(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Английская драма XVIII в.

найти еще ...
Библиографический указатель произведений русской словесности в связи с историей литературы и критикой. Книги и журнальные статьи. Ч. 1. Русская словесность с XI по XVIII в. Русская словесность с XI по XIX столетия включительно. Книга по Требованию Мезиер А.В.
1802 руб
Историко-литературные исследования и материалы. Т.3. Из истории истории развития русской поэзии XVIII в. Ч.1-2. Книга по Требованию Перетц В.Н.
1293 руб

Однако высокая трагедия не прижилась в Англии, да и время было уже иное, отнюдь не героическое. Революционные битвы отгремели. Начались будни буржуазного стяжательства. Нужны были новые литературные жанры, близкие по духу господствующему классу и чуждые культуре класса поверженного. Словом, нужно было ниспровергнуть аристократическую комедию времен Реставрации. В той Джереми Колльеру Стил писал о комедии Джорджа Этериджа «Поклонник моды», что «в ней нет ничего такого, что не было бы построено на оскорблении добродетели и невинности», что «в этой комедии жизнь изображена правдивее, но жизнь эта взята в самых крайних проявлениях испорченности и вырождения». Стил не только восстает против театра аристократов, но и пытается противопоставить ему новый театр, где бы прославлялась буржуазная добродетель. В предисловии к своей комедии «Лгун-любовник» (переделка корнелевской комедии «Лгун») он писал: «Английская сцена до сих пор была позором для нравов и религии нашего народа; теперь следует создать наконец такую комедию, которая может прилично забавлять образованных христиан». Однако морализаторская комедия, прославляющая семейные добродетели простого нетитулованного человека и карающая порок, выходила волей-неволей за рамки комедийного жанра. В комедии должен быть hарру e d (счастливый конец), а между тем такого счастливого конца не могло быть для преступников, изображаемых в новых пьесах. Так появилась «домашняя трагедия», или мещанская драма. Образец этой драмы дал Джордж Лилло (1693–1739). Сам богач и купец, Лилло пишет драму «Лондонский купец» и посвящает ее купеческому старшине Джону Эйльсу. Это поистине сугубо классовое выступление. Мораль пьесы заключалась в том, чтобы прославить святость частной собственности, радость накопительства, бережливости, осудить мотовство. Именно мотовство, тягчайший порок в глазах буржуа, привело героя пьесы – купеческого сынка Джорджа Барневиля на скамью подсудимых и к смерти на эшафоте. (Джордж Барневиль, влюбившись в куртизанку и понуждаемый ею, убивает своего богатого дядю.) Драма кончается казнью преступника, который, раскаиваясь, поучает зрителя: «Пусть на нашем примере все учатся, что надо бежать при первом же приближении порока». Джордж Лилло создал драму с героем-простолюдином в отличие от классицистической трагедии, в которой действовали герои-короли, «царственные особы и подобные им лица», как писал автор в предисловии к своей драме («Посвящение»). Это было расценено как большое новшество и надолго обеспечило пьесе успех у зрителя в Англии и за ее рубежами. За пьесой Лилло последовала пьеса Эдуарда Мура «Игрок» (1753) с той же примерно моралью и той же темой. (Здесь страсть к карточной игре доводит героя до плачевного конца – самоубийства.) Новый жанр – драма Итак, появился новый жанр – драма, но комедия не хотела уступать своих позиций. Зрители, проливавшие обильные слезы на представлениях «Лондонского купца» и преисполнявшиеся ужасом перед мрачным финалом пьесы, хотели время от времени и смеяться. Эту возможность им предоставили Филдинг, а позднее Оливер Голдсмит и Ричард Бринсли Шеридан. Голдсмит хотел возродить «веселую комедию» времен Шекспира и Бена Джонсона.

Писатель резвится, паясничает, смеется над всем и вся. В самом начале книги он заявляет о своей неприязни к «строгости». Он не хочет стеснять себя догматической важностью теоретических правил, «будь то правила самого Горация», ему по душе вольтеровская умная и лукавая шутливость. Недаром он обращается к своей музе: «Светлая богиня, если ты не слишком занята делами Кандида и мисс Кунигунды1, – возьми под свое покровительство также Тристрама Шенди». Он посвящает свое сочинение Луне, на которую, по старому шутливому преданию, попадают после смерти души всех безумцев, живущих на земле. Под «строгостью» Стерн понимает надутое педантство, тяжеловесное мышление людей невежественных и слабоумных, подозрительно относящихся к шутке, к игре живого ума, неспособных понять и оценить чистосердечие и красоту души людей, беспечных и неопытных (каким был Йорик). Эти «строгие» (в понимании Стерна) люди, «правильные» с точки зрения официальной морали, холодны, эгоистичны и жестоки. Они коварны. «Самая сущность строгости есть задняя мысль и, следовательно, обман; это старая уловка, при помощи которой люди стремятся создать впечатление, будто у них больше ума и знания, чем есть на самом деле». Сама форма книги Стерна – антипод «правильности», «строгости» – беспечная и веселая, она подкрепляет эту его философию. Свою книгу он населяет чудаками, они занимаются нелепостями, но они не «опасны», они простодушны и милы даже в] своих слабостях, тогда как мир «строгости», тот большой мир серьезности, что простирается за маленьким миром Шенди-Холла, страшен и опасен. Мир Шенди-Холла – игрушечный мир. Люди, живущие в нем, увлечены игрушками, с серьезным видом они занимаются, пустяками, волнуются, увлекаются со всей непосредствен-'1 ностью и страстью, присущими детям. Но это не приносит никакого вреда, тогда как там, за рубежами этого крошечного поместья, совершаются преступления и происходят великие беды. Отзвуки бурлящего и грохочущего океана, в котором живет человечество, доходят иногда до тихого островка Шенди-Холла. Слуга дяди Тома, капрал Трим, читает, к примеру, случайно найденную рукопись проповеди пастора Йорика. Это в сказочный игрушечный мир Шенди-Холла врывается жестокая реальность настоящего неигрушечного мира. « Войдите на минуту со мной в тюрьмы инквизиции Взгляните на эту Религию, с закованными в цепи у ног ее Милосердием и Справедливостью, – страшная как привидение восседает она в черном судейском кресле, подпертом дыбами и орудиями пытки. – Слушайте – слышите этот жалобный стон? (Тут лицо Трима сделалось пепельно-серым.) Взгляните на бедного страдальца, который его издает (тут слезы покатились у него из глаз) – его только привели, чтобы подвергнуть муке этого лжесудилища и самым утонченным пыткам, какие в состоянии была изобрести задуманная система жестокости». Незадолго до появления в печати романа Стерна во Франции появилась знаменитая повесть Вольтера «Кандид». Стерн ее с наслаждением читал. Вольтер, рассказав в повести о злоключениях своих героев, об их первоначальных иллюзиях, о том, что все в мире очень плохо, привел своих странников к берегам Пропонтиды.

Немецкий поэт, говоря об английском авторе, не подозревал того, что писал и о самом себе. Чувствительность и насмешка в творчестве Стерна. В литературе, кажется, никогда до Стерна не сливались воедино лиризм и насмешка. Лиризм очаровывает, навевает грусть, вызывает слезы или окрыляет вас, рождает в вас бурную радость, восторг, светлую мечту. Иные чувства идут от насмешки. Она сбрасывает вас с Олимпа, куда отнесло вас воображение, она снижает в ваших глазах мир, разрушает упоительные иллюзии, рассеивает светлые мечты, осушает те самые «сладкие слезы», которыми наслаждались герои Гомера («Когда насладился Пелид благородный слезами » – «Илиада»). Стерн первый породнил чувствительность и насмешку. Он понимал, что это почти кощунство по отношению к стародавним эстетическим представлениям («Я легкомысленно пишу безобидную, бестолковую, веселую шендианскую книгу», «книгу в смысле жанра отреченную»). И вместе с тем он защищал права шутки на серьезность («Все на свете можно обратить в шутку, – и во всем есть глубокий смысл»). Шутливость – свойство характера, она – дар небес. Шутливости нельзя научиться, она дается не каждому, как поэтический и любой вообще талант. «Шутливость (хотя она и добрая девчурка) не придет по зову, хотя бы мы сложили царство у ее ног». Лиризм облекается у Стерна в шутливые одежды и приобретает при этом особую прелесть: «Сестра подростка, с неба похитившая свой голос, запела», «Он не умрет, черт побери, – воскликнул дядя Тоби. Дух – обвинитель, полетевший с этим ругательством в небесную канцелярию, покраснел, его отдавая, – а ангел-регистратор, записав его, уронил на него слезу и смыл навсегда». «Ругательство» дяди Тоби и «слеза» ангела-регистратора как бы символизируют литературный симбиоз лиризма и насмешки, какой осуществил в своих книгах Стерн. Эстетическая программа Стерна. Поскольку книги Стерна необычны, своеобразны в высшей степени, его эстетические взгляды приобретают для нас особый интерес. Первый творческий принцип, каким руководствовался писатель, когда брался за перо, – это полнейшая независимость от литературных канонов и авторитетов. Он с самого начала утвердил себя в мысли создать «нечто новое, далекое от проторенных дорог». Его не пугали трудности признания. Они неизбежны на пути новатора, но «каждый автор отстаивает себя по-своему». Свои книги он называл «рапсодическими», исходя из первоначального смысла слова («рапсод», по-древнегреческому толкованию, «сшиватель песен»). Пожалуй, сам прием шел от Монтеня, который, когда писал свои «Опыты», руководствовался своей фантазией. Она вела его по лабиринтам мысли к главной цели. Стерн в своих книгах «переплел и перепутал поступательные движения», «зацепил одно колесо за другое», «перетасовал основную тему и привходящие части произведения» и пр. При такой форме письма мысль автора ложится, кажется, на бумагу, не подвергаясь никакой обработке. Записывается как бы весь процесс мышления с отклонениями в сторону, с возвращением назад, со скачками. В главе XV шестого тома «Тристрама» Стерн даже графически показывает манеру своего письма, нарисовав причудливую извилистую линию, при этом издеваясь над вопящими критиками, которые отрицательно отнеслись к этой его манере. « Нет ничего невозможного, – с любезного позволения чертей его беневентского преосвященства, – что я навострюсь настолько, что буду двигаться вот так, то есть по такой прямой линии, какую только я в состоянии был провести при помощи линейки учителя чистописания не сворачивая ни вправо, ни влево. – Эта прямая линия – стезя, по которой должны ходить христиане, – говорят богословы».

Поиск Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ ШВЫДКОЙ Родился 5 сентября 1948 года в г. Кант Киргизской ССР в семье служащих. В 1971 году окончил театроведческий факультет Государственного института театрального искусства (ГИТИС) им.А.В.Луначарского по специальности «театроведение». Занимался историей английского театра XVIII века. Поступив в аспирантуру, был призван на срочную службу в Советской Армии. В 1977 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Идейно-художественные проблемы английской исторической драмы ХХ века», в 1994 году — докторскую по теме «Традиции гуманизма и мировой театр в 50-80-е годы ХХ века». Доктор искусствоведения. С 1971 по 1973 год преподавал в Улан-Уде. С декабря 1973 по январь 1990 года — редактор, ответственный секретарь, заместитель главного редактора журнала «Театр». Был секретарем партийной организации журнала, членом Краснопресненского райкома КПСС. С 1975 по 1993 год — обозреватель Всесоюзного радио и телевидения по вопросам театра, ведущий ежемесячных радиопрограмм «Театр и жизнь», «Портреты друзей» (с 1992 года)

Реферат: Идеи английского просвещения в политической жизни второй половины XVIII века: к вопросу о природе британского реформизма Идеи английского просвещения в политической жизни второй половины XVIII века: к вопросу о природе британского реформизма

Все это заставляет нас по-новому взглянуть на историю страны в указанный период. Традиционно XVIII столетие называют “Веком Просвещения”. Именно с просветительской идеологией связывают все наиболее прогрессивные достижения этого времени в области реформирования государственного устройства, демократизации общественных установлений, формирования типа государственности, близкого в нашем понимании к понятию “правового”. Идеалы Просвещения играли далеко не последнюю роль в процессах, происходивших во второй половине XVIII века на “острове Разума” (именно так назвал Англию того времени Вольтер) – будь то изменения в социально-экономической сфере, зарождение институтов парламентской демократии или же новый виток в развитии колониализма. Политики искали в просветительских постулатах теоретическое обоснование политических курсов и оправдание своим действиям. Именно с теми “правильными” принципами политического устройства, которые, по мнению современников, соответствовали идеям Просвещения, связывалось решение самых злободневных проблем.

Поиск Популярная история театра

Театр Просвещения принадлежит не только своей эпохе. Многие из лучших произведений, созданных в те годы, прочно вошли в репертуар мирового театра. Среди них можно назвать «Ночь ошибок» Гольдсмита и «Школу злословия» Шеридана, «Женитьбу Фигаро» Бомарше и «Трактирщицу» Гольдони, «Принцессу Турандот» Гоцци и трагедии Шиллера. Поскольку связь времен в театральном искусстве никогда не прерывается, то Просвещению принадлежит немалое место не только в истории, но и в театральной жизни нашего времени. Английский театр Английский театр XVIII века сыграл весьма заметную роль в истории развития всего европейского театра. Он не только стал родоначальником драматургии Просвещения, но и внес в нее немалый вклад. Несмотря на это, трагедия в английском театре эпохи Просвещения была замещена новым драматическим жанром мещанской драмой, или, как ее еще называли, буржуазной трагедией. Именно в Англии возникли первые образцы мещанской драмы, которые позднее проникли в театры Германии, Франции и Италии. Не последнее место в репертуаре занимала и комедия

Реферат: Английский парк Английский парк

Поиск Твоя кофейня

Весь двор в нетерпении ждал, чем же закончится этот эксперимент. Даже важные вельможи интересовались, как там чувствуют себя братья-преступники. Шли дни, недели, уходили годы. Не выполнив поручений короля, умер один из профессоров, затем за ним последовал и второй. В одной из жарких битв сложил голову и сам король. Братья успели состариться, но продолжали систематически пить кофе и чай. А смерть, как бы в насмешку над противниками кофе и чая, заставляла себя ждать. Наконец, в 83-летнем возрасте умер осужденный, пивший чай; несколькими годами позже умер его брат, пивший кофе. Из жизни великих Французский писатель Оноре де Бальзак был большим любителем кофе – выпивал по 50—60 чашек в день и как-то раз подсчитал, что, создавая одно из своих произведений, выпил три тысячи чашек кофе. О кофе писали драмы и комедии, слагали поэмы и оды, распевали песни. Даже кофейни со временем превратились в своеобразные клубы, где передавались последние политические новости, произносились пламенные революционные речи. В Париже, Лондоне и других городах были открыты литературные кофейни, оказавшие большое влияние на французскую и английскую литературу XVIII века

Реферат: Эволюция английского парламентаризма в 19-м - начале 20-го века Эволюция английского парламентаризма в 19-м - начале 20-го века

И, что чрезвычайно важно, английский парламент возник по инициативе оппозиции. Впервые собрание представителей всех сословий королевства созвал лидер баронов Симон де Монфор. Поэтому в отличие от подобных учреждений других стран — французских Генеральных Штатов или Испанских кортесов, английский парламент не был покорным и не ограничивался только вотированием налогов. Он достаточно смело вторгался в сферы экономического регулирования, в дела церкви, престолонаследия и другие столь же важные стороны жизни, требуя от монархов «добрых законов» в обмен на деньги налогоплательщиков. К тому времени как дальновидные короли, подобные Эдуарду I, начали перехватывать инициативу оппозиции и сами созывать парламент, в обществе уже сложилось представление о том, что парламент — это особый совет, представляющий интересы всех общин королевства и доносящий их чаяния до короля, без которого нельзя решать ни серьезных финансовых, ни политических вопросов. Довольно рано в парламентской практике утвердился принцип: «то, что касается всех, должно быть одобрено всеми». Шотландский католик Джеймс Стюарт верил в божественную власть короля и считал себя никем и ничем в своих действиях не ограничиваемым.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Культура и быт Тамбовского края в XVIII в. Культура и быт Тамбовского края в XVIII в.

Мичуринский государственный педагогический институт Факультет биологии Культура и быт населения тамбовского края в XVIII в. Доклад по Отечественной истории Студента I курс15группы Алымова Андрея Руководитель Сидорова И.Н. Мичуринск 2002г. Культура и быт населения XVIII в. — это время резких социальных контрастов и глубоких противоречий в развитии культу­ры и быта России. Новые потребности общества вызвали ряд реформ, содействовавших распространению просвещения и подъёму культурного уровня страны. Вместо с тем самодержавно-крепостнические порядки сковывали творческие силы парода и мешали развитию его куль­туры. Это отчетливо проявлялось и в Тамбовском крае. Даже в. Тамбове с его дворянско-чиновным и торгово-ремесленньм населением культурная жизнь становится за­метной лишь к концу столетия. Показателен был и внешний облик самого Тамбова. Став в конце века губернским центром, он, по существу, оставался большим селом. В 80-х гг. в городе насчиты­валось 1896 зданий, 13 церквей, две суконные фабрики и одна мельница.

Реферат: История России XVI-XVIII вв. История России XVI-XVIII вв.

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII В., ЕЁ ИТОГИ Направления и задачи Задачи На Юге Борьба за выход к Чёрному морю. Разгромить Крымское ханство, чтобы укрепить безопасность страны, заселить Чёрнозёмные степи. На Западе Возвратить Правобережную Украину и Белоруссию, которые находились в составе Речи Посполитой. Южное направление. Русско-Турецкая война 1768-1774 г. В 1768 г. Турция объявила войну России – стремилась овладеть Северным Причерноморьем. Военные действия велись в Молдавии, Валахии и на Азовском побережье. В 1770 г. Войска России под командованием Румянцева П. А.одержала крупные победы в сражениях на реке Ларга и на реке Калуге. Война велась на суше и на море. Русская армия заняла Крым,одержала крупную победу за Дунаем. Русская эскадра активно действовала в Эгейском море, потопив турецкий флот. Кто руководил военными операциями? Руководили военными операциями командующие: Румянцев П. А. Спиридов Г. А., Суворов А. В. Заключение мира с турками. В 1774 г. Турки предложили мир. Был заключен Кючук-Кайнарджийский мир.

Реферат: История экономики России XVII-XVIII веков История экономики России XVII-XVIII веков

Реферат: Топики по английскому языку Топики по английскому языку

Реферат: История английского языка История английского языка

Вторжение норманнов поставило французский язык на уровень государственного, языка господствующего меньшинства. Все официальные документы писались на французском языке, и казалось, что он станет общепризнанным языком страны. Но упрямые англосаксы не хотели учить французский, и подавляющее большинство жителей продолжали говорить на староанглийском языке. Английский язык не был ограничен в развитии письменностью, поэтому он менялся и упрощался очень быстро на протяжении веков завоевания Англии норманнами. Еще несколько окончаний, выживших после вторжения викингов, были вытеснены стандартным порядком слов и усилившимся значением функциональных слов. Одновременно он впитал в себя огромное количество французских слов, которые в основном считались более вежливыми и деликатными вариантами простонародных англосаксонских аналогов. Поэтому у нас теперь есть англосаксонские swi e, sheep и belly и французские pork, mu o и s omach. Таким его и застал английский поэт Джеффри Чосер, который написал знаменитые "Кентерберийские рассказы", классический и практически единственный пример средневекового английского.

Реферат: Название всех стран, жители, столицы, языки (на английском языке) Название всех стран, жители, столицы, языки (на английском языке)

Cou ry Capi al I habi a La guage Afgha is a Kabul Afgha Pash u, Dari Alba ia ira e Alba ia Alba ia , Greek A igua a d Barbuda Sai Joh s A uqua , Barbuda E glish A gola Lua da A gola Por uguese, Ba u Arge i e Bue os Aires Arge i e Spa ish Aus ralia Ca berra Aus ralia E glish Aus ria Vie a Aus ria Germa , Slove e Bahrai Ma ama Bahrai i Arabic Ba gladesh Dhaka Ba gladeshi Ba gla Barbados Bridge ow Barbadia E glish Belgium Brussels Belgia Du ch, Fre ch Bolivia Sucre Bolivia Spa ish, Aymara Bo swa a Gaboro e Mo swa a (si g) Ba swa a (plural) Se swa a Brazil Brazilia Brazilia Por uguese Bru ei Ba dar Seri Begawa Bru eia Malay Bulgaria Sofia Bulgaria Bulgaria Buru di Bujumbura Buru dia Kiru di Burma Ra goo Burmese Burmese Cameroo Yaou de Cameroo ia E glish


Английская карикатура XVIII — первой трети XIX века Анатомия смеха. Арт-Волхонка Успенский В.
Основу издания составляют карикатуры из богатого, хотя и малоизвестного, собрания РГАСПИ.
2981 руб
Английские материалисты XVIII в ЁЁ Медиа
Во втором томе (впервые на русском языке) публикуются произведения А. Коллинза «Рассуждение о свободомыслии» и «Философское исследование человеческой свободы» и извлечения из сочинения Д. Гартли «Размышления о человеке, его строении, его долге и упованиях».
1505 руб
Английские материалисты XVIII в ЁЁ Медиа
Во втором томе (впервые на русском языке) публикуются произведения А. Коллинза «Рассуждение о свободомыслии» и «Философское исследование человеческой свободы» и извлечения из сочинения Д. Гартли «Размышления о человеке, его строении, его долге и упованиях».
1505 руб
Из истории английской эстетики XVIII века ЁЁ Медиа А. Д.
Сборник содержит публикацию переводов английских и шотландских эстетиков XVІІІ в. — «золотого» века в истории британской эстетики. В него включены: «Опыт о критике» А. Попа, знаменитые статьи Дж. Аддисона, печатавшиеся в свое время в журнале «Спектейтор», фрагменты из трудов А. Джерарда и Т. Рида. Вместе с ранее изданными в этой же серии трактатами английских эстетиков представленные в настоящем сборнике тексты дают полную картину основных трудов по эстетике как теоретиков позднего классицизма в Англии, так и пропагандистов реалистических принципов в искусстве и литературе предромантического периода. Серия: История эстетики в памятниках и документах.
1505 руб
Имперский шаг Екатерины. Россия в английской карикатуре XVIII века Арка
Ранее была издана книга "Медведи, Казаки и Русский мороз", рассматривающая образ России в английской карикатуре наполеоновских войн и последующих десятилетий.
1316 руб
Английская литература: Средние века-XVIII в.: Учебное пособие для 10-11 классов школ с углубленным изучением английского языка (сост. Трусова В.Р.) - 192 с. ISBN 5-09-010464-6 ~92.06.23 689 М:Просвещение
95 руб
История Англии в рассказах для детей (Становление Империи XVIII-XIX вв.): Книга для чтения на английском языке с упражнениями (сост. Зимина М.С., Катенин С.Б.) - 96 с. {Учитель и ученик} ISBN 5-7931-0173-Х ~92.02.21 695 СПб:Корона-Принт
47 руб
Русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, физика, информатика, история России XVII-XVIII века, новая история XVI-XVIII века, география, биология, английский язык, немецкий язык, французский язык - 768 с. Учебный справочник школьника: 7 класс: 13 предметов: М:АСТ/Астрель/Люкс Текучева И.В., Чижов Д.Г., Слонимский Л.И. и др.
88 руб
Поэтика русской драмы: вторая половина XVII - первая треть XVIII века Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Одесский М.
221 руб
Английская литература. Средние века - XVIII в. Пособие Просвещение Трусова
Пособия предназначены для школ с углубленным изучением английского языка и для школьников, обучающихся по гуманитарному профилю, в качестве элективного курса.
5 руб
Отечество карикатуры и пародии. Английская сатирическая проза XVIII века Новое литературное обозрение (НЛО) Ливергант А.
В антологии английской документальной прозы XVIII века, которая издается в нашей стране впервые, читатель найдет литературно-критические очерки, посвященные каждому автору, а также подробные комментарии.
592 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг