(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Готические романы Анны Рэдклиф в контексте английской литературы и эстетики XIX века

найти еще ...
Словарь писателей среднего и нового периодов русской литературы XVII-XIX века . Книга по Требованию Арсеньев А.В.
676 руб
История русской литературы до XIX века. Т.2. Книга по Требованию Бороздин А.К.
1314 руб

Конечно, мнение об Анне Рэдклиф как о важной литературной предшественнице более поздних поколений писателей тоже можно считать несколько преувеличенным, но, на наш взгляд, нельзя совсем отрицать значение готического романа Рэдклиф для становления романтизма в Англии и тенденции этого жанра в последующей литературе. Здесь можно говорить и еще об одной проблеме, возникающей в исследованиях зарубежной литературы. Так, бытуют две точки зрения по поводу популярности готического романа на определенных отрезках времени. Одни исследователи, признавая за готическим романом особую значимость в предромантическую эпоху, считают его явлением, отошедшим в историю. Другие полагают, что переживший период бурного расцвета в последнюю треть XVIII в. и начало XIX в. готический роман как жанр не исчерпал себя и продолжает существовать в произведениях А.Хичкока, К.Уилсона, А.Мердок, М.Спарк. Трудно сказать что-либо однозначное по поводу этой проблемы. Думается, что правда где-то посередине (между представленными точками зрения). Данное исследование показывает, что к XIX веку готический жанр действительно изжил себя и стал некой комплексной системой периодически высмеиваемых штампов. Но несомненно и то, что тенденции готического жанра мы находим и в последующей литературе, а несколько видоизмененный готический роман вновь возродился в ХХ веке в «неоготике» М.Р.Джеймса, Э.Ф.Бенсона, М.Кроуфорда, А.Блэквуда, Р.Хиченса. Таким образом, изучение специфики готического жанра оказывается актуальным, ибо, как правило, хорошо зная современные образчики жанра, мы мало интересуемся его истоками, а это немаловажно для создания подробной и всеохватывающей картины литературного процесса. Необходимо отметить, что в исследованиях эпохи предромантизма и жанра готического романа вышезаявленные аспекты творчества Анны Рэдклиф практически не рассматривались. Упоминание о влиянии эстетических концепций Э.Берка на художественный мир Рэдклиф есть в фундаментальных исследованиях Н.А.Соловьевой и работах К.Н.Атаровой, но этот вопрос не получил в них глубокой разработки. Тем не менее, исследования Н.А.Соловьевой оказали большую помощь в раскрытии основной темы данной работы. Пожалуй, это единственный литературовед, широко и полно рассмотревший явления предромантической эпохи. Достаточно всеохватывющее представление о личности Анны Рэдклиф, ее творчестве и авторских особенностях можно получить из работ К.Н.Атаровой. Некоторые аспекты и специфику готического жанра рассматривают М.П.Алексеев, С.В.Тураев, В.М.Жирмунский, Н.А.Сигал, А.М.Зверев, А.Бутузов. В их работах готический роман и породившая его предромантическая эпоха представлены в общем аспекте, без конкретики. Известно, что у А.М.Зверева есть фундаментальные труды по проблеме готического жанра, но ознакомиться с ними не удалось в силу их недоступности. Необходимо упомянуть И.И.Черенкову, делавшую акцент на творческом методе Рэдклиф, В.Стахеева, чья статья дала представление о биографии романистки и о Рэдклиф как личности, В.Э.Вацуро, упоминавшего первых русских читателей и переводчиков романов писательницы, а также многочисленные пособия по истории зарубежной литературы под разными редакциями.

В русском языке разница между «roma ce» и « ovel» нивелируется. Таким образом, новая терминология не была досужей выдумкой, а указывала на принципиальные изменения в поэтике, на разность взглядов на связь искусства и жизни, на различные истоки сосуществовавших в XVIII веке двух типов романа. Итак, после рассмотрения специфики термина «готический роман» можно сделать вывод, что произошла существенная трансформация его значения: от «варварский» до «роман о событиях средневековья», «исторический роман» (начало XVIII века – до 90-х г.г. XVIII века) с 90-х г.г. XVIII века до наших дней – «роман страха и ужаса», «черный роман».§ 3 Готический роман: философия и поэтика жанра Жанр готического романа связан с утверждением категории Готического в предромантической эстетике. Через поэзию (Т.Грея, Э.Юнга, У.Блэйка) «готическая тема» приходит и в английский роман, в котором нашли своеобразное преломление мистицизм средневековой культуры и барочность елизаветинской драматургии. В эпоху предромантизма фабулы обычных романов обрастают элементами романов – лирических зарисовок характеров и романов-исповедей. Структура просветительского романа распадается, однако сохраняются черты прежнего морализаторства и дидактизма, но с привнесением иного жизнеописания и с иными взаимоотношениями героев. Так в XVIII веке в Англии в период кризиса просветительского мышления зародился готический роман, предвосхищающий основные тенденции романтической эстетики. Этот жанр обязан своим появлением признанию готики синонимом национального: одним из истоков готического романа становится рыцарский средневековый роман и средневековые верования. В Средние века человек был бессилен против иррациональных сил, так как они «имели силу делать то, чему ни один человек не в состоянии был воспрепятствовать»6. На наш взгляд, именно этот трагический фатализм как выражение беспомощности человека перед непостижимой мощью иррациональных сил (будь это бог или рок) и утверждает готический роман, в отличие от фатализма, означавшего признание объективных закономерностей жизни, неподвластных божьему промыслу. Можно думать, что философской основой готического романа явился агностицизм Дэвида Юма, доказывавшего непознаваемость объективного мира в своей работе «Исследование о человеческом разуме» (1748). Юм стоит на позиции естественной религии, в основе которой лежит допущение непознаваемой высшей причины. Философ-агностик, он считает бесплодными усилия оправдать зло в природе и тем самым спасти честь богов: « ведь не можем же мы не признать реальность зла и беспорядка, которым так изобилует мир».7 Юм утверждает, что природа держит человека на достаточном расстоянии от своих тайн и предоставляет знание лишь немногих поверхностных качеств, скрывая те силы и принципы, от которых зависят действия тех или иных объектов. Познавательный опыт человека и его представление о мире складывается только из восприятий (впечатлений и идей), а прошлый опыт может давать прямые и достоверные сведения только относительно тех именно объектов и того именно периода, которые он охватывал.8 Таким образом, Юм доказывает проблематичный характер познания внешних объектов, ссылаясь на незнание человеком сил и принципов природы.

В 1787 году Анна выходит замуж за выпускника Оксфордского университета Уильяма Рэдклифа, позднее владельца и редактора «Инглиш кроникл», одного из наиболее влиятельных периодических изданий конца XVIII века, и переезжает в Лондон. По поводу личности Рэдклиф историки литературы располагают весьма скудными сведениями. Не сохранилось ни портретов писательницы, ни ее переписки с друзьями. По свидетельству В.Стахеева, она была очень миловидной дамой среднего роста и необыкновенно пропорционального сложения. Известно, что в течение многих лет Анна Рэдклиф страдала астмой и в начале 1823 года заболела воспалением легких, а потом воспалением мозговых оболочек. Эта болезнь и свела ее в могилу 7 февраля 1823 года. Ее похоронили в часовне в Базуатере, и, насколько известно, не существует даже памятника над ее могилой, хотя она была одной из самых даровитых писательниц Англии20. Анна Рэдклиф была чрезвычайно застенчива и старалась держаться в тени, питая большую любовь к уединению. Тихая, скромная, небогатая событиями жизнь романистки удивительно контрастирует с сенсационным жанром ее произведений. Писать Рэдклиф стала уже после замужества, чтобы скоротать долгие вечера в ожидании мужа, которого постоянно задерживали дела журнала. Первым произведением писательницы была повесть «Замки Этлин и Данбейн» (1789). Через год вышел «Сицилийский роман», но не имел успеха. Подлинное признание Анне Рэдклиф принесли ее «Роман в лесу» (1791) и «Тайны Удольфского замка» (1794). В 1797 году выходит в свет «Итальянец», а последний ее роман «Гастон де Блондевилль», писавшийся в начале 1800-х годов, был опубликован лишь посмертно в 1826 году. По неизвестным причинам романистка больше ничего не публиковала при жизни. Романы Анны Рэдклиф имели беспрецедентный успех, который был обусловлен, по всей видимости, тем, что она, удачно соединив наиболее интересные литературные приемы XVIII века и выработав на их основе собственный метод творчества, сумела отразить потребность современников в иллюзиях сильных ощущений, которые смогли бы отвлечь от многочисленных проблем реальной жизни. Ее романы соответствовали духу сложного переходного периода в истории Англии. Использовав достижения своих предшественников (Г.Уолпола, К.Рив, поэтов-сентименталистов), Анна Рэдклиф разработала новые принципы развития готического романа и действительно превратила его в «роман тайны и ужаса». Вальтер Скотт в серии «Биографии знаменитых романистов» назвал Рэдклиф первой английской романисткой, которая «ввела в художественную прозу прекрасный и фантастический тон естественного описания и выразительного повествования, которые до нее принадлежали исключительно поэзии»21. По свидетельствам Н.А.Соловьевой и К.Н.Атаровой, хорошо начитанная в литературе XVIII века (в сентиментальной, готической Г.Уолпола, меланхолической пейзажной лирике Томсона, Юнга и Грэя), Рэдклиф больше всего чтила Шекспира (что вполне соответствует эстетике предромантизма), интересовалась современными ей эстетическими теориями (Э.Берка, А.Эйкин) и из всех писателей переходного периода глубже других раздумывала над творческой лабораторией художника.

Поиск Структурный гороскоп

Именно в Англии и именно в конце XIX века рождается современная дифференциальная наука, построенная на широчайших экспериментальных исследованиях, коллективном научном творчестве, бесконечном делении единой науки на множество частных наук. Россия начала XXI века должна будет ввести в мир новую интегральную науку, построенную на объединении частных наук в единое целое, на неких глобальных обобщениях. Удивительнейшим явлением английской жизни конца XIX века стало рождение мировой детской литературы на принципиально новом уровне. Д. Дефо (1660-1731) и Дж. Свифт (1667-1745) писали свои "детские" книги для взрослых, детскими они стали потом, значительно позже. А вот Чарльз Доджсон (Льюис Кэрролл) написал свою "Алису в стране чудес" (1865) и "Алису в Зазеркалье" (1871) для детей, и взрослыми эти книги стали, когда эти дети уже подросли. "Алиса" вызвала множество подражаний и породила волну всеобщего чадолюбия. "Более чуткое и заботливое отношение к детям было одним из главных вкладов, сделанных англичанами викторианской эпохи в дело подлинной цивилизации" (Дж. Тревельян)

Реферат: Лексическая эквивалентность при переводе художественного текста с нидерландского языка на русский. Особенности перевода метафор. (на материале перевода отрывка из романа Анны Энквист "Тайна") Лексическая эквивалентность при переводе художественного текста с нидерландского языка на русский. Особенности перевода метафор. (на материале перевода отрывка из романа Анны Энквист "Тайна")

Поиск Оккультные тайны НКВД И СС

Ныне давно забытые готические романы, опубликованные в Германии в конце XVIII-го века рисуют нам впечатляющий образ Vehmgericht как тайной мощной власти, вершащей справедливый суд над местными деспотами и их приспешниками в давние времена средневековых раздоров. Эти готические истории целиком были посвящены мистике тайных судов. В полночь офицер гильдии мог начертить приговор на двери осужденного. Повинуясь приказу, обвиняемый должен был прибыть в назначенное ему место. Это могла быть залитая лунным светом пустошь или одинокий перекресток. Если человек был невиновен, его могли помиловать; если виновен — повесить без промедления. Отказ появиться после предъявления обвинений рассматривался как первое доказательство вины. Беглеца преследовали убийцы, они подстерегали его у кабаков, на лесных дорогах, повсюду, куда бы он ни бежал. Лист был хорошо знаком с этими впечатляющими образами. В одной из своих книг он описал сессию Vehmgericht, которая предположительно происходила в замке Раухенштайн приговоры, кинжалы, тайные путешествия, подземные тюрьмы, комнаты пыток — всё это с успехом послужило для того, чтобы сделать арманистскую гильдию более живой и правдоподобной для широкой аудитории

Реферат: Развитие традиций русской классической школы XIX века в творчестве Анны Ахматовой Развитие традиций русской классической школы XIX века в творчестве Анны Ахматовой

СодержаниеВведение Глава 1. Традиции поэтов русской классической школы 19 века в поэзии Анны Ахматовой § 1. Ахматова и Пушкин § 2. Ахматова и другие поэты 19 века (Лермонтов, Некрасов, Тютчев) § 2.1 Ахматова и Лермонтов § 2.2 Ахматова и Некрасов § 2.3 Ахматова и Тютчев Глава 2. Традиции прозаиков русской классической школы 19 века в поэзии Анны Ахматовой § 1. Ахматова и Достоевский § 2. Ахматова и Гоголь § 3. Ахматова и Толстой Глава 3. Развитие традиционных тем русской поэзии 19 века в лирике Ахматовой § 1. Тема Петербурга в творчестве Анны Ахматовой § 2. Тема Родины в творчестве Анны Ахматовой § 3. Тема любви в творчестве Анны Ахматовой § 4. Тема поэта и поэзии в творчестве Анны Ахматовой Заключение Библиография ВведениеТрадиции русской классической школы 19 века нашли достойное воплощение в творчестве Анны Андреевны Ахматовой. В.М. Жирмунский и А.И. Павловский, исследователи, наиболее полно отразившие в своих работах связь творчества Анны Ахматовой с творчеством поэтов и прозаиков 19 века говорили об этом так: , Л., 1986 г.

Поиск О редких и рассеянных. Рассказы о металлах

Но время шло, золото и не думало выделяться, и интерес к новому минералу постепенно пропал. Лишь спустя полтора столетия, в 1774 году, известные шведские химики Карл Шееле и Юхан Ган подвергли «болонский камень» тщательному исследованию и установили, что в нем содержится особая «тяжелая земля», которую сначала назвали «барот», а затем «барит» (от греческого слова «барос»-тяжелый). Сам же металл, образующий эту «землю», был наречен барием. В 1808 году англичанин Гэмфри Дэви электролитическим путем выделил из барита металлический барий. И поскольку он оказался сравнительно легким металлом (плотность 3,7Pг/см3), английский химик Кларк предложил сменить название «барий», не соответствующее его истинному положению среди других металлов, на «плутоний» в честь мифического властителя подземного царства бога Плутона. Однако предложение Кларка не встретило поддержки у других ученых, и легкий металл продолжал именоваться «тяжелым» (в русской химической литературе начала XIX века этот элемент иногда фигурировал под названием «тяжелец»)

Реферат: Критический реализм в английской литературе XIX века Критический реализм в английской литературе XIX века

Зарождение критического реализма в 19 векеВ 30-е годы XIX века английская литература вступает в период нового подъема, который достигает наиболее высокого уровня в 40-х и начале 50-х годов. К этому времени относится расцвет реализма Диккенса, Теккерея и других мастеров социального романа и революционной поэзии и публицистики писателей-чартистов. Это были крупнейшие достижения английской демократической культуры прошлого столетия, формировавшейся в атмосфере напряженнейшей социальной и идеологической борьбы эпохи чартизма. Однако многочисленные буржуазные историки литературы пытаются, вразрез с фактами, обойти противоречия тогдашней общественной жизни Англии, отразившиеся и в оживлении борьбы направлений в литературе того времени. Пользуясь общим понятием литературы так называемого отчетливо вставал перед Анной Бронте, и она тщетно искала ответа в религии. В своих книгах Анна Бронте, подобно Шарлотте Бронте, отстаивает независимость женщины, ее право на честный, самостоятельный труд, а в последнем романе - на разрыв с мужем, если он оказался недостойным человеком.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Архитектурные памятники первой половины XIX века Архитектурные памятники первой половины XIX века

Малый театр своим видом не соответствовал тому ответственному месту, которое занимал на площади, да и вместимость зрительного зала была недостаточная. В 1811 году принимается решение о строительстве в этом районе нового театра. Начавшаяся война приостановила проектирование. К вопросу о строительстве театра вернулись лишь в 1818 году. Проектировал театр К. И. Росси. Работа у архитектора заняла с небольшими перерывами 20 лет, и в результате трудоёмкой работы он создал уникальный проект театрального ансамбля. Строился театр с 1828 по 1832 год. Он расположен в глубине площади и обращён своим главным фасадом к Невскому проспекту. Здание Александринского театра играет в ансамбле площади доминирующую роль. Оно является образцом высокого классицизма в архитектуре. Обработанные рустами стены нижнего этажа служат как бы цоколем торжественных колоннад, украшающих фасады здания. Шестиколонная лоджия коринфского ордера главного фасада с аттиком, украшенным барельефными скульптурами Славы и Лиры, на котором установлена квадрига Аполлона, придают театру особую величавость.

Реферат: Кодификация Русского Права в первой половине XIX века Кодификация Русского Права в первой половине XIX века

В США с середины XIX века кодификация активно развивалась на уровне штатов, где были приняты собственные гражданские и уголовные кодексы. Среди них видное место занимают гражданские кодексы Калифорнии (1872), Луизианы (1875), Нью-Йорка, Небраски (1909) и др., уголовные кодексы Нью-Йорка (1881,1967), Висконсина (1956), Иллинойса (1961), Миннесоты (1963) и др. Методы американской кодификации весьма близки к инкорпорации, и в кодексах обычно отсутствует так называемая общая часть. С начала XX в. на уровне федерации принимаются так называемые «модельные кодексы». В дореволюционной России кодификация проводилась, однако к 1917 г. была далека от завершения. Несмотря на значительные усилия русских ученых-цивилистов, так и не удалось принять Гражданское уложение. В советском государстве кодификационные работы начались сразу после окончания гражданской войны и охватили все основные отрасли права. Кодификация происходила (после образования СССР) в основном на уровне союзных республик. На уровне Союза принимались основные начала по отдельным отраслям права. В послевоенный период, и особенно в конце 50-x – начале 60-x годов, проходит вторая масштабная кодификация советского законодательства.

Реферат: Русская живопись XIX века Русская живопись XIX века

Города стали основными культурными центрами. Новые социальные слои втягивались в общественные процессы. Культура развивалась на фоне все возрастающего национального самосознания русского народа и в связи с этим имела ярко выраженный национальный характер. Существенное влияние на литературу, театр, музыку, изобразительное искусство оказала Отечественная война 1812 года, которая в небывалой степени ускорила рост национального самосознания русского народа, его консолидацию. Произошло сближение с русским народом других народов России. Однако консервативные тенденции в политике императоров Александра I и Николая I сдерживали развитие культуры. Правительство активно боролось с проявлениями передовой общественной мысли. Крепостничество не давало возможности пользоваться высокими культурными достижениями всему населению. Эпоха Освобождения дала сильный толчок культурному развитию России. Изменения в экономической и политической жизни после падения крепостного права создавали новые условия для развития культуры. Втягивание в рыночные отношения все более широких слоев крестьянства со всей остротой поставило вопрос о начальном народном образовании. Это вызвало невиданный прежде рост числа сельских и городских школ.

Реферат: Переход от "персонального" журнализма к "новому" в 80х-90х годах XIX веках в капиталистической прессе США Переход от "персонального" журнализма к "новому" в 80х-90х годах XIX веках в капиталистической прессе США

Реферат: Чиновничество в России. XIX век Чиновничество в России. XIX век

Многолетние труды русских историков подтверждают, что немалое влияние на вопросы внутренней политики оказывали чиновники. Чиновничество Издание в 1722 году закона, вводившего Табель о рангах, положило начало образованию в России чиновничества как особой группы, наделенной рядом прав и преимуществ. Собственно, введение Табели о рангах явилось своеобразным развитием закона 1682 года об уничтожении местничества. Отныне основной путь получения дворянского звания лежал через службу. Именно с этого момента фактически появляется наряду с поместным служилое дворянство, которое с каждым годом увеличивается. Табель гражданских чинов устанавливал 14 классов, соответствовавших определенным должностям, однако со временем это соответствие все более и более нарушалось. С введением Табели занятие любой классной должности в системе государственных учреждений становилось невозможным, если данное лицо не являлось чиновником. Для должностей, стоявших на самых низших ступенях служебной лестницы, игравших «техническую» роль, - канцеляристов, подканцеляристов, копиистов и т.д. - создавался специальный институт канцелярских служителей.

Реферат: Типология образа слуги в русской литературе XIX века на материале произведений А.С.Пушкина, Н.В. Гоголя, И.А. Гончарова Типология образа слуги в русской литературе XIX века на материале произведений А.С.Пушкина, Н.В. Гоголя, И.А. Гончарова

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Узбекский Государственный Университет мировых языков ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Типология образа слугИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ xix ВЕКА НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ а.с.пУШКИНА, н.В. ГОГОЛЯ, И.А. ГОНЧАРОВА.Научный руководитель: Исполнитель: доцент кафедры истории русской литературы студентка ГР РФ-42 Татьяна Андреевна Варфоломеева Алеся Александровна Хоменко Ташкент-2002г Факультет славянской (русской) филологии УзГУМЯ Кафедра русской и зарубежной литературы ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Специальность – Б-020300 славянская (русская) филология Типология образа слугИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ xix ВЕКА НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ а.с.пУШКИНА, н.В. ГОГОЛЯ, И.А. ГОНЧАРОВА.Научный руководитель: Исполнитель: доцент кафедры истории русской литературы студентка ГР РФ-42 Татьяна Андреевна Варфоломеева Алеся Александровна Хоменко Ташкент-2002г Оглавление Введение . 4 Глава I «Образ слуги в творчестве Александра Сергеевича 13 Пушкина по произведениям «Капитанская дочка» и «Дубровский .


Антология итальянской литературы: CD-ROM (MP3). XII-XIX века (на итальянском языке)
Medici "Quant' e bella giovinezza" Torquato Tasso "La Gioconda" Gabriello Chiabrera "Come la violetta" Carlo Goldoni "La locandiera", atto I scene I-IX Ugo Foscolo. "Il sacrificio della patria" Alessandro Manzoni "Il cinque maggio" "I promessi sposi": "Don Abbondio rende vano il tentativo di Renzo di sposare Lucia per sorpresa" "I promessi sposi": "Una madre nella peste di Milano" Giuseppe Giusti "Il brindisi di Girella" Giacomo Leopardi "L' infinito" "A Silvia" Ippolito Nievo "Il signor Conte di Fratta" Carlo Collodi "Storie allegre" Giosue Carducci "San Martino" "Pianto antico" Практически все тексты в ней хрестоматийны.
161 руб
Английская мистическая новелла XIX века: Книга для чтения на английском языке Каро
Книга предназначена для студентов языковых вузов и всех любителей английской литературы.
136 руб
История русской литературы XI-XIX веков. В 2-х частях. Часть 1. Учебное пособие для студентов Владос Громова Л.Д.
5 руб
История русской литературы XI-XIX веков. В 2-х частях. Часть 2. Учебное пособие для студентов Владос Громова Л.Д.
5 руб
Английская поэзия XIV-XIX века Мини-книжки Анима
191 руб
Английская мистическая новелла XIX века Каро
120 руб
Личность в Русском обществе и литературе начала XIX века. Пушкни - Лермонтов Нобель Пресс Н.И. К.
696 руб
История русской литературы XI-XIX веков Русское слово Якушин Н.И.
При этом творчество отдельных писателей авторы стремились рассматривать в контексте общих закономерностей литературного процесса, особое внимание уделяя анализу таких произведений, в которых наиболее полно отразились особенности русского национального характера, раздумья писателей о путях и перспективах исторического развития нашей страны и затронуты проблемы, имеющие не только национальное, но и общечеловеческое значение.
511 руб
Английская мистическая новелла XIX века Чтение в оригинале. Английский язык Каро Диккенс Ч.
Неадаптированный текст новелл снабжен комментариями и словарем.
246 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг