(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Классификация видов чтения применительно к обучению чтению специализированной литературы в неязыковом вузе

найти еще ...
Комплексные занятия по обучению чтению детей 6-7 лет Образовательное пространство ДОУ Учитель Рыбникова О.М.
Игры, упражнения и задания по развитию фонематического слуха, элементарных математических представлений, изобразительных навыков помогут активизировать мышление, сообразительность, воображение малыша - все те качества, которые дадут возможность взрослым приобщить маленького почемучку к незатейливому и творческому процессу узнавания нового.
95 руб
Экспресс-курсы по обучению чтению. Складарь. Тетрадь Бураков-Пресс Бураков Н.Б.
177 руб

Поскольку данный вид чтения связан с просмотром материала, с поисками нужной информации, его называют просмотровым или поисковым чтением. 2. Умение бегло прочитать материал для общего ознакомления с содержащейся в нем информацией. Этот вид чтения является как бы чтением для себя, без специальной внутренней установки на обязательное последующее воспроизведение полученной информации. Типичным примером этого вида чтения является чтение художественной литературы для времяпрепровождения, для собственного удовольствия или при работе со специальной литературой. Зная, что та или иная книга, статья и т. д. относится к интересующей нас области, мы прочитываем ее с целью общего ознакомления с содержанием, причем нас интересует не только то, о чем данная работа, но и что именно говорится по тем или иным вопросам. Чтение при этом сопровождается оценкой получаемой информации - "новое" /"известное", "интересно" /"неинтересно", "непонятно" /"понятно" и т. п. Для вынесения такого рода оценки читающий довольствуется пониманием общей линии содержания, аргументации, доказательства и т. д., причем часто не потому, что он не может достичь полного, глубокого понимания, а потому, что оно ему не требуется в данный момент. Однако в случае оценки "новое", "интересно", "непонятно" и др. характер чтения меняется, так как изменяется отношение читающего к получаемой информации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Рассматриваемый вид чтения называют чтением с общим охватом содержания или ознакомительным, предполагает извлечение из текста основной информации со степенью полноты понимания в пределах 70 – 75 %. 3. Умение максимально полно и точно извлечь из иностранного текста содержащуюся в нем информацию. Читающий предполагает, что ему придется впоследствии воспроизводить или использовать в той или иной форме полученную информацию, а это связано с осмыслением информации, ее интерпретацией, установкой на длительное запоминание (всей или части информации) уже в процессе чтения. Так обычно читается литература, представляющая специальный интерес, необходимая для дальнейшей деятельности человека. Этот вид чтения можно назвать изучающим чтением. Для того чтобы специалист мог пользоваться умением читать на иностранном языке в своей работе, задачей обучения является развитие тех видов чтения, которые соответствуют его потенциальным потребностям. 11 Труды молодых ученых  № 1,  2007 Заключение. В системе обучения иностранному языку в неязыковом вузе для формирования у обучаемых необходимых профессиональных иноязычных компетенций межкультурного общения, обеспечивающих способность порождать и адекватно интерпретировать информацию на иностранном языке в процессе осуществления профессиональной деятельности, важное место должно занимать обучение чтению литературы по специальности. Чтобы будущий специалист мог своевременно получать новейшую информацию в сфере своей профессиональной деятельности, при разработке курса обучения необходимо уделять особое внимание на развитие именно тех видов чтения, которые соответствуют его потенциальным потребностям, а именно – поисковое, просмотровое, ознакомительное и изучающее.

Асп. Заева Е.Н. Кафедра иностранных языков. Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет) Рассмотрены виды чтения: поисковое, просмотровое, ознакомительное и изучающее, овладение которыми является приоритетным у студентов неязыковых вузов в связи с потребностями в их профессиональной деятельности. Основой построения программы дисциплины “Иностранный язык” для вузов является разделение курса на два направления или аспекта - "общий язык" (Ge eral La guage) и "язык для специальных целей" (La guage for Specific Purposes - LSP), каждому из которых отведено по 50 - учебного времени на всех этапах обучения. Они различаются между собой тематикой и лексическим составом учебных текстов, приоритетом того или иного вида речевой деятельности, развитием навыков, необходимых для освоения соответствующего регистра речи. Оба направления связаны между собой в учебном процессе наличием общих грамматических тем и необходимостью овладения сходными синтаксическими явлениями и базовыми речевыми навыками . В аспекте "Общий язык" осуществляется развитие навыков: восприятия звучащей (монологической и диалогической) речи; устной разговорно-бытовой речи; чтения и письма. Обучение общему языку ведется на материале произведений речи неспециализированной (бытовой и общепознавательной) тематики, а также страноведческого и культурологического характера. В аспекте "Язык для специальных целей" осуществляется развитие навыков: публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия); чтения специальной литературы с целью получения информации; знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности; письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на материале произведений речи на профессиональные темы . На современном этапе развития человечества чтение, по мнению С.К. Фоломкиной, является одним из важнейших средств получения информации. Научить читать на иностранном языке означает не только создать предпосылки для расширения исполнения общего образования, но и дать возможность каждому специалисту своевременно получать новую информацию, что в современной науке и технике является условием успешной профессиональной деятельности. Обучение чтению на иностранном языке является одной из основных задач курса "Иностранный язык" в неязыковом вузе . В неязыковом вузе обучаемые овладевают языком разных жанров научной и справочной литературы (монографии, статьи, инструкции, бюллетени, патенты, техническая и другая документация и т.д.). Умение работать с литературой является базовым умением при осуществлении любой профессиональной (практической и научной) деятельности, а самостоятельная работа по повышению квалификации или уровня владения иностранным языком чаще всего связана с чтением . Чтение, с точки зрения мыслительных процессов, протекает на различных уровнях: от умения понять содержание приблизительно до творческого прочтения, при котором читающий не только воссоздает ход мыслей автора, но и сравнивает, синтезирует прочитанное, принимает или отвергает основную мысль, реорганизует свою мысль или встает на новую точку зрения.

Поиск Улучшение зрения без очков (без рисунков)

Затем, сделав глубокий вдох, посмотрите на таблицу в отдалении и точно так же «напишите» их печатными буквами несколько раз на ней. Когда буквы станут четче, «раскачивайте» эту строку из стороны в сторону, переводя взгляд от одного белого поля таблицы к другому и позволяя буквам уходить с пути вашего взгляда так, что вы будете видеть сначала белое поле с одной стороны таблицы, а затем белое поле с другой стороны. По мере тренировки у вас появится ощущение, что они действительно движутся из стороны в сторону. Делайте пальминг и соляризацию после работы с каждой строкой. Работайте лишь с той строкой, что легко вам дается, но не работайте на ней слишком долго. Немного, но часто вот ваш принцип. . Другим способом развития нервов макулы является обучение чтению микроскопического шрифта. Упражнение 95 Возьмите таблицу, озаглавленную «Основные сведения о зрении». С ней вы уже встречались. Проделайте всю подготовительную работу, заключающуюся в выполнении больших поворотов, соляризации и пальминге. Теперь прочитайте слабым глазом эту таблицу вниз столько, сколько вы сможете сделать без усилия, выполняя при этом короткие медленные повороты головой

Реферат: Методы обучения чтению на английском языке Методы обучения чтению на английском языке

Поиск Рухнама

Самый лучший учитель тот, кто, обучая других, учится сам. Повторение мать учения, возьмите за привычку повторять. В каждом повторении открывается что-то новое это и есть источник настоящих знаний. Самый лучший способ обучения чтение. Лучшее чтение вдумчивое чтение. Там, где нет мысли, нет и знаний. Наука бывает двух видов: религиозная и светская. Религиозная наука обращена к Богу, светская необходима для постижения реальной жизни. Первая рождает веру, вторая хорошую жизнь. Наука должна расширить наш кругозор, умножить достаток. Наука и образование сокращают вероятность совершения дурных дел. Как без солнца не может быть дневного света, так без науки не бывает общества. Мои дорогие соотечественники! Мы не добьемся расцвета туркменской науки, если в корне не изменим систему образования. Советская школа отстала от требований дня, она изжила себя. Ее главный недостаток скольжение по жизни, а не проникновение в нее. Программа «Образование», которую я предложил обществу, нацелена на то, чтобы, во-первых, отлучить ребенка от улицы, во-вторых, воспитать в нем потребность в знаниях и, в-третьих, завести триединый механизм познания, помогающий постигать и совершенствовать жизнь

Реферат: Методика обучения чтению на английском языке в средней школе Методика обучения чтению на английском языке в средней школе

Чтение относится к рецептивным видам речевой деятельности, входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей и обеспечивает в ней письменную форму общения. Начальный этап обучения чтению имеет своей целью формирование у учащихся техники чтения на иностранном языке и, в частности, таких способностей как: быстрое установление звуко-буквенных соответствий; правильное озвучивание графического образа слова и соотнесение его со значением, т.е. понимание/осмысление читаемого; чтение по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы; чтение в естественном темпе текстов, построенных на знакомом языковом материале; выразительное чтение текстов в слух, с правильным ударением и интонацией. быстрое установление звуко-буквенных соответствий; правильное озвучивание графического образа слова и соотнесение его со значением, т.е. понимание/осмысление читаемого; чтение по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы; чтение в естественном темпе текстов, построенных на знакомом языковом материале; выразительное чтение текстов в слух, с правильным ударением и интонацией.

Поиск За Державу обидно!

И мой главный секретарь Анди Кард …я находился тогда в классной комнате для проведения беседы об одной чрезвычайно эффективной программе обучения чтению. Я сидел вне комнаты, ожидая, когда меня пригласят, и я видел, как самолет врезался в башню – телевизор, конечно, был включен. И, поскольку я сам был пилотом, я сказал: „Какой никудышный пилот!“ Я подумал, что произошла ужасная катастрофа. Но [в этот момент] меня ввели [в класс], и у меня не было времени об этом задуматься. Так что я сидел в классной комнате, когда Анди Кард, мой главный секретарь, который, вы видите, сидит вон там, вошел и сказал мне: „Второй самолет врезался в башню. На Америку совершено нападение“.[54] Изумленный Мейссан пишет: «Из чего следует, по его собственному заявлению, что президент Соединенных Штатов видел съемки первого удара до того, как был совершен второй. Эти кадры не могли быть теми, которые случайно сняли Джуль и Гедеон Нодэ. Братья Нодэ остались снимать Всемирный торговый центр весь день, их видеокадры были переданы в эфир лишь тринадцать часов спустя агентством Гамма

Реферат: Списывание как один из основных видов упражнений при обучении орфографии Списывание как один из основных видов упражнений при обучении орфографии

Почти 16% учеников допустили 5 и более ошибок (данные МИПКРО, рукопись). Так обстоит ситуация только в одном округе г. Москвы, и в других она, к сожалению, не лучше. ОБЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ является процесс обучения младших школьников грамотному письму. Решение проблемы орфографической грамотности своими корнями уходит в начальную школу, т. к. именно здесь закладываются основы всех лингвистических знаний и умений. От учителей предметников, работающих в среднем звене школы, часть приходится слышать, что дети, пришедшие из начальной школы, не умеют писать грамотно диктанты, и даже не могут списать текст без ошибок. Разные методисты называют разные причины такого положения, например, при работе по учебникам А.В. Поляковой, не является ни такой уровень подготовки детей начального звена школы следствием получившей распространение в практике начального обучения, погони за более быстрым темпом прохождения материала в ущерб формирования орфографических умений и навыков. Но главная причина по мнению П.С. Жедек кроется в несовершенстве самой методики обучения орфографии. При всём этом все сходятся во мнении, что уровень грамотности школьников надо поднимать! Сегодня, как никогда, широко осознается ответственность общества за обучение подрастающего поколения.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Классификация видов ценных бумаг, выдаваемых и обращающихся на рынке ценных бумаг в Республике Беларусь Классификация видов ценных бумаг, выдаваемых и обращающихся на рынке ценных бумаг в Республике Беларусь

Классификация видов ценных бумаг, выдаваемых и обращающихся на рынке ценных бумаг в Республике Беларусь В Республике Беларусь эмитируется, обращается и выдается большое число ценных бумаг. Всех их можно классифицировать по следующим признакам. Ценные бумаги подразделяются на три большие группы: основные ценные бумаги, производные и прочие ценные бумаги. К основным ценным бумагам относятся акции и облигации . К производным ценным бумагам относятся фьючерсы, опционы, права, ордера, варранты и другие. Прежде всего, производные ценные бумаги охватывают различные разновидности обратимых ценных бумаг. Обратимыми называются ценные бумаги, которые по желанию их владельца в определенный период времени могут быть либо погашены, либо обменены на другие (основные) ценные бумаги. Главная особенность производных ценных бумаг заключается в том, что они не могут существовать без основных ценных бумаг, на основе которых они выпускаются. К прочим ценным бумагам относятся векселя, депозитные сертификаты банка, чеки, ценные бумаги, относящиеся к недвижимости (чеки «Маёмасць»). Характерным признаком основных ценных бумаг (акций и облигаций), а также производных от них форм, является то, что они непосредственно представляют финансовый капитал, отражают его движение.

Реферат: Классификация видов общения Классификация видов общения

Так же стоит отметить, что акт общения может являть собой разные виды, в зависимости от вида классификации, по которой его характеризуют. Так, например дистанционное обучение по психологии педагогического общения является личностно – групповым, опосредованным длительным общением. Рассмотрим ещё одну классификацию – по категориямприл.2 По категориям общение можно разделить на межличностное, личностно – групповое и межгрупповое. Чтобы было понятнее, давайте представим класс. А теперь ученицу Катю из 10 «а» класса. Она сидит рядом с Дашей, домой возвращается с Верой, а ещё ей нравится Владимир – симпатичный одноклассник. Катя с ними общается, интересуется, как прошли выходные, смотрит модные журналы. В то же время Даше всё равно, что думает о ней Вера и симпатичный Володя, а Володя совсем недавно появился в этом классе и ещё не определился, кто ему больше нравиться Катя или Света. Всё это и называется межличностным общением. Но стоит войти в класс Марии Петровне, и общение из межличностного превратиться в лично – групповое. Это общение, в котором один участник – личность, другой – коллектив.

Реферат: Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Целью данного этапа исследования является теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме. 1.1. Проблема методов обучения в психолого-педагогических исследованиях В данном параграфе дается общая характеристика методов обучения в дидактике, проблема выбора методов обучения и требования к ним. Также рассмотрена проблема сравнительной эффективности различных методов обучения решение определенных целей и задач обучения. В виде схемы представлено рациональное применение методов обучения, где решались следующие вопросы: “При решении каких задач этот метод применяется наиболее успешно?”, “При каком содержании учебного материала особенно рационально применять этот метод?”, “Какие возможности должен иметь учитель для использования данного метода?”. Методы обучения – дин из важнейших компонентов учебного процесса. Место их в структуре процесса можно изобразить следующим образом: Цели и задачи Содержание Методы Формы организации Результаты обучения обучения обучения обучения обучения Без применения соответствующих методов невозможно реализовать цели и задачи обучения.

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

Реферат: Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения

Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения. В.И. Синявский Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. Адольф Фридрих Дистервег. Лекция как одна из форм обучения в школе, её цели и функции. В последние годы система общего среднего образования живёт в эпоху перемен, новых педагогических технологий, внедрения информационных технологий как в процесс управления, так и в процесс обучения. Третья ступень обучения подразумевает наибольшее, насколько это возможно в школе, приближение к вузовской методике преподавания. Учащимся этой ступени обучения не в диковинку использование возможностей Интернета при подготовке рефератов, использование компьютера  в процессе изучения различных предметов, умение пользоваться справочной литературой. Среди всех этих новых технологий свою нишу на третьей ступени обучения занимает такая форма обучения, как лекция. Лекция в 21-м веке уж не та, что была лет 10-15 назад. К использованию возможностей диа-  и графопроекторов добавились на вооружение лектора возможности аудио и видеотехники, возможности информационных, компьютерных технологий использования, например, такой программы, как «Microsof Power Poi », что существенно расширяет возможности изложения материала на лекции, её объём, наглядность и доказательность, позволяет повысить интерес учащихся к теме лекции.

Реферат: Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка

Введение Данная работа посвящена одному из основных аспектов в изучении иностранного языка в средней школе - чтению. Чтение представляет собой одно из важнейших средств получения информации и в жизни современного образованного человека занимает значительное место. В реальной жизни чтение выступает как отдельный, самостоятельный вид коммуникативной деятельности, мотивом которой является удовлетворение потребности в информации, заключенной в тексте. В процессе обучения английскому языку в 5-7 классах учащиеся развивают умения и навыки в чтении, сформированные в предыдущие годы обучения. Они продолжают совершенствовать технику чтения, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ear, ou, aw, ow и др.). Особое внимание на данном этапе уделяется ударению в английском слове, так как в запасе детей появляются трех и четырех сложные слова, имеющие два ударения. Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым.


Учебное пособие по обучению чтению на английском языке (сост. Гапонова С. В. ) English literature (Английская литература): Знання
59 руб
Обучение грамоте. Методические рекомендации по обучению чтению и письму учащихся 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Коррекционная педагогика Просвещение Аксенова А.К.
83 руб
Буквица: Пособие по обучению чтению и письму для учащихся 1 класса: В 3 ч. - 224 с. ISBN 5-691-00736-Х 5-691-00737-8 5-691-00738-6 5-691-00 ~91.09.07 900 М:Владос Федосова Н.А.
96 руб
Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом ВУЗе Высшая школа Фоломкина С.К.
Для студентов, аспирантов и преподавателей иностранных языков в неязыковых ВУЗах.
339 руб
Гриф УМО по классическому университетскому образованию Английский язык делового общения: пособие по обучению чтению. Высшая школа Назарова Т.Б.
Пособие обучает основам чтения и понимания текстов деловой тематики на английском языке.
156 руб
Логопедический букварь: Пособие по обучению чтению дошкольников Развитие и коррекция ISBN 5-93927-002-6 Развитие и коррекция Книголюб Сычева Г.Е.
Способствует развитию восприятия, внимания, памяти, связной речи, мышления.
149 руб
Букварь: Пособие по обучению чтению детей 4-7 лет Ступеньки развития Самовар Соколова Е.И.
83 руб
Учебное пособие по обучению чтению детей 4-5 лет по ускоренной методике Изд. 2-е, перераб. , доп. Живая азбука: Политехника Малявина Л.В.,Самусенко С.В.,Торшенко Е.В.
Несомненным достоинством книги является использование разнообразных приемов, направленных на запоминание букв и звуков, слияние звуков, различение гласных и согласных, чтение слов, стихов, сказок, выполнение упражнений с пением.
240 руб
Практическое пособие по обучению чтению дошкольников с речевыми нарушениями Школа развития Феникс Куршева Е.В.
43 руб
Книга заданий и упражнений по обучению чтению, письму, счету Классные уроки Астрель Жукова О.С.
Выполняя задания, ребенок познакомится с буквами и цифрами, овладеет первыми навыками чтения и письма.
155 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг