(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

"Хождение за три моря" Афанасия Никитина

найти еще ...
Старая Индия. Заметки на "Хождение за три моря" Афанасия Никитина Академия фундаментальных исследований: история URSS Минаев И.П.
Книга будет интересна историкам, в том числе востоковедам-индологам и специалистам в области исторической географии, а также широкому кругу читателей.
364 руб
Старая Индия. Заметки на "Хожение за три моря" Афанасия Никитина. Книга по Требованию Минаев И.П.
1318 руб

Также далёкое путешествие Даниил предпринял, «понужен мыслию своею и нетерпением», желая видеть «святый град Иерусалим и землю обетованную», и «любве ради святых мест сих исписах все, еже видех очима своима». Даниил придавал своему «Хождению» не только познавательное, но и нравственное, воспитательное значение: его читатели – слушатели должны мысленно проделать то же путешествие и получить ту же пользу для души, что и сам путешественник. Таким образом, по этим причинам и стали возникать произведения жанра «хождения» в древнерусской литературе. Ещё одно из наиболее интересных и известных произведений жанра «хождения» было написано, как уже отмечалось, в первые годы XIII столетия и автором был Добрыня Ядрейкович. «Хождение в Царьград» отличается от «Хождения Даниила», оно представляет собой скорее простой схематический перечень константинопольских «святынь», чем связанный рассказ о путешествии. Последний памятник жанра «хождения», рассматриваемый в данной курсовой работе, является «Хожение за три моря» Афанасия Никитина. Это произведение отличается от предыдущих «Хождений» уже тем, что в отличие от традиционного типа паломника, набожного церковника, как Даниил и Добрыня Ядрейкович, отправлявшиеся в «святую землю» с религиозными целями, Афанасий Никитин – человек светский, предприимчивый, энергичный купец – задумывает путешествие с чисто практическими, торговыми намерениями - выгодно продать там свои товары и на вырученные деньги привезти на Русь товары заморские. Но по иронии судьбы за ним следует одна неудача за другой. Всем трём «хождениям» уделено в данной курсовой большое внимание и в каждой главе рассматривается один из памятников данного жанра. Исследуя три памятника древнерусской литературы XII-XV столетий, необходимо отметить, что традиция древнерусских «хождений» прошла длительный путь своего развития. На протяжении многих столетий не только возникали новые описания путешествий, но сам жанр «хождения» эволюционировал.

Поиск Империя - I

Сколько месяцев нужно идти от Чины до Китая 5. 2. 1. Где находился Китай во времена Афанасия Никитина Сегодня употребительны два названия: Китай и Чина China. Считается, чтоPэто одна и та же страна. Мы к этому привыкли. Всегда ли так было? Нет, не всегда. Берем известное «Хождение за три моря» Афанасия Никитина [46] и с удивлением читаем: «А от Чины до Китая итти сухом шесть месяц, а морем четыре дни» [46], с.460, то есть «А от Чины до Китая идти сушей шесть месяцев, и морем четыре дня». Эти данные Афанасий Никитин сообщает после слов: «А иду я на Русь» [46], с.460. Здесь четко сказано, что Чина и Китай две разные страны, разделенные шестью месяцами пути. Название Чина (China) прочно закреплено за современным Китаем практически во всех современных языках. Поэтому не возникает особого вопроса какую страну назвал Чина Афанасий Никитин. Скорее всего современную страну Чина (China), то есть современный Китай. Но тогда встает другой вопрос а какую же страну Афанасий Никитин назвал Китаем? Наш ответ прост: так он назвал Русь, возможно ее восточную часть

Реферат: Даосизм и его влияние на китайскую культуру Даосизм и его влияние на китайскую культуру

Все китайские мудрецы – приверженцы Дао. И хотя это понятие дало название даосизму (дао цзяо), ничего собственно даосского в нем  нет. Это одна из важнейших категорий всей китайской культуры. Специ-фично лишь ее осмысление даосизмом. Если в конфуцианстве Дао – путь нрав-ственного совершенствования и правления на основе этических норм, то в даосизме Дао космологизируется, приобретая значение высшего первоприн-ципа, мировой субстанции,  источника бытия всего сущего.     Даос живет тем, что живо вовеки – капиталом духа. Даосизм есть прежде всего оправдание традиции. Правда Дао – это то, что дается нам прежде, чем мы познаем сами себя, и она есть то, что перейдет от нас к будущим поколениям после того, как мы уйдем. Что же это? “Классики” даосской тра-диции дают по видимости туманный, а по сути очень точный ответ: все то, что существует “само по себе” (цзы жань), что не порождено людским умствова-нием и озабоченностью, что не несет на себе печати натуги, напряжения, насилия.     Мудрость приверженца Дао – это не знание и не искусство, а некое умение – совершенно неумелое – “не затемнять суетным деланием великий покой бытия”.

Поиск Другая история Руси. От Европы до Монголии

ЛЛь была издана уже в конце ХУIII века Н. А. Львовым (откуда ее название) с рядом пропусков (не включено было, в частности, содержащееся в ЛЛь «Хождение за три моря» Афанасия Никитина). Оригинал издания Н. А. Львова был утерян; но в начале XX века А. Е. Пресняков обнаружил Эттеров список ЛЛь, который был положен в основу издания 1910–1914 годов в ПСРЛ, т. 20. А. А. Шахматов обнаружил идентичность ЛЛь и летописи Софийской 2-й с конца XIV века по 1518 год и пришел к выводу, что в основе обеих летописей лежал свод 1518 года; источником же свода 1518 года (согласно наблюдениям А. Н. Насонова) можно считать оппозиционный по отношению к Ивану III свод 80-х годов XV века. ПСРЛ. 1910–1914 гг т. 20. 21. Летопись Никаноровская (ЛН) — летопись второй половины XV века, сохранившаяся в списке XVII века и его копии. Открыта А. А. Шахматовым, назвавшим эту летопись по имени одного из владельцев ее рукописи — игумена Воскресенского Новоиерусалимского монастыря Никанора. А. А. Шахматов обратил внимание на почти полную идентичность ЛН с летописью Вологодско-Пермской вплоть до 1471 года, на котором текст ЛН кончается, между тем как текст Вологодско-Пермской продолжен известиями, связанными с Вологдой и севернорусскими землями

Реферат: Борис и Глеб в древнерусской литературе Борис и Глеб в древнерусской литературе

Борис и Глеб в древнерусской литературе Кириллин В. М. Почитание на Руси святых благоверных князей Бориса и Глеба отражено, прежде всего, в памятниках агиографии (житийной литературы, от гр. агиос - святой). Агиография - важнейший раздел древнерусской литературы, развитие которого было теснейшим образом связано с историей русской святости. Однако хронологические вехи первой и второй очень часто не совпадали. Например, первыми по времени жизни и христианского подвига были благоверная княгиня Ольга († 969), мученики-варяги Феодор и Иоанн († 983), равноапостольный князь Владимир († 1015). Однако так и остается неизвестным, когда же точно они были причислены к лику святых и когда на Руси началось их церковное почитание. Более того, память о них так и не была закреплена в настоящих, литературно полноценных "Житиях", их прославляли в других, сопряженных с агиографией, но вторичных по отношению к ней литературных формах, - богослужебных текстах, похвальных словах, кратких проложных сказаниях. Но опять-таки и сами эти формы памятословия возникли сравнительно поздно. Тем не менее, иной раз происходило совсем по-другому: народное почитание каких-то авторитетных лиц очень быстро после их смерти достигало общерусского масштаба и утверждалось Церковью, что, соответственно, отражалось в развитых агиографических, панегирических (прославляющих; от гр. логос панегюрикос - торжественная похвальная речь или гимнографических (гимнография от гр. хюмнос - гимн, славословие и графо - пишу) формах литературного творчества.

Поиск Другая история литературы. От самого начала до наших дней

О чем же сообщают нам искусствоведы? А сообщают они, что художник Андрей Рублев (1360/70 ок. 1430, линии P67) в творчестве своем ближе эллинам классической поры (VIV века до н.Pэ., линии P56), чем к более высокой культуре эллинизированного мира (IIIII века до н.Pэ., линии P78), или искусству Византии (ниже линии P5). И это совершенно правильно. Россия линии P6 сопоставима именно с линией P5, потому что у нас искусство всегда отставало от европейского и средиземноморского уровня. Из литературных произведений в XV веке на Руси появляются: «Задонщина» крупнейшее произведение о Куликовской битве, якобы обращение к примеру «Слова о полку Игореве» начало века. «Сказание о Мамаевом побоище» середина XV века. «Хождение за три моря» Афанасия Никитина. «Сказание о князьях Владимирских», рассказывающее о происхождении русских князей от римского императора Августа. В это же время или в начале XVI века появляется повесть о Вавилонском царстве, где развивается идея преемственности византийских монархов от Вавилона. XVI век. «Великие Минеи-Четьи» митрополита Макария собрание всех произведений, посвященных житиям святых. «Домострой». «Стоглав». «Однако неудача Возрождения была завуалирована пышными формами официальной историографии и появлением грандиозных «обобщающих предприятий» в литературе»,P пишет Д. С

Реферат: Житие как жанр древнерусской литературы Житие как жанр древнерусской литературы

Имена действующих лиц — исторические: Борис и Глеб, Феодосии Печерский, Александр Невский, Дмитрий Донской, Сергий Радонежский, Стефан Пермский. Подобно тому как мы говорим об эпосе в народном творчестве, мы можем говорить и об эпосе древнерусской литературы. Эпос — это не простая сумма былин и исторических песен. Былины сюжетно взаимосвязаны. Они рисуют нам целую эпическую эпоху в жизни русского народа. Эпоха и фантастична, но вместе с тем и исторична. Эта эпоха — время княжения Владимира Красное Солнышко. Сюда переносится действие многих сюжетов, которые, очевидно, существовали и раньше, а в некоторых случаях возникли позже. Другое эпическое время — время независимости Новгорода. Исторические песни рисуют нам если не единую эпоху, то, во всяком случае, единое течение событий: XVI и XVII вв. по преимуществу. Древняя русская литература —эпос, рассказывающий историю вселенной и историю Руси. Ни одно из произведений Древней Руси — переводное или оригинальное — не стоит обособленно. Все они дополняют друг друга в создаваемой ими картине мира.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Влияние оздоровительной физической культуры на организм Влияние оздоровительной физической культуры на организм

Наиболее адекватным выражением количества произведенной мышечной работы является величина энергозатрат. Минимальная величина суточных энергозатрат, необходимых для нормальной жизнедеятельности организма, составляет 12--16 МДж (в. зависимости от возраста, пола и массы тела), что соответствует 2880--3840 ккал. Из них на мышечную деятельность должно расходоваться не менее 5,0--9,0 МДж (1200--1900 ккал); остальные энергозатраты обеспечивают поддержание жизнедеятельности онанизма в состоянии покоя, нормальную деятельность систем дыхания и кровообращения, обменные процессы и т. д. (энергия основного обмена). В экономически развитых странах за последние 100 лет удельный вес мышечной работы как генератора энергии, используемой человеком, сократился почти в 200 раз, что привело к снижению энергозатрат на мышечную деятельность (рабочий обмен) в среднем до 3,5 МДж. Дефицит энергозатрат, необходимых для нормальной жизнедеятельности организма, составил, таким образом, около 2,0--3,0 МДж (500-- 750 ккал) в сутки. Интенсивность труда в условиях современного производства не превышает 2--3 ккал/мир, что в 3 раза ниже пороговой величины (7,5 ккал/мин) обеспечивающей оздоровительный и профилактический эффект.

Реферат: Своеобразие древнерусской литературы Своеобразие древнерусской литературы

Реферат: Восточный стиль - влияние на европейскую культуру китайского и японского искусства Восточный стиль - влияние на европейскую культуру китайского и японского искусства

Р Е Ф Е Р А Т По дисциплине: «Культурология» На тему: «Восточный стиль». Влияние на европейскую культуру китайского и японского искусства. Выполнила: Факультет: юриспруденция Курс: I Проверил: Санкт-Петербург 2004 г. С о д е р ж а н и е:Введение 1.К определению понятия «восточный стиль». Стилистическая цельность китайского и японского искусства 1.1.Понятие «восточный стиль» 1.2.Стилистическая цельность китайского искусства 1.3.Единство эстетических принципов японского искусства 2.Идеалистическое восприятие Востока в Европе. Стиль Шинуазри 2.1. Ориентализм в русском искусстве 2.2. Стиль Шинуазри Заключение Список литературы Введение До Великих географических открытий отношение к восточным странам строилось по модели мифа или сказки, затем Восток обрел статус географической и культурной реальности. Он становился чуть более близким, но все еще чудесным, экзотическим, диковинным, а интерес к восточным странам носил характер модного увлечения. Фарфор и ткани, ширмы и веера, наряды и лаковые кабинеты, китайские дворцы и сады - Запад играл в фантастичный, театрализованный восточный мир, олицетворявший роскошь.

Реферат: Жанр описания жития в древнерусской литературе Жанр описания жития в древнерусской литературе

И эту литературу рассматривают как литературу одной темы и одного сюжета. Д.С. Лихачёв так писал об этом периоде: « Этот сюжет- мировая история, и эта тема- смысл человеческой жизни». Основной чертой древнерусской литературы является то, что в ней нет условных персонажей. Имена действующих лиц- все исторические: Борис и Глеб, Феодосий Печорский, Александр Невский, Дмитрий Донской, Сергий Радонежский, Стефан Пермский Подобно тому, как существует эпос в народном творчестве, можно сказать, что он существует и в древнерусской литературе. Эпос- всё творчество древнерусских писателей, сюжетно взаимосвязанное между собой. Произведения этого периода показывают нам целую эпическую эпоху в жизни русского народа. Эпоха фантастична и исторична в одно время. Эпоха – время княжения Владимира Красное Солнышко. В это время были написаны многие произведения. Другое эпическое время- независимость Новгорода. Исторические песни рисуют нам единое течение событий: 16 и 17 века. Древняя русская литература - эпос, в котором говорится об истории Руси. Ни одно из произведений Древней Руси - переводное или оригинальное не стоит обособленно.

Реферат: Слово о полку Игореве - величайший памятник древнерусской литературы Слово о полку Игореве - величайший памятник древнерусской литературы

Реферат: Влияние лечебной физической культуры на людей пожилого возраста в системе реабилитации Влияние лечебной физической культуры на людей пожилого возраста в системе реабилитации

Так, в Древней Индии, Китае, Египте при тугоподвижности суставов использовали упражнения на растягивание, массаж и гидропроцедуры. В Древней Индии хирург Сушрута использовал физические, дыхательные упражнения и массаж при лечении различных заболеваний . Китайские медики применяли растирания и вытягивание суставов при многих заболеваниях. В книге «Co g-fou» (3000 лет до н.э.) подробно излагаются активные, пассивные и комбинированные упражнения в сочетании с массажем (растиранием). Считают, что профилактическая (превентивная) медицина зародилась в Древнем Китае. Китайцы уделяли много внимания профилактике болезней. Афоризм «Настоящий врач не тот, кто лечит заболевшего, а тот, кто предотвращает болезнь» принадлежит китайцам . В Древней Индии у йогов насчитывалось более 800 различных дыхательных упражнений, особенно много – на задержку дыхания, применяемых с профилактической целью и для лечения многих заболеваний. В Древнем Китае почти во всех провинциях имелись врачебно-гимнастические школы, где готовили врачей – «таоссе», владеющих врачебной гимнастикой и массажем.


Старая Индия. Заметки на "Хождение за три моря" Афанасия Никитина Академия фундаментальных исследований: история Либроком Минаев И.П.
Автор в примечаниях к цитируемым отрывкам из "Хождения за три моря" дает выдержки из трудов других, в том числе современных ему географов, путешественников и историков, и по существу проводит самостоятельное исследование географических пунктов и фактов, о которых упоминает Афанасий Никитин.
228 руб
Заметки на "Хожение за три моря" Афанасия Никитина. Старая Индия. Книга по Требованию Минаев И.П.
725 руб
Заметки на "Хожение за три моря" Афанасия Никитина. Министерство народного просвещения. Старая Индия. Книга по Требованию Минаев И.П.
1305 руб
Хожение за три моря Афанасия Никитина в 1466-1472 гг. Книга по Требованию Срезневский И.И.
1746 руб
Заметки на "Хожение за три моря" Афанасия Никитина Старая Индия. Академия фундаментальных исследований: история Либроком Минаев И.П.
Книга будет интересна историкам, в том числе востоковедам-индологам и специалистам в области исторической географии, а также широкому кругу читателей.
230 руб
Хожение за три моря Афанасия Никитина ЁЁ Медиа
Воспроизводятся три разновидности дошедших до нас текстов «Хожения», учтены новые данные, освещающие судьбу этого памятника в литературной традиции XV XVII вв. Кроме исторического и географического комментария И. ? Петрушевского, дается исторический очерк М. К. Кудрявцева, характеризующий политическую и социальную обстановку в Бахманидском государстве, описание которого составляет главное содержание «Хожения».
1475 руб
Хождение за три моря Дорогие книги для дорогих людей. Великие путешествия Эксмо Никитин А.
Обложка книги оформлена оригинальной эмблемой серии "Великие путешествия", выполненной из металла.
8999 руб
Хождение за три моря: с приложением описания путешествий других купцов и промышленных людей в Средние века Великие путешествия Эксмо Никитин А.
Благодаря этому настоящий том отличается поразительной фактической насыщенностью и изобилием материала.
618 руб
Хождение за три моря: 1466-1472 (пересказ Тетенькиной Т.Г.) ISBN 5-7406-0812-0 Янтарный Сказ Никитин А.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг