(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Новеллистика Ш. Андерсона

найти еще ...
Второй иностранный язык». 10 класс. Базовый уровень Рабочая тетрадь к учебному изданию Л. Ш. Рахимбековой, С. Ю. Распертовой, Н. Ю. Чечиной, Дин Аньци «Китайский язык. Инновационная школа. 10 класс Русское слово Рахимбекова Л.Ш.
406 руб
Методическое пособие к учебному изданию Л.Ш. Рахимбековой, С.Ю. Распертовой, Н.Ю. Чечиной, Дин Аньци «Китайский язык. Второй иностранный язык». 10 класс. Базовый уровень Инновационная школа. 10 класс Русское слово Рахимбекова Л.Ш.
595 руб

В этой книге дана широкая картина жизни Америки на рубеже XIX и XX веков. Основная проблема книги - судьба художника, судьба писателя в Америке. Здесь «История рассказчика» перекликается с такими известными произведениями американской литературы, как «Гений» Т. Драйзера и «Деньги пишут» Э. Синклера. Вывод Андерсона сводится к тому, что капиталистический строй оказывает разлагающее влияние на искусство, заставляет писателя продавать свой талант. Вспоминая в этой связи об известном американском критике Ван Вик Бруксе, Андерсон пишет: «У него есть своя тема: в Америке человек не может быть художником», и приводит в качестве примера трагические судьбы таких крупных американских писателей, как По, Уитмен, Твен, Хоуэлс. Причины появления стандартной оптимистической литературы Андерсон видит в особенностях капиталистического строя. «Нет в мире людей скучнее и безотраднее, чем авторы радостных, сентиментальных романов и радостных, приятных картинок. Своим отвратительным разложением литература в Америке обязана исключительно этой самой купле-продаже». Мир, по представлению Андерсона, не организован разумно, то каждый живущий в нем индивид - особая величина, к тому же находящаяся в противоречии с другими. Поэтому общество писатель рисует как хаотическое скопление индивидуальностей, не связанных друг с другом. Через все творчество Андерсона проходит тема одиночества, изолированности людей друг от друга. В письме Драйзеру от 12 января 1936 года он писал: «В Америке чувствуешь себя ужасно одиноким. Я живу большей частью в маленьком городке. Маленький городок в известной мере похож на бассейн с золотыми рыбками: можешь смотреть и видеть. И я часто вижу, как наиболее чувствительные сдаются, становятся пьяницами, разбивают себе жизнь из-за угасающей скуки и однообразия». Причину всех этих бед писатель усматривает в индустриализации Америки и гибели ремесленного производства, выход - в утопической мечте о возвращении общества назад, к эпохе ремесла, когда человек «находил применение всем своим способностям».7 Эти положения, естественно, ведут к ограничению реалистического изображения действительности, окрашивают его в пессимистические тона. Не видя действенных путей к изменению мира, герои Андерсона могут выразить свой протест лишь в бегстве от него - мотив, который не случайно занимает такое большое место в творчестве писателя. «Мои собственные рассказы, рассказанные и нерассказанные, полны, побегами - ночью по реке в лодке с течью, побегами от создавшегося положения, побегами от скуки, от притязаний, от тяжеловесной серьезности мнимых художников. Какой писатель не бредит побегами! Они - воздух, которым мы дышим.» Главным объектом своего творчества Андерсон избирает жизнь американской провинции, преимущественно Среднего Запада. Он ставит вопрос о судьбе простого, «маленького» человека в условиях противоречий капиталистического общества. Обычно жизнь в провинциальных городках изображалась в американской литературе в идиллических тонах. В 1899 году Марк Твен в своем знаменитом рассказе «Человек, который совратил Гедлиберг» показал подлинное лицо американской провинции, за парадной благопристойностью скрывающей дух стяжательства и лицемерия.

Роман «В ногу» имеет определенное значение как веха на пути создания в американской литературе романов о рабочем классе и его борьбе. В романе «Бедный белый» Андерсон рисует процесс индустриализации Америки. Герой романа, инженер Хью Мак-Ви, желая облегчить тяжкий труд фермеров, изобретает машину дли посадки капустной рассады. Строительство завода для производства этих машин ведет к превращению его родного городка в индустриальный центр. Андерсон показывает, как огромное большинство жителей городка приветствует эти перемены, но сам автор на стороне тех, кто выражает протест против индустриализации Америки. В 1919 году отдельным изданием выходит сборник новелл «Уайнсбург, Огайо», поставивший их автора в ряд крупнейших американских писателей. В период своего пребывания в Чикаго Андерсон был тесно связан с кругом молодых писателей и критиков. Среди них были Уолдо Фрэнк, Бен Хект, Флойд Делл, Ван Вик Брукс и другие. Всех их объединяло критическое отношение к американской действительности, которым было проникнуто их творчество. В 1921 году американский литературно-художественный журнал «Dial» присуждает Андерсону за его новеллы первую премию. В том же, году Андерсон вместе со своим другом, критиком Полем Розенфельдом, посетил в Париже известную американскую писательницу Гертруду Стайн. Теория Стайн о творчестве как изображении «потока сознания» героев, несомненно, оказала некоторое влияние на произведения Андерсона, особенно на романы «Множество браков» (1923) и «Темный смех» (1925). Эти романы главным образом посвящены вопросам пола. Они очень рыхлы композиционно и состоят из ряда отдельных монологов, где писатель пытается проследить ход мыслей своих героев. В годы поисков новых форм в искусстве и увлечения разного рода модернистскими течениями в Америке эти романы Андерсона имели успех, а роман «Множество браков» явился его единственным «бестселлером», то есть книгой, получившей широкое распространение. Однако литературные доходы Андерсона были невелики; даже став известным писателем, он все время должен был думать о добывании средств к существованию. С 1925 года Андерсон начал выступать с публичными лекциями на литературные и общественные темы. В том же году он заключил с издателем Лайврайтом договор на пять лет, по которому обязался давать ему по одному роману или несколько соответствующих по объему произведений в год, за что получал сто долларов в неделю. Осенью 1927 года Андерсон стал владельцем двух газет в маленьком городке штата Виргиния, причем сам вел в них местный репортаж и хронику, писал статьи и очерки. С начала 1929 года Андерсон отказался от журналистики и целиком отдался писательской и лекторской деятельности. В период жестокого экономического кризиса 1929-1933 годов в США наиболее ярко проявилась общественная активность писателя: в начале 1930 года он произносит речь перед бастующими рабочими в Данвиле, в которой призывает их в организованности и стойкости, в 1932 году - участвует в антивоенном конгрессе в Амстердаме, вместе с Драйзером и другими американскими писателями посещает бастующих горняков Харлана и совместно с ними пишет книгу «Харланские горняки говорят».

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Нобелевская премия (1977, совместно с Ф. Андерсоном и Дж. Ван Флеком). МОТТА (Motta) Джузеппе (1871-1940) - президент Швейцарской конфедерации в 1915, 1920, 1927, 1932, 1937, лидер Католической консервативной партии. С 1920 глава Политического департамента (министр иностранных дел), возглавлял швейцарские делегации в Лиге Наций. МОТТА ПЕРЕХОД - переход кристалла из металлического состояния в диэлектрическое при изменении давления и температуры. Обусловлен кулоновским взаимодействием подвижных электронов, приводящим к их локализации. Установлен Н. Моттом в 1970-х гг. МОТТЕЛЬСОН (Mottelson) Бенжамин (р. 1926) - датский физик. Один из авторов обобщенной модели атомного ядра. Нобелевская премия (1975, совместно с О. Бором и Дж. Рейнуотером). МОТЫГА - ручное орудие для рыхления земли. Состоит из каменного, костяного или металлического наконечника и деревянной рукоятки, перпендикулярной ему. Известна с каменного века. МОТЫЛЕВА Тамара Лазаревна (1910-92) - российский литературовед и критик, доктор филологических наук

Реферат: Экономическая теория преступности (Р. Андерсон) Экономическая теория преступности (Р. Андерсон)

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРЕСТУПНОСТИ (Р. Андерсон) Брошюра английского экономиста-криминолога Р. Андерсона (Институт социальных и экономических исследований Йоркского университета) стала первым опытом обобщения исследований по экономике преступлений и наказаний и остается классическим трудом по данному направлению неоинституционализма. Представлены рефераты двух разделов этой книги (ч. 2, 5), в которой излагаются основы экономического анализа борьбы с преступностью(1). Социально-оптимальный уровень правонарушений Автор исследует проблему минимизации общественных потерь (social loss) от правонарушений. Для этого он сначала перечисляет выгоды и потери, возникающие вследствие деятельности преступников. 1. Правонарушители выигрывают разницы между Wi и We (т. е. между нелегальной и легальной “зарплатой”. - Ю. Л.) и теряют, будучи присужденными к исправительному процессу F с вероятностью p. 2. Жертвы страдают: o прямо, теряя те блага, которые у них украли, или “приобретая” вред, нанесенный им; резонно полагать, что их потери, в общем, обратны выгодам нарушителей (особенно это касается воровства); o косвенно, подвергаясь альтернативным издержкам из-за принимать меры предосторожности для предотвращения преступлений против личности или собственности. 3. Общество коллективно расходует ресурсы на систему криминальной юстиции (crimi al jus ice sys em), которая выявляет, задерживает, наказывает и исправляет правонарушителей ” (с. 22). Основными переменными, от которых зависят потери общества вследствие правонарушений правоохранительной системы, являются два элемента: p - вероятность осуждения (probabili y of co vic io ) и f - строгость наказания за правонарушение.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Нобелевская премия мира (1946, совместно с Э. Г. Болч). МОТТ (Mott) Невилл (р. 1905) - английский физик. В 1954-71 руководил Кавендишской лабораторией. Основные труды по теории атомных столкновений, теории твердого тела. Разработал теорию электропроводности неупорядоченных систем. Нобелевская премия (1977, совместно с Ф. Андерсоном и Дж. Ван Флеком). МОТТА (Motta) Джузеппе (1871-1940) - президент Швейцарской конфедерации в 1915, 1920, 1927, 1932, 1937, лидер Католической консервативной партии. С 1920 глава Политического департамента (министр иностранных дел), возглавлял швейцарские делегации в Лиге Наций. МОТТА ПЕРЕХОД - переход кристалла из металлического состояния в диэлектрическое при изменении давления и температуры. Обусловлен кулоновским взаимодействием подвижных электронов, приводящим к их локализации. Установлен Н. Моттом в 1970-х гг. МОТТЕЛЬСОН (Mottelson) Бенжамин (р. 1926) - датский физик. Один из авторов обобщенной модели атомного ядра. Нобелевская премия (1975, совместно с О. Бором и Дж. Рейнуотером)

Реферат: "Мальчик у Христа на елке" как святочный рассказ в творчестве Ф.М. Достоевского "Мальчик у Христа на елке" как святочный рассказ в творчестве Ф.М. Достоевского

Поиск Энциклопедия мировых сенсаций XX века. Том №2. Ошибки и катастрофы

Все ее мысли были о том парне, Андерсоне. Тем не менее в глубине души я надеялся, что она когда-нибудь полюбит меня". Джойс рассказала Мею, что Андерсон тайно любит ее, но не может освободиться от пут мормонской общины. Поэтому ей не остается ничего иного, как с помощью Кейта вырвать его из цепей церкви. Похищение Они вылетели в Лондон, где сняли комнату в районе Хендон, в северной части Лондона. Это место стало их базой, где они готовились к операции по "спасению" Керка. Авантюра началась 14 сентября 1977 года. Андерсон, которому в это время уже был двадцать один год, работал миссионером при христианской церкви в Эвеле. Вечером он вышел из церкви и столкнулся с Джойс и Меем. Мей держал в руке игрушечный пистолет. Позже, на предварительном следствии, Маккинни было предъявлено обвинение в похищении человека и в использовании фальшивого паспорта в Британии, а также в применении имитации огнестрельного оружия. На суде Андерсон рассказывал: "Я почувствовал, как Мей, назвавший себя Бобом Бослером, приставил что-то к моей груди и грубо схватил за плечо

Реферат: Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97) Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97)

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Творчество Бухар-жырау Творчество Бухар-жырау

Были времена, когда он в лицо гово- рил грозному хану правду о его недостатках, ошибо- чных решениях, напоминал ему, что он выходец из неимущих. Бухар верно истолковывает значения добросо- седских отношений с Россией, подвергает критике попытку Аблая вести с Россией войну: Ты, с русским воюя, Аблай, Вражды к степям родным не вызывай, С народом не живи ты во вражде. (Перевод Вл. Цыбина.) Бухар - жырау разделяет стремление казахов жить с Россией в мире и призывает хана не проти- вится воле собственного народа. Бухар-жырау внес весомый вклад в развитии традиционной дидактической поэзии казахов. В ряде произведений этого рода («Что луне после сол- нца?». «Прежнему врагу не быть другом», он затра- гивает вопросы этики, единства. В других толгау поэт воспевает любовь челове- ка к жизни, его оптимизм и веру в грядущее, тягу к знаниям, стремления узнать тайны вселенной.

Реферат: Жизнь и творчество Шекспира Жизнь и творчество Шекспира

Все творчество Шекспира, величайшего английского гуманиста, насыщено верой в человеку, уважением к нему. Поэтому произведения гениального поэта и драматурга всегда были и вечно будут дороги передовому человечеству. Шекспир близок современному читателю также и потому, что его творчество глубоко реалистично. И в трагедиях, и в комедиях, и в исторических хрониках Шекспира действуют живые люди, сталкиваются многогранные, четко очерченные характеры, растущие и развивающиеся а глазах у зрителя. Драматические шедевры Шекспира в значительной степени затмили его творчество как эпического и лирического поэта. А между тем эта часть шекспировского наследия представляет большой самостоятельный интерес. Даже если бы Шекспир не написал ни одной комедии, трагедии или хроники, он все равно вошел бы в историю мировой литературы как талантливый поэт английского Возрождения. Из эпических произведений Шекспира наиболее ценными являются две большие поэмы – «Венера и Адонис» и «Обесчещенная Лукренция», опубликованные соответственно в 1593 и 1594 годах и посвященные графу Саутгемптону, которого не без основания считают покровителем молодого поэта.

Реферат: Жизнь и творчество Василия Ивановича Сурикова Жизнь и творчество Василия Ивановича Сурикова

Он не мог привязаться к даровитому юноше ,не оценить его таланта. Воспитанник Академии, восторженный поклонник Брюллова, Гребнев безусловно принес Сурикову много пользы. Он заставлял его рисовать с натуры, копировать «Благовещение» Боровиковского, рисунки Рафаэля, Тициана. Совершенно очевидна та роль, которую в формировании юного художественного дарования играет окружающая обстановка, в которой растет и учится будующий мастер. Поистине велика была сила, грандиозна та одаренность, которая вознесла красноярского мальчугана на вершины мирового искусства. Умер отец. В поисках заработка Суриков занимается инок описью, раскраской пасхальных яиц. Надо искать службу, и Суриков устраивается писцом в канцелярию губернского Правления. Он ухитряется по-прежнему писать и рисовать, выкраивая для работы редкие счастливые минуты. Он рисует портреты своих сослуживцев и даже генерала Замятина, знакомство с которым сыграло в жизни Сурикова большую роль . Заинтересовавшись даровитым чиновником , Замятин помог связаться с Петербургской Академией, переслав туда папку его рисунков –копии со старых мастеров .

Реферат: Томас Гейнсборо и его творчество Томас Гейнсборо и его творчество

Это была раковая опухоль. Гейнсборо это не говорили ,но он сам догадывался об этом и сожалел, что жизнь кончается как раз тогда, когда он стал по-настоящему понимать живопись. Умирая, он заботился о том, чтобы дочерям жилось хорошо после его смерти и продал свою картину «Дровосек», хоть жена и сказала, что она много лет прятала деньги«на чёрный день». Гейнсборо умер в воскресение 2 августа 1788 года . Его последними словами были: «Все мы отправимся на небо, и Ван Дейк с нами. » Похороны не были пышными, Гейнсборо завещал похоронить себя на кладбище Кью рядом со своим другом Кибри и поставить на могиле простой камень с именем, без всяких украшений. Посмертно была организована выставка, в которой участвовал также племянник Томаса, Гейнсборо-Дюпон. Творчество Томаса Гейнсборо и моё отношение к нему . Гейнсборо и его творчество меня привлекают, потому что Гейнсборо был далеко неординарной личностью и очень многоликим художником. Его профессия - это портретист, призвание-пейзажист, увлечение- лепка и гравировка. Его картины полны разного рода новшеств не характерных для Англии того времени. Недаром Джон Констебл говорил о нём: «Ему не было дела до подробностей, целью его было передать чувство прекрасного, и он этого достиг.»Хотя жалко, что он достигши этого ушёл из жизни, не успев дописать несколько картин.

Реферат: Жизнь и творчество Пабло Пикассо Жизнь и творчество Пабло Пикассо

Оно питалось многими источниками прошлого, включая работы его великих испанских предшественников. Одновременно Пикассо извлек много уроков из искусства вне классических европейских традиций – архаического иберийского искусства и искусства Черной Африки. Его гигантский труд не только обнаруживает восприимчивость создателя к проблемам и творческим, и человеческим, но и рассказывает многое о Пикассо как о личности. Это полный дневник его жизни, его настроений, его страстей и дилемм. От начала и до конца этот человек, наделенный неистощимой творческой энергией, воплощал многие парадоксы и противоречия, как в своей жизни, так и в своем искусстве, но никогда он не изменял ни себе, ни своему вдохновению. Одним из отличительных качеств этого революционного художника было то, что он постоянно возвращался к традиционному, снова бросая вызов работам великих художников прошлого. Другой парадокс: хотя он боготворил жизнь и не уставал восхищаться человеческим телом, его фигуры характеризуются деформациями, сделанными с такой силой экспрессии, с какой не сравнится ничего в западном искусстве.

Реферат: Творчество Мазаччо Творчество Мазаччо

ТВОРЧЕСТВО МАЗАЧЧО Реферат по истории мировой культуры выполнила: студентка 881 гр. III курса Гуманитарного Факультета (история) Трекулова Ольга Сургут-2001г. Томмазо ди сер Джованни ди Моне Кассаи был родом из Кастелло Сан Джованни в Вальдарно. Родился 21 декабря 1401 года. Он был немного рассеянным и весьма беспечным и создавал впечатление человека, у которого вся душа и воля заняты предметами одного только искусства и которому почти нет дела до себя самого, а еще меньше – до других. Поэтому еще в детстве родные прозвали его Мазаччо (ласково-пренебрежительная форма от Томмазо). Творческая деятельность Мазаччо, продолжавшаяся около шести лет, занимает важное место в истории не только итальянской, но и всей западноевропейской живописи. Наряду с архитектором Брунеллески и скульптором Донателло Мазаччо является основоположником искусства Раннего Возрождения, утвердившим в живописи новые эстетические представления о мире и человеке, новые изобразительные принципы. Становление Мазаччо как художника протекало в обстановке мощного общественного и культурного подъема во Флоренции, широкого распространения гуманистических идей, формирования ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.


Сборник фантастических рассказов (под ред. Андерсона К. ; пер. с англ. AcidMan, Astra Stellari, Кельтского Я. и др. ) Star Wars Байки из дворца Джаббы Хатта: Star Wars Terra Fantastica,Эксмо
Джабба Хатт ну очень любит шутки - вот только жаль, что они опасны.
129 руб
Елка и Снежный болван Из сказок Андерсона Книга по Требованию Ганс Х.А.
1315 руб
Поэтесса рассказа новеллистика Гады ас-Самман. 60-90 годы 20 века МГИМО-Университет Шуйская Н.М.
Монография является первым в российской и зарубежной арабистике комплексным литературоведческим исследованием новеллистического творчества сирийско-ливанской писательницы Гады ас-Самман (1942 г. р. ), одного из наиболее известных в мире арабских прозаиков.
482 руб
Новеллистика М. Дрюона. На пути к историческому роману Флинта Ерофеева Н.Е.
460 руб
Живопись по номерам "Девочка с букетом Кима Андерсона"
Раскраска по номерам учит штриховать рисунки в заданных областях и раскрашивать их, не заходя за контур, концентрироваться на отдельных предметах, планировать свою деятельность. Комплектация: - холст на подрамнике; - набор акриловых красок, индивидуально разлитый для каждой картины; - набор кистей; - крепеж для подвешивания картины; - контрольный лист; - инструкция по раскрашиванию на обратной стороне коробки. Размер: 40х50 см. Просто взяв в руки краски и следуя нумерации на фрагментах картинки, Вы создаете оригинальный рисунок.
1195 руб
Картина по номерам "Галантность" Кима Андерсона
Раскраска по номерам учит штриховать рисунки в заданных областях и раскрашивать их, не заходя за контур, концентрироваться на отдельных предметах, планировать свою деятельность. Комплектация: - холст, сделанный из чистого хлопка на подрамнике; - набор акриловых красок, индивидуально разлитый для каждой картины; - набор кистей; - крепеж для подвешивания картины; - контрольный лист. Размер: 30х40 см. Картина по номерам - это интеллектуальное рисование.
693 руб
Поэтесса рассказа новеллистика Гады ас-Самман МГИМО-Университет Шуйская Н.М.
Её творения представляют собой психологический документ эпохи, и по сегодняшний день исполненной неразрешённых социально-политических конфликтов.
891 руб
A Dream Within A Dream: новеллистика Эдгара По: учебное пособие OmniScriptum GmbH & Co. KG Тузков С.
Выбор конкретных произведений для анализа обусловлен знаковым характером каждого из них в творчестве писателя и личными предпочтениями авторов работы.
6455 руб
ВТ Креативный Web-дизайн HTML,XHTML,CSS,JavaScript,PHP,ASP,ActiveX Текст,графика,звук и анимация Уч. (Джамса К.,Кинг К.,Андерсон Э.) { } ~54.00.00 53472 ДИАСОФТЮП
520 руб
ВТ Эффективный самоучитель по креативному Web-дизайну HTML,XHTML,CSS,JavaScript,PHP,ASP,ActiveX Текст,графика,звук и анимация (Джамса К.,Кинг К.,Андерсон Э.) { } ~54.00.00 53473 ДИАСОФТЮП
670 руб
Playboy:Несравненная Памела Андерсон [VHS] { } ~93.11.25 214 ЕА
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг