(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Коммуникативные стратегии детского издания (на примере республиканской прессы 2008 /09 гг.)

найти еще ...
Коммуникативно-текстологический аспект на примере английского и русского языков Типология как наука о языке в его общечеловеческом выражении. URSS Кошевая И.Г.
762 руб
Коммуникативно-текстологический аспект на примере английского и русского языков Типология как наука о языке в его общечеловеческом выражении. URSS Кошевая И.Г.
459 руб

Периодические издания служат цели практического освоения мира: читать, чтобы применить полученные знания на практике. Поэтому на страницах журналов можно найти много развивающих игр, конкурсов, заданий и упражнений (викторины, тесты, загадки, математические задачи). Издания для младших школьников отличаются более сложной композицией: включают в себя несколько рубрик, посвященных различным темам. Журналы претворяют в жизнь такие идеалы государства, как поддержка патриотизма и активной гражданской позиции подрастающего поколения, формирование уважительных отношений к личности и ее правам. Периодические издания утверждают, что читать необходимо, чтобы много знать, быть эрудированным. Этой цели служат многочисленные познавательные рубрики, которые знакомят юного читателя с этикетом и правилами поведения в обществе, с культурой зарубежья, с искусством. В младшем школьном возрасте усложняются переживания, появляются первые сущностные связи с миром, осознается сложность получения жизненного опыта. Поэтому на страницах журналов для школьников поднимаются новые и более значимые проблемы и вопросы: религия (например, рубрика «Дорога к Храму» журнала «Качели») и здоровый образ жизни (например, рубрика «Быть здоровым – модно!» журнала «Качели»). По целевому назначению периодические издания для детей можно классифицировать: на образовательные: «Вясёлка», «Детская площадка», «Дюймовочка», «Лесавік», «Умняша» и др.; на познавательные: «Качели», «Кважды-ква», «Рюкзачок», «Рюкзачок. Веселый зоопарк», «Рюкзачок. Мир путешествий» и др.; на развлекательные: «Апельсин», «Бим-бом», «Когда ты один дома», «Незнайка», «Развлекательный каламбур», «Солнышко» и др.; на альбомы для раскрашивания: «Бабушкин сундучок», «Посмотри и раскрась», «Раскраска для малышей», «Раскраска с наклейками», «Раскраска с подсказкой» и др. Детская журналистика тесно взаимодействует с социальными институтами – образованием, наукой, культурой. Данную взаимосвязь предопределили основные функции детской периодики: функция этического и эстетического воспитания – периодические издания для детей воспитывают способность к эстетическому восприятию мира, стремление к творчеству по законам красоты, формируют эстетический идеал юного читателя, а также демонстрируют примеры моральности, героизма, добра, уважения; образовательная и культурно-просветительская функция – детские журналы выступают в роли распространителя актуальных сведений о мире, предметах, явлениях, новых открытиях, а также знаний о высоких культурных ценностях с целью обогатить внутренний мир ребенка; рекреативная функция – детские издания содействуют снятию усталости и напряжения, восстановлению и укреплению душевного спокойствия и равновесия путем создания условий для отдыха, интересного и приятного времяпрепровождения; функция социализации – «присваивая» информацию журналов, ребенок идентифицирует себя с некоторой социальной группой и приобщается к ее ценностям, моделирует свои личностные и социальные качества, учится устанавливать контакты с другими людьми и т.д. Отметим некоторые тенденции и особенности современной белорусской детской прессы.

Однако информация не адаптирована к детскому возрасту: в материалах встречаются сложные термины и иностранные слова, значение которых зачастую не расшифровываются («хавбек» вместо «полузащитник», «эквалайзер» вместо «устройство для обработки звука» и т.д.). Частотными являются и пропуски букв в словах: «орбта» вместо «орбита», «орбтальные станции» вместо «орбитальные станции» и т.д. В журнале существует четкое разделение рубрик: только для девочек («Аннушка: рубрика для юных модниц») и только для мальчиков («Автосалон», «Братство кожаного мяча»). Рубрика «Детский правовой сайт» делится советами с родителями: «посещайте сеть вместе с детьми», «научите детей доверять интуиции» и т.д. Журнал для друзей природы «Лесавік» выходит с февраля 1995 г. Главный редактор – Н.Яговдик. Основная задача издания – обратить внимание подрастающего поколения на красоту природы, приобщить к делу охраны окружающей среды. Материалы журнала рассказывают, в основном, о флоре и фауне Беларуси и лишь в малой степени затрагивают животный и растительный мир других стран. Кроме этого, в журнале можно прочитать об экологических организациях и о проводимых ими акциях, об экспедициях юных путешественников, о книгах, посвященных флоре и фауне. Ежемесячный детский журнал «Познайка» издается с 1996 г. Главный редактор – А.Сакова. Основное направление издания – воспитать эрудированного человека, который всегда и везде сможет «удивлять друзей всяческими интересностями». Особенность журнала состоит в том, что каждый его номер посвящен одной конкретной теме (человек, древние цивилизации, живопись и др.), все аспекты которой в доступной форме разъясняются на страницах издания. В качестве наглядного материала используются красочные иллюстрации. Игровой компонент («раскрась секторы разрисовки в соответствующие цвета и с помощью шпаргалки узнай, от чего Умелкину не по себе», «придумай коротенькую историю к иллюстрации», «пройди по лабиринту вместе со мной к его выходу. По пути собери буквы и поочередно впиши в текст» и др.) формирует у юного читателя чувство, что он также является источником информации, делает из него не пассивного потребителя сведений, а инициативного первооткрывателя. В апреле 2005 г. читатели впервые познакомились с детским познавательно-игровым журналом «Рюкзачок». Главный редактор – Н.Ванина. Издание предназначено для воспитания всестороннее развитой личности. Материалы рубрик «Моя Беларусь», «Старонкі гісторыі», «Свет прыроды», «Путешествие», «Галерея» содержат информацию по истории Беларуси, раскрывают мир книг и искусства. Цель данных публикаций – формирование патриотизма и активной гражданской позиции молодого поколения. Рекомендации рубрик «Мастерская в рюкзачке», «Эксперимент», «Изостудия» и собственная фантазия позволяют ребенку освоить творческие методы (коллаж, вышивка крестиком, ниткография, штриховой рисунок и др.). В приложении для родителей «Рюкзачок для пап и мам» публикуются материалы о правах и обязанностях родителей, даются практические советы. Журнал ориентирует родителей на то, что они – самые близкие люди для ребенка. В зависимости от того, какие отношения складываются в семье, будет зависеть, каким образом школьник воспримет окружающий мир, общество и себя в нем. § 3. «Мы отдыхаем» Ребенок, становясь младшим школьником, попадает в принципиально новые условия.

Министерство образования Республики Беларусь УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Филологический факультет Кафедра журналистики Коммуникативные стратегии детского издания (на примере республиканской прессы 2008 /09 гг.)Курсовую работу выполнила студентка 3 курса специальности «Журналистика» Москаленко Юлия Игоревна Научный руководитель: Пивоварчик Тамара Анатольевна, к.ф.н., доцент Гродно 2009 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Типологические особенности детского журнала. Тенденции развития современной белорусской детской прессы ГЛАВА 2. Периодические издания для дошкольников ГЛАВА 3. Периодические издания для младших школьников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Совершенствование системы образования, поддержка патриотизма и активной гражданской позиции молодежи, формирование уважительных отношений к личности и ее правам – приоритеты современной Беларуси. Претворение в жизнь идеалов государства накладывает ответственность на СМИ. Детские периодические издания являются надежными помощниками родителей и учителей в воспитании подрастающего поколения. Сегодня, когда активно развиваются телевидение и Интернет, дети не проявляют интереса к чтению, отдают предпочтение «легкой» литературе. Не все детские книги и энциклопедии содержат качественную информацию, дающую системное представление о предмете, а хорошо написанные и красочно оформленные издания из-за высокой стоимости доступны не каждому читателю. В таких условиях необходимость создания качественного детского журнала, развивающего и воспитывающего маленького жителя Беларуси, очевидна. Спектр детской периодики довольно широк, однако большинство журналов, представленных на рынке Беларуси, носит развлекательный характер («Апельсин», «Бим-бом», «Когда ты один дома», «Незнайка», «Развлекательный каламбур», «Солнышко» и др.), некоторые не отвечают санитарным и эстетическим требованиям, предъявляемым к детской продукции («Принцесса», «Играем с Barbie», «Приключения Скуби-Ду», «Том и Джерри», «Микки Маус» и др.). Разумеется, они не могут удовлетворить интерес читателя к истории, традициям и современным проблемам белорусского государства. Задача учредителей детских журналов: изучать и учитывать потребности своей аудитории, определяя информационные приоритеты изданий, и содействовать таким образом социализации личности. Цель курсовой работы: определить, каким образом налаживаются коммуникативные отношения между редакцией журнала и юным читателем. Задачи исследования: Определить значение понятия «детский журнал». Определить типологические особенности детского журнала. Определить тенденции развития современной белорусской детской прессы. Определить возрастные особенности психолого-социального развития детей. Показать специфику детских изданий в зависимости от коммуникативных стратегий. Материал исследования: детские журналы, зарегистрированные и распространяемые на территории Республики Беларусь. Глава 1. Типологические особенности детского журнала. Тенденции развития современной белорусской детской прессы Универсального определения понятия «журнал» до сих пор не существует. Словари и энциклопедии предлагают различные трактовки данного термина, в зависимости от того, какой из типологических признаков выступает на первый план. Например, у В.И. Даля читаем: «повременное издание, недельное, месячное, выходящее по установленным срокам; срочник» .

Поиск Категория вежливости и стиль коммуникации

Приглашая к праздничному столу, хозяин может сказать Отведайте нашей скудной пищи. Японское простите, которое также часто употребляется как приветствие, а в последнее время даже как выражение благодарности, в буквальном переводе означает мне нет прощения (тоже некоторый элемент самобичевания). Данные примеры свидетельствуют о том, что социально-культурные параметры носят системный характер, они пронизывают всю культуру, проявляются в образе жизни, в сознании, в аксиологической системе, в языке и коммуникации. Асимметрия социально-культурных отношений отражается на асимметрии систем вежливости, на доминирующих коммуникативных стратегиях, на особенностях национальных стилей коммуникации. Знание данных параметров культуры представляется чрезвычайно важным, поскольку помогает понять, правильно интерпретировать и даже предугадать коммуникативное поведение представителей других лингво-культур, существенно способствует пониманию особенностей межличностной коммуникации, объясняет как специфику построения дискурса в целом, так и структурные и коммуникативно-прагматические особенности отдельных высказываний. 1.2.4

Реферат: Виды стратегий и процесс выбора стратегии развития на примере ЧУП "Универсал Бобруйск" ОО БелОГ Виды стратегий и процесс выбора стратегии развития на примере ЧУП "Универсал Бобруйск" ОО БелОГ

Поиск Категория вежливости и стиль коммуникации

На вербальном уровне, как будет показано дальше, разное понимание вежливости проявляется в использовании разных коммуникативных стратегий, характерных для английской и русской коммуникативных культур, их направленности, частотности использования, прагматическом значении, в выборе языковых средств. 2.2. Асимметрия социальных отношений асимметрия систем вежливости Выявленные различия в понимании вежливости англичанами и русскими не случайны. Они имеют глубокие корни и могут быть объяснены через рассмотрение социально-культурных отношений и ценностей, характерных для данных культур. Они свидетельствуют о том, что вежливость представляет собой сложное явление, тесно связанное с основными принципами социокультурной организации общества и межличностными отношениями, существующими между его членами, с их коммуникативным сознанием. Рассмотрим, как асимметрия социально-культурных отношений и ценностей английской и русской культур отражается на асимметрии систем вежливости. Социальные взаимоотношения между собеседниками, как уже отмечалось, определяются двумя основными факторами, это дистанция (обозначим ее D) и власть (обозначим ее P)

Реферат: Принципы работы редактора над статьями в энциклопедическом издании (на примере детских энциклопедий издательства "Дорлинг Киндерсли") Принципы работы редактора над статьями в энциклопедическом издании (на примере детских энциклопедий издательства "Дорлинг Киндерсли")

А точнее, на примере двух переводных энциклопедических изданий для детей британского издательства «Дорлинг Киндерсли» - «Древний Египет» и «Китай». Я выбрала для примера книги именно этого издательства, поскольку оно одним из первых привнесло на российский книжный рынок новый тип детской энциклопедии – иллюстрированную энциклопедию, построенную по принципу книжки-картинки. В 1996 году это явилось настоящим прорывом: ребенок мог не только прочитать об интересующем его явлении или предмете, но и увидеть его воочию на изумительного качества иллюстрациях. Эти издания имели бешеный успех в то время и пользуются постоянным спросом по сей день. Энциклопедии «Древний Египет» и «Китай» будут рассматриваться мной вместе, поскольку они: имеют аналогичное построение, оформление, структуру подачи фактического материала; были изданы первыми в русском переводе российским представительством компании «Дорлинг Киндерсли» в 1996 году; были выпущены сдвоенной электронной энциклопедией «Древний Египет. Китай» на лазерном диске в 1997 году. Как ни интересны были бы эти энциклопедии, при подготовке их к печати редактором было допущено много ошибок, которые мы и рассмотрим в практической части этой работы.

Поиск Категория вежливости и стиль коммуникации

Незнание стратегий, специфичных для другой лингво-культуры, приводит к тому, что коммуниканты строят высказывания, используя свои собственные стратегии, что становится причиной неверного восприятия собеседниками их коммуникативных намерений и в итоге приводит к коммуникативной неудаче. Таким образом, вежливость является неотъемлемым компонентом межкультурной коммуникативной компетенции. Сопоставительный анализ коммуникативных действий, совершаемых представителями разных лингво-культур в одинаковых ситуациях общения, позволяет выявить наиболее типичные коммуникативные стратегии для каждой из них, сформулировать основные доминанты национального стиля коммуникации и на их основе разработать рекомендации, или коммуникативные правила, которыми следует руководствоваться при общении с представителями другой культуры. Глава 3 Вежливость дистанцирования и стиль коммуникации 3.1. Стратегии дистанцирования П. Браун и С. Левинсон называют негативную вежливость основой уважительного поведения ('heart of respective behaviour' «сердце уважительного поведения») [Brown, Levinson 1987: 129]

Реферат: Обучение учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий Обучение учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий

Предметом курсовой работы является комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий. Гипотеза исследования заключается в следующем: обучение учащихся ознакомительному чтению иноязычных текстов электронных периодических изданий будет эффективным при условии формирования у них стратегий идентификации слова. после цели Цель исследования состоит в разработке комплекса упражнений для обучения учащихся средней школы стратегиям идентификации слова в процессе ознакомительного чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий. Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач: проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования; определить специфику ознакомительного чтения; выделить основные стилистические признаки научно-популярного текста; изучить особенности электронных периодических изданий и дидактические требования к их использованию в учебном процессе; определить набор стратегий идентификации слова, подлежащих формированию в процессе чтения учащимися иноязычных текстов электронных периодических изданий; разработать комплекс упражнений для обучения учащихся стратегиям идентификации слова в процессе ознакомительного чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий; проверить эффективность разработанного комплекса упражнений в ходе пробного обучения. ссылку на статью сделайте только там, где перечислены стратегии В качестве основных методов исследования были использованы: критический анализ литературных источников, пробное обучение, наблюдение и тестирование.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Микробиология продуктов детского питания Микробиология продуктов детского питания

Реферат: Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения" Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Такая же информация передается от человека к человеку и служит средством межличностной настройки. По отношению к разгневанному или страдающему человеку мы, например, ведем себя иначе, чем по сношению к тому, кто настроен благожелательно и испытывает радость.Содержанием общения может стать информация о мире, богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему внутреннему содержанию.Цель общения - это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У человека количество целей общений увеличивается. В них включаются передача и получение объективных знаний о мире, обучение и воспитание, согласование разумных действий людей в их совместной деятельности, установление и прояснение личных и деловых взаимоотношений, многое другое то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста, нравственного развития и ряда других.Средства общения можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения одного живого существа другому.

Реферат: Библиофильское издание "Живописная Россия" М.О.Вольфа Библиофильское издание "Живописная Россия" М.О.Вольфа

Мало того – для изучения некоторых местностей России, приходилось даже отправлять на место людей, которые всесторонне и беспристрастно изучали местные условия и проверяли на месте повсюду разбросанных и подчас сомнительных сведения. Но и этого было не достаточно. Пришлось еще пересмотреть все иллюстрированные издания, все исторические, статистические, экономические и этнографические статьи, путешествия русских людей и иностранцев, собрать со всех концов России фотографические и акварельные альбомы и коллекции, находившиеся в правительственных учреждениях и во владении частных лиц. Для выполнения этих первых, предварительных работ был приглашен издателем известный публицист, сотрудник «Голоса» и составитель «Истории всемирной литературы», В.Р. Зотов, который и составил по личным указаниям М.О. Вольфа, первый план издания. Эти предварительные работы заняли около двух лет, причем на помощь В.Р. Зотову было выделено несколько молодых сотрудников. Когда значительная часть всего литературного материала для «Живописной России» была уже собрана, а для художественного материала потребовалось отдельное помещение, -- предстояло еще сделать строгий выбор из всего этого материала, соответствующий достоинству самого труда, а затем привести все части его в некоторое равновесие, поставив их в тесную связь друг с другом. «Живописной России» был нужен редактор, которому такая сложная работа была бы по силам.

Реферат: Предложения с именным предикатом состояния и их коммуникативные функции Предложения с именным предикатом состояния и их коммуникативные функции

Сказуемое -это часть словосочетания, которая заключает в себе форму сказуемости, подлежащее - это часть словосочетания, с которой сочетается сказуемое. В его синтаксической системе важное место занимает проблема зависимости словосочетания, т. е. связи слов в предложении. Он отмечал грамматическую связку в составном сказуемом, например, "русское был в словосочетании Пушкин был поэт." Мнение о том, что словосочетанием является центр предложения сохранилось в исследованиях А.М. Пешковского. (1956, стр.165-166, 258) Он ввел понятие сказуемости как "грамматической категории, притом важнейшей из категорий, так как в ней тесно сцепляются речь с мыслью." Он делил сказуемое на простое (слово) и составное (словосочетание), отмечал глагол- связку, которая "сливается со своим присвязочным словом в единое целое, являющееся в речи составным выражением всё той же сказуемости."

Реферат: Элементы разговорной речи в современных печатных изданиях для мужчин Элементы разговорной речи в современных печатных изданиях для мужчин

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И. ГЕРЦЕНА ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЭЛЕМЕНТЫ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ В СОВРЕМЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ ДЛЯ МУЖЧИН КУРСОВАЯ РАБОТА Студентки IV курса 4 группы Пчёлкиной Е.С. Научный руководитель – К.ф.н. Филимонова Т.А. Санкт-Петербург 2004СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Разговорная речь и активные процессы вхождения разных элементов лексической системы языка в прессу, как единиц разговорной речи. 3. Гендерные исследования. 4. Отбор лексики и структуризация, определение основных функций лексических единиц, их тематической принадлежности. 5. Лексика. 6. Методический аспект, разработка занятия. Презентация и семантизация. Закрепление и актуализация в речи. Творческое задание. 7. Заключение 8. Список использованной литературы.ВВЕДЕНИЕ Исследование ставит пред собой основные цели и задачи: выявление элементов разговорной речи в печатных изданиях, ориентированных на мужскую аудиторию 18-35 лет, и дальнейшая их семантизация и структурирование, а также разработка методического аспекта преподавания (введения, семанизации, закрепления (на уровне понимания или дальнейшего использования в речи (актуализации))) этих элементов в иностранной аудитории.

Реферат: Особенности развития детского голоса Особенности развития детского голоса

Позже, в XIII веке, существовало в Суздале женское училище, которое организовала дочь черниговского князя Михаила Всеволодовича Ефросинья. В 1274 году собор – высший церковный орган – принял решение поручить церковное пение «специально обученным людям» и увеличить число певческих школ. В литературе указывается на высокий музыкальный уровень обучения в этих школах. В то время при малом еще количестве церковных школ и учащихся в них и благодаря достаточному количеству «специально обученных людей» обучение пению могло осуществляться по определенной системе. Важно отличить особенности вокального воспитания учащихся, характерные для определенного исторического периода. Д. Разумовский знакомит нас с дальнейшим развитием частных школ. В XV веке они были открыты в Москве, Новгороде, Пскове, известны даже имена некоторых учителей. Одним из обязательных требований при обучении было отчетливое произношение слов. В связи с этим нельзя не коснуться очень важного факта, временно снизившего качество церковного пения. Так, в конце XV века стали обучать «раздельноречному» пению, и в источниках упоминается о том, что учителя – «невежи» – портят речь своих учеников.


Коммуникативные стратегии и тактики русской речи ЛКИ Иссерс О.С.
Книга адресована филологам, культурологам, психологам-практикам и тем читателям, которые интересуются проблемами эффективного общения.
298 руб
Средние и специальные учебные заведения Москвы и Московской области 2008/09: справочник Справочник Проспект
Для удобства поиска в конце книги располагается указатель направлений подготовки.
59 руб
ВУЗы Москвы. Справочник 2008-09 + карта (+ ) Справочники Папирус
Справочник предназначен для учащихся старших классов школ, средних специальных учебных заведений, а также для тех, кто решил получить высшее образование в ВУЗах Москвы.
54 руб
Коммуникативные стратегии и тактики русской речи Эдиториал УРСС Иссерс О.С.
В монографии представлено описание коммуникативных стратегий и тактик современной русской речи.
5 руб
Дискурс. Коммуникативные стратегии и культуры образования. Выпуск №12-13 Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
252 руб
Anlagestrategien fuer Kunstinvestitionen. Analyse des Kunstmarktes unter Einbeziehung der Finanzkrise 2008/09 Книга по Требованию Lina v.O.
Das vorliegende Buch beschreibt den Kunstmarkt und seine Teilnehmer mit ihren verschiedenen Eigenheiten, das Objekt Kunst als Investitionsgut und drei ausgewaehlte Anlagestrategien fuer die Investition in Kunst.
2008 руб
2008–09 Clemson Tigers men?s basketball team Книга по Требованию Frederic P. M.
The team played its home games in Littlejohn Coliseum in Clemson, South Carolina.
1599 руб
Manchester United F.C. season 2008–09 Книга по Требованию Frederic P. M.
The 2008–09 season was Manchester United' s 17th season in the Premier League, and their 34th consecutive season in the top division of English football. After winning a third consecutive Premier League title for the second time to equal Liverpool' s record of 18 league titles, the team aimed to become the first team to retain the European Cup since Milan in 1990.
2825 руб
2008–09 Australian region cyclone season Книга по Требованию Frederic P. M.
Tropical Cyclone Lee also formed on 13 November and was named by TCWC Perth on 14 November with it moving into RSMC La Reunion' s area of responsibility and being renamed Ariel. This was the second time that a tropical Cyclone had formed during the month of July. The next cyclone that formed was Cyclone Guba which formed on 13 November with TCWC Port Moresby assigning the name Guba on 14 November which was the first named storm within TCWC Port Moresby’s area of responsibility since Cyclone Epi in June 2003. The 2007-08 Australian region cyclone season got off to an early start with the formation on 27 July of the first Tropical Cyclone which was not upgraded operationally to a cyclone but was later upgraded to a Cyclone during post storm analysis. High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Guba was also the first cyclone to occur in the Queensland region in the month of November since 1977. The other one was Cyclone Lindsay in the 1996-1997 season.
2008 руб
2008–09 Biathlon World Cup Книга по Требованию Frederic P. M.
The 2008– 09 Biathlon World Cup (BWC) is a multi-race tournament over a season of biathlon, organised by the International Biathlon Union.
1395 руб
2008–09 South-West Indian Ocean cyclone season Книга по Требованию Frederic P. M.
As predicted by the sub regional office of Mauritius ten named storms formed in this basin.
1599 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг