(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Тема милосердия в современной отечественной прозе

найти еще ...
Живые лица. Навигатор по современной отечественной детской литературе. Выпуск первый БерИнгА Говенько Т.
Лицом к лицу с каждым писателем, который пишет сегодня и сейчас для детей и подростков.
475 руб
Живые лица. Навигатор по современной отечественной детской литературе. Выпуск 2 Беринг
Почему вместо привычки читать книги у современных детей нередко формируется чувство её отторжения?
522 руб

Немало порочных натур встречается на пути Кузьмы, но порочность – это то, что осталось от некогда целого, здорового, и потому в конечном счете она не в состоянии затмить, забить собою нравственный свет, излучаемый душевно укрепленным человеком. Наконец, именно он, этот «продленный свет», позволяет не сокрыться во тьме разлада и другим, стоящим на грани: пока они освещаемы им, дотоле и они светлы. Мы не видим в повести брата Кузьмы, Алексея, давно живущего в городе, хотя и знаем, что характеризуют его нелестно. Мария «переночевала там две ночи, а потом, вернувшись, сказала, что лучше жить у чужих»; да и односельчанин, наведавшись к Алексею, пожаловался потом Кузьме: « узнать меня узнал, а за товарища не захотел признать». И то, что Алексей не приехал на поминки родного отца, и то, что Кузьма не был у брата семь лет, и то, что «брат постепенно забывал свою деревню, а стало быть, и свое детство, а деревня постепенно забывала, что был у нее когда-то такой человек», - все это говорит, конечно, не в пользу Алексея. И все ж, когда Кузьма, поняв, что в деревне денег ему больше никто не даст, решает использовать последний шанс – поехать в город к брату, - мы, несмотря на твердое убеждение Марии, что не даст он, все-таки благословляем Кузьму и пусть немного сомневаемся в удаче, но все же желаем ему успеха, ибо брат пока еще находится в луче «продленного света», излучаемого самим Кузьмой. И Распутин, не лишая ни нас, ни героя последней надежды, оставляет финал повести открытым: Кузьма приезжает-таки в город, находит дом брата, стучит в дверь «Сейчас ему откроют», - последняя фраза произведения. Что будет? Даже если Алексей даст недостающие злосчастные сотни, которые у него, конечно же, есть (а коль нет, то можно на пару месяцев – всего-то! – собрать у своих знакомых), - все равно и тогда остается вопрос: что будет? С Кузьмой и Марией, из последних сил удерживающими в себе веру в людей и в справедливость (ибо если происходящее с ними как в бреду, как в кошмарном сне – справедливо, тогда лучше не надо ее вовсе, такой вот «справедливости», карающей невинных); с их четырьмя ребятишками, уже впитавшими в души долю незаслуженного страха, который нескоро теперь выветрится и уж точно никогда не забудется; с теми, кто своим неучастием, равнодушием позволил случайно занесенному топору уже коснуться живого тела семьи Кузьмы и Марии Что будет? Ведь когда старый дед Гордей говорит, что надо, чтоб люди на себя надеялись, а не на деньги, он не только то имеет в виду, что все стали покупать в магазине и потому разучились мастерить, «руками двигать», «на иждивение перешли», но и то в первую очередь, что – на себя: не на натуральное хозяйство, а на самоценность, самоуважение, свободу от ненужных компромиссов, душевных шлаков. Доводилось ли ранее Кузьме за столь короткий срок испытывать столько неудобств и унижений, на которые ради лишь себя одного он, наверное, и не пошел бы? Одно только путешествие в поезде чего стоит: проводница презрительно смотрит на крестьянские его сапоги, попутчики откровенно иронизируют над ним, не видя в нем равного. Не говоря уж о том стыде, который пережил он перед своими: и когда председатель предложил главным специалистам колхоза отдать зарплату Кузьме («Он чувствовал один стыд, горький и едкий стыд взрослого, уже пожилого человека он даже хотел, чтобы ему отказали, потому что тогда он ничем не будет обязан»); и когда над ним изгалялся бухгалтер; и когда вроде бы согласившиеся поначалу специалисты стали подсылать к Кузьме своих жен и детей, чтоб не прилюдно, а все-таки вернуть свои деньги.

Да, именно так хотел сделать Андрей. Но что-то сломалось в нем, что-то изменилось. Дорога оказалась долгой, он привык к мысли о невозможности возвращения. В конце концов он сжигает все мосты и становится дезертиром, а значит — преступником. Когда Андрей оказался близ родного дома, он осознал всю низость своего поступка, понял, что совершилось что-то страшное и теперь ему всю жизнь предстоит прятаться от людей. Обстоятельства оказались выше силы воли героя. Андрея несет по течению, как щепку, в мутном потоке событий. Будучи по натуре человеком достаточно тонким, он начинает понимать, что каждый день такой жизни отдаляет его от нормальных, честных людей и делает возвращение назад невозможным. Судьба лихо начинает управлять безвольным человеком. Незаметно писатель как бы размывает грани между «хорошими» и «плохими» героями и не судит их однозначно. Чем внимательнее вчитываешься в повесть, тем больше возможностей для глубокого анализа нравственного состояния героев, их поступков. Как неожиданный удар для Настены, известие о том, что ее муж Андрей Гуськов – предатель. Не каждому человеку дано пережить такое горе и позор. Это происшествие круто переворачивает и меняет жизнь Насти Гуськовой. « Где ты был, человек, какими игрушками ты играл, когда тебе назначили судьбу? Зачем ты с ней согласился? Зачем, не задумавшись, отсек себе крылья, как раз, когда они больше всего нужны, когда надо не ползком, а летом убегать от беды?» Теперь она находится под властью своих чувств и любви. Затерянная в глубине деревенской жизни, женская драма извлечена и показана Распутиным. Настена — женщина, способная пожертвовать всем, лишь бы любимый человек остался жив. Но мужа своего, несмотря на любовь к нему, она все же считает виноватым. Боль ее усиливает возможное осуждение односельчан. Настена — жертва всесокрушающей войны, жертва безвинная. Она готова принять на себя удар, подозрения близких, осуждение соседей, даже наказание — все это вызывает у читателя бесспорное сочувствие. Настя любит и жалеет Андрея, но, когда стыд за людской суд над собой и над своим будущим ребенком побеждает силу любви к мужу и жизни, она шагнула за борт лодки посреди Ангары, погибнув между двух берегов – берегом мужа и берегом всех русских людей. Распутин дает читателям право судить о поступках Андрея и Настены, подчеркнуть для себя все хорошее и осознать все плохое. Сам же автор – добрый писатель, склонный скорее прощать человека, чем осуждать, тем более осуждать беспощадно. Он старается оставить место своим героям для исправления. Но есть такие явления и события, непереносимые не только для окружающих героев людей, а также и для самого автора, на осмысление которых нет у автора душевных сил, а есть только одно неприятие. Валентин Распутин с неиссякаемой для русского писателя сердечной чистотой показывает жителя нашей деревни в самых неожиданных ситуациях. Благородство Настены сопоставляется автором с одичавшим умом Гуськова. На примере того, как Андрей набрасывается на теленка и задирает его, видно, что он потерял человеческий образ, полностью отошел от людей. Живет в совершенно ином измерении, чем люди.

А душа? Да кому она нужна, та простенькая, в простенькой, в обыкновенной плоти ютившаяся душа». Только после смерти она вдруг стала необходима матери, Гавриловне, её заметили. Рассказ на редкость трогателен, потому что читатель чувствует, как сам автор удивительно заботлив и добросердечен к этой девушке. Рассказ «Людочка» очень актуален и в наши дни. В наше тяжёлое время деморализованное общество продолжает деградировать. И в наши дни существуют такие люди, как Людочка, от которых все отрекаются, даже родные и друзья (в следствие чего они не могут прожить в полном одиночестве и им остаётся только наложить на себя руки). Всё чаще встречаются такие отбросы общества, как Артёмка-мыло и Стрекач, которых такими сделало общество. Написав этот рассказ, Виктор Астафьев описал жизнь не только московского парка ВПВРЗ, но и жизнь всей России. Ведь общество деградирует не только в Москве, а во всей России. Своим рассказом автор хотел показать, что может произойти с человеком, когда он остаётся один (из людей). Такое может произойти не только с героиней этого рассказа, но и с любым другим человеком. Посмотрите вокруг: раздоры, злость, гордыня мучают и терзают нашу землю. Если не мы, то кто прорвёт этот замкнутый круг».Это произведение является ещё одним призывом к проявлению нами милосердия. В повести Г.Н.Троепольского «Белый Бим Черное Ухо» представлена трогательная история об охотничьей собаке, всем сердцем преданной своему хозяину, пожилому писателю. Однажды фронтовик Иван Иванович тяжело заболел (после войны давали о себе знать старые раны). Кроме верного Бима у него никого не было. Когда Ивана Ивановича увезли в больницу, для пса начались странствия по чужим домам и незнакомым семьям. Много страданий выпало на долю Бима, не подозревавшего об истинной сути человеческой природы. Автор говорит о том, что человек лишь тогда может называться так, когда в основе его нравственности лежат подлинно гуманистические идеи и начала. Истинная доброта не нуждается в громких фразах. Она проста и скромна, неотделима от других высоких свойств человеческой души. И писатель убедительно доказал это, показывая на пути Бима к хозяину и благородных, и тех, кто живет по законам паразитизма. Мерилом высоты человеческого духа становится любовь к природе. История Белого Бима написана во имя и во спасение «братьев меньших». Она также создана во спасение человеческой души, во имя человечности. Мы прослеживаем, как человечность сближает собаку с человеком. У Троепольского человечность в собаке вырастает до уровня интеллигентности. Интеллигентность Бима — это и удивительное, тончайшее восприятие интонации, выражения лица, жестов. Это и неспособность к «святой жизни без свободы» и без работы, неспособность сделать что-либо «против своей собачьей чести и совести», «рвать подранков и душить их». В повести есть люди, которые привязаны к собаке, как к самому близкому другу, как к человеку, и чувствуют ответственность за нее, как за человека. Есть люди, которые способны на отзывчивость при встрече с чужой, незнакомой собакой, способны понять ее беду и прийти на помощь. А злых немного, но вполне достаточно, чтобы отравить жизнь и обречь на гибель доверившуюся людям собаку.

Поиск Ощущение фантастики

В том потоке современной отечественной фантастики, которая отправилась "американизироваться", принципы "в крови и сперме" получили карикатурное преувеличение. Откройте Псурцева или Бушкова, а также следующего по этой дороге легионера, чтобы погрузиться в не привычную для русского читателя атмосферу словесной дряни. Причем надобности в том нет, зато издатель и оптовик, продающие свои книжки молодым людям, вполне довольны. Мне эта ситуация кажется фиктивной. Мы ведем себя, как мальчик, придумавший страшную историю, всем ее рассказавший и потом умерший от страха, потому что сам в нее поверил. "Фак ю!" - рычит мелкий гангстер в американском фильме или боевике. Американцы читают эту литературу и пропускают мимо очей (ушей) этот колорит. Надеюсь, читатели мои, знакомые с англичанами или американцами нормального социального уровня, знают, что в порядочном обществе никто никого не "факает". Наши писатели, желающие продать свою книжку лучше американской, мучительно набирают жалкий список маргинальных слов и начинают убеждать самих себя, что их сограждане обожают поговорить на тему "трахаться или погодить"

Реферат: Концепция современного естествознания на тему "симметрия кристаллов" Концепция современного естествознания на тему "симметрия кристаллов"

Поиск Миры Сергея Лукьяненко

Кучик Андрей Миры Сергея Лукьяненко Андрей Кучик Миры Сергея Лукьяненко Лица стерты, краски тусклы, То ли люди, то ли куклы. Взгляд похож на взгляд, А тень на тень... Так, еще в начале 70-х, о книгах Сергея Лукьяненко довольно точно, используя носовое пение, сказал Андрей Макаревич, предсказав, таким образом, это литературное явление за четверть века вперед, и лишний раз доказав справедливость названия своего проекта "Машина Времени". Именно эти строчки неотступно сопровождали меня, когда я начинал читать произведения этого популярного ныне в России фантаста. И эта же мелодия упрямо звучала in my mind, когда в который раз приходилось закрывать файл после 60-70 прочитанных страниц очередной повести или романа, так и не отыскав в них ни единого намека на присутствие хоть одного живого человека, растения или существа из другого мира. Тем не менее, обилие восторженной критики и первые места в литературных таблицах популярности требовали все новых и новых попыток дочитать хоть бы одно произведение до конца, чтобы не чувствовать себя вне этого явления в современной отечественной литературе

Реферат: Шпаргалки по современному русскому языку Шпаргалки по современному русскому языку

1. Сложное предложение как синт. ед. Принципы классификации СП. Понятие о с.п. –это коммуникативная синт. ед. предл. порядка. состоящая из нескольких пред. частей. Как и прост. предл. слож.пр. хар-ется интонационной законченностью. но выр-ют при этом более сложное содержание и имеет соответственно более сложное строение. По своему содрежанию и строению сложное прд. явл. единицей полепредикативной т.е. состоит из 2х или нескольких пред. частей. Каждая из таких частей подобно простому пр. но в составе сложного предл. объединяясь с др. предикативными ед. по смыслу и интонационно. не обладает важнейшими признаками предл.: смысловой и инт. завершенностью. Поэтому части сложного предл. не правомерно называть прост. предл. Их следует наз. предикативными частями или пред. ед. Пр: Море глухо роптало и волны бились о берег бешено и гневно. М-ду частями складывается отношение следствия. Если точку поставить то следующее уйдет. Простые части слож. предл. нельзя охар-ть по эмоц. и цели высказывания. Т.о. основное стр-ое различие мду простым и сложным предл. заключается в том, что в простом предл. пред. центр. В сложном 2 или более.

Поиск Благотворительность как норма и нормы благотворительности

Существует масса мелких благотворительных организаций и фондов; на освещаемых прессой благотворительных мероприятиях вращается круг одних и тех же примелькавшихся лиц. У многих наблюдателей остается впечатление, что современная отечественная благотворительность - больше форма реализации узких групповых интересов, чем ответ на нужды общества, на вызов времени. Благотворительная помощь культуре, науке, образованию, здравоохранению, церкви, экологическим программам, незащищенным, слабым социальным группам остается непостоянной, случайной и бессистемной. Участники и попечители Фонда надеются, что к ним присоединятся другие организации, играющие существенную роль в отечественной и мировой экономике, ответственные предприниматели, разделяющие цели Фонда и выработанную им концепцию благотворительности как стратегического средства "мягкой", неадминистративной социальной переориентации и тем самым сохранения в России рыночной экономики и подъема социальной солидарности общества. Приоритетные направления деятельности Фонда: - поддержка некоммерческих проектов в художественной жизни, в частности, помощь в утверждении новых художественных имен; - поддержка новых научных исследований как в фундаментальной науке, так и в области гуманитарных знаний; содействие внедрению открытий и изобретений, публикации итогов исследований; - охрана природной среды и традиций социальной адаптации к природной среде; - поддержка центров образования высших достижений; помощь внедрению новых образовательных практик; - реализация социально-защитных программ в области здравоохранения; поддержка малоимущих слоев населения и "кризисных" социальных групп

Реферат: Диалектная лексика в современных русских арго Диалектная лексика в современных русских арго

Например: анаша "гашиш, наркотик из индийской конопли" - заимствовано из тюрских языков, скорее всего, из узбек. наша "конопля, гашиш" ; аск "попрошайничество, сбор милостыни", аскать "попрошайничать, просить деньги у прохожих" (арго хиппи) - заимствовано из англ. o ask "просить, спрашивать"; чифан "еда", чифанить "есть" (солдатское арго) - заимствовано из кит. chifa "еда"; Что же касается главной разновидности арго - арго преступников и криминальных слоев, то здесь заимствования непосредственно из других языков имеются сейчас лишь в очень незначительном количестве. Тем не менее, именно эта форма арго в последнее время бурно развивается в России, оказывая большое влияние не только на просторечие, но и на русский литературный язык. Современная социально-политическая обстановка в России, связанная с тотальной криминализацией общества, привела к тому, что наблюдается большой спрос на представителей криминальных профессий. Главными поставщиками на этом рынке в течение уже длительного времени являются сельская местность и городские окраины (многие из которых представляют не что иное, как включенные в состав крупных городов пригородные деревни).

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Об одном сомнительном следе "международного" жаргона в современных русских жаргонных словарях Об одном сомнительном следе "международного" жаргона в современных русских жаргонных словарях

АХРОШ - это якобы "грабеж" (20; I, 20; 41), в Германии XIX века было Achbrosch "Gau er, Dieb, Raeuber" (грабитель). Проф. З.Вольф указывает, что немцы называли вора еще и Mauskopf "мышиная голова" и тот же образ, вроде, представлен в ивритском Achbrosch. Но если по-русски плохо списать, то любой образ, безусловно, потеряется. В других случаях наоборот появляется новый образ: БЕЗМЕН - "отравитель" (26, I, 32, 57), в немецком словаре это был глагол besame "vergif e " (отравить), от САМ "яд" (иврит). Но кого же это смутит, если словарь надо сделать потолще. Кроме того, наименование отравителя по аналогии с инструментом для взвешивания как-то тоже можно оправдать. Все эти примеры оставляют лазейку для объяснения типа: "Вы же знаете сколько представителей еврейства перебывало в этих печальных местах." Я о нем упоминаю, потому что это объяснение слышал не раз в качестве возражения. - Да. Об этом никто не забывает. Но речь сейчас идет не о тех словах, которые могли действительно войти в русский жаргон, а о тех, которые были сотнями кое-как переписаны в словарь русского жаргона. Как, например, слово ВЕТЕРХАН.

Реферат: О некоторых причинах утраты продуктивности конфикса на...ник в современном русском языке О некоторых причинах утраты продуктивности конфикса на...ник в современном русском языке

Для существительных, обозначающих предмет. 1. Ограниченность возможностей производящей базы, а именно соматической лексики. 2. Десемантизация, нейтрализация конфикса на.ник, свидетельством чему являются многочисленные случаи синонимии: а) с суффиксом -ник: напередник - передник (Даль), нарукавник - рукавник (Даль); б) с конфиксом над.ник: намогильник - надмогильник (СРНГ, Даль), насвечник - надсвечник (СРЯ XI-XVII вв.); в) и даже с антонимичным конфиксом под.ник: нашейник - подшейник (Даль, СРНГ), налавочник - подлавочник (Даль) и мн.др. 3. Внеязыковые моменты: именно они определили в XIX веке активность рассматриваемого конфикса. Более того, благодаря причинам экстралингвистического порядка в языке XIX века сформировались целые лексико-тематические группы слов на на.ник, таких, например, как группа наименований деталей бытовой одежды и группа названий элементов упряжи. В дальнейшем в силу ослабления этих факторов (упрощается национальный костюм, роль лошади в жизни человека становится менее значимой) количество подобных образований постепенно уменьшается.

Реферат: Рецензия на произведение современной русской литературы.(«Роковые яйца» Булгакова) Рецензия на произведение современной русской литературы.(«Роковые яйца» Булгакова)

Рецензия на произведение современной русской литературы. («Роковые яйца» Булгакова) Книга – величайшее изобретение человечества. Наш век, Век техники, у неё появился серьёзный конкурент – телевидение, но большинство людей по-прежнему предпочитают книгу. С появлением книги появилась и критика. Если сначала она выражалась лишь в разговорах, то с развитием техники она облачилась в печатный вид. С развитием печати критика стала доходить до большинства читателей, тем самым она оказывала огромное влияние на автора. Эти статьи могли поднять писателя на вершину славы, а могли его и «зарезать».  Самое опасное, когда критика зависит от политического устройства страны, как это было у нас. При этом человечество может потерять, возможно, гениальные произведения, которые никогда не будут написаны, если на молодого автора обрушится шквал критических статей, отбив тем самым у него охоту писать. Недавно мы изучили произведение М. Булгакова «Роковые яйца», вот о нём я и хочу рассказать На первый взгляд, это обычная фантастическая повесть с множеством комических эпизодов. Написана она легко, интересно.

Реферат: Фразеологические единицы, характеризующие человека, в современном русском языке Фразеологические единицы, характеризующие человека, в современном русском языке

Цель нашего исследования состоит в том, чтобы показать на конкретном языковом материале, что языковая игра является средством имитации, а также основным конструктивным принципом пародии как литературного жанра имитационного типа. Мы считаем, что сама сущность (имитационная природа) пародии определяет её ориентацию на использование приёмов языковой игры. Мы придерживаемся ассоциативно-прагматической концепции языковой игры, которая предложена Т. А. Гридиной. В основе этой концепции языковой игры лежит представление о ней как о механизме деавтоматизации стереотипов речевой деятельности, высвечивание языковой закономерности или тенденции через аномалию. В самих механизмах принципах языковой игры есть пародийное (в широком смысле этого слова) начало, так как объектами языковой игры становятся разного рода отклонения от нормы, естественные парадоксы языкового развития и нереализованный потенциал языковых форм и значений, создающие возможность намеренного разрушения языкового канона. Одним из конструктивных принципов языковой игры, по Т. А. Гридиной, является имитационный принцип, заключающийся в воспроизведении эффекта отклонения от нормы в речевом функционировании лексем, его 5 тиражировании, пародировании, экспрессивной стилизации особенностей речевого функционирования лексем в разных сферах языка и речевом поведении индивидуума; в более узком смысле – в звукоподражательной мотивации и актуализации звукосимволического аспекта восприятия слова.

Реферат: «Текст Баха» в современной отечественной прозе «Текст Баха» в современной отечественной прозе

Интермедии образуют не только синтагматическую общность с тематическими частями, но и в парадигматическом разрезе – с предыдущими интермедиями. Аналогично может быть интерпретирована композиция романа А.А. Кима: основная тема – судьба юного пианиста ТАНДЗИ – многократно проводится различными «голосами» в тексте и получает параллельную разработку в интермедиях. Комическое содержание интермедий синтагматически соотносится с темой главы (в пародирующем аспекте), а парадигматически образует самостоятельный сюжет (война грибов против людей). Развертывание вегетативной (грибной) метафоры также осуществляется в музыкальной сфере. Семантика плодородия, плодовитости грибов соотносится с необыкновенной творческой и сексуально-производительной плодовитостью И.С. Баха. Также грибница – метафора подсознательного, подземного начала творчества, хаоса – «сора», из которого «растет» гармония произведений искусства. Кроме того, грибная семантика (ГРИБНОЙ КОШМАР) служит современной психоделической интерпретацией романтической концепции безумия гения. Всё содержание романа может быть прочитано как «видения» ОБЕЗЬЯНЫ РЕДИНА, «одурманенного» грибами, как «радения» шамана, опившегося грибным настоем, обеспечивавшим «эффект космизации пространства и установления связей между космическими зонами» .

Реферат: Проблема эгоизма и альтруизма в современной русской неоконсервативной философии Проблема эгоизма и альтруизма в современной русской неоконсервативной философии

Основным материалом для нашего анализа послужит работа Крылова «Поведение» (М., 1997 - есть и более популярное издание основных положений этой работы М.Ю. Алексеев, К.А. Крылов. Особенности национального поведения. М., 2001), а в качестве дополнений — отдельные публикации автора в сети Интернет. «Своё» - логика априорного эгоизма Одним из исходных понятий для крыловской теории поведения (а любое социальное действие понимается им как скоординированное поведение людей) является понятие своего, противопоставляемого понятию чужого. Фактически все мироздание и, в особенности, космос человека, делится на свое и чужое, между которыми проходит практически непреодолимая граница. Все значимые социальные действия человека совершаются со «своим» или по отношению к «своему». Более того, Крылов в рамках своей системы выделяет базовые эмоции, — побуждения к действию в отношении «своего» и по отношению к «своему». Интересен как состав этих эмоций, так и их конкретные характеристики. Существует три основные формы действий, которые возможно совершить по отношению к "своему". Их можно выразить словами сохранить, отнять и вернуть.


История современной отечественной музыки. Выпуск 1 Учебники Музыка Тараканов
5 руб
Интервью журналистки Кристины Роткирх с российскими писателями Одиннадцать бесед о современной русской прозе. Новое литературное обозрение (НЛО) Юнггрен А.
322 руб
Языковые процессы в современной русской прозе (на рубеже XX-XXI веков) Наука Ахметова Г.Д.
516 руб
Языковые процессы в современной русской прозе. На рубеже XX-XXI вв. Наука Ахметова Г.Д.
586 руб
Welcome to Трансильвания: Роман - 464 с. {Современная отечественная проза} ISBN 5-17-016277-4 ~92.10.01 701 М:АСТ Юденич М.Г.
105 руб
Анкета: Роман; Пыльная зима: Повесть - 368 с. {Современная отечественная проза} ISBN 5-17-011588-1 ~93.01.16 017 М:АСТ Слаповский А.И.
И ветер пыльной зимы закружит голову.
104 руб
Ваше благородие: Роман - 592 с. {Современная отечественная проза} ISBN 5-17-009132-Х 966-03-1361-6 ~91.12.09 659 М:АСТ/Харьков:Фолио Брилева О.А.
120 руб
Казино: Сборник Современная отечественная проза ISBN 5-17-016314-2 Современная отечественная проза АСТ Токарева В.С.
Автор с благодарностью и вниманием рассмотрит замечания и предложения, высказанные читателями и направленные по адресу: legist@bk. ru. Книга рассчитана в первую очередь на граждан, индивидуальных предпринимателей и работников организаций, столкнувшихся с необходимостью защиты своих прав в арбитражном суде, а также на юрисконсультов, работников юридических фирм, адвокатов и частнопрактикующих юристов, студентов, аспирантов и всех интересующихся арбитражной формой защиты прав.
100 руб
Мужская верность: Сборник Современная отечественная проза ISBN 5-17-026410-0 Современная отечественная проза АСТ Токарева В.С.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг