цельная  натура могла быть Музой Пушкина. Татьяна выражает чувства и мысли автора,  раскрывает нам его душу. Поистине гениально противопоставляет Пушкин свою Музу пошлости света, заставляя  читателей еще яснее осознавать трагедию всего поколения, и в частности Онегина.  Автор обращается к античности, к природе, будто отрывает Татьяну от всего  земного, пытаясь сказать, что девочка эта – «совершеннейший эфир», но  одновременно, символизируя собой поэзию, Татьяна полна жизни, а ее близость к  народу, к старине лишь подтверждает: Татьяна твердо стоит на своей почве.

Реферат: "Горе от ума" А. С. Грибоедова и "Евгений Онегин" А. С. Пушкина "Горе от ума" А. С. Грибоедова и "Евгений Онегин" А. С. Пушкина

Чацкий требует места и свободы своему веку. Он возвещает, что на смену "веку минувшему" идет новый, несущий идеал "свободной жизни". Гончаров в статье "Мильон терзаний" говорит о типичности Чацкого и Онегина. Эти типы неизменно будут возникать в переломную эпоху. Онегины - "лишние" в своей среде люди, их появление всегда свидетельствует о неблагополучии, о назревающем крахе общественного устройства. Эти люди на голову выше своих современников, их отмечает прозорливость и "резкий, охлажденный ум". Чацкие продолжают, развивают начатое "лишними" людьми, они не только молчаливо осуждают, презирают. Чацкие открыто ненавидят, обличают, высмеивают. "Чацкий - искренний и горячий деятель", - говорит И.А. Гончаров Список литературы

Реферат: Роман А. С. Пушкина "Евгений Онегин" - "энциклопедия русской жизни" Роман А. С. Пушкина "Евгений Онегин" - "энциклопедия русской жизни"

Значит, бездуховность, отсутствие каких-либо умственных интересов, застойность жизни московских дворян становятся основой их характеристики. Еще более усиливается убожество, пустота и примитивность существования в изображении провинциальных помещиков. Это, например, дядя Онегина, который "лет сорок с ключницей бранился, смотрел в окно и мух давил". Таков и отец Татьяны, добродушный лентяй, который "в халате ел и пил и умер в час перед обедом". Но все-таки, рассказывая о повседневной жизни Лариных, Пушкин смягчает резкие сатирические краски, ибо его, безусловно, привлекает в этих людях простота и естественность отношений, отсутствие фальши, верность народным традициям и обычаям. Они хранили в жизни мирной Привычки милой старины; У них на масленице жирной Водились русские блины; Два раза в год они говели, Любили русские качели, Подблюдны песни, хоровод. Не случайно самые симпатичные черты этих простосердечных помещиков связаны с их близостью к русской национальной почве. Лучшие нравственные качества Татьяны берут начало в народной морали, ведь ее воспитывал не француженка-гувернантка, а крепостная няня.

Реферат: Онегин и Ленский в романе “Евгений Онегин “ Онегин и Ленский в романе “Евгений Онегин “

Онегин вынужден убить Ленского. Презирая свет, он все-таки дорожит его мнением, боясь насмешек и упрека в трусости. Из-за ложного чувства чести, он губит невинную душу. Кто знает, как сложилась бы судьба Ленского, если б он остался жив. Возможно, он стал бы декабристом, а, может быть, и просто обывателем. Белинский, анализируя роман, считал, что Ленского ждал второй вариант. Пушкин .пишет: "Во многом он бы изменился, расстался б с музами, женился, в деревне счастлив и рогат носил бы стеганый халат". Я думаю, Онегин все-таки был внутренне глубже Ленского. Его "резкий, охлажденный ум" гораздо приятнее, чем возвышенный романтизм Ленского, который быстро бы исчез, как исчезают цветы поздней осенью. Неудовлетворенность жизнью способны испытывать только натуры глубокие, Пушкину ближе Онегин, он пишет о себе и о нем: Я был озлоблен, он угрюм, Страстей игру мы знали оба, Томила жuзнъ обоих нас, В обоих сердцах жар угас. Пушкин открыто признается в симпатиях к нему, многие лирические отступления в романе посвящены этому. Онегин глубоко страдает. Это можно понять из строк: "Зачем я пулей в грудь не ранен? Зачем не хилый я старик, как этот бедный откупщик? Я молод, жизнь во мне крепка! Чего мне ждать? Тоска. Тоска. "Пушкин воплотил в Онегине многие из тех черт, которые позднее развернутся в отдельных персонажах Лермонтова, Тургенева, Герцена, Гончарова и других.


Опыт конкорданса к роману в стихах А.С. Пушкина 'Евгений Онегин' с приложением текста романа (сост. Гайдуков Д.А.) ЛексЭст
580 руб
Собрание сочинений. В 3-х томах. Том 2. Поэмы. Евгений Онегин Золотая серия Мир книги Пушкин А.С.
Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837) - великий русский поэт, родоначальник новой русской литературы.
179 руб
Евгений Онегин Азбука - классика Азбука (Азбука-классика) Пушкин А.С.
И можно сказать, что весь девятнадцатый век (да и начало двадцатого) прошел в русской литературе под знаком Пушкина ("Гений дает имя эпохе, настолько он - она". М. Цветаева). Тысячекратно повторенные школьными учебниками и хрестоматиями, гениальные пушкинские строки не девальвировались: как все, причастное к вечности, они дарят радость, вселяют утешение и надежду.
96 руб
Евгений Онегин: Роман в стихах (48 рисунков академика Соколова П.П. (1855-1860 гг.)) (комм. Лотмана Ю.М., Баевского В.С.) - 704 с. {Фамильная библиотека: Парадный зал} ISBN 5-93898-030-5 ~92.09.17 016 СПб:ВитаНова Пушкин А.С.
1790 руб
Роман в стихах, критика Евгений Онегин: Эксмо-Пресс Пушкин А.С.
103 руб
Евгений Онегин. Драмы Мировая классика АСТ Пушкин А.С.
162 руб
Евгений Онегин. Проза Русская классика Эксмо Пушкин А.С.
Когда мы читаем стихи Пушкина, такие гармоничные и простые, кажется, что они именно в такой форме сами легли на бумагу.
134 руб
Драматические произведения; Стихотворения; Поэмы; Евгений Онегин; Проза (вступ. ст. Лихачева Д. С. ) Библиотека всемирной литературы Эксмо Пушкин А.С.
375 руб
Русская классика: 'Евгений Онегин'; 'Горе от ума'; Эротические пародии: Басни Барковиана Фаллософические памятники Фаллософические памятники Альта-принт
162 руб
Евгений Онегин (комм. Кожевникова В.А.) Изд. 1-е/ 2-е, стереотип. Библиотека отечественной классической художественной литературы Дрофа,Вече Пушкин А.С.
129 руб
Евгений Онегин Библиотека школьника АСТ Пушкин А.С.
И с тех пор шедевр А. С. Пушкина не утратил своей популярности, по-прежнему любим и почитаем миллионами читателей.
67 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг