(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Технология Разлел: Технология

Образ Базарова как художественное открытие Тургенева в романе "Отцы и дети". Закономерность появления образа нигилиста в русской литературе

найти еще ...
Романтический образ Украины в русской литературе XIX века Наука Крюкова О.С.
В разделе Приложений приводятся две думы К. Ф. Рылеева и сохранившиеся фрагменты его незаконченной исторической поэмы "Наливайко", а также анализируются заметки о европейских путешествиях некогда популярного русско-украинского беллетриста Д. Л. Мордовцева. Для литературоведов, культурологов, историков и широкого круга читателей.
596 руб
Ничейного отца дети Лимбах Иван Шмидт А.
Тексты романов печатаются с сохранением особенностей авторской пунктуации.
825 руб

Из его слов Одинцова могла сделать вывод, что этот человек, как бы он ни любил, не пожертвует во имя любви своими убеждениями. Но не это отпугнуло её. Некоторые критики утверждали, будто бы Тургенев развенчивает своего героя, показывая, что любовь сломила Базарова, выбила его из колеи, что в последних главах романа он уже не тот, каким знали его вначале. Да, действительно, несчастная любовь приводит Базарова к тяжёлому душевному кризису. Всё валится у него из рук, и само его заражение кажется не таким уж случайным: человек в подавленном душевном состоянии становится неосторожным. Но Базаров не отказался от борьбы со свой болью , не раскис, не стал унижаться перед своей возлюбленной. Он всеми силами стремится побороть в себе отчаяние, он злится на свою боль. И если бы не смерть, он, может быть , и справился бы с этой болью. Способность к истинной любви Тургенев всегда считал важной для оценки человека. Писатель показывает, что Базаров и в любви выше «уездных аристократов», в том числе умной и обаятельной, но душевно холодной и эгоистичной Одинцовой. Нигилист Базаров способен любить глубоко и сильно. Трагическое одиночество Базарова проявляется не только в его общении с мнимым другом и любимой женщиной, но и во взаимоотношениях с народом, отзывы о которых также противоречивы. И своим происхождением, и родом занятий, и складом ума, и помыслами герой романа значительно ближе к крестьянам, чем Павел Петрович, хотя тот упрекает Базарова, что он «не знает русского народа».Недаром речь Базарова так близка к народу. «Вы порицаете моё направление, - говорит он Павлу Петровичу, - а кто вам сказал, что оно во мне случайно, что оно не вызвано тем самым народным духом, во имя которого вы так ратуете ? » Вспомним, как в спорах с Павлом Петровичем и Аркадием Базаров, казалось бы, пренебрежительно говорил о русских мужиках. Но он выступал не против народа, а против умиления перед его отсталостью, суеверием ,невежеством. «Народ полагает, что когда гром гремит, это Илья- пророк в колеснице по небу разъезжает. Что же? Мне соглашаться с ним?» Базаров убеждён , что нигилизм обусловлен интересами простых мужиков, вызван «народным духом». Герой романа не склонен идеализировать народ, видя его долготерпение и рабство; свобода едва ли пойдёт ему впрок, «потому что мужик наш рад самого себя обокрасть, чтобы только напиться дурману в кабаке». Такую точку зрения своего героя разделял и сам Тургенев. «Все истинные отрицатели, которых я знал, - без исключения (Белинский Герцен , Добролюбов ), идут по своей дороге потому только, что более чутки к требованиям народной жизни», - писал он. Многие демократы 60-х годов подчёркивали важность трезвого отношения к крестьянству, отказа от его идеализации. Поэтому не удивительно, что в устах Базарова не раз звучат резкие суждения о народе : «Русский мужик Бога слопает». Во второй половине произведения Базаров как будто даже презирает народ за его предрассудки , пассивность, заблуждения, знахарство, пьянство. В двадцать первой главе он весьма скептически говорит о будущем мужиков и своём собственном : « я и возненавидел этого последнего мужика, Филиппа или Сидора, для которого я должен из кожи лезть и который мне даже спасибо не скажет да и на что мне его спасибо? Ну, будет он жить в белой избе, а из меня лопух расти будет; ну, а дальше?» Такие суждения о народе рождены авторским желанием снизить образ своего героя, наделить его антидемократическими репликами.

Любовь- форма, а моя собственная форма уже разлагается». Знакомство с Одинцовой происходит в четырнадцатой главе романа. Она умна, независима, горда, обладает решительным характером, но холодна и испытывает «тайное отвращение» к мужчинам». Но Базаров поразил её воображение, заставив много думать о нём. Она так же заинтересовала героя романа своим спокойствием, начитанностью, незаурядностью, умом. Хотя при первом знакомстве с Одинцовой он сначала отзывается о ней грубо и развязно: «Этакое богатое тело!. хоть сейчас в анатомический театр», «эта госпожа- ой-ой-ой». О своей новой знакомой он говорит цинично: «баба с мозгом», «у ней такие плечи, каких я не видывал давно». Её холодность его завораживает, хотя Базаров развязно говорит об этом: «вишь, как она себя заморозила!».Но постепенно становится понятно, что за напускным цинизмом Базарова скрывается желание «не рассиропиться». Ранее отрицавший красоту Базаров увлечён ею. Только недавно отвергавший любовь он неожиданно для себя обнаруживает «романтизм»в своих переживаниях и поведении, сознаёт тщетность борьбы с самим собою. Базаров уже не может сохранять привычную для него выдержку, самообладание, он ловит себя на «всякого рода постыдных мыслях, точно бес его дразнил», вводит в свой лексикон такое понятие, как красота («Зачем вы, с вашим умом, с вашею красотою, живёте в деревне?»). В целом, поведение героя становится странным : он «отправлялся в лес и ходил по нём большими шагами, ломая попадавшиеся ветки и браня вполголоса и её и себя », «забирался на сеновал, в сарай, и, упрямо закрывая глаза, заставлял себя спать ». Базаров стал часто предаваться мечтаниям: воображал, как её руки «обовьются вокруг его шеи», как её «гордые губы ответят на его поцелуи». В то же время отгонял от себя эти мысли. Вскоре настаёт время главного испытания в романтической любви Базарова, которое происходит в двадцать восьмой главе романа. Разговор, на который Анна Сергеевна вызывает Базарова, приводит к окончанию их отношений. Между ними происходит странная сцена. Базаров признаётся в любви к Одинцовой со свойственной ему прямотой и резкостью: « я люблю вас, глупо, безумно Вот чего вы добились». Но аристократический рассудок Одинцовой пугает его «сильное и тяжёлое» чувство, «похожее на злобу». Автор акцентирует внимание на том, что Одинцовой «стало страшно». Она уверяет Базарова, что он не так понял её. Антонович считает, что Анна Сергеевна «узнав его ближе, с ужасом и омерзением от него отворачивается, отплёвывается и «обтирается платком» . Тургенев ясно даёт понять, что волевой и сильный Базаров спасовал перед неудачей на любовном фронте. Начиная с двадцать восьмой главы, читатель может проследить за эволюцией героя в сторону пессимизма и скептицизма: «Каждый человек на ниточке висит, бездна ежеминутно под ним разверзнуться может», в нём пропадает самоуверенность, возникает озлобление, герой приходит к выводу, что «лучше камни бить на мостовой, чем позволить женщине завладеть хотя бы кончиком пальца». Неудачная любовь стала тяжёлым жизненным испытанием для отрицавшего понятие «любовь» Базарова. Он пытается подавить в себе романтические чувства, взять себя в руки, но чувствует своё бессилие, «скуку да злость».

Описание внешности дополняется упоминанием «обнажённой красной руки».Длинные и густые волосы его «не скрывали крупных выпуклостей просторного черепа». Все детали этого портрета существенны. Широкий лоб и просторный череп намекают на недюжинный ум героя. Балахон, висячие бакенбарды и длинные волосы – это выражение вкусов людей из окружения Базарова. Красная рука – свидетельство причастности героя к физическому труду. Дополнением к портрету Базарова становятся его своеобразные манеры. Он называет себя Евгением Васильевым – на крестьянский лад. Он подаёт руку отцу Аркадия, выдержав паузу, помедлив(А вдруг дворянин не протянет своей?). Базаров разговаривает с Николаем Петровичем сидя, опустившись на диван без приглашения и к тому же «потягиваясь». Он намеренно выказывает свою бестактность , грубость, вульгарность манер. Лаконизм повествования достигается благодаря тщательному отбору точных слов. Мастерски используя богатство родной речи, Тургенев находит в слове оттенки, точно передающие сущность явления. Тургенев очень точно подмечает детали пейзажа во второй главе романа. Мы видим «деревеньки с низкими избёнками под тёмными ,часто до половины размётанными крышами» («деревеньки» , «избёнки»-форма этих слов говорит о скудной ,нищенской жизни).О многом говорит и такое сравнение : «как нищие в лохмотьях ,стояли придорожные ракиты с ободранной корой и обломанными ветвями» .Крестьянские коровёнки, «исхудалые, шершавые ,словно обглоданные», жадно щиплют первую траву. А вот и сами мужички-«обтерханные ,на плохих клячонках» (народное слово в отношениях с Одинцовой – умение глубоко и по-настоящему любить, цельность и честность натуры, сила воли и чувство собственного достоинства – все эти качества Базаров проявил, пройдя два «цикла странствий». Признанный мастер диалога и пейзажа Тургенев в очередной раз показал своё умение раскрыть образ, прибегая к излюбленным приёмам романистов- диалогу, детали и высокохудожественному описанию пейзажа. Мы видим, что Тургенев совершенно по-новому использует эти приёмы. Их новое наполнение наталкивает читателя на мысли об авторском отношении к Базарову, ставит под сомнение нигилистические взгляды Базарова и даёт возможность в полной мере увидеть столкновение революционеров-демократов и либералов. Так, в одиннадцатой главе Тургенев при помощи пейзажа намекает читателю на раскрытие истинного Базарова в финале романа. Вопрос одиночества Базарова стоит так же остро. Мы видим, что Базаров оказывается совершенно одиноким. Дворянам с ним не по пути. Народ, к которому он принадлежит по происхождению, характеру, многим привычкам и вкусам, не понимает его, видит в нем «барина». Случайно заразившись трупным ядом, Базаров умирает, не успев ничего совершить. Перед смертью, которую он встречает просто и мужественно, Базаров как будто сознает, что он «не нужен России», точнее говоря (по мысли Тургенева), его время еще не наступило. Этот финал определил отрицательное отношение передовой критики к роману в целом, многие несправедливо увидели в нем «клевету» на молодое поколение. Но время доказало правоту Тургенева.

Поиск Христос - Надежда мира

Привычки, приобретенные в ранние годы жизни, сыграют куда более серьезную роль, нежели природные дарования, в том, победит человек или проиграет в жизненной борьбе. Юность время посева, именно она определяет, какой будет жатва в этой жизни и жизни грядущей. Пророк Иоанн призван был «возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный». Подготавливая путь для Первого пришествия Христа, он олицетворяет и тех, кто должен приготовить людей для Второго пришествия нашего Господа. Люди мира сего потворствуют своим похотям, в нем изобилуют заблуждения. Растет число ловушек, расставляемых сатаной, чтобы губить души. Каждому, кто желает совершать святые дела в страхе Божьем, следует научиться воздержанию и самообладанию. Желания и страсти должны находиться под контролем высших сил разума. Самодисциплина крайне важна для обретения умственной силы и духовной проницательности, которая делает нас способными понимать и соблюдать священные истины Слова Божьего

Реферат: Образ Базарова в романе Тургенева "Отцы и дети" Образ Базарова в романе Тургенева "Отцы и дети"

Многие критики считают эту сцену самой сильной, живой и трогательной. Потому что именно здесь раскрывается это "грешное, бунтующее сердце" до конца. Смерть Базарова по-своему оправданна. Как в любви нельзя было доводить Базарова до "тишины блаженства", так и в его предполагаемом деле он должен был остаться на уровне еще не реализуемых, вынашиваемых и потому безграничных стремлений. Базаров должен был умереть, чтобы остаться Базаровым. Сколько бы ни было критических статей по поводу героя "Отцов и детей", и как бы ни трактовался образ Базарова, лучше всего сказал о своем "самом любимом детище" сам автор: "Я хотел сделать из него лицо трагическое. Мне мечталась фигура сумрачная, дикая, большая, наполовину выросшая из почвы, сильная, злобная, честная - и все-таки обреченная на погибель, потому что она все-таки стоит еще в преддверии будущего".

Поиск Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет.

Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей. И многих из сынов Израилевых обратит к Господу их. И предъидет пред Ним в духе и силе Ильи, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. В недоумении и с невольным сомнением внимал Захария словам Ангела, так как он и жена его были уже в летах преклонных и не имели детей, и это было причиною их постоянной скорби, так как неимение детей, лишая надежды быть прародителями Обещанного Спасителя, почиталось наказанием Божием и было позорно в глазах людей. И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных Ангел же отвечал ему: Я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благословить тебе сие. И вот, ты будешь молчать, и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время. Между тем народ ожидал Захарию и дивился, что он медлит в храме

Реферат: Мартин Иден как автобиографический роман (Твір Джека Лондона «Мартін Іден» як роман-автобіографія) Мартин Иден как автобиографический роман (Твір Джека Лондона «Мартін Іден» як роман-автобіографія)

Згідно усього вищезазначеного виокремлюються такі основні завдання даної курсової роботи: . розглянути основні критичні статті літературознавців з даного питання; . вивчити біографію письменника Дж.Лондона та порівняти основні її факти з основними подіями у житті Мартіна Ідена; . простежити, що є спільного та відмінного у реальному житті автора та у літературному житті його героя; . проаналізувати роман Джека Лондона «Мартін Іден» з точки зору його автобіографічності; Метою цієї курсової роботи є грунтовний аналіз роману Джека Лондона «Мартін Іден» з точки зору автобіографічності цього літературного твору та розгляд головного героя роману як створеного автором за власною подобою. 1.Основні віхи життєвого шляху Джека Лондона Джек Лондон прожив недовгі життєві гони – лише сорок років. Але всього, що він пережив, через що пройшов та про що написав, вистачило б на добрий десяток енегрійних людей. Він завжди ішов непроторенним шляхом, був невтомним шукачем. Як зазначає один з його товаришів:«Він був одержимий прагненням до правди, до релігії, до економіки, до всього на світі він підходив з однією міркою. «Що таке правда?»В голові його народжувалися великі ідеї»(10, С.6). Життєвий гарт, незламність духу Джек Лондон здобув ще в дитинстві. 12 січня 1876 року у Сан-Франціско народився майбутній великий письменник - Джек. Ріс у бідності. Його батько У.Х.Чейні залишив дружину до народження дитини.

Поиск Библия в иллюстрациях

Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных. Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, а всё множество народа молилось вне во время каждения,P тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречёшь ему имя: Иоанн; и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных

Реферат: Античность как тип культуры Античность как тип культуры

Духовное наследие Афин, напротив, заложило мощный фундамент культурному развитию народов Средиземноморья. Население делилось на 4 класса. Полисом руководила выборная власть. Во главе стоял архонт или стратег (во время войн), он опирался на совет старейшин. Народное собрание состояло только из свободных и к тому же из граждан Афин. Неграждане-иностранцы и лица, рожденные от иностранцев, а также женщины, участия в выборах не принимали. Повседневной жизнью города управляли различные службы. Избираемые квартальные надзиратели (10) человек ведали уличными надзирателями, следившими за приличным поведением уличных певиц, кефаристок, флейтистов и т.п., были надзиратели на базарах, на стройках (они следили за соблюдением ширины улицы при строительстве новых домов), порядком в храмах. Портовые надзиратели отвечали за то, чтобы 2/3 ввозимого хлеба продавалось в городе. Были надзиратели, которые следили за качеством муки при выпечке хлеба. Афинские чиновники носили миртовый венок, когда находились при исполнении служебных обязанностей, также как и ораторы, и члены Совета в Народном собрании. Общественная жизнь древнегреческих городов знала периоды реформ.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Международный маркетинг как тип управления корпорацией Международный маркетинг как тип управления корпорацией

Напротив, в странах действия гражданского права контракты обычно короче и менее конкретизированы, поскольку многие вопросы, упомянутые в договорах по системе обычного права, фактически включены в гражданский кодекс. Лучшим примером системы технократического права ( heocra ic law), основанной на религиозных заповедях, является мусульманское право, которому следуют в той или иной степени в 27 странах. Мусульманское право базируется на исламе и стремится регулировать все стороны жизни, даже притом, что правовые вопросы составляют лишь малую часть этой доктрины. В исламских странах, как правило, существуют правовые системы, представляющие собой смесь исламского права и систем обычного или гражданского права. Национальные законы оказывают воздействие на способ реализации основных элементов процесса управления. Эти законы могут относиться к ведению бизнеса внутри страны или к деловым отношениям между странами. К важнейшим сферам правового воздействия относятся:• коммерческое или договорное право - защита патентов, торговых знаков и авторских прав; стандартные формы бухгалтерского учета; • общеправовая среда - законы об охране окружающей среды, санитарно- гигиенические нормы и правила техники безопасности; • создание нового бизнеса; • трудовое законодательство; • антитрестовское законодательство и законы о картелях; • ценообразование; • налогообложение.

Реферат: Кулинарный рецепт как тип текста Кулинарный рецепт как тип текста

Тексты письменные и устные, монологические и диалогические, различаются также тем, насколько жестки в них требования к логической строгости и языковому оформлению. Так, например, уровень расчлененности текста зависит от стилевой принадлежности, жанра и объема текста. Максимальным единством обладают произведения малых жанров, в особенности тексты кратких информационных сообщений, к которым относится и кулинарный рецепт. И наоборот, крупные научные художественные произведения характеризуются обычно расчленённой и сложной структурой. В рамках единого замысла в них развиваются обычно несколько относительно самостоятельных тем и линий изложения. В соответствии с тематикой различных частей в них выделяются: тома, части. разделы, главы, параграфы. При этом в научных произведениях связь между отдельными частями логически мотивирована. В художественных произведениях такая мотивировка может быть значительно менее отчётливой, обусловленной не сформулированными непосредственно эстетическими и концептуальными установками автора.

Реферат: Католичество и православие как типы христианства и средневековой культуры Католичество и православие как типы христианства и средневековой культуры

Первоначально распространялось в среде еврейства Палестины и средиземноморской диаспоры, но уже в первые десятилетия получало всё больше последователей из других народов. До V века распространение христианства происходило главным образом в географических пределах Римской империи, а также в сфере её политического и культурного влияния. В новое и новейшее время распространение христианства вне Европы происходит за счет колониальной экспансии и деятельности миссионеров. Христианство наследует созревшую в иудаизме идею единого бога, обладателя абсолютной благости, абсолютного знания и абсолютного могущества, имеющего свою причину в себе самом, по отношению к которому все существа и предметы являются его творениями: всё создано богом из ничего. Личностное понимание абсолюта, свойственное библейской традиции, доведено в христианстве до новой стадии, что выражено в двух центральных догматах христианства, составляющих его важнейшее отличие от иудаизма и ислама, - триединства и боговоплощения. Согласно догмату триединства, внутренняя жизнь божества есть личное отношение трёх «ипостасей», или лиц: Отца, Сына и святого Духа. Глава I. Католичество и православие Христианство Христианство возникло в условиях тяжелого социально-экономического кризиса, охватившего рабовладельческие устои Римской империи и на её излете в IV в. становится государственной религией в Риме. Первоначально в I в. н.э. христианство ёще не знало церковной организации.

Реферат: Философия как тип мировоззрения Философия как тип мировоззрения

Реферат: Художественный мир в романе Виктора Пелевина "Жизнь насекомых" Художественный мир в романе Виктора Пелевина "Жизнь насекомых"

Однако ритуализация действительности играет вспомогательную роль: основное содержание романа составляет описание состояний сознания, воспринимающего представленную картину мира в качестве реальности. При этом советская действительность оказывается своеобразным вариантом ада, где в качестве адских мук фигурирует безысходное переживание специфических состояний ума. Окружающий мир для П.- череда искусственных конструкций, где мы обречены вечно блуждать в напрасных поисках из начальной действительности. Стремление воссоздать потерянное достоинство человеческой личности – основная тема романа «Ж. н.» . Место действия романа - небольшой курортный городок близ Феодосии, где узнаваемы приметы постсоветского времени: ветшающее здание пансионата, кооперативные ларьки, где продают «позорные кооперативные штаны», бетонные молы, бытовка на вершине холма, фанерные щиты с рисунками несбывшегося социалистического будущего, полузаклеенные афишами с призывами посетить лекции об НЛО – «от всего этого веяло печалью». Как в любом курортном городке здесь есть танцплощадка, кино-бар «АО ЛЮЭС» с неоновой вывеской, кафе, где громкие названия блюд не соответствуют их вкусу.

Реферат: Технологический процесс механической обработки детали "Траверса", проект специального станочного приспособления для фрезерования паза детали, проект специального станочного приспособления для фрезерования контура детали, ... Технологический процесс механической обработки детали "Траверса", проект специального станочного приспособления для фрезерования паза детали, проект специального станочного приспособления для фрезерования контура детали, ...

Далее проектируются специальные станочные приспособления на следующие операции: фрезерования паза детали, контура детали и сверления отверстий. На каждое приспособление выполнен анализ точности и силовой расчет. При выполнении ВКР уделяется внимание экономическому обоснованию выбора приспособления путем подсчета затрат на проектирование, изготовление, эксплуатацию и расчета ожидаемой экономии. Оценивается экономическая эффективность использования специального режущего и мерительного инструмента и спроектированных приспособлений. Это дает возможность предложить оптимальный вариант технологического процесса изготовления детали. 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Служебное назначение детали и анализ ТУ Деталь КП.206.9373.1301.61 «Траверса» располагается в закрылке, в его передней точке крепления. Траверса соединяет сам закрылок с подвижной частью механизации – корреткой. ТУ1. Отклонение от номинальной величины размера 225 не должно превышать 0,115 мм. Невыполнение этого условия может привести к затруднению сборки узла. Контроль ТУ1 осуществлять штангенциркулем ШЦ-05 0-250 ГОСТ 166-80. ТУ6. Отклонение от перпендикулярности поверхности 21, 22 относительно поверхности 18, 20 не должно превышать 0,05 мм.


Отцы + дети Интересно о важном Новый Акрополь
Авторы статей - педагоги, психологи и философы, имеющие большой практический опыт.
143 руб
Формы художественного мышления в русской литературе ХХ вв.: Методический комментарий к рабочим тетрадям ISBN 5-7704-0168-0 СМИО Пресс Нелькин А.Г.,Фураева Л.Д.
Кроме того, настоящий курс может быть предложен учащимся в рамках негуманитарного профиля обучения ради общего эстетического развития и развития навыков письменной и устной речи. <br> УДК 373. 167. 1 ББК 83. 3я72 <p>Книга предназначена для учителя литературы и содержит общие методические принципы работы с элективным курсом, предназначенным для старшеклассников, которые выбрали гуманитарный профиль дальнейшего обучения.
196 руб
Образ иконописца в русской литературе XI-XX вв. Русский путь Лепахин В.В.
В ней анализируются или комментируются отрывки, отдельные тексты и целые повествования - от Киево-Печерского патерика до поэзии и прозы 70-х гг. XX в. , в которых изображаются как известные в истории искусства мастера иконы и фрески, так и вымышленные иконники, образы которых являются плодом творческой фантазии писателя.
398 руб
Розовая ксандрейка и драдедамовый платок: Костюм - вещь и образ в русской литературе XIX в. Изд. 2-е ISBN 5-91189-004-6 ООО 'Родина' Кирсанова P.М.
Сфера ее интересов - костюм.
498 руб
Формы художественного мышления в русской литературе ХХ века. 11 класс. Рабочая тетрадь СМИО Пресс Нелькин А.Г.
Кроме того, настоящий курс может быть предложен учащимся в рамках негуманитарного профиля обучения ради общего эстетического развития и развития навыков письменной и устной речи.
270 руб
Очерки художественной конфликтологии: антиномизм и бинарный архетип в русской литературе ХХ века Библиотека классического университета Российский университет дружбы народов (РУДН) Коваленко А.Г.
Монография посвящена одной из фундаментальных категорий литературоведения - художественному конфликту.
667 руб
Политико-психологический анализ образа России в англо-американских печатных СМИ (исследование 2008-2009г. г. ) Образ России в англо-американских печатных СМИ. Книга по Требованию Надежда В.
На протяжении длительного периода именно США и Великобритания остаются крупнейшими политическими акторами на мировой арене, которые задают тон восприятию тех или иных стран в мире.
2280 руб
Образ маленького человека в русской литературе XIX века CD-ROM (MP3).
Маленький человек вырастает до подлинно трагического образа, вызывающего глубокое сострадание автора и читателя.
119 руб
Готовимся к сочинению. Образ маленького человека в русской литературе XIX в. CD-ROM (MP3).
Тема «маленького человека» - одна из важнейших в русской литературе XIX века.
113 руб
Реликт: Дети Вечности: Роман Отцы-основатели ISBN 5-699-16896-6 Отцы-основатели Эксмо Головачев В.В.
Многое приходится пережить землянам, сумевшим в XXII веке далеко шагнуть в просторы Космоса.
275 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг