(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Биография и творчество И.П. Токмаковой

найти еще ...
Русские народные игры, загадки, присловья и притчи. . Народный дневник. Праздники и обычаи. Сказания русского народа, собранные И. П. Сахаровым. . Русское народное чернокнижие. Книга по Требованию Сахаров И.П.
1872 руб
Архив князя Воронцова. Кн.22. Бумаги графов А.Р. и С.Р.Воронцовых. Переписка с баронами А.Л. и П.А.Николаи. Книга по Требованию Бартенев П.И.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1870 года.
1955 руб

Департамент образования города Москвы Педагогический колледж №15 РЕФЕРАТ по предмету: ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ на тему: Ирина Петровна ТОКМАКОВА Выполнила: студентка 2 курса группы В-23 Чернышева Мария Сергеевна Москва, 2010 г. Содержание 1. Творческая биография 2. Художественное своеобразие творчества писателя 3. Обзор основных произведений 4. Литературно – художественный анализ произведения 5. Выводы о значении творчества писателя для развития детской литературы Заключение Список использованной литературы 1. Творческая биография И. П. Токмаковой Ирина Петровна Токмакова принадлежит к тому поколению поэтов, которое пришло в детскую литературу в 50-е годы. Была известная закономерность и в том, что она обратилась к этой области литературы, и в том, что она избрала один из труднейших участков – литературу для дошкольников. Ещё в школьные годы приходилось будущей поэтессе участвовать в работе с детьми. Мать писательницы заведовала распределителем для детей-сирот. В годы Великой Отечественной войны детские дома были эвакуированы в глубокий тыл. Вместе со своей мамой в одном из них была и школьница Ира Токмакова. Повесть «Сосны шумят» - почти документальный автобиографический рассказ о жизни детского дома. «Дома разговоры о детях: болеют, выздоравливают. У одного – коклюш, у другого - выдающиеся способности, - пишет о своем детстве Токмакова, - всем этим я и объясняю то, что стала писателем именно детским. И. П. Токмакова – профессиональный исследователь – филолог, переводчица с армянского, литовского, узбекского, английского, болгарского, немецкого и других языков. Она – поэт, сказочник. Её пьесы занимают почётное место в репертуарах детских и самодеятельных театров. Токмакова – активный общественный деятель и теоретик литературы, семейного чтения. Ирина Токмакова по своей первой профессии – переводчица. Однажды она перевела для маленького сына сборник шотландских песенок. Художник Лев Токмаков (её муж) проиллюстрировал их, и вскоре вышла первая книжка писательницы – «Крошка вили Винки». Вслед за дебютной книжкой выходят новые: «Где спит рыбка?», «Деревья», «Времена года», «Звенелки», «Карусель». В них включаются и собственные стихи, и переводы из шотландской, индийской, армянской, чешской, голландской поэзии для детей. Токмакова следует традициям переводческой школы Маршака, т.е. руководствуется не буквой, а духом оригинала и помнит об уровне восприятия своего маленького читателя. В 1996 году издательство «Просвещение» выпустило прекрасную хрестоматию для воспитателей детского сада и родителей: «Золотая птица: Поэзия разных народов и стран для детей дошкольного возраста». В «Слове к взрослому читателю», которое открывает книгу, И.П.Токмакова концентрированно выражает свои взгляды на чтение и воспитание, составляющие ее концепцию, сложившуюся почти за 40 лет творчества (первый ее стихотворный перевод шведских народных пьес для детей был опубликован «Мурзилкой» в 1958 году). О специфике литературы для детей И. Токмакова говорит следующее: «Самое неуловимое, трудно определяемое, но чрезвычайно существенное в книге для маленьких, будь то проза или поэзия, - это затрагивающая чувства ребёнка интонация, которая складывается и из соответствующего лексического отбора, и из ритмического построения, ииз доступному возрасту эмоционального настроения И взрослый, и детский поэты эмоционально-образно рисуют одно и тоже явление.

Чтобы в течение года Ясной была погода. Здесь побеждает вера в счастье. Здесь величие сосен, их близость к небу — возможность прикоснуться и даже подмести небо, как и убежденность, что можно сделать погоду ясной, — все блистательно передает веру детей в магическое. Убежденность поэта, что ребенок обладает не примитивной, а довольно сложной душевной конституцией. «Летний ливень». В 1980 году был опубликован сборник «Летний ливень», в который вошли лучшие произведения Токмаковой, созданные за двадцать лет работы. Книга состоит из нескольких разделов. В одном – стихотворения из сборников «Деревья», «Зернышко», «Где спит рыбка», «Весело и грустно», «Разговоры»; в другом – стихотворные сказки («Вечерняя сказка», «Кукареку», «Сказка о Сазанчике», «Котята»); в третьем – прозаические повести «Ростик и Кеша», «Аля, Кляксич и буква «А». Подписи к картинкам, считалки, колыбельные песни, лирические стихи, сюжетные, игровые стихотворения, стихотворные сказки, поэмы – таков жанровый диапазон поэзии Токмаковой. В критике неоднократно отмечались не только многожанровость, но и эволюция творчества поэтессы (С. Баруздиным, В. Берестовым, В. Приходько). Начав с колыбельного и веселого игрового стиха, Токмакова приходит к разработке серьезных жизненных проблем и, как точно подметил В. Приходько, к проблеме положительного героя – ребенка. Лирический герой ее зрелой поэзии тоже дошкольник, как и в ранних стихах. Он тоже мечтатель. Ему видятся голубые, золотые, а то и совсем «никакие» страны, населенные голубыми, золотыми и «никакими» людьми, лошадьми, индюками, подобно тому, как герою ранних стихов березка и ива представлялись девочками, а старые ели и молодые елочки – бабушками и внучатами. Но сходство на этом, пожалуй, заканчивается, потому что рамки окружающего мира раздвинулись в восприятии лирического героя поэзии Токмаковой конца 70-х – 80-х годов. Он вбирает в свое сознание не только позитивные, но и негативные стороны окружающего и по-своему, по-детски, противодействует последним: -Я могу и в углу постоять, Час могу, два могу или пять. Я не брал эту запонку красную, Ну зачем говорите напрасно вы! Дважды повторенное (только во второй строке вместо слова «час» - слова «день»), это четверостишие составляет законченное стихотворение. Казалось бы, зачем повтор? А он необходим: с помощью этого приема автор подчеркивает и убежденность ребенка в своей правоте, и готовность ее отстаивать, и обиду на несправедливость взрослых. Несправедливость взрослых по отношению к ребенку – очень серьезный конфликт, разрабатываемый поэтессой в таких стихотворениях, как «это ничья кошка», «Я ненавижу Тарасова», «Как пятница долго тянется», «Я могу и в углу постоять». Но и здесь поэзия Токмаковой не утрачивает присущей ей мажорности. Только характер мажорности меняется. Раньше она была наивным приятием всех новых впечатлений: «Маленькая яблонька, подружись со мной!», «Рыбка, рыбка, где ты спишь?», «Где же прячутся птицы и звери?», «По мосточку пойдем, в гости к солнышку придем». Теперь это активное проявление маленьким человеком своей позиции: «Но он же совсем взрослый – не мог он неправду сказать!», !Я ненавижу Тарасова.

Поэтесса беседует с читателем, веря в его отзывчивость, даже тогда, когда стихи звучат, казалось бы, отнюдь не как диалог, а как открытое детское признание: «Я летать никогда не учился,/ Но слон у меня получился./ И я назвал его Джумбо./ И он быстро так приручился!» Музыкальный вкус отличает все стихи и поэтическую прозу И. Токмаковой. Уже в сборнике 1963 года «Звенелки» читатель видит не только живого верблюда, но и радуется музыке переливающихся, четко интонирующих звонких согласных и длительных гласных: «Живет в зоопарке двугорбый верблюд,/ Верблюды не просят изысканных блюд,/ Не клянчат ситро и тянучку,/ Верблюды едят колючки». Музыкальная аранжировка придает игривость и добродушие иронии. Свободно играющая фантазия великолепна и в переводах стихотворений великого шотландца Роберта Бернса, например, в песенке «Форель»: «Я семь недель ловил форель,/Не мог ее поймать я./И весь промок, и весь продрог,/И все порвал я платье./Ловил в лесах, ловил в садах,/Ловил я даже в печке./И что ж? Форель все семь недель/Скрывалась, братцы, в речке!» Здесь — задорная ребячья интонация, простодушное лукавство, лексическая легкость и живописность — все создает чистейшее совершенство, тот самый «замкнутый мир» стихотворения, который его автор называет универсальным законом поэзии. Прочтите еще раз приведенные поэтические строчки. Заметьте, как ладно пригнаны слова друг к другу, как легка и игрива фантазия, какое свободное проявление радости бытия. Все это может быть отнесено и к зарисовке в удивительной песенке «Серый крот», хотя, казалось бы, какая уж тут радость игры словами, если «герой» — серый крот. Но: «Вот серый крот,/Вот серый крот,/Вот серый-серый-серый крот./ Он не красавец, не урод,/0н просто серый-серый крот». Ну и что? — скажет, может быть, кто-то из читателей. Можно, мол, было и прозой дать информацию: «Вот это — серый крот». А поэт сочинил песенку. И ни одного слова из нее не выкинешь. И если вслушаемся в ее интонацию, почувствуем в ней, как нарастает внимание автора к серому пугливому зверьку, как возникает улыбка любования, станет ясно, что поэт помогает нам увидеть непохожесть серого крота ни на кого другого, увидеть именно его, именно такого. Здесь — прием парадокса, уже упоминавшейся выше перестановки привычного в непривычное. Серый-серый. — «просто крот» и хорош тем, что он — крот. Информацию об этом можно было дать одной фразой в прозе. А разбудить воображение и. удивление (!) в этом случае информацией невозможно. Признание за ребенком способности поверить в чудо помогает И.Токмаковой достигать того, что, играя, поэт открыто и просто признается в своем поучающем замысле. Автор прибегает к самоиронии, играя с читателем, в единой с ним увлеченности, сам себя будто бы разоблачает. Обаятельная интонация покоряет и в открыто поучающем стихотворении: «Прошу вас, не надо съезжать по перилам.», хотя из этого вовсе не следует, что никто из тех, кто читал это стихотворение, ни разу не прокатился по перилам. 3. Обзор основных произведений И. П. Токмаковой Стихотворение «Где спит рыбка?»: ГДЕ СПИТ РЫБКА Ночью темень. Ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Лисий след ведет к норе, След собачий - к конуре.

Поиск Театральная Энциклопедия

Толстого, "Псковитянкам Мея). П. выступал также с художеств. чтением. Вёл оеда-гогич. работу (школа Литератур но-художеств. об-ва и драм. курсы при Петербургском театр. уч-ще). Был известен как литератор. Ц статье о "Грозе" ("Гроза. Драма А. Н. Островского", 1860) утверждал точку зрения на произв. Островского, близкую Добролюбову. В своих критич. статьях активно поддерживал Островского и возглавляемое им реалистич. направление. Подготовил к изданию, прокомментировал и отредактировал первое Полн. собр. соч. А. Н. Островского (СПБ. 1904-05). П. был мужем П. А. Стрепетовой\ оказал огромное влияние на становление и развитие её иск-ва. Соч.: К материалам для биографии А. Н. Островского, в кн.: Полн. собр. соч. А. Н. Островского, т. 10, СПБ, 1905. Лит.: Карнеев М. В., Модест Иванович Писарев, СПБ, 1893; "ЕИТ". 1905-1906, вып. XVI, прилож.; Морозов М., Модест Иванович Писарев, М.Л., 1949; Г л а м а-М ещерская А. Я., Воспоминания, М.-Л., 1937, с. 143-144, 180-204, 311, 342-43; Мацкин А.. У истоков творчества, в кн.: Ежегодник Московского Художественного театра. 1951 - 1952, М., 1956. с. 294-98. А. Шн

Реферат: Библейские и мифологические мотивы в творчестве П.П. Рубенса Библейские и мифологические мотивы в творчестве П.П. Рубенса

План 1. Мастер своего дела 2. Мифология в искусстве 3. Персей и Андромеда и другие работы гения 4. Заключение Много ли найдется художников, которые на вершине славы стали бы изучать и копировать произведения других живописцев? Много ли таких мастеров, которые в зрелом возрасте, постоянно совершенствуя свое умение рисовать и писать красками, смиренно учиться у более, с их точки зрения, талантливых коллег? Таким был великий фламандский живописец XVII века Петр Пауль Рубенс. Это имя стоит в ряду самых прославленных художников мира. Его творчество было связующим звеном двух художественных культур – эпохи Возрождения и XVII столетия. Оно пронизано подлинным новаторством, стремлением открыть для искусства еще не изведанные пласты реализма. На протяжении всего своего творческого пути он неустанно стремился постичь тайны мастерства. Сам Рубенс был одареннейшим колористом и рисовальщиком, гениальным сочинителем композиций, наделенным могучей фантазией. Но он обладал также колоссальной работоспособностью, постоянно совершенствовал и тренировал свой глаз, руку, понимание формы и цвета.

Поиск Театральная Энциклопедия

В нём отсутствовали то моральное беспокойство и те искания, к-рые проявлялись в театр. иск-ве конца 19 в. и прежде всего в творчестве В. Ф. Ко-миссаржевской. Между тем стиль игры С. был близок требованиям эстетики Чехова; она с простотой, тонкостью и изяществом умела передавать скрытые чувства и переживания. Гастроли С. в Берлине (1899) способствовали популяризации рус. актёрского иск-ва за рубежом. С. была первой рус. актрисой, ставшей на путь широкой обществ, деятельности. Была одним из организаторов (1883-84) и председателей Русского (ныне Всероссийского) театрального общества, входила в число инициаторов 1-го Всероссийского съезда сценич. деятелей (1897), активно отстаивала материальные и правовые интересы рус. актёрства, была организатором Убежища для престарелых артистов (1896; ныне - Дом ветеранов сцены Всероссийского театр. об-ва). Соч.: Горести и скитания, Л.-М., 1961. Лит.: Шнейдерман И., Мария Гавриловна Савина, М.-Л., 1956; Юрьев Ю. М., Записки, Л.-М., 1948; Тургенев и Савина, П., 1918; Протопопов В., М. Г. Савина. Биография. очерк, СПБ. 1900; Русское сценическое искусство за границей

Реферат: Богословские аспекты религиозно-философского творчества П.Я.Чаадаева Богословские аспекты религиозно-философского творчества П.Я.Чаадаева

В свою очередь, Иванов-Разумник, также не разделявший мнение М. О. Гершензона, отнес П. Я. Чаадаева к «типичным представителям псевдомистицизма» . Словом, если исключить совершенно необоснованные утверждения о безрелигиозности мировоззрения П. Я. Чаадаева, то на протяжении весьма долгого времени исследователи с равной степенью аргументации относили и относят его к представителям и католичества, и православия, и «вселенского христианства», и «социального мистицизма», и «рационального идеализма» и пр. Что касается настоящей статьи, то в ней предпринята попытка решить указанную выше проблему на основе изучения богословских аспектов религиозно-философского творчества П. Я. Чаадаева, а именно его учения о Боге, которое, как известно, занимает важнейшее место в духовных исканиях каждого верующего человека, поскольку именно на нем основывается в целом его религиозное мировоззрение. К сожалению, систематическое изложение учения о Боге в сочинениях П. Я. Чаадаева отсутствует. Для изучения взглядов мыслителя о Боге, исследователи вынуждены обращаться к его многочисленным высказываниям, которые имеются в сочинении “Философические письма”, “Отрывках и афоризмах”, а также в частной переписке .

Поиск Театральная Энциклопедия

Работал служащим в цирке. В 1866 организовал детскую балетную труппу, с к-рой разъезжал по мелким провинц. городам, в 1870 - драм. труппу. В течение ряда лет держал антрепризы в Ревело, Ливне, Ельце, Смоленске, Орле. Был одним из крупнейших антрепренёров-дельцов. Выступал как актёр (исполнял комедийные роли). Автор комедий "Пара гнедых", "Скандал на железной дороге", "Миллионер" и др. Лит.: Нароков М. С., Биография моего поколения, М., 1956; газ. "Раннее утро", 1908, 13 мая, № 145 [некролог]. Л. Кл. СОКОЛОВ-СКАЛЯ, Павел Петрович [20. VI (2.VII). 1899-3.VIII.1961 ]-рус. сов. живописец, график. Нар. художник РСФСР (1956). Действит. член Академии художеств СССР (1949). Чл. Коммунистич. партии с 1952. Профессор (с 1949). Окончил ВХУТЕМАС (1921). Автор историч. и батальных картин, иллюстраций, плакатов (Гос. пр. СССР, 1942, 1949). Выступал и как театр. художник. Монументальность творчества С.-С. проявилась и в его театр. декорациях. Оформил спектакли: "Иван Грозный" А. Н. Толстого (1945, Малый т-р), "Сотворение мира" Погодина (1945, там же), "Истребители" Чалой (1937, Т-р им

Реферат: Биография и творчество Ф.И. Тютчева Биография и творчество Ф.И. Тютчева

БИОГРАФИЯ И ТВОРЧЕСТВО Ф. И. ТЮТЧЕВА Реферат ученицы 10 «В» класса, Лицея № 9 Коржанской Анастасии. Волгоград 2001 г. Федор Иванович Тютчев родился в родовитой дворянской семье в селе Овстуг Орловской губернии (ныне Брянская область) 23 ноября 1803 года. В 1810 году семья Тютчевых переезжает в Москву. Воспитателем к Тютчеву был приглашен поэт-переводчик, знаток классической древности и итальянской литературы С.Е. Раич. Под влиянием учителя Тютчев рано приобщился к литературному творчеству. Самое раннее из дошедших до нас стихотворений - «Любезному папеньке» Тютчев написал в 15 лет (ноябрь 1813 года). Уже в 12 лет Федор Иванович успешно переводил Горация. А в 1819 году было опубликовано вольное переложение «Послание Горация к Меценату»- первое выступление Тютчева в печати. Осенью этого года он поступает на словесное отделение московского университета: слушает лекции по теории словесности и истории русской литературы, по археологии и истории изящных искусств. Осенью 1821 года Тютчев заканчивает университет со степенью кандидата словесных наук. Он получает место сверхштатного чиновника русской миссии в Баварии. В июле 1822 года он отправляется в Мюнхен и проводит там 22 года.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: П.А. Кропоткин "Справедливость и нравственность" (с биографией и библиографией произведений) П.А. Кропоткин "Справедливость и нравственность" (с биографией и библиографией произведений)

Реферат: Иосиф Бродский. Биография и творчество Иосиф Бродский. Биография и творчество

Реферат: Биография Эммануила Канта. Догматический и критический этапы творчества Биография Эммануила Канта. Догматический и критический этапы творчества

Реферат: Биография и творчество Пришвина Биография и творчество Пришвина

Проблема «собирания человека» ставится Пришвиным, которого во всей глубине только в конце 20 в. стал узнавать отечественный читатель, и в повести Мирская чаша (другое название Раб обезьяний, 1920; полностью опубл. в 1982), сопрягающей реформы Петра I и большевистские преобразования и рассматривающей последние как «новый крест» России и знак «тупика христианского мира». Хронологическая таблица.1873 (23 января ет, ст.) Рождение М. М. Пришвина в имении Хрущеве Елецкого уезда Ордовской губернии, принадлежавшем его родителям: Михаилу Дмитриевичу и Марии Ивановне (урожд. Игнатовой); оба — купеческого звания. 1880 Смерть отца. 1882 Окончил сельскую школу. 1883 Поступил в первый класс Елецкой классической гимназии. 1884 Остался на второй год в 1-м классе, побег в «Америку» на лодке с товарищами . « В душе отчаянье, что Америки нет» (дневник 1918 г.). 1888 Исключен из 4-го класса гимназии за дерзость учителю В. В. Розанову. «Побег в Америку, исключение из гимназии — два крупнейших события моего детства, определяющие многое в будущем» (дневник 1918г.). 1889 Переезд М. М. Пришвина в Тюмень к дяде И. И. Игнатову, крупному сибирскому промышленнику. 1892 Окончил шесть классов Тюменского реального училища. 1893 Уезжает один в Елабугу, где сдает экстерном экзамены за 7-й класс.

Реферат: Биография и обзор творчества писателя И. А. Бунина Биография и обзор творчества писателя И. А. Бунина

Но вслед за этим успехом Бунин замолчал на несколько лет, и это время, как отмечал сам писатель, имело важное значение для него, как прозаика и поэта. Это было время переоценки им того, что он писал в прозе. Родился Бунин 10 октября 1870 года. Отец и мать его принадлежали к старинному дворянскому роду. Один из предков Бунина был отцом поэта В. А. Жуковского, Бунины были в родстве с известными литераторами—братьями Киреевскими, Гротом, Воейковым. Отец Бунина, Алексей Николаевич, вел бурную жизнь кутилы и игрока, разорился и принужден был поселиться с семьей на хуторе в Елецком уезде Орловской губернии. Здесь провел свои детские и отроческие годы будущий писатель. “Тут,— писал он,— в глубочайшей полевой тишине, среди богатейшей по чернозему и беднейшей по виду природы, летом среди хлебов, подступавших к самым нашим порогам, а зимой среди сугробов, и прошло все мое детство, полное поэзии печальной а своеобразной”. Эта жизнь на хуторе — постоянное общение с дворовыми людьми, с ближними соседями, бывшими крепостными крестьянами, обогатила писателя. Здесь он впервые услышал печальные рассказы о прошлом, народные поэтические сказанья.

Реферат: Биография П.Сагайдачного Биография П.Сагайдачного

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Биография П.Сагайдачного 1.1. Ранний период жизни П.Сагайдачного 1.2. П.Сагайдачный – командующий объединенными военными силами Всеевропейской антитурецкой «Лиги христианской милиции» Глава 2. Деятельность Сагайдачного на политическом и военном поприще. 2.1. Борьба гетмана против султанской Турции 2.2. Отношения гетмана П.Сагадачного Речью Посполитой 2.3. Защита Польши, предотвращение турецкого наступления на Европу 2.4. Интеллектуализация гетманом П.Сагайдачным казацкого движения Заключение Литература Введение Быстрый рост казачества не на шутку смутил польское правительство и шляхту. Первые восстания встревожили встревожили польское правительство, но местные власти как только требовалась казацкая помощь против московитов или оттоманцев, охотно шли на расширение реестра, обещая казакам вдобавок к щедрой плате все права и привилегии. В 1604 и 1609 гг., когда воспользовавшись так называемой Смутой в Московии, поляки пустились в интервенцию, на их стороне выступили и запорожцы. В то время редкое заседание сейма проходило без резолюции или проекта относительно использования военного потенциала казачества и без недопущения при этом уступок казацким требованиям увеличения реестра и расширения автономии.


Литература: Толстой Л.Н.: Биография, творчество Шпаргалка Архея
24 руб
Федор Сологуб: биография, творчество, интерпретации. Материалы IV Международной научной конференции Коста
864 руб
Краткая биография и основные сочинения (облегченное переложение для фортепиано, обработка Хоймана Г. -Г. ) - 48 с. {Знакомство с композиторами} Моцарт В. А. : Жизнь и творчество: Челябинск: Music Production International
145 руб
Лев Николаевич Толстой, его жизнь, его творчество, его миросозерцание Первая биография Льва Толстого. Разговоры о Толстом и с Толстым. Золотой фонд Феникс Левенфельд Р.
202 руб
Биографии и творчество знаковых фигур в индустрии моды Мода и модельеры. Арт-Родник Паломо-Ловински Н.
653 руб
Я просто живу. Биография музыки Зебра Е Таривердиев М.Л.
Романтические, иронические, полные драматизма истории представляют картину жизни творческой интеллигенции нескольких десятилетий.
66 руб
Биография любви The Bestseller АСТ Вальзер М.
Или - потому, что в романе весьма УЗНАВАЕМЫ и весьма НЕЛИЦЕПРИЯТНО ОБРИСОВАНЫ многие "властители дум" современной Германии?
40 руб
Творчество. Человек-зверь. Статьи Золотой фонд мировой классики АСТ Золя Э.
418 руб
Мир Данте: В 3 тт: Т. 3: Жизнь Данте (пер. с итал. Линецкой Э.) Разговор о Данте Данте Алигиери: Жизнь и творчество Десять эссе о Данте (пер. с испан. Фридмана А.) Данте и его поэма Божественная комедия; Ад (пер. с итал. Зайцева Б.К.) (сост. Кондратов С.; комм., пер. Зайцева Б.К.) - 480 с. ISBN 5-275-00586-5 5-275-00583-0 ~93.02.28 682 М:Терра-Кн.клуб/Литература Боккаччо Д./ Мандельштам О.Э./ Дживелегов А.К. и др.
Не утихают споры вокруг личнос Великого итальянца Данте Алигьери (1265-1321) называют последним поэтом средних веков и первым поэтом нового времени.
428 руб
Биография - 320 с. Екатерина Великая: М:ЗахаровИ.В. Каус Г.
290 руб
Лондон. Биография Издательство Ольги Морозовой Акройд П.
713 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг