(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Письменная коммуникация современных школьников как отражение уроков русского языка в средней школе

найти еще ...
Лингвистика и преподавание русского языка в школе Языки славянских культур М. В. П.
Книга может представлять интерес для студентов, школьных учителей, преподавателей высших учебных заведений, для ученых-лингвистов.
684 руб
Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе. Монография Прометей Саломатина Л.С.
В исследовании дается обзор вариативных образовательных программ современной начальной школы, приводятся примеры, как организуется данная работа по разным учебникам русского языка.
717 руб

Практически никто не написал правильно "трех-" или "пятизвёздочный" отель. Преобладало раздельное написание и вариант "3-х", "5-ти" (заметим, что ошибка исправлялась в процессе устного общения, но только если предлагалось сравнить со словом "пятиэтажный"). Особенно интересные написания оказались у группы "спортсменок": Настя предложила вариант "в 3 отеле", то есть выбрала форму, преобладающую в журналах и интернет-сайтах, рекламирующих отдых. В письме Алёны был вариант " звездочный отель" (как на вывеске в отеле, где просто стоят звезды); встретилось и написание "атель" (у "хорошистки"). Проблемы вызвали "аквА/Опарк" (никто не смог определиться потом, как же будет правильно), "аквА/Оланг" и "аЭ/Иробика" (чем старше, тем верных написаний было больше), спортсменки писали, что занимались "фитнЭ/Е/И//С/ССом". Отмечена форма " працедуры" при правильном "массаж" (письмо Эльвиры, отдыхающей с мамой). При обсуждении "нарядов" также возникли трудности: все написавшие " мини юбка" использовали именно раздельный вариант, встретились " юбка шорты", " макасины" и даже " моккосины" (наверное, мама этой шестиклассницы любит кофе). Варя сообщила подругам, что ей купили " басаножки", Стася порадовала приобретением " бекини". При этом в целом сообщения были написаны достаточно грамотно, в некоторых из них даже запятые стояли на нужных местах (что для "взрослых" sms-писем не очень характерно). Мы считаем, что вся эта группа используемых слов не соотносится у подростков ни с какими правилами русской орфографии, они стоят как бы "вне" школы. Ведь трудно себе представить в современном учебнике по русскому языку текст не про отдых на даче у бабушки, а "в пятизвёздочном отеле в Турции", да и школьные экскурсии (в сообщениях, где встречалось это слово, оно всегда было написано верно) предусмотрены в театр, а не в "аквапарк". Нежелание составителей учебников привести школьные тексты в соответствие современным реалиям создает дистанцию между русским в школе и в практике письма. 2. Чем меньше по времени современный подросток занимается русским языком, тем в большей степени наблюдается тенденция к гиперкорректному написанию. Особенно это касается удвоенных согласных и оформления суффиксов. Мы отметили " пироже(о)нное", " мороженное", " консспект", " парраграф", " турецский" и " египетцкий". При этом никогда не встречающиеся в школьных учебниках слова дети стремятся написать без двойной согласной. Скажем, группа спортсменок – это девочки, занимающиеся синхронным плаванием. Одна из базовых фигур, входящая в зачетную часть соревнований, всегда отмечалась в написании " баракуда", стиль плавания писался только " батерфляй". Таня сообщает Алене, что получила на соревнованиях " 68 балов", она же в sms-поздравлении с днем рождения желает " горы: пирожонных и мороженных" (постановка двоеточия также свидетельствует о стремлении к усложнению текста). Настя спрашивает у одноклассницы про " паппортник", а потом просит младшую подругу Варю принести в " басейн" книжку, которую хочет прочитать. Все девочки пишут верно те слова, которые входят уже в их "активный письменный" запас, и делают ошибки в написании "по правилам", если они их еще не знают или просто забывают применить.

Мне тут очень хорошо и весело, тут каждый вечер дискотека" (Стася, 13). Письмо Вари (8 лет): " Я отдыхаю в хорватии. Здесь очень хорошо. Мы вчера ездели кататься на яхте. Мне было очень интересно". Вариант развития такого рассказа – письмо Лизы: " Настя я отдыхаю в Турцыи в пяти звездочном отеле. А как вас кормят? Что у вас интересного? На какие ездели экскурсии?". Сравните рассказ отличницы Даши (13 лет): " Я живу в пяти-звездочном отеле. Тут очень хорошо и весело! Очень вкусно кормят! Мне тут нравится. Тут есть горка, очень клёвая". Вероятно, все согласятся, что без помет определить, кто какую оценку по русскому языку имеет и какой класс школы закончил, практически невозможно. Мы считаем, что определенная доля вины в такой неспособности подростков к письменной коммуникации на родном языке лежит на специфике преподавания русского языка. Школьники владеют теоретическими понятиями, но имеют небольшой запас слов и стандартную, идущую с младшей школы форму для изложения рассказа (в учебниках вопросы идут почти в таком же порядке, как в письме Лизы; для полноты картины надо добавить "Чем ты помогаешь летом родителям?"). Проблема усугубляется стандартностью подхода к создаваемым в рамках школьной программы текстам. Сочинение "по шаблону" приводит к отсутствию навыка индивидуальной формы выражения мысли. Навыки письменного общения не сформированы, хотя ряд девочек изучили уже бо Книга вторая: Портрет неизвестной в белом. – М.: Время, 2005-2006.

Поиск Урок русского языка в современной школе

Автор исходил из того, что только комплексный подход к описанию педагогических явлений способен обеспечить как структурно-содержательное, так и дидактико-методическое единство в рассмотрении теории и практики урока русского языка с учетом новых достижений в педагогической науке, с одной стороны, а с другой представить методику урока русского языка как целостную систему, все элементы которой отражают основные положения современной педагогической науки. В учебно-методическом пособии много практического материала, который конкретизирует основные теоретические положения и разные подходы к построению уроков; вPнем показываются способы внедрения в урок различных нововведений, отражены особенности функционирования отдельных структурных элементов урока и др. Кроме того, в практической части пособия представлено описание методики проведения уроков по наиболее трудным темам курса русского языка. Многие из названных проблем современного урока поставлены впервые и были апробированы в течение ряда лет в массовой практике обучения русскому языку в школе

Реферат: Формирование навыка произношения у младших школьников средствами стихов и рифмовок на уроках английского языка Формирование навыка произношения у младших школьников средствами стихов и рифмовок на уроках английского языка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО s s owi g, Le us play wi h s ow! На доске написано это стихотворение. Сейчас все вместе читаем это стихотворение. А теперь давайте выучим его наизусть. S a d up! Ha ds up! Clap! Clap! Clap! Ha ds dow ! Shake! Shake! Shake! Ha ds o hips! Jump! Jump! Jump! Ru ! Go! Swim! S a d up Приложение 5 II. Основная часть 1. Фонетическая разминка2. Речевая разминка К нам на урок пришел герой. Угадайте кто это? A Fox Давайте поздороваемся с лисичкой (показываю карточки с транскрипцией английских слов) Она с вами тоже здоровается У Лисички хорошее настроение и поэтому она взяла зеркальце и стала гримасничать перед ним. Кончик язычка поместила между зубами и быстро убрала. Кончиком языка поместила между зубами и продувает воздух в щель. Кончик язычка поместила в середине нёба, слегка согнула его кверху и снова продувает воздух. Теперь из губ сделала трубочку и вернула в прежнее положение. Лисичка изображает своих друзей. Как шипит змейка Как бежит в кране водичка Как говорит слоненок Как комарики поют песню Давайте вспомним стихотворение, которое изучали на прошлом уроке he Whale (Par 1) O e, wo, hree, four, five, Las mo h I caugh a whale alive.

Поиск Урок русского языка в современной школе

Изучение научных основ развивающего обучения показывает, что многие очень важные его аспекты разработаны главным образом в теоретическом плане. Целый ряд практических вопросов методики и технологии развивающего обучения, в том числе и на уроках русского языка, остаются еще недостаточно разработанными. Согласно современным научным представлениям, одним из ведущих направлений в усилении развития функции обучения является обучение на основе содержательных обобщений, которое (при грамотном построении его методики и технологии) может обеспечить усвоение системных знаний и обобщенных способов деятельности и, кроме того, оказать заметное влияние на умственное развитие учащихся. Обучение уже рассматривается не только и не столько как простое накопление разнообразных знаний, а как целенаправленное формирование у учащихся стройной и четкой системы понятий, закономерностей, обобщенных структур, свойственных изучаемой науке. Таким образом, обучение на основе обобщений является одним из ведущих направлений в обновлении и модернизации всех образовательных процессов на современном этапе

Реферат: Исскуствоведческий текст как средство формирования культуроведческой кооперации на уроках русского языка Исскуствоведческий текст как средство формирования культуроведческой кооперации на уроках русского языка

Оглавление Глава 1. Теоретические аспекты работы с искусствоведческим текстом на уроках русского 1.1. Обновление содержания школьного образования и текст в обучении русскому 1.2. Искусствоведческий текст: методология системного 1.3. Культуротворческая парадигма образования. Экскурс в философию Глава 2. Разработка и апробация УМК по применению искусствоведческого текста как средства формирования культуроведческой компетенции на уроках русского 2.1. Формирование культуроведческой компетенции в процессе обучения 2.2. Система работы по формированию культуроведческой компетенции на уроках русского языка в основной общеобразовательной 2.3. Планы-конспекты Список Введение В последнее время образовательное пространство России претерпевает качественные изменения, и особая роль в обновляющемся учебном процессе принадлежит филологическому образованию: русскому языку и русской литературе как предметам изучения и как явлениям национальной культуры. Роль русского языка в школе становится значительно шире предмета обучения: в современном контексте уроков родной язык может и должен восприниматься как особое национальное явление, воплощающее историческую и эстетическую память народа, источник знаний в разных областях общечеловеческой и национальной культуры.

Поиск Урок русского языка в современной школе

При этом учитывалась необходимость обогащения и уточнения роли и современного понимания некоторых принципов обучения с учетом новых достижений педагогической науки и позиций данного методического подхода. Это позволило, как нам представляется, в определенной степени показать и процесс развития педагогической науки, ее прогрессивных идей и тенденций, происходящий на фоне общего развития науки как интегративной основы для любых методических построений, в том числе и разработки новой технологии урока русского языка в современной школе. WP2. АКТИВИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА Хорошее усвоение нового материала на уроке это та основа, на которой будет создаваться прочная система знаний учащихся и умение пользоваться этими знаниями на практике. Качество усвоения учебного материала прежде всего зависит от выбора доминирующего метода изучения той или иной темы. Однако сам по себе правильный выбор метода еще не решает полностью этой проблемы. Очень важно и то, как будет применен метод (или прием) обучения, что он даст учащимся с точки зрения развития их познавательной активности и самостоятельности в учебном процессе

Реферат: Способы активизации деятельности школьников на уроках русского языка Способы активизации деятельности школьников на уроках русского языка

А ведь только знания, добытые собственными усилиями мысли, сознательно усваиваются и осмысленнее применяются на практике. К сожалению, следует констатировать, что в настоящее время недостаточно разработаны подходы к познавательной активности учащихся в условиях современной школы. Все вышесказанное и определило актуальность моей работы. Актуальность темы «Способы активации деятельности школьников на уроках русского языка» подтверждается «Законом об образовании» и «Концепцией развития школы», где насущной задачей, стоящей перед школой, является формирование у каждого школьника активной жизненной позиции и воспитание патриотизма через любовь и интерес к родному языку. При написании работы мной были использованы исследования С.А. Псарёвой, Е.В. Ульяновой, Л.М. Головиной, И.Э. Унт. В работах С.А. Псарёвой значимыми для меня выступили идеи: необходимость выявления, учета и развития творческих способностей учащихся; приобщение школьников к многообразной творческой деятельности. В работах Е.В. Ульяновой наиболее важными считаю положение о воспитании общественно-активной творческой личности. В работах И.Э. Унт меня привлекла мысль о формировании человека самосовершенствующегося. В работах Л.М. Головиной самыми существенными выступили положения: развивать познавательные и творческие способности каждого ребенка; необходимость познания себя, самореализации личности в процессе учебной деятельности.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации) Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

В связи с проблемой исследования выдвигается гипотеза: процесс формирования каллиграфических навыков младших школьников будет успешным, если педагог: - знает психолого-физиологические особенности формирования графических навыков письма, гигиенические условия письма; - осознает важность педагогических принципов обучения письму; - имеет представление об исторических методах обучения чистописанию; - знает различные системы работ по формированию каллиграфических навыков; - выбирает эффективные приемы обучения каллиграфическим навыкам; - анализирует графические ошибки детей при письме и на этой основе намечает способы их предупреждения и исправления. В работе используются следующие методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение результатов экспериментальной работы; практические: наблюдение, формирующий эксперимент, контрольный срез. Базой исследования послужила абаканская средняя общеобразовательная школа №11, 2б класс. ГЛАВА 1. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ 1.1. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПИСЬМА Вопрос о том, как учить ребенка писать, имеет несколько аспектов: - чисто педагогический – методика и тактика работы учителя; - гигиенический, предусматривающий наиболее рациональное нормирование самого процесса и письма; - психофизиологический, являющийся основой и для рационального построения методики и для гигиенического нормирования.

Реферат: Формирование речевой деятельности младших школьников Формирование речевой деятельности младших школьников

Поэтому одной из наиболее важных задач на современном этапе обучения учащихся считаю развитие речевой деятельности. Актуальность проблемы, её практическая значимость обусловили выбор объекта и предмета исследования. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на уроках русского языка в начальных классах. Предмет исследования – способы развития речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка. В соответствие с вышеизложенным были определены цели: - изучить состояние проблемы в теории и на практике; - выявить роль и значение речевой деятельности в учебно- воспитательном процессе; - определить, в какой мере реализуется формирование речевой деятельности в начальной школе. Важнейшими источниками исследования являются: - литература по вопросам теории и методики проблемы; - школьная программа 1-4 Т.Г. Рамзаевой «Русский язык»; - учебники по русскому языку Т.Г. Рамзаевой и методические рекомендации к ним. Глава I. Формирование речевой деятельности – важнейшая задача в развитии младших школьников.§1. Психолого-лингвистические основы речевой деятельности.

Реферат: Формирование временных представлений младших школьников Формирование временных представлений младших школьников

Разработка действенных средств индивидуализации важна для всех звеньев школы, но особенно актуальна она для системы начального обучения, где закладывается фундамент школьной успеваемости, формируются основные стереотипы учебной деятельности. Действенная забота о здоровье и гармоничном развитии детей предполагает создание адекватных условий обучения для каждого переступившего школьный порог ребенка. Создание таких условий, учитывающих индивидуальные особенности, общие и специальные способности школьников,- важнейший аспект программы охраны детства, обязательная предпосылка фактической реализации права каждого человека на полноценное образование. В системе народного образования утвердилась разветвленная сеть специальных школ: вспомогательных школ и школ- интернатов для умственно отсталых детей. Учитывая особенности детей группы риска, планирование учебной работы в классах коррекции приобретает иной характер, учитывая то, что в этих классах реализуется типовая программа. Трудность обучения состоит в том, что учителям нелегко дифференцировать материал из учебников. Для детей класса коррекции материала мало. К группе риска относятся дети, развитие которых осложнено неблагоприятными факторами генетического, биологического и социального свойства.

Реферат: Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка

Согласно государственному стандарту начального общего образования по иностранному языку изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения. А также если учесть, что при обучении говорению 10-12 лет назад акцент смещался в сторону обучения монологу. Это и понятно, поскольку контакты граждан нашей страны с представителями различных мировых культур были достаточно ограничены в работе международных конференций, симпозиумов и семинаров могли принять участие лишь немногие избранные, но и там личные контакты не поощрялись. Диалог был, скорее, похож на монолог, где участники по очереди делали небольшие выступления. Сегодня речь идет о подготовке учащихся к диалогу культур, где навыки монологического и диалогического общения очень важны, но перевес в сторону диалога значительно сильнее.

Реферат: Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования

Он правильно указал, что ребенок в первоначальных штрихах и каракулях еще ничего не изображает. Изучая характер штрихов и форм в рисунках малышей, В. М. Бехтерев делает вывод, что ребенок очень рано проявляет стремление к изображению. Рисует он то, что видит в окружающей, поэтому для правильной оценки творчества ребенка необходимо выяснить условия, в которых он находится. В.М. Бехтерев признавал необходимыми обучения детей техники рисования; разумное подражание взрослым, по его мнению, не может мешать ни своеобразно, ни проявлению индивидуальности ребенка. Большой интерес к изучению детского рисунка проявил Ф.И. Шмит, он организовал музей детского творчества в Харькове, а затем кабинет творчеств при всеукраинской Академии наук в Киеве. Цель его исследований – выявление закономерностей детского творчества. Национальный вклад в развитие теории и практики художественного воспитания детей был внесен Надеждой Константиновной Крупской. Сформированные Н.К. Крупской положения о необходимости эстетического развития каждого ребенка и сегодня служат основой для дальнейшего развития теории и практики художественного воспитания детей.

Реферат: Формирование познавательного интереса младших школьников через наглядность Формирование познавательного интереса младших школьников через наглядность

Нужно четко представлять конкретное содержание различных видов познавательной деятельности. Т.е. чему и в какой последовательности надо учить учащихся, вооружить их приемами рационального логического мышления и т.д. Особо должно рассматриваться воспитание навыков умения учиться, формированию общей познавательной деятельности. Принцип активности учащихся широко известен педагогике. Без побуждения деятельности ученика учитель не сможет достич поставленных целей. Но умение учиться включает как общие, так и специфичные виды познавательной деятельности. Прежде чем стать средствами усвоения, эти виды познавательной деятельности сами должны быть усвоены учащимися. При формировании познавательной деятельности решается вопрос о том, как учить, какие методы использовать и в какой последовательности. Специально выделяются условия, реализация которых позволяет учителю гарантировать достижение поставленной цели. Особое внимание при этом уделяется функциональному контролю в учебном процессе. Объект исследования: процесс формирования познавательного интереса младших школьников. Предмет исследования: формирование познавательного интереса младших школьников через наглядность.


Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 1 класс - 144 с. {Библиотека учителя начальной школы} ISBN 5-691-00265-1 ~99.12.05 029 М:Владос Бакулина Г.А.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 1 (по системе 1-3) и 2 (по системе 1-4) классов.
57 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 2 класс Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
Предназначено для учителей начальной школы, студентов педвузов, родителей.
84 руб
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 3 класс Библиотека учителя начальной школы ISBN 5-691-00389-5 Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
Пособие содержит как теоретическую часть, так и конкретные поурочные разработки для 3 (по системе 1-3) и 4 (по системе 1-4) классов.
129 руб
Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка Библиотека учителя начальной школы Владос Бакулина Г.А.
105 руб
Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка Библиотека учителя начальной школы Владос Г.А. Б.
409 руб
Современные модели уроков русского языка в 5-9 классах. Пособие для учителя. ФГОС Работаем по новым стандартам Просвещение Добротина И.Г.
204 руб
Тематическая разработка уроков русского языка в 7 классе: Учебно-методическое пособие для учителей - 176 с. {Библиотека журнала 'Русская словесность'} ISBN 5-9219-0302-7 ~54.00.00 26559 М:Школьнаяпресса Романова С.А.
98 руб
Уроки-семинары в системе изучения русского языка в школе: 5-9 классы: Методическое пособие - 96 с. ISBN 5-93437-172-Х ~93.10.08 096 СПб:Паритет Федорова М.В.
Пособие содержит методику подготовки и проведения уроков-семинаров для учащихся 5-9 классов, обучающихся по традиционной и параллельным программам.
41 руб
Аудиокассета (для иностранных учащихся) ISBN Базовый уровень: Жили-были…: 12 уроков русского языка: Златоуст
156 руб
Базовый уровень: Учебник (для иностранных учащихся) - 200 с. Жили-были…: 12 уроков русского языка: СПб: Златоуст Миллер Л.В., Политова Л.В.
310 руб
Для начинающих: Уроки 5-28: Тексты для аудирования к рабочей тетради: CD Жили-были…: 28 уроков русского языка: Златоуст Миллер Л.В.,Рыбакова И.Я.,Политова Л.В.
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг