(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Литературно – языковые особенности творчества Л.Н.Толстого на примере романа «Война и мир

найти еще ...
Переписка Л. Н. Толстого съ Н. Н. Страховымъ: 1870-1894. Толстовскiй Музей, томъ 2 Книга по Требованию Л. Н. Т.
1929 руб
Письма Л.Н. Толстого Нобель Пресс Л.Н. Т.
891 руб

Характеристика лиц, предметов, событий в «сниженном» экспрессивном плане. « лошадь игреневого меринка », « с лисицей в тороках », « носили плерезы », «Чиченка!- кричал солдат на приближающуюся, летевшую со свистом гранату», « то ошмурыгивал цветки полыни » Отображение самобытной речевой сферы языка в обществе. Отображение «мысли народной». « и доктор боялся одного – антонова огня », « полуденные губернии », « стояли одонья», « гладуха своего пожалела », « веди лошадей в изволок », « он сидит в яме ». Наиболее часто в своей речи используют в своей речи просторечия представители «провинции»: солдаты, низший офицерский состав (Несвицкий, Телянин, Тушин, Кристен и другие), «божьих люди», а также просторечия встречаются в речи Кутузова, представителей семей Болконских, Ростовых (граф Илья Андреевич), речи Пьера. Выводы Таким образом, используя галлицизмы и просторечия, Лев Николаевич Толстой более ярко, красноречиво и полно раскрывает образы героев, самобытность и национальный колорит. Очень тонко высмеивает недостатки некоторых персонажей (Ипполит, Борис, Анатоль), их псевдо интеллигентность, стремление казаться, а не быть. Использование галлицизмов при описании образов Анны Шерер, Элен Безуховой, «маленькой княжны» и других дам высшего общества помогает показать стремление этих героинь к подражанию западной моде, их духовную ограниченность. В тоже время, герои, которые используют просторечия (например, граф Илья Андреевич Ростов, Телянин, Тушин, солдаты, Кутузов и другие), являются носителями идей автора. Это люди, за которыми, по мнению Толстого, будущее России. Наличие наравне с галлицизмами просторечий в языке повествования о жизни в Петербурге, Москве, Лысых Горах и т.д. свидетельствует о появлении в повседневной жизни новых понятий и веяний, но при этом подчеркивает сохранение «народного духа». Кроме этого, данный языковой прием - средство пародирования литературных стилей, что проявляется в синтезе двух направлений - карамзинистского (борьба с книжными элементами) и шишковистского (борьба с разговорными элементами). Список литературы Советский энциклопедический словарь. Москва «Советская энциклопедия» 1989г Б.Н.Головин. «Введение в языкознание» 3-е издание, Москва «Высшая школа» 1977г Т.А.Амирова, Б.А.Ольховиков, Ю.В.Рождественский «История языкознания» 2-е издание, Москва «АСАДЕМА» 2005г. Л.Г.Зубкова «Общая теория языка в развитии», Москва «Издательство Российского университета дружбы народов» 2003г

Научно – исследовательская работа по русской литературе Минск 2008 Тема: Лингвистический аспект в произведении Л.Н.Толстого «Война и мир». Особенности употребления галлицизмов и просторечий в романе. Цель: Выявить особенности употребления галлицизмов и просторечий в романе, их место, значение, идейный смысл в воссоздании исторической действительности, характеристике образов героев. Для достижения цели поставлены следующее задачи: 1.Дать определение галлицизмам и просторечиям и изучить их использование в литературных произведениях. 2.Найти примеры данных языковых явлений в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». 3.Дать характеристику значению и идеи употребления галлицизмов и просторечий в романе. Актуальность: Полноценное восприятие творческого наследия писателя невозможно без осмысления литературно – языковых особенностей его произведений, которые отражают тенденции в развитии современного автору общества. Таким образом, чтобы глубже понять не только эпоху, описанную в романе «Война и мир», но и образы героев, их сущность, необходимо знание о месте и значении галлицизмов и просторечий в произведении. Ход исследований Лев Николаевич Толстой писал роман в 60-е годы XIX, а описывал эпоху начала XIX века. В лексике того времени доминировала тенденция насаждения французской культуры, связанная с усилением интернационального лексического фонда, международных, государственных, культурных и научных связей. В то же время среди интеллигенции, писателей появляется интерес к национальным, «своим» элементам словарного состава. Эти два течения и нашли свое отражение в романе «Война и мир». Галлицизмы (от лат. gallicus - галльский) - слова и выражения, заимствованные из французского языка или образованные по модели французских слов и выражений. Место и роль галлицизмов Создание исторического и местного колорита. Употребление иноязычной лексики при описании обстановки, интерьера, одежды героев. «Она (Элен) была в шифре и бальном платье», « надень livree и поедем со мной » (слова Ипполита), « он (Тушин) стрелял брандскугелями », « пудренные, в чулках и башмаках, ливрейные лакеи стояли у каждой двери », « Конвент был настоящей властью », «автограф», «по бульварам», «подошла к комоду ». Воссоздание атмосферы общества начала XIX века. Через галлицизмы нашло свое отображение тенденция насаждения французской культуры в обществе в XIX веке. « он масон должен быть », « готовились, писались брульоны », « ретираду произвели в совершенном порядке », « между турнирами буриме », « надевать роброны », « идеи абсолютизма », « играли с азартом в преферанс ». Средство социальной характеристики персонажей. Отображает происхождение и положение героя в обществе. «Несвицкий угощал офицеров пирожками и настоящим доппелькюмелем», « Пьер увидел на нем адамову голову, знак масонства », « под аккомпанемент », « в дорогом колье », « блестящий гарнитур ». Для создания речевой характеристики персонажей. Речевая характеристика – один из способов раскрытия образа героя, его сущности. Используется для показа индивидуальных особенностей героев. « у тебя есть масака » (слова маленькой княжны), « он (Кутузов) говорил им про золотой мост » (французская поговорка).

Поиск Гигабайты власти

Ничего не поделаешь, народ страсть как любит все загадочное и непонятное, особенно подкрепленное математическими выкладками практически столь же непостижимыми, но придающими аргументам дополнительную «научную» солидность. Предсказание теракта 11-09-2001 в тексте романа «Война и мир» на иврите Сами математики, правда, пришли от опуса Дроснина в ярость. Всячески отмежеваться от «Кода Библии» сочли целесообразным даже авторы исходной статьи в Statistical Science, Рипс и Вицтум. Другие же ученые, тщательно воспроизводя «метод декодирования Дроснина», продемонстрировали, что любые предсказания можно извлекать из какой угодно, в общем-то, книги, была бы у нее подходящая длина. В частности, те же самые «пророчества», что и в Библии, были выявлены в английском тексте романа Германа Мелвилла «Моби Дик»( и в переводе на иврит романа «Война и мир» Льва Толстого Ради смеха, те же самые результаты были продемонстрированы и на тексте книги самого Дроснина, где, к примеру, один из исследователей, Дейв Томас, обнаружил с помощью «шифра эквидистантных букв» такую фразу: «Этот код глупая шутка и надувательство» ( Во всей этой истории поразительна, конечно, вовсе не популярность творчества Дроснина «в народе» (общие предпочтения публики известны достаточно хорошо)

Реферат: Языковые особенности романа Л.Н. Толстого "Война и мир" Языковые особенности романа Л.Н. Толстого "Война и мир"

События большого исторического масштаба, жизнь общая, а не частная составляют основу ее содержания, в ней раскрыт исторический процесс, достигнут необычайно широкий охват русской жизни во всех ее слоях, и вследствие этого так велико число действующих лиц, в частности персонажей из народной среды. В ней показан русский национальный быт и, главное, — история народа и путь лучших представителей дворянского класса к народу являются идейно-художественным стержнем произведения. Поразительна широта охвата русской нации в произведении: дворянские усадьбы, аристократические столичные салоны, деревенские праздники и дипломатические приемы, величайшие сражения и картины мирной жизни, императоры, крестьяне, сановники, помещики, купцы, солдаты, генералы. Более чем с 500 действующих лиц встречаемся мы на страницах романа. Все они, особенно положительные герои, находятся в постоянном поиске. Любимые герои Толстого не безупречны, но они стремятся к совершенствованию, ищут смысл жизни, успокоенность для них равнозначна духовной смерти.

Поиск Проблемы творчества Достоевского

Часто почти вовсе забывали, что Достоевский прежде всего художник (правда, особого типа), а не философ и не публицист. Специальное изучение поэтики Достоевского остается актуальной задачей литературоведения. Для второго издания (М., "Советский писатель", 1963) наша книга, вышедшая первоначально в 1929 году под названием "Проблемы творчества Достоевского", была исправлена и значительно дополнена. Но, конечно, и в новом издании книга не может претендовать на полноту рассмотрения поставленных проблем, особенно таких сложных, как проблема целого полифонического романа. Глава первая. ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ РОМАН ДОСТОЕВСКОГО И ЕГО ОСВЕЩЕНИЕ В КРИТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ При ознакомлении с обширной литературой о Достоевском создается впечатление, что дело идет не об одном авторе-художнике, писавшем романы и повести, а о целом ряде философских выступлений нескольких авторов-мыслителей - Раскольникова, Мышкина, Ставрогина, Ивана Карамазова, Великого инквизитора и других. Для литературно-критической мысли творчество Достоевского распалось на ряд самостоятельных и противоречащих друг другу философских построений, защищаемых его героями

Реферат: Нравственные и идеологические противоречия в творчестве Л.Н. Толстого Нравственные и идеологические противоречия в творчестве Л.Н. Толстого

Толстой пишет так, что ясно видно: чем больше влияет на человека светское общество, тем беднее его внутренний мир; человек может достигнуть внутренней гармонии в общении с народом, с природой. Толстой убежден, что сословные преграды угнетающе действуют на развитие характера.    В «Казаках», какими они сложились в конечном счете, молодой московский дворянин Дмитрий Оленин, никем не гонимый и не утесняемы, покидает, как ему представляется, навсегда Москву, свет. Покидает потому, что в Москве ему не любится и не живётся, молодость проходит напрасно. Он едет на Кавказ, чтобы полюбить там «женщину гор», начать всё заново и совсем по другому.    Толстой отправляет своего героя в подобном настроении именно на Кавказ, помня, что здесь природа обладает особенной силой воздействия на человека, а простые люди не испытывали крепостной зависимости, совместная, общая жизнь их не была нарушена, от горький впечатлений от отношений с «господами» они свободны.    Таким образом, встреча Оленина с жителями казачьей станицы могла явить собою поставленный в самом чистом виде и при наилучших условиях опыт сближения человека из «образованного сословия» с миром простых людей.

Поиск Поэт и проза

Любая эмоция, сопровождающая это воображаемое или -- чаще -- реальное перемещение, редактируется той же самой тождественностью; и форма -- как и самый факт -выражения этой эмоции оказываются от вышеупомянутой тождественности в эстетической зависимости. В более общем смысле, этика впадает в зависимость от эстетики. Что замечательно в творчестве Цветаевой, это именно абсолютная независимость ее нравственных оценок при столь феноменально обостренной языковой чувствительности. Один из лучших примеров борьбы этического начала с лингвистическим детерминизмом -- ее статья 1932 года "Поэт и время": это -- тот поединок, где не умирает никто, где побеждают оба. В этой статье -одной из решающих для понимания творчества Цветаевой -- дается один из наиболее захватывающих примеров фронтальной семантической атаки на позиции, занимаемые в нашем сознании абстрактными категориями (в данном случае, на идею Времени). Косвенным завоеванием подобных маневров является то, что литературный язык приучается дышать разреженным воздухом абстрактных понятий, тогда как последние обрастают плотью фонетики и нравственности

Реферат: Жизнь и творчество Л. Н. Толстого Жизнь и творчество Л. Н. Толстого

Кажется, нет выхода из сети нескончаемых проблем как на государственном, так и на бытовом человеческом уровне. Лев Николаевич не только гневно протестует, обличает или клеймит несправедливость, пороки и несовершенства этого мира вообще и действительность в русском обществе в частности, а старается понять русского человека. Это писатель-философ. Писатель, любящий людей и умеющий увидеть светлые стороны жизни. Толстой рисует картину целой эпохи в жизни России. Произведения писателя - отражение мельчайших деталей реальной жизни того времени. А право на оценку событий он предоставляет нам. Л. Н. Толстому было 24 года, когда в лучшем, передовом журнале тех лет- «Современнике» - появилась повесть «Детство». В конце печатного текста читатели увидели лишь ничего не говорившие им тогда инициалы: Л. Н. Отправляя свое первое создание редактору журнала, Н.А.Некрасову, Толстой приложил деньги – на случай возвращения рукописи. Отклик редактора, более чем положительный, обрадовал молодого автора «до глупости» . Первая книга Толстого – «Детство» – вместе с последующими двумя повестями, «Отрочеством» и «Юностью» , стала и первым его шедевром.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова "В лесах" и "На горах" Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова "В лесах" и "На горах"

К сожалению, произведениям П.И. Мельникова не уделяется должного внимания ни в школьных, ни в вузовских курсах литератур. Их особенности в области языка недостаточно определены и изучены, хотя эта проблема не раз привлекала внимание исследователей. Работы А. Зморовича, П. Усова, А. Скабичевского, С. Венгерова, А. Богдановича, А. Измайлова, Л. Аннинского и других литературоведов способствовали более глубокому изучению языковой личности писателя. Целью данной работы является характеристика языковых особенностей дилогии П.И. Мельникова «В лесах» и «На горах». Актуальность дипломной работы определяется стремлением современного общества к возрождению русской национальной культуры, что невозможно без тщательного изучения творчества таких писателей, как П.И. Мельников. Не случайно его дилогия «В лесах» и «На горах» – в золотом фонде русской национальной культуры. В качестве источников работы использовались: текст дилогии, биографические очерки писателя, фрагменты переписки автора, литературоведческие работы. Основным методом работы является описательно-аналитический, предполагающий наблюдение над языковыми факторами их описание. Структура работы: введение, две главы («Дилогия П.И. Мельникова «В лесах» и «На горах» - в золотом фонде русской национальной культуры», «Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова «В лесах» и «На горах»), заключение и приложение.

Реферат: Алексей Константинович Толстой. Очерк жизни и творчества Алексей Константинович Толстой. Очерк жизни и творчества

Коровин В. Л. Он родился в С.-Петербурге 24 августа (5 сентября) 1817 г. от непродолжительного брака представителей двух знатных фамилий – Толстых и Разумовских. Отец, граф Константин Петрович Толстой, брат известного художника Федора Толстого, передал ему графский титул (Лев Толстой по этой линии доводился поэту троюродным братом), а мать, Анна Алексеевна Перовская, и ее родственники –значительное состояние (она была побочной дочерью графа Алексея Кирилловича Разумовского, сына последнего украинского гетмана, а фамилию получила от его подмосковной деревни Перово). Практически сразу после рождения сына родители разошлись. Мать увезла шестинедельного младенца в Малороссию к своему брату Алексею Алексеевичу Перовскому (1787–1836), знаменитому впоследствии литератору (он прославился как автор фантастических повестей под псевдонимом Антоний Погорельский). В его имении Погорельцы Черниговской губернии прошли первые детские годы будущего поэта. Дядя, заменивший ребенку отца, много и усердно занимался его воспитанием, всячески поощряя его художественные наклонности, и, между прочим, специально для него сочинил известную сказку "Черная курица, или Подземные жители" (1829).

Реферат: Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска

Это вызвало снижение количества поступающих учится в музыкальные образовательные учреждения и рост конкуренции среди них. Однако в целом среди причин развивающейся кризисной ситуации с набором учеников в музыкальные школы и училища можно выделить как объективные, так и субъективные. Во-первых, в конце прошлого века произошло резкое падение рождаемости, что привело к демографическому кризису и, естественно, к падению количества поступающих. Это объективный фактор, который неизбежно обостряет конкуренцию среди музыкальных учебных заведений. Во-вторых, скудное финансирование учреждений культуры и абсурдные попытки заставить академическое искусство зарабатывать деньги наравне с шоу-бизнесом привели к резкому падению уровня жизни представителей культуры и искусства, что значительно снизило престижность профессии. В-третьих, министерством образования активно муссируется вопрос о введении новой системы финансирования школ по принципу, когда бюджетное финансирование «идет» за учеником. Смысл этого нововведения также в создании конкуренции между школами и предоставления права родителям свободно выбирать, в какую из них отдать своего ребенка.

Реферат: Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского

Особенно это важно в детском возрасте. Таким образом, необходимость воспитания любви к живой природе обусловлена потребностью в любви и её проявлении к ближнему, к человеку, людей друг ко другу. Посмотрев же по другим углом на данный вопрос, следует отметить и особенную остроту проблемы сохранения природы, её богатств, чистоты, девственности, и потому необходимости заботиться о природе, что также не возможно без любви, которая является мощнейшим и наиболее эффективным двигателем человеческими поступками. Человек так устроен, что, скорее, поступит по велению своего сердца, нежели, опираясь на доводы разума. «Людям свойственно защищать то, что они любят любовь к природе является чуть ли не основной мотивацией природоохраны». «Известный французский природоохранник Жан Дорст писал, что спасти природу может только любовь С ним согласен видный российский деятель заповедного дела Ф.Р. Штильмарк: Г. Н. Кудиной и З. Н. Новлянской, а также Л. А. Ефросининой и М. И. Омороковой. В результате анализа этих программ была сделана, приведённая в приложении, таблица, наглядно показывающая соотношение в различных программах изучаемых произведений Константина Георгиевича Паустовского, классов, в которых происходит знакомство детей с этими произведениями и тем, разделов, в которые они включены. В программе О. О. Джежелей встречаются только два произведения Паустовского.

Реферат: Религиозная трагедия Л.Н. Толстого Религиозная трагедия Л.Н. Толстого

Реферат: Русские критики о Л.Н. Толстом Русские критики о Л.Н. Толстом

Содержание Введение . .3 Глава первая . Творчество Л.Н. Толстого в интерпретации критиков «Русского богатства» 1883–1891 г. («Смерть Ивана Ильича», «Власть тьмы») .10 Глава вторая . Философия Л.Н. Толстого в понимании Л.Е. Оболенского .22 Глава третья . Споры критиков о Л.Н. Толстом на страницах «Русского богатства» 1889–1891 гг .41 Заключение Примечания Библиография Введение В истории журнала «Русское богатство» 1883–1891 года представляют особый интерес. В этот период его редактором и вдохновителем, одним из основных авторов был Л.Е. Оболенский. «Толстый» журнал под названием «Русское богатство» стал для него по-настоящему любимым детищем. Он собственноручно создавал каждый номер, писал статьи, очерки, обзоры, вёл переписку с авторами и читателями. Главным в эти годы направлением журнала была его ориентация на «научно-философское» направление. Он не был «литературным» или «общественно-политическим» в угоду моде, его главной задачей стало просвещение заинтересованного круга читателей. За обозначенный временной промежуток в «Русском богатстве» было опубликовано множество работ по философии, психологии, экономике, математике, биологии, физике и другим наукам.


Сочинения графа Л. Н. Толстого Нобель Пресс Л.Н. Т.
4045 руб
Исповедь графа Л.Н. Толстого: вступление к сочинению "В чем моя вера" Нобель Пресс Л.Н. Т.
777 руб
Письма Л.Н. Толстого к Духоборцам Нобель Пресс Л.Н. Т.
633 руб
Сочинения графа Л.Н. Толстого Нобель Пресс Л.Н. Т.
4052 руб
Уроки литературы с применением ИКТ. 5-10 классы. Творчество Л.Н. Толстого (+ CD-ROM) Современная школа Планета Ромашина Н.Ф.
В методическом пособии представлен опыт работы по изучению творчества Л. Н. Толстого на уроках литературы в 5-10 классах.
259 руб
О жизни. Афоризмы и избранные мысли Л.Н. Толстого, собранные Л.П. Никифоровым АСТ Толстой Л.Н.
249 руб
О жизни. Афоризмы и избранные мысли Л.Н. Толстого, собранные Л.П. Никифоровым Philosophy АСТ Толстой Л.Н.
244 руб
О романах гр. Л.Н. Толстого: анализ, стиль и веяние. Критический этюд URSS Леонтьев К.Н.
Автор исследует литературный стиль романов, рассматривает затронутые в них проблемы, проводит параллели между героями и событиями двух произведений Толстого, обращаясь также к произведениям других писателей, в частности И. Н. Тургенева и А. С. Пушкина, оказавших, по его мнению, то или иное влияние на творчество Толстого.
270 руб
Нравственная философия графа Л.Н. Толстого Многогранный мир идей Льва Толстого URSS Цертелев Д.Н.
Вниманию читателей предлагается книга русского философа, поэта, публициста, литературного критика Д. Н. Цертелева (1852-1911), посвященная анализу нравственного мировоззрения Л. Н. Толстого. Автор отмечает, что, будучи объективным в качестве писателя, Толстой в то же время является одним из самых субъективных мыслителей, особенно в том, что касается вопросов морали.
289 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг