(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Иван Шмелев

найти еще ...
Иван Шмелев. Собрание сочинений в 5 томах (количество томов: 5) Библиотека отечественной классики Книжный клуб "КниговеК" Шмелев И.
В первый том Собрания сочинений вошли рассказы и повести 1895-1919 годов, относящиеся к раннему и доэмиграционному периоду творчества писателя.
4772 руб
Лето Господне КПТ Бест Иван Ш.
955 руб

Михайлов О.Н. (1873-1950) "Как бы там ни судили академики от литературы о писательском наследстве Шмелева, - замечал, откликаясь на его кончину, историк А. Карташев, - это их право и компетенция, но есть и не избудет около Шмелева еще другой, массовый, читательский суд. И вот тут-то произошло нечто довольно редкое, я бы сказал, исключительное. В нашей новейшей литературе еще небывалое. Шмелев, и сам того не подозревая, попал в некую, не литературно-формальную, а духовно-биологическую точку. Он спустился в недра русского простонародного церковного благочестия и там попал во власть суда, ни от каких академий не зависящего, суда собора церкви народной. Суд этот не боится переоценки ценностей. Критерии его устойчив, тысячелетен, неизменен. Там Шмелева признали своим и почти уже канонизировали. Так массовая читательская оценка слилась с оценкой церковной. А это факт тяжеловесный. От него не отмахнешься ни замалчиванием, ни непризнанием. Соборно-церковная оценка лишь в последнюю очередь эстетическая, художественная. А в первую голову - учительная, назидательная, гopе-возносящая. Она признала Шмелева учителем. Так претендент на светского "учителя жизни" превратился в учителя церковного. У людей па ночном столике наряду с молитвослоном и Евангелием лежат томики "Лета Господин", как прежде лежали "Жития святого" Дмитрия Ростовского. Это уже не литература. Это "душа просит". Это утоление голода духовного"1. Сегодня когда читатель получил наконец лучшие книги Шмелева и среди них - "Лето Господне", "Богомолье", "Солнце мертвых", эти поминальные слова начинают звучать пророчески. Каким же. он был, этот искатель правды, заступник и друг обиженных, мученик и, наконец, учитель? "Среднего роста, тонкий, худощавый, большие серые глаза. Эти глаза владеют всем лицом. склонны к ласковой усмешке, но чаще глубоко серьезные и грустные. Его лицо изборождено глубокими складками-впадинами от созерцания и сострадания. лицо русское, - лицо прошлых веков, пожалуй - лицо старовера, страдальца. Так и было: дед Ивана Сергеевича Шмелева, государственный крестьянин из Гуслиц Богородского уезда Московской губернии, - старовер, кто-то из предков был ярый начетчик, борец за веру - выступал при царевне Софье в "прях", то есть в спорах о вере. Предки матери тоже вышли из крестьянства, исконная русская кровь течет в жилах Ивана Сергеевича Шмелева". Такой портрет Шмелева дает в своей книжке чуткий, внимательный биограф писателя, его племянница Ю. А. Кутырина2. Портрет очень точный, позволяющий лучше понять характер Шмелева-человека и Шмелева-художника. Глубоко народное, даже простонародное начало, тяга к нравственным ценностям, вера в высшую справедливость и одновременно резкое отрицание социальной неправды определяют его натуру. Более подробное объяснение ее, ее истоков, развития мы находим в биографии Шмелева. И. С. Шмелев родился в Москве, в Кадашевской слободе 21 сентября (3 октября) 1873 года, в семье подрядчика. Москва - глубинный исток его творчества. Коренной житель первопрестольной, Шмелев великолепно знал этот город и любил его - нежно, преданно, страстно.

И помню, закончив "Войну и мир", - это было в шестом классе, - я впервые почувствовал величие, могучесть и какое-то божественное, что заключено в творениях писателей. Писатель - это величайшее, что есть на земле и в людях. Перед словом "писатель" я благоговел. И тогда не навеянное уроками русского языка, а добытое внутренним опытом, встали передо мной как две великие грани - Пушкин и Толстой"7. Однако собственные его литературные опыты удачи пока не приносили. Он плакал, когда писал ночами сентиментальный рассказ "Городовой Семен" (подражание "Будке" Г. Успенского), но рукопись вернули. Другой, юмористический, рассказ набрали в журнале "Будильник" - его зарезали в цензуре. И все же пережитый восторг творчества не давал покоя. Гимназист сочинял роман из сибирской жизни, стихи на тридцатилетие освобождения крестьян, драму, в которой "он" и "она" умирали от чахотки. И все же первый успех пришел. С темой, более скромной и, главное, близкой Шмелеву. И тут, очевидно, сыграли свою роль "цветаевские" сочинения на поэтические темы, "про природу". Лето перед выпускным классом Шмелев провел на глухой речушке, у старой мельницы. И вдруг, посреди упражнений с Гомером, Софоклом, Вергилием, он почувствовал, по собственным словам, "что-то", необыкновенный прилив творческого возбуждения и написал большой рассказ с маху, за один вечер. А в июле 1895 года, уже студентом, получил по почте толстую книгу журнала "Русское обозрение" со своим рассказом "У мельницы". Руки тряслись, прыгали мысли: "Писатель? Это я не чувствовал, не верил, боялся думать. Только одно я чувствовал: что-то я должен сделать, многое узнать, читать, вглядываться и думать. готовиться. Я - другой, другой". Но до настоящего писательства еще предстоял долгий и трудный путь. С исключительной страстностью шмелевской натуры мы сталкиваемся не раз, когда знакомимся с его биографией. В молодости его круто шатало: от истовой религиозности к сугубому рационализму в духе шестидесятников, от рационализма - к учению Л. Н. Толстого, к идеям опрощения и нравственного самоусовершенствования. Учась на юридическом факультете Московского университета (1894-1898), Шмелев неожиданно для себя серьезно увлекается ботаническими открытиями К. А. Тимирязева. И вдруг новый прилив религиозности. После женитьбы в качестве свадебной поездки осенью 1895 года он избирает древнюю обитель, Валаамский Преображенский монастырь па северо-западе Ладоги. Впечатления оказались неожиданными, противоречивыми, пестрыми. "Светлый Валаам" явил студенту и некоторые подробности суровой и безрадостной жизни рядовых монахов, тунеядство иных пастырей, вызвал ироническую улыбку в рассуждениях об "аскетизме плоти" и вовсе неприязненное изображение "любопытствующих", праздных посетителей, пьяноватых купчиков и девок. Так родились очерки "На скалах Валаама". "Два месяца писал. Перечитал, переписал, прорезал, еще переписал, как прорезал. Ну, куда такое!" - вспоминал Шмелев позднее в автобиографическом рассказе "Первая книга" (1934). Изданная за счет автора (1897), она была остановлена в цензуре. "Сам" всесильный обер-прокуратор Святейшего синода Победоносцев дал лаконичное распоряжение: "задержать".

Приняв бунинское приглашение и преодолев многочисленные препятствия, он выезжает в конце 1922 года в Берлин, а затем в Париж. Поддавшись безмерному горю утраты, Шмелев переносит чувства осиротевшего отца на свои общественные взгляды и создает рассказы-памфлеты и памфлеты-повести - "Каменный век" (1924), "На пеньках" (1925), "Про одну старуху" (1925). Центральной здесь можно считать повесть "Солнце мертвых" (1923), которую сам Шмелев назвал "эпопеей". Вызвавшая восторженные отклики Томаса Манна, Герхарта Гауптмана, Сельмы Лагерлеф, переведенная на двенадцать языков, эта повесть - как бы плач по России, трагический эпос о гражданской войне. На фоне бесстрастной в своей красоте крымской природы страдает и гибнет все живое - птицы, животные, люди. "Солнце мертвых", - писал профессор Н. К. Кульман, - книга ужаса и скорби по погибающим ценностям человеческого духа. Для современного мира она звучит призывом: одумайтесь, пока не поздно; поймите, что вся ваша культура и цивилизация на краю бездонной пропасти"18. И все же против русского человека Шмелев не озлобился, хотя и многое в новой жизни проклял. О Шмелеве этой поры - о человеке и художнике - писал мне близко знавший его Борис Зайцев: "Писатель сильного темперамента, страстный, бурный, очень одаренный и подземно навсегда связанный с Россией, в частности с Москвой, а в Москве особенно - с Замоскворечьем. Он замоскворецким человеком остался и в Париже, ни с какого конца Запада принять не мог. Думаю, как и у Бунина, у меня, наиболее зрелые его произведения написаны здесь. Лично я считаю лучшими его книгами "Лето Господне" и "Богомолье" - в них наиболее полно выразилась его стихия". В самом деле, именно "Лето Господне" (1933-1948) и "Богомолье" (1931), а также тематически примыкающие к ним рассказы "Небывалый обед", "Мартын и Кинга" и др. из незаконченной третьей книги явились вершиной позднего творчества Шмелева. Он написал немало замечательного и кроме этих книг (помимо уже упоминавшегося "Солнца мертвых" назову романы "Няня из Москвы", 1936; "История любовная", 1929; "Пути небесные", 1936; "Старый Валаам", 1935). Но магистральная тема, которая все более проявлялась, обнажалась, выявляла главную и сокровенную мысль жизни (что должно быть у каждого подлинного писателя), сосредоточенно открывается именно в этой незавершенной "трилогии", не поддающейся даже привычному жанровому определению (быль - небыль? миф - воспоминание? свободный эпос?): путешествие детской души, судьба, испытания, несчастья, просветление. Здесь важен выход к чему-то положительному (иначе - зачем жить?) - к мысли о Родине. Шмелев пришел к ней на чужбине не сразу. Из глубины души, со дна памяти подымались образы и картины, не давшие иссякнуть обмелевшему току творчества в пору отчаяния и скорби. Живя в Грасе, у Буниных, Шмелев рассказывает о себе, о своих ностальгических переживаниях А. И. Куприну, которого горячо любил: "Я по Вас стосковался. Думаете, весело я живу? Я не могу теперь весело! И пишу я - разве уж так весело? На миг забудешься. (.) Сейчас какой-то мистраль дует, и во мне дрожь внутри, и тоска, тоска. Я не на шутку по Вас соскучился.

Поиск Страсти по Максиму (Документальный роман о Горьком)

Внутри лагерей были свои оттенки разногласий. Они проявились, например, во время присуждения Бунину Нобелевской премии. На нее, как известно, одновременно претендовали Бунин, Мережковский, Шмелев и Горький. Получил премию Иван Бунин. Но любопытно отношение и самих претендентов, и всей эмиграции к этому событию. Бунин и Мережковский – оба «непримиримые», оба пострадали от большевиков. Но на предложение Мережковского в случае любого решения Нобелевского комитета поделить премию пополам Бунин говорит решительное «нет»! В литературе они почти враги. Но и мелькнувшая было кандидатура Шмелева, который и «непримиримый», и эстетически близок Бунину, казалась Бунину несерьезной. Зато Марина Цветаева была возмущена тем, что премию получил Бунин. Как оказалось, Иван Шмелев затаил обиду не только на Бунина, но и на всю эмиграцию. В 1941 году в письме к своей последней возлюбленной Ольге Бредиус-Субботиной Шмелев писал: «Здесь (в парижской эмиграции. – П.Б.), в продолжение 12 лет, меня пробовали топить, избегали называть меня и моё (до смешного доходило!) – но даже левая печать – «Современные записки»31 – уже не могли без меня: меня требовал читатель

Реферат: История создания огнеметов: от греческого огня к «Шмелю» История создания огнеметов: от греческого огня к «Шмелю»

История создания огнеметов: от греческого огня к «Шмелю» Артем Платонов Идея использовать огонь для защиты и нападения родилась, пожалуй, в тот самый счастливый миг, когда первобытный человек приволок в пещеру горящую ветку. С тех пор применение огня в военных целях постоянно совершенствовалось. Еще с незапамятных времен защитники осажденной крепости сыпали на голову многострадальным нападающим горящие уголья, а также лили кипяток и смолу. Осаждающие не оставались в долгу и засыпали город горящими стрелами, вызывая тем самым пожары. Но людям хотелось большего и масштабного, чем несколько зажженных стрел. И конструкторская мысль понеслась вперед, как колесница без возницы. В итоге за несколько сотен лет до нашей эры был изобретен первый прообраз ранцевого огнемета. Согласно последним достижениям науки и техники тех времен, он представлял собой длинную бронзовую или железную трубу, в которую из жаровни насыпали горящий древесный уголь. Затем с помощью больших мехов в трубу закачивался воздух, и из дула с чудовищным ревом вырывался самый настоящий огонь вперемешку с горящими углями.

Поиск 112 страниц про Париж

русских, среди которых немало знаменитых людей: писатели Иван Бунин (1870-1953), Алексей Ремизов (1877-1957), Тэффи (Надежда Лохвицкая, 1875-1952), Иван Шмелев (1873-1950), Дмитрий Мережковский (1866-1941), Зинаида Гиппиус (1869-1949), поэт Александр Галич (1919-1977), главный редактор журнала «Континент» Виктор Некрасов (1911-1987); киноактеры Александр Мозжухин (1877-1952) и его брат Иван Мозжухин (1887-1939), кинорежиссер Андрей Тарковский (1932-1986); танцовщики Ольга Преображенская (1871-1962) и Рудольф Нуреев (1938-1993); художники Андрей Ланской (1902-1976), Зинаида Серебрякова (1884-1967), Константин Сомов (1869-1939), Сергей Поляков (1901-1945); князья Гавриил Романов (1887-1955), Феликс Юсупов (1887-1967) и его супруга Ирина Александровна (1895-1970), Андрей Романов (1879-1956) и его супруга Матильда Кшесинская (1872-1971), княгиня Вера Мещерская (1876-1949); донской атаман граф Михаил Граббе (1868-1942), архимандрит Сергий Булгаков (1871-1944), критик Сергей Маковский (1877-1962), экономист и государственный

Реферат: И. С. Шмелев И. С. Шмелев

В шестой Московской гимназии, куда он поступил в 1884 году, круг его чтения расширился - Толстой, Успенский, Лесков, Короленко, Мельников-Печерский становятся любимыми писателями. Однако "символом веры" для Шмелева всегда оставался Пушкин. Для того, чтобы убедится в этом достаточно прочитать его статьи: "Верный идеал", "Тайна Пушкина", "Заветная встреча". Но главным учителем Шмелева была жизнь. Вспоминая о первых опытах творчества, он пишет много позднее: ". и вдруг среди подготовки на аттестат зрелости, среди упражнений с Гомером, Софоклом, Цезарем. я увидел мой омут, мельницу, разрытую плотину, деда. Живые - они пришли и взяли. " Это о рассказе "У мельницы", опубликованном в 1895 году в журнале "Русское обозрение", ставшим литературным дебютом Шмелева. Осенью 1895 года происходит и другое важное событие в жизни писателя: он женится на Ольге Александровне Охтерлони. По просьбе молодой жены они едут в несколько необычное свадебное путешествие - на остров Валаам, где находится знаменитый монастырь и много скитов.

Поиск Томас Манн

Что делать с гордыми цифрами и суммами, приводимыми статистикой войны? Поскольку они слишком велики, чтобы вычесть их из суммы жертв революции, их придется, по-видимому, прибавить, ибо эти суммы, эти два кровавых счета, буржуазный и пролетарский, явно как-то связаны между собой, а начала буржуазия. Можно ли, поддавшись видениям озверелости, запечатлевшимся на вашем, Иван Шмелев, изможденном лице, метнуться к другой альтернативе, к категорически буржуазному, реакционному кредо?.. Достаточно прочесть сегодня любую ноту Советов правительствам капиталистического Запада и Лиги наций, чтобы почувствовать, на чьей стороне идея, а на чьей — изношенность, заплаты, тупик... Человечество никогда не скупилось на свою кровь, когда дело шло об идеях, и в виду этого факта пацифизм с его обходительностью, вероятно, всегда будет смешон. Вы были самым скотским образом излечены от «febris revolutions»40, бедный Шмелев, и, право, я тоже не очень-то верую. Но визит к вам заставил меня снова почувствовать, как страшно трудно сегодня вести себя порядочно и занимать позицию порядочного человека»

Реферат: Иван Калита и возвышение Москвы Иван Калита и возвышение Москвы

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Шишкин Иван Иванович Шишкин Иван Иванович

Манин, – редкий в творчестве художника, ставит его в ряды зачинателей национального пейзажа" В картине "Полдень. В окрестностях Москвы" прозвучала тема, охватившая не только творчество Шишкина, но и значительную часть русской пейзажной живописи. «В лесной глуши» Пространственно строя композицию (где-то в глубине, среди чахлых деревьев виден слабый солнечный просвет) от затененного переднего плана, он дает возможность ощутить сырость воздуха, влажность мхов и валежника, проникнуться этой атмосферой, словно оставляя зрителя наедине с гнетущей глухоманью. «Рожь» (1878)Спелая рожь, наполняющая картину золотым отливом, с шумящими, колышущимися от ветра колосьями, бесконечным морем разлилась вокруг. Будто бы из-под ног зрителя убегает вперед, извиваясь и прячась за стеной ржи, полевая тропа. Мотив дороги, как бы символизирующий у художников обличительного направления трудный и скорбный путь народа, приобретает у Шишкина совершенно иное, радостное звучание. Это светлая, "гостеприимная" дорога, зовущая и манящая вдаль. Жизнеутверждающее произведение Шишкина созвучно мироощущению народа, связывающего с могуществом и богатством природы представление о "счастии, довольстве человеческой жизни".

Реферат: Символизм (В.Брюсов, Д.Мережковский, З.Гиппиус, К.Бальмонт,А.Белый, В.Иванов) Символизм (В.Брюсов, Д.Мережковский, З.Гиппиус, К.Бальмонт,А.Белый, В.Иванов)

Этими карточками Белый хотел создать особую атмосферу, в которой игра (смешные, вымышленные имена и адреса) и мифические персонажи (единорог, а на других карточках – кентавры, карлики и пр.) становились частью окружающего реального мира. Ведь отпечатанные в типографии визитные карточки приходили по настоящей почте или их приносил посыльный. Быть человеком круга всех московских символистов значило не отрицать возможности существования единорогов в московских закоулках. Всякого рода «странности» в среде русских символистов появились практически одновременно с рождением символизма. Еще в 90-х годах Брюсов поражал собеседников загадочными речами, намеренно ничего не разъясняя. А Бальмонт «дикими» выходками покорял женщин и доводил до исступления мужчин. Воспитанный же в такой атмосфере читатель уже ничему не удивлялся. Жизнь порождала искусство, искусство переливалось в жизнь – строило ее по своим законам. Игра перерастала в реальность, и все оказывалось соответствием всего. Эта причудливая действительность становилась повседневной атмосферой, ею жили и дышали. Таков был московский символизм.В Петербурге все обстояло немного по-другому.

Реферат: Иван Андреевич Крылов (1768–1844гг.) Иван Андреевич Крылов (1768–1844гг.)

Драматургия Крылова (а им были написаны в XVIII веке две трагедии—тираноборческая «Филомела» и «Клеопатра», текст которой не сохранился, и несколько комедий и комических опер) ставила серьезные вопросы социального бытия его современников, хотя могла иметь и фарсовое оформление. Так, в пьесе «Бешеная семья» (1786) бабка Сумбура, его мать, сестра и дочь влюблены в молодого человека Постана, и все требуют денег на наряды. Обращаясь к Постану, Сумбур говорит: «.у меня позабудете набивать свою голову пудрой, а из моих мешков выцеживать золото». (Ради Постана хотят нарядиться все женщины— родственницы Сумбура). Далее Сумбур поет: Где головы пустыя, И платья золотые В почтении всегда; Где нужно лишь кривлянье, Коверканье, ломанье,— Ступай, дружок туда. Там, скорчившись дугою, Всех встречных обнимай, В этой пьесе уже намечается осмеяние «сумбурного», бессмысленного житья, «кукольности» поступков дворянского общества, которое в полной мере будет обличено в «Почте духов». В комедиях «Сочинитель в прихожей» (1786) и «Проказники» П787—1788) автор прибег к памфлету, создав сатиру «на лицо» (на своего литературного противника драматурга Княжнина).

Реферат: Иван Андреевич Крылов Иван Андреевич Крылов

Иван Андреевич Крылов — мастер слова Иван Андреевич Крылов — замечательный писатель, сумевший дать басне высокий смысл и сатирическую остроту, актуальность и многозначность. Краткость и образность языка Крылова поразительны. Он умел создать целую картину или охарактеризовать своего героя всего несколькими словами. В басне “Волк и Ягненок” он изображает Ягненка робеющим перед важным сановником — Волком, и весь строй речи Ягненка, подобострастной и боязливой, передает его характер: “Когда светлейший Волк позволит. Осмелюсь я донесть: Что ниже по ручью От светлости его шагов я на сто пью.” Елейная речь лицемера царя в басне “Мор зверей” всем стилем своим рисует его отталкивающий образ. “О, други! — начал Лев: — По множеству грехов Подпали мы под сильный гнев богов; Так тот из нас, кто всех виновен боле, пускай по доброй воле Отдаст себя на жертву им!. Ох, признаюсь,— хоть это мне и больно,— Не прав и я!” Каждая басня писателя по-своему самобытна и индивидуальна. Крылов может при видимой скупости средств создать яркий характер, незабываемый живой образ.

Реферат: Иван III Великий в истории России Иван III Великий в истории России

Энергичный и опытный Юрий дважды захватывал Москву, но в середине 30-х гг. XV в. он умер на великокняжеском престоле в момент своего триумфа. Однако смута на этом не закончилась. Сыновья Юрия — Василий Косой и Дмитрий Шемяка — продолжили борьбу. В такие времена войн и смут появился на свет будущий «государь всея Руси». Поглощённый водоворотом политических событий, лишь скупую фразу обронил летописец: «Родися великому князю сын Иван генваря 22» (1440 г.). В далёком Новгороде Великом прозорливый старец Михаил Клопский говорил архиепископу Евфимию: «Родися у великие княгини. сын Тимофей, дали ему имя (т.е. крестное, христианское имя) Иоанн, яко будет наследник отцу своему и хощет разорение граду нашему, и разорение обычая земли нашея от него будет, злата и сребра оберет много и станет господарь всей земли Русской». Так и произошло. 7 июля 1445 г. московские полки были разбиты в битве с татарами у Спасо-Евфимьева монастыря под Суздалем, а мужественно бившийся великий князь Василий Васильевич, отец Ивана, попал в плен.

Реферат: Иван Грозный Иван Грозный

Избранная рада фактически являлась правительством, хотя официально им не была. Прекратила свою деятельность из-за стремления Ивана Грозного к самоличному управлению странойПри избранной раде стала складываться приказная система(уже давно опр. боярину поручали опр. должность, постепенно вокруг боярина стала складываться постоянный штат дьяки и подьячие, приказ-поручение превращается в приказ-ведомство). Осн. приказы: Посольский, Разбойный, Поместный, Разрядный(должности в войсках).В 1556 избранная рада провела реформу местного самоуправления. Вся власть в уездах перешла к губным и земским старостам, в городах к излюбленным головам. Власть сосредотачивалась в руках выборных а не назначаемых лиц. Однако работа губного или земского старосты не оплачивалась и поэтому выполнялась неохотно. Реформа не создала типа местного самоуправления характерного для централизованной власти.Военная Появились постоянные стрелецкие войска, которые получали жалование за свою службу (в отличии от дворянской конницы). Они предназначались для охраны царя. По уложению о службе(1556) введён единый порядок военной службы с поместий и вотчин: со 150 десятин земли каждый дворянин должен был выставить война на коне и в полном обмундировании.


Иван Шмелев. Жизнь и творчество Эллис Лак Солнцева Н.
270 руб
В поисках смысла, или Как Иван-дурак удачу искал Новое в психологии Феникс Огнев И.
В книге вы найдете много новых психологических техник и авторских методов, для того чтобы помочь себе, друзьям и близким.
198 руб
Глазунов Иван Мастера живописи. Русские художники Белый город Глазунов И.
Особенностью книги является то, что художник также является автором текста, что позволяет лучше понять и раскрыть его мировоззренческую позицию.
213 руб
Библиотека современной фантастики. Том 1. Иван Ефремов Книга по Требованию Ефремов И.А.
Он много путешествовал по земле в по воде, многое видел.
355 руб
Иван Крылов. Басни Страна детства Проф-Пресс Крылов И.А.
389 руб
Собрание сочинений (количество томов: 2) Российский сыщик Иван Дмитриевич Путилин. Книжный клуб "КниговеК" Путилин И.Д.
Путилин Иван Дмитриевич - "русский Шерлок Холмс", первый глава сыскной полиции Санкт-Петербурга, знаменитый сыщик, раскрывший сотни преступлений.
1057 руб
Иван Сергеевич Тургенев Нобель Пресс И.И. И.
891 руб
Иван Васильевич Азбука-Классика Азбука Булгаков М.А.
77 руб
Русский Приап Иван Барков - 224 с. ISBN 5-93630-240-7 ~92.10.01 740 СПб:Деан Князькин И.В.
154 руб
Багровый остров; Бег; Адам и Ева; Иван Васильевич; Александр Пушкин; Батум: Пьесы (комм. Соколова Б. ) Золотая серия Зойкина квартира; Собрание сочинений: В 4 тт: Т. 4: Дни Турбиных; Золотая серия Мир книги,Литература Булгаков М.А.
Его имя по праву стоит в одном ряду с такими великими мастерами как Пушкин и Толстой, Бальзак и Диккенс, Хемингуэй и Маркес.
259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг