(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Образы детей в рождественских рассказах Ч. Диккенса и святочных рассказах русских писателей второй половины XIX века

найти еще ...
Архитектурная энциклопедия второй половины XIX века. Том 7. Детали Арт-Родник Барановский Г.В.
В седьмой том энциклопедии вошли сведения об архитектурных и скульптурных деталях.
9105 руб
Архитектурная энциклопедия второй половины XIX века. Том 7. Детали В. Шевчук Барановский Г.В.
Автор энциклопедии Барановский Гавриил Васильевич (1860-1920), архитектор, историк архитектуры, издатель. Том VII. Детали. В издание включены лучшие на тот период времени образцы художественно-архитектурного творчества мастеров всего мира.
1776 руб

ОБРАЗЫ ДЕТЕЙ В РОЖДЕСТВЕНСКИХ РАССКАЗАХ Ч. ДИККЕНСА И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗАХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХIХ ВЕКА Данная статья – попытка обозначить некоторые параллели в обрисовке образов детей и мотивов, с ними связанных, в жанре рождественского рассказа. Для анализа были выбраны три произведения Ч.Диккенса – «Рождественская песнь в прозе», «Сверчок за очагом» и «Рождественская елка», а также сборник «Святочные рассказы» русских писателей ХIХ века. Обращение к образам детей, которые, с одной стороны, считаются хрестоматийными в творчестве Ч.Диккенса, а с другой – являются обязательной составляющей жанра рождественского рассказа, это еще и дань уважения Великому «Неподражаемому» в его юбилейный год. Праздник Рождества – один из самых почитаемых в христианском мире. Он имеет свои давние и глубокие традиции, как в Англии, так и в России. С одной стороны, это религиозный праздник, связанный с Рождением в Вифлееме Иисуса Христа. Поэтому очень много символов, образов и воплощенных в этих символах идей праздника, соотносящихся, прежде всего с евангельскими текстами и духовной сферой человеческой жизни. С другой стороны, дни празднования Рождества (на Руси их еще называли Святочными) издавна были окружены мистическим, таинственным ореолом. В этом проявляется древняя языческая традиция. Считалось, что в эти дни могут произойти самые невероятные, фантастические события. Именно в это время нечистая сила проявляет особую активность, а потому и встреча с представителями этой силы никого не может удивить. Есть еще одна сторона праздника Рождества – светская, связанная с традицией семейного празднования, идеей объединения родных и близких в эти холодные декабрьские дни, общечеловеческой идеей сострадания и любви. Под Рождество обычно вся семья собирается дома, у родного очага, прощаются прошлые ошибки и обиды. Именно в это время семья объединяется в едином стремлении к счастью и вере в чудо. Подобная смысловая неоднозначность восприятия Рождества нашла отражение в произведениях Чарльза Диккенса. Так, нельзя с полным правом говорить о христианском звучании романов и даже Рождественских рассказов писателя. Религиозный смысл и евангельские образы Рождества в творчестве Диккенса уступают место обыденности, «поэтизации действительности» . Часто в понимании Рождества писатель следует старым английским традициям. И, как пишет в своей книге Г.К.Честертон, «идеал семейного уюта принадлежит англичанам, он принадлежит Рождеству, более того, он принадлежит Диккенсу» . Рождественские рассказы (Chris mas s ories) Ч. Диккенса, который правомерно считается основоположником этого жанра в западноевропейской литературе, дали толчок к возникновению и развитию святочного рассказа в России. Начиная с середины 1840-х годов, в журналах «Современник», «Нива», «Родина», «Огонек» и др. (по примеру диккенсовских «Домашнего чтения» и «Круглого Года») формируется традиция публиковать к Рождеству Святочные рассказы, адресованные детям и молодежи. Учитывая подобную целевую установку этого жанра на русской почве, следует особо подчеркнуть интерес отечественных писателей к теме детства и образам детей.

Русские святочные рассказы, целью которых было воспитание юношества, показывают, как по ряду причин, меняются сами дети, как они становятся мудрее, благороднее и, наверное, взрослее. Так, в рассказе М.В.Волконской «Солидный подарок» (1897) девочка Долли в рождественский вечер получила от своей семьи настоящий «подарок» - умение ценить и любить тех, кто рядом, независимо от возраста и социальной принадлежности. А в уже упоминавшемся нами рассказе «Рождественская ночь» показано нравственное взросление Степушки, который за одну ночь осознал, что такое чужие деньги и чем они хуже своих, заработанных собственным трудом. Существует еще один аспект, связанный с мотивом «нравственного перерождения». Не только образы детей способны повлиять на моральный климат в обществе, но и взрослые, вставшие на позицию ребенка, посмотревшие на мир его глазами, способны изменить что-то в себе и в своем окружении. Подобный прием мы находим в рассказе Ч.Диккенса «Рождественская елка» (1850) и Святочном рассказе неизвестного русского автора «Сон» (1902). Образ ребенка дан в этих произведениях опосредованно, через воспоминания, эмоции и ощущения взрослого человека, вернувшегося в Детство. Это утопически-идеальный мир, мир Доброты, Красоты, Милосердия и Чуда, мир Сказки, которая сосуществует с реальной действительностью, а главная ее (сказки – М.Ш.) цель – сделать эту действительность чуточку лучше. Поэтому так искренно и трогательно звучат слова Диккенса, обращенные к Рождественской елке: «Если где-то внизу в твоей непроглядной чаще для меня упрятана старость, о пусть мне будет дано уже седому возносить к этому образу детское сердце, детское доверие и упование» . В заключении хотелось бы отметить, что трактовка образов детей в жанре рождественского, святочного рассказа не ограничивается только несколькими указанными здесь мотивами. Создав в своем творчестве неповторимый мир Детства, соединив его в жанре рождественского рассказа с философией Рождества, Диккенс привнес в этот жанр новые образы, сказочные мотивы и поэтику сказки. Тем самым автор установил новые рамки и правила жанровой «специфики», которая была успешно воспринята и получила достойное воплощение в святочных рассказах русских писателей ХIХ века. Список литературы Бачманова А. Рождественская ночь//Святочные рассказы. М.: Рудомино, 1991.С.65-80. Вагнер Н.П. Христова детка// Святочные рассказы. М.: Рудомино, 1991.С.83-95. Волконская М.В. Солидный подарок// Святочные рассказы. М.:Рудомино, 1991.С.118-134. Диккенс Ч. Рождественская песнь в прозе// Собр.соч.: В 30 т. Т.12. М.: Художественная литература. 1959. С.5-101. Диккенс Ч. Сверчок за очагом// Собр. соч.: В 30 т. Т.12. М.:Художественная литература, 1959. С.193-295. Диккенс Ч. Рождественская елка// Собрание сочинений в 30 т. М.:Художественная литература, т.19, 1960.С.393-412. Диккенс Ч.Речь в защиту больницы для детей.9 февраля 1858 года.// Собрание сочинений в 30 т. М.:Художественная литература, т.28, 1962.С.501-508. Душечкина Е.В.Зимних праздников блестящие тревоги.//Святочные рассказы. М.:Рудомино,1991.С.203-213. Куприн А.И.Тапер.// Святочные рассказы. М.: Рудомино,1991.С.134-146. Скуратовская Л.И., Матвеева И.С. Из истории английской детской литературы.

Поиск Литература (Учебное пособие для учащихся 10 класса средней школы в двух частях)

Это, так сказать, конечная цель, в виду которой даже самые радикальные разрешения всех остальных вопросов, интересующих общество, кажутся лишь промежуточными станциями". Поиски русскими писателями второй половины XIX века "мировой гармонии" приводили к непримиримому столкновению с несовершенством окружающей действительности, причем несовершенство это осознавалось не только в социальных отношениях между людьми, но и в дисгармоничности самой человеческой природы, облекающей каждое индивидуально неповторимое явление, каждую личность на неумолимую смерть. Достоевский утверждал, что "человек на земле - существо только развивающееся, следовательно, не оконченное, а переходное". Эти вопросы остро переживали герои Достоевского, Тургенева, Толстого. Пьер Безухов говорит, что жизнь может иметь смысл лишь в том случае, если этот смысл не отрицается, не погашается смертью: "Ежели я вижу, ясно вижу эту лестницу, которая ведет от растения к человеку... отчего же я предположу, что эта лестница... прерывается мною, а не ведет дальше и дальше до высших существ

Реферат: Образы крестьянских детей в произведениях Н. А. Некрасова Образы крестьянских детей в произведениях Н. А. Некрасова

Образы крестьянских детей в произведениях Н. А. Некрасова Все серые, карие, синие глазки — Смешались, как в поле цветы. Н. А. Некрасов В шестидесятые годы XIX века одно за другим появляются произведения Некрасова, где он дает целую галерею людей из народа, предстающих во всем многообразии и богатстве чувств. Много среди них и детских образов, о которых особенно трепетно, с сердечной теплотой и нежностью говорит автор. В поэме «Крестьянские дети» слышится неподдельное чувство поэта к своим героям. Чу! Шепот какой-то. а вот вереница Вдоль щели внимательных глаз! Все серые, карие, синие глазки — - Смешались, как в поле цветы. В них столько покоя, свободы и ласки, В них столько святой доброты! Я детского глаза люблю выраженье, Его я узнаю всегда. Временами автор рисует идиллическую картину деревенской жизни. Это во многом автобиографическое произведение. Некрасов, вспоминая собственное детство, связанное с крестьянской детворой, став взрослым, немного приукрашивает. Я делывал с ними грибные набеги: Раскапывал листья, обшаривал пни, Старался приметить грибное местечко, А утром не мог ни за что отыскать. «Взгляни-ка, Савося, какое колечко!» Мы оба нагнулись, да разом и хвать Змею! Я подпрыгнул: ужалила больно! Савося хохочет: «Попался спроста!» Но потом Николай Алексеевич как бы спохватывается, описывая и ранние заботы крестьянских детей: Положим, крестьянский ребенок свободно Растет, не учась ничему, Но вырастет он, если богу угодно, А сгибнуть ничто не мешает ему.

Поиск Читайте хорошие книги (Справочник для читателя - 2001)

Стихотворения "Азбука", "Очки", "Овощи", "Письмо ко всем детям по одному очень важному делу", "Птичье радио". Тургенев И.С. "Муму", "Дворянское гнездо", "Записки охотника", "Отцы и дети". Тушкан Г.П. "Джура", "Первый выстрел". Ушинский К.Д. Рассказы и сказки. Фадеев А.А. "Молодая гвардия", "Последний из удэге", "Разгром". Фиш Г.С. "Падение Кимас-озера". Фонвизин Д.И. "Недоросль". Фраерман Р.И. "Дикая собака динго, или Повесть о первой любви". Фраерман Р.И, Зайкин П.Д. "Жизнь и необыкновенные приключения капитан-лейтенанта Головнина, путешественника и мореходца". Франко И.Я. Сказки. Хармс Д.И. Стихи для детей. Харрис Дж. "Сказки дядюшки Римуса". Чарушин Е.И. Рассказы о животных. Чельгрен Ю. "Приключения в шхерах". Черкашин Г.А. "Бриг "Меркурий"". Чернышевский Н.Г. "Что делать?" Это одна из самых знаменитых русских книг второй половины XIX века. Чехов А.П. "Ванька Жуков", "Злоумышленник", "Каштанка", "Лошадиная фамилия", "Толстый и тонкий", "Унтер Пришибеев", "Хамелеон", "Человек в футляре" и т.д. Чуковский К.И. "Айболит", "Мойдодыр", "Муха-цокотуха", "Тараканище". Шевченко Т.Г. "Завещание", "Художник" (повесть с автобиографическими элементами). Экхольм Я. "Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие". Яковлев Ю.Я. "Саманта Смит". Ян В.Г. "Молотобойцы", "Спартак", "Юность полководца". Янссон Т. "Шляпа волшебника"

Реферат: Образ женщины XIX века в пьесах А. Н. Островского Образ женщины XIX века в пьесах А. Н. Островского

Женщина была и мебелью в доме, и прислугой в своей собственной семье, и властной хозяйкой своего времени и своей судьбы. И лично мне, как девушке, близка и интересна эта тема. Наши писатели XIX века часто раскрывали неравноправное положение русской женщины. "Доля ты! - русская долюшка женская! Вряд ли труднее сыскать ",- восклицает Некрасов. Писал на эту тему и Чернышевский, и Толстой, и Чехов и многие другие. Но лично мне по- настоящему открыл трагедию женской души А.Н. Островский в своих пьесах. Впервые прочитав его произведения, я часто вспоминаю героинь Островского. Прежде всего, он выражал в них свои мечты, свои надежды и сравнивал их с предрассудками, страстями и заблуждениями общества всей страны. Я много узнала о личности женщины, о её предназначении, месте, роли в семье и обществе. Пьесы Островского- глубокий океан, в который можно погрузиться в поисках ответа на вопросы души и сердца. Из этих творений поистине можно извлечь уроки, которые стоит, и даже необходимо, применять и в нашей сегодняшней повседневной жизни. Даже спустя столько лет все еще актуальны проблемы, которые ставил перед читателями А.Н. Островский ещё в XIX веке.

Поиск Н С Лесков (Очерк творчества)

Говоря о Лескове и народниках, Горький чаще всего имел в виду именно слабые стороны народничества. Горький писал: "Когда среди торжественной и несколько идольской литургии мужику раздался еретический голос инакомыслящего, он возбудил общее недоумение и недоверие... В рассказах Лескова все почувствовали нечто новое и враждебное заповедям времени, канону народничества". В этом плане чрезвычайно характерна оценка художественного наследия Лескова, сделанная Н. К. Михайловским. Крупнейший идеолог легального народничества высказал свое окончательное суждение о творчестве Лескова в связи с выходом в свет второго, посмертного издания собрания сочинений писателя (1897 г.). Он выступил, как сам признается, только потому, что счел чрезмерно высокой оценку художественной деятельности Лескова в предпосланной изданию вступительной статье Р. Сементковского. Михайловский заявил, что, по его мнению, Лескова никак нельзя ставить в один ряд с классиками русской литературы второй половины XIX века. Огонь своей критики Михайловский направил прежде всего на важнейшие особенности художественной манеры Лескова

Реферат: Женские образы в русской литературе в 1-ой половины XIX в. (По произведениям А.С. Грибоедова и А.С. Пушкина Женские образы в русской литературе в 1-ой половины XIX в. (По произведениям А.С. Грибоедова и А.С. Пушкина

Не понимает она и Молчалина, который любит ее "по должности". Поступая наперекор моральным устоям общества, Софья, тем не менее, по-своему утверждает его устои. Например, стараясь использовать общество как оружие против Чацкого, она сама становится орудием в руках этого общества. Эта неопределенность Софьи и делает ее образ бесконечно трудным для понимания. По мнению Пушкина, Софья начертана неясно. Неясность ее в том, что в ней совмещается, казалось бы, несовместимое: мечтательность и практичность, сентиментальность и властность, наивность и холодная расчетливость, способность на истинное страдание и ядовитая насмешливость над страдающим Чацким. Чертой, делающей Софью и Татьяну похожими, является чтение сентиментальных романов. Поэтому каждая героиня ждала от любви каких-то чудес, и ни одна из них не замечала недостатков своего возлюбленного: Кокетка судит хладнокровно, Татьяна любит не шутя И предается, безусловно, Любви, как милое дитя. Мне кажется, что эти же слова можно сказать и о Софье, которая любит так же искренно и преданно. Вспомним, с каким чувством она рассказывала своей служанке Лизе о своем свидании с Молчалиным: Возьмет он руку, к сердцу жмет, Из глубины души вздохнет, Ни слова вольного, и так вся ночъ проходит, Рука с рукой, и глаз с меня не сводит Софья страдает от того, что она не может открыто встречаться со своим любимым.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Писатели XIX века: Чарльз Диккенс (1812-1870) Писатели XIX века: Чарльз Диккенс (1812-1870)

Реферат: Роль художественной детали в одном из произведений русской литературы XIX века Роль художественной детали в одном из произведений русской литературы XIX века

Роль художественной детали в одном из произведений русской литературы XIX века. Художественная деталь- изобразительная и выразительная подробность, несущая определенную эмоциональную и  содержательную нагрузку, одно из средств создания автором картины природы, предмета, характера, интерьера, портрета и  т.д. В своем творчестве великий русский писатель Иван Сергеевич Тургенев использовал широкий спектр литературных  приемов: пейзажи, композиционное построение, систему второстепенных образов, речевые характеристики и др. Но наиболее  впечатляющим и многогранным средством авторского воплощения идей и образов на страницах произведений является  художественная деталь. Рассмотрим, каким образом это литературное средство участвует в раскрытии смыслового наполнения  «Отцов и детей», очевидно, самого противоречивого романа И.С. Тургенева. Прежде всего надо отметить , что портреты и описания костюмов в этом произведении, как и в любом другом, фактически  полностью состоят из художественных деталей. Так, например, у Павла Петровича Кирсанова « лицо .,словно выведенное  тонким и легким резцом» и «облик., изящный и породистый ». И так, читатель сразу по внешнему виду может определить, что  «Аркадиев дядя» принадлежит к дворянскому сословию.

Реферат: Комический образ героя-обывателя в сатирических рассказах М.М.Зощенко Комический образ героя-обывателя в сатирических рассказах М.М.Зощенко

РЕФЕРАТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ на тему: «КОМИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ГЕРОЯ-ОБЫВАТЕЛЯ В САТИРИЧЕСКИХ РАССКАЗАХ М.М.ЗОЩЕНКО» Выполнил: Ходячих Сергей, ученик 11-А класса Гимназии №2 г. Инта Проверила: Зеленцова Е.Д. Инта 2004 г. Я взял если не типичного обывателя, то во всяком случае, человека, которого можно найти во множестве.1 М.Зощенко I. Вступление. Истоки сатиры лежат в далекой древности. Сатиру можно найти в произведениях санскритской литературы, литературы Китая. В Древней Греции сатира отражала напряженную политическую борьбу (язвительные ямбы Архилоха, сатирическая комедия Аристофана). Как особая литературная форма сатира формируется впервые у римлян, где возникает и самоназвание (лат. sa ira, от sa ura- обличительный жанр в древнеримской литературе развлекательно- дидактического характера, сочетающий прозу и стихи). В особый стихотворный жанр, отличаемый от оды, элегии и др., сатира выделяется Луцилием ( р.ок. 180 – ум. 102 до н.э.); этот жанр продолжен в «Сатирах», или «Беседах» Горация(65-8 до н.э.), образцом для которого послужили не только произведения Луцилия, но и популярные беседы на разные темы философов комического направления.

Реферат: Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой

Научная новизна и практическая значимость исследования заключается в разработке занятий, направленных на развитие графического образа, в подборе литературного и иллюстративного материала, который может быть использован в практической работе ДОУ. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент, анализ продуктов детского творчества. Апробация. Обсуждение на студенческой научно-практической конференции 18.04.2002. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА В РИСУНКАХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С КНИЖНОЙ ГРАФИКОЙ 1. Развитие графических образов в рисунках детей дошкольного возраста. Возникновение графических шаблонов Рисование как изобразительная деятельность развивается постепенно, проходя этапы, связанные с развитием различных психических процессов и сторон личности. В системах понятий, необходимых для анализа рисования ребенка, у разных авторов существуют серьезные разночтения. В нашем исследовании мы пользовались определениями В.С.Мухиной : Графическое построение (или графическая структура) – любое построение на бумаге.

Реферат: Образ героического человека в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль» Образ героического человека в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль»

Они пошли за ним, очарованные. И Данко вывел их из темного леса на солнечную, свободную землю. Данко проникнут подлинной любовью к людям, готовностью к самопожертвованию. Образ Данко воплощает в себе идеал человека — гуманиста и личность большой духовной красоты. Положительному образу Данко Горький противопоставляет негативный образ Ларры — образ себялюбца и эгоиста. Он считает себя первым на земле, а на других людей смотрит, как на жалких рабов. На вопрос, почему он убил девушку, Ларра отвечает: "Разве вы пользуетесь только своим? Я вижу, что каждый человек имеет только речь, руки ноги., а владеет он животными, женщинами, землей. и многим еще". За совершенное им преступление племя осудило Ларру на вечное одиночество. Жизнь вне общества порождает в Ларре чувство невыразимой тоски. "В его глазах, — говорит Изергиль, — было столько тоски, что можно было бы отравить ею всех людей мира". Ларра был обречен на одиночество и счастьем считал для себя лишь смерть. Идейный смысл рассказа дополняется образом старухи Изергиль. Ее воспоминания о своем жизненном пути — тоже своеобразная легенда о смелой и гордой женщине. старуха Изергиль выше всего ценит свободу.

Реферат: Образы разночинцев в романе И.С. Тургенева "Отцы и Дети" и в романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?" Образы разночинцев в романе И.С. Тургенева "Отцы и Дети" и в романе Н.Г. Чернышевского "Что делать?"

Близость его к народу так же подчеркивает прозвище Никитушки Лемов дарованное ему русскими людьми. Обладая огромным мужеством, Рахметов отказывается от любви и счастья, так как знает, что его призвание в другом - он хочет видеть народ счастливым, и свободным.    Евгений Базаров в чем-то похож на революционера Рахметова. Но второй герой не так сильно любит русский народ. В романе “Отцы и дети” П.П. Кирсанов обвиняет Базарова в плохом отношении к людям. На что нигилист отвечает: “А что ж коли он заслуживает презрения”. Евгений считает русских людей темными, с ограниченным интеллектом, но он выступает за революцию, которая должна заставить дворян трудиться и уничтожить крепостное право. Нужно отметить, что Базаров также отказывается от любви, как и Рахметов, он вообще отрицает какие-либо чувства, называя все это “романтизмом” - “вздором”.    Рахметов и Базаров очень образованные люди. Евгений прослушал курс медицинских наук, что приучило его доверять только своему опыту. И Рахметов также студент-медик, он много читает и развивает свой умственный кругозор.


Дьяволиада: Таинственная проза русских писателей второй половины XIX - начала XX вв.: Сборник (комм. Акимова Б.) Таинственная проза русских писателей ИД Родионова,Литература Толстой А.К.,Тургенев И.С.,Лесков Н.С.
Мистическая литература всегда пользовалась неизменно повышенным интересом у читателей всех народов.
198 руб
Страшная месть: Таинственная проза русских писателей первой половины XIX века Таинственная проза русских писателей ИД Родионова,Литература Мельгунов Н.А.,Одоевский В.Ф.,Киреевский И.В.
Она имеет истинно народные корни и полностью основана на легендах и преданиях, глубокий философский смысл которых нашел свое отражение во многих произведениях наших оте- чественных классиков.
229 руб
Святые места вблизи и издали. Путевые заметки русских писателей I половины XIX века Школьная Пресса
Для учителей, учащихся и всех интересующихся.
22 руб
Идеи либеральной интеллигенции в творениях русских писателей первой половины XIX века Стратегия Андреев (.Г.
Фантастический реализм.
162 руб
Русская поэзия второй половины XIX века Библиотека отечественной классики Дрофа
Во вступительной статье показаны основные этапы развития поэзии этого периода.
61 руб
Русская проза второй половины XIX века Библиотека отечественной классики Дрофа
61 руб
Русская литература второй половины XIX века. Гриф УМО МО РФ Профессиональное образование Форум Роговер Е.С.
Автор стремился не повторять те сведения, которые уже хорошо знакомы читателям по курсу X класса, а значительно их расширить, приблизив к ВУЗовской программе.
149 руб
Русская литература второй половины XIX века Сочинения для школьников и абитуриентов. АСТ
Окажет незаменимую помощь абитуриентам при вступительном экзамене в любой вуз.
82 руб
Как составить сочинение по готовым образцам. Русская литература второй половины XIX века АСТ Родин И.О.
Русская литература второй половины XIX века» представлены все типы сочинений для выпускного и вступительного экзамена по всем программным произведениям Н. А. Некрасова, И. С. Тургенева, А. Н. Островского, И. А. Гончарова, Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского, А. П. Чехова. В книге даны все виды готовых элементов-клише, из которых можно составить любое количество сочинений.
61 руб
Русская литература второй половины XIX века Школьные сочинения АСТ
Материалы сборника могут быть использованы для подготовки к написанию сочинений на уроках литературы и выпускном экзамене.
41 руб
Русская музыка второй половины XIX века: А.П. Бородин, М.П. Мусоргский, Н.А. Римский-Корсаков: Биографии: Книга для чтения (под общ.науч.ред. Царевой Е.М., Охаловой И.В.) Стили, композиторы, эпохи ISBN 5-353-01227-5 Стили, композиторы, эпохи Росмэн-Пресс Белоусова С.С.
Книга в популярной форме рассказывает о русской музыкальной культуре второй половины XIX века.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг