(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Н. Ф. Кошанский: жизнь и творчество

найти еще ...
Вторая турецкая война в царствование императрицы Екатерины II (1787-1791 гг.). Рецензия Н.Ф. Дубровина Книга по Требованию Н.Ф. Д.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1882 года (издательство "тип. Имп. Акад. наук"). Рецензия члена-корреспондента Академии наук генерала-майора Н. Ф. Дубровина на сочинение Генерального штаба полковника А. Н. Петрова "Вторая турецкая война в царствование императрицы Екатерины II (1787-1791 гг. )". Санкт-Петербург : типография Императорской Академии наук, 1882.
623 руб
Уроки литературы с применением ИКТ. 5-10 классы. Творчество Л.Н. Толстого (+ CD-ROM) Современная школа Планета Ромашина Н.Ф.
В методическом пособии представлен опыт работы по изучению творчества Л. Н. Толстого на уроках литературы в 5-10 классах.
259 руб

Кошанским” в двух томах (1816-1817) и “Сокращение Священной истории (Epi ome His oriae Sacrae)” по Ломону, с замечаниями, правилами и словарем (1818; ? 1824). Единственным не учебным изданием являются вышедшие в 1811 году, еще в Москве, но уже после отъезда автора, “Цветы греческой поэзии”, идиллии Биона и Мосха с переводами и комментариями самого Кошанского. Эта книга, не будучи учебником, органична в кругу классической словесности, а также мифологии и древностей, наиболее любимых из преподаваемых им предметов. Она – существенное и необходимое звено в цепочке “Руководство к познанию древностей” - “Цветы греческой поэзии” - “Ручная книга древней классической словесности” - , не говоря о том, что древняя словесность - греческая и латинская (цепочку можно продолжить оставшимися учебниками по латыни) - и шире. Древняя культура, а именно так понимал словесность Кошанский, составляет в его курсе единое целое с русской словесностью, они формируют единую образовательную программу, которую Николай Федорович начал воплощать в Университетском пансионе и активно продолжил в лицее. И в этом смысле совершенно логично, что он стремился перевести и издать книгу Винкельмана, уже будучи профессором в Царскосельском лицее: она была необходимостью (вспомним, что Кошанский переводил отрывки из нее еще в 1807 г.). Невозможность осуществления этого намерения прервала начатое в московский период поступательное движение. Его последним отголоском явилась статья 1821 года “Взгляд на историю искусств”, заключающая в себе биографии греческих художников, последнее, что напечатано из “Истории искусств” Винкельмана. Помимо нее, Кошанский написал в этот период только одну статью - “О русском синтаксисе” (1819), представленную первоначально в Общество любителей российской словесности в форме письма к его председателю А. А. Прокоповичу и являющуюся критическим разбором академического синтаксиса, а также произнес речь “О преимуществах российского слова” (1811) на торжественном открытии Царскосельского лицея. Николай Федорович напечатал за это время только одно стихотворение – “На смерть графини Ожаровской” (1814). 15 марта 1828 года он ушел в отставку. О педагогической деятельности Кошанского во второй, петербургский период сохранились и официальные документы, и воспоминания бывших лицеистов (включая работы, написанные другими авторами на их основе). К первым относятся, прежде всего, формулярный список Н. Ф. Кошанского за 1827 год , на основе которого и устанавливаются все даты, места службы и произведения, “Памятная книжка Императорского Александровского лицея на 1856- 1857 год” (1856), где помещена, по-видимому, первая биография Кошанского И. Я. Селезнева, его же “Исторический очерк Императорского Александровского Лицея с 1811 по 1861 год” (1861). Сюда можно отнести статьи в словарях – Брокгауза и Эфрона (т.XVI, 1895) и Русском биографическом (т. IX, 1903) – и сведения из “Сочиненений Пушкина” издания Императорской Академии Наук (т. I, 1899). Об участии Кошанского в Обществе любителей российской словесности сообщается в одноименной статье М. Лонгинова в “Русском Вестнике” за 1858 год (т.XV, кн.2). Ко вторым относятся, прежде всего, отзыв о Кошанском в книге его бывшего ученика акад. Я. К. Грота “Пушкин, его лицейские товарищи и наставники.

И эта книга выходит уже девятым изданием! Сколько же невинного народа губила она собою!” Думается, прав Малеин, говоря, что Белинский “в своем стремлении уронить достоинство учебника, переходил, кажется, меру”. Тем не менее, “Реторики” Кошанского держались до 1851 года. Министерство народного просвещения, не решаясь сразу отменить учебники, поручило отзыв о них академику П. А. Плетневу. П. А. Плетнев в письме к Я. К. Гроту от 28 февраля 1848 года обосновал свое мнение о риторике Кошанского так: “Я расхваливаю ее, находя, что ежели уж нужно учится риторике, то, конечно, лучше по дельной, умной, хотя и очень педантской книге Кошанского, нежели по глупой, бестолковой и обличающей прямое невежество, как у всех других” . В своей книге, защищая память учителя от нападок, Грот подчеркивал, что критикуя “Риторики”, надо иметь в виду - “обе они имеют одно редкое для того времени достоинство - историческую основу, знакомят в правильной системе с историей древней и новой литератур, в особенности русской, и, во-вторых, что они заключают в себе только нить или канву, по которой дальнейшее развитие и оживление предмета предоставляется знанию и искусству хорошего преподавателя”. В 1851 году, сообщает Малеин , “Риторики” Кошанского были заменены “Теорией русской словесности” К. П. Зеленецкого, переделанной председателем комитета для рассмотрения пособий, употребляемых в учебных заведениях России И. И. Давыдовым. По-видимому, он имеет в виду анонимный четырехтомный учебник, созданный, как показало разыскание В. И. Аннушкина [Кто же составитель анонимной “Теории словесности” 1851-60 годов?//Риторика.Специализированный проблемный журнал. - 1996. - №1(3) - с.107-123], не только по четырем курсам К. П. Зеленецкого, но и по Кошанскому. В учебник Давыдова вошли шесть глав из “Общей Реторики”. Об авторитетности Кошанского у последующих поколений свидетельствует и Малеин. Так, он отмечает, что “весьма многие части обеих риторик и теперь проходятся в наших среднеучебных заведениях особенно замечательна в этом отношении “Частная риторика”; и далее: ” в “Учебнике Теории Словесности” М. Г. Павловича (1899) из риторик Кошанского взято девять примеров на фигуры речи” . В последний период своей жизни Николай Федорович занимался, если можно так сказать, теорией педагогики. В бумагах Комитета устройства учебных заведений сообщается о его работе под названием “Наставление учителям” (1829), содержащей общие правила “в отношении к самим себе”, “в отношении к учащимся” и “в отношении к искусству преподавания” . Комитет утвердил ее под названием “Руководство для учителей”, обязав Кошанского написать к нему введение об обязанностях учителей “от побуждений Веры” , но о дальнейшей судьбе этой книги ничего не известно – вероятно, она не была издана. Кроме того, в 30-м году он занимался составлением “Книги чтения в уездных училищах” (в бумагах Комитета отмечено, что Кошанский составил список статей для нее), окончить которую не успел . Николай Федорович Кошанский умер 22 декабря 1831 года в Санкт-Петербурге от холеры и был похоронен на Смоленском кладбище; его некролог помещен в 293 номере “Северной Пчелы” .

Но строгая научность и не являлась его целью, о чем автор и сообщает в предисловии. Посмотрим на обращение “К читателям”, предваряющее греческие тексты. Сначала идет стихотворная часть, в которой Кошанский объясняет, почему он выбрал именно греческих поэтов: ”Ищу себе цветов и благовонных трав/ Не всеми виданных, не всем еще известных,/ Притом не повсеместных ” Можно сравнить труд Кошанского с современными двуязычными популяризаторскими изданиями классических английских, например, или испанских поэтов (Шекспира, Бэкона, Хименеса), в которых даны параллельно оригинал и перевод. В стихотворном обращении у Кошанского как будто вырывается тайная надежда и намерение, касающееся греческих стихов, “Ах, как бы посадить на Русской их земли!” И хотя автор и боится - они “в руках моих завянут” и “любители на них не взглянут”, все же благородная просветительская цель и просто человеческое желание поделиться эстетическим наслаждением от любимых стихотворений поддерживает его в данном намерении: Scire uum ihil es , ifi, quod fcis, hoc fcia al er Все знание твое ничто, когда не разделил с тобой его никто. Своей книгой Кошанский расчитывает привлечь внимание широкой аудитории: в следующей за стихотворным обращением прозаической части, призывая не пугаться оригинального греческого текста, он выказывает надежду, что не только читатели, но, может быть, и читательницы откроют эту книгу. Несомненно также, что “Цветы ”, как и все остальные работы Кошанского, преследовали обучающую, просветительскую цель. Недаром в заключение автор высказал пожелание, “чтобы русские любимцы Муз обратили внимание на словесность греков, и, если можно, соединяли бы ученость со вкусом”. Понятно некоторое недоумение Малеина по поводу цели этого издания ; если его и нельзя назвать ни учебным, ни хрестоматией по истории древнегреческого языка или литературы, то вполне правомерно считать “Цветы ” своего рода научно-популярным изданием, включающим древнегреческую словесность в круг образованности, как себе его представлял Кошанский, в авторскую теорию словесности. II период : царскосельский (1811 - 1828) Во втором периоде тоже три тематические группы: речь и статья о русском языке; комментированные латинские тексты; две работы по истории искусств древности (в статье из Винкельмана - биографии греческих художников). Из всех изданий, к сожалению, был недоступен первый том “Ручной книги древней классической словесности”. ”О преимуществах российского слова” (1811) Речь “О преимуществах российского слова” была произнесена Кошанским на торжественном открытии Царскосельского лицея девятнадцатого октября 1811 года и представляет собой классический пример академической речи, небольшой по объему, с прозрачной и четкой зеркальной структурой, в высоком периодическом стиле. В содержательном отношении она имеет вполне угадываемый литературный источник - статью Н. М. Карамзина “О народном патриотизме” (18 ). Главную мысль можно выразить следующим образом: если предположить, что есть совершенный язык, то “слово Российское ближе и удобнее к совершенству, нежели все языки иноплеменных”, так как в полной мере обладает шестью свойствами; эти свойства суть:   обилие, т. е. богатство слов и выражений, прежде всего потому,что “язык предков наших был зерцалом греческого” свобода в расположении слов; “сей свободы ни один почти из новейших языков не имеет” - она была в древних языках и через “славянский” перешла в русский благородство и важность в сочетании с “быстротой” (энергичностью, соразмерностью языка) - опять же как в древних языках, греческом и латыни выразительность и гибкость слов; “сие свойство есть отличие Российского слова” гармония и “подражание природе” (живопись в звуке) - “язык Российский есть самая музыка”, он способен передавать самые разные звуки природы, например, шум водопада: ”Грохочет эхо по горам,/ Как гром, гремящий по громам” (Державин) Все эти причины подводят нас к мысли (последующему, т. е. предложению), что русский язык наиболее близок к совершенству из современных языков, да практически и есть этот совершенный язык - просто Кошанский выразил свою мысль в несколько завуалированном виде.

Поиск Сдача и гибель советского интеллигента, Юрий Олеша

Эти группы было бы правильно назвать так: 1. "Как Юрия Oлешу любили его лучшие современники". 2. "О том, как предстает мой (то есть Юрия Олеши) образ в интерпретации лучших современников". 3. "О том, кто и как именно любил меня". 4. "О том, как я люблю себя сам". Как видно из предложенной номенклатуры, мне кажется важным постепенно ввести читателя в тему. Поэтому раньше чем представить самого Юрия Олешу в образе, который он справедливо считал самым глубоким, очищенным от всего нехарактерного, наносного, нужно показать, как лучшие знатоки его жизни и творчества ощупью, иногда оступаясь в потемках, приближались к истине, которую сам Юрий Олеша распахнул с такой широтой. Вот что думают и чем поделились с нами лучшие знатоки жизни, творчества, круга и души Юрия Олеши. Первое место мы по праву предоставляем лучшему знатоку души и круга Ю. Олеши Виктору Шкловскому: "Ю. К. Олеша написал много замечательных книг... Юрий Карлович создал прекрасные новеллы, пьесы..."1 Второе место мы по праву предоставляем лучшему специалисту в различных областях знания, в том числе и творчества Юрия Олеши, Дм. Еремину: "...в каждом из его фрагментов ("Ни дня без строчки". - А Б.) видишь юношескую чистоту души, самобытность и природное остроумие, талантливость художественного восприятия жизни"2

Реферат: Жизнь и творчество Карла Павловича Брюллова Жизнь и творчество Карла Павловича Брюллова

Пример Брюллова-ученика явился блестящим доказательством и наиболее полным выражением принципов новой педагогической системы. Во многом именно ими определялась жизненность его учебных работ, приобретавших характер творческих заданий. Не случайно исследователи отмечали, что «Брюллов в юношеских упражнениях своих выказывал нечто большее, чем простое знание академического рисунка: он умел придавать формам человеческого тела не условную правильность, а жизнь и грацию.». Теми же чертами был отмечен и его подход к композиции, к картине, даже в самых первых и еще не уверенных ученических опытах. Несмотря на то, что Брюллов был казенным воспитанником и, значит, строго подчинялся общему академическому распорядку, прохождение им курса обучения существенно отличалось от занятий его товарищей. Брюллов шел все время «не в пример прочим», и в результате из двенадцати лет пребывания в Академии почти десять проработал в натурном классе и немногим меньше занимался композицией, хотя для всех остальных эти разделы ограничивались пятью-шестью годами.

Поиск Гарри из Дюссельдорфа

По предсмертной воле поэта, его хоронили без религиозных обрядов и на могиле не произносили речей. Генрих Гейне был погребен на кладбище Монмартр, на высоком холме, откуда открывался вид на Париж. Но сам Гейне сказал, что Монмартр будет его последней "квартирой с видом на вечность". ПОСЛЕСЛОВИЕ Серия книг "Жизнь замечательных людей" задумана Горьким. Она должна была приобщить миллионы читателей к вершинам духа, к тайнам жизни, творчества, мышления великих сынов и дочерей человечества. В 1933 году первой в этой серии вышла книга о Генрихе Гейне. Написал ее Александр Дейч. Александр Иосифович Дейч (1893-1972) был выдающимся знатоком литературы, исследователем, критиком, переводчиком, организатором литературного дела. Это был человек энциклопедических знаний. Близкий друг А. И. Дейча Максим Рыльский писал в 1963 году: "Круг литературных интересов Александра Иосифовича поистине огромен. Вы заговорили с ним о любимом его Гейне, о гетевском "Фаусте", о Мопассане или об Уайльде, о Пушкине или Тютчеве, об Анатоле Франсе или Свифте, о Сервантесе или Томасе Море, о Шевченко или Лесе Украинке, о Бернарде Шоу или Иоганнесе Бехере, - и он как бы вспыхивает внутренним огнем, о каждом литературном явлении, о каждом писательском имени у него свое меткое, подчас неожиданное суждение, свое вдумчивое слово

Реферат: Жизнь и творчество Пабло Пикассо Жизнь и творчество Пабло Пикассо

Оно питалось многими источниками прошлого, включая работы его великих испанских предшественников. Одновременно Пикассо извлек много уроков из искусства вне классических европейских традиций – архаического иберийского искусства и искусства Черной Африки. Его гигантский труд не только обнаруживает восприимчивость создателя к проблемам и творческим, и человеческим, но и рассказывает многое о Пикассо как о личности. Это полный дневник его жизни, его настроений, его страстей и дилемм. От начала и до конца этот человек, наделенный неистощимой творческой энергией, воплощал многие парадоксы и противоречия, как в своей жизни, так и в своем искусстве, но никогда он не изменял ни себе, ни своему вдохновению. Одним из отличительных качеств этого революционного художника было то, что он постоянно возвращался к традиционному, снова бросая вызов работам великих художников прошлого. Другой парадокс: хотя он боготворил жизнь и не уставал восхищаться человеческим телом, его фигуры характеризуются деформациями, сделанными с такой силой экспрессии, с какой не сравнится ничего в западном искусстве.

Поиск Искренне ваша грешница

И вспоминать, вспоминать, вспоминать! Как хорошо, что в минуты гнева, обиды, досады и огорчений от любви я не пустила в свою душу злобу, агрессию, которые разъедают изнутри, и ничем потом не скрепить этот развалившийся сосуд. Как хорошо, что было и есть в моей жизни творчество, которое спасает от любого недуга, что есть преданные друзья, которые разделят пополам горе и радость, как хорошо, что есть жизнь и смерть, Бог и солнце, море и небо, дети и птицы! ...Когда я буду бабушкой Седой каргою с трубкою! И внучка, в полночь крадучись, Шепнет, взметнувши юбками: "Кого, скажите, бабушка, Мне взять из семерых?" Я опрокину лавочку, Я закружусь, как вихрь. Мать: "Ни стыда, ни совести! И в гроб пойдет пляша!" А я-то: "На здоровьице! Знать, в бабушку пошла!" "А целовалась, бабушка Голубушка, со сколькими?" - "Я дань платила песнями, Я дань взымала кольцами. Ни ночки даром проспанной: Все в райском во саду!" - "А как же, бабка, Господу Предстанешь на суду?" "Свистят скворцы в скворешнице, Весна-то - глянь! - бела... Скажу: - Родимый, - грешница! Счастливая была!" - Мой друг, это совсем особый, но не менее дорогой мне рассказ

Реферат: Жизнь и творчество Франсиско Гойи Жизнь и творчество Франсиско Гойи

Восприятие жизненных противоречий носило у Гойи характер стихийного протеста против социальной несправедливости, преломляясь через призму глубоко личного, субъективного переживания художника. Значительное место в творчестве мастера занимают гротеск, аллегория, иносказание. Однако произведения, с трудом поддающиеся расшифровке, в такой же мере овеяны, горячим дыханием жизни, как и его работы с активно выраженным социальным началом. Как ни один из великих мастеров Испании, Гойя воплотил в своем искусстве трагедию и героические чаяния испанского народа, переживавшего в это время один из самых бурных периодов своей истории. Вместе с тем его творчество, отличающееся правдивостью, исторической конкретностью и глубоко национальным характером (что отметил еще В. В. Стасов), несет в себе и более широкое, универсальное содержание, ибо в нем находят косвенно-ассоциативное выражение многие проблемы и трагические противоречия новой исторической эпохи. В какой бы области ни работал Гойя, всегда его образные решения были отмечены особым, отличным от прошлого, художественным видением мира. Гойя пишет летом 1718 года: “Честь художника очень тонкого свойств.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Жизнь и творчество Сергея Александровича Есенина Жизнь и творчество Сергея Александровича Есенина

Бабушка сумела передать любимому внуку всю прелесть народной устной и песенной речи. «Омут розовых туманов», «осеннее золото лип», «рдяный мак заката», «Русь — малиновое поле» — всю эту поэтическую живописную азбуку Сергей Есенин постигал в просини рязанского полевого и берёзового раздолья, в шуме тростников над речными заводями, в семье деда-книжника, знатока житий святых и Евангелия, и бабушки-песенницы. В дом часто захаживали «слепцы, странствующие по сёлам», которые «пели духовные стихи о прекрасном рае, о Лазаре. о женихе, светлом госте из града неведомого», т. е. о Христе и Небесном Иерусалиме, городе праведников. .Но вот проходит время, и в 1904 г. уже подросшего Серёжу Есенина определяют в Константиновское земское четырёхгодичное училище, затем — в церковно-учительскую школу в маленьком городке Спас-Клепиках. После Константинова, где его детство «прошло среди полей и степей», четырнадцатилетний подросток оказывается вдали от дома, в закрытой двухклассной школе-интернате. Единственным его утешением становится дружба с товарищем по классу Гришей Панфиловым. Долгими вечерами засиживались они с приятелями в доме Панфиловых допоздна — пели, играли, танцевали, а иногда читали друг другу стихи, среди которых есенинские отличались особой лёгкостью.

Реферат: Жизнь и творчество А.С. Пушкина Жизнь и творчество А.С. Пушкина

Реферат: Жизнь и творчество Адама Мицкевича Жизнь и творчество Адама Мицкевича

Реферат: Жизнь и Творчество Л.Н.Толстого Жизнь и Творчество Л.Н.Толстого

Писатель обижался, что эта огромная работа была не замечена. «Меня,писал он,хвалили за всё, что я написал, но об одном, точно хорошем и полезном, что я сделал, об Азбуке и этих книжках, не сказано в печати ни единого ругательного слова Но пусть попробует кто-нибудь такие же рассказы, то увидит, как трудно даются эти достоинства, состоящие только в том, чтобы было просто, ясно, не было бы ничего лишнего и фальшивого». Многие из рассказов для детей Толстого состоят всего из нескольких строк. А он их переделывал десятки раз, добиваясь предельной простоты и ясности. В течение всей своей жизни ихзучал произведения усного народного творчества – песни, сказки, былины, легенды,был уверен, что в «песни, сказки, былины – всё простое – будут читать, пока будет русский язык». Появление романов «Война и мир», «Анна Каренина» и других произведений Л.Н.Толстого вызвало многочисленное количество отзывов, книг, статей. Известный русский критик В.В.Стасов писал : «Лев Толстой поднялся до такой высокой ноты, какой ещё никогда не брала русская литература » Имя Толстого ещё при жизни писателя приобрело всемирную известность.

Реферат: География в жизни и творчестве А.С. Пушкина География в жизни и творчестве А.С. Пушкина

Это могут быть также повествования о вымышленных, воображаемых странствиях (утопия, фантастика). Корни жанра в мифологии и фольклоре, где странствие героя становится для него испытанием. Исторические вехи развития. а) Странствующий герой активно перемещается в пространстве как наблюдатель чужого мира, о котором он (потом) рассказывает читателям (слушателям): — Марко Поло, сын венецианского купца. «Книга о разнообразии мира» (1298) — о путешествии на Восток, в Китай. — Афанасий Никитин, тверской купец. «Хожение за три моря», XV век — об индийских впечатлениях. — Тур Хейердал, норвежский учёный-путешественник. «Путешествие на Кон- Тики», 1950-е годы — о культуре о. Пасхи. б) При восприятии читателем литературного путешествия его внимание переместилось на чувства и переживания странствующего, внешние элементы перемещения в пространстве уже не имели решающего значения. . Карамзин. «Письма русского путешественника»; Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву». . Байрон. «Паломничество Чайльд Гарольда»; Лермонтов. «Мцыри». Это лирические путешествия, в которых культ экзотики, а «духовные скитания» романтического героя показаны как «бегство» из неволи. — Лермонтов. «Герой нашего времени»; Ч.Айтматов. «Плаха». Путешествие воплощает идею духовного поиска, мотив странствия становится одним из способов раскрытия характера героя.


Четверть века в Большом: Жизнь, творчество, размышления - 384 с. {Зеркало души} ISBN 5-9265-0085-0 ~93.02.17 676 М:Алгоритм-Книга Петров И.И.
195 руб
Сергей Лемешев: Жизнь; Творчество; Окружение Эксмо Васильев В.Д.
Его волшебным голосом тенора, как мощным бархатным басом Ф. И. Шаляпина, казалось, пела сама Россия, ее могучие просторы.
129 руб
Леонардо да Винчи:Жизнь.Творчество.Произведения. [CDR] { } ~54.00.00 59658 ИДДК
149 руб
Сергей Лемешев: Жизнь; Творчество; Окружение ISBN 5-9265-0098-2 Алгоритм-книга Васильев В.Д.
Выход Лемешева неизменно сопровождался возгласами восторга, на несколько минут приостанавливался спектакль, и даже самые равнодушные к пению люди, узнав по радио голос певца, замирали у радиоприемника.
129 руб
Рерих. Жизнь, творчество, миссия Золотой фонд эзотерики Эксмо Клаузевиц К.
Рерих. . . Он был человеком-легендой при жизни и остался им после смерти.
235 руб
Знаменитые ученые. Жизнь, Творчество. Открытия. Рефераты: Математика. Химия. География. 5-11 класс Рефераты и творческие работы учащихся Учитель Ширшина Н.В.
Подборка материалов с текстами информативного характера окажет учителям помощь при подготовке к урокам и факультативным занятиям: при выборе содержания учебного материала, составлении поурочных планов-конспектов, планировании исследовательских проектов.
77 руб
Пушкин А.С.: Начало всех начал: Жизнь, творчество, эпоха Для школьников и студентов ISBN 5-8138-0016-6 Для школьников и студентов Русич Карпушин С.В.,Ковалева Е.С.,Терентьева А.В.
54 руб
Митрополит Антоний Сурожский. Жизнь, творчество, миссия Золотой фонд христианства Эксмо Зайцев А.Н.
Первая книга о митрополите Антонии Сурожском - одном из самых знаменитых церковных деятелей XX века, чьи книги и проповеди вдохновляют уже несколько поколений верующих.
215 руб
Музыка в небе. Жизнь, творчество и учения XVII Гьялвы Кармапы, Ургьена Тинлея Дордже Самадхи Ганга Мартин М.
В книгу включены краткие жизнеописания всех шестнадцати предыдущих воплощений Кармап, написанные досточтимым Седьмым Дзогчен Понлопом Ринпоче специально для этого издания.
713 руб
CD-ROM. Энциклопедия. Гоголь Н.В. Жизнь, творчество, сочинения
MS Windows 98/XP/Vista; Pentium IV, 1 ГГц; RAM 64 Мб; монитор SVGA, 800х600, true color IE 6. 0 и выше; устройство чтения CD ROM 12x звуковая карта; колонки или наушники; мышь. Состав издания Полное собрание сочинений Н. В. Гоголя Материалы о жизни и творчестве Н. В. Гоголя Библиография Энциклопедические статьи 552 иллюстрации: Раздел 1. Гоголь и его время Раздел 2. Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя Аудиозаписи: Раздел 1. Петербургские повести: "Невский проспект", "Нос" Исполняет Петр Коршунков. Время звучания: 3 ч 27 мин Раздел 2. Жизнь и творчество Н. В. Гоголя: А. Н. Анненская "Гоголь" Исполняет Игорь Серебряный. Время звучания: 3 ч 52 мин Системные требования:
151 руб
CD-ROM. Леонардо да Винчи. Жизнь, творчество, произведения
Системные требования Операционная система:
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг