(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Образ Петербурга в поэзии Г. Иванова

найти еще ...
Функциональное сухое питание "Feline Bozita" для взрослых и молодых кошек, ведущих активный образ жизни, 400 г
329 руб
Уличное освещение города С.-Петербурга. очерк развития освещения столицы с ее основания по 1914 г. Книга по Требованию Г. Л. С.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1914 года (издательство "Гор. тип. "). Читая историю европейских городов, можно предположить, что уличное освещение в старые годы не считалось необходимым условием городского благоустройства.
1493 руб

Поиск Дубровинский

Наблюдение это продолжалось, конечно, с большей силой в Орле, когда Иосиф Федорович и возрастом стал старше и более интенсивно стал работать в партийной организации. Таким образом, ни курский, ни орловский губернаторы не выдали бы ему нужного свидетельства, даже если бы он стал хлопотать об этом. Но, помимо всяких внешних, чисто технических, препятствий, у Иосифа Федоровича были и другие, более глубокие причины, заставившие его не стремиться к шаблонному поступлению в казенное высшее учебное заведение, а строить свою жизнь совершенно по-иному. Вполне определившись как марксист, как социал-демократ, Иосиф Федорович решает уже тогда, в ранней своей юности, раз и навсегда посвятить всего себя революционной работе среди рабочих, не затрачивая своего времени на изучение какой-нибудь профессии. В девятнадцатилетнем Дубровинском мы уже, по существу, тогда имеем революционера-профессионала факт тем более знаменательный, что и Курск и Орел, как города малопромышленные, с пролетариатом скорее ремесленного типа, стояли в стороне от столбовой дороги массового рабочего движения, наблюдавшегося уже тогда в Петербурге, Москве, Иваново-Вознесенске, Екатеринославе и других местах

Реферат: Образ Медного Всадника в поэзии конца XX века Образ Медного Всадника в поэзии конца XX века

Эта тема звучит и сегодня – Пётр и Евгений оказались ровней: Пётр также безумен, не нужен, унижен забвением. Ключевая фраза стихотворения Н.Слепаковой: “бессилье – всесилию ровня”. Об этом же и упоминаемое выше стихотворение В.Сосноры: теперь герой – “страшный строитель” (вместо пушкинского “строитель чудотворный”); палач и жертва меняются местами, оказываются равны. Бессмыслен взгляд Петра, “устремлённый никуда” (Н.Галкина), – значит, жертвы напрасны и оправданья нет. Палач (теперь “юродивый”, “царь полоумный”) оказывается жертвой, а жертвы могут стать палачами. В этом и есть историческое возмездие, и потому – “Бег постыдный, постыдная ловля”. Но всё же империя Петра уже миф, город не принадлежит своему основателю, Пётр словно выпадает из времени, “.царь оказался ненужным, а гений натужным” (А.Найман. “30 градусов восточной долготы, 60 градусов северной широты”). В “продрогшем Парадизе” – “несчастном Петербурге” Пётр чужой: .поднимет воротник продрогший Парадиз и станет Ленинградом, где император Пётр для новых горожан – верзила на коне. (К.Ривель. “Когда устану я.”) Вероятно, можно говорить о размывании чёткого привычного образа медного кумира: в его восприятии современными поэтами присутствуют и ирония, и сочувствие опальному, неуместному в городе Ленина императору на коне, отражённому к тому же кривым зеркалом истории в стоящем через Неву монументе другому диктатору – на броневике: Императорский кентавр на зернистой скале, Ощерив усы, над Невою летит.

Поиск Душа Петербурга

Среди них никогда не умирала способность постижения Петрова города. Они сумели внести ряд оттенков в глубокий образ Петербурга. Кн.PП.PА.PВяземский в 1841Pгоду описывает петербургскую ночь: Дышит счастьем, Сладострастьем Упоительная ночь! Ночь немая, Голубая, Неба северного дочь! После зноя тихо дремлет Прохлажденная земля; Не такая ль ночь объемлет Елисейские поля? . Блещут свежестью сапфирной Небо, воздух и Нева, И, купаясь в влаге мирной, Зеленеют острова.[338] Ночь на Неве составляет содержание всех петербургских стихотворений Ф.PИ.PТютчева. Все впечатления бытия очищены от суеты житейской и перенесены в самодовлеющий мир поэзии. Петербург, введенный в этот мир, становится призрачным. Опять стою я над Невой, И снова, как в былые годы, Смотрю и я, как бы живой, На эти дремлющие воды. Нет искр в небесной синеве, Все стихло в бледном обаянье, Лишь по задумчивой Неве Струится лунное сиянье. Во сне ль все зто снится мне, Или гляжу я в самом деле, На что при этой же луне С тобой живые мы глядели?[339] Образы Петербурга тесно связались с личной жизнью поэта

Реферат: Образ Петербурга в романе Достоевского "Преступление и наказание" Образ Петербурга в романе Достоевского "Преступление и наказание"

Поиск Книга Перемен. Судьбы петербургской топонимики в городском фольклоре.

Первым возник Петергоф – личная резиденция императора. Он выглядел ярким, праздничным антиподом холодному официальному Петербургу. Петергоф встал парадным подъездом у воды, весь пронизанный политической символикой XVIII века, изначально заложенной в самом плане ансамбля. Торжественная лестница и канал, объединенные с морем могучим образом библейского Самсона, разрывающего пасть льву, стали аллегориями, безошибочно понятыми современниками. В Самсоне виделся русский богатырь, поражающий шведского льва, хорошо известного на Руси по изображениям на государственном флаге Швеции. Стараясь ни в чем не отставать от своего государя, первый губернатор Петербурга Александр Данилович Меншиков закладывает на южном берегу Финского залива, напротив Кронштадта, дворцовый комплекс, положивший начало городу Ораниенбауму и великолепному парку, достигшему своего наивысшего расцвета в середине XVIII века благодаря праздничной архитектуре Антонио Ринальди. К первой четверти XVIII века относится и возникновение первого каменного дворца и регулярного сада на Саарской мызе, давших толчок к развитию Царскосельских парков, равно знаменитых как парковой архитектурой, так и образами пушкинской поэзии, однажды здесь прозвучавшими и с тех пор бережно хранимыми в «лицейских садах»

Реферат: Образ Петербурга Образ Петербурга

Образ Петербурга Многие великие писатели 19 века изображали прекрасный город Петербург, видное место он занимает и в произведениях Ф.М. Достоевского, но он не говорит о его великолепных зданиях, о красоте самого города, Федор Михайлович как бы заглядывает внутрь бедных домов, где в ужасных условиях живут герои его романа “Преступление и наказание”. В произведение мы встречаемся с черными лестницами, облитыми помоями, дворами - колодцами, напоминающие душегубку, город облупленных стен, невыносимой духоты и зловонья, это место, в котором невозможно быть здоровым, добрым, полным сил. Он душит и давит. Писатель никогда не показывает красоты Петербурга. Природы почти нет, а если и встречается, то только акцентируется ее отсутствие в остальных местах. Около природы происходят странные вещи: во сне под кустом Раскольникову снится страшный сон о жестокости, о гибели безвинного существа. Особое внимание уделяет Достоевский не просто описанию убогих условий комнат, но также обращает внимание на запахи и символические цвета. Он использует желтые, зеленые и серые цвета, но вообще в романе доминирует желтый цвет - символ болезни, нищеты, убожества жизни.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Образ Петербурга в творчестве А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя и Ф.М. Достоевского Образ Петербурга в творчестве А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя и Ф.М. Достоевского

Этим зловещим образом начинает свою речь о Петербурге Пушкин. Позднее в полушутливой форме вспоминая маленькую ножку и локон золотой, поэт вновь создает безотрадный образ. Город пышный, город бедный, Дух неволи, стройный вид, Свод небес зелено-бледный Скука, холод и гранит. Город полный двойственности. В стройной, пышной Северной Пальмире, в гранитном городе, под бледно-зеленым небом ютятся его обитатели – скованные рабы, чувствующие себя в родном городе как на чужбине, во власти скуки и холода, как физической, так и духовной – неуютности, отчужденности. Вот образ Петербурга, который придется по вкусу последующей упадочной эпохе. Но Пушкин сумеет с ним сладить и выводит его лишь в шутливом стихотворении. Судьба Петербурга приобрела самодовлеющий интерес. Пусть стынут от холода души и коченеют тела его обитателей – город живет своей сверхличной жизнью, развивается на пути достижения великих и таинственных целей. В сжатых и простых образах рисует Пушкин в «Арапе Петра Великого» новый город. «Ибрагим с любопытством смотрел на новорожденную столицу, которая поднималась из болот по манию своего государя.

Реферат: Лексические поля звукоинтонационных образов в поэзии Н.А.Некрасова Лексические поля звукоинтонационных образов в поэзии Н.А.Некрасова

Лексические поля звукоинтонационных образов в поэзии Н.А.Некрасова Отношение критиков к поэзии Н.А.Некрасова всегда отличалось неоднозначностью. Более того, по сей день существуют два кардинально противоположных взгляда на его поэтическое наследие: с одной стороны, его определяют как прозаика в поэзии, с другой - как поэта-песенника. Впрочем, эти два подхода к творчеству поэта при всей своей антагонистичности нередко сочетаются как две грани одного целого. Так, например, в работах К.И.Чуковского и др. простота, "прозаичность" стихотворений Некрасова связывается с облечением в стройные поэтические формы бытовых интонаций, с опорой на привычную, а потому простую, народно-песенную основу. Его поэзия, испытав на себе влияние прозы, даже журнализма, тем не менее прочно связана с песенными интонациями и ритмами, присущими русскому музыкальному фольклору. О музыкальности стихов Некрасова говорит уже сам факт многократного обращения композиторов к его творческому наследию. Так, более ста его стихотворений положены на музыку как выдающимися, так и малоизвестными композиторами.

Реферат: Образы-символы в поэзии Сергея Есенина Образы-символы в поэзии Сергея Есенина

Образы-символы в поэзии Сергея Есенина Мир поэзии Есенина, несмотря на сложность, многообразие и даже противоречивость его творчества, представляет собой неразрывную художественную ткань из образов, символов, картин, мотивов, тем. Одно и то же слово, многократно повторяясь, превращается в своеобразный есенинский символ, а, соединяясь с другими словами и образами, создает единый поэтический мир. Так, одно из самых распространенных слов, которое проходит через все творчество Есенина, — это черемуха. Осыпающиеся цветы черемухи напоминают снег, метель, "черемуховую вьюгу": "Сыплет черемуха снегом". Метель и цветы черемухи, вроде бы не могут сочетаться, но, сочетая их, Есенин добивается совершенно нового ощущения прелести снежных цветов. Белые цветы и белая кора березы (береста) также "связываются" друг с другом. А общий для них признак — белый цвет — ассоциируется с белым снегом, метелью, символом неустроенности, и белым саваном, символом смерти: Снежная равнина, белая луна, Саваном покрыта наша сторона И березы в белом плачут по лесам Кто погиб здесь? Умер? Уж не я ли сам? ("Снежная равнина, белая луна ") С образом метели, в свою очередь, связан образ тройки как "символ радости, молодости, летящей жизни, счастья, родины.

Реферат: Образ советского обывателя в песенной поэзии Александра Галича Образ советского обывателя в песенной поэзии Александра Галича

Образ рассказчика здесь двупланов, ибо в его сне о себе как "атланте", с одной стороны, проявилась зависимость от советской человекобожеской утопии, но с другой – способность души к полету в спонтанном порыве творческого вдохновения. Подобная несводимость героя к однозначной роли передана в его сказовой, эмоционально двунаправленной речи, где сквозь готовность к самоподавлению ради существования в Системе ("И часам к десяти ноль-ноль // Я и вовсе тот сон забыл") диссонирующей нотой прорывается ироническое восприятие этой Системы, неосознанное для себя самого недоверие к ней: И открыл он мое досье, И на чистом листе, педант, Написал он, что мне во сне Нынче снилось, что я – атлант В песнях Галича образ обывателя прорисовывался и в ракурсе "коллективного" повествования – как, например, в "Балладе про маляров, истопника и теорию относительности" (1962), где уже в игровом заглавии, тип которого был весьма распространен у Галича и в бардовской поэзии вообще, намечен иронический модус авторской мысли. Основным предметом изображения становится здесь мышление рядового советского обывателя – "маляра", ведущего рассказ как от собственного лица, так и от имени "напарника", что придает повествованию расширительное звучание.

Реферат: Образ дома и двери в рок-поэзии Образ дома и двери в рок-поэзии

В последние десятилетия людям с завидным упорством внушали, что эстрадное пение под фонограмму и всевозможные конкурсы самодеятельности типа «Фабрики звёзд» являются, чуть ли не эталоном искусства. Разумеется, были и остаются отдельные островки самосознания в лице, например, телеканала «Культура», но их рейтинг и, если так можно выразиться, лёгкость «поглощения» информации оставляют желать лучшего. Поколение россиян, чьи родители воевали в Великой Отечественной войне, конечно же, помнят, кто такие Анна Ахматова, Сергей Есенин, Иван Бунин. Они были воспитаны на их стихах. Но что же делать молодому поколению « ex », знакомство с творчеством заканчивается на уровне школьной программы, а досуг занимает откровенное промывание мозгов Муз-ТВ? Единственным истинным видом современной музыкальной поэзии, не имеющей перед собой коммерческой цели, понятной для молодых людей и в то же время далеко не примитивной, ставящей философские вопросы перед слушателем, является рок-направление. Итак, непосредственно рок-поэзия зародилась в России в конце семидесятых годов прошлого века, с появлением таких групп, как «Аквариум», «Машина времени», «ДДТ».

Реферат: Художественный образ в пространстве и времени поэзии И. Бродского Художественный образ в пространстве и времени поэзии И. Бродского

Советской цензуре не нравилось, что Бродский не пишет стихов, прославляющих социалистический строй в России. Жизнь Бродского богата драматическими событиями, неожиданными поворотами, мучительными поисками своего места. В основном все свои стихи Бродский написал в эмиграции. И только в 1990 году они были опубликованы в России, когда автор уже стал лауреатом Нобелевской премии. Бродский являлся не только признанным лидером русскоязычных поэтов, но и одной из самых значительные фигур в современной мировой поэзии, его произведения переводятся на все основные языки мира. Стихи этого поэта отличаются многообразием поэтических интонаций. Долгая жизнь за границей оставила глубокий след в его творчестве. В частности, большое влияние на его творчество оказали традиции английской метафизической (философской) поэзии. Почти все стихи Бродского — это краткие философские откровения. 1. Категории пространства и времени в лирике И.Бродского Категории пространства и времени принадлежат к числу наиболее общих универсальных категорий культуры, а, следовательно, и литературы.


Образ Петербурга в поэзии Антология поэзии Паритет
Именно эта душа отразилась в произведениях поэтов, чье творчество было неразрывно связано с городом на Неве.
179 руб
Образ Петербурга на уроках литературы: Учебно-методическое пособие (ред.-сост. Свирина Н.М.) ISBN 5-93437-120-7 Паритет
54 руб
Тектоника визуального образа в поэзии античности и христианской Европы: К вопросу о культурно-исторических предпосылках ордерного зодчества Язык. Семиотика. Культура ISBN 5-7859-0072-6 Язык. Семиотика. Культура Языки русской культуры Таруашвили Л.И.
129 руб
Мистика и реальность Образы Петербурга. Центрполиграф Матвеев Б.М.
Предлагаемое издание адресовано профессиональным историкам и всем любителям российской истории.
160 руб
Тектоника визуального образа в поэзии античности и христианской Европы Языки славянских культур Л. И. Т.
Контрастивный анализ текстов античной и европейско-христианской поэзии позволяет сделать вывод, что основной выразитель тектоники, ордер, при всей яркости его художественных проявлений, при всей его необходимости со времен Ренессанса в качестве цивилизующего социально-психологического фактора, был в европейско-христианском контексте явлением генетически вторичным, и не только из-за влияния доступных древнеримских памятников с их ордерными образцами, но также в силу коренных особенностей христианской Европы как типа культуры.
495 руб
К вопросу о культурно-исторических предпосылках ордерного зодчества Тектоника визуального образа в поэзии античности и христианской Европы. Языки славянских культур Таруашвили Л.И.
Контрастивный анализ текстов античной и европейско-христианской поэзии позволяет сделать вывод, что основной выразитель тектоники, ордер, при всей яркости его художественных проявлений, при всей его необходимости со времен Ренессанса в качестве цивилизующего социально-психологического фактора, был в европейско-христианском контексте явлением генетически вторичным, и не только из-за влияния доступных древнеримских памятников с их ордерными образцами, но также в силу коренных особенностей христианской Европы как типа культуры.
377 руб
Словарь языка поэзии. Более 4500 образных слов и выражений Образный арсенал русской лирики конца XVIII - начала XX века. АСТ Иванова Н.Н.
Описание поэтических единиц осуществляется по темам (о волосах, о душе, о счастье и т. д. ), которые являются заголовками словарных статей, располагающихся в алфавитном порядке.
449 руб
Фарфор частных заводов Петербурга Palace Editions, Русский музей Иванова Е.
На экспозиции представлено около 400 произведений, созданных на знаменитых заводах Батенина и братьев Корниловых, из коллекции Русского музея: декоративные вазы, сервизы, отдельные предметы.
2398 руб
Чижик-Пыжик и хранители Петербурга Города и чудеса Антология Иванова Ю.Н.
238 руб
Образ Гумилева в советской и эмигрантской поэзии: Сборник (сост., предисл., комм. Крейда В.П.) Библиотека лирической поэзии Молодая гвардия
В сборнике слышны голоса близких друзей Гумилева:
148 руб
Европейский сонет: Сборник (сост. Токарев Л.; пер. Солоновича Е., Иванова В., Верховского Ю. и др.) Золотая серия поэзии ISBN 5-699-07089-3 Золотая серия поэзии Эксмо Ронсар П.,Петрарка Ф.,Данте А.
Они воспели Женщину как венец творения, и образы Беатриче, Лауры, Елены, Смуглой Леди пленяют до сего дня, подтверждая, что высшие ценности на земле - Любовь, Добро и Красота.
143 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг