(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Теоретико-методологические основы социологии журналистики

найти еще ...
Исследования аудитории телевидения в России: состояние и проблемы Теоретико-методологические основы исследования социокультурной динамики аудитории телевидения. Социокультурная динамика телевидения как социального института. Юркомпани Полуэхтова И.А.
Российская аудитория телевидения в условиях социокультурных изменений.
132 руб -30% 92 руб
Теоретико-методологические основы формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения: Монография Научная мысль РИОР Наговицын Р.С.
Теоретико-методологической основой исследования являются выявленные научно-теоретические знания, методологические подходы и приниипы, образующие единую систему многоуровневого характера.
523 руб

У нее уже есть и некое философское обоснование, именуемое постструктурализмом (или деконструкционализмом). Согласно этой концепции, в современном мире разрушается веками утверждавшаяся зависимость общественных явлений от производственно-экономических отношений и социальных институтов, на смену которой приходит зависимость от знаково-языковой формы общения. Соответственно становится будто бы ненужной, невозможной и подчиненность массмедиа интересам аудитории – пресса превращается в инструмент дестабилизации всего реального и истинного, любой исторической или политической правды. Исследователи-лингвисты фиксируют, что под мощным давлением постмодернистской тенденции в искусстве в журналистские материалы проникла карнавальная, игровая стихия. В результате, во-первых, смысл и значение текстов стали доступными лишь тем, кто постиг правила игры; во-вторых, «чем интенсивнее документальное подвергается игровой обработке, тем оно больше отдаляется от реального». Таким образом, жертвой саморазвития (самовыражения, самоублажения, самолюбования и т.п.) журналистики снова оказывается действительность – будь то материальные объекты, социально-политические процессы, интересы населения или что-либо иное, живущее вне субъективного сознания корреспондентов-постмодернистов. Мы подошли к вопросу о сходстве и различии социологии и журналистики. Как ни парадоксально, родственность этих форм познания и отражения мира основывается на том, что они поставляют приблизительную (с математической точки зрения) информацию. 1) оба вида деятельности относятся к обществоведческой сфере, при том, что социология в большей мере ориентирована на прогнозирование развития процессов и явлений, а журналистика больше погружена в текущую практику; 2) они руководствуются сходными принципиальными установками: гуманистическая направленность, социальная ответственность, гражданская заинтересованность, стремление к получению надежной и достоверной информации; 3) у них общие объекты исследования и отражения – современное общество и его структурные компоненты, взятые и в объективном (факты, поведение), и в субъективном измерениях (мнения, интересы, отношения), однако социология тяготеет к массово-статистическим фактам и процессам, а для прессы характерно обостренное внимание к человеческой индивидуальности и уникальным событиям; 4) применяется примерно одинаковый комплекс методов труда, среди которых социологи отдают предпочтение массово-статистическим и формализованным методам, а журналисты – углубленному знакомству с индивидуально-конкретными явлениями; 5) основной адресат (потребитель продукции) для социологов – специалисты и органы управления, для журналистов – массовая аудитория; но как ученые нуждаются в диалоге с широкой общественностью, так и сотрудники СМИ в случае необходимости апеллируют к органам управления; 6) взаимодополняя друг друга, социология и журналистика создают полную картину, в которой статистически значимые факты и закономерности сочетаются с отражением индивидуальных форм жизнедеятельности общества. 3. Социожурналистика: понятие, структура, практика Социожурналистика – это уровень квалификации сотрудников СМИ, который характеризуется высокой социологической культурой мышления, поиска, сбора, интерпретации информации, а также социальной ответственности за последствия своей деятельности.

Поиск Целостный метод - теория и практика

Тогда информация-сведение о знании – это информация о модели производственной деятельности специалиста. Производство знаний предприятия, с позиций системной технологии, поддерживается тремя видами систем: а) системы добычи информации-сведений о знании, осуществляющие сбор, подготовку, предварительное преобразование и представление информации-сведений о знании в виде совокупности общей и частных моделей знания специалиста, б) системы складирования информации-сведений о знании – системы банков, баз данных и знаний и др., осуществляющие хранение и выдачу информации-сведений о знании в виде общей и частных моделей знания специалиста по заказам пользователей, в) системы транспортирования информации-сведений о знании, осуществляющие ее передачу и прием с помощью средств связи и транспорта. Технологии добычи, складирования, транспортирования информации-сведений о знании могут быть построены, как и все другие технологии рынка знаний предприятия, на теоретико-методологической основе системной технологии. Информация-сведение о знании используется в основных и в обеспечивающих процессах производства продукта

Реферат: Как построить комплексную систему управления затратами: теоретические основы и практические подходы Как построить комплексную систему управления затратами: теоретические основы и практические подходы

Поиск Целостный метод - теория и практика

Эти ресурсы включают структурированные БД, текстовую информацию, такую как документы, описывающие правила и процедуры, и, что наиболее важно, неявные знания и экспертизу, находящиеся в головах сотрудников». Управление знаниями[140] «это формальный процесс, который состоит в оценке организационных процедур, людей и технологий и в создании системы, использующей взаимосвязи между этими компонентами с целью предоставления нужной информации нужным людям в нужное время, что приводит к повышению продуктивности». Управление знаниями[141] «это технология, включающая в себя комплекс формализованных методов, охватывающих: поиск и извлечение знаний из живых и неживых объектов (носителей знаний); структурирование и систематизацию знаний (для обеспечения их удобного хранения и поиска); анализ знаний (выявление зависимостей и аналогий); обновление (актуализацию) знаний; распространение знаний; генерацию новых знаний». Очевидно, что необходима единая теоретико-методологическая основа построения технологий практик управления знаниями, позволяющая использоваться преимущества этих трех и других подходов к определению управления знаниями для создания целостной системы управления знаниями

Реферат: Основы организации локальных компьютерных сетей на основе технологии Ethernet Основы организации локальных компьютерных сетей на основе технологии Ethernet

Министерство науки и образования Украины Национальный технический университет Украины говорит о нормальном соединении адаптера с коммутатором. Решение проблем, связанных с сетевым оборудованием Обнаружение Если светодиодные индикаторы при включенном коммутаторе и компьютерах, соединенных кабелями, не горят, нет иного способа обнаружить неполадки кроме аккуратного выполнения перечисленных ниже операций. Локальная сеть состоит из 3 основных компонентов Оборудование (адаптеры, концентраторы и др.). Кабельная система. Сетевая ОС. Пять основных проблем, связанных с сетевым оборудованием: Адаптеры некорректно сконфигурированы. Чаще всего проблем не возникает при инсталляции сети до тех пор, пока не будут подключены кабели, а иногда и до попытки получить доступ к сетевым ресурсам. Обычно источником проблемы является конфликт IRQ (два устройства используют одно прерывание). Такие ситуации не всегда легко обнаружить программными средствами, поэтому необходимо проверить внимательно установки прерываний для всех устройств компьютера (звуковые платы, параллельные и последовательные порты, приводы CD-ROM, другие сетевые адаптеры и т.п). Иногда может помочь в определении доступного прерывания программа конфигурирования и/или диагностики адаптера.

Поиск Психология труда: конспект лекций

Через проблемы профессионального обучения психология труда связана также с педагогическими науками. Педагогическая психология предоставляет психологии труда знания о функционировании и условиях развития профессиональной деятельности на разных этапах обучения, предлагает инновационные стратегии профессионального обучения и т.д. Таким образом, психология труда имеет тесные связи со множеством наук. Тем не менее своеобразие предмета и задач психологии труда позволяет ей сохранять статус самостоятельной науки. 1.6. Основные разделы психологии труда. Понятие «эргономика» Психология труда – это отрасль психологического знания, которая решает множество задач, связанных с трудовой деятельностью человека. Данный комплекс задач детерминирует специализацию знаний в русле психологии труда и, соответственно, выделение разделов психологии труда, среди которых условно можно обозначить следующие основные разделы. 1. Традиционная психология труда, в которой изучаются история развития знаний о труде, теоретико-методологические основы психологии труда, психологические характеристики трудовой и конкретной профессиональной деятельности, выделение профессионально важных качеств, развитие человека в труде, профессиональные кризисы и деструкции личности в труде, психофизиологические основания труда и т.п. 2

Реферат: Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления

Ориентированность системы на реализацию единой государственной политики через сферу подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. Система должна функционировать таким образом, чтобы кадры, подготовленные для деятельности в любой области и на любом уровне управления, хорошо понимали сущность проводимой государственной политики (в единстве всех ее составляющих - экономической, социальной, культурной, образовательной и других) и умели на своем участке деятельности наиболее эффективно ее реализовать. 2. Непрерывность процесса обучения каждого муниципального служащего. Этот принцип предполагает, что каждый муниципальный служащий должен быть охвачен системой образования кадров для муниципальной службы. А также этот принцип дает возможность готовить будущих специалистов в области муниципального управления через моделируемую многоуровневую систему непрерывного образования. 3. Отбор и привлечение контингента, обеспечивающие высокую эффективность функционирования системы. Эффективность функционирования любой системы определяется соотношением между результатами ее функционирования и затратами. Эффективность системы непрерывного образования кадров для органов местного самоуправления может быть обеспечена таким подбором контингента, когда у наиболее подходящих по своим способностям к муниципальной службе лиц формируется потребность в получении соответствующего специального образования (профориентация), когда лица, прошедшие соответствующую профессиональную подготовку, поступают на наиболее адекватное их потребностям и знаниям (в том числе, приобретенным в процессе обучения) место в органах местного самоуправления (трудоустройство), когда муниципальные служащие имеют возможность получить именно те знания и навыки, которые позволяют им более эффективно выполнять функции на своем рабочем месте (профессионализм) и подниматься по служебной лестнице (карьера). 4. Опережающий характер обучения.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: К переосмыслению монгольской эпохи в истории Казахстана (теоретико-методологический аспект) К переосмыслению монгольской эпохи в истории Казахстана (теоретико-методологический аспект)

К переосмыслению монгольской эпохи в истории Казахстана (теоретико-методологический аспект) Кинаят Зардыхан Выдающийся русский философ истории Н. Бердяев писал о том, что история как величайшая духовная реальность, не есть данная нам эмпирия, большой фактический материал. В таком виде, отмечал он, истории не существует и ее опознать нельзя. Историю можно опознать через историческую память, имеющую свои акты от первого до последнего, имеющую свое начало, свое внутреннее развитие, свой конец, свой катарсис, свое свершение. В настоящее время мы переживаем бурную, подвижную реальность истории. Нет советской империи, нет коммунистической идеологии. Все это вызвало процесс концептуальных перемен духовной жизни общества. Проявляется новая историческая действительность, все более отходящая от коммунистического прошлого и замкнутая в мгновении настоящего. Через память мы восстанавливаем отошедшее от нас антологическое начало, создавшего основу исконно исторического понимания прошлого. В связи с этим ощущаются определенные противоречия между духовными потребностями общества в понимании исторических процессов и мерой их реализации. Обозначенное усугубляет задачи научно-исторического исследования.

Реферат: Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Первое: интеграция и дифференциация взаимообусловливают друг друга, однако в сфере образования в настоящее время дифференциация достигла своего верхнего предела, в связи с чем на первый план выступает интеграция; второе: интеграция выполняет функцию своеобразного "уплотнителя" времени; третье: интеграция не может осуществляться искусственно, она "должна "созреть"; должна быть понята и доказана предметная и образовательная общность соответствующих компонентов"; четвертое: в развитии интеграционных процессов в педагогике возможны "скачки", что характерно для современного периода, когда, например, "назрела необходимость создания полноценного антропологического курса с выделением в его составе такой важнейшей для общего образования дисциплины, как психология"; пятое: реальна опасность "лжеинтеграции", примером которой может послужить так называемое "комплексирование", "где в основу интеграции были положены критерии, менее значимые по сравнению с критериями, на основе которых выделяются такие курсы, как математика, физика, химия, биология и др. ( с.84).

Реферат: Теоретико-методологические аспекты анализа мирового рынка технологий Теоретико-методологические аспекты анализа мирового рынка технологий

Критерий использования в общественно- -исторической практике позволяет отличать научную информацию от общеизвестных или устаревших истин, идей научной фантастики и т. д. Совокупность процессов представления, передачи и получения научной ин формации составляет научную коммуникацию. Во всех без исключения процессах научной коммуникации непременно участвуют учёные или специалисты. Степень их участия может быть различной и зависит от специфики процесса. Различают неформальные и формальные процессы. К неформальным относят те процессы, которые в основном выполняются самими учёными или специалистами: непосредственный диалог между ними о проводимых исследованиях или разработках, посещение лаборатории своих коллег и научно-технических выставок, выступление перед аудиторией, обмен письмами и публикациями, подготовка результатов исследований или разработок к опубликованию. К формальным относят: редакционно-издательские и полиграфические процессы; распространение научных публикаций, включая книготорговлю, библиотечно-библиографическую деятельность; процессы обмена научной литературой; архивное дело; собственно научно-исследовательская деятельность.

Реферат: Реконструкция истории науки П. Фейерабендом и его теоретико-методологический плюрализм Реконструкция истории науки П. Фейерабендом и его теоретико-методологический плюрализм

Реферат: Британская историография средневековой Росси пер. пол. ХХ в. (Методологические подходы) Британская историография средневековой Росси пер. пол. ХХ в. (Методологические подходы)

Британская историография средневековой Росси пер. пол. ХХ в. (Методологические подходы) А.В.Рукавишников, Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова В начале ХХ века в связи с влиянием целого ряда факторов (экономических, политических (геополитических), культурных и т.д.) британская университетская наука обратила свое внимание на Россию. В 1907 г. было основано первое Объединение по изучению России (School of Russia S udies), в которое входили английские ученые, бизнесмены и политики, на базе Ливерпульского университета, где в 1908 г. было открыто Отделение изучения России (Russia depar me ). Первым профессором Русской истории, литературы и языка в Британии стал Бернард Пеарс. В годы I Мировой войны деятельность Объединения постепенно переместилась в Королевский Колледж Лондонского университета, в 20е годы ставший самым влиятельным центром по изучению России в Великобритании. Несмотря на взрыв популярности России и всего русского в годы войны и особенно первых месяцев после прихода к власти Временного правительства ("вместо одного руссофила до войны у нас 1000 сейчас, и все эти быстрые изменения прошли в течение двух лет",- писал директор Королевского Колледжа Рональд Барроус Пеарсу в начале 1917 года .

Реферат: Конструктивистский дискурс как философско-методологическая основа изучения когнитивных функций головного мозга Конструктивистский дискурс как философско-методологическая основа изучения когнитивных функций головного мозга

Отсюда делается вывод о фундаментальной автономности живых систем: "Эти системы (самоорганизующиеся) во всем зависят от окружающей среды, т.е. являются гетерономными. (В отношении ячеек Бенара и осциллятора Винфрее справедливо то, что они могут существовать лишь в сосуде, который не является частью их самих, ими же не произведен.) Живые существа, напротив, сами регулируют свой обмен веществ и энергообмен с окружающей средой, т.е. являются автономными системами. Не будучи обособленными никакими внешними средствами, они сами создают границы и оболочки, к примеру, в форме мембран, в пределах которых протекают жизнеподдерживающие процессы" . Данная точка зрения вполне согласуется с концепцией аутопоэза Матураны - Варелы. Однако, чтобы ответить на изначально поставленный вопрос - "Почему вообще живые существа должны обладать свойством восприятия?" - мы должны признать тот факт, что "автономность живых существ также является ограниченной; они могут существовать только при условии постоянного притока вещества и энергии'' .


Теоретико-методологические основы исследования политической социализации Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Головин Н.А.
С позиций историко-социологической методологии и поколенческого подхода представлена модель политической социализации и проанализирована смена политических поколений в советском и российском обществе в XX–XXI вв. Исследованы важнейшие стороны политической социализации и ресоциализации поколений в кризисные 1992–2000 гг. : формирование у них новой политической идентичности; влияние социально-экономической адаптации на усвоение ими политических ценностей и идеологий, на политические установки, становление партийно-политических ориентаций.
5 руб
Теоретико-методологические основы доктрины адвокатского расследования. Учебное пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Адвокатское расследование в уголовном процессе. Юнити-Дана Мартынчик Е.Г.
Для студентов и преподавателей юридических вузов и факультетов.
223 руб
Теоретико-методологические основы и стратегические приоритеты Инновационная экономика России. Либроком Новицкий Н.А.
Книга представляет научный и практический интерес для широкого круга ученых, экономистов, работников государственных органов управления, менеджеров и специалистов, работающих над проблемами активизации инновационной деятельности во всех отраслях экономики, социальной сферы, а также в общественных и естественных науках для преподавания специальности "инновации и инвестиционная деятельность".
698 руб
Стоимостная оценка товарных знаков российских промышленных предприятий. Теоретико-методологические основы и практические рекомендации Книга по Требованию Елена К.
Развиты концептуальные положения основных методов в рамках классических подходов к оценке стоимости товарных знаков промышленных предприятий.
2626 руб
Теоретико-методологические основы глобалистики Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Ильин И.В.
207 руб
Теоретико-методологические основы причинности в уголовном праве. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Соктоев З.Б.
В приложении представлены материалы практики Верховного Суда СССР, РСФСР и Российской Федерации за период с 1960 по 2010 г. по спорным вопросам уголовно-правовой оценки причинной связи.
1026 руб
Теоретико-методологические основы обеспечения эффективности развития промышленных предприятий. Монография Проспект Петров В.С.
295 руб
Теоретико-методологические основы формирования полиэтнической культуры младших подростков Прометей Заббарова М.Г.
453 руб
Теоретико-методологические основы качества информационных систем. Монография Научная мысль Инфра-М Исаев Г.Н.
Дано решение задач по созданию моделей, алгоритмов, методов и средств по развитию качества информационных систем.
1063 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг