(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Особенности лирики О.Э. Мандельштама.

найти еще ...
Учение о подземных водах. ЁЁ Медиа О.Э. М.
Книга состоит из трех больших глав, в которых с исчерпывающей полнотой разобраны следующие вопросы: условия нахождении подземных вод, типы пород и их водоносные свойства, структуры пород и их влияние на подземную воду.
665 руб
Пушкинская энциклопедия. Произведения. Л–О. Выпуск №3 Нестор-История Карпеева О.Э.
1022 руб

Единственно реальное в искусстве - само произведение искусства. Реальность в поэзии – не предметы внешнего мира, а «слово как таковое». В статье «Слово и культура» (1921) он пишет: «Живое слово не обозначает предмета, а свободно выбирает, как бы для жилья, ту или иную предметную значимость.» И далее: «Стихотворение живо внутренним образом, тем слепком формы, который предваряет написанное стихотворение. Ни одного слова еще нет, а стихотворение уже звучит. Это звучит внутренний образ, это его осязает слух поэта». В этих словах - ключ ко многому в стихах и раннего и позднего Мандельштама. Останься пеной, Афродита, И слово в музыку вернись! Эволюция, которую на протяжении творческого пути пережил Мандельштам, явственно сказалась на его поэтическом языке, образной системе, они существенно изменились от ранних стихов, от книги “Камень” до “Воронежских тетрадей”, “Стихов о неизвестном солдате”. Для раннего творчества Мандельштама характерно стремление к классической ясности и гармоничности; его стихотворения отличают простота, легкость, прозрачность, которые достигаются скупым использованием простых рифм (“Звук осторожный и глухой.”, “Только детские книги читать.”). У Мандельштама свойственная акмеистам выразительная, зримая предметность одухотворяется символическим смыслом. В стихотворении отражаются не сами предметы и явления, а их восприятие художником: О небо, небо, ты мне будешь сниться! Не может быть, чтоб ты совсем ослепло, И день сгорел, как белая страница: Немного дыма и немного пепла! В стихотворении - реальная картина: небо белело, как страница, потемнело, как бы исчезло, день сгорел. Речь идет о неотвратимо исчезающем мгновении, о неотвратимом, бесповоротном движении времени. После сборника “ ris ia” в “Стихах 1921-1925 годов” и затем в творчестве позднего Мандельштама исчезает классическая ясность и прозрачность, его поэтический язык приобретает метафорическую сложность; неожиданные, усложненные образы делают его стихи трудными для восприятия читателей. Конкретное явление в действительности соотносится с общечеловеческим и вечным. Сложный, наполненный глубоким смыслом мир стихотворения создается многозначностью слова, раскрывающемся в художественном контексте. В этом контексте слово обогащается новым, дополнительным содержанием. Есть у Мандельштама слова-символы, переходящие из одного стихотворения в другое, приобретая новые смысловые оттенки. Например, слово “век” создает понятие, образ, изменяющийся в зависимости от контекста стихотворения: “Век мой, зверь мой, кто сумеет заглянуть в твои зрачки”, “Но разбит твой позвоночник, мой прекрасный жалкий век” (“Век”); “Два сонных яблока у века-властелина” (1 января 1924 года); “Мне на плечи кидается век-волкодав” (“За гремучую доблесть грядущих веков.”). “Ласточка” в стихах Мандельштама ассоциируется с искусством, творчеством, словом - например: “Я слово позабыл, что я хотел сказать. Слепая ласточка в чертог вернется” (“Ласточка”); “И живая ласточка упала на горячие снега” (“Чуть мерцает призрачная сцена.”); “Мы в легионы боевые связали ласточек.” (“Сумерки свободы”).

Поэт готов добровольно присоединиться к усилиям тех, кто пытается двинуть человечество в новом, неведомом направлении: “Ну что ж, попробуем огромный, неуклюжий, скрипучий поворот руля.” Но он знает, что наступили “сумерки свободы” и “мы будет помнить и в летейской стуже, что десяти небес нам стоила земля!” В этой оде - явная готовность принять революцию, при полном сознании размеров уплаты. Быть пассивной, безличной жертвой, “неизвестным солдатом” колеса истории он не хотел и не мог, и вступил в беспримерный поединок со всем своим временем. Поэзия Мандельштама в начале 30-х годов становится поэзией вызова: За гремучую доблесть грядущих веков, За высокое племя людей Я лишился и чаши на пире отцов, И веселья, и чести своей. Мне на плечи кидается век-волкодав, Но не волк я по крови своей, Запихай меня лучше, как шапку, в рукав Жаркой шубы сибирских степей, Чтоб не видеть ни труса, ни хлипкой грязцы, Ни кровавых костей в колесе, Чтоб сияли всю ночь голубые песцы Мне в своей первобытной красе. Уведи меня в ночь, где течет Енисей, И сосна до звезды достает, Потому что не волк я по крови своей И меня только равный убьет. Мандельштам оказался первым, и, пожалуй, единственным поэтом в стране, кто в 30-е годы написал о голоде в Крыму, на Украине, Кубани. Холодная весна. Голодный Старый Крым. Как бы при Врангеле - такой же виноватый. Овчарки на дворе, на рубищах заплаты, Такой же серенький, кусающийся дым. Все так же хороша рассеянная даль Деревья, почками набухшие на малость, Стоят, как пришлые, и возбуждает жалость Вчерашней глупостью украшенный миндаль. Природа своего не узнает лица, И тени страшные Украины, Кубани. Как в туфлях войлочных голодные крестьяне Калитку стерегут, не трогая кольца. Стихи как будто лишены гневных мотивов, но в самой атмосфере заторможенности, словно замершей, “не узнающей своего лица” природы сквозит отчаяние. И конечно же, стихотворение не могло быть напечатано, даже читать или показывать его знакомым было опасно. В том же 1933 г. О. Мандельштам, первый и единственный из живущих и признанных в стране поэтов, написал антисталинские стихи, за которые ему пришлось заплатить самую дорогую цену - цену жизни. Мы живем, под собою не чуя страны, Наши речи за десять шагов не слышны, А где хватит на полразговорца, Там припомнят кремлевского горца. Его толстые пальцы, как черви, жирны, А слова, как пудовые гири, верны, Тараканьи смеются усища, И сияют его голенища. А вокруг него сброд тонкошеих вождей, Он играет услугами полулюдей. Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет, Он один лишь бабачит и тычет. Как подкову кует за указом указ Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз. Кто ни казнь у него - то малина И широкая грудь осетина. Мандельштам не был политиком или, скажем, певцом социализма, но он никогда не был и антисоветчиком. Антисталинское стихотворение – не означает антисоветское. Может быть, Мандельштам оказался интуитивно прозорливее и мудрее многих, увидев антигуманную, антинародную сущность деятельности кремлевских властителей. Поэт оказался первым критиком культа личности - задолго до того, как это явление было обозначено политиками. Естественно, что за такое противостояние власти поэт не мог не опасаться репрессий.

Его стихи и статьи печатаются в Петрограде, Москве, Берлине. В это время Мандельштам пишет ряд статей по важнейшим проблемам истории, культуры и гуманизма: «Слово и культура», «О природе слова», «Пшеница человеческая» и другие. Летом 1924 года Мандельштам переезжает из Москвы в Ленинград. В 1925 году Мандельштам публикует автобиографическую книгу «Шум времени». В 1928 году вышла последняя прижизненная книга стихов Мандельштама «Стихотворения», а чуть позже — сборник статей «О поэзии» (изд-во «Academia») и повесть «Египетская марка». Большую часть 1930 года Мандельштамы провели в Армении. Результатом этой поездки явилась проза «Путешествие в Армению» и стихотворный цикл «Армения». Из Армении в конце 1930 года Мандельштамы приехали в Ленинград. В январе 1931 года из-за проблем с жилплощадью Мандельштамы уехали в Москву. В марте 1932 года за «заслуги перед русской литературой» Мандельштаму назначают пожизненную пенсию в 200 рублей в месяц. В Москве Мандельштам много пишет. Кроме стихов, он работает над большим эссе «Разговор о Данте». Но печататься становится практически невозможно. За публикацию последней части «Путешествий в Армению» в ленинградской «Звезде» был снят редактор Ц. Вольпе. В 1933 году Мандельштам побывал в Ленинграде, где были устроены два его вечера. Еще один вечер был организован в Москве в Политехническом музее. В ночь с 13 на 14 мая 1934 г. О. Мандельштам был арестован. Сам Мандельштам говорил, что с момента ареста он все готовился к расстрелу: “Ведь у нас это случается и по меньшим поводам”. Но произошло чудо. Мандельштама не только не расстреляли, но даже не послали на “канал”. Он отделался сравнительно легкой ссылкой в Чердынь, куда вместе с ним разрешили выехать и его жене. А вскоре Мандельштамам разрешили поселиться где угодно, кроме двенадцати крупнейших городов страны (тогда это называлось “минус двенадцать”). Не имея возможности долго выбирать (знакомых, кроме как в 12 запрещенных городах, у них не было нигде), они наугад выбрали Воронеж. Там отбывает ссылку до мая 1937 г., живет почти нищенски, сперва на мелкие заработки, потом на скудную помощь друзей. Что же послужило причиной смягчения приговора? Лично я отдаю предпочтение следующей гипотезе. Сталин понимал, что убийством поэта действие стихов не остановишь. Стихи уже существовали, распространялись в списках, передавались изустно. Убить поэта - это пустяки. Сталин хотел большего. Он хотел заставить Мандельштама написать другие стихи - стихи, возвеличивающие Сталина. Стихи в обмен на жизнь. Само собой, все это только гипотеза, но весьма правдоподобная. Мандельштам понял намерения Сталина. (А может ему помогли понять). Так или иначе, доведенный до отчаяния, он решил попробовать спасти жизнь ценой нескольких вымученных строк. В результате на свет появилась “Ода Сталину”, вызвавшая многочисленные споры. Когда б я уголь взял для высшей похвалы – Для радости рисунка непреложной, Я б воздух расчертил на хитрые углы И осторожно и тревожно. Можно предположить, что поэт хотел сказать: “Вот если бы я захотел кого-то похвалить, тогда бы.” И далее Я б поднял брови малый уголок И поднял вновь и разрешил иначе: Знать, Прометей раздул свой уголек, Гляди, Эсхил, как я, рисуя, плачу! В “Оде” нет славословящих традиционных штампов, она как бы говорит: вот что получилось бы, если бы художник взялся написать о том, к чему у него не лежит душа, но он должен об этом сказать, чтобы спасти себя и близких. “Оды” не получилось, получилось стихотворение о внутреннем состоянии художника, раздирающих его противоречиях между тем, что он хотел бы сказать и чего не позволяет ему душа.

Поиск Вторая книга

Все "дамское" в ней наносное. Если оно прорывалось в стихи (а это, конечно, бывало, и часто), то оно самое слабое в ее поэзии, и я уступаю это "красавицам". Себе я беру струю отречения и гнева. Группа стихов Арбениной посвящена конкуренции "мужей" и ревности, естественной в этой ситуации[p13]. Арбенина нашла свое точное место - в период дружбы с Гумилевым она его искала - при Кузмине: фарфор, кавалеры, изящество... Однажды в Москве Мандельштам показал мне женщину, переходившую мелкими шагами Красную площадь: "Посмотри, как обдуманно она одета..." На ней все было подкрахмалено и в чем-то вроде складочек. Это петербургский стиль женщин, не имеющих денег на дорогого портного. Оленька была из них, а Ольга Ваксель ходила в нелепой шубе, которую сама называла шинелью. Именно в этой "шинели" она цвела красотой, которой я не могла не завидовать. Прекрасные стихи Наташе Штемпель стоят особняком во всей любовной лирике Мандельштама. Любовь всегда связана с мыслью о смерти, но в стихах Наташе высокое и просветленное чувство будущей жизни

Реферат: «.. .Я тоже современник». Восприятие послереволюционной эпохи в стихах О.Э. Мандельштама «.. .Я тоже современник». Восприятие послереволюционной эпохи в стихах О.Э. Мандельштама

Близкая к Мандельштаму поэтесса Анна Ахматова вспоминала: «Революцию Мандельштам встретил вполне сложившимся и уже, хотя и в узком кругу, известным поэтом. Мандельштам одним из первых стал писать на гражданские темы. Революция была для него огромным событием, и слово «народ» не случайно фигурирует в его стихах». Февральскую революцию Мандельштам приветствовал, а к Октябрьской сначала отнесся довольно настороженно. Тем не менее уже в мае 1918 г. он написал «Сумерки свободы», где призывал: Прославим,братья,сумерки свободы, Великий сумеречный год! В кипящие ночные воды Опущен грозный лес тенет. Восходишь ты в глухие годы, — О,солнце,судия, народ. Поэту казалось, что революция несет с собой коренное изменение жизни подавляющего большинства народа в лучшую сторону, и ради подобного обновления бытия можно временно пожертвовать демократическими свободами: Ну что ж,попробуем: огромный,неуклюжий, Скрипучий поворот руля. Последствия этого поворота Мандельштаму скоро довелось испытать на себе. Его поэзию печатали очень мало, поскольку исполнять в стихах «социальный заказ» он отказывался.

Поиск История русской литературы XX века (20–90–е годы). Основные имена.

Поэт творит в расчете на понимающего его «собеседника», читателя друга, убежден Мандельштам. Правда, это вовсе не значит, что поэт ориентируется на людей ему хорошо известных и понятных или на какой либо определенный социальный круг своих современников, на ту или иную «аудиторию». Лирику Мандельштам измеряет огромным, «астрономическим» временем и расстоянием: «обменяться сигналами с Марсом задача, достойная лирики» Поэт мечтает о читателе двойнике, которого найдет как редкий и счастливый дар судьбы через головы поколений в потомстве. Найдет и «окликнет по имени», как родного. Суть очарования и одновременно сложности лирики Мандельштама состоит не только в широте его книжных, «культурных» ассоциаций, но и в изощренном искусстве соединять в образах глобальные, мировые смыслы с конкретными, предметными и «телесными». Причем конкретность, «материальность» образного видения мира, рассеявшаяся и затерявшаяся в туманах символистской поэзии, была вновь возвращена русской поэтической культуре XX века именно усилиями Мандельштама, Ахматовой, Гумилева и других поэтов акмеистического круга

Реферат: Синтаксические конструкции с простыми сравнительными формами прилагательных, наречий и слов категории состояния на примере произведения О. Э. Мандельштама Синтаксические конструкции с простыми сравнительными формами прилагательных, наречий и слов категории состояния на примере произведения О. Э. Мандельштама

СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ С ПРОСТЫМИ СРАВНИТЕЛЬНЫМИ ФОРМАМИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, НАРЕЧИЙ И СЛОВ КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ О. Э. МАНДЕЛЬШТАМА I. Введение 3 II. Синтаксические конструкции с простыми сравнительными формами прилагательных, наречий и слов категории состояния. 5 1. Понятие о компаративе. Степени сравнения. 5 а) степени сравнения прилагательных 5 б) степени сравнения наречий 14 в) степени сравнения слов категории состояния 16 2. Предложения, строящиеся с участием одного компаратива. 19 3. Предложения, строящиеся с участием двух и более компаративов. 29 III. Заключение 31 IV. Список использованной литературы 34 Введение Цели и задачи работы В настоящее время проблемы языка художественной литературы являются особенно актуальными. Одной из таких проблем в современной лингвистике являются синтаксические конструкции с простыми сравнительными формами прилагательных, наречий и слов категории состояния. Известно, что все русские поэты – мастера слова, они – авторы многих слов в русском языке, а также они в своем творчестве используют сложные и очень сложные синтаксические конструкции.

Поиск История русской литературы XX века (20–90–е годы). Основные имена.

Тоже заявлявшая в стихах не раз о готовности к смерти, теперь она пишет о неуничтожимости всего, что было (позже после слов «Я к смерти готов» и добавленной ремарки появятся слова: «Смерти нет это всем известно, / Повторять это стало пресно»). Ахматова приняла тот культуроцентризм, который в 1916Pг. отмечался В.М. Жирмунским как отличительная особенность поэзии Мандельштама. Последующие доработки приведут к пронизанности «Поэмы» множеством явных и скрытых цитат и намеков на те или иные тексты, но уже в «ташкентской» редакции Ахматова писала: «Так и знай обвинят в плагиате» А в 1956Pг. она афористически скажет в форме классического персидского рубаи: Не повторяй душа твоя богата Того, что было сказано когда то, Но, может быть, поэзия сама Одна великолепная цитата. Зародыш сюжета первой части «Поэмы» самоубийство гусарского (впоследствии драгунского) корнета из за «Коломбины десятых годов», В ней узнается подруга Ахматовой актриса О.А. Глебова Судейкина, в нем служивший вольноопределяющимся в гусарском полку в Риге молодой поэт Вс

Реферат: Сравнительный анализ Silentium! Ф. Тютчева и Silentium О. Мандельштама Сравнительный анализ Silentium! Ф. Тютчева и Silentium О. Мандельштама

У самого Тютчева есть сколько угодно мотыльков, но стрекозы нет и в помине. Может, в письмах?» Но жена поэта ошибалась, на самом деле есть у Тютчева стрекоза: В душном воздуха молчанье, Как предчувствие грозы, Жарче роз благоуханье, Звонче голос стрекозы. Узнав о том, что у Тютчева есть стрекоза, Н. Я. Мандельштам обрадовалась точности Мандельштама, но в текст своего комментария никаких поправок не внесла. На это стихотворение и комментарий к нему я натолкнулся случайно, когда читал сборник стихотворений О. Мандельштама. Меня поразило это совпадение. Вероятно, это ещё раз доказывает неслучайность обращения О. Мандельштама к Тютчеву. Анализ стихотворения «Sile ium!» Ф. И. Тютчева. Пожалуй, ни одному произведению Тютчева не было дано так много противоречивых толкований, как стихотворению «Sile ium». Буквой «Г» – «глубина» – на полях издания 1886 года пометил это стихотворение Лев Толстой, имея в виду не только глубину общечеловеческого содержания, но и глубину тютчевского лиризма, выразившегося в «Sile ium!». Толстой пометил это стихотворение в «Круге чтения» 30 сентября в качестве эпиграфа к размышлениям, предлагаемым читателям в тот день: «Чем уединённее человек, тем слышнее ему всегда зовущий его голос бога». «В важных вопросах жизни мы всегда одни, и наша настоящая история почти никогда не может быть понята другими.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Проблематика и особенности романа Э. Верхарна "Зори" Проблематика и особенности романа Э. Верхарна "Зори"

Поэт «подводит черту» под целым обществом, под эпохою. Анархистски-мятежную демократию, инстинктивно не доверяющую любому руководству, возглавляет народный трибун Эреньен, всегда готовый и способный овладеть народной стихией. Уверенный в себе, своем личном обаянии, он честолюбив, властен – «истинный вождь», «не знающий покоя, безудержный в гордости», как он сам говорит о себе. Но он очень предан народу и, повинуясь совести, страстно хочет добиться для него мира, свободы, лучших условий жизни. Эреньен эмоционален, он поэт восстания. Он верит в силу своих пылких слов, в их способность вызвать энтузиазм масс и хочет повести их к победе по небывалому пути. Суть патетики Эреньена в словах «Мы живем в дни великого ужаса, агоний и обновлений Утопия покидает заоблачные сферы и спускается на землю». Эреньен хочет, чтобы его сын увидел «смерть одного мира» («la mor d'u mo de»). Заревом разрушительной войны начинается пьеса — революционными зорями она кончается, победой народа, символическими сценами: передачей эстафеты борьбы .сыну погибшего вождя революции Эреньена и низвержением статуи «старой власти».

Реферат: Анализ стихотворения А. Блока "О доблестях, о подвигах, о славе" Анализ стихотворения А. Блока "О доблестях, о подвигах, о славе"

Это желание передано в стихотворении при помощи анафор и синтаксического параллелизма: И вспомнил я тебя пред аналоем, И звал тебя, как молодость свою Я звал тебя, но ты не оглянулась, Я слёзы лил, но ты не снизошла. Расставшись с любимой, герой потерял смысл жизни, он потерял самого себя. Не встретил он больше и настоящей любви, на жизненном пути ему встречалась лишь страсть: Летели дни, крутясь проклятым роем Вино и страсть терзали жизнь мою   И вспомнил я тебя пред аналоем, И звал тебя, как молодость свою      Те дни, когда лицо любимой сияло, сменили страшные дни, крутящиеся "проклятым роем". Образ "страшного мира" символичен, он один из ключевых в стихотворении. Сливаясь с образом сырой ночи, он контрастирует с "синем плащом" прошлого, плащом, в который завернулась героиня, уходя из дома (синий цвет –  измена): Ты в синий плащ печально завернулась, В сырую ночь ты из дому ушла. Не знаю, где приют своей гордыне Ты, нежная, ты, милая, нашла Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий, В котором ты в сырую ночь ушла.  Дни подобны ночи, жизнь кажется сном ("я крепко сплю").   В стихотворении нам встречается большое количество эпитетов: "на горестной земле", "заветное кольцо", "проклятым роем", "сырая ночь".

Реферат: Сопоставительный анализ стихотворений Мандельштама "Заблудился я в небе - что делать?..." Сопоставительный анализ стихотворений Мандельштама "Заблудился я в небе - что делать?..."

Данные во второй строке первой строфы, причем, последовательно, они усиливают эффект «таинственности». Итак, подводя итог и переходя ко второму стихотворению, следует сказать, что основные семантические поля это внутренний мир героя, таинственность. В стихотворении много абстракции, но за счет все же номинативного характера текста, мы легко можем конкретизировать мысль автора. Другое стихотворение Заблудился я в небе - что делать? Тот, кому оно близко, - ответь! Легче было вам, Дантовых девять Атлетических дисков, звенеть, Задыхаться, чернеть, голубеть. Если я не вчерашний, не зряшний, - Ты, который стоишь надо мной, Если ты виночерпий и чашник - Дай мне силу без пены пустой Выпить здравье кружащейся башни - Рукопашной лазури шальной. Голубятни, черноты, скворешни, Самых синих теней образцы, - Лед весенний, лед вышний, лед вешний - Облака, обаянья борцы, - Тише: тучу ведут под уздцы. Думаю, что не стоит делать подробный словарь данного текста, так как сразу бросается в глаза огромное количество прилагательных и существительных.

Реферат: Особенности учета, аудита и анализа кредитов коммерческого банка Особенности учета, аудита и анализа кредитов коммерческого банка

Министерство образования Российской Федерации Челябинский Государственный УниверситетКафедра: оборотов по счетам клиентов: структуры пролонгированной и просроченной задолженности по ссудам. 3 этап оценка организации контроля банка за исполнением кредитного договора. Позволяет оперативно выявить состояние дел в ключевых точках возникновения риска и принять дополнительные меры к нейтрализации отрицательных тенденций. 4 этап оценка кредитного дела клиента. Позволяет дать оценку информационной базы и степени обоснованности решений, принимаемых банком в отношении конкретного клиента. 5 этапРисунок № 3.7.Коэффициенты используемые для оценки финансового состояния заемщика. ден. ср. краткоср. фин. влож. К1 = ------------------------------------------ краткосрочные обязательства Коэффициент абсолютной ликвидности К1. ден. ср. кр. фин. влож. деб. задолж. К2 = краткосрочные обязательства Промежуточный коэффициент покрытия К2. оборотные активы К3 = ----------------------------------------- краткосрочные обязательства Коэффициент текущей ликвидности КЗ.К Капитал и резервы – Убытки К4 = Долгоср. пассивы краткоср. обязательстваоэффициент соотношения собственных и заемных средств К4.

Реферат: Анализ картины Олимпия Э.Мане Анализ картины Олимпия Э.Мане

Введение. Объектом исследования в данной курсовой работе предстает творчество французского живописца 19 века Эдуара Мане. Предметом исследования является живописное произведение «Олимпия», 1863 года Степень изученности. Изучению творчества Э. Мане посвящено множество исследований. В основном, статьи о Э. Мане появляются в работах, связанных с импрессионизмом. Один из самых известных трудов по французскому импрессионизму – книга Д. Ревалда «История импрессионизма». Автор опирается на свидетельства современников, на подлинные документы. Ревалд характеризует манеру Мане как находящуюся «между так называемой реалистической и романтической». Его творчество было «манифестацией новой школы». Именно как основоположника импрессионизма рассматривают Мане многочисленные западные исследователи. Янсон Х.В. и Янсон Э.Ф. считают, что Мане произвел «революцию красочного пятна», т.е. утвердил ценность живописи самой по себе, право сочетания деталей картины единственно ради эстетического эффекта. Авторы находят, что именно эти принципы позже лягут в теорию «искусства для искусства». Многие работы Мане «переводят на современный ему язык живописи картины старых мастеров». Биография А. Перрюшо отличается легкостью изложения.

Реферат: Лирика истории (о поэзии О.Мандельштама) Лирика истории (о поэзии О.Мандельштама)

Всякое событие, расположенное в истории или культуре, доступно. Мандельштам свободно использует предметы и образы различных эпох и цивилизаций для оформления собственных идей. Иногда ему представляется, что он не волен в своем творчестве, что он поет чужие стихи:  И не одно сокровище, быть может, Минуя внуков, к правнукам уйдет, И снова скальд чужую песню сложит И как свою ее произнесет.  Поэзия Мандельштама напоминает волшебный фонарь, посредством которого оживают, начинают двигаться и дышать образы истории. Он — истинный певец цивилизации. Даже природа в его стихах обретает урбанизированные формы, приобретая при этом некое дополнительное, имперское величие:  Природа — тот же Рим и отразилась в нем. Мы видим образы его гражданской мощи В прозрачном воздухе, как в цирке голубом, На форуме полей и в колоннаде рощи.  Одно дополняет и оттеняет другое. Природа, растворяясь в истории, создает в ней новые орнаменты и символы. А человек читает их, пролистывает, забывает и вспоминает, играет в них, как ребенок в свои игрушки. “Не город Рим живет среди веков, / А место человека во вселенной”.


На светлой волне: Книга лирики Ореховский А.И.
69 руб
Сочинения: Из ранней лирики, философские сонеты, Силач из Цоре, сказки Изд. 3-е, доп. Новый центр Хлынов В.В.
Книга будет интересна и тем, кто впервые знакомится с творчеством поэта Владимира Хлынова, и тем, кто уже читал его книги; будет интересна и детям, и взрослым.
98 руб
Рог: Из французской лирики в переводах Корнеева Ю. - 304 с. {Библиотека мировой литературы: Малая серия} ISBN 5-306-00008-8 ~90.10.05 901 СПб:ИДКристалл
47 руб
Особенности национального секса: Иронические миниатюры, пародии ISBN 5-87847-167-X НИПКиПРо Певзнер Э.Э.
180 руб
Заложник вечности. Случай Мандельштама Символы времени Аграф Сарнов Б.М.
Автор исследует события на обширном, в основном лишь недавно ставшем доступным материале.
398 руб
Особенности национального беспредела - 448 с. {Вне закона} ISBN 5-699-01526-4 ~92.12.25 009 М:Эксмо Шубин Ю.Д.
83 руб
Особенности национального доллара Комедийный боевик Эксмо Рыжков В.В.
Догнать догнали, да баксов у гробовщика уже не оказалось.
99 руб
Особенности национальной милиции: Повесть - 384 с. {Милицейская академия} ISBN 5-699-04433-7 ~54.00.00 37910 М:Эксмо Серегин М.Г.
77 руб
Особенности национального доллара: Роман - 352 с. {Русский бестселлер} ISBN 5-699-03065-4 ~93.07.22 009 М:Эксмо Рыжков В.В.
44 руб
Все начинается с любви: Сборник любовной лирики - 144 с. {Любимые книги девочек} ISBN 5-17-008180-4 5-8195-0344-9 ~91.05.25 018 М:АСТ/Олимп Гиппиус З.Н./ Кузмин М.А./ Бальмонт К.Д. и др.
Они чаще, чем мы с вами, влюбляются, восхищаются, мучаются и страдают.
33 руб
Затерянный мир (пер. с англ. Волжиной Н.А.); Отравленный пояс (пер. с англ. Мандельштама И.): Повести - 336 с. {Золотая библиотека} ISBN 5-329-00469-1 ~92.02.21 164 М:Оникс21век Дойл А.К.
104 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг