(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Гуманистическая система воспитания в произведении Н.С. Лескова "Кадетский монастырь"

найти еще ...
Письма и заметки Н.С. Трубецкого Языки славянских культур Н. С. Т.
Вместе с тем переписка представляет собой важнейший документ эпохи, дающий возможность увидеть, в каком политическом и историческом контексте развивалась гуманитарная мысль русской эмиграции.
745 руб
История России. Конец XVII-XIX века. 10 класс. Поурочные планы по учебнику В.И. Буганова, П.Н. Зырянова, А.Н. Сахарова Для преподавателей. История Учитель Кочетов Н.С.
Может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК, а также учащимся при подготовке к урокам или экзаменам.
88 руб

Министерство образования Российской Федерации Новосибирский педагогический институт Кафедра педагогики и психологииДипломная работаГуманистическая система воспитания в произведении Н.С. Лескова «Кадетский монастырь»Допущена к защите: Научный руководитель Рецензент Исполнитель: Декан ФЗО и ПК: Защищена в ГАК « » г. с оценкой Научный руководитель: ё Председатель ГАК Члены ГАК Новосибирск 2004 Содержание Введение 3 Глава I. Гуманистическая система воспитания в истории педагогики 6 § 1. Воспитательная система в психолого-педагогическом контексте 6 § 2. Гуманистическая система воспитания .11 Глава II. Гуманистическая система воспитания в очерке Н.С. Лескова «Кадетский монастырь» 25 § 1. Особенности литературы ХIХ в. как отражение гуманистической системы воспитания 25 § 2. Атмосфера художественного мира Н.С. Лескова 30 § 3. Описание кадетского корпуса 34 § 4. Отражение гуманистической системы воспитания в очерке Н.С. Лескова «Кадетский монастырь» .37 Заключение .48 Список литературы .54 Введение Гуманистическая система воспитания – это проблема современной гуманитарной науки. Нас интересует в большей мере психолого-педагогический ее аспект в литературоведческом преломлении. Поскольку комплексные исследования этого вопроса не получили должного внимания, мы на основе разрозненных наблюдений педагогов, психологов и литературоведов проведем собственное исследование на примере очерка Н.С. Лескова «Кадетский монастырь». Объектом нашего исследования будет являться художественный текст, а предметом – гуманистическая система воспитания. Чтобы осветить обе стороны вопроса, мы будем использовать методы анализа художественного текста и научной литературы; синтеза теоретических положений и практических реализаций гуманистических принципов системы воспитания. Базой для нашего исследования послужили педагогические сочинения Я.А. Коменского / /, Ж.Ж. Руссо / /, Дж. Локка / /, И.Г. Песталоцци / /, К.Д. Ушинского / /, Л. Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, А.С. Макаренко; психологические взгляды З. Фрейда, К. Г. Юнга / /,Б.Ф. Сктннера, И. Шульца, К. Роджерса, А. Маслоу; аналитическая работа .Л.С. Немова, Е.В. Руденского / /, Г. М. Андреевой / /; литературоведческие работы Л. Аннинского / /, И.А. Винорадова / /, А.А. Горелова / /, Л.А. Евстигнеевой / /, Б.М. Эйхенбаума / / и многих других. Каким бы вопросом не занимались литературоведы, проблема «воспитательной системы» в произведениях Н.С. Лескова затрагивается всегда. Например, И.П. Видуэцкая / / и А.И. Фаресов / / рассматривают ее на фоне жанровых особенностей произведений Лескова, В.Б.Катаев / / и Н.И. Либан / / – при выявлении особенностей авторского кругозора, Л.Ю. Максимов / /, Н.А. Николина / /, Г.Н. Поспелов / / - на фоне исследования функций различных речевых деталей, А.С. Орлов / /, Ю. Раков / / - с помощью выявления психологических особенностей персонажей и др. Кроме того, психолого-педагогическая и методическая база творчества Лескова освещена в работах Е. Добина / /, Л.А. Евстигнеевой / /, Г.Н. Есипенко / /. На Российском радио проводятся полемики с участием и без участия журналистов, ключевыми вопросами которых являются Педагогика и читательское восприятие произведений Лескова; Психология отношений между героями Лескова, автором и читателями; Методические аспекты системы воспитания в художественном мире произведений Лескова.

Приверженцы таких оценок забывают, что марксизм (учение, легшее в основу принципов воспитания советской педагогики) – учение предельно гуманистическое. Весь пафос классиков марксизма был направлен на внешнее и внутреннее освобождение человека, на то, чтобы создать ему истинно человеческие условия для существования, самореализации, для свободного и полноценного развития. Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех – таково марксистское решение вопроса о воспитании, о соотношении человека и общества. Домарксистский гуманизм можно назвать абстрактным, потому что он не предлагает реальных средств ее достижения, никак не связывает ее с общественным устройством, с экономическими, политическими, идеологическими структурами общества, без изменения которых цель остается неосуществимой. Именно в этом смысле абстрактный гуманизм противоречит гуманизму конкретно-действенному. Если созданы принципиальные экономические, политические, идеологические условия для свободного развития личности, то об «абстрактном» понятии гуманизма говорить уже не приходится. Реализация гуманистических идеалов переходит в плоскость практической работы. Именно так и началась строительство советской педагогики в 20-е годы, в котором непосредственное участие принимали Н. Крупская, А. Луначарский, С. Шацкий, П. Блонский и др. Главной задачей было развить демократические отношения в школьном коллективе, научить их демократической культуре социального действия. Дело заключалось в том, чтобы помочь ребенку реализовать себя как личность через установление демократических, равноправных отношений со взрослыми и другими детьми. При переходе к повсеместному администрированию и административная педагогика, превратив конкретно-действенную гуманистическую направленность в абстрактную. 90-е годы ХХ века принесли новое понимание понятия «гуманистическая система воспитания» В концепции Е.В. Бондаревской «Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности воспитание понимается как необходимое условие социализации личности, является экономически и социально обусловленным процессом, выполняющим прогрессообразующие и стабилизирующие функции сохранения, воспроизводства, развития культуры; обслуживания исторического процесса смены поколений; создания условий для свободного развития личности как субъекта культуры, исторического развития и жизнетворчества; Базовыми компонентами воспитания являются: воспитание свободной личности; воспитание гуманной личности; воспитание духовной личности; воспитание творческой личности; воспитание практичной личности. Обновление системы воспитания, опирающегося на принцип гуманизации, по мнению Бондаревской Е.В. означает: возвращение воспитания к человеку как основному его предмету и цели, насыщение содержания воспитания проблемами человека, его духовности, гражданственности, нравственности, организация воспитания как гуманитарной практики, направленной на оказание помощи детям в становлении их личности; поддержку индивидуальности и самобытности ребенка, часто предполагает решительный отказ от «валового» подхода в воспитании и признание отдельного ребенка высшей ценностью воспитания.

Пафос эмансипации личности, индивидуальной инициативы и самодеятельности был также актуален для России пореформенного периода (после 1861 года), как и для Италии периода становления жанра классической новеллы. Такие герои Н.С. Лескова Иван Северьяныч Флягин («Очарованный странник»), Несмертельный Голован и Павлин (из одноименных рассказов), сродни новеллистическому герою, на жизненном пути которого возникают препятствия-испытания в виде неординарных случаев. Случай у Лескова – не только поворотный пункт сюжета, но и проводник судьбы как для отдельного человека, так и для всей страны. Случай отражает непредсказуемость жизненных поворотов, лежащую в основе новеллистической композиции. О новеллистическом восприятии Лескова говорит и его способность не только видеть и изображать всякие странности и курьезы русской жизни, но и извлекать захватывающе интересное из самого казалось бы заурядного жизненного материала. Любые, самые обыденные явления и ситуации, попадая в художественный мир Лескова, преображаются в увлекательную историю, в острый анекдот или «в веселую старую сказку, под которую сквозь какую-то теплую дрему светло и ласково улыбается сердце» / , 161/. К Лескову полностью могут быть отнесены слова, сказанные им об одном из героев «Печерских антиков», Кесаре Берлинском: «Крылатый Пегас – импровизатор ударил звонким копытом, и из сухой скучной материи полилась сага – живая, сочная и полная преинтереснейших положений » / ,149/ Итак, нам представляется несомненным, что характер атмосферы художественного мира Н.С. Лескова определяется сочетанием таких сторон его мировосприятия, как сказочная очарованность жизнью и острое ощущение ее странности, парадоксальности, курьезности. Определяя эту атмосферу как новеллистическую, мы основываемся на разительном сходстве художественных принципов построения модели мира и выбора героя, а также сюжетосложения у Лескова и в мировой новеллистической традиции. § 3. Описание кадетского корпусаАртиллерийский и инженерный Шляхетный корпус – это закрытое учебное заведение для детей дворян, существовавшее в 18-19 вв. в Санкт-Петербурге. В истории существуют противоречивые сведения о кадетском корпусе: одни источники (Сборник документации по учебным заведениям г. Санкт-Петрбурга 18-19 вв.//Рукописный сборник. Архив Публичной библиотеки г. Санкт-Петербурга) говорят, что «условия жизни там были невыносимые», «ужасное питание», «методы воспитания – «тоталитарные», вследствие чего воспитанники не раз сбегали оттуда, но каждый раз насильственно возвращались». Другие (воспоминания бывших кадетов) говорят о чутком и внимательном руководстве корпуса, «духе товарищества» и честности, царившей в стенах учебного заведения. На наш взгляд, ни одно мнение не может претендовать на «звание» объективного. Скорее всего, существовали и те, и другие факты. Работая над произведением «Кадетский монастырь», Лесков опирался на подлинные данные – воспоминания бывшего кадета Г.Т. Похитонова, оформленные в виде стенограммы. Поэтому есть основания утверждать, что перед нами картина, передающая историческую реальность «глухого времени». Н.С. Лесков неоднократно останавливался на описании жизни кадетского корпуса.

Поиск Энциклопедический словарь

Женившись вторично на одной из своих учениц, Ф. отправился в Гамбург для основания там детского сада. В 1850 г. герцог Мейнингенский, заинтересованный учением Ф., предоставил в его распоряжение свой замок Мариенталь. В следующем году жестокий удар постиг Ф.: прусский министр просвещения Раумер запретил устройство детских садов и вообще учебных заведений с Фребелевской системой воспитания, обвиняя Ф. в атеистическом направлении. Несмотря на заступничество разных высокопоставленных лиц и на письменное заявление Ф., что брошюра, вследствие которой о нем составилось такое ложное мнение, написана не им, а его племянником Карлом Ф., и что он не разделяет взгляды последнего, запрещение было оставлено в силе. В 1852 г., присутствуя на съезде учителей в Готе, Ф. был предметом восторженных оваций; но его жизненные силы были уже подточены и он умер 17-го июля того же года в Мариентале, где работал над учреждением школы для детских садовниц. Главное произведение Ф.: "О воспитании человека" написано так неумело, в таких неясных, высокопарных и неточных выражениях, что послужило поводом к многочисленным недоразумениям и ложным толкованиям его педагогических взглядов

Реферат: Физическая подготовка в системе воспитания здорового образа жизни человека Физическая подготовка в системе воспитания здорового образа жизни человека

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ Учебный центр ГУВД Ставропольского края Цикл Специальных Дисциплин КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Физическая подготовка» по теме: «Физическая подготовка в системе воспитания здорового образа жизни человека» Выполнила: Слушатель взвода 21 л-т милиции Борисова Ю.А. Проверил: Оценка: Г. Ставрополь 2002 г. Содержание Введение 1. Зачем нам нужен спорт 2. Женщина — слабое подобие мужчины? 3. Спорт — наш верный спутник 4. Особенности женского организма 5. Спорт лечит Заключение Введение Стало общим местом утверждение, что современная цивилизация несет человечеству угрозу гиподинамии, т. е. серьезных нарушений опорно- двигательного аппарата, кровообращения, дыхания и пищеварения, связанных с ограничением двигательной активности. И это действительно так. Двигательная активность — важнейшее условие нормальной жизнедеятельности людей, а между тем мы двигаемся все меньше и меньше: на работу и с работы мы едем в общественном транспорте, самая работа с внедрением достижений научно- технической революции все меньше связана с физическим трудом, дома мы тоже чаше сидим, чем двигаемся,— короче, гиподинамия начинает реально угрожать каждому человеку.

Поиск Основы миропонимания Новой Эпохи

Нельзя перескочить из одного состояния в другое без закаления огненного. Так невозможно принять красоту и торжественность Тонкого Мира без своевременного утончения сердца. Можно в темноте стоять бессмысленно перед прекраснейшими произведениями искусства, но ведь темнота в нас самих! И зажечь Пространственный Огонь можно лишь огнем сердца. Много раз говорилось, что великий Огонь выявляется нашим сердцем. Так, если кто-то остается в темноте, пусть винит лишь себя. Но ужасно остаться во тьме четвертого измерения, и все следующие измерения превращаются в ужасные гримасы без освещения огнем сердца" (Мир Огненный, ч. 1, 30). Система воспитания должна быть поставлена на таких основаниях, чтобы она давала возможность развития уже имеющихся в человеке полезных свойств и искоренения таких, которые вредны и нежелательны. Развитие врожденных свойств, а не загромождение ума массой фактов вот цель истинного воспитания. Отношение к памяти как к отдельной способности неправильно, потому что память зависит от внимания, то есть от постоянной сосредоточенности на изучаемом предмете, от склонности и любви к нему

Реферат: Система воспитания как условие развития личности Система воспитания как условие развития личности

Под воспитанием понимается целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности, обеспечивание роста и совершенствования нравственных и творческих сил этого человека, через построение такой общественной практики, в условиях которой то, что у ребенка находится в зачаточном состоянии или пока только составляет возможность, превращается в действительность. “Воспитывать —это значит направлять развитие субъективного мира человека”, с одной стороны, действуя в соответствии с тем нравственным образцом, идеалом, который воплощает требования общества к растущему человеку, а с другой стороны, преследуя цель максимального развития индивидуальных особенностей каждого ребенка. Как указывал Л.С.Выготский, “учитель с научной точки зрения —только организатор социальной воспитательной среды, регулятор и контролер ее взаимодействия с каждым учеником”. Такой подход к построению процесса воспитания —как активного целенаправленного формирования личности —согласуется с нашей методологической установкой на оценку роли общества и места генотипа растущего человека в становлении его личности.

Поиск Биокосметология. Искусство быть красивой

Тибетская диагностика. Теория и практика. 28. Диагностические тесты в восточной медицине. 29. Понятия о болезни, здоровье в Чжуд-ши. (Тантра тайных устных наставлений). 30. Лекарственные растения в Чжуд-ши. 31. Лекарственные средства растительного, животного и минерального происхождения. 32. Мистико-философские системы Тибета. Теория и практика. 33. Авторские методики и препараты профессора тибетской медицины Востокова В.Ф. 34. История тибетских монастырей. 35. Восточная система воспитания. 36. Тибетские ламы кто они? 37. Жизнь в буддийском монастыре (дацане). 38. Система воспитания в тибетском монастыре. 39. Психологическая система воспитания в тибетском монастыре. 40. Культура и ритуалы в тибетском монастыре. 41. Питание и методы закаливания тибетских монахов. Тибетский Ци-гун «Золотой барс» (Здоровье, молодость, красота). 42. Боевое искусство Востока на службе здоровья и жизни. 43. Магнетизм основа жизни. 44. Биополе миф или реальность. 45. Биоэнергетика человека. 46. Психоэнергетика человека. 47. Циркуляция энергии в теле человека. 48

Реферат: Гуманистическая концепция воспитания Гуманистическая концепция воспитания

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Система воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Система воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Лечебно-педагогическая работа должна носить комплексный характер. Важное условие комплексного воздействия – согласованность действий специалистов различного профиля. Комплексный характер воспитательно-педагогической работы предусматривает постоянный учет взаимовлияния двигательных, речевых, психических нарушений в динамике продолжающегося развития ребенка. Вследствие этого необходима совместная стимуляция развития всех сторон психики, речи и моторики, а также предупреждение и коррекция их нарушений. Коррекционная работа строится не с учетом возраста, а с учетом того, на каком этапе психо-речевого развития находится ребенок. При воспитательно-педагогических мероприятиях стимулируется ведущий для данного возраста вид деятельности. При нарушениях опорно-двигательного аппарата важно развитие скоординированной системы межанализаторных связей, опора на все анализаторы с обязательным включением двигательно-кинестетического анализатора. Желательно опираться одновременно на несколько анализаторов. Необходимо гибкое сочетание различных видов и форм воспитательно-педагогической работы.

Реферат: Модель формирования творческой среды класса. Зарубежные системы воспитания Модель формирования творческой среды класса. Зарубежные системы воспитания

Модель формирования творческой среды в классе Наша тема это «Модель формирования творческой среды в классе». Модель (лат. modulus – «мера», «образец») – это схема, изображение или описание какого-либо явления или процесса в природе, обществе. Модель (лат. modulus – «мера», «образец») – это схема, изображение или описание какого-либо явления или процесса в природе, обществе. Сначала мы составим теоретический план, т.е. те аспекты, которые нам помогут составить модель, а потом представим саму модель. Целью является показать на наглядном примере формирование таких условий в классе, чтобы каждая личность имела возможность для творческого самовыражения и раскрытия своего потенциала. ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА — непосредственное окружение потребителя среды, совокупность природных и искусственных средовых пространств и их вещного наполнения, находящаяся в постоянном взаимодействии с человеком и его запросами. К содержанию относится: игры, предметы и игровые материалы, учебно-методические пособия, учебно-игровое оборудование ОТНОШЕНЧЕСКИЙ: Различные отношения, детерминированные социокультурной средой, включают в себя широкий спектр контактов с социальным миром, природой, сферой искусств, отношения в пространстве ближайшего социального окружения.

Реферат: Ребёнок в системе дошкольного воспитания Ребёнок в системе дошкольного воспитания

Такой неосмотрительный и неосторожный подход к использованию детских возможностей весьма опасен и грозит нанести непоправимый вред ребенку. Речь идет не только о ближайших непосредственных результатах воспитательных воздействий. Значительно важнее те отдаленные последствия, которые далеко не всегда поддаются однозначному прогнозированию. Вот почему приходится решительно предостерегать против необоснованного экспериментирования. В процессе совершенствования содержания и методов дошкольного воспитания надо иметь в виду следующее. Во-первых, нельзя забывать о том, что мы имеем дело с маленьким ребенком, созревание организма которого еще продолжается, формирование морфофизиологических свойств мозга которого еще не закончилось и работоспособность которого еще ограничена. Поэтому надо учитывать не только то, какие знания и умения дошкольники могут усвоить при интенсивной тренировке, но и то, каких физических и душевных сил это от них потребует. Ибо всякая перегрузка и вызываемое ею переутомление грозят оказать отрицательное влияние на состояние здоровья дошкольника, на его физическое и умственное развитие.

Реферат: Сюжет и проблематика одного из произведений Н.С.Лескова Сюжет и проблематика одного из произведений Н.С.Лескова

Сюжет и проблематика одного из произведений Н.С.Лескова. Николай Семенович Лесков писал: «Пора уважать в людях неотъемлемые права человеческой свободы». В своем творчестве он обличал крепостнические нравы, талантливо раскрывал драматические эпизоды городской и крестьянской жизни, все «неурядицы народного быта». Эта тема отражена и в повести «Тупейный художник». В этом произведении рассказывается о трагической судьбе талантливой крепостной актрисы и о человеке, которого она любит. Аркадий, «тупейный художник», как и другие, - жертва жестоких феодальных нравов. Это произведение по композиции - своеобразный рассказ в рассказе. Возможно, именно эта особенность, а также сравнительно небольшой объем дают критикам основание называть творение Ласкова то повестью, то рассказом. Зная любовь автора к «былям времени», можно с уверенностью утверждать, что в основе «Тупейного художника» лежат реальные факты. Однако они, безусловно, творчески переосмыслены Н. С. Лесковым. В этом произведении причудливо переплетаются действительные события и предания, легенды.

Реферат: Раннехристианские легенды в произведениях Н. С. Лескова Раннехристианские легенды в произведениях Н. С. Лескова

Раннехристианские легенды в произведениях Н. С. Лескова «Скоморох Памфалов», «Гора», «Сказание о Федоре-христианине и о друге его Абраме-жидовине» От рассказов о русских страдальцах и чудаках Николай Семенович Лесков логически переходил к легендам на темы раннехристианской литературы «Скоморох Памфалов», «Гора" «Сказание о Федоре-христианине и о друге его Абраме-Жидовине», персонажи которых рисовались двойниками и предтечами российских праведников. Глубинный легендарно-исторический фон был тем более важен, что в творчестве Лескова конца 70-х годов XIX века появляется серия портретов вождей официальной веры, высших чиновников церкви (очерки «Мелочи архиерейской жизни», «Епархиальный суд» и другие), — серия, контрастная галерее монументальных простолюдинов-страдальцев. В двояком сопоставлении — с легендами и рассказами об архиереях — народные герои-праведники выступали как единственные прямые наследники и хранители высших гуманистических начал эпохи «апостольского» христианства, еще не опошленного и не бюрократизированного церковью.

Реферат: Произведение Галича "Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений" Произведение Галича "Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений"

Произведение А.И. Галича “Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений” План 1. “Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений” 1.1. А.И. Галич. 1.2. Красноречие. 1.3. Основные материалы произведения. 2. “Совершенный” язык. 2.1. Чистота. 2.2. Правильность. 2.3. Ясность. 2.4. Определенность и точность. 2.5. Благозвучие. 3. Ораторские периоды и фигуры. 3.1. Ораторские периоды. 3.2. Ораторские и поэтические фигуры. 4. Письма. 5. Деловые бумаги. 6. Ораторское искусство. 7. Витийство телесное. Литература. 1. “Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений” 1.1. А.И. Галич. Галич (Говоров, Никифоров) Александр Иванович (1783 - 1848) - русский психолог и философ-идеалист, яркий представитель русского просветительства. С 1819 г. преподаватель философской кафедры Петербургского университета. С 1825 г. преподаватель латинского языка в Царскосельском лицее, один из учителей Пушкина. В 1830 г. написал произведение под названием “Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений, извлеченная из немецкой библиотеки словесных наук”. Произведение А.И. Галича состоит из 195 страниц теоретического текста, в которых представлено две раздела “Словесное витийство” и “Витийство телесное”. 1.2. Красноречие. Красноречие для автора - это наука, определяющая принципы организации прозаических текстов, как письменных, так и устных. “Теория красноречия, риторика научает стилистически обрабатывать сочинения на письме и предлагает изустно так, чтобы они и со стороны материи, и со стороны формы, т.е и по содержанию и по отделке, нравились читателю и слушателю, производя в его душе убеждение, растроганность и решимость удачным выбором и размещением мыслей, а равно и приличным выражением мыслей, с помощью слов и движений телесных”.


Кадетский монастырь. Повесть и рассказы Школьная библиотека Детская литература Лесков Н.С.
210 руб
Мое отечество - Россия: Комплексная система воспитания патриотизма и гражданственности у детей дошкольного и младшего школьного возраста - 232 с. ISBN 5-296-00510-4 ~54.00.00 55047 М:ГномиД Богачева И.В., Гиненский В.Л., Губанова С.И. и др.
107 руб
Система воспитания индивидуальности дошкольников. Пособие для воспитателей и методистов ДОУ Учитель Волчкова В.Н.
В книге представлена воспитательная система "Надежда", разработанная педагогическим коллективом МДОУ "ЦРР - д/с № 53", дипломантом II степени 2-го Всероссийского конкурса воспитательных систем 2004 г. Цель системы - комплексное решение проблем воспитания и формирования всесторонне развитой личности.
86 руб
Система воспитания в школе и практическая работа педагога Школьное образование Аркти Щуркова Н.Е.
В пособии отражено научно-методическое решение вопроса системной организации воспитательного процесса в школе; показана эффективность системного подхода к делу воспитания; отмечена решающая роль системного мышления педагога-практика; проиллюстрированы различные формы организованной работы с детьми при системном мышлении педагога; выявлены традиционные ошибки в воспитании школьников, раскрыты пути их устранения.
129 руб
Рукопашный бой российского спецназа. Система воспитания воинов Неоглори Кадочников А.
В книге представлена система воспитания воинов, которую специалисты называют уникальным отечественным достоянием.
2878 руб
Кадетский монастырь Книга по Требованию Николай С.Л.
Документальность многих его произведений сочетается с художественной выразительностью, психологической глубиной, яркостью языка.
300 руб
CD-ROM (MP3). Кадетский монастырь
Детские роли исполняют:
133 руб
Учитель, или всеобщая система воспитания, в которой предложены первые основания наук, особенно нужны молодым людям. ЁЁ Медиа
1446 руб
Наставник, или всеобщая система воспитания, преподающая первые основания учености ЁЁ Медиа Роберт Д.
1460 руб
Наставник, или всеобщая система воспитания, преподающая первые основания учености ЁЁ Медиа Роберт Д.
1445 руб
Педагогическая поэма Моя система воспитания. Классики педагогики АСТ Макаренко А.С.
Антон Макаренко – гениальный педагог и воспитатель.
498 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг