(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Данте Алигьери "Божественная комедия"

найти еще ...
Божественная Комедия Нобель Пресс Данте А.
1180 руб
Божественная комедия Шедевры мировой классики Эксмо Данте А.
352 руб

Вергилий проводит Данте через ад и чистилище, чтобы указать ему путь к спасению души. На смену Вергилию приходит Беатриче, которая становится водительницей Данте по небесному раю, ибо для созерцания божественной награды, даруемой праведником за их заслуги, земная мудрость уже недостаточна: необходима небесная, религиозная мудрость – богословие, олицетворенное в образе возлюбленной поэта. Она возносится с одной небесной сферы на другую, и Данте летит за ней, увлекаемый силой своей любви. Его любовь очищается теперь от всего земного, греховного. Она становится символом добродетели и религии, и конечной целью ее является лицезрение бога, который сам есть «любовь, движущая солнцем и другими звездами». (Существует глубокая принципиальная разница между поэмой Данте и клерикальной литературой раннего средневековья. Задача средневековых «видений» заключалась в том, чтобы отвлечь человека от мирской суеты, показать ему греховность земной жизни и побудить его обратиться мыслями к загробной жизни. Данте же использует форму «видений» с целью наиболее полного отражения реальной земной жизни; он творит суд над человеческими преступлениями и пороками не ради отрицания земной жизни как таковой, а во имя её исправления, чтобы заставить людей жить как следует. Данте не уводит человека от действительности, а наоборот, погружает человека в неё). Загробный мир Данте изображает согласно представлениям схоластической науки: земля составляет неподвижный центр мира, внутри неё помещается ад. На воротах его – страшная надпись: «Оставь надежду, всяк, сюда входящий!» Ад имеет форму гигантской воронки, состоящей из девяти кругов. В каждом кругу казнится определённый грех; чем ниже и уже круг, тем тяжелее грех и кара. В первом кругу (лимбе) тоскуют, хотя и не мучаются, души тех, кто не совершил греха, но умер не крещённым и потому, согласно учению церкви, не может попасть в рай. Здесь Данте встречает античных героев и поэтов. Во втором кругу терпят кару за греховную жизнь. Души грешников здесь кружатся в вечном вихре, подобном вихрю их земной страсти. Восьмой круг состоит из десяти рвов, где караются различные виды ненавистного Данте обмана – ложные прорицания, лесть, фальшивомонетничество и другие. В последнем, девятом кругу мучаются изменники – они мёрзнут в ледяном болоте. В центре земли, низшей точке ада, заключён Люцифер – ангел, восставший против бога. В своих трёх пастях он дробит трёх величавших изменников: Иуду, согласно евангельской легенде предавшего Христа, и убийц Юлия Цезаря – Брута и Кассия. Измена Христу и императору – самый страшный грех в представлении Данте, в то время поборника императорской власти. Кара грешника у Данте всегда представляет символ греха; например, тираны купаются в реках крови, льстецы ходят в свинцовых одеждах, снаружи позолоченных. Чистилище находится на высокой горе. В каждом из его семи кругов несут временную кару мертвецы, совершившие какой-либо из более лёгких грехов. Рай расположен на девяти сферах неба. Праведники в раю помещаются на той или иной планете в зависимости от своих заслуг. Всё это фантастическое, религиозно-богословское построение с его символикой в то же время своеобразно отражает реальную жизнь.

В этих новых общественных условиях формировался Данте Алигьери как человек и поэт. 2. Жизнь и деятельность Данте Данте Алигьери (1265–1321) происходил из обедневшей дворянской семьи. Он получил прекрасное по тому времени образование в богословском духе, однако был хорошо знаком и с античной литературой, особенно с творчеством Вергилия, который стал его любимым писателем. Из книги Данте «Новая жизнь» мы узнаём историю его любви, зародившейся ещё в детстве, к девочке Беатриче, дочери соседа, с которой Данте встретился на весеннем празднике в доме её отца. Беатриче (Биче) Портири – реально существовавшее лицо. Данте позднее встречался с нею, когда она была уже взрослой девушкой, а затем замужней женщиной, и поклонялся ей в духе возвышенной любви, отчасти похожей на рыцарскую. Беатриче умерла молодой. Её образ, предельно идеализированный, стоит в центре всего творчества Данте. Об этой любви Данте рассказывает в книге «Новая жизнь», где прозаическое повествование чередуется со стихами. Буржуазное развитие Италии настоятельно выдвигало задачу объединения страны. На этой почве происходила ожесточённая борьба двух партий: гвельфов – поборников объединения под властью римского папы и гибеллионов – сторонников германского императора. Данте Алигьери по традиции своей семьи состоял в партии гвельфов. В 1300 г. она раскололась на так называемых «чёрных» и «белых» (названия по цвету гербов двух семейств). Кроме сложной борьбы социально-экономических интересов, толчком к расколу послужили интриги папы Бонифация VIII: он задумал полностью подчинить себе Флоренцию, сделав своего родственника её властителем. «Чёрные» поддерживали папу, «белые», в том числе Данте, яростно восстали против его происков. Будучи дворянином, Данте, однако, присоединяется к горожанам, отстаивающим свободу города-республики, и выступает за союз с широкими массами народа. Бонифаций с помощью наёмного французского полководца добивается победы своих сторонников и разгрома «белых». В 1302 г. Данте был приговорён к изгнанию и больше не возвращается в родной город. В последние годы жизни Данте скитается по разным городам Северной Италии. 3. «Божественная комедия» В течение многих лет на чужбине Данте вынашивал и обрабатывал своё величайшее создание – поэму «Божественная комедия». Он закончил её, по-видимому, незадолго до смерти. Произведение это – итог всей его жизни – даёт широчайшую картину представлений Данте о мире, о действительности и пламенную проповедь дорогих ему идей. «Божественная комедия» - высшее достижение средневековой культуры и знаменует собой переход к новой эпохе. 4. Жанр и сюжет Поэма не только является итогом развития идейно-политической и художественной мысли Данте, но даёт грандиозный философско-художественный синтез всей средневековой культуры, перекидывая от неё мост к культуре Возрождения. Именно как автор «Божественной комедии» Данте является в одно и то же время последним поэтом средних веков и первым поэтом нового времени. Все противоречия идеологии Данте, отражённые в других его произведениях, все многообразные аспекты его творчества как поэта, философа, учёного, политика, публициста слиты здесь в величавое, гармоничное художественное целое.

За это дерзание, не дозволенное церковной моралью, он погиб в море. И, однако же, изображая Улисса, Данте отдал дань восхищения новому типу человека, смелому путешественнику наступавшей эпохи Возрождения. Высоким подъемом проникнут призыв Улисса к спутникам: Вы созданы не для животной доли, Но к доблести и знанью рождены. (Пер. М.Лозинского) С гениальной прозорливостью Данте предвосхищает в этом рассказе Улисса открытия мореплавателей конца 15в. В образе Улисса проглядываются черты Колумба, который появится через полтора столетия. Черты реализма. Так проявляются в поэме Данте ростки новой идеологии. Одновременно сквозь фантастику религиозного жанра и богословскую символику в ней пробиваются зачатки реализма. Данте рисует живые человеческие характеры. Жадный корыстолюбец папа, нежная и любящая Франческа, гордый политический деятель Фарината, смелый путешественник Улисс – все это живые, хорошо запоминающиеся образы. Они отражают нравы эпохи, изменения, происходившие в общественной жизни страны. Наиболее абстрактным, лишенным индивидуальности остается у Данте образ Беатриче. Особенно реалистичны в «Божественной комедии» многочисленные сравнения. Данте всегда берет их из мира природы, из области быта и даже производства. Например, в 21-й песни Данте рисует целую картину производственного процесса: Кто снасти вьет, кто паруса латает, Кто трудится, чтоб сделать новый струг, Так силой не огня, но божьих рук Кипела подо мной смола густая. (Пер. М.Лозинского) 5. Заключение Самое впечатляющее описание ада для последователей христианства дано в бессмертной «Божественной комедии» Данте Алигьери. Ад, по описанию Данте, находится в огромной глубокой воронке, дно которой достигает центра земли. На стенках воронки расположены девять ярусов, девять кругов ада, в каждом из которых томятся грешники определенного рода. В самом первом верхнем круге отбывают наказание некрещеные младенцы и добродетельные нехристиане, вина которых заключается в том, что они по разным причинам не смогли последовать учению Иисуса. В этом круге Данте встретил многих выдающихся деятелей античности, которые умерли ЗАДОЛГО ДО появления Иисуса Христа на Земле и, естественно, поэтому ну никак не могли стать христианами. Во втором круге Ада содержатся сладострастники. Третий круг - прибежище чревоугодников. Четвертый круг - место для скупцов и расточителей. В пятом круге Ада расположено зловонное Стигийское болото, в котором казнятся гневливые. Шестой круг - место пыток для еретиков, для тех, кто отрицал существование Бога. В седьмом круге карается насилие во всех его проявлениях. Восьмой круг - место казни обманщиков. Девятый – самый нижний круг Ада. Здесь мучаются те, кто совершил самый страшный грех – обманул доверившегося ему. В принципе, представления о загробной жизни были раньше и есть сейчас у различных народов и религий. Многое совпадает, но и кое-что отличается. Лично мне не понравилось у Данте то, что внешне солидаризируясь с учением церкви о греховности плотской любви, он помещает сладострастных во втором круге ада. И не важно, что Данте внутренне против жестокого наказания, что лишается чувств по окончании рассказа Франчески. Я категорично не согласна с автором. Любовь – это полная гармония между людьми в их мыслях.

Поиск Что? Где? Когда?

Как звали того, который был между ними? Ответ. Иисус Христос. 3.44 Книга Умберто Эко «Имя розы» в течение десяти лет занимала первую строчку в списке бестселлеров итальянской литературы. А какая книга в течение гораздо большего срока не покидает первую десятку этого списка? Ответ. Данте Алигьери «Божественная Комедия». 3.45 По-башкирски кошка «бисэй», отец «ата». Переведите на русский язык башкирское слово «атабисэй». Ответ. Кот. 3.46 В 50-х годах вербовочным лозунгом ВМФ США была фраза: «Хочешь увидеть мир вступай в. ВМФ!» В 60-е годы среди американских пацифистов родился другой лозунг: «Вступай в армию, если хочешь увидеть мир, встретить много интересных людей и» Закончите фразу. Ответ. Убить их. 3.47 Слово «шаромыжник происходит от французского обращения cher ami, от английской фразы ring the bell произошло русское выражение рынду бей и название судового колокола. Какое русское слово произошло от немецкой фразы Ich Hebe Sie (Я люблю Вас)? Ответ. Лебезить. 3.48 Он хватается пальцами за мочки ушей и трижды провозглашает каждую из пяти фраз: «Аллах велик!», «Свидетельствую, нет бога кроме Аллаха!», «Свидетельствую, Мухаммед посланник Аллаха!», «Ищите спасения!» Назовите пятую фразу. Ответ

Реферат: Жанр Божественной Комедии Данте Жанр Божественной Комедии Данте

Рассмотрим мнение о том, что Данте «народный» поэт, но именно то, что «Божественная Комедия» написана на итальянском языке вызывало сожаление у многих видных филологов, особенно эпохи Возрождения. Например, первый исследователь Данте, Боккаччо, дает ему оправдание: он стал близок к народу, стал доступен широкому кругу читателей, но Баткин Л. М. видит нечто иное в этом: « Данте был образован, и особенно в поэзии, и желал славы, как и вообще мы все. Но «государи», «сеньоры» и «высокопоставленные люди», которые могли бы отличить и вознаградить поэта, не знали латинского. И поэтому Данте писал по-итальянски.»1 Так же вызывает жаркие споры вопрос: «Данте поэт Возрождения или средневековья?» Безусловно, он принадлежит этим эпохам, но какой больше? Подход к Данте как к поэту Возрождения не нов, а выделение ренессансных сторон его творчества стало обычным. Надо сказать, что он получил образование в объеме средневековой школы, также внимательно изучал Вергилия, но в «Божественной комедии» он отходит от средневековых норм божественного правосудия, горячо сочувствует осужденным, стремление показать, что наказание уже есть в самом преступлении.

Поиск Исповедь книгочея, который учил букве, а укреплял дух

Десять книг об архитектуре. М., 1936. I, 1, 3-5. Гартман фон Ауэ ("Жил..."). - Ястребицкая А. Л. Западная Европа XI-XIII веков: Эпоха, быт, костюм. М., 1978. С. 26. Гвиберт Ножанский ("Незадолго ..."). - Гаспаров М. Л. Поэзия вагантов. - Поэзия... С. 444; PL. T. 156. Р. 844. Гелинанд ("Школяры..."). - Гаспаров М. Л. Поэзия вагантов. - Поэзия... С. 450-451; PL. T.212. Р. 603. Генрих Сигузий (бог...). - Эйкен Г. История ... С. 493. Григорий Великий (люди "которые"). - Васильев A. A. Лекции по истории Византии. Т. 1. Пг., 1917. С. 327-328. Григорий Нисский. Толкования к надписаниям псалмов. - Памятники византийской литературы IV-IX веков. М., 1960. С. 85. Гонорий Отенский ("души отцов..."). - Муратова K. M. Готический мастер и метод его работы. М., 1971, гл. 2 (кандидатская диссертация). Данте Алигьери. Божественная комедия. - Данте Алигьери. Новая жизнь. Божественная комедия. М., 1967. Данте Алигьери. Пир. - Данте Алигьери. Малые произведения. М., 1968. С. 528-529. Дионисий Ареопагит. О небесной иерархии. М., 1898. XV, 7

Реферат: Круги ада Александра Васильевича Сухово-Кобылина, или Кто сказал, что у нас нет русского Данта Круги ада Александра Васильевича Сухово-Кобылина, или Кто сказал, что у нас нет русского Данта

Трилогия писалась долго, в общей сложности почти два десятилетия (с 1852, когда была задумана и начата "Свадьба", и до окончания "Смерти Тарелкина" в 1869); при этом автор далеко не сразу сумел издать пьесы или, подавно, увидеть их на сцене (так, в 1861 году, не дождавшись публикации "Дела" на родине, Сухово-Кобылин печатает его в Лейпциге в количестве 25 экземпляров - "для частного использования"). Последнее запрещение "Смерти Тарелкина" последовало уже в 1906 году, через несколько лет после смерти драматурга. Но не осложнения с цензурой были худшим из того, что случилось с трилогией. И даже не полное забвение, которое постигло Кобылина уже в наши дни. (А в свое время был успех, и немалый; крылатые слова из "Свадьбы Кречинского" разошлись среди русского образованного общества; в рассказах Лескова и Чехова они встречаются безо всяких ссылок, как вещи всем известные). Хуже другое - уживавшееся с популярностью трилогии ее фатальное непонимание публикой и критиками. В отечественной критике "Смерть Тарелкина" осталась как образец обличительной литературы и комедия нравов. Нам видится другое. Расплюев. Именно - вы справедливо, государь мой, заметили: Душа бессмертна.

Поиск Журнал Наш Современник №10 (2004)

Целительная сила русской благотворительности заключается не столько в том, чтобы утереть слезы страждущему, уделяя ему часть своего имущества, сколько в том, чтобы, смотря на его слезы и страдания, самому пострадать с ним, пережить то чувство, которое называется человеколюбием, писал В. О. Ключевский. В рай входят святой милостыней, говорили в старину. Возлюби... вот и милость окажешь. В Символе веры национальной литературы, как на Моисеевых скрижалях, на века заповедано: И милость к падшим призывал.... А вот миросозерцание всей средневековой Западной Европы наиболее ярко выразилось в великом произведении Данте Алигьери Божественная комедия. Итальянский поэт живописно описывает в аду и чистилище муки грешников, в том числе собственных политических и личных врагов. Символично как раз в тот момент на Руси, что замечено немецким ученым Оскаром фон Шульцем в работе Русский Христос, было особенно популярно проникшее в Россию из Византии апокрифическое духовное сочинение Хождение Богородицы по мукам, в котором Пресвятая Дева готова сама разделить мучения грешников, лишь бы облегчить их страдания

Реферат: Данте Алигьери Данте Алигьери

Данте Алигьери (1265 - 1321) Da e Alighieri. Итальянский поэт. Родился в середине мая 1265г. во Флоренции. Его родители были почтенные горожане скромного достатка и принадлежали к партии гвельфов, выступавшей против власти германских императоров в Италии. Они смогли оплатить обучение сына в школе, а впоследствии позволили ему, не заботясь о средствах, совершенствоваться в искусстве стихосложения. , самим Данте названной школой «сладостного нового стиля» (Дольче стиль нуово). Её главный отличительный признак – предельное одухотворение любовного чувства. 1292 – автобиографическая повесть в стихах и прозе «Новая жизнь» (La vi a uova), рассказывающая о любви Данте к Беатриче (считается, что это была Беатриче, дочь Фолько Портинари) с момента первой встречи, когда Данте было девять лет, а ей восемь, и до смерти Беатриче в июне 1290г. Стихи сопровождаются прозаическими вставками, объясняющими, как появилось то или иное стихотворение. В этом произведении Данте развивает теорию куртуазной любви к женщине, примиряя её с христианской любовью к Богу.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: С Данте по кругам ада: жизнь и смерть в средние века С Данте по кругам ада: жизнь и смерть в средние века

Важными характерологическими особенностями данного обще­ства являются также стремление к внутреннему единству и внеш­нему обособлению, корпоративная замкнутость сословий и других социальных групп, слабое развитие индивидуализма. Вместе с тем, следует отметить, что, несмотря на консерватив­ный характер общих ценностно-мировоззренческих установок, средневековое общество — это внутренне динамичное общество. В нем проходили довольно сложные этногенетические и культуро-созидательные процессы. В период средневековья происходит зарож­дение и формирование современных народов: французов, немцев, англичан, испанцев, итальянцев, чехов, поляков, болгар, русских, сербов и т.д. Средневековье создало новый городской образ жизни, высокие образцы духовной и художественной культуры, в том числе институты научного познания и образования, среди которых следу­ет особо выделить институт университета. Все это, вместе взятое, дало мощный толчок для развития мировой цивилизации. Данте жил в эпоху классического средневековья. Его творчество является отражением того, что было заложено в его сознании, которое требовало участия в событиях и жизни того бурного времени.

Реферат: Данте и Джотто Данте и Джотто

Такими зачинателями новой эпохи стали поэт Данте и живописец Джотто. Современники в данном случае не ошиблись в оценке, и их суд совпал с судом последующих поколений, с судом истории. Основная часть. Устное предание и литературная традиция упорно связывают узами тесной дружбы двух великих людей. Ровесники и земляки, оба уроженцы Флоренции, они не могли не знать друг о друге. Свидетельство тому — строки «Божественной комедии», в которых Данте говорит о Джотто как о знаменитом художнике, затмившем своей славой славу Чимабуе. Однако никаких проверенных данных о личном знакомстве Данте с Джотто не существует. Правда, Вазари утверждает, что Джотто в Палаццо дель Подеста во Флоренции в одной из фресок изобразил «Данте Алигьери, своего ровесника и ближайшего друга и поэта — не менее знаменитого, чем был в те времена знаменит Джотто» (Вазари, Жизнеописание Джотто). Но встречаются и обратные. Судя по всему, Данте и Джотто принадлежали к разным кругам флорентийского общества, может быть даже к разным политическим партиям.

Реферат: Дон Жуан, Наполеон, Клеопатра, Данте и другие "любимцы веков" в творчестве А. Брюсова Дон Жуан, Наполеон, Клеопатра, Данте и другие "любимцы веков" в творчестве А. Брюсова

Тонко почувствовав эту особенность исторических картин Брюсова, Горький писал в рецензии на "Третью стражу", что Брюсов "во всех стихотворениях этого цикла напоминает почему-то о благополучно здравствующем французском академике—поэте Хозе Марии Эредиа"'. Сравнивая Брюсова с поэтом-парнасцем Эредиа, Горький намекал на определенную "отстраненность" Брюсова от геров, холодность его красок, некоторую музейную глянцевитость и картинную экзотичность его героев. Не соглашаясь с критикой Горького, Брюсов писал ему: ".отличие их от сонетов Эредиа важное. У того все изображено со стороны, а у меня везде — и в Скифах, и в Ассаргадоне, и в Данте — везде мое "я". Право же, дьявольская разница!". В этом споре правда была все же на стороне Горького. Брюсовское "я" действительно очень ощутимо во многих его стихах, но, декларируя свою близосьб к разным героям истории, Брюсов, по существу, оставался безразличен к самому существу их дела. Я все мечты люблю, мне дороги все речи, И всем богам я посвящаю стих, - заявлял он в программном для этого сборника стихотворении "Я". Это поклонение "всем богам" и оборачивалось бесстрастием, а иногда и сухой риторикой.

Реферат: Божественное "достоинство" Божественное "достоинство"

К счастью, эти проблемы могут быть решены хирургическим способом. Приапизм. Мужчины по праву гордятся своей эрекцией, но над некоторыми Приап сыграл злую шутку. Больным приапизмом не до гордости. Приапизм - это урологическое заболевание, проявляющееся стойкой, часто болезненной эрекцией полового члена, которая не связана с половым возбуждением и не исчезает после полового акта. Приапизм связан с нарушением венозного оттока из полового члена. У таких больных патологическая эрекция возникает, как правило, внезапно. Эрегированный член отличается от обычного: его головка почти совсем не напряжена, а кавернозные тела достигают почти деревянной плотности. К счастью, эта патология встречается не часто: среди урологических больных страдают приапизмом всего 0,11 -0,4 процента. Список литературы Андрей Курпатов, врач-психотерапевт. Божественное "достоинство"

Реферат: Божественный Кузанец Божественный Кузанец

План. Введение. «Божественный Кузанец» - ЧастьI. 1. Свидетельство Бога о самом себе и появление Николая Кузанского. 2. Пантеистические мотивы. 3. Сомнения убеждения христианской космологии. 4. Второй Бог. Познаваемость мира на фоне непознаваемости Бога – ЧастьII 1.Мир – бесконечен. 2. Пояснение своих суждений. Заключение. Ссылки. Используемая литература. Введение. Фундаментальной основой, на которой вырастала культура Возрождения, была городская жизнь, претерпевавшая в ту пору коренную ломку хозяйственного уклада. Носителем новой идеологии, то есть совокупности идей и представлений (политических, правовых, философских, нравственных, религиозных, эстетических), отражавших тенденции этой ломки и выражавших интересы восходящих социальных групп, было бюргерство (от немецкого “burger” — горожанин), противостоящее, с одной стороны, высшим слоям (дворянству и духовенству), а с другой — низам (простым труженикам). Разумеется, не следовало бы упрощать картину и сводить разнообразие умственных течений эпохи Возрождения исключительно к влиянию материальных интересов общества.

Реферат: Божественный Тит Божественный Тит

В таких и стольких несчастиях обнаружил он не только заботливость пра­вителя, но и редкую отеческую любовь, то утешая народ эдик­тами, то помогая ему в меру своих сил.  Для устроения Кам­пании он выбрал попечителей по жребию из числа консуляров; безнаследные имущества погибших под Везувием он пожертвовал в помощь пострадавшим городам. При пожаре столицы он вос­кликнул: “Все убытки — мои!” — и все убранство своих усадеб отдал на восстановление построек и храмов, а для скорейшего совершения работ поручил их нескольким распорядителям из всаднического сословия. Для изгнания заразы и борьбы с бо­лезнью изыскал он все средства, божеские и человеческие, не ос­тавив без пробы никаких жертвоприношений и лекарств. Скончался он на той же вилле, что и отец, в сентябрьские иды, на сорок втором году жизни, спустя два года, два месяца и двадцать дней после того, как он наследовал отцу. Когда об этом стало известно, весь народ о нем плакал, как о родном, а сенат сбежался к курии, не дожидаясь эдикта, и перед закрытыми, а потом и за открытыми дверями воздал умершему такие благо­дарности и такие хвалы, каких не приносил ему даже при жиз­ни и в его присутствии. Список литературы


БолИллБибКлассики Данте А. Божественная комедия { } ~25.00.00 13784 БЕЛЫЙГОРОД
330 руб
Божественная комедия (количество томов: 3) Фамильная библиотека. Парадный зал Вита Нова Данте А.
В мае 2006 года вышло в свет второе, исправленное издание.
8841 руб
Божественная комедия. Ад; Чистилище; Рай Классики и современники АСТ Данте А.
Многоступенчатая композиция великой поэмы, первого памятника литературного итальянского языка, уводит читателя в глубь столетий, к основам христианской культуры, с которыми сопряжено величие замысла Данте. "Божественную комедию" можно назвать поэтической и метафизической энциклопедией позднего Средневековья.
433 руб
Божественная комедия Золотая коллекция Рипол Классик Данте А.
Немеркнущая красота и нестареющая мудрость этого произведения настолько велико, что многие поколения читателей замирают перед ним в благоговении.
1963 руб
Божественная комедия. Ад Бархатная серия Эксмо Данте А.
954 руб
Божественная Комедия Большая книга Эксмо Данте А.
Поэма представлена в великолепном переводе Михаила Леонидовича Лозинского. «Божественная Комедия» - выдающееся художественное произведение, в эпоху Средневековья ставшее предвестником Возрождения, труд, который стоит в ряду величайших достижений человеческой мысли, и который сам Данте Алигьери назвал просто "Комедией", а потомки - "Божественной".
723 руб
Божественная Комедия Большая книга Эксмо Данте А.
Поэма представлена в великолепном переводе Михаила Леонидовича Лозинского. «Божественная Комедия» - выдающееся художественное произведение, в эпоху Средневековья ставшее предвестником Возрождения, труд, который стоит в ряду величайших достижений человеческой мысли, и который сам Данте Алигьери назвал просто "Комедией", а потомки - "Божественной".
576 руб
Божественная комедия. Ад Классика в школе Эксмо Данте А.
Избавьте своего ребенка от длительных поисков и невыполненных уроков. "Божественную комедию" Данте Алигьери изучают на уроках литературы в 8 и 9 классе, в книгу включена первая часть поэмы - "Ад".
134 руб
Божественная комедия Собрание мировой классики Альфа-книга Данте А.
Этот перевод был высоко оценен современниками, и за него Ольге Чюминой была присуждена Пушкинская премия Академии наук.
175 руб
Божественная Комедия. Новая Жизнь Иностранная литература. Большие книги Иностранка / Колибри Данте А.
«Божественная Комедия», ставшая вершиной творчества своего великого создателя и на все времена прославившая имя Данте Алигьери, является жемчужиной мировой литературы.
377 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг