(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Здоровье Разлел: Здоровье

Проблема эффективности воздействия телевидения

найти еще ...
Проблема эффективности в ХХI веке. Экономика США Наука Марцинкевич В.И.
Исследование проведено на материале новых явлений в социально-экономическом инновационном потенциале и в механизмах развития США с акцентом на конец первого десятилетия века как точку отсчета новой длинной волны развития.
278 руб
Функциональная синергийность англоязычной иронической бизнес-риторики. К проблеме эффективности делового общения. № 20 Синергетика в гуманитарных науках URSS Храмченко Д.С.
В работе излагаются основные понятия и особенности функциональной лингвосинергетики - интересного и перспективного направления в русле функциональной лингвистики, а также систематизируются существующие концепции иронии.
383 руб

За это время было предложено множество теорий, объясняющих феномен медиавоздействия. Так, среди них, в том числе, были предложены: социально-когнитивная теория, теория прайминга, гипотеза культивации, теория диффузий инноваций, теория использования и удовлетворения.4 Изучение медиавоздействия часто оказывается в фокусе внимания таких наук, как социальная психология, психология. Одна из теорий, предложенных этими науками, упоминается в научных работах особенно часто. Это социально-когнитивная теория, разработанная А. Бандурой. Она служит теоретическим базисом для многих других теорий, объясняющих воздействие СМИ. Теория служит концептуальной основой для анализа когнитивных способностей человека, обуславливающих определенные модели поведения. Данная теория описывает процессы, отвечающие за научение человека. Социально-когнитивная теория – один из аспектов более широкой теории социального научения Бандуры, которая объясняет поведение человека, изучая процесс тройного взаимодействия, то есть взаимодействие когнитивных факторов, поведенческих факторов и факторов внешней среды. Он считает, что « никакими внутренними мотивами не объяснить многочисленные вариации поведения в тех или иных ситуациях».5 Социально-когнитивная теория подчеркивает важность когнитивных способностей, отличающих людей от других живых существ. К ним относятся: способность к символизации, способность к саморегуляции, способность к саморефлексии и заместительная способность. Человеческое общение основано на системе условных знаков с закрепленными за ними значениями, в совокупности образующими язык. Эти символы используются на нескольких понятийных уровнях – например, буквы алфавита представляют собой символы, использующиеся для составления слов, а слова служат символами, представляющими определенные предметы, понятия и идеи. Способность к пониманию и использованию таких символов позволяет людям накапливать, обрабатывать и превращать накопленный опыт в когнитивные модели, которые будут направлять их последующие действия и решения. Способность к саморегуляции включает понятие мотивации и оценки. Люди обладают способностью мотивировать сами себя для достижения определенных целей. Они склонны оценивать свои действия и соответствущим образом корректировать свое поведение. Способность к саморефлексии подразумевает способность к верификации мыслей. Это умение контролировать правильность собственного мышления. Заместительная способность – это способность человека к опосредованному обучению на опыте других людей. Ключевые элементы социально-когнитивной теории – научение путем наблюдения и моделирования. Наблюдая действия других индивидов и их последствия, индивид может научаться увиденным моделям поведения. Моделирование – это воспроизведение усвоенных моделей поведения. Усвоенные правила поведения служат ориентирами в новых ситуациях. Другими словами, существующие стандарты поведения не идеальны и не универсальны для каждой новой ситуации. Иногда индивид наблюдает поведение или получает информацию, которые определенным образом конфликтуют со сложившимися моделями поведения. В этом случае на индивида информация воздействует либо побуждающим, либо сдерживающим образом.

Но главное, очевидно, заключается в том, что исследователи, как правило, не ставили своей задачей анализ, с целью обобщения опыта изучения эффективности, выработки единого подхода. И чаще всего противоречия возникают либо из-за чрезмерного усложнения понятия либо, напротив, из-за его упрощения. Весьма сложной и нерешенной остается проблема выделения системы критериев эффективности массовой коммуникации. В этом отношении нам представляется наиболее полно разработанным подход Б. А. Грушина и других советских социологов12, которые в качестве основных критериев эффективности рассматривают достижение массовой коммуникацией своих целей. Понятие цели в данном случае является более сложным, нежели при анализе других видов деятельности. Сложность эта связана с тем, что при анализе информационной деятельности мы сталкиваемся с множеством целей. Главная сложность такого анализа связана с общей структурой информационной деятельности. Структура, как правило, складывается из двух различных видов деятельности, осуществляемых одним и тем же субъектом, но имеющих дело с различными предметами и орудиями и производящих различные продукты. С одной стороны, это отражающая, фиксирующая, описывающая, моделирующая действительность деятельность. Ее предметом являются факты, события, а продуктом – информация об этой действительности. С другой стороны, это управленческая, преобразующая, активно изменяющая действительность деятельность, направленная на утверждение и поддержание принятых в обществе ценностей и норм, на организацию выполнения разного рода хозяйственных, технических, идеологических программ, на регулирование, координацию в обществе социальных отношений и т. д. Предметом здесь выступают различные элементы социальной действительности, продуктом – измененная социальная действительность. В современных типах обществ основными, господствующими должны быть признаны, конечно же, цели, связанные с изменением социальной действительности – приданием массовому сознанию разного рода желательных качеств, совершенствованием существующей в обществе системы социальных институтов, развитием в желательном направлении социальных отношений. Цели же первого рода – создание информации о действительности – играют здесь заведомо подчиненную роль. Соответственно эффективность их достижения зависит от эффективности достижения целей первого рода. Следующий важный момент в анализе эффективности деятельности СМИ – множество целей СМИ. Эта множественность ставит вопрос о связях отдельных целей друг с другом, их взаимодействии. Решение этой проблемы достигается с помощью «дерева целей» - расположения всего набора имеющихся целей друг относительно друга на основе отношений субординации – координации (главные-второстепенные, господствующие-подчиненные), Большей или меньшей степени общности (общие-конкретные, широкие-узкие), последовательности развертывания во времени (сначала одни, затем другие) и т. д. Из сказанного можно сделать вывод: во-первых, анализ и оценка эффективности не имеет смысла, если точно не определены цели деятельности; во-вторых, эффективность определяется не только характеристиками самой анализируемой деятельности как таковой, но и характеристиками выдвигаемых целей.

Все СМИ, в первую очередь телевидение, по своей природе способны поддерживать нормальное функционирование того общества, на которое распространяется их влияние. Сам факт регулярного просмотра программы разными людьми уже свидетельствует об их определенной общности. Доминанта вещания – выявление общих для аудитории ценностей. Чем крупнее и разнообразнее общество, на которое направлено вещание, тем внимательнее должны составляться программы, чтобы ни одна часть аудитории не осталась дискриминированной. 4. Социально-педагогическая функция (управленческая). Предполагает прямую вовлеченность телевидения в систему административного воздействия на телевидение, в пропаганду определенного образа жизни. Степень этой вовлеченности и мера воздействия зависят от характера государства. Например, при тоталитарных режимах система пропаганды пронизывает всю сетку вещания. 5. Организаторская функция. Ее следует отличать от управленческой, где формирование мнений и побуждение к действию исходят от правительства и иных административных структур. В отличие от такого воздействия телевидение иногда само становится инициатором той или иной общественной акции, организуя какие-либо совместные действия масс людей. 6. Образовательная функция. Предполагает регулярные циклы дидактического материала в помощь лицам, получающим образование. Учебные программы транслируются, как правило, по специально отведенному для этой цели каналу. 7. Рекреативная функция. Рекреация (от лат. ecrea io – восстановление) – отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда. Телевидение транслирует разнообразные развлекательные программы, шоу и т. д., помогая человеку «убежать» от повседневных забот, расслабиться, отдохнуть. Для того чтобы выявить специфику телевидения, следует сравнить его с другими видами СМИ и художественными средствами выражения, например кино и театром.19 Подобно радио, телевидение обладает и одновременностью и способностью «проникнуть в личное пространство». Отличие телевидения от радиовещания – в средствах выражения. Единственное средство радио – звук; телевидение воздействует и звуком, и изображением. Подобно кино телевидение воссоздает на экране зрительно-звуковые движущиеся образы. Иными словами, телевидение подобно кино обладает способностью, пользуясь монтажом, кадром, планом, ракурсом, а также сочетанием изображения, слова и музыки, трактовать действительность. Отличие телевидения от кино – в условиях просмотра и характере аудитории. Особенность эта важнее всех остальных. Специфические условия просмотра, небольшой размер экрана, определяемый размером помещения, требуют установления между зрителем и человеком на экране контакта особого рода, близкого по характеру к межличностному контакту. Подобно театру телевидение использует слово и игру актеров; в силу своей природы телевидение обладает качеством подлинности времени и пространства. В отличие от театра у телевидения иная аудитория и условия просмотра. Зритель в театре «может играть роль», его можно в определенном смысле назвать участником спектакля. Известно, что от зрителя, от его реакции во многом зависит ход спектакля; публика заставляет актера подчиняться своему смеху, аплодисментам или свисткам; зритель в театре может даже сорвать спектакль.

Поиск Основы управления конкурентоспособностью

Однако, в процессе реформирования экономики отношение к конкуренции изменилось на диаметрально противоположное, и ее стали рассматривать как силу, без которой рыночные отношения теоретически не мыслимы и практически состояться не могут. В настоящее время является общепризнанным, что конкуренция это неотъемлемое свойство рынка, эффективность функционирования которого тем выше, чем активнее конкуренция и чем лучше условия для ее проявления. Развитие конкурентных отношений служит необходимым условием эффективного воздействия рыночных механизмов на обеспечение устойчивого экономического роста, как в стране в целом, так и в ее регионах. Следует отметить, что в отечественной экономической теории и практике понимание, диагностика и формирование конкурентоспособности находятся в стадии исследования. Несмотря на это, труды таких известных за рубежом ученых и практиков по проблемам конкурентоспособности, как И. Ансофф, А. Леш, Б. Олин, М. Портер, Э. Хекшер, Г. Хотеллинг, Э Чемберлин. Ф. Эджоурт, М. Эрлих, становятся в нашей стране актуальными

Реферат: Процесс коммуникаций и эффективность управления Процесс коммуникаций и эффективность управления

Коммуникации между организацией и ее средойЕсли опираться на факторы внешней среды, влияющие на деятельность организации , то от этих факторов зависят коммуникационные потребности организации. Если бы нужно было проанализировать, о чем говорят, пишут и читают в действительности люди в организации, основное внимание пришлось бы сосредоточить на каких-то вопросах, которые связаны с потребностями информационного взаимодействия с внешним окружением, которое влияет или будет влиять на организацию. К примеру, в 1982 г. и еще раз в 1985 г., когда фирма "Джонсон энд Джонсон" установила, что некоторые капсулы "Тиленола" ядовиты, высшему руководству фирмы пришлось наладить эффективные коммуникации с такими группами, как средства массовой информации и потребители. Управление санитарного надзора за качеством пищевых продуктов и медикаментов и дистрибьютеры. Пришлось также наладить связь с руководителями среднего звена, которые стояли во главе лабораторий и заводов в разных странах мира. Эти руководители, в свою очередь, установили связь с руководителями более низких уровней и контролерами, подотчетными им. Наконец, руководство фирмы "Джонсон энд Джонсон", вероятно, оповестило о своих проблемах всех сотрудников фирмы.

Поиск Основы Социологии

Иными словами кризис всякого общества — выражение неадекватности жизни господствующих в этом обществе представлений, реализуемых на практике, о том: - как должно быть организовано общество и его жизнь и, - каким нормам поведения должен подчиняться индивид в этом обществе в зависимости от своего социального статуса. И выход общества из такого рода кризисов требует, чтобы редкостные «дураки второго рода»[26] могли оказать достаточно быстрое и эффективное воздействие на его жизнь, указав на реальные так или иначе «табуированные» проблемы, на пути и средства их разрешения ко благу общества. По существу же те люди, которых В.О. Ключевский охарактеризовал как «дураков второго рода», являются сеятелями идей, на основе которых общество развивается на протяжении всей истории. Во всех исторически сложившихся обществах они, как говорится, «не от мира сего», т. е. представляют собой по отношению к системе социальных отношений своего рода внесистемный фактор. Но если вообразить общество, в котором все по характеру организации

Реферат: 25 тезисов о проблеме эффективности Public Relations 25 тезисов о проблеме эффективности Public Relations

Первый и самый простой – оценка PR в зависимости от реализации поставленных перед PR задач. Задачи здесь понимаются максимально широко и целиком зависят от того, кто их ставит – топ-менеджмент, директор по маркетингу или Клиент. Второй вариант – измерение фактических результатов работы PR-специалистов. Количество подготовленных информационных материалов, количество СМИ, которые получили пресс-материалы, количество СМИ на пресс-конференции, количество звонков или обращений e c. Третий – измерение итогов работы: насколько изменилось мнение о компании или ее продукте у целевой аудитории, насколько увеличилась осведомленность о компании, ее услуге или новом продукте, насколько удалось минимизировать последствия негативной информации e c. Наконец, последний подход – измерение бизнес результатов. Изменение капитализации, рост продаж, увеличение прибыли e c. 3. Public Rela io s. PR работает с разными аудиториями, используя различные инструменты для каждой из них. Говорить о большей значимости одного из направлений PR вряд ли корректно. Можно говорить о фактически сложившейся ситуации, когда на рынке более востребован один набор инструментов и менее распространены другие. Внешний PR. Аудитория - широкая общественность (настоящие и возможные потребители, клиенты, потенциальные партнеры и сотрудники e c.). Базовый инструмент работы – СМИ. Внутренний PR. Аудитория - сотрудники компании.

Поиск 1000 заговоров, оберегов, обрядов на все случаи жизни

Лучший день для проведения обряда четверг на убывающей луне. Затем его повторяют (подряд) еще три четверга. В течение месяца ваши отношения наладятся. Дружественный порошок Этот обряд поможет вам достичь взаимопонимания с нужным вам человеком, поможет сделать карьеру, изменить к лучшему условия жизни. Возьмите цветки жасмина, мускатный орех, скорлупу мидий, белый или розовый коралл. В наше время достать эти компоненты не проблема. На убывающей луне вечером в пятницу растолките все это в ступке до порошкообразного состояния. Чтобы оказать воздействие на интересующего вас человека, достаточно взять одну чайную ложку такого волшебного порошка. Постарайтесь насыпать его перед входной дверью этого человека, чтобы он переступал через него каждый раз, входя или выходя из дому. Чтобы усилить эффективность воздействия, сшейте маленький мешочек из зеленого шелка и насыпьте в него немного волшебного порошка. Все время носите этот мешочек с собой, особенно тогда, когда встречаетесь или разговариваете с нужным вам человеком

Реферат: Анализ эффективности инвестиционных проектов и проблемы оптимизации капиталовложений Анализ эффективности инвестиционных проектов и проблемы оптимизации капиталовложений

Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности. Значение экономического анализа для планирования и осуществления инвестиционной деятельности трудно переоценить. При этом особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки инвестиционных проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений. Весьма часто предприятие сталкивается с ситуацией, когда имеется ряд альтернативных (взаимоисключающих) инвестиционных проектов. Естественно, возникает необходимость в сравнении этих проектов и выборе наиболее привлекательных из них по каким-либо критериям. В инвестиционной деятельности существенное значение имеет фактор риска. Инвестирование всегда связано с иммобилизацией финансовых ресурсов предприятия и обычно осуществляется в условиях неопределенности, степень которой может значительно варьировать. В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много. Вместе с тем объем финансовых ресурсов у любого предприятия ограничен.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Внутренний государственный долг РФ, проблемы эффективного управления Внутренний государственный долг РФ, проблемы эффективного управления

Внутренний государственный долг РФ, проблемы эффективного управления. Дата регистрации представительством: « » марта 2008г. Дата регистрации институтом: « » марта 2008г. Дата регистрации кафедрой: « » марта 2008г. Проверил: Содержание Государственный долг 1.1 Понятие и значение государственного 2. Внутренний государственный долг 2.1 Состояние внутреннего государственного долга . . . 10 2.2 Реструктуризация государственного 2.3 Государственные и муниципальные гарантии . 13 2.4 Государственная долговая книга .15 2.3 Обслуживание государственного 3. Управление внутренним государственным долгом 3.1 Принципы управления государственным долгом .18 3.2 Государственные ценные бумаги как инструмент управления государственным 3.3 Стабилизационные фонд и его роль в управлении государственным Список литературы . .25 Введение Я выбрала эту тему, так как в данный момент, на мой взгляд, она является одной из самых актуальных для России. Экономика России крепнет и находится уже на той стадии, когда необходимо смотреть в будущее, а для хорошего положения в будущем необходимо рассчитаться с прошлыми долгами.

Реферат: Климатические воздействия и их характеристики. Радиационные воздействия их характеристика Климатические воздействия и их характеристики. Радиационные воздействия их характеристика

Уровни разрушающих усилий возрастают, если элементы конструкции резонируют на частотах возмущений, вызванных ударом. Если на РЭСИ действует серия ударов в виде импульсов, следующих один за другим, то возникающую вибрацию называют тряской. Акустический шум. Особый интерес представляют так называемые баллистические волны, образующиеся от артиллерийских или реактивных снарядов, а также от самолетов, пролетающих через рассматриваемую среду со сверхзвуковой скоростью. Некоторые виды вибрации также сопровождаютсявыделением энергии звуковой частоты. Это явление принято называть акустическим шумом или акустической вибрацией. Выделение энергии колебаний звуковой частоты сопровождается механическими колебаниями частиц среды воздуха, которые приводят к изменению давления по сравнению с атмосферным (статическим). Разность между статическим давлением и давлением в данной точке звукового поля называется звуковым давлением. Колебательное движение частиц среды при распространении звуковой волны характеризуется также колебательным смещением их от положения покоя.

Реферат: НДФЛ: эффективность воздействия на уровень реальных доходов НДФЛ: эффективность воздействия на уровень реальных доходов

При этом вознаграждение директоров и иные аналогичные выплаты, получаемые членами органа управления организации (совета директоров или иного подобного органа) - налогового резидента РФ, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматриваются как доходы, полученные от источников в РФ, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности или откуда производились выплаты указанных вознаграждений; 7) пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные налогоплательщиком в соответствии с действующим российским законодательством или полученные от иностранной организации, в связи с деятельностью ее постоянного представительства в РФ; 8) доходы, полученные от использования любых транспортных средств, включая морские, речные, воздушные суда и автомобильные транспортные средства, в связи с перевозками в РФ и (или) из РФ или в ее пределах, а также штрафы и иные санкции за простой (задержку) таких транспортных средств в пунктах погрузки (выгрузки) в РФ; 9) доходы, полученные от использования трубопроводов, линий электропередачи (ЛЭП), линий оптико-волоконной и (или) беспроводной связи, иных средств связи, включая компьютерные сети, на территории РФ; 10) иные доходы, получаемые налогоплательщиком в результате осуществления им деятельности в РФ. Для целей гл. 23 НК РФ не относятся к доходам, полученным от источников в Российской Федерации, доходы физического лица, полученные им в результате проведения внешнеторговых операций (включая товарообменные), совершаемых исключительно от имени и в интересах этого физического лица и связанных исключительно с закупкой (приобретением) товара (выполнением работ, оказанием услуг) в РФ, а также с ввозом товара на территорию РФ.

Реферат: Проблема воздействия телевизионной рекламы на процесс инкультурации в современном российском обществе Проблема воздействия телевизионной рекламы на процесс инкультурации в современном российском обществе

Реферат: Типовые поведенческие сценарии и эффективная коммуникация Типовые поведенческие сценарии и эффективная коммуникация

Например, неуверенная в себе (это может быть как постоянным, так и временным явлением) женщина очень часто затрагивает тему «все мужчины — сволочи». Механизм защитной реакции очень простой: она сама наносит опережающий удар и теперь ей есть чем объяснить неудачные отношения с мужчинами («она ведь сама не хочет иметь с ними дело»). Точно так же человек, у которого есть комплекс по поводу его социального статуса или дохода, часто обращается к идее о том, что «все начальники — сволочи, а все обеспеченные люди — воры и взяточники». При этом он оправдывает свои социальные неудачи тем, что он-то хороший, не такой, как все остальные. Правильная реакция состоит в частичном согласии («да, дейстительно, иногда такое случается) и в сопереживании человеку, когда он столкнулся с неприятной ситуацией. Важно понимать, что человек защищается, поэтому его эпатаж или агрессию не надо воспринимать всерьез: это всего лишь попытка не очень уверенного в себе человека оградить себя от эмоциональных травм. Неправильная реакция: «Да ты сам/сама на себя посмотри »; вступление в дискуссию на рациональном уровне (человек в этот момент настроен «не на ту волну»); слишком активное поощрение таких высказываний и длительное «зависание» на возникшей теме.

Реферат: Проблема обеспечения безопасности человека при воздействии звуковых и световых эффектов Проблема обеспечения безопасности человека при воздействии звуковых и световых эффектов

Министерство Образования РФ Рязанская государственная радиотехническая академия Кафедра безопасности жизнедеятельности Реферат Тема: №11-12 1992г.


Проблема эффективности в XXI века: экономика США Наука Марцинкевич В.И.
В монографии исследуются причины лидерства США в развитии общих для всех развитых стран процессов, составляющих несущий каркас инновационной, социально, гуманитарно и светски ориентированной ветви современной цивилизации.
296 руб
Секреты рекламных текстов: проблема речевого воздействия в рекламных текстах ВК Остроушко Н.А.
Реклама сейчас повсюду: на улицах, в газетах и журналах, в популярных телепередачах. "Реклама в метро - классика", - и вовсе утверждают рекламные щиты вдоль эскалаторов.
260 руб
Быстрое достижение выдающихся результатов (пер. с англ. Мацака О. ) Полное руководство по ораторскому искусству: Уникальный курс мастерства эффективного воздействия на аудиторию: Сделай себя сам Эксмо Дэвидсон Д.
За годы профессиональной ораторской деятельности он в полной мере овладел всеми тонкостями ораторского искусства, которыми с удовольствием делится с читателями.
129 руб
Дискурс власти и власть дискурса: Проблемы речевого воздействия Флинта Чернявская В.Е.
Для студентов, аспирантов, преподавателей филологических факультетов вузов и факультетов журналистики.
129 руб
Психологические проблемы эффективности права Юридический центр Пресс Жинкин С.А.
Для преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также всех интересующихся проблемами теории государства и права, философии права, эффективности законодательства.
621 руб
Обыск: проблемы эффективности и доказательственного значения Библиотека криминалиста Юрлитинформ Бедняков И.Л.
Автором проанализированы фактические основания принятия решения о производстве обыска; проведено обобщенное исследование процедуры предварительного и последующего судебного контроля за производством обыска; выявлены факторы, снижающие его эффективность; выявлены пробелы в правовом регулировании обыска и сформулированы предложения, направленные на оптимизацию его производства, повышение эффективности и доказательственной ценности.
266 руб
Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей Застывший взгляд. Москва Пацлаф Р.
Особенно трудно компенсировать нередко возникающие по этой причине тяжелые нарушения в развитии речи.
150 руб
Эффективность воздействия искусства. Прямое и непрямое потребление Либроком Петров В.М.
Книга будет полезна социологам, искусствоведам, культурологам, психологам, специалистам в области теории информации, всем, кто занимается вопросами моделирования психологических и социально-культурных явлений.
230 руб
Проблемы художественного воздействия ЁЁ Медиа А.И. Л.
Для искусствоведов, театроведов, киноведов.
1620 руб
Условия эффективного воздействия государства на теневую экономику. Монография Прометей Захарова Л.И.
Монография рассчитана на широкий круг читателей, в том числе студентов и преподавателей учебных заведений экономического и финансового профилей, деловых людей, профессионально заинтересованных в изучении проблемы теневого бизнеса, а также читателей, самостоятельно изучающих особенности современной экономики.
539 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг