(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Русский язык в свете творческой филологии

найти еще ...
Русский язык. 9 класс. Изложение с творческим заданием. Конспекты уроков В помощь преподавателю. Русский язык и литература Учитель Хорт О.А.
В пособии предлагаются конспекты уроков по подготовке к экзамену в 9 классе по русскому языку в форме изложения с творческим заданием.
99 руб
Русский язык и литература. 5-11 класс. Творческие упражнения к урокам развития речи Дидактический материал Учитель Хорт О.А.
В отдельный раздел выделены упражнения по культуре речи, которые способствуют развитию содержательности, точности, понятности, богатству (разнообразию), чистоте, выразительности и правильности речи.
61 руб

Но ведь понятно, что настоящее слово в каждом из этих рядов только одно, например, "писарь", а "писарек" и тем более "писаречек" — это его уменьшительные формы, по лексическому значению совершенно идентичные. Заметим, что В. Даль, при всей своей неуемной собирательской жадности к русскому слову, не включал в свой Словарь уменьшительные и увеличительные формы как самостоятельные лексические единицы, иначе пришлось бы считать, что в его Словаре не 200 тыс., а более 600 тыс. слов. "Увеличительные и уменьшительные, которыми бесконечно обилен язык наш до того, что они есть не только у прилагательных и наречий, но даже у глаголов (не надо плаканьки; спатоньки, питочки хочешь?), также причастия страд., не ставлю я отдельно без особых причин." Будем исходить из того, что существительные составляют 44,2% всех лексических единиц в русском языке. Следовательно, примерно 54 тыс. существительных, представленных в семнадцатитомном Большом Академическом словаре (объемом 120 480 слов), нужно сократить по крайней мере втрое (если не вчетверо), чтобы представить реальный лексический запас этой важнейшей части речи. Остается всего примерно 18—20 тыс. существительных, если не включать в подсчет их суффиксальных уменьшительно-увеличительных вариаций, по сути не меняющих лексического значения слова. В словарном учете глаголов действовала своя система приписок: один и тот же глагол проходил, как правило, четырежды: в совершенном и несовершенном виде и в возвратной и невозвратной форме, хотя, как известно, это регулярные формы грамматического изменения глаголов. Например, даются отдельными словарными статьями и считаются как отдельные слова: "напечатлеть", "напечатлеться", "напечатлевать" и "напечатлеваться". Значит, из примерно 33 тыс. глаголов, представленных в Большом Академическом словаре (глаголы образуют чуть более четверти лексического запаса русского языка, 27,4%), только одна четверть, примерно 8 тыс., представляют собой действительно отдельные слова, а остальные — это их видовые и возвратные формы. Получается, что около 72% лексики русского языка (все глаголы и существительные) — это всего лишь порядка 25—30 тыс. слов, и, значит, весь лексический запас, если считать его по словам, а не по словоформам (по головам скота, а не по рогам и копытам), — около 40 тысяч слов. Приходится заключить, что наряду с экономическими, демографическими, статистическими и прочими приписками в России ХХ века сложилась и система лексикографических приписок. Пользуясь размытостью границы между словообразованием и словоизменением в русском языке, а точнее, целенаправленно размывая эту границу, "официальная" лексикография с самыми добрыми и патриотическими намерениями систематически завышала словарный фонд языка путем включения словоформ в число самостоятельных лексических единиц. Отбросив эти приписки, из 120 тысяч слов, числимых в Большом Академическом словаре, получаем всего около 40 тысяч. Для языка многомиллионного народа, занимающего седьмую часть земной суши, живущего большой исторической жизнью и воздействующего на судьбы человечества, это удручающе мало.

Словари иностранных слов почти сравняются в объеме с толковыми словарями русского языка. Тогда и возникнет вопрос, какой алфавит более естествен для языка, в котором подавляющее большинство слов живут, растут, раскрывают свой корневой смысл именно на латинице. Несомненно, Пушкина или Толстого передавать латынью было бы варварством, а вот текст, состоящий в основном из "латинообразных" слов, наскоро сшитых русскими предлогами и союзами, — возможно, такой текст более осмысленно будет выглядеть на латинице, т. е. в исконном виде основной массы своих лексических единиц. Приведу в пример недавно прочитанную где-то фразу. Судите сами, как она лучше читается. бодибилдинг — бизнес не эксклюзивно для стрэйт мен bodybuildi g — busi ess e exclusively dlia s raigh me При всей любви к русскому языку надо признать, что на латинице эта фраза выглядит понятнее, чем на кириллице. На пять знаменательных "латинских" слов приходится только два служебных "кириллических". Oдно из возможных решений — сочетание латиницы и кириллицы для написания соответствующих слов. Даже в официальном языке телевизионных программ, не говоря уж об авторских причудах электронной переписки, такой "макаронический" алфавит уже вовсю используется. Вот какие названия носят передачи каналов M V-Россия и Муз ТВ: Shi -Парад, Поп-Kul , Shэйker, MузGeo. Вряд ли такая промежуточная мера кого-нибудь удовлетворит, но проблема обозначена четко: алфавит — это не униформа языка, а способ наиболее осмысленного и наглядного представления конкретных слов. Так что дело не столько в алфавите, сколько в лексическом составе того языка, для которого выбирается алфавит. Русскому языку нужно расти из своих собственных корней, чтобы оправдать кириллицу, заслужить ее, как самый ясный и достойный способ представления своей лексики. 3. Знакотворчество Словотворчество не нарушает законов языка. Если современный человек населяет обедневшие воды рек тучами рыб, то языководство дает право населить новой жизнью, вымершими или несуществующими словами, оскудевшие волны языка. Верим, что они снова заиграют жизнью, как в первые дни творения. В. Хлебников Язык — это не инертная масса слов и правил, а энергия, "вулкан", который все время выбрасывает новые слова, выражения, смыслы, обороты речи. Бывают эпохи, когда язык находится в разгоряченном, расплавленном состоянии, это самая счастливая пора для языкотворчества. Быть может, она наступает и для России? Во всем мире быстро растут новые отрасли техники, виды работы и досуга, рыночно-товарные реальности, обеспечение которых требует не меньше лингвистических, знаковых инвестиций, чем материальных и финансовых. Одна виртуально-сетевая реальность чего стоит — а ведь по-русски она в полный голос еще не заговорила, живет обрубками, искаженными отзвуками английских слов. Никакое дело не может быть успешным, если у него нет внятных имен. "Если имена неправильны, — отвечает Учитель на вопрос Цзы-лу, — то слова не имеют под собой оснований. Если слова не имеют под собой оснований, то дела не могут осуществляться" (Конфуций). Есть три вида деятельности в области знаков и слов: знакосочетательная, знакоописательная и знакосозидательная.

Речевой пример — это тоже самостоятельный словесный жанр, причем наиважнейший, хотя и совершенно не изученный ни в литературоведении, ни в лингвистике. Не по романам и повестям, не по одам и элегиям, но именно по речевым примерам, приводимым в школьных учебниках на то или иное правило, мы осваиваем письменный язык, его словопроизводительные и словосочетательные модели, которые потом откладываются в памяти на всю жизнь и регулируют нашу речевую деятельность. Это задача эстетическая: создать слово и речевые примеры, которые отвечали бы критериям самостоятельного произведения в данных мини-жанрах словесности. Наконец, наивысшая и почти невыполнимая коммуникативная задача, точнее, надежда: создать такое слово, которое могло бы с пользой применяться другими говорящими и пищущими, а в конечном счете — войти в язык, вплоть до забвения авторства, растворения в реках народной речи. Я надеюсь, что слова, входящие в проективный словарь, выполняют первую задачу и хотя бы отчасти вторую. А третья надежда остается почти несбыточной, и остается лишь повторять за Ф. Тютчевым: Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется, И нам сочувствие дается, Как нам дается благодать. Ниже я приведу пример словарного гнезда, которого, на мой взгляд, существенно не хватает в лексической системе русского языка. Как известно, значение слова — это его употребление. Поэтому прошу у читателей особого внимания к речевым примерам, выделенным курсивом: они не менее важны для восприятия слова, чем дефиниции. Все примеры, кроме особо оговоренных, принадлежат автору-составителю. Задача этих микротекстов, состоящих из одного-трех предложений, — не выразить те или иные взгляды, но представить как можно шире разнобразные стили, контексты и ситуации возможного употребления данного слова. Своеправие и своеправые Есть одно морально-психологическое качество, которое занимает большое место в российской истории и культуре, но для которого еще нет точного обозначения в русском языке: непоколебимая уверенность в своей правоте и непогрешимости, то, что по-английски называется "self-righ eous ess". Oбычно это слово переводится как "лицемерие, фарисейство, ханжество, самодовольство". Однако ни одно из этих слов не передает точного значения self-righ eous: буквально — "само-праведный", "само-правый" или "свое-правый", т. е. уверенный в своей правоте, праведности, непогрешимости. Возможно, сильное развитие этого качества в авторитарном обществе как раз и мешает возникновению соответствующего понятия и слова, которое позволило бы его осознать и критически оценить. Для заполнения этого пробела предлагается слово "своеправие", образованное по той же модели (с суффиксом -иj-), что и "своеволие", "своенравие", "своекорыстие". своепрАвие — неизменная и непоколебимая уверенность в своей правоте; одержимость и ослепленность своей правотой. Вот несколько литературных примеров проявления этого качества. В эпилоге романа "Преступление и наказание" Раскольникову снятся своеправые люди будущего, которые истребят друг друга и все живое во имя царственного "я есмь истина". ".Никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми в истине, как считали зараженные.

Поиск Дом в медвежьем углу

Здесь, в Гелеоновом Лоне, разделяются линейное и циклическое время. В линейном времени Кристофер Робин уходит вперед по пути во взрослую жизнь. В циклическом времени он навсегда остается здесь со своим медведем. Тем самым утверждается нераздельность и взаимная дополнительность идей становления и памяти в сознании человека. Такой в целом представляется прагмасемантика ВП. Обоснование перевода 1. Общие замечания Настоящее издание представляет собой первый полный перевод на русский язык повестей А. А. Милна о Винни Пухе. В отличие от "Алисы" Л. Кэрролла, где с самого начала ее бытования на русском языке был заложен переводческий плюрализм (см., например, академическое издание), позволявший подходить к этому произведению творчески не только писателям, но и филологам (см., например, замечательные наблюдения М. В. Панова о стихотворении "Джаббервокки" [Панов 1982]), ВП до сей поры известен русскоязычным читателям в единственном переводе Б. Заходера и практически все тридцать с лишним лет своего бытования на русском языке числится по разряду сугубо детских книг

Реферат: Шпаргалки по русскому языку за 9 класс Шпаргалки по русскому языку за 9 класс

Количественные числительные могут быть целыми (один, два) и дробными (одна вторая, две пятых), у порядковых и собирательных числительных этих характеристик быть не может. По форме числительные могут быть простыми (один, первый) и составными (двадцать первый, сто восемьдесят два). Простые числительные могут быть непроизводными, т.е. не образованными от других слов (четыре), и производными, то есть образованными от других слов (четырнадцать, четыреста). Производные числительные могут иметь в своем составе несколько корней, т.е. быть сложными (четыреста), или иметь в своем составе только один корень (четырнадцать) (суффиксы -надцать и -дцать по происхождению являются основой числительного десять с предлогом на или без него: ср. древнерусское три на десете (тринадцать), три десете (тридцать). Синтаксические функции имён числительных разнообразны. Местоимение Местоимение - самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. В зависимости от того, какую часть речи заменяют местоимения в предложении, они делятся на местоимения-существительные (Где чашка? – Она в шкафу), местоимения-прилагательные (Какое платье? – Синее) и местоимения- числительные (Сколько яблок? – Десять).

Поиск Винни Пух и философия обыденного языка

Здесь, в Гелеоновом Лоне, разделяются линейное и циклическое время. В линейном времени Кристофер Робин уходит вперед по пути во взрослую жизнь. В циклическом времени он навсегда остается здесь со своим медведем. Тем самым утверждается нераздельность и взаимная дополнительность идей становления и памяти в сознании человека. Такой в целом представляется прагмасемантика ВП. Обоснование перевода 1. Общие замечания Настоящее издание представляет собой первый полный перевод на русский язык повестей А. А. Милна о Винни Пухе. В отличие от «Алисы» Л. Кэрролла, где с самого начала ее бытования на русском языке был заложен переводческий плюрализм (см., например, академическое издание), позволявший подходить к этому произведению творчески не только писателям, но и филологам (см., например, замечательные наблюдения М. В. Панова о стихотворении «Джаббервокки» [Панов 1982]), ВП до сей поры известен русскоязычным читателям в единственном переводе Б. Заходера и практически все тридцать с лишним лет своего бытования на русском языке числится по разряду сугубо детских книг

Реферат: Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов

В самом общем определении образование - это процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, навыков и умений, развитие ума и чувства, формирование мировоззрения и познавательных процессов. На протяжении школьного обучения, уже в пределах начальных классов, смысл отметки для ребенка существенно меняется. Отношение ребенка к оценке его достижений все больше и больше связывается с потребностью иметь возможно более достоверное представление о самом себе. Роль школьных оценок не исчерпывается тем, что они должны воздействовать на познавательную деятельность ученика. Оценивая знания, учитель, по существу, одновременно оценивает личность, ее возможности, ее место среди других.По какой причине комментирование отнесено к практическому методу обучения? История развития и становления методов обучения весьма разнообразна. Ученые- педагоги, наблюдая за процессом обучения в школе, обратили внимание на огромное разнообразие видов деятельности учителей и учащихся на уроке. Эти виды деятельности они и стали называть методами обучения.

Поиск Сумка волшебника

Вот как оно у поэтов, вот какова стихийная сила стиха и взволнованная наполненность его, ведущие прямым ходом от придорожного камня к ищущей и как бы осязающей окружающий мир философской мысли, к не разрешённым столетиями вопросам. А вот ещё одно стихотворение, исполненное искуса, смятения, поиска ответов на нерешённые вопросы. Оно так и названо — «Вопросы». На сей раз искус увёл поэта за рубежи собственной мысли, собственного творческого поиска, к взыскующим стихам Гейне, переводом которого и является это стихотворение (к слову сказать, Тютчев был первым переводчиком Гейне на русский язык): Над морем, диким полуночным морем,   Муж-юноша стоит, — В груди тоска, в уме сомненье, — И сумрачный — он вопрошает волны: «О, разрешите мне загадку жизни, Мучительно-старинную загадку, Над коей сотни, тысячи голов — В египетских, халдейских шапках, Гиероглифами ушитых, В чалмах, и митрах, и скуфьях, И с париками, и обритых, — Тьмы бедных человеческих голов Кружилися и сохли, и потели. Скажите мне, что значит человек?   Откуда он, куда идёт, И кто живёт над звёздным сводом?» По-прежнему шумят и ропщут волны, И дует ветр, и гонит тучи, И звёзды светят холодно и ясно, — Глупец стоит и ждёт ответа! И опять человек на распутье

Реферат: 2 сочинения по иностранному языку для 9 класса english 2 сочинения по иностранному языку для 9 класса english

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку

Грамматика при изучении иностранного языка выполняет несколько функций. С одной стороны – это средство формирования коммуникативной компетенции, с другой – самостоятельный раздел в практике языка, всё больше подлежащий контролю. Принимая во внимание то, что ученики не очень любят грамматику своего родного языка, так как очень большие правила, с трудом запоминающиеся, поэтому от учителя иностранного языка требуется хорошее знание и русской грамматики и грамматики изучаемого иностранного языка. Как сказал великий немецкий классик И.В. Гёте: «Wer fremde Sprache ich ler , weiЯ ich vo sei er eige e ». «Кто не учит иностранный язык, тот не знает и свой собственный». Действительно, при изучении, например, немецкой грамматики, часто приходится прибегать к грамматике русского языка; сравнивать, сопоставлять, но ещё большее значение имеет то, насколько учитель владеет методами формирования грамматического навыка у учащихся. Без знания теории данного вопроса, трудно спланировать эффективную работу на уроке. Наиболее интересными в плане освоения методики вопроса по формированию грамматического навыка являются работы авторов И.Л. Бим, В.М. Филатова, Е.И.Пассова. В теоретической части автором рассматриваются эксплицитный, имплицитный, дифференцированный подходы, направленные на формирование грамматического навыка.

Реферат: Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы в 5-8 классах Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы в 5-8 классах

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. Многие мыслители и педагоги прошлого, раскрывая роль патриотизма в процессе личностного становления человека, указывали на их многостороннее формирующее влияние. Так, например, К.Д. Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями».

Реферат: Урок русского языка в 3-м классе Урок русского языка в 3-м классе

Составление плана — Поставьте вопросы, на которые надо будет отвечать, чтобы получился рассказ об уборке класса. (Какое задание полупили? Что принесли с собой? С каким настроением работали? Как изменился класс? и т.п.) — Какие моменты запомнились? (Отбирается то, что соответствует ос­новной мысли.) — О чем нужно рассказать подробно? Составьте план своего рассказа. (Учащиеся зачитывают свои планы) Примерный план 1. Подготовка к работе. 2. Хорошо поработали! 3. Как чисто стало в классе! — Понятна ли основная мысль сочинения из плана? III. Физкультминутка Посмотрите вы на нас, Как легко из класса в класс Скачем по дорожке Все на одной ножке. Подскочили 10 раз, Кончили десятый класс. IV. Написание сочинения — Мы с вами договариваемся, что в сочинении будут три части: начало, основная часть, концовка. О чем можно сказать в начале сочинения? О чем вы будете писать в основной части? — Как закончить сочинение? (Выразить свое отношение к тому, что ви­дели.) Проверка. Домашнее задание Итог урока — Что помогло вам передать свое отношение к описываемому? Дружная работа Вчера мы убирали свой класс.

Реферат: Экзаменационные билеты по курсу "Биология" (9 класс сш) Экзаменационные билеты по курсу "Биология" (9 класс сш)

Первая доврачебная помощь при нарушении деятельности органов дыхания и кровообращения. Среда обитания организмов, её компоненты, приспособленность к ней растений и животных (на одном-двух примерах). Рассмотреть готовый микропрепарат простейшего и назвать его. Билет №12 Выделение из организма продуктов обмена веществ. Роль почек и кожи в этом процессе. Природное сообщество, его основные звенья, цепи питания. Найти пробирку с семенами, которые надо сеять на глубину 1-2 см, пояснить свой выбор. Билет №13 Кожа и её роль в организме. Роль закаливания в укреплении здоровья человека. Эволюция органического мира, её причины и результаты. Среди гербарных экземпляров отобрать растения со стержневой корневой системой и назвать её основные признаки. Билет №14 Температура тела человека, причины её постоянства и способы регуляции. Значение повышения температуры тела при заболеваниях организма. Питание, его значение в жизни организма. Особенности питания растений. Среди гербарных экземпляров отобрать растения с мочковатой корневой системой и назвать её признаки. Билет №15 Витамины, их роль в обмене веществ. Способы сохранения витаминов в продуктах питания.

Реферат: Билеты с ответами по географии (9 класс) Билеты с ответами по географии (9 класс)

На севере границы Российского сектора Арктики проведены по меридианам острова Ратманова и крайней северной точки сухопутной границы с Норвегией до Северного полюса. Имеются выходы к морям. Но т.к. большинство из них за полярным кругом, в зимнее время они недейсвуют. Огромные запасы природных ресурсов, к примеру, мы на 2-м месте в мире по запасам нефти, и на 1-м по запасам угля. Из-за суровых климатических условий любые работы становятся дорогостоящими. Граница с 16-ю государствами, с одной стороны сулит большие экономические перспективы, но с другой – свидетельствует о крайне неблагоприятном военно-стратегическом положении. До 1991 г. в мире существовало и металлургические руды металлов. 3 тип – с/х используются почвенные, животные (возобновимые исчерпаемые) и климатические неисчерпаемые. 3 Хар-ка одной из стран СНГ. Узбекистан. Я родился в Узбекистане, и прежде всего хочу сказать что там своя, уникальная культура и свой менталитет. Как обыватели восприняли распад СССР - с радостью. У них появилась независимость. Они не обращали и не обращают внимание на то, что их президент четвертый срок на посту, что спокойно нарушаются права женщин и детей, узбекам главное – что теперь они могут ходить в мечеть и молиться там безо всякой опаски.

Реферат: Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3 Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3

Критериями оценивания на данном уроке являлись: полнота, грамматическая и фонетическая правильность высказываний, активность работы на уроке. Учитывая возраст и уровень учащихся, на данном уроке следует дифференцированно подходить к оценке. Поощрение любой инициативы, а не постановка в жесткие рамки мотивирует к работе, в которой дети проявляют свое творчество, реализуют свои способности. На данном уроке (учитывая примерно одинаковый уровень обученности класса) было решено в конце урока поставить отличные отметки, прокомментировав, что учащиеся получают их за активность, фантазию и т. д., и чтобы не отбить у учащихся охоту к подобного рода мероприятиям в дальнейшем.15. Аргументируйте целесообразность и эффективность домашнего задания, его связь с уроком. Прокомментируйте речевую направленность домашнего задания. Как отмечается в методической литературе, домашнее задание должно быть подготовлено работой на уроке, быть адекватным его задачам, дополнять урочную и служить переходом к следующему уроку. Домашнее задание на данном уроке состоит в том, что учащимся необходимо закрепить усвоенный на данном уроке материал в выполнении упражнений дома . (Ex.1,2, workbook, p.60).16, Раскройте роль учителя на уроке как речевого партнера.


Русский язык в играх и задачах. 6 класс. Тетрадь для творческих работ Материк-Альфа Соловьева
34 руб
Тетрадь для творческих работ: 7 класс - 48 с. Русский язык в задачах и играх: М:МатерикАльфа Соловьева Н.Н.
39 руб
Русский язык. 3 класс: Диктанты и творческие работы Дрофа Тикунова Л.И.
Предлагаемый практический материал учитель может использовать как для совершенствования грамматико-орфографических и речевых умений и навыков учащихся, так и для контроля за усвоением ими программных тем.
44 руб
Русский язык. 1 класс: Диктанты и творческие работы Начальная школа. Русский язык Дрофа Тикунова Л.И.
73 руб
Выполненные творческие задания к сборнику изложений для государственной итоговой аттестации: 11 класс: Русский язык - 128 с. {Домашние задания на 'отлично'!} ISBN 966-548-834-1 ~54.00.00 46681 Донецк:БАО Дьяченко Л.В.
44 руб
Русский язык и литература: 5-7 класс: Сценарии творческих уроков - 160 с. {Школьный корабль} ISBN 5-241-00551-Х ~54.00.00 82286 М:ИКЦМарТ/Ростов:ИЦМарТ Кукушин В.С.
64 руб
Русский язык и литература. 8-11 класс. Сценарии творческих уроков МарТ Кукушин В.С.
73 руб
Изложения, сочинения, творческие задания, анализ текста, словарная работа для 6 класса - 208 с. {Дидактические материалы} Русский язык: М:Дрофа Шипицына Г.М.
37 руб
Русский язык: Изложения, сочинения, творческие задания, анализ текста, словарная работа для 7 класса - 224 с. {Дидактические материалы} ISBN 5-7107-3558-2 ~90.09.06 009 М:Дрофа Шипицына Г.М.
39 руб
Русский язык. 8 класс: Изложения, сочинения, творческие задания, анализ текста, словарная работа Дидактические материалы Дрофа Шипицына Г.М.
Рекомендуется учителю-словеснику, может быть использовано и учащимися для самостоятельной работы.
36 руб
Домашняя работа по русскому языку за 5 класс к учебнику Ладыженской Т.А. и др. 'Русский язык. 5 класс' 2002 г. Изд.29-е: Учебно-практическое пособие (с образцами выполнения творческих заданий) - 128 с. {Решебник} ISBN 5-8212-0323-6 5-94692-592-Х ~91.07.31 022 М:Экзамен Климанова С.А.
29 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг